Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Городской компакт Skoda Citigo пережил апдейт

Хотите городской компактный автомобиль от VW Group? Выбирайте любой: Volkswagen Up!, SEAT Mii и Skoda Citigo. Все недавно обновились, а чешский компакт целых два раза подряд. Компания Шкода в последний раз обновляла свою самую компактную модель Citigo в июле 2016 года. Сегодня представили второй апдейт. В прошлый раз основной объем доработок прошел в интерьере, а в этот раз дизайнеры уделили пристальное внимание экстерьеру. Большая премьера состоится на Женевском автосалоне 2017 года, вместе с более серьезными новинками Шкоды.

В техническом плане VW Up!, SEAT Mii и Skoda Citigo не отличаются: разный только дизайн. Однако обновленный Citigo все же стал на 34 мм длиннее до 3 597 мм. Но даже после увеличения Шкода Ситиго остается одним из самых маленьких автомобилей на рынке и одним из самых простых в парке VAG. Городской компактный хэтчбек получил новые передний и задний бампера, радиаторную решетку, капот и противотуманные фары. Появился новый вариант дизайна 15-дюймовых легкосплавных колес.

В салоне поменяли дизайн приборной панели (теперь есть два варианта оформления), добавили двухцветную схему оформления салона в топовой комплектации, а также установили новый аудиокомплекс с USB и слотом для карт-памяти SD. Сиденья стали более эргономичными, появился многофункциональный руль и автоматический климат-контроль.

Под капотом у Skoda Citigo 2017 может оказаться один из трех трехцилиндровых двигателей 1.0 TSI: два бензиновых и один на газе. Первые два на 60 и 75 л.с., а экологичный вариант развивает 68 л.с. При покупке можно будет выбрать версию в трех- и пятидверном кузове. В Чехии новая Skoda Citigo доступна по цене от 177 900 крон или около 6 500 евро.

Фото | Skoda Citigo рестайлинг 2017

Компактный городской хэтчбек Skoda Citigo Новая Skoda Citigo 2017
Skoda Citigo 2017 Шкода Ситиго 2017
Новая Шкода Ситиго 2017 Салон Skoda Citigo 2017

Сити-кар Skoda Citigo после обновления вырос в длину

Ревизия затронула капот, который стал рельефным, решётку радиатора (подправлена форма), передний и задний бамперы, скорректированы противотуманки, отныне «заглядывающие» в поворот. Цвет кузова Kiwi Green (на фото) и 15-дюймовые легкосплавные диски — новые.

Главный дизайнер Шкоды только что ушёл в BMW, но «хвосты» подчистил. Сегодня обнародованы результаты нежданной модернизации хэтча Skoda Citigo, который уже пережил рестайлинг летом прошлого года. К сожалению, и теперь турбомотор 1.0 (90 л.с., 160 Н•м), который ставится на родственный Volkswagen up!, маленькому «чеху» не выдали. Он остался при прежних трёхцилиндровых литровых двигателях мощностью 60 и 75 л.с., а также в версии на природном газе G-TEC CNG 1.0 (68 л.с.). Машинка на метане добирается до сотни за бесконечные 16,3 с. Её бензиновые братья чуть проворнее — 13,5–14,4. Крошечный турбокар up! справляется за 10 с. Зато Citigo вырос в длину на 34 мм (до 3597). Чем обернулась прибавка? Ответ один: Simply Clever.

Корму скрасил другой бампер. Надеемся, задним пассажирам стало чуть просторнее, поскольку объём багажного отсека не изменился — 251 л. При сложенных сиденьях второго ряда получается 951 литр.

Поменялся руль, подретуширована приборка. Передняя панель, как и раньше, может быть двухцветной в комплектациях подороже. Вместо кондиционера теперь доступен климат-контроль. Развлекательная система Blues and Swing и приложение Move & Fun обещают новые возможности коммуникации.

Важная новость — под передним пассажирским сиденьем поселился зонтик. А если серьёзно, покупателей радуют расход топлива 4,1 л/100 км хоть с пятиступенчатой «механикой», хоть с «автоматом», наличие автономного торможения City Safe Drive на скоростях от 5 до 30 км/ч. Дорестайл в Чехии стоит от 203 900 крон (477,5 тыс. рублей) за трёхдверку, две дополнительные створки на 10 000 крон дороже. Новые цены прозвучат после мартовской премьеры в Женеве. Напоследок заметим, что у Citigo и Апа есть товарищ по имени Seat Mii, который не спешит обновляться, хотя раньше делал это синхронно. Быть может, испанцы от него просто отказались.

Модель Skoda Citigo 2017-2018 прошла рестайлинг

В начале этого года чешская компания показала свою очередную новинку — Skoda Citigo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что новость о проведенном рестайлинге сити-кара повергла в шок поклонников бренда, ведь последний раз автомобиль обновлялся в прошлом году.

Увидеть новинку можно было на Женевском мероприятии, и совсем скоро Шкода Ситиго 2017-2018 появится в продаже. Цены будут установлены на уровне 7 000 евро за минимальную версию. Это, конечно, дороже дорестайлингового варианта. В этом случае базовая версия стоила от 6 600 евро.

Skoda Citigo 2017-2018. Технические характеристики

Ассортимент моторов будет относительно большой. В его состав войдет:

  • литровый бензиновый двигатель с отдачей в 60 лошадей (расход 4,1 л. топлива);
  • бензиновый агрегат с тем же объемом и мощью в 75 «кобыл» (расход аналогичный);
  • газовая установка объемом 1,0 литра мощью 68 л.с. (расход 4,5 м³ на «сотку»).

Вместе с любой из предложенных установок может работать механическая трансмиссия на пять скоростей. Запускаться мотор будет при помощи установленной кнопки быстрого пуска и остановки агрегата.

Размеры Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

Прежде чем рассматривать экстерьер новинки, необходимо обратить внимание на ее габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 3 м 59,7 см (рост на 3,4 см);
  • ширина — 1 м 64,5 см;
  • высота — 1 м 47,8 см;
  • расстояние между осями — 2 м 42 см;
  • клиренс небольшой даже для сити-кара — 13,6 см.
Читать еще:  Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

Внешний дизайн Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

В основном все изменения сфокусировались на передней части. Современного внешнего вида удалось достичь благодаря интересному капоту с ребрами, обновленной радиаторной решетке и измененными противотуманками. Кстати, они оборудуются поворотной конструкцией, которая помогает огибать небольшие углы и освещать дорогу. Головная оптика получила яркую светодиодную начинку.

Задняя часть автомобиля сохранила свою форму. Тут все та же угловая дверь багажного отделения с немного нелепыми фонарями и небольшим спойлером над тонированным остеклением. Бампер простой и ничем не примечательный. Единственное, что изменилось, дак эта начинка габаритов. Они теперь работают на LED-элементах.

Цветовая гамма кузова несущественно увеличилась. К уже знакомым оттенкам добавился еще один — Kiwi Green. В колесные арки можно вставить дизайнерское литье. Также производитель сохранил возможность выбора опции окрашивания крыши и боковых зеркал в контрастный цвет.

Интерьер Skoda Citigo 2017-2018 и комплектации автомобиля

А вот салон чешского малыша стал выглядеть современнее. Добавилось функциональности.

Сперва нужно обратить внимание на центральную консоль. Она теперь украшена новой климатической системой. Ранее производитель устанавливал обычный кондиционер. Рядом с комплексом разместилась информационно-развлекательная установка. Она по умолчанию будет оборудоваться разъемами AUX и USB, а также местом для установки SD-карт. Изображение, как и полагается, будет выводиться на сенсорный и цветной экран. Он не такой большой, как в более дорогих автомобилях, но зато пятидюймовый экран прекрасно сочетается с габаритами салона. Дополнительно можно установить беспроводную систему для зарядки смартфонов. Они поддерживают работу с гаджетами от Apple и Android. За дополнительную плату устанавливаются парктроники.

После проведенного рестайлинга все установленные приборы получили обновленную компоновку. К тому же покупатель может сам выбрать их расположение. В салоне предполагается установка сенсорного дисплея для мультимедийной системы, правда только за дополнительную плату.

Дизайнеры обновили рулевое колесо, подголовники, а приборная панель получила двухцветное оформление. Дополнительно покупатель может заказать установку специального пакета под названием Simply Clever. Этот пакет подразумевает наличие дополнительных отсеков для мелочей, специального устройства для удерживания смартфона, вешалок и крючков.

Из-за увеличения длины кузова автомобиля, в салоне прибавилось свободного места, что ощутят задние пассажиры. Также выросло и багажное отделение. Объем в обычном состоянии — 251 л., а при складывании спинки задних кресел — 951 л.

Для обеспечения безопасности будет установлена система City Safe Drive, которая помогает водителю притормаживать при наличии опасности на проезжей части.

Шкода Ситиго 2017-2018 фото

Шкода Ситиго 2017-2018 видео тест-драйва

Обновленная Skoda Citigo — одна из последних работ Кабана в Чехии

Крохотный хэтчбек Skoda Citigo модернизирован уже второй раз за последний год. Минувшим летом у машинки появились светодиодные ходовые огни, обновленная приборная панель и расширенный набор опций: климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедиасистема с сенсорным экраном и. зонтик в лотке под сиденьем переднего пассажира. Теперь же больше внимания уделено внешности.

Примечательно, что рестайлинг Citigo — часть своеобразного «дембельского аккорда» шкодовского стилиста Йозефа Кабана, на днях объявившего о переходе в BMW. В этом году ожидаются также обновленный Rapid и кроссовер Yeti второго поколения. Над этими машинами, наряду с Citigo, работал Кабан, а впоследствии дизайном Шкоды займется кто-то другой, что наверняка будет означать смену стиля.

Рестайлинговая Skoda Citigo выглядит в духе старших моделей марки — с гранеными рельефными чертами капота, бамперов и радиаторной решетки, а также с новыми противотуманками, которые за доплату можно оснастить функцией статичной подсветки поворотов. Новые формы добавили малютке 34 мм длины — в итоге Skoda Citigo насчитывает 3597 мм от бампера до бампера. А самая важная прибавка в оснащении — система автоматического торможения, работающая в диапазоне 5—30 км/ч.

По части техники изменений вновь нет: хэтчбек оснащается только трехцилиндровыми атмосферными моторами с распределенным впрыском. Мощность бензиновых версий — 60 или 75 л.с., а вариант для работы на сжатом газе (CNG) выдает 68 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или простенький «робот» ASG с одним сцеплением.

Выпускается Skoda Citigo бок о бок со своими братьями-близнецами Volkswagen up! и Seat Mii на словацком заводе в Братиславе. Причем это то же самое предприятие, где делают кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также кузова для кроссоверов Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, а в перспективе — еще и для Lamborghini Urus.

Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте

На внутреннем и европейском рынке обновлённая версия субкомпактного хэтчбека Шкода Ситиго 2020 заявлена в статусе самой малоформатной модели фирменного бренда. Несмотря на небольшие габариты, новая модель в трёх или пятидверной модификации предоставляет водителю и пассажирам соответствующий классу уровень комфорта и безопасности.

Новинка модельного ряда также будет доступна в версии электромобиля, обладающего динамичным стартом и увеличенным по отношению к однотипным аналогам пробегом на одной зарядке. В новой редакции автомобиль образца 2020 года не претендует на эксклюзивность внешнего вида, тем не менее в его облике присутствуют особенности корпоративного шкодовского стиля и элементы современного кузовного дизайна.

Читать еще:  Тойота Аурис 2015-2016 года; новый рестайлинг

Внешний вид

Независимо от количества дверей, модернизированный хэтчбек смотрится весьма достойно, чему способствует современная компоновка передка и боковин кузова, кроссоверный стиль кормовой части, а также внешнее сходство с прототипом бренда Фольксваген.

На фото в лобовой проекции модель Шкода Ситиго 2020 демонстрирует характерные для старших моделей фирменного ассортимента конструктивные особенности:

  • пологие наклоны ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • фирменную конфигурацию и хромированный периметр радиаторной решетки;
  • клиновидные блоки многоэлементной передней оптики.

Детали спортивного стиля просматриваются в ребристом рельефе широкого бампера и в увеличенном формате дополненного противотуманной подсветкой воздуховода вентиляции подкапотного объема.

При боковом обзоре хэтчбека внимание привлекают: небольшой наклон выпуклой крыши, глянцевое пластиковое обрамление и широкие стойки бокового остекления, компактные зеркала, строгая геометрия дверных проёмов и продольных ребристых профилей. Дополняют оформление боковин просторные вырезы колёсных арок и спицевый дизайн 14-дюймовых стальных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова доминирует практичность и функциональность. В поле зрения:

  • оснащённый стоповой подсветкой спойлер;
  • панорамный формат наклонного окна;
  • несущая на себе фирменный логотип и вертикальные блоки задней оптики компактная дверь багажника.

В комплектации совмещённого с обвесом широкого бампера только площадка для регистрационного знака. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажного отсека, плафоны противотуманных огней отсутствуют даже в топовой версии.

Несмотря на отсутствие яркой индивидуальности, автомобиль нового поколения визуально воспринимается положительно, будущих владельцев также порадует соответствующий европейским нормативам функционал бортового оборудования и автомобильной электроники.

Салон

Интерьер 4-местного салонного объема разработан на базе недорогих, но красивых и долговечных материалов тканевого и кожимитового ассортимента.

  • Конструкция передней панели предлагает оригинальную трактовку аналогового приборного щитка и блочную конфигурацию центральной консоли с элементами управления немногочисленными техническими и образующими комфорт опциями.
  • В наличии съемный планшет мультимедийного комплекса и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Многофункциональное назначение руля подтверждает размещение на спицах блоков с кнопками активации наиболее часто востребованных систем.
  • Минимальный сервис передних кресел компенсируется удобными подголовниками, эргономичным профилем, наличием в конструкции деталей боковой поддержки.

На заднем диване хватает места для комфортного размещения двух пассажиров. Даже при весьма скромных габаритах, новый кузов предоставляет для каждого седока большой объем личного пространства.

В активе новинки возможность трансформации задних посадочных мест, с последующим увеличением объема багажника с 251 до 959 литров. Компактная «докатка» и штатный инструмент уложены в выемку пола.

Технические характеристики

Очередной рестайлинг на габаритах модернизированной Skoda Citigo 2020 в хэтчбековской версии не сказался. Кузовные размеры по-прежнему реализованы в пропорциональных для класса «А» соотношениях 3597х1645 и 1478 мм.

В конструкционных особенностях автомобиля нового поколения стандартная архитектура переднеприводной платформы NSF, независимая макферсоновская и полузависимая пружинно-торсионная подвеска ходовой части.

Оптимальные для своего класса ходовые характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2420, высота клиренса 136 мм, присутствие в шасси стабилизаторов устойчивости и систем безопасности. В активе новинки гидроусилитель реечного рулевого комплекса, смешанный комплект дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозов.

  • Хэтчбек предлагает выбор из двух модификаций литрового бензинового двигателя с выходом 60 л.с./95 Нм или 75 л.с./100 Нм пиковой тяги.
  • В базовой комплектации оба двигателя работают в тандеме с пятискоростной МКПП. Пятидиапазонная роботизированная трансмиссия входит в перечень платных специальных опций.

С учётом мощности силового агрегата, тест-драйв показал динамику разгона 13,2-15,3 сек, верхние пределы максимальной скорости 160 и 171 км/ч, средний расход ГСМ на 100- километровой дистанции от 4,3 до 4,7 л.

Комплектации и цены

На первом этапе новая Шкода Ситиго 2020 модельного года запланирована к поставкам с одинаковой комплектацией оснастки, но с разными вариантами двигателей и силовых передач.

В эквиваленте российской валюты цена базовой модели с 60-сильным двигателем и механической коробкой передач заявлена на уровне 480 000 рублей. Стоимость более мощной модификации уточняется.

Старт продаж в России

Несмотря на бюджетную стоимость, на отечественном рынке предшественник модернизированного хэтчбека не получил стабильного спроса. Основные причины – это умеренная мощность моторного ряда и низкая проходимость на проблемных участках дорог. По мнению ведущих специалистов, дата выхода в России в ближайшей перспективе назначена не будет.

Skoda обновила компактную модель Citigo

Чешская Skoda обновила компактную модель Citigo — самую маленькую модель в гамме и собрата Volkswagen Up! и Seat Mii.

После того, как Volkswagen обновил модель Up!, пришла очередь Skoda подготовить серию обновлений для своей компактной модели.

Появление автомобиля ожидается на предстоящем Женевском автосалоне. Новый Skoda Citigo отличается немного измененной решеткой радиатора, перерисованным бампером и капотом, противотуманными фарами, новыми цветами кузова, а также новыми колесными дисками. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная Citigo стала длиннее на 3 сантиметра.

Интерьер новой Skoda Citigo получила более богатое оснащение, двухцветное торпедо, измененную панель приборов, более эргономические сидения, управление на руле, а также автоматический климат-контроль. Теперь Skoda Citigo оснащается световыми огнями типа корнеринг, которые освещают дорогу во время поворота на скоростях до 40 км/ч.

Компактная Citigo теперь оснащается в стандартной версии функцией City Safety Drive, которая может успешно работать на скоростях между 5 и 30 км/ч, сканируя объекты на дистанции до 10 метров перед автомобилем. Система может экстренно тормозить при появления препятствия.

Гамма двигателей остается неизменной по сравнению с предыдущей версией Skoda Citigo: 1-литровый атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 4,1 литра/100 километров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг сити-кара Шкода Ситиго

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.
Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова — Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo — последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.
Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).
Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.
Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×