Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Гибридный кроссовер Kia Niro объехал Россию стороной

В линейке моделей корейского бренда в данный момент присутствуют три гибрида и один электрокар, однако ни одна из этих машин не продаётся в нашей стране.

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/935920/e63cc9ca776e1680044cf7cb0761ffe6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Kia Niro. Фото: © Kia

Компания Kia сообщила о том, что в конце ноября 2016 года на рынок США выйдет гибридный кроссовер Niro. Модель уже продаётся в Южной Корее, странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Центральной и Южной Америки и Карибского бассейна. На европейском рынке гибрид появился в июле 2016 года.

В России экологически чистая модель в ближайшее время не появится. Об этом сообщили в российском представительстве компании Kia.

— Пока что у нас нет планов относительно поставок Kia Niro на российский рынок, — рассказала Евгения Тетерина из пресс-службы Kia.

Kia Niro. Фото: © Kia

Kia Niro приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 32 кВ. Последний получает энергию от литий-ионных батарей. У кроссовера нет полноприводного варианта, ведущие колёса — передние. Средний расход топлива Niro равен 3,8 л бензина на 100 км пути.

Kia Niro. Фото: © Kia

Паркетник оснащается системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и другими системами помощи водителю. Также Niro укомплектован системой беспроводной зарядки мобильных устройств, а мультимедийка имеет функцию синхронизации со смартфонами. Интересная особенность Niro, несвойственная для гибридных машин, — возможность буксировать прицеп массой до 1,3 т.

Kia Niro. Фото: © Kia

Помимо Niro компания Kia продаёт в разных странах мира две версии гибрида Optima, одну из которых можно подзаряжать от бытовой электросети, и электрокар Soul EV. До конца 2016 года корейский бренд представит гибридную модификацию седана Kadenza, а в ближайшие четыре года количество электромобилей и гибридов в ассортименте Kia достигнет 14. В России ни одна из экологичных моделей компании не представлена.

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

Вокруг да около

Исследовательский центр в Намьянге год от года набирает обороты: появляются новые лаборатории, испытательные стенды. А вот дороги через близлежащие населенные пункты за последний десяток лет принципиально не изменились — есть и пошарпанные места, с наплывами асфальтовых заплаток. А еще появилось аномальное количество «лежачих полицейских», в том числе и там, где без них можно было бы обойтись. Но мне сейчас всё это на руку.

table-01

И вот что я вам скажу: комфортен этот Niro! По швам и стыкам асфальта, по кочкам и выщерблинам он идет явно мягче Сида. Правда, я ездил на американской версии Niro, о чем красноречиво говорит педаль стояночного тормоза под левой ногой. Машины в европейской спецификации наверняка будут жестче — но и управляемость подтянется, недаром сзади вкрячили дорогую многорычажку. Впрочем, и сейчас крены в поворотах едва ли сильнее, чем у Сида. Еще бы руль сделать информативнее, и было бы совсем хорошо. Но это, опять же, вопрос финальных настроек.

Сугубо электрического режима у Niro нет, но при очень плавном троганье машину разгоняет электромотор. Чуть добавил газку — и в дело вступает бензиновый двигатель. Покуролесив вокруг полигона, я привез вдвое больший расход, чем декларирует производитель, — 8,5 л/100 км. Плохой из меня «экономист».

Посидел сзади — отлично! «Сам за собой» я сажусь на заднее сиденье с заметным запасом пространства в коленях (мой рост 186 см) — ведь колесная база на 50 мм больше, чем у Сида. Багажник не больше, чем у Мокки.

Эх, жаль, что нет Niro с обычным мотором, бензиновым или дизельным. Безо всякого электричества. Из него получился бы славный конкурент таким машинам, как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Creta, который дебютирует в августе на Московском автосалоне. По уровню оснащения (есть даже вентиляция передних сидений), внутреннему простору, уровню шумоизоляции и плавности хода он многих заткнул бы за пояс. Проиграл бы, наверно, только в проходимости, да и то не всем.

По кошёлкам!

Корейцы готовы вложить в ближайшие пять лет десять миллиардов долларов в «озеленение» своих машин. Цель — сократить к 2020 году расход топлива в среднем по модельному ряду на 25%, и Niro должен сыграть важную роль в этой стратегии. Его будут выпускать на заводе в Хвасонге, старт продаж намечен на конец года. Чуть позже появится подзаряжаемая от розетки версия — с батареей большей энергоемкости.

Поскольку гибридных машин этого типоразмера не предлагает никто, Niro будет пользоваться спросом и в Корее, и в Америке, и в Европе — конечно, если цена окажется адекватной. Более того, у Kia просто нет другой машины в этом классе, в то время как Hyundai уже продает в Индии и Китае компактный кроссовер Creta. Так что будут брать.

К слову, Kia Niro и Hyundai Creta, который будут выпускать на заводе в Петербурге, — это соплатформенные машины, как Rio и Solaris? Однозначного ответа от корейцев я не услышал, хотя с пристрастием расспрашивал обе стороны.

