Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand 7 2017

Geely Emgrand 7 2017*

Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид спереди Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сбоку Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сзади Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) рулевое колесо Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) салон Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) приборная панель Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) интерьер Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) коробка передач Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) сидения

Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 сбоку Джили Эмгранд ЕС7 сзади Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 багажник

Джили Эмкранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек сзади Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек багажник Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек

  • 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 15 121

ОБЗОР GEELY EMGRAND 7 2017

  • КлассD-1
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Беларусь
  • ПлатформаToyota Corolla
  • КПП 5 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Цена ≈ от 880 000 — 970 000 | от 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2650167

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND 7 2017

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND EC7 2009

РЕСТАЙЛИНГ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 2017

Китайский концерн представил седан D-класса — Geely Emgrand EC7 еще в середине 2012 года. Модель сразу стала популярна на российском рынке. В 2014 году было реализовано 7789 штук автомобилей, а в кризисный 2015 — 4929 экземпляров. С момента присутствия на площадке, модель ни разу не обновлялась, хотя в 2014 году произошла модернизация, но только для рынка Поднебесной. И вот, наконец, произошел анонс рейсталинга Emgrand EC7 2016 года. Стоит отметить, что в названии было решено убрать индексы, поэтому теперь на отечественном рынке продается автомобиль с «маркировкой» Geely Emgrand 7.

Среди пропорций новинки, изменения коснулись только ее длины (с 4635 мм до 4631 мм), высота и ширина остались прежними. Дизайнеры обновили головную оптику, оставив прежней форму, но дополнив ее светодиодными лентами, передний бампер, который включает в себя видоизменённый воздухосборник с боковыми секциями для противотуманнок , а так же решетку радиатора, преобразившаяся и расположившаяся между двумя светоблоками . Что касается кормы, то тут мы видим стилизованные под Mercedes S-class задние фонари, крышку багажника с хромированным молдингом и задний бампер с пластиковым диффузором. Профиль новинки имеет геометрически правильные формы, благодаря стильным боковинам и хорошо прорисованной задней части. 16-ти дюймовые легкосплавные диски отлично вписываются в весь экстерьер, но вот «колеса» 15-ти дюймов смотрятся нелепо на фоне больших габаритов кузова.

В салоне Emgrand 7 дизайнеры так же внесли несколько модификаций, приэтом не изменив архитектуру салона в целом. Водителю предлагается новое рулевое колесо, проработанная «приборка» и откорректированная центральная консоль. В топовой комплектации покупатель получит полноцветный насыщенный 7-ми дюймовый экран с широким мультимедийным функционалом. Качество отделки и подгонка деталей находится на достойном уровне. На заднем диване разместятся с удобством как два, так и три человека. Багажник объемом 680 литров огорчает своей формой со множеством выпуклостей, что мешает использовать его на максимум.

В наборе силовых агрегатов участвуют только два представителя: 1.5-литровый мощностью 106 л.с. и 129-сильный объемом 1.8 литров моторы. В паре с «младшим» собратом работает 5-ступ. механика , а «старший» сочетает в себе как механику, так и вариатор.

Начальная цена нового Geely Emgrand 7 стартует с отметки 649 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой, включающей в себя 4 динамика, галогенами фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15 дюймовыми стальными дисками, А B, B, C, подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 799 000 рублей.

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера серийной версии автомобиля в