Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Гибридная Hyundai Sonata 2016 — без сомнений.

Что же сменилось в новой Sonata?

В компании пошли на не очевидные шаги и перво-наперво «урезали» двигатель с объема 2,4 до 2 литров. Однако теперь двигатель имеет прямой впрыск и скомпонован с более мощным электромотором и батареей большей емкости. При этом бензиновый двигатель потерял всего-то 5 лошадок и теперь выдает 154. Так же упал и крутящий момент – до 190 Нм. Ну а мощность батареи выросла до 1,6 кВтЧ.

Все это станет приятным сюрпризом для будущих владельцев как в ощущении автомобиля, так и в экономии. Производитель обещает 7,2 л/100км в городе и 6,6 – по трассе, что для такого автомобиля весьма неплохо, а для Вашего кошелька так и вовсе хорошо.

Таким образом, новая Hyundai Sonata потеснила лидеров по этим показателям, гибридные Ford Fusion и Toyota Camry. Однако справиться с Honda Accord Hybrid пока не смогла. Ну а сама Sonata выглядит «золотой серединкой» среди конкурентов.

Прежние «8,1 до сотни», как они ощущаются?

Несмотря на подкачанную батарею и урезанный двигатель, динамика седана не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, и так же умещается в середину показателей конкурентов – немного медленнее Honda, но и настолько же быстрее самого медленного в классе Fusion.

Еще одно приятное усовершенствование – плавность торможения. Обычно системы с рекуперативным торможением неприятны двухступенчатостью между сбросом скорости генераторами и моментом, когда в действие вступает гидравлика. Но в Hyundai Sonata гибрид эти два процесса максимально сближены, так что ощущения стали как с «нормальными» тормозами. Туда же подтянули и систему ABS. Все это дополнили 215/55 R17 Kumho Solus с низким сопротивлением качению, чтобы, не только экономить топливо, но и подтянуть показатели сцепления к среднему уровню конкурентов.

А вот что и вправду удивляет, так это использование «привычного» автомата вместо мэйнстримных на гибридах вариаторов. В Hyundai мотивируют это тем, что с обычным автоматом автомобиль отзывчивее и больше похож на привычные нам автомобили. К слову, так же поступили и в Porsche с их гибридными Cayene и Panamera, которые не страдают недостатком в виде чувства «рассоединенности» между скоростью и работой двигателя.

Хундай Соната гибрид отличается и «мягким» дизайном. И если негибридная версия растеряла этот шарм, то зеленая версия стала даже элегантнее. Решетка радиатора стала выше и гармоничнее, как и весь передний бампер. Так же, и диффузор под задним бампером выглядит аккуратно и плавно, все это подчеркнуто дисками с аэродинамичными спицами и тонким спойлером на крышке багажника.

Ну а диодные ходовые огни добавляют технологичности во внешний вид автомобиля.

Hyundai Sonata Hybrid — с солнечной батареей на крыше

Семейство Hyundai Sonata нового поколения становится все шире: на корейский рынок вышла гибридная модификация, впервые засвеченная еще в марте. Теперь компания обнародовала все подробности о машине, у которой есть пара необычных особенностей.

Силовая установка состоит из бензинового атмосферника Smartstream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с., 188 Нм) и электромотора, который встроен в шестиступенчатый «автомат», а в пике выдает 52 л.с. и 205 Нм. Совокупная мощность — 195 л.с. Sonata первой обзавелась системой управления трансмиссией Active Shift Control (ASC). Она задействует электродвигатель для синхронизации скоростей вращения валов ДВС и трансмиссии, что позволяет сократить время переключения передач на 30%, нивелировать рывки и улучшить экономичность. Впоследствии технология ASC появится на других гибридах Hyundai и Kia.

Средний расход топлива, по сравнению с прежней моделью, здесь снижен на 10%. Sonata Hybrid с 16-дюймовыми колесами потребляет 5 л/100 км, хотя выбор 17-дюймовых колес увеличивает паспортный расход до 5,2 л/100 км.

Вклад в экономичность вносит еще и солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. В ясную погоду она подзаряжает тяговый аккумулятор, расположенный под задним диваном. Корейские инженеры подсчитали, что если гибридная Sonata будет проводить на солнце по шесть часов в день, то сможет проезжать на дармовой солнечной энергии в среднем 1300 км в год.