Знаете, как действуют корейские инженеры и маркетологи, когда вопрос хотя бы слегка выходит за пределы их компетенции? Они берут паузу — якобы для уточнения деталей, и, пока внимание вопрошающего усыпляют другие корейцы («Скажите, как себя чувствует российский автомобильный рынок?»), открывают секретный талмуд со шпаргалками. Если на заданный вопрос отвечать не рекомендуется, вернувшийся в разговор собеседник разводит руками: дескать, точной информации нет. Так вот, чаще всего я получал ответ, что платформы вроде бы разные, но какие-то пересечения могут быть.

Niro чуть крупнее: при длине 4355 мм его колесная база достигает 2700 мм. У Креты колесная база 2550 мм, а длина 4270 мм. Кроме того, у Креты задняя подвеска — двух типов: полузависимая с торсионной балкой (передний привод) и многорычажная (полный привод). А переднеприводный Niro, на котором довелось поездить, оснащен задней многорычажкой (конструктивно она практически не отличается от той, что стоит на Сиде). Многорычажка сделана ради лучшей управляемости и предполагает, что со временем у Niro появится полноприводная версия.

Читать еще:  Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2015-2016 модельного года

Пересечения могут быть только по переднему модулю: это независимая подвеска McPherson с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, мотор 1.6 GDI серии Kappa и шестиступенчатый робот DCT. Но у Креты двигатель развивает полновесные 129 л.с., а у Niro он задушен до 105 «лошадок» — ведь в трудную минуту помогает электромотор. А при малых нагрузках ему и своих силенок хватает.

kia-club.ru › Блог › Успешный старт продаж гибридного кроссовера KIA Niro в Европе

Новый гибридный кроссовер KIA Niro тепло встречен покупателями по всему миру. Продажи новинки начались в Европе в июле 2016 года, c тех пор европейские официальные дилеры KIA собрали уже 23 тысячи заказов. К концу октября клиентам в Европе было передано 5 815 автомобилей KIA Niro, еще более 15 000 единиц покупатели получат до конца текущего года.

46% всех автомобилей KIA Niro в Европе куплено частными клиентами, 54% пришлось на продажи для коммерческого использования и корпоративных парков. Такая статистика несколько отличается от пропорций по всему европейскому модельному ряду бренда, где на частных клиентов приходится 57% продаж, а на корпоративные продажи – 43%. Таким образом, Niro отведена важная роль в европейской стратегии KIA в области корпоративных продаж. За счет низких эксплуатационных расходов, низкого уровня вредных выбросов и внешнего вида кроссовера, Niro привлекает клиентов-юридических лиц, впервые выбирающих для своих корпоративных парков автомобили KIA.

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал успех новой модели: «KIA Niro великолепно подходит как индивидуальным, так и корпоративным клиентам, которые стремятся к снижению стоимости владения автомобилем, улучшению экологических характеристик, но при этом не хотят жертвовать стильным обликом и практичностью. Мы уже видим, насколько успешен оказался Niro на тех европейских рынках, где система налогообложения транспортных средств опирается на показатели уровня вредных выбросов, а также в других странах, где значительное внимание клиенты уделяют практичности и дизайну автомобилей. В среднесрочной перспективе KIA рассчитывает завоевать в Европе рыночную долю в 3%, а Niro становится важным инструментом для достижения данной цели. Этот гибридный кроссовер предлагает отличный уровень оснащения, и его успех на рынке с момента начала продаж подтверждает, что в Европе есть спрос на модель, заполняющую нишу между традиционными кроссоверами и автомобилями с гибридными силовыми агрегатами».

По всему миру с марта до конца октября 2016 года клиентам было передано 21 310 гибридных кроссоверов KIA Niro. В Южной Корее продажи KIA Niro стартовали в марте 2016 года. В мае 2016 года компактный гибридный кроссовер KIA появился в продаже в странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна. На рынок США новая модель выйдет в конце ноября 2016 года.

Niro является основоположником нового класса в модельной линейке KIA – автомобилем, сочетающим внешний вид и практичность традиционного компактного кроссовера с экономичностью «гибрида». Гибридная силовая установка построена по параллельной схеме, она сочетает работу 1,6-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива и 32-киловаттного электродвигателя, получающего энергию от батареи литий-ионных полимерных аккумуляторных элементов. Кроссовер имеет привод на передние колеса, тяга к ним передается через 6-ступенчатую преселективную автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия обеспечивает KIA Niro четкие и быстрые реакции на действия водителя. В комбинированном цикле NEDC KIA Niro демонстрирует расход топлива всего 3,8 л/100 км, что соответствует выбросу лишь 88 граммов СО2 на 1 км пути.

KIA Niro оснащен высокотехнологичными системами помощи водителю DRiVE WISE. В частности, в этот комплекс входит система автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Мультимедийная система KIA Niro совместима с платформами Android Auto™, Apple CarPlay™. В некоторых комплектациях компактный гибридный кроссовер оснащается системой беспроводной зарядки мобильных устройств и аудиосистемой JBL премиального уровня с восемью динамиками.

KIA Niro имеет еще одно необычное для гибридного автомобиля качество – он способен буксировать прицеп массой до 1300 кг, оборудованный тормозной системой.

KIA Niro прошел программу испытаний, которые проводились в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке. Благодаря такому активному тестированию и работе по настройке независимой подвески новинки, удалось добиться высокого уровня ездового комфорта, захватывающей управляемости и высочайшего уровня стабильности на дороге.

Дополнительным аргументом в пользу KIA Niro является то, что для гибридной новинки KIA предлагает такую же уникальную по своей продолжительности заводскую гарантию, как и для остальных моделей марки.

Вывод на рынок первого гибридного кроссовера KIA, не имеющего прямого аналога с традиционным силовым агрегатом, – часть глобальной стратегии бренда по развитию линейки экологичных транспортных средств. В настоящий момент в линейке KIA в мире 4 экологичных модели: электромобиль KIA Soul EV (с 2014 года), гибридная KIA Optima HEV (с 2011 года, в октябре 2015 года представлено второе поколение модели), гибридный седан с возможностью зарядки от электросети KIA Optima PHEV (с июня 2016 года), компактный гибридный кроссовер KIA Niro (с марта 2016 года). До конца 2016 года в линейке KIA появится пятая подобная модель – гибридная модификация KIA Cadenza. Ее старт продаж в Южной Корее намечен на ноябрь 2016 года. К 2020 году число экологичных моделей в линейке KIA достигнет 14. В том числе, в 2020 KIA Motors планирует запустить первую серийную модель автомобиля с двигателем на водородных топливных элементах.

KIA будет готова предложить в России модели, использующие альтернативные источники энергии, по мере развития инфраструктуры и роста спроса на подобную продукцию.

Помимо расширения модельного ряда гибридных и электромобилей, «дорожная карта» KIA Motors в области эко-технологий, подразумевает обновление текущей линейки двигателей бренда на 70%, дальнейшее облегчение конструкции кузова за счет использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Планируется расширение использования бензиновых двигателей малого рабочего объема, оснащенных турбонаддувом, силовых агрегатов, использующих мягкую гибридную схему, а также новых высокоэффективных трансмиссий (например, преселективные трансмиссии с двумя сцеплениями 6DCT и 7DCT). Инвестиции корпорации в разработку экологичных технологий составят $10,2 млрд.

Читать еще:  Поможет» ли материнский капитал российскому автопрому

Параллельно под суббрендом DRiVE WISE ведется реализация программы разработки технологий полуавтономного и автономного управления. Долгосрочная стратегия KIA подразумевает возможность вывода брендом на рынок первого серийного беспилотного автомобиля к 2030 году.

KIA Niro (2019-2020) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2019-2020, как и подобает современному электрокару подзаряжается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Гибриды Kia Niro обновили внешность и оснащение

Обновлённые Niro будут показаны на автошоу в Женеве, открывающемся для прессы пятого марта.

Появившийся в 2016-м паркетник Kia Niro c самого начала был гибридом, а в 2017-м обрёл версию с зарядкой от сети Plug-in Hybrid, в прошлом году Niro стал ещё и чистым электромобилем. Теперь пришла пора рестайлинга. Компания объявила, что облик простой гибридной и Plug-in версий приближен к стилистике самого молодого члена семьи, e-Niro (он же Niro EV). Конечно, декоративные решётки у них на носу не сплошные, как у электрокара, а с затейливой сеткой, но зато передние бамперы со сдвоенными светодиодными огнями в виде стрел напоминают бампер электрической вариации.

В перекроенном заднем бампере появились красные «птички» (или «стрелы»), вторящие ходовым огням спереди. Фонари — с новым рисунком.

В качестве базового оснащения гибриды получили фары прожекторного типа со световыми фирменными «кубиками льда». Доработке подвергся интерьер (снимков компания пока не предоставила), где появились новые дисплеи: широкоформатный центральный на десять дюймов и семидюймовый TFT-экран в приборке Supervision. Для большей индивидуализации добавлены новые двухцветные версии салона, например красно-оранжевая, а ещё пакет со «сливовой» отделкой.

О корректировках в технике производитель ещё может сообщить дополнительно. Напомним, что оба гибрида на данный момент располагают мотором 1.6 Kappa III и электродвигателем, комбинированная мощность силовой установки составляет 141 «лошадку». Различаются тяговые батареи: на простом гибриде — 1,56 кВт•ч, а на подключаемом — 8,9. Последняя версия может пройти без запуска ДВС 49 км в комбинированном цикле WLTP. Российское представительство компании уточнило, что о выходе Niro на наш рынок говорить «преждевременно». А в Европе обновлённый паркетник стартует во втором квартале.

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.

Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×