Genesis G70 2018
Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан
Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С . В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.
Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года
Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики. В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70». Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль .
Новинка Genesis G70 2018 спереди
С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.
Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана .
Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла. Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук. Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.
салон Хендай Генезис Г 70
Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.
У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.
Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.
Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.
Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:
— Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
— Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
— Импозантный вид капота;
— Наличие инновационного оборудования в салоне.
— Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.
Основные показатели размеров кузова:
— Длина – 4 метров 685 мм;
— Ширина – 1 метр 850 мм;
— Высота – 1 метр 400 мм;
— Колесная база – 2835 миллиметров.
Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:
- Отделка салона кожей;
- Шторки с автоматическим регулированием;
- Светодиодное освещение;
- Вентиляция и обогрев сидений;
- Современная аудиосистема с 15 динамиками;
- Окрас салона в металлический цвет;
- Система торможения с помощью педали;
- Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
- Умная навигационная система.
За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.
Технические характеристики Хендай Генезис Г 70
У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:
Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;
Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.
Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.
Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.
Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.
Цена Hyundai Genesis G70
Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Premier | 1 949 000 | бензин 2.0 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Elegance | 1 999 000 | бензин 2.0 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 249 000 | бензин 2.0 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 399 000 | бензин 2.0 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 709 000 | бензин 2.0 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 959 000 | бензин 2.0 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Sport | 2 899 000 | бензин 2.0 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео Hyundai Genesis G70 2018-2019 года:
Фото новинки Хендай Генезис Г 70 2018-2019:
В трехмерном формате: тест-драйв обновленного Genesis G70
Справедливости ради стоит сказать, что и без обновок седан G70 действительно хорош. Нюансы, конечно, есть, но в повадках и, главное, в цене, на фоне европейских премиалов, он выглядит и вправду привлекательно. Вот только в России, в отличие от США, где седан действительно распробовали, при выборе автомобиля многие руководствуются устоявшимися шаблонами. И тем не менее, G70 у нас покупают. В разы меньше, чем те же «цешки», «трешки» и A4, но все же берут. А значит, интерес есть. И представительство бренда всячески пытается его подогреть, ротируя комплектации, пересматривая цены и внедряя доработки.
Впрочем, как показывает практика, российское обновление — не тождественно корейскому. Из крайних улучшений, среди которых переработанная мультимедийная система, климат-контроль и новая цифровая панель приборов, нашему G70 дали только 3D-приборку. Не густо, конечно. Тем более с учетом того, что мультимедийка у премиального седана осталась прежней.
Новая приборная панель, доступная в базовом оснащении топовых комплектаций Supreme и Sport — это 12,3-дюймовый экран, который занял всю отведенную под приборку площадь. Главная фишка — 3D изображение, которое можно разглядеть невооруженным глазом. Ты смотришь на щиток и восхищаешься интересными спецэффектами и разнообразием дизайна. А панель своим оком (да-да, такое у нее есть) смотрит на тебя, улавливая направление взгляда, для того, чтобы показанная картинка выглядела максимально круто.
Впрочем, я и в кино-то, где нужны 3D очки, стараюсь не ходить — глаза берегу. А потому поигрался чутка, да и вернул все в привычный для старовера формат — 2D со стандартными кругляшами и стрелками под названием «Модерн». Остальные два — «Грани» и «Космос» оставлю более продвинутым. Им все равно многого не нужно: главное, чтобы было «на стиле».
Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors
Обзор Genesis G70 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Дженезис G70 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Genesis G70 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Дженезис G70 2018 года
- Видео
В начале осени 2017 года в Сеуле состоялась международная премьера третьей по счёту модели премиум-бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai Motors. Новинка получила привлекательный и динамичный дизайн, премиальную отделку салона и высокопроизводительную техническую составляющую, благодаря чему производитель намерен померяться силами с уже состоявшимися лидерами класса BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi А4.
