Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионские фото новой Toyota Supra

Гоночная версия купе Toyota Supra показала детали серийной

Спортивное купе Toyota Supra нового поколения должно быть рассекречено лишь в Детройте в январе. Во всяком случае, такова инсайдерская информация. Компания выдержала очень долгую паузу после премьеры его ближайшего родственника, родстера BMW Z4. Но уже сейчас мы можем взглянуть на машину гораздо ближе.

Интерьер — главное открытие. Повторения родстера, конечно же, нет, но «уши» от разных BMW тут можно отыскать без труда.

Кнопки аудиосистемы по сравнению с «зеткой» переехали вверх, однако их набор по сути тот же (чуть иное оформление самих клавиш). Управление «климатом» отличается от Z4, зато этот блок подозрительно идентичен нескольким другим BMW (посмотрите хотя бы на M2), разве что хром по краю пропал. Джойстик «автомата» с кнопкой P под большой палец не повторяет Z4, но очень похож по форме, скажем, на селектор от X2 M35i. Кругляш мультимедийного комплекса на тоннеле такой же, как у Z4, расположение кнопок вокруг него аналогичное, разве что рельеф на поверхности кнопок «нарисован» свой.

А тут — близкий взгляд на диффузор с выхлопными патрубками. В серии всё будет очень похожим.

На Супре, по предварительным данным, должны появиться баварские «турбошестёрка» 3.0 и «турбочётверка» 2.0, совмещённые с восьмиступенчатым «автоматом». Интересно также, что для Супры заготовлена вариация с «механикой» . Точнее, она технически отработана, на всякий случай, но не принято ещё решение — предлагать ли её на рынке. Так что первое время купе будет только двухпедальным.

Рядная «шестёрка» BMW без крышки и её парадное «одеяние» со значком Тойоты, а также оптика стали достоянием фотографа. Кстати, человек в гоночном костюме — президент компании Акио Тойода, расписавшийся на машине и моторе и даже поводивший Супру по гоночной трассе.

Благодарить за удивительную фотосессию следует фотографа, побывавшего в боксах Тойоты на Нюрбургринге, где на минувших выходных прошёл последний этап чемпионата VLN. В четырёхчасовой гонке в классе SP8T впервые участвовала и новая Supra. Конечно, в гоночной вариации, однако довольно близкой к серийной дорожной. И хотя даже пит-стопы команда выполняла внутри боксов (всё же для машины это было не столько соревнование, сколько тест в боевых условиях), назойливый фотограф проник и туда. А ведь компания никакой посторонней съёмки не предполагала. Ну а мы получили снимки непосредственно от смельчака.

Шпионские фото новой Toyota Supra

Легендарный спорткар Toyota Supra новой генерации в камуфляже запечатлен на фото. Очередной признак того, что в ближайшее время производитель представит обновленную легенду. В конце статьи видео-обзор Toyota Supra.

Слухи о том, что легендарный спорткар Toyota Supra хотят вернуть на конвейер ходили не первый месяц. Официальные версии начались после того, как дочерняя компания Scion прекратила свое существование. Последняя модель легендарного автомобиля Toyota Supra сошла с конвейера еще 16 лет тому, после чего производитель объявил об официальном окончании производства модели, а о возобновлении выпуска не было и речи.

Судя с всего причиной появления новой генерации Toyota Supra, стал выпуск новой модели BMW Z4, но при этом сроки официального представления новинки пока не называют, а сам процесс тестирования спорткара проходит не так быстро, как предполагалось. В сравнении с ранее замеченной моделью в 2016 году, данная модель Toyota Supra, которую запечатлели на фото, получила пару почти незаметных изменений. Основной деталью новинки стали новые легкосплавные диски, разработанные под данную модель.

Прежние шпионские фото Toyota Supra 2016 показывали колеса, многим похожие на диски от BMW, что немного сбивало с толку о том, какой будет будущая генерация спорткара. Основой для новых дисков стали шины Michelin на 255 спереди, задние шины на порядок шире, как и полагается для спортивного автомобиля. Среди дополнительных внешних новинок Toyota Supra так же хорошо выделяется двойная выхлопная система, с наконечниками и новым диффузором между ними. Такое сочетание хорошо напоминает Toyota GT 86 и поздние модели. Не меньше в глаза бросаются светодиодные задние стопы и передняя оптика. Это говорит о том, что новый спорткар Toyota Supra будет недешевым и современным.

Как уже известно, с некоторых источников большинство автомобилей Toyota Supra нового поколения будут выпускаться на территории Японии, что значительно повышает качество сборки, а соответственно и цену спорткара. Скорей всего такое решение было принято производителем, по причине быть не хуже, нежели основной конкурент BMW Z4 новой генерации. По словам фотографов, запечатлевшим новую генерацию Toyota Supra в камуфляже, под капотом новинки установлен гибридный двигатель V6, с двумя турбинами. В пару к такому двигателю скорей всего будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичную акпп установят на новый BMW Z4. Как показывают шпионские фото, даже на передней панели спорткара Toyota Supra дизайнеры добавили роскошные черты от BMW.

Учитывая сходство новой генерации Toyota Supra с BMW Z4, можно рассчитать дату официальной презентации спорткара. Японский производитель дату не называет, так же, как и место показа. Но если верить теории расчетов, то новую генерацию BMW Z4 планируют представить в 2019 году на Парижском автошоу, аналогично тогда же будет представлена и новая генерация Toyota Supra, с одной стороны это основной конкурент. Но как показывает обратная сторона медали, разработчики компаний весьма неплохо взаимодействуют для создания двух новинок.

Видео-обзор новой генерации Toyota Supra:

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Читать еще:  Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 1 полугодии 2020 года

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификациибензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиАвстрия
Тип приводаЗадний
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4,3 c
Максимальная скорость, км/ч250
Колиренс130
Расход топлива (л):
Город9,8
Трасса6,5
Средний7,7
Объём топливного бака, литры53
Двигатель
Тип моторабензин
МаркаB58B30
Мощность340
Крутящий момент500
Степень сжатия11
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4379
Ширина мм1854
Высота мм1292
Колесная база мм2470
Обьём багажника, литры290
Масса автомобиля, кг1570

Видео тест-драйв

Тойота Супра 2019, цены в России

Новая Toyota Supra вышла в свет! Двигатели BMW и система iDrive

Российское подразделение Toyota подтвердило, что на рынок Таможенного союза будет поставляться долгожданный спорткар Toyota Supra пятого поколения. Данная модель отсутствовала в линейке производителя почти 17 лет! Новинка дебютировала в Детройте и готова объединить поклонников японского и немецкого автопромов. Ведь Supra’2020 стала детищем сотрудничества Toyota и BMW.

Любителям Toyota следовало бы запомнить индекс модели — A90. А фанаты BMW должны знать, что такое B58B30: этот баварский мотор находится под капотом японского купе. Разрабатывали модель с 2012 года, и на рынке уже дебютировал соплатформенный родстер — BMW Z4. С «Супрой» же затянули — уже несколько лет компания Toyota дразнит поклонников концептами и тизерами, а серийная модель появилась только сейчас.

Машина строго двухместная. Внутри все более спортивно, чем в BMW, хотя общие черты с немецким интерьером, несомненно, есть. Обратите внимание на интерфейс мультимедийной системы — это BMW iDrive! Предвкушаем негодования на специализированных форумах.

В конструкции Toyota не стеснялись применять алюминий. Жесткость на кручение у кузова новинки выше, чем у суперкара Lexus LFA. Спереди на автомобиль установлены двойные треугольные рычаги, сзади — многорычажная схема. Развесовка масс по осям — идеальные 50/50.

Под капотом, как уже неоднократно сообщалось, — 3-литровый рядный мотор BMW с двумя турбинами. Мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м. Между прочим, на Z4 тот же агрегат производительнее — 382 л. с. и 501 Н·м. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Привод — задний. Имеется активный дифференциал.

Производство Toyota Supra будет налажено на одном заводе с BMW Z4, то есть на предприятии Magna Steyr в Граце (Австрия). Кстати, позже появится еще «Супра» с 2-литровым движком BMW B48B20.

Новая Toyota Supra 2019: в сети появилось фото серийной версии

Окончательный вариант японского купейного спорткара Toyota Supra в новом поколении должен появиться перед публикой уже в январе грядущего года. Презентация должна состояться на международном салоне в г. Детройт (США). Несмотря на то, что сам производитель серийное оформление модели тщательно скрывал от глаз поклонников, шпионам все-таки удалось раздобыть снимок с изображением автомобиля. Фотография была опубликована на иностранном ресурсе supramkv.com. Как папарацци заполучили снимок — не сообщается. Скорее всего, японская купешка была сфотографирована во время транспортировки.

Toyota GR Supra Racing

Стоит отметить, что впервые дизайн автомобиля «засветился» в сети во время закрытой презентации предсерийного концепта Toyota GR Supra Racing, которая прошла в марте 2018 года. Однако, как уже сейчас стало известно, дизайн прообраза и окончательного варианта несущественно, но все-таки отличается. Например, производитель решил пересмотреть оформление носовой части кузова, а именно бампера и воздухозаборника. Они получили более спокойное оформление, поэтому автомобиль может заинтересовать и простых обывателей, а не только любителей заряженных машин.

Шпионское фото серийной версии

Разработка свежего поколения Супры длилась долгих 6 лет. Впервые над проектом инженеры стали работать в 2012 году. Тогда для помощи, компания Тойота пригласила еще и инженеров баварского бренда БМВ. Может быть поэтому за основу спорткара легла немецкая платформа? База аналогична той, которая применяется при сборке модели BMW Z4.

Известно, что японец будет передвигаться на моторах с 4 и 6 цилиндрами также немецкого производства. В базовой версии модель получит двухлитровый агрегат с отдачей в 262 л.с. и крутящим моментом 350 Н/м. Второй мотор мощнее. Его объем составит 3,0 литра, а мощность 340 лошадей (крутящий момент — 475 Н/м). Любой из перечисленных движком будет прекрасно сочетаться с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и классическим для спорткаров задним приводом.

Концепт Toyota GR Supra Racing

Также в Детройте компания представит еще один прообраз спортивного исполнения Супры. Этот автомобиль будет выпущен ателье Gazoo Racing и получит яркое название Supra Super GT. Тизер машины бренд уже представил в сети на днях.

Стоит напомнить, что выпуск Супры был остановлен в 2002 году. Последнее 4 поколение уже не пользовалось должным спросом, поэтому сборка спорткара и была остановлена. Спустя более 15 лет модель решили возродить. Автор: Алексей Подшивалов

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Поскольку Supra — первая глобальная модель в спортсерии GR, её правильно называть GR Supra. Такова воля команды Gazoo Racing, из которой выросло всё нынешнее руководство Тойоты, включая президента Акио Тойоду. Ему нравится ездить на новой Супре больше, чем на всех старых.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны. Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн). Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться. Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2019 года. Подробностей пока нет.

Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские. У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих. На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади). Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат».

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Toyota Supra 2020 2021 года — видео тест драйв

Уже сегодня есть смысл говорить о возрождении легендарных автомобилей, таких, как Тойота Супра 2020 года, ведь автомобильная промышленность теряет былую славу и многие производители стараются воссоздать что-то прибыльное. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года и новая Тойота Супра 2020 года именно такой случай. Былую славу этих автомобилей вернуть несложно.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

На вторичном рынке сейчас редко найдёшь предложение о продаже модели. Всё больше поклонников хотят купить одну из этих моделей. Что касается Супры, то она в современном дизайне смотрится не привлекательнее, нежели прошлые поколения спортивного купе.

Итак, на данный момент компания представила два концепта, которые могут получить звание легендарного автомобиля. Возможно, элементы концепта будут взяты по отдельности или новинка будет представлена из смеси элементов двух концептуальных моделей.

С чего же всё начиналось? А началось всё с окончания разработки таких моделей как Toyota Highlander 2020 года, Scion FR-S и Lexus LFA. После этого у дизайнеров появилось ещё несколько идей, которые теперь можно увидеть в:

  1. Toyota FT-HS (по фото — прототип белого цвета);
  2. Toyota FT-1 (по фото — авто красного цвета).

Честно, мне понравился больше второй вариант, так как я обожаю красный цвет и элементы дизайна настолько необычны, что на них можно смотреть постоянно. Я уверен в том, что новая Тойота Супра 2021 года будет представлена с элементами первого варианта.

Чем я это объясню? Всё просто — это бюджетный автомобиль, следовательно его цена должна быть хотя бы приземлённой. А чтобы цена оказалась более-менее низкой, производителю придётся взять вариант попроще. FT-HS – явное продолжение рода Супры.

Про технические характеристики и ходовые качества говорить неуместно, так как автомобиль пока что не представлен в серийной одежде. Но мы поговорим о них немного позднее, так как чувством идеального продолжения легендарного авто сложно не поделиться с вами, мои читатели.

Белый FT-HS

Как я уже говорил, новинка будет представлена этим вариантом. Конечно, не все элементы будут взяты, так как покупатели не готовы отдавать большие сумы за передовые технологии и в мире мало дорог, по которым можно будет безопасно передвигаться. А про Россию я вообще молчу, её долго придётся готовить для встречи с нашей местностью.

Для этого нужно подготовить специальные трассы, соответствующего качества заправки и строить ряд обслуживающих центров. Даже в Москве всё это займёт не менее 4 лет серьёзной подготовки. И как вы уже догадались никакой производитель не будет готовить базу для конкурентов, которые только и ждут поселиться на уже подготовленное место.

По сообщениям компании будущее поколение станет гибридным. Производитель давно работает в этом направлении, так что наработки есть, пора их применять на деле. Фотографии Тойота Супра 2020 года показывают, что дизайн – это визитная карточка возрождения. Компания не готова рисковать, поэтому приготовила изголодавшимся поклонникам много вкусняшек.

Видео и фотографии – это непередаваемое наслаждение. Каждая черта, каждый элемент требует отдельной статьи, отдельной награды. Особенно сильно в дизайне мне импонировали:

  • загадочные фары;
  • плавный капот;
  • функциональные бампера;
  • большие колесные диски;
  • салон.

Так как обновлённая версия – это гибридный автомобиль, то фары должны потреблять как можно меньше энергии. Поэтому новые технологии и разработки японцев были внедрены в фары. Чтобы придать им капельку необычности, дизайнеры прибегли к такой узкой форме и чёрному фону.

Плавные линии капота удивляют меня постоянно. Небольшая горбинка на капоте визуально увеличивает маленькое купе. Капот, бампер и фары создают агрессивный и устремленный образ. На капоте расположена загадочная вставка в виде щита.

Передний бампер создаёт улыбку, которая привораживает к этой машине. Применены исключительно лёгкие материалы, чтобы снизить массу к минимуму. Производитель убеждает, что большое использование пластика при конструировании не повлияло на его безопасность.

Наступит старт продаж и все мы сможем в этом убедиться. Сзади рестайлинг тоже замечен. Те же плавные линии, что и спереди, тот же пластик. Стоповые фары выполнены в виде полосы, которая с определённого угла напоминает спойлер.

Чтобы расход топлива не переваливал за стандартную цифру, мощное гибридное купе получило колесные диски большого размера (20-22 дюйма). Рисунок дисков разрабатывался дизайнерами Тойоты.

Салон рассчитан на 2 человека, которые будут усажены в супер удобные кресла красного цвета. Уменьшенная масса потребовала и здесь применить специальные материалы. Руль из серии фантастического сериала, но придёт пора, когда все мы будем ездить в таких салонах. Новая Тойота Супра 2020 года необычна внутри, смотрите всё на видео.

Красный FT-1


Новый Toyota FT-1 во многом превосходит гибридный FT-HS. Мне нравится его оформление и человеческий салон. Этот вариант будет намного легче воплотить в реальность. Итак, вот что меня привлекло:

  • идеальные фары;
  • зеркала заднего вида;
  • выхлопные трубы;
  • бампера;
  • колесные диски.

Будущая модификация будет иметь идеальные фары с превосходной начинкой, которые могут устанавливаться на гибридную основу. Головной свет представлен тремя прямоугольными диодами, поворотник в виде узкой полоски. В дополнение есть яркая лента голубоватого цвета.

Обновленная Toyota Supra 2020 2021-го будет хвастаться зеркалами заднего вида, ведь они имеют необычное оформление. Такая форма не лучшая с функциональной точки зрения, но с дизайнерской вполне ничего! Современные автомобили других автопроизводителей вообще практикуют установку камер вместо зеркал заднего вида.

Диффузоры выхлопной системы представлены двумя трубками. «Стопаки» расположились по центру заднего бампера и смотрится это вполне необычно. Выше бампера расположился функциональный спойлер, который заимствовал формы крыла самолёта.


Передок получил глубокие вогнутости возле фар и в бампере. В последнем расположились воздухозаборники, которые улучшат эффективность сгорания топлива. Задний бампер получил рубленный вид, который сделал образ ещё более агрессивным. Воздухозаборники расположились и по боковинам, чтобы при большой скорости максимально прижать авто к дороге.

Колесные диски большого размера имеют спицевидное оформление. Салон на фотографиях выглядит неплохо, вживую ещё лучше. Руль в спортивном оформлении, сквозь него проглядываются показатели тахометра и спидометра. Салон выполнен в черном оформлении, а для контраста применены яркие красные элементы.

Технические характеристики

Я готов вас убедить, что технические характеристики тоже приведут вас в восхищение. Японец получит следующие двигатели:

  1. 3,5-литровая шестёрка на 350 лошадей;
  2. 5-литровая восьмерка на 450 лошадей;
  3. электомотор + 3,5-литровый V6 на 400 лошадей.


Так как производителю необходимо значительно увеличить эффективность и уменьшить расход топлива, авто получит:

  • гибридную установку;
  • полный привод;
  • вариатор от Lexus RX .
Цена и старт продаж

На новую Тойота Супра 2020 2021 года цена в России будет варьировать в пределах $ 55.000, это дороже чем Корвет. Старт продаж в России стоит ожидать в 2020-ом, а премьеру в конце 2020-го. Это удивительный автомобиль с современными технологиями, безопасным и комфортным управлением. Начало продаж в Европе стартанёт на пол года ранее.

Вывод прост


Будь-то белый FT-HS или красный Toyota FT-1 — оба варианта супер. Цена тоже невысока. Естественно, смотря для кого, так что поклонники любого спорткара смогут оценить этого конкурента, чтобы найти в нём много достоинств. Одними из них являются:

  1. качественные материалы отделки;
  2. мощный двигатель;
  3. хорошее качество сборки;
  4. незабываемая внешность.

Сам генеральный директор Акио Тойода признался, что следующее поколение найдет своих поклонников. Я уверен, что их будет достаточно, чтобы проект жил и развивался. Отставляйте свои отзывы и пожелания, обсудите с нами стоимость и то, какой вариант лучше FT-HS или FT-1. Конкурентами будут: Nissan 370Z, Honda NSX и Mazda RX-9.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×