Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Bugatti Divo 2018

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Представленное в Калифорнии купе Bugatti Divo вовсе не оригинальная разработка. Эта модель олицетворяет собой работу над маркетинговыми ошибками, допущенными с прежним гиперкаром Veyron. За десять лет было выпущено только 450 Вейронов, однако в последние годы жизненного цикла машины расходились неважно, и то лишь благодаря выпуску многочисленных спецверсий, которые отличались особой отделкой салона. Теперь же управленцы компании Bugatti смекнули, что для поддержания спроса нужно больше эксклюзивных машин, различия между которыми не должны ограничиваться лишь декором. Примерно как это было с автомобилями Bugatti в тридцатых годах прошлого века. И первая ласточка — купе Divo.

Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio. А на деле новый Divo представляет собой переодетый Bugatti Chiron.

Изменены все внешние панели кузова, передок и корма имеют оригинальный дизайн, поэтому на дороге Divo не спутать с исходником. Вдобавок новая оболочка сделала купе на 35 кг легче, хотя для почти двухтонного автомобиля это семечки. Впрочем, стойки крыши, абрис дверных проемов и стекла выдают в новой модели Chiron, а интерьер и вовсе остался нетронутым.

Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.) также перешел напрямую от Широна. Зато разработчики поколдовали над настройками подвески и аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг, а конструкция шасси позволяет развивать боковые перегрузки до 1,6g. Как заявил глава Bugatti Стефан Винкельманн, Divo создан для поворотов. В подтверждение тому — сократившееся на восемь секунд по сравнению с Широном время прохождения трассы Нардо в Италии. А вот максимальную скорость создатели ограничили на отметке 380 км/ч, хотя Chiron может набрать 420 км/ч.

В том, что выпуск Divo оказался верным решением, уже нет никаких сомнений. На первом же закрытом показе машины для потенциальных клиентов был продан весь тираж из 40 экземпляров! И это при том, что стоит Divo вдвое дороже Широна: минимум пять миллионов евро.

Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).

Читать еще:  Защита картера — как защитить мотор автомобиля


Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

2018 Bugatti Divo


На авто-шоу The Quail A Motorsports Gathering, которій проходил в Монтерее официально представили гиперкар Bugatti Divo названный в честь гонщика Альберта Диво. В 20-х годах прошлого века он блистал за рулём Bugatti Type 35C (побеждал в гонке Targa Florio в 1928-29 годах). Цена этого эксклюзивного гиперкара составляет 5 млн. евро и все 40 автомобилей уже все раскуплены.

Основой для Bugatti Divo послужил гиперкар Chiron, но с существенной доработкой аэродинамики кузова для обеспечения более рационального распределения набегающего воздуха., что повлияло и на увеличение прижимной силы до 456 кг, при движении на высокой скорости.

Характеристики Bugatti Divo 2018

Подвеска
Увеличился развал колёс из-за чего удалось придать шасси более точное и острое управление. Были установлены тепловые экраны для защиты шин от сильно нагретых тормозных дисков. подвеску можно настроить в трёх режимах — EB, Autobahn и Handling.

Двигатель


В новом автомобиле используется всё тот же двигатель от Bugatti Chiron — 8.0 л. W16 (мощность — 1500 л.с.; крутящий момент — 1600 Нм) с 4 турбинами, работает двигатель вместе с 7-ступенчатым роботом DSG передающем тягу на все колёса (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

Как утверждает глава Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) Bugatti Divo 2018 создавалась для очень быстрого прохождения поворотов. Что доказывается очень быстрым прохождением трассы Нардо в Италии, которую Divo проходит на 8 секунд быстрее чем Chiron и на 3 секунды быстрее чем Chiron Sport. Но в тоже время на прямой дистанции Chiron и Chiron Sport (420 км/я) вне конкуренции, так как они на 40 км/ч быстрее Bugatti Divo (380 км/ч). Поэтому истинным местом обитания для Bugatti Divo будут закрытые треки и извилистые дороги общего пользования.

Экстерьер

Хоть на Bugatti Divo установлен новый кузов, всё равно прослеживается его родство с Bugatti Chiron. Основной цвет кузова — Titanium Liquid Silver, который дополняют углепластиковые детали оттенка Divo Carbon и бирюзовые вставки Divo Racing Blue. Стоит заметить, что автомобиль получил полностью новые переднюю и заднюю части кузова с улучшенной аэродинамикой.




Передний профиль украшают узкие фары обрамлённые красивыми линиями дневных ходовых огней, капот оформлен остроконечными воздуховодами, большая фальшрадиаторная решётка и стильный сплиттер, по бокам находятся величественные колёсные арки. Задний профиль увенчан стильным антикрылом, большие диффузоры на заднем бампере и потрясающие задние фары состоящие из 44х световых элементов, полученными методом трехмерной печати и образующими красивый узор.

Но вот по боку кузова Bugatti Divo легко угадывается Chiron благодаря стойкам крыши и стекла, контуры дверных проёмов.

Читать еще:  Обещанный России Kia Carnival: рекорд и VIP-версия на родине, другой V6 для глобальной модели

Интерьер



А вот салон Divo к сожалению полностью перекочевал с Chiron (архитектура и оборудование идентичны), но тем не менее интерьер отделан только специальными и эксклюзивными материалами, надписи Divo вышиты по бокам центрального тоннеля и на подголовниках сидений. Сам интерьер оформлен в цвета кузова для более гармоничного восприятия.

Видеообзор Bugatti Divo (2018):

Как вы думаете, стоит ли автомобиль своих денег? напишите в комментариях.