Также стоит отметить, что серийная версия Genesis G70 2018 в точности повторяет дизайн одноименного концепт-кара, продемонстрированного компанией ещё осенью 2016 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки, где модель собрала достаточное количество лестных отзывов не только от автомобильных журналистов, но и от обычных автовладельцев, посетивших мероприятие.
Экстерьер Genesis G70 2018
Своим стильным, динамичным и самобытным дизайном автомобиль обязан бельгийцу Люку Донкервольке, до недавних пор трудившемуся в рядах «конюшни» Volkswagen. Автомобиль моментально узнается и точно не затеряется даже в плотном городском потоке.
Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике флагманской модели G90 и представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, внушительного размера трапециевидной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, в который вмонтированы оригинальной формы воздухозаборник и незамысловатые огни противотуманок.
Динамичный и подтянутый профиль представлен длинным капотом, рельефными выштамповками на боковинах, а также куполообразной крышей, плавно перетекающей в поджарую корму. Отдельно стоит акцентировать внимание на наличии дутых колёсных арок, 19-дюймовых колёсных дисков и эффектных «жабрах» воздуховодов, располагающихся за передними арками.
Эффектная и запоминающаяся корма седана получила спортивный диффузор с двумя стволами выхлопной системы, оригинальные габаритные огни и стильную дверцу багажника.
Габариты нового Genesis G70 составляют:
- Длина – 4,685 м;
- Ширина – 1,85 м;
- Высота – 1,4 м;
- Расстояние между задней и передней осью – 2,835 м.
К сожалению, производитель решил не сообщать минимальную высоту дорожного просвета, а поскольку автомобиль точно доберётся до российского рынка, высота дорожного просвета может быть несколько большей, чем для европейских версий модели.
На выбор покупателям производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает динамичную и презентабельную внешность седана.
Интерьер Дженезис Джи 70 2018
Внутреннее оформление Genesis G70 2018 выполнено в популярном сегодня минималистичном стиле, за что корейским дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо. Салон автомобиля целиком и полностью изготовлен из высококачественных материалов – мягкие пластики, натуральная и эко-кожа Nappa, а также декоративные вставки из шлифованного металла. На выбор покупателям предложено 5 стандартных цветовых вариаций отделки салона, а также пара эксклюзивных, что открывает неплохие возможности по его персонализации.
Место водителя, которому в автомобиле отведена главная роль, представлено стильных трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также крупной приборной панелью, где идеально сочетаются ЖК-дисплей маршрутного компьютера и пара аналоговых циферблатов.
Чуть ниже располагается блок воздуховодом, аудиосистемы и климатической системы, представленной тремя функциональными крутилками.
Автомобиль предполагает размещение 5 человек в салоне, но из-за высокого трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного под двух седоков заднего дивана в автомобиле предпочтительнее передвигаться вчетвером. Среди удобств для задних пассажиров числятся отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник с парой подстаканников.
Передние кресла обладают не только эргономичным профилем и отличной боковой поддержкой, но и системой вентилирования, подогревом и даже функцией массажа. Кроме этого, водительское сидение оборудовано современной функцией «Smаrt Роsturе Соntrol System», умеющей самостоятельно считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение кресла, рулевой колонки и боковых зеркал.
К сожалению пока производитель не торопиться раскрывать информацию про объем багажника, но по слухам он точно будет превосходить 400 литров. Помимо этого, водитель получил возможность увеличить его объем, путём складывания кресел второго ряда.
Технические характеристики Genesis G70 2018
На сегодняшний день для Дженезис Джи 70 заявлено наличие трёх силовых установок, среди которых два бензиновика и один дизель:
- 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновик Theta II T-GDI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбированным компрессором и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выжимает максимальные 252 л.с. (со спорт-пакетом – 255 «лошадей») и 354 Нм момента, доступного на 1400-4000 оборотах.
- 2,2-литровая дизельная «четвёрка» R-FR VGT, оборудованная системой Соmmоn Rail, турбиной, 16-клапанным ГРМ, а также интеркулером, позволяющими развить максимальные 200 «лошадок» и 440 Нм пикового момента, доступного при 1750-2750 об/мин.
- Флагманская 3,3-литровая «шестёрка» серии «Ламбда» II с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ, системой прямой подачи топлива и фазовращателями, способный выдать 370 «коней» и 510 Нм пиковой тяги, доступной в пределах 1300-4500 оборотов.
Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет современный 8-уровневый «автомат» и заднеприводная трансмиссия. Однако в качестве опции доступен полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, способной перебрасывать до 50% вращательной тяги на переднюю ось. А в специальной спорт-версии система привода всех колёс дополнительно доукомплектована самоблокируемым дифференциалом.
К сожалению, производитель решил не оглашать динамические возможности каждого из двигателей, раскрыв характеристики толкьо топового 3,3-литрового турбо-бензиновика: разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 270 км/ч. А вот средний расход топлива все ещё держится в тайне.
Базируется новинка на заднеприводной тележке Kia Stinger, предполагающей продольное размещение мотора и наличие кузова, более чем на 50% изготовленного из сверхпрочной стали. На фронтальной оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажка, причём как спереди так и сзади устанавливаются амортизаторы пассивного типа и поперечно расположенные стабилизаторы.
Отдельно стоит выделить спорт-версию Genesis G70, которая оборудуется электроуправляемой системой амортизаторов, усиленными «блинами» Brembo и системой «лаунч-контрол».
Безопасность нового G70 2018
По количеству и качеству систем безопасности Genesis G70 если не является лидером, то точно входит в пятёрку лучших в классе. Среди них:
- Фронтальные, а также боковые эйрбеги;
- Коленная подушка безопасности для водителя;
- Функция предупреждения позади «идущих» водителей об экстренном замедлении;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Система Нighwау Driving Assist;
- Система Fоrwаrd Соllision Avоidаnсе Аssist;
- Антиблокировочная и ESP-система;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Эра-Глонасс;
- Датчик освещения и датчики дождя;
- Система постоянного слежения за «мёртвыми зонами»;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало обзорности назад;
- Круиз-контроль;
- Функция удержания авто в заданной полосе;
- Вентилируемые дисковые тормоза;
- Камера обзорности назад;
- Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Парковочный ассистент и прочие.
Кузов автомобиля обладает высокой прочностью на кручение, а активный капот автоматически приподнимается в случае наезда на пешеходов.
Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года
Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:
- 9 эирбегов;
- Легкосплавные диски R17;
- Двузонный «климат»;
- Антиблокировочную и ESP-систему;
- Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
- Премиальную «музыку»;
- Систему обогрева передних сидений;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Светодиодную оптику;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Автоматическую КПП на 8 скоростей;
- Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
- Кожаный салон;
- Эра-Глонасс;
- Круиз-контроль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
- Камера взгляда назад и прочие «фишки».
В максимальной комплектации автомобиль дополнен:
- Системой обогрева сидений второго ряда;
- Автоматическим парковщиком;
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
- Легкосплавными R19-дисками;
- Задним диффузором;
- Навигацией;
- Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.
В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.
Заключение
Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.
Видео панорама Genesis G70 2018:
Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан
Новый спорт-седан Genesis G70 представлен официально в Hyundai•Genesis Design Center, расположенном в Намьяне (Южная Корея). Мировая премьера третьей модели премиального бренда Genesis компании Hyundai Motors спортивного седана премиум-класса Хендай Генезис Г70 запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года. В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон (чуть более 1900 тыс. рублей). Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года.
Новый седан G70 расширяет модельную линейку премиального бреда Genesis до 3 моделей и становится отличным дополнением более крупным и дорогим седанам Genesis G80 и Genesis G90. Спортивный Genesis G70 обладает массой достоинств, способных привлечь покупателей.
- Во-первых, изящный, стильный, динамичный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.
- Во-вторых, шикарный, премиальный салон с солидным набором самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества.
- В-третьих, возможность выбора из трех мощных двигателей: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo, турбо дизель R 2.2 VGT.
- В-четвертых, самый обширный в класса набор систем безопасности и электронных помощников.
Одним словом, перед нами современный спортивный седан, вероятно даже, самый совершенный в европейском D-классе. По крайней мере, так заверяют создатели модели. Возможно, представители производителя немного преувеличивают, но автомобиль действительно достойный.
Дизайн экстерьера кузова седана Genesis G70 создан по мотивам шоу-кара Genesis New York Concept Car, показанного весной 2016 года. Серийный автомобиль, понятным делом, выглядит менее эффектно, чем концепт, но весьма и весьма привлекательно. В наличии крупная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света, харизматичный рельеф капота, спортивные наружные зеркала на тонких направляющих – таков автомобиль спереди.
Профиль авто демонстрирует классический трех объемный кузов седан с длинным капотом, большими боковыми дверями, изящным куполом крыши, стекающим через стойки с сильным наклоном на компактную корму. Дополняют картину при обзоре седана сбоку жабры на передних крыльях, пышно раздутые передние и задние колесные арки, в циркульных вырезах которых размещаются 19-дюймовые колеса (легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные шины Michelin в размере 225/40 ZR19).
Задняя часть кузова спортивного корейского седана — апогей стиля и изящества: компактная крышка багажника с аккуратным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный и солидный бампер с диффузором и овальными насадками выхлопных труб, интегрированными в его тело.
- Для окраски кузова седана предлагаются 10 насыщенных цветов эмали: Marble White, Lapis Blue и Royal Blue, Platinum Silver, Carbon Metal, Racing Gray и Graceful Gray, Blazing Red, Umber Brown и Titanium Black.
Дизайнерам, создавшим новый спортивный седан Генезис Г70, длительные аплодисменты и овации! Впрочем, как и специалистам, создававшим по-настоящему премиальный салон новинки – стильный и высокофункциональный, ориентированный в первую очередь на водителя, но весьма комфортный и удобный для пассажиров.
- Внешние габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года составляют 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.
Габаритная длина кузова седан G70 на 145 мм меньше, чем у соплатформенной модели Kia Stinger, в основном за счет меньшего расстояния между осями.
Пятиместный салон нового спорт-седана Genesis с индексом G70 шикарный, роскошный, стильный и… довольно хвалебных слов.
Натуральная и искусственная кожа Nappa отменного качества, мягкий пластик с тактильно приятной фактурой, декоративные вставки из полированного металла – таковы материалы отделки. Салон доступен к заказу в пяти цветовых решениях Vanilla Beige, Velvet Burgundy, Sandstorm Gray, Tobacco Brown и Obsidian Black. Дополнительно предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера Sports Gray и Sports Red для Genesis G70 Sport.
Как говорилось выше, салон седана в первую очередь ориентирован на водителя. Центральная консоль с установленным на вершине цветным сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и интуитивно понятным блоком управления трехзонным климат-контролем развернута в водительскую сторону и отлично сочетается с массивным центральным тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита. Перед водителем высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, размеченного до 300 кмч, большим цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с ярко выраженными приливами в зоне правильно хвата.
Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой дополнены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Водительское сиденье оснащается продвинутой фишкой smart posture control system — данная система самостоятельно оценивает габариты водителя и настраивает положения кресла, рулевой колонки, зеркал заднего вида и heads-up display.
Из современного оборудования и продвинутых систем безопасности хотелось бы отметить аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind spot Collision Warning и Driver Awareness Warning, а также Active Sound Design – система синтетического звука, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода.
Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года. Новый корейский спорт-седан с полностью независимой схемой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес и задними ведущими колесами (в качестве опции полный привод). В наличии также Launch Control, система векторизации тяги, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы за доплату.
Новый Генезис Г70 оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем, коробка передач для всех моторов одна – 8 АКПП.
Бензиновые версии Genesis G70:
- Четырех цилиндровый турбо мотор Theta II 2.0 T-GDI (252 лс 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил.
- Более мощный шести цилиндровый турбированный двигатель Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 лс 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport обеспечивает спортивный седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и максимальной скоростью в 270 кмч.
Дизель мотор для Genesis G70 один — это экономичный четырех цилиндровый турбо дизельный R-FR 2.2 VGT (202 лс 441 Нм).
Genesis G70 2018-2019 видео тест
Genesis G70 2018 – «младший» из седанов Генезис
Новый роскошный седан Genesis G70 2018-2019 представлен 15 сентября в Центре дизайна Hyundai в корейском Намьяне. Новинка стала третьим и последним седаном в линейке автомобилей молодого премиального бренда, составив компанию более крупным четырехдверкам G80 и G90. В ближайшее время компания рассчитывает довести количество своих моделей до шести, выведя на рынок два кроссовера и одно большое купе. Но это в будущем, сейчас же полным ходом идут приготовления к старту продаж Дженезис Джи 70, который на родном корейском рынке можно будет приобрести начиная с 20 сентября. Вилка цен уже известна – в 36 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей) обойдется базовый седан с дизельным мотором, около 46 тыс. долларов (2.6 млн. рублей) придется отдать за максимально укомплектованную версию с топовым двигателем V6.
На российском рынке «семидесятка» Genesis, согласно предварительным данным, объявится в начале 2018 года. Примерно в эти же сроки модель поступит в продажу в США и странах Ближнего Востока, а чуть позже доберется и до Европы. Здесь она постарается составить конкуренцию BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Сделать это будет непросто, но все же G70 есть чем завлечь потенциальных клиентов. Среди сильных сторон новинки выделяем невероятно стильный и динамичный кузов, шикарный салон с массой высокотехнологичного оборудования, обилие систем помощи водителю, три современных турбомотора с разными тяговыми характеристиками. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Genesis G70 2018-2019 – премиальной четырехдверки, обещающей навести шороху в D-классе.
Харизматичный и азартный внешний вид
Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.
Фото Дженезис Джи 70 2018-2019
Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.
Корма G70
Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.
Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.
Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.
Комплектация и схемы отделки интерьера
В салоне «младшего» Генезиса присутствуют все атрибуты премиального спортседана. Два передних места выполнены в формате кокпитов, разделенных широким тоннелем, низко посаженные передние кресла обладают цепким хватом, центральная консоль развернута к водителю, компактное рулевое колесо снабжено характерными приливами в зоне хвата. Отделочные материалы, само собой, только высокого качества – мягкие пластики, натуральная кожа Nappa, полированный алюминий. Предусмотрено до семи вариантов исполнения салона: пять стандартных (Sandstorm Gray, Obsidian Black, Vanilla Beige, Velvet Burgundy и Tobacco Brown) и два «спортивных» (Sports Gray и Sports Red).
Салон новой модели
Мультимедийная система новому G70 полагается самая что ни на есть навороченная. В ее активе – 8-дюймовый сенсорный экран, популярные интерфейсы для интеграции смартфонов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto), технология распознавания голоса, использующая платформу искусственного интеллекта Kakao. Несколько не соответствует заданной планке оснащения разве что аналоговая приборная панель, скомпонованная из двух классических циферблатов и цветного экрана борткомпьютера. Практически у всех конкурентов, как мы знаем, в арсенале имеется цифровая «приборка». Впрочем, производитель Генезисов сознательно не переходит на виртуальные шкалы, тем более что их обычные аналоги выглядят и читаются нисколько не хуже.
Комбинация приборов
Остановив свой выбор на корейской новинке, покупатель получит почти неограниченные возможности в выборе опций. В топовых комплектациях доступны передние кресла с электрорегулировками и функциями вентиляции/массажа, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, система Active Sound Design (создает звуковой фон, соответствующий текущему режиму движения и нагрузке на двигатель), продвинутая акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.
Новому Генезис Г70 разработчики отрядили комплекс систем активной безопасности Genesis Active Safety Control. Он объединяет в себе экстренное торможение (распознает не только транспортные средства и пешеходов, но и велосипедистов), мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и ряд других помощников. Кроме всего прочего автомобиль снабжен активным капотом, поднимающимся при наезде на пешехода и тем самым поглощающим энергию удара.
Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года
По технике премиум-седан марки Genesis максимально близок к соплатформенному Kia Stinger. Заднеприводной архитектурой предусмотрено наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – независимой многорычажки. Привод на выбор либо задний, либо полный (передняя ось подключается с помощью муфты). Гамма силовых агрегатов абсолютно идентична. В нее входят:
- Бензиновая «турбочетверка» Theta II 2.0 T-GDI с отдачей 252 л.с. и 353 Нм (с пакетом Sports Package тяга возрастает до 255 л.с.);
- Дизельный турбомотор R-FR 2.2 VGT с выходной мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 Нм;
- Турбированная «шестерка» Lambda II V6 3.3 T-GDI, генерирующая 370 л.с. и 510 Нм (версия Genesis G70 Sport).
Мотор T-GDI
Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль можно оснастить функцией Launch Control, системой векторизации тяги, дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и адаптивными амортизаторами.
Самая быстрая модификация, укомплектованная 3.3-литровым V6, демонстрирует великолепную разгонную динамику, ускоряясь от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. Скоростной предел G70 Sport составляет 270 км/ч.
GENESIS G70
GENESIS G70 от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»
GENESIS G70 – премиальный спортивный седан D-класса с элегантной внешностью, инновационным высокотехнологичным оснащением и превосходными показателями динамики.
Презентация модели в России состоялась в апреле 2018 года.
Автомобиль оснащается широким спектром современных систем безопасности: семью подушками безопасности, системами Active Safety Control, DAW, BSW, LKA, FCA, HBA, SCC и прочим.
GENESIS G70 вошел в список «10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года» по версии журнала Autotrader. Эта награда стала 19-ой из присужденных модели с момента выхода на рынок, в числе которых:
- iF Design 2018 в номинации «Дизайн транспортного средства»;
- «Североамериканский автомобиль 2019» (NACTOY);
- «Автомобиль года 2019» по версии журнала Motor Trend и прочие.
Наличие
- 6.8 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 2.0 л Бензиновый
- 7.1 л/100 км
- Автомат (AT8)
- 2.0 л Бензиновый
- Комплектации и цены
- Тех. характеристики
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест
2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
Дизайн автомобиля с удлиненной линией капота, короткими свесами и динамичной линией крыши выполнен в фирменном стиле бренда – «Атлетичная элегантность».
В экстерьере GENESIS G70 выделяются следующие элементы:
- Головная оптика. Плавные изгибы полностью светодиодных передних фар с черной и медной окантовкой гармонично дополняют широкие линии капота.
- Сдвоенные патрубки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы подчеркивают дерзкий характер седана.
- Задняя часть авто. Спортивная форма бампера в сочетании с немного приподнятым багажником делают образ авто законченным и цельным.
Модель отличается превосходной аэродинамикой благодаря дорожному просвету, высоте автомобиля, углу наклона заднего стекла и положению багажника, выверенным с максимальной точностью.
В отделке салона GENESIS G70 используются высококачественные материалы: натуральная кожа премиум-класса и вставки из алюминия.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья. Стеганые кожаные сиденья с продуманной конструкцией имеют анатомическую форму с усиленной плечевой и поясничной поддержкой.
- Умное водительское кресло. Кресло с электроприводом регулируется в 8 направлениях, позволяя водителю настроить максимально комфортное положение.
- Аудиосистема Lexicon. Аудиосистема Lexicon Premium Sound с инновационной технологией объемного звучания Quantum Logic оснащена 15 динамиками.
- LCD-дисплей. На информативном LCD-дисплее 7” отображаются необходимые показатели, включая температуру масла в двигателе, крутящий момент, время разгона и прочее.
Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях
«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.
Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.
Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.
Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.
Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.
Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.
Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.
Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.
На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.
А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.
От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.
Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.
Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.
Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.
G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.
Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»
Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.