Визуально гибридная Sonata отличается менее гранеными бамперами, иным рисунком решетки радиатора и более совершенными с точки зрения аэродинамики колесами. Интересно, что бензоэлектрическая установка вовсе не означает обязательный выбор богатой комплектации: новый гибрид можно выбрать и с простым оснащением (базовая «музыка», тканевый салон, галогеновые фары и так далее).

В Корее за гибридные Сонаты просят от 23400 до 31800 долларов с учетом госсубсидии, которая, впрочем, невелика (максимум 1200 долларов). Позже Sonata Hybrid выйдет на американский рынок, но у нас такая модификация не появится.

2016 Hyundai Sonata Hybrid

Overview

The Good
  • 60/40-split folding backseat
  • Standard backup camera
  • Fuel economy
  • Electric cruising up to 75 mph
  • Flat trunk floor
  • Quiet ride
The Bad
  • Responsiveness in Eco mode
  • Regenerative braking feel
  • Glitchy multimedia system

What to Know

We’re looking for the best deals on a Hyundai near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2016 Hyundai Sonata Hybrid Review

from the Cars.com expert editorial team

Hyundai is playing catch-up with the redesigned 2016 Sonata Hybrid, which comes one model year after the regular Sonata was fully redesigned. It’s a solid effort overall, with comfort, affordability and space making up for some average gas mileage.

The 2016 Hyundai Sonata Hybrid delivers the comfortable ride, high-quality interior and affordable price of its gas-powered sibling with impressive fuel economy. Some competing hybrids, though, get better mpgs.

The gas-powered Sonata, which beat nine competitors in our $27,000 Midsize Sedan Challenge, was redesigned for 2015, but the hybrid version carried over until its redesign for the 2016 model year. Updates include a fresh face, increased efficiency and additional cargo room. Compare the two model years here.

Midsize hybrid sedan competitors include the Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid and Toyota Camry Hybrid; compare all four sedans here.
Exterior & Styling
For the green-car fans who like to say it loud and proud, the Sonata Hybrid might be too understated. Aside from an extra badge, it’s not easy to distinguish it from the non-hybrid version. The same thing is true for other hybrid sedans, as opposed to dedicated hybrid models, which are typically hatchbacks. The Sonata Hybrid lacks clues like a wedgy profile (Toyota Prius) or a graphics package (Chevrolet Volt). Instead, it mirrors the sleek style of its non-hybrid counterpart with a couple of minor deviations.

The Sonata Hybrid wears the regular version’s upright, squared-off face, but builds on that with an oversized version of the hexagonal grille and an emphasis on aerodynamics; there are sleeker front and rear bumpers and more-sculpted front fenders. Standard LED daytime running lights and t. Show full review

The 2016 Hyundai Sonata Hybrid delivers the comfortable ride, high-quality interior and affordable price of its gas-powered sibling with impressive fuel economy. Some competing hybrids, though, get better mpgs.

The gas-powered Sonata, which beat nine competitors in our $27,000 Midsize Sedan Challenge, was redesigned for 2015, but the hybrid version carried over until its redesign for the 2016 model year. Updates include a fresh face, increased efficiency and additional cargo room. Compare the two model years here.

Midsize hybrid sedan competitors include the Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid and Toyota Camry Hybrid; compare all four sedans here.
Exterior & Styling
For the green-car fans who like to say it loud and proud, the Sonata Hybrid might be too understated. Aside from an extra badge, it’s not easy to distinguish it from the non-hybrid version. The same thing is true for other hybrid sedans, as opposed to dedicated hybrid models, which are typically hatchbacks. The Sonata Hybrid lacks clues like a wedgy profile (Toyota Prius) or a graphics package (Chevrolet Volt). Instead, it mirrors the sleek style of its non-hybrid counterpart with a couple of minor deviations.

Читать еще:  Jaguar XJ

The Sonata Hybrid wears the regular version’s upright, squared-off face, but builds on that with an oversized version of the hexagonal grille and an emphasis on aerodynamics; there are sleeker front and rear bumpers and more-sculpted front fenders. Standard LED daytime running lights and taillights add an element of style and luxury.
How It Drives
It’s quiet and comfortable both in the city and on the highway; the cabin is isolated from wind and road noise, and bumps are well-damped for a smooth ride.

Power from a stop is adequate, but that’s because Eco mode – which dulls the car’s acceleration response — automatically engages when the car is turned on. Disengage it via a button near the shifter for brisker takeoffs. Sport mode amps up the car’s responsiveness for extra-aggressive sprints (which seems counterproductive in a hybrid). Normal mode is in the middle, and that’s how I spent most of my drives.

The Sonata Hybrid can run on battery power alone at speeds up to 75 mph, and staying in EV mode was easy to do. Under light acceleration and during coasting, the car automatically goes into EV mode — indicated via a light on the dash — and the transition from hybrid mode to EV mode is seamless.

Fuel economy is up about 10 percent this year, to 39/43/41 mpg city/highway/combined. That’s excellent compared with the base, non-hybrid Sonata (25/38/30). If you consider the combined EPA rating, it also stands up well against the 2016 Ford Fusion Hybrid (44/41/42) and 2015 Toyota Camry Hybrid (43/39/41), but falls well short of the 2015 Honda Accord Hybrid (50/45/47). During 360 miles of mostly highway driving, I averaged 41.5 mpg. That’s below the car’s highway rating, but the sedan was loaded with people and luggage, and the air conditioning was used liberally.

Both around town and on the highway, the steering has a natural feel with good feedback. The regenerative brakes, however, are unsettling. The pedal is dull and spongy initially and requires more pressure than normal brakes, similar to the feel of other hybrids; this makes smooth stops difficult.
The Inside
Hyundai excels at interiors, consistently delivering cabins that are both comfortable and handsome, with upscale materials and stylish designs. For the most part, the Sonata Hybrid hits those same high notes.

Cabin materials were appropriately upscale on my top Sonata Limited trim, with handsome imitation-wood trim, chrome appliques and perforated leather seats. Some parts of the cabin are padded, but the door panel armrest could be cushier. The front seats’ bottom cushions were comfortable, but the back cushions weren’t concave enough for my liking, inducing some upper-back fatigue during long drives.

It’s not all style over substance inside; there are plenty of creature comforts standard on the Limited model that front and rear occupants can appreciate, including heated and cooled seats along with a heated steering wheel in front, plus manual sunshades in the backseat. Everyone benefitted from the enormous, optional panoramic moonroof.

The backseat is plenty roomy for two adults on nicely padded, supportive outboard seats. A smaller adult would also be comfortable in the middle position for a short trip. Optional LED reading lights are a nice touch.
Ergonomics & Electronics
The controls are straightforward, with an optional large 8-inch touch-screen for the multimedia system, easy station tuning and volume knobs, and clearly marked climate buttons. My model did not have the Apple CarPlay or Android Auto smartphone integration system, both of which the Sonata was the first car to offer.

Pairing my phone with the standard Bluetooth system and launching Pandora to stream music was drama-free, and there was no learning curve to figure out the audio or optional navigation system … when they worked, that is. During my test weekend, I experienced a few glitches: Driving through rural Wisconsin, the map frequently placed me off the road, when I was very much driving on a road. Also, the radio display screen froze when I tried to change stations using the touch-screen. Not even shutting the car off and restarting the system could fix it. It eventually restarted several hours later.

Within the multimedia system, there are several menus that display how the hybrid system is operating, which is common in hybrids. The most helpful (and one I haven’t seen before) is in the driving style submenu; it breaks down how much aggressive/normal/efficient driving you’ve been doing into simple percentages.
Cargo & Storage
Small-item storage is good, with a narrow but deep center console bin, as well as a large cubby under the climate controls and a small one near the cupholders.

Trunk space is up a smidge for 2016, to 13.3 cubic feet, thanks to the battery’s new spot under the spare tire. It’s not bad compared with the regular Sonata’s 16.3 cubic feet of trunk space. The battery’s new placement also creates a flatter but higher trunk floor and allows the seats to fold in a 60/40 split in the Limited trim, a new feature that makes the sedan more versatile and is something the Honda Accord Hybrid doesn’t do. Historically, hybrid sedans have had small openings when they’ve had folding seats at all. The Sonata Hybrid’s large pass-through is the real deal.

I was able to easily load a portable crib, double umbrella stroller and several bags in the trunk. By the numbers, the Sonata Hybrid has the biggest trunk, with a bit more room than the Accord Hybrid (12.7), Fusion Hybrid (12.0) and Camry Hybrid (13.1).
Safety
The 2016 Sonata Hybrid has not yet been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration. However, the non-hybrid model is an IIHS Top Safety Pick; it received an acceptable rating (out of a possible poor, marginal, acceptable or good) in the small overlap front test and good scores in all other tests. Its optional forward collision prevention system was rated basic.

A backup camera is standard across the lineup; blind spot detection and rear cross-traffic alert systems are standard on Limited models but unavailable on base models. Lane departure warning and forward collision warning systems are optional, but only on Limited models. Click here for a full list of safety features.

Exposed lower Latch anchors make installing child-safety seats a breeze; two fit in the Sonata Hybrid’s backseat. Click here for the Car Seat Check.
Value in Its Class
The base Hyundai Sonata Hybrid starts at $26,825 — quite a bit higher than base non-hybrid models ($21,975), but on the bottom of the scale compared with the Accord Hybrid ($30,125), Fusion Hybrid ($27,400) and Camry Hybrid ($27,625). All prices include destination.

Читать еще:  Стоимость Renault Logan и Sandero с новым двигателем

Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016: две модификации гибридного седана

Компания Хендай прибыли на международный автосалон в Детройте, который проходил в феврале текущего года, явно не с пустыми руками. На стенде корейского автопроизводителя оказалось сразу два, казалось бы, похожих автомобиля.

Речь идет о Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016 года. Отличие между двумя модификациями заключается в том, что конкретно для потребителей из североамериканского региона предусмотрен подзаряжаемый седан, способный преодолевать на одной только работе электродвигателя 35 километров пути. Вторая модификация снабжена менее мощным аккумулятором, плюс у нее отсутствует порт подзарядки на левом переднем крыле.

В остальном машины идентичны, но при этом имеют заметные отличия на фоне стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными силовыми установками.

Изменения коснулись в основном внешности, в то время как внутри автомобиль сохранил узнаваемый салон.

Фотографии внешности новой Hyundai Sonata Hybrid

Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию на рынке, в результате чего производитель из Кореи решился на достаточно смелый шаг, предложив в Соединенных штатах Америки гибридную версию своему седана.

Вообще новая Соната вызывает только самые положительные эмоции, когда смотришь на нее. Даже по фото и видео материалам можно с легкостью оценить, насколько изящным и интересным является этот автомобиль. Но давайте поговорим конкретно про гибридную версию.

Передняя часть седана Хендай Соната Гибрид 2015 2016

Передняя часть украшается небольшой фальш радиаторной решеткой, практически полностью закрытой хромированной вставкой с шильдиком производителя. Зауженная, словно глаза хищника, оптика удачно подчеркивает всю архитектуру передка. Мощный увесистый бампер, дополненный светодиодными противотуманными фарами по краям, удачно сочетается с решеткой воздухозаборника, выполненной в виде сетки-сот. Длинный капот со спортивными изгибами лишь добавляют изыска автомобилю.

Фото боковой части Sonata Hybrid 2015

Сбоку мы видим достаточно традиционные решения, проявляющиеся в виде выштамповок по всей длине кузова, идеальных радиусов колесных арок, увесистого заднего бампера, стильных колесных дисков. Нельзя не отметить, насколько аэродинамичным выглядит кузов. В принципе, это не только визуальный эффект. На самом деле машина может похвастаться весьма солидным коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24 Сх.

Фото новой Санаты Гибрид 2016 сзади

Сзади мы видим мощный бампер, стильные патрубки выхлопной системы, достаточно удачно скомпонованную крышку багажника, а также оригинальную оптику с современной начинкой.

Автомобиль преобразился, что уж тут говорить. Теперь Соната выглядит оригинальнее, динамичнее, и, можно сказать, экологичнее.

Фото интерьера салона Сонаты 2015-2016

Несмотря на достаточно серьезные перемены во внешности, направленные, в первую очередь, на улучшение аэродинамических показателей, салон дизайнеры не стали особо трогать.

Привлекательный салон

В принципе, такое решение выглядит вполне логичным, поскольку претензий к качеству интерьера или к его оформлению у автовладельцев нет. Да и опытные эксперты назвали его довольно таки удачным.

Мультимедийная установка

Потому новая гибридная Соната сохранила прежний, узнаваемый дизайн интерьера, но одновременно с этим добавила на приборную панель некоторые новые датчики, вывела новые показатели. Как вы понимаете, все они связаны с использованием гибридной силовой установки.

Яркая приборная доска

Это не отнимает стильного дизайна салона, очень удобных и регулируемых во всех направлениях передних кресел при помощи электропривода, а также вместительного заднего дивана.

Пусть даже под полом багажного отсека теперь скрывается литий-полимерные батареи, это не помешало Сонате сохранить самый вместительный багажник в своем классе. Теперь он составляет 376 литров.

Комплектация

Как и ожидалось, комплектация автомобилю достанется от стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными двигателями. Тем не менее, производитель предложит достаточно интересный список дополнительных опций, о котором есть смысл рассказать более подробно.

Итак, если кому-то покажется мало того оборудования, что предлагается в фиксированной комплектации, за доплату машину можно будет оснастить еще и такими «фишками»:

  • раздельно складывающиеся сиденья заднего ряда;
  • электропривод для багажника (открывается взмахом ноги под задним бампером);
  • электрический стояночный тормоз;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • солнцезащитные шторки для задних окон;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод для передних кресел;
  • вентиляция на передних сиденьях;
  • адаптивный круиз контроль.

Цена на Хендай Сонату Гибрид 2015-2016 с салона

К сожалению, но производитель пока не объявлял цены на свой гибридный седан, потому с ответом на этот вопрос придется немного подождать.

Единственное, о чем сообщили официальные представители компании Хендай, продажи их двух модификаций гибридной Сонаты начнутся одновременно и стартуют летом текущего года.

Технические характеристики Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016

Будет правильнее рассказать отдельно про технические характеристики, скажем так, стандартной Hyundai Sonata Hybrid, а также про Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, поскольку в этом компоненте присутствуют заметные отличия.

Hyundai Sonata Hybrid

Силовая установка этой модификации включается в себя четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Он выдает 156 лошадиных сил мощности и крутящий момент, равный 190 Нм. Вместе с электромотором на 56 сил, агрегат выдает в итоге 196 лошадиных сил.

Расход топлива в условиях смешанного цикла движения составит около 5,6 литров на каждые 100 километров пути. Для сравнения, у предшественника этот показатель был на 10 процентов хуже.

Улучшенные литий-полимерные аккумуляторные батареи получили емкость в 1,62 кВт, а из способность запасать энергию увеличилась на 13 процентов.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid

Для такой версии гибридного корейского седана, помимо индикаторов заряда на приборной панели, предусмотрена возможность использования приложения Blue Link. С его помощью автовладелец может дистанционно узнать, каков заряд батареи в его машине на экране своего смартфона.

Силовая установка

Литий-полимерные батареи получили емкость в 9,8 кВт, что в пять раз превысило показатели обычной гибридной Сонаты. За счет таких аккумуляторов запас хода на одной электротяге составил неплохие 35 километров. Как отмечают в самой компании Хендай, они добились лучшего результата в мире среди всех ныне выпускаемых среднеразмерных автомобилей с подключаемой гибридной силовой установкой.

Чтобы полностью зарядить аккумуляторы, потребуется два с половиной часа при использовании специального зарядного устройства. Либо же можно воспользоваться стандартной розеткой в доме на 120 Вольт, но тогда зарядка займет пять часов вашего времени.

Движение второй модификации гибридного седана Hyundai Sonata Plug-in Hybrid обеспечивает двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, дополненный электродвигателем на 68 лошадиных сил, что на 32 процента больше по сравнению с первой модификацией.

В итоге инженеры добились отдачи в 204 лошадиные сил. В среднем на 100 километров пройденного пути в смешанной цикле автомобиль затрачивает 5,9 литров.

Видео

Вывод

Пока Хендай достаточно осторожно смотрит на рынок гибридных автомобилей. Доказательством тому является тот факт, что планируемое количество проданных гибридных Sonata на текущий год составляет 55 тысяч.

Для сравнения, обычная Соната пользуется огромным спросом как в Европе, так и в США. Что уж говорить, каждый год на территории Соединенных штатов Америки Хендай Соната с традиционными силовыми установками расходится тиражом в 200 тысяч автомобилей.

В принципе, корейского автопроизводителя можно понять. На сегодняшний день доля гибридных автомобилей очень мала, а потому строить планы вокруг машин с подобными двигателями слишком рано и опасно. Сосредоточив все усилия на гибридах, можно с треском провалиться. Пока еще люди предпочитают традиционные силовые агрегаты.

Не стоит забывать, что инфраструктура для эксплуатации гибридов развита на достойном уровне лишь в считанном количестве стран. Пригодные для подобных машин города можно сосчитать в довольно скромном списке.

Но и отрацать тот факт, что за гибридами и электрокарами будущее мы не можем. Слишком уж мы ограничены в нефтяных ресурсах.

Cедан Hyundai Sonata Hybrid похвастал солнечной крышей

Основное визуальное отличие от обычной Сонаты заключено в особой каскадной решётке радиатора с набором фигурных вырезов. Ещё тут легкосплавные «аэродинамические» колёсные диски с оригинальным рисунком и тоненький спойлер на крышке багажника.

Только на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о необычной системе смены передач для гибрида Active Shift Control (ASC), которая должна была дебютировать на гибридной Сонате. И вот сегодня корейцы рассекретили сам гибрид. Строго говоря, предсерийный прототип домашней публике компания показывала ещё весной, но в тот раз обошлась без подробностей. Теперь последовали официальные снимки, технические детали и характеристики. В частности, авторы поведали о внедрении здесь «солнечной крыши».

Читать еще:  Как купить б/у автомобиль в кредит

Одна из изюминок модели: солнечная батарея Solar Roof. По расчётам авторов гибрида, если он будет находиться по шесть часов в день на ярком солнце, то за год наработает на 1300 даровых километров. Даже если оценка и оптимистичная, польза всё равно будет.

Силовая установка такой Сонаты состоит из атмосферного ДВС Smartstream G2.0 GDi HEV, тягового электромотора и шестиступенчатой гибридной трансмиссии (подобной «автомату», только без гидротрансформатора). Описанная в прошлый раз система ASC с высокой точностью согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро. Один ДВС развивает здесь 152 л.с. и 188 Н•м. Показатели электродвигателя — 38 кВт (51,6 л.с.) и 205 Н•м. Комбинированная отдача системы достигает 195 л.с., а средний расход топлива равен 4,97 л/100 км с колёсами диаметром 16 дюймов и 5,24 литра с 17-дюймовыми.

Длина гибрида равна 4900 мм, ширина и высота — 1860 и 1445 мм, а колёсная база простирается на 2840 мм. Объём багажника равен 510 л.

В оснащение гибридной Сонаты входит технология «телефон как ключ» (нужен смартфон с передатчиком NFC), позволяющая применять не только собственный мобильник вместо ключа, но и разрешать знакомым пользоваться машиной в определённые периоды времени. Ещё автомобиль получил набор систем помощи водителю. Он включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов (действуют радар и фронтальная камера) и систему удержания по центру полосы, работающую на скоростях от нуля до 145 км/ч, на шоссе и в городе. Даты выхода этой модификации Сонаты на разные рынки производитель не уточнял.

Новый гибрид Hyundai Sonata обеспечит расход топлива в городе менее 6 л/100 км

Компания Hyundai сообщила о том, что среднеразмерный седан Sonata Hybrid нового поколения (модельного ряда 2016 года) поступит в продажу нынешним летом.

Автомобиль будет комплектоваться четырёхцилиндровым двигателем Nu GDI с рабочим объёмом 2,0 литра, выдающим мощность в 154 лошадиных силы и обеспечивающим крутящий момент в 190 ньютон-метров. Второй составляющей силовой установки является электромотор, дающий мощность в 51 л.с. и крутящий момент на уровне 205 Н·м. Суммарная мощность гибридной установки составляет 193 л.с. при 6000 об/мин.

Утверждается, что расход топлива модели 2016 Sonata Hybrid при движении по трассе составляет 5,35 литра на 100 км пути, а в городе — 5,88 литра на 100 км. В смешанном цикле данный показатель равен 5,60 литра, что на 10 % меньше по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Электрический мотор получает питание от блока литий-полимерных аккумуляторов ёмкостью 1,62 кВт·ч, установленного под полом багажника. При движении лишь на электрической тяге машина способна развивать скорость до 120 км/ч.

Автомобиль оборудован широким спектром современных систем безопасности. В их число входят динамическая система стабилизации, антипробуксовочная система, система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при перестроении и пр. Кроме того, уже в базовой версии присутствует семь подушек безопасности, включая новую подушку для защиты коленей водителя.

Новый гибрид может комплектоваться акустической системой премиум-класса и бортовым навигационным комплексом с 8-дюймовым дисплеем. Автомобиль имеет более изысканный экстерьер, выполненный в соответствии с новой дизайнерской концепцией, более жёсткий каркас кузова, повышенную плавность хода, улучшенные шумовибрационные характеристики. О цене пока не сообщается.

Hyundai Sonata 2016 в новом кузове появится в продаже уже весной

Свежее, седьмое поколение корейского седана Хендай Соната 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) официально было презентовано в Америке, в Нью-Йорке в апреле 2016 года. В России новинку авто можно будет приобрести не ранее, чем через год — весной 2017-го.

Фото Hyundai Sonata 2016 в новом кузове (цены и комплектации)

Основные отличия нового поколения от предшественника – увеличенные размеры кузова, лаконичный и строгий внешний вид, доработка подвески и ходовой, укрепление силового каркаса, новый электроусилитель руля, улучшенные показатели по шумоизоляции в салоне. Остановимся на этих свежих аспектах более детально.

Внешний вид

Новый Соната «подрос» во всех направлениях. Высота автомобиля составляет 1475 мм, длина кузова – 4856 мм, ширина – 1866 мм, колесная база – 2805 мм.

Дизайн авто выполнен с упором на сохранение общего с Hyundai Genesis корпоративного стиля. То же компактное и аккуратное оформление кормы седана, общая форма и строгий взгляд передних линзовых фар со штрихами светодиодов, фирменное ребро на боковинах кузова на уровне дверных ручек. В отличие от старшего брата Genesis, капот обновленного авто более компактный. Крышка украшена стильными ребрами, которые расходятся лучами к аккуратным боковым зеркалам от фальшрадиаторной решетки. Последняя увеличилась в размерах, сохранила форму перевернутой трапеции с хромированными перекладинами, но приобрела более заостренные контурные грани. Небольшие доработки в оформлении передней части придают Хёндай Соната седьмого поколения солидный, строгий и презентабельный вид.

Фото Хендай Соната 2016 модельного года в новом кузове (цены и комплектации)

Боковая часть авто

Изображение корейской новинки — Вид сзади

Интерьер авто

Салон Hyundai Sonata 2016 в новом кузове гостеприимно распахивает объятия и радует хорошим запасом свободного пространства, более качественными материалами отделки. Теперь здесь намного тише за счет использования уплотненного лобового стекла, шумоизоляционных матов на днище, звукоизоляционной защиты моторного отсека.

Новое оформление и реализацию получили руль, торпедо, центральная консоль, приборная панель. Удобные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы и с валиками боковой поддержки. Из приятных новшеств – дополнительная подушка безопасности для коленей водителя, для задних пассажиров – возможность подогрева сидений, защитные жалюзи с электроприводом на заднее и боковое окно.

Фото салона Сонаты

Салон автомобиля — Передние сидения

Технические характеристики

Что касается линейки моторов Hyundai Sonata 2016-2017, то это два бензиновых 4-цилиндровых двигателя объемами в 2 и 2,4 литра и мощностью в 168 лс (201 Нм) и 193 лс (247 Нм) соответственно, а также пропановый агрегат на 151 лс (194 Нм) перешли в седьмое поколение без изменений.

Объем багажника – 510 л. Крышка багажника срабатывает на открытие автоматически при нажатии электронного ключа.

Абсолютно новый электроусилитель руля снабжен высокопроизводительным процессором, способен отрабатывать в нескольких режимах. Разработчики Хендай потрудились над подвеской обновленного автомобиля (передние стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка оснащена дополнительными двойными рычагами), доработаны амортизаторы, улучшены характеристики пружин. Силовой каркас корпуса стал на 30 процентов жестче по сравнению с предшествующей версией за счет широкого применения высокопрочной стали, усилителей, горячештамповочных стальных деталей.

Ожидается и гибридная версия. В нее войдет бензиновый 2,4-литровый двигатель Theta, мощностью в 171 лс и электромотор на 41 лс. Заявленный расход топлива Соната Hybrid – 6-6,5 л на 100 км.

Новый Хёндай Соната версии 2016-го года стал безопаснее, отзывчивее, комфортнее. При этом автомобиль обладает презентабельной внешностью, просторным салоном с продуманной эргономикой, обширными опциями и системами управления, среди которых контроль слепых зон и пересечение линий разметки, мониторинг угрозы столкновения и экстренное торможение, новейшая мультимедиа-система с аудио, навигатором, голосовым управлением и 8-ми дюймовым дисплеем, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет и многое другое.

Цена Хендай Соната 2016 с новым кузовом

Стоимость новинки пока неизвестна. На предыдущее поколение Хендай Соната цены начинаются от 21 000 долларов в минимальной комплектации.

Видео Hyundai Sonata 7-го поколения — презентация авто

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×