Основные технические характеристики:

МодельBugatti Divo
Год(ы) выпуска2018 год
Тип кузоваКупе
Двигатель8.0 л. W16
Мощность1500 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатый робот DSG
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость380 км/ч
Разгон до 100 км/ч2.3 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Обзор Bugatti Divo 2018 Новые фишки за 400 миллионов!

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 вер 2018
  • Bugatti Divo 2018 — Это новый автомобиль бугатти, который сделан на той же платформе что и Bugatti Chiron, но его главная цель улучшить управляемость. Динамика до 100, 200, 300 осталась прежней, максимальная скорость ограничена на 380 км.ч. Цена составляет 5 миллонов евро и это один из самых дорогих автомобилей в мире!
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 70

А какая максималка без огроничителя?

Не Бугатти Тип 35 а Бугатти тайп 35

Фонари специально фарами назвали, для коментов?)))

у дивы максималка 480

Как буггати сделали сразу 2 машины(широн, диво)?
Если ростояние Вейрона от Широна около 10 лет.

Кто любит марку Бугатти став лайу

Мне одному кажется что таз со стороны красивее?

«ограничена на 380 км.ч» — неверно сформулировано. Ограничение на какую либо величину, это уменьшение чего-либо на это значение, а нужно говорить «ограничена трёхстами восемьюдесятью . «

Чувак. Не широн а Чирон правильно

Широн-это имя гонщика

Не могу понять почему Бугатти так лимитируют свои авто допустим вот диво, сделали бы больше ведь их всех и так раскупили до презентации ведь на каждый авто наценка сверху очень большая а авто и так раскуплено чего больше не сделать

Читать еще:  Обзор китайского Haval H2 2019-2020

@Big Look Auto — Интересно об автомобилях так и эту машину можно больше лимит сделать и как ты говоришь суперсорт можно тоже много авто сделать они все продаются раз такой ажиотаж что до призентации распрадают лижбы авто норм были были

Очередь и так большая, а Диво Super Sport или что-то подобное, можно продать будет ещё дороже 🙂

Да ее не кто не купит за 400 миллионов у некоторых вобще таких денег нету

Мне 18 я уже сегодня ее купил за 20млн

Куниксд 2018 или 2019 года лучше скорость 457 или 486 км но это только в играх может и в реальности будет скоро

Айфон за 5 лямов евро

веерон два. диво как похож.

С такиим тянуууучим гоолоосоммм лучше делай обзорыф на ДИВО 39-го года.

Посмотри на Бугатти и потом на свой автопром.

Скоро выпустят бугвтти «шляпа»

Кёнигзис серавно бйстрей кто так шитает стафте лайк

Я не знаю что вы нашли в этой уродливой машине, она не красивая, Чирон реально красивая, Вейрон классика, но не красивая, а это ужас.

*Шутка про девяточку*

Купить тачку за 1140000000000 копеек? Работать всего лишь 95к год чтоб купить? И все это без кредитов и займ?
Как два пальца абассать.

Алиев там тусовался)

БУГАТИ ПЛАХАЯ МАШИНА

Не в дИво а дивО, сам производитель на представлении сказал

Не фары а фонори с зади

с учетом того, что покупатели Широнов их не используют, что бы гонять на 400км/ч, а только для тщеславных променадов, это авто вообще не будет покидать гаражей коллекционеров. какой вес? какая прижимная сила? цена и эксклюзивность, единственное, что имеет значение. или вы серьезно думаете, что те минимальные отличия, не подвластные к осознанию простому смертному, стоят 2мл. евро?

Писец она убогая. Как и все бугатти.

Да нахуй нам ето показывать есль их всиво 40 и все роспроданы до призентацыи и цена 6 млн доларов ето лиш для богатых а ето видео для тово штобы показать какие мы нищеброды што ни можем такое сибе позволить и даже на иду нехватает в то время на тех ково мы роботаем розэжджают на бугатти за 6 млн доларов

Они там што охерели 400 милионов хотяб 20 миллионов но 400 в жопу

Кто за бугатти широн ставь класс

Извините, 400 Лямов баксов что ли? Да они ебанутые

Bugatti Divo – гиперкар, исправляющий ошибки Вейрона

Bugatti Divo – новый лимитированный гиперкар, созданный по сути для маркетинга. Нужно, чтобы о бренде говорили и повышали продажи серийных автомобилей, поэтому по старому опыту компания подстегивает интерес подобными моделями.

Машину показали в 2018 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Назвали автомобиль в честь гонщика Альберта Диво, который в 1920-х годах выиграл дважды гонку Targa Florio. Кстати, дизайн машины удалось скрывать до презентации, к которому мы переходим.

Дизайн

Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.

Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.

Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.

Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.

Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.

Без нового салона

Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.

Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.

Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.

Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.

Технические характеристики Divo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.380 км/чW16

Двигается гиперкар за счет того же мотора без изменений. Это 8-литровый W16 с 4 турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента. Парой выступает 7-ступенчатый робот, передающий момент всем осям – полный привод.

Инженеры нацелились на прохождение поворотов, поэтому облегчили машину на 35 кг. Также модифицировали подвеску, даже увеличили развал колес. Результат – возросло боковое ускорение до 1,6 g.

Также доработали тормозную систему под лучшую эффективность и переработали воздушное охлаждение, чтобы избежать перегрева шин.

Динамика улучшилась, гиперкар проехал трассу Нардо на 8 секунд быстрее обычного Широна. Максимальную скорость ограничили на 380 км/ч, против 420 км/ч у Широна. Динамика разгона не отличается, если считать десятые части секунды.

Суперкар выпустили ограниченным тиражом – 40 штук по цене минимум 5 миллионов евро. Естественно все экземпляры были распроданы еще до презентации. Более того, большинство покупателей Bugatti Divo уже покупали Широн.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector