Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac SRX 2014 уже в России

gel-anton › Блог › Тест-драйв 2014 Cadillac SRX

Как уже писал ранее, купил жене Cadillac SRX (3-х литровый, 249 л.с.). Почему выбор пал именно на него писал здесь. Теперь попытаюсь поделиться впечатлениями о машине.

Дизайн вещь спорная, кому-то нравится, кому-то нет. Скажу только одно: SRX тяжело с чем-то перепутать. Его даже нельзя перепутать с другой моделью Кадиллака.

В салоне не тесно, 5 взрослых человек будут чувствовать себя комфортно.

Материалы отделки явно не дешёвые, в базовой комплектации перфарированные кожаные сиденья и торпедо обтянуто кожей. Всё отлично подогнано, красиво сшито и выглядит богато.

Сиденья очень удобные. У водительского сиденья настроек в изобилии, руль регулируется по высоте и по вылету (причём в широком диапазоне), также есть регулировка педального узла.

Крышка багажника с электроприводом, с возможностью программирования высоты открытия. Крышка открывается высоко, с моим ростом в 186 см нагибаться не приходится. Под полом спрятана докатка, и достаточно места чтобы положить огнетушитель и аптечку. По бокам есть два небольших отсека для всякой мелочовки.

Самое интересное в багажнике — это U-образный рельс для фиксации груза. Его можно передвигать по всей длинне багажника под любым углом. Можно убрать совсем, для него есть специальное место в «подполье». Вещь очень удобная, странно что так мало автомобилей оборудованы подобными штуками.

В спинке дивана есть отверстие для перевозки лыж или ещё чего-нибудь узкого и длинного.

Шторка багажника фиксируется в двух положениях: в верхнем

Если часть груза выше спинки дивана, всё равно можно закрыть его шторкой, это удобно.

Сложив задние сиденья, получаем багажник в 1730 л. Правда пол не совсем ровный. К машине прилагается сетка, с помощью которой можно обезопасить передних пассажиров от летающего багажа.

Система CUE (cadillac user experience):

Это мультимедийная система, которую устанавливают уже почти на все модели Cadillac. Через неё также осуществляются все настройки автомобиля.Экран сенсорный (8 дюймов), с тактильной обратной связью (при прикосновении чувствуется лёгкая пульсация). Управление интуитивно понятно, они явно пытались сделать ipad.

Есть Bluetooth, благодаря которому можно получить доступ к контактам и аудиозаписям, хранящимся на 10 разных смартфонах, причём одновременно к нескольким. Благодаря функции распознавания голоса можно выбрать нужную песню или позвонить, система понимает русский язык.

К сожалению ничего не могу сказать про навигацию, это опция которой в этой машине нет.

Для России недоступны некоторые возможности системы CUE, такие как: «Pandora» и прогноз погоды.

Дорестайлинговый SRX ругали за обилие кнопок по правую руку от водителя. Их там около сорока.

Видимо прислушались, теперь их всего четыре, всё остальное сенсорное.

Четыре кнопки это: аварийка, включение/выключение парктроника, включение/выключение ESP и кнопка стояночного тормоза, то есть те которыми реже всего пользуешься. Хочу отметить, что кнопка аварийки в очень удобном месте.

Многие скажут: «Всё сенсорное, невозможно найти на ощупь нужную кнопку». Исходя из личного опыта скажу: практически во всех машинах на ощупь найти нужную кнопку невозможно. В моём бывшем Mercedes GL не глядя можно было найти только «крутилки» климата, в Эскалейде тоже самое, всё остальное либо есть на руле, либо сначала нужно найти глазами.

Это я всё к тому, что не надо бояться сенсора. В SRX-е всё сделано очень удобно. Клавиши далеко друг от друга, мимо нужной промахнуться сложно, при нажатии чувствуется пульсация, означающая что команда принята.

Дисплей на панеле приборов разделён на три секции, каждая настраивается отдельно. На каждую секцию могут выводиться различные данные: скорость, одометр, расход топлива, выбранный трек и так далее.

Управляемость:

Как утверждает производитель: рестайлинговые автомобили получили другие настройки коробки и подвески, благодаря чему улучшилась динамика и управляемость. К сожалению, возможности сравнить у меня нет.

Управляемость меня приятно удивила. Крены в поворотах минимальные, руль очень информативный, тормоза хорошие. Педаль тормоза по началу очень не привычная, она невероятно тугая, но поездив денёк привыкаешь.

При этом подвеска очень комфортная, и это на 20-ых дисках. Неровности и небольшие ямы проезжать комфортнее, чем например на Volvo XC60 или на моём Эскалейде.

Из прямых конкурентов SRX-а я ездил только на Volvo XC60 и на Audi Q5. Управляемость у SRX-а не хуже.

На SRX-ах, как и на других моделях Cadillac установлена подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control. Более подробно о подвеске можно почитать здесь. Подвеска подстраивается под текущие дорожные условия, считывая информацию о состоянии дорожного покрытия и регулируя жесткость амортизаторов.

Такая подвеска не лишена недостатков: глубокие ямы и поднятые над полотном люки она не любит. Конечно американцы и подумать не могли, что асфальт может таять как снег, и что люк могут установить на 15 см выше дорожного полотна. Подробно об этом писал pmexpert вот здесь.

От этой машины не стоит ждать спортивности, драйва или ещё чего-то подобного. Разгон до сотни 8,5 секунд. Разгон равномерный, переключения коробки не чувствуются. Коробка настроена очень хорошо, ведёт себя предсказуемо, не тупит, не пинается.

Передние стойки расположены не очень удачно, возможно дело привычки. Зеркала большие, всё видно, да ещё системой контроля мёртвых зон оснащается в базовой комплектации.

Остальное (музыка, шумоизоляция):

Шумоизоляция и музыка достойны автомобиля премиум класса. Двигатель слышно только при оборотах выше 3-х тысяч, звук приятный, но конечно это не «бульканье» американского V8.

Возможно каким-то меломанам музыка покажется недостаточно хорошей, но я бы здесь не стал ничего менять. Музыка «harman kardon» в моём бывшем Mercedes GL была ощутимо хуже.

Ну и немного о том, что входит в базовую комплектацию Cadillac SRX:

— Кожаный салон (кожа на сиденьях с перфорацией)

— Торпеда обтянута кожей

— Сиденья с электроприводом (водительское с памятью)

— Передний парктроник, задний парктроник, камера заднего вида

—Система климат-контроля, двухзонная

— Ксенон. Фары адаптивные

— Запуск двигателя кнопкой

— Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла

— Интеграция с ipod

— Электропривод багажника с возможностью программирования высоты открытия

— Система мониторинга мёртвых зон

— Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 30 м).

— Стояночный тормоз с электронным управлением (кнопка вместо ручника)

— Система контроля давления в шинах

— Подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control

— Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak

— Гидроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия

— Противобуксовочная система (TRC)

— Тормозная система с функцией Auto-Dry (автоматическая сушка тормозных дисков), Hill Start (система предотвращения отката на уклоне), Brake Assist (вспомогательная система при экстренном торможении)

— Наружные зеркала заднего вида, с обогревом, с электроприводом регулировки и складывания, с автоматическим затемнением со стороны водителя

— Рейлинги на крыше, хромированные

— Акустическая система Bose Premium с 8 динамиками. Включает систему активного подавления шума

— Стояночный тормоз с электронным управлением

Полный список можно посмотреть на www.cadillac.ru

Цена базовой комплектации 1 979 000 ₷. Нам сделали скидку и продали машину за 1 700 000 ₷.

Из прямых конкурентов, за свою цену у SRX-а самая богатая комплектация. Качество отделки, музыка, шумоизоляция, управляемость, не уступает конкурентам.

SRX обычно относят к тому же сегменту что и Audi Q5 или BMW X3. Но посмотрите в таблицу, SRX больше. Объём багажника не только больше чем у Q5, он больше чем у Q7.

Cadillac SRX 2014 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Читать еще:  Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country

    Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое — 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины — в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

    Cadillac SRX 2014: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Видео про тест драйв нового Cadillac SRX:

    Фотографии обзора салона американско-европейской версии:

    Cadillac SRX 2014 — обновленный и мощный

    За все время своего существования Cadillac SRX стал самым продаваемым и узнаваемым внедорожником класса люкс у себя на родине – то есть, в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль первого поколения впервые предстал на суд публики в далеком 2004 году. Практически сразу после своего появления он стал лидером продаж, причем не только в Америке, но и даже в требовательной и щепетильной Европе. Основные преимущества данной машины очевидны – изысканный дизайн, высокая надежность, достойные технические характеристики и сравнительно доступная, как для авто такого класса, цена.

    Cadillac SRX 2014 – внедорожник второго поколения

    Начиная с 2004 и по минувший год, Cadillac SRX неоднократно признавался внедорожником года. Стоит отметить, что данная модель длительный период времени оставалась практически без изменений, что только повышает ценность полученных наград. Начиная с 2012 года, американская компания принимает решение приступить к разработке второго поколения данного автомобиля. Результатом кропотливого труда стало появление Cadillac SRX 2014 года – изысканной, мощной и очень надежной машины.

    Рестайлинг явно пошел на пользу данному авто. Изменения коснулись практически всех компонентов, в том числе внешнего вида и технической начинки. Машина явно посвежела, приобрела все необходимые современные атрибуты и готова к покорению новых вершин. Что же представляет собой новый Cadillac SRX 2014? Стал ли он лучше и насколько, или наоборот, главные черты Кадиллака первого поколения канули в лету?

    Внешний вид и салон

    Каких-то кардинальных изменений во внешнем виде автомобиль не претерпел – это логично, ведь зачем изменять то, что пользовалось и пользуется огромным успехом? А вот передняя часть машины все же подверглась значительному рестайлингу. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы освежить экстерьер и придать авто современного облика. Изменениям подверглась радиаторная решетка, рейлинги, головные фонари, а также боковые воздухозаборники. Благодаря этому, передняя часть стала более хищной и стильной, что, несомненно, прибавит Cadillac SRX большое количество поклонников из числа тех, кому по душе машины с агрессивным обликом.

    Если экстерьер, по большому счету, остался без серьезных изменений, то салон практически полностью изменился. Уклон был сделан на комфорт и оснащение внутренней части авто современными технологиями. Установлен мощный и умный кондиционер, который способен спасти от самой сильной жары, появились стильные и удобные кресла с функцией подогрева, и принципиально новая приборная панель, в которой была существенным образом доработана эргономика.

    Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, основным элементом которой является восьмидюймовый дисплей с функцией распознавания жестов. С помощью данного дисплея можно осуществлять управление всеми наиболее важными узлами и механизмами автомобиля.

    Впечатляет и вместительность багажника – его стандартный объем составляет 830 литров, а при сложенных задних сиденьях – почти 1750. При этом конструкторы позаботились об установке специальных ниш для вещей, поэтому больше нет необходимости все лепить в одну кучу – можно красиво рассортировать по нишам, при этом существенно сэкономив свободное место.

    Технические характеристики и ходовые качества

    В Россию Cadillac SRX 2014 модельного года поступает с двумя версиями силовых агрегатов. Первый из них – это шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Примечательно, что американцы сознательно занизили максимальную мощность мотора – это сделано для того, чтобы уменьшить сумму растаможки. Максимально возможная скорость – 210 км/час, разгон до сотни отнимает не больше 9 секунд.

    Второй двигатель является более мощным и производительным, а потому он устанавливается исключительно на топовые модификации. В нем 318 лошадок и 3.6 литра объема. Максимальная скорость для этого зверя – 220 км/час (ограничено электроникой). Разгон до сотни – за 8 секунд, что, учитывая немалый вес автомобиля, поистине впечатляет.

    Данные силовые установки работают исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода является самоблокирующейся, причем реагирует на малейшие изменения моментально.

    В Cadillac SRX установлена независимая подвеска МакФерсон. Она весьма удачно подстраивается под все существующие на дороге неровности, позволяя надежно удерживать авто даже на предельных скоростях. Авто не раскачивается при совершении маневров, а также при резких поворотах. Спортивный вариант подвески, установленный на массивный внедорожник, неожиданно дал отличные результаты – машина не только в мгновение ока подстраивается под дорогу, но и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, что позволяет без особых проблем передвигаться по классическому бездорожью. Все это позволяет Cadillac SRX 2014 чувствовать себя во время движения максимально уверенно и надежно.

    Вывод

    Cadillac SRX 2014 года – это знаменитый американский внедорожник второго поколения, который не оставит равнодушным ни одного истинного поклонника мощных и надежных машин. Его преимущества и достоинства очевидны – отличная динамика, качественная подвеска, плавный ход, изысканный салон, стильный внешний вид и хорошая шумоизоляция. Среди недостатков (а их немного) можно выделить немного завышенный расход топлива, высокую, как для отечественных потребителей, цену, недостаточно проработанную систему безопасности и некоторые проблемы со сборкой.

    Изысканный дизайн данного автомобиля надолго остается в памяти. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, внедорожник по достоинству оценят не только настоящие мужчины, но и даже хрупкие женщины. Поэтому можно смело утверждать, что Cadillac SRX 2014 идеально подходит для любых категорий потребителей. Стоимость авто на российском рынке составляет порядка двух миллионов рублей.

    Cadillac SRX 2014 уже в России

    Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control.

    Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла.

    Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями.

    Читать еще:  Vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына

    Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.

    Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе.

    Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.

    Благодарим салон Cadillac за предоставленный автомобиль. Адрес салона г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 235. cadillac-rostov.ru.

    А так же спасибо автопорталу г. Ростова-на-Дону aaa61.ru в организации съёмок.

    Cadillac SRX II (2009-2015): Победа генерала Мороза

    Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

    В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

    В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

    Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

    Промежуточное состояние

    Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

    К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

    Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

    Горе от ума

    В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

    Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

    В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

    Каждой системе по проблеме

    Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

    В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

    Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

    Приключения электроники

    А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
    Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

    Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

    Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

    Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

    Не все то золото

    Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

    Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
    По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

    Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

    В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

    Cadillac SRX 2014 просто призван выделяться!

    Содержание
    1. Экстерьер
    2. Салон
    3. Безопасность
    4. Модификации
    5. Цена
    6. Ходовые качества
    7. Итог

    Кадиллак SRX стал самым продаваемым и популярным американским автомобилем класса люкс как у себя на родине, так и в Европе.

    SRX 1-го поколения предстал перед публикой еще в 2004 году, заняв сразу лидирующую позицию в рейтингах продаж в США. Потом в течение трех лет он оказывался в пятерке лучших премиальных кроссоверов, и два раза его номинировали на «Автомобиль года». И спустя несколько лет было принято решение создать 2 поколение этого кроссовера.

    И вот появилась долгожданная посвежевшая версия SRX 2014 года. Рестайлинг явно пошел на пользу Кадиллаку, изменился не только внешний облик, но и техническая начинка. Новшеств очень много, но рассмотрим лишь основные, чтобы понять, стал ли новый Cadillac еще лучше.

    Экстерьер

    Видимых бросающихся в глаза изменений автомобиль не претерпел, сохранив свою природную монолитность. Дизайнеры и разработчики концерна General Motors бросили все свои силы на носовую часть авто.

    [sc:rsy] Так, изменения коснулись нижней и верхней радиаторной решетки, головная оптика обрела новый рисунок, преобразились рейлинги, а боковые воздухозаборники оснастили подсветкой.

    Габариты Cadillac SRX 2014: длина/ширина/высота – 4 834/1 910/1 669 миллиметров. Колесная база 2 807 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2520 кг. Вместительность топливного бака равна 76 литрам.

    Читать еще:  Автомобильный спойлер: для чего нужен и как выбрать

    Автомобиль отличается своеобразным запоминающимся дизайном: он словно единая стальная глыба, с довольно агрессивной внешностью и, в то же время, ювелирно выполненными деталями, а дерзость, мощность, утонченность и оригинальность являются его главными качествами.

    Салон

    Салон кроссовера пятиместный, по стандартной формуле 2+3. Здесь, по сравнению с обликом, изменений хватает с лихвой. Например, здорово доработана шумоизоляция. Также появились и новые сидения с электрорегулировкой и системой подогрева, но разработчики на этом не остановились и внедрили еще одно новшество — это система вентиляции с охлаждением в жару.

    Рестайлинговый Кадиллак СРХ получил новую современную систему CUE. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный функцией распознавания жестов. Данный электронный комплекса включает в себя все управление электронными системами автомобиля. Для тех автолюбителей, кому этого мало, разработчики приготовили панорамную крышу на электроприводе (доступна опциально).
    [sc:rsy]

    Есть еще одно новшество – это багажник. «Что же здесь может быть нового?»,- спросите вы. Багажное отделение вмещает в себя 844 литров полезного груза, при необходимости можно сложить задние кресла, и вместимость при этом увеличится до 1 730 литров. Вещевые отделения можно увидеть на обивке задних дверей и передних, на спинках сидений первого ряда. Также имеется ниша под полом, перегородка в багажнике, u-образные направляющие, а перчаточный ящик оснащен функцией вентиляции.

    Безопасность

    Вряд ли сейчас можно представить премиальный автомобиль без современных систем безопасности. И в Кадиллаке SRX 2014 года все это присутствует. Передняя часть автомобиля оснащена как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, есть и боковые шторки для головы. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

    Разработчики не оставили без внимания и детские кресла, для них специально установлены дополнительные крепления. Дверные замки программируются. Уже в стандартной комплектации обновленный Кадиллак SRX имеет целый ряд систем безопасности. Сюда входят контроль слепых зон, система обнаружения внезапных объектов. За дополнительную плату устанавливаются система слежения за полосой движения, предупреждение о возможном столкновении. За интеллектуальную систему экстренного торможения тоже придется доплатить.

    Кажется, что машина упакована по полной программе и безопасность на высочайшем уровне? Не обольщайтесь. При проведении краш-тестов NHTSA за боковое столкновение автомобиль действительно заслужил 5 звезд, а вот при фронтальном ударе есть нарекания и, в результате, лишь оценка 4 балла.

    Модификации

    На российский рынок рестайлинговый Кадиллак SRX 2014 поступит лишь с двумя типами моторов. Начальным будет считаться обновленный V-образный трехлитровый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 249 лошадиных сил. Напомним, что данный вариант специально создан для рынка России – у двигателя снижена мощность для более комфортного налогообложения. Пик крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 3200 оборотов в минуту. Такой показатель дает относительно неплохую динамику разгона. Максимальная скорость для данного мотора равна 210 км/ч, а ускорение с места до сотни занимает 8.5 секунд.

    Следующий двигатель из линейки моторов будет устанавливаться только на топовые модели. Мощность такого агрегата составляет 318 лошадей, рабочий объем самого двигателя – 3.6 литра. Крутящий момент такого монстра превышает 360 Нм. Кадиллак с легкость разгоняется до сотни за 8.1 секунды, заметьте, при весе в 2.5 тонны, а максимум, что может выжать кроссовер – это 220 км/час. Впечатляет, не правда ли?

    1. Base
    2. Top

    Топовая комплектация предлагает потенциальному покупателю выбрать один из двигателей: 3.0 или 3.6 литра. Версия Base стоит порядка 1 млн. 979 тыс. рублей, а за комплектацию Top придется выложить 2 млн 389 тыс. руб. или 2 млн. 490 тыс. руб. в зависимости от мотора.

    Базовая версия имеет:

    • системы CUE и StabiliTrak;
    • двухзонный климат-контроль;
    • Bluetooth, hands-fre, AM/FM, систему распознавания голосовых команд;
    • аудиосистему Bose на 8 динамиков;
    • электропривод багажника;
    • биксеноновые фары;
    • подогрев передних сидений и многое другое.

    В топовой комплектации добавятся вентиляция и охлаждение первого ряда сидений, подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, навигация на русском языке, множество систем безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key, а также, аудиосистема с 10 динамиками.

    Ходовые качества

    Как и в предыдущей модели, спереди на Кадиллак СРХ 2014 установлена классическая подвеска МакФерсон. Сзади сложная многорычажная система стоек. Подвеска полностью независимая, к тому же умеет адаптироваться ко всем неровностям и выбоинам на дороге, не дает автомобилю раскачиваться при резких поворотах и маневрировании. Усовершенствованная спортивная подвеска за малейшие секунды подстраивается под дорожное покрытие, и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая при этом плавность хода.

    Колеса на кроссовере полностью оборудованы вентилируемыми дисками, с системой их сушки. Дополнительно установлено множество электронных помощников водителю, сюда входят четырехканальная ABS, TRC, BAS, и дополнительно установлен электростояночный тормоз. Рулевое управление у кроссовера – реечное с гидроусилителем.

    Расход топлива для 3х-литрового мотора в городе составляет около 13.6 литра, с выходом за город расход уменьшится до 8.6 литра на сто километров пути, а в смешанном цикле потребление – 11.2 литра.

    Что касается мотора 3.6 литров в объеме, то здесь потребление топлива гораздо больше. Расход бензина в городе составляет в среднем 16.3 л, с выходом на шоссе 8.8 литров на сотню, в смешанном цикле вождения 11.5л.

    Данные моторы будут работать в паре только с 6-скоростным автоматом. Адаптивная коробка имеет в своем исполнении спортивный режим. Система полного привода будет самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения, реагирующий просто мгновенно. Такая система обладает отличной выносливостью, гарантирует высокую плавность хода, чувствует себя на трассе устойчиво, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в дорогу.

    Новый Кадиллак SRX 2014 – это настоящий роскошный кроссовер с уникальной внешностью. Увидишь – и запомнишь надолго, в нем прекрасно сочетается мощь и изысканность. И смелый внешний дизайн, и изысканное внутреннее наполнение – все говорит о том, что перед вами чистопородный Кадиллак.

    Его по достоинству оценят и настоящие крепкие мужчины, и хрупкие леди. Не зря он в меру агрессивен и, в то же время, элегантен. Если вы хотите стать обладателем особенного автомобиля со своеобразным характером и не пожалеете денег, то выбирайте Кадиллак SRX – такой не похожий на другие кроссоверы.

    Cadillac SRX: налог на роскошь

    Просто наваждение какое-то: весь мир, и Россия в том числе, готовится к очередной волне кризиса. Корпорации, государственные структуры повсеместно сокращают расходы; граждане, естественно, тоже затягивают пояса — об этом говорит сокращение спроса на большинство товаров. Люди не готовы расставаться с деньгами с прежней легкостью.

    Автопроизводители приспосабливаются к изменившимся реалиям, ищут скрытые резервы, заманивают покупателей интересными предложениями. И если цену на автомобили снизить не получается (или не хочется?), то почему бы не пообещать экономию на эксплуатации? А конкретно — сократить издержки по транспортному налогу. Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, на «Кадиллаке» дефорсировали 3-литровую «шестерку»: вместо 270 л.с. она развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок» (крутящий момент при этом не изменился). Владелец «кэдди» теперь ежегодно будет расставаться с 18 675 рублями, в то время как прежде раскошеливался на 40 500 рублей. Прикиньте-ка, сколько набежит года за три-четыре. Парадокс: сокращение мощности как конкурентное преимущество. Но ведь не поспоришь! Представители компании уверяют: несмотря на дефорсирование, динамика машины не ухудшилась. Проехав полтысячи верст по окрестностям Болоньи, могу заверить — так оно и есть. SRX по-прежнему набирает ход без псевдогоночной суеты. Возможно, даже слишком спокойно — ускорения убедительны только до 80–90 км/ч, потом так себе. А где многолитровое американское бульканье? Вместо него — сдержанный рык, пробивающийся в салон после 4500 об/мин.

    Охарактеризую обстановку в трех словах: тихо, безмятежно, комфортно. Но мне не хватало драйва, порыва, эмоций, присущих многим конкурентам схожей мощности. Коль этого нет, хотелось бы сэкономить еще и на топливе, но, увы, меньше 15 л/100 км борткомпьютер не показывает ни при каком раскладе. Многовато.

    Как и прежде, SRX комплектуют исключительно 6-ступенчатым «автоматом», который не отличается особо шустрой работой; заметны задержки и при ручном переключении. К тому же электроника не дает переходить вниз, когда на тахометре 3000 об/мин: нечего, мол, активничать. А вот передачу держит надежно: не переключается, даже если стрелка тахометра упирается в красную зону (6000 об/мин).

    Салон SRX 2014 модельного года не изменился и по-прежнему смотрится небанально: угловатые рубленые формы, черный потолок, шикарная кожаная отделка песочного цвета, покрытая рояльным лаком центральная консоль. Привычных крутилок нет — только сенсорные кнопки; они поначалу напрягали, но потом я к ним привык. Подсветка приборов автоматически меняет яркость в зависимости от освещенности. Украшает ее и продолговатый дисплей с массой полезной информации. Однако повод для критики нашелся: щели велики, панели подаются при нажатии (со временем, видимо, заскрипят). Не красит обстановку и опелевская фурнитура: кнопки ручника, парктроника, блок управления светом. Сразу видно, откуда ноги растут.

    Как водится у «американцев», шасси заточено на комфорт. Мягкий волнообразный ход: после «лежачего полицейского» задняя часть кузова совершает пару колебаний вверх-вниз. Вертикальная раскачка явственна и на неровностях поскромнее. Хорошо хоть подвеска не гремит — «Кадиллак» все-таки. Руль достаточно короткий (2,8 оборота от упора до упора) и легкий, не перегружающий водителя информацией. Но странное дело, в поворотах это совершенно не напрягает, веду SRX абсолютно уверенно.

    И все же по характеру автомобиль вальяжный. Он отлично подойдет для маршрута город-пригород, только не надо съезжать с асфальта: бездорожье — чуждая для «кэдди» среда. Сомнения в этом отпадают при первом взгляде на чрезмерно длинный и низкий передний бампер. Угол въезда катастрофически мал, защита моторного отсека отсутствует как класс. Я уже не говорю про то, что у SRX нет не только понижающей передачи, но даже возможности заблокировать многодисковую муфту. В общем, роскошный кроссовер для успешного горожанина. Причем, вопреки принятому закону, налог на эту роскошь еще и снижен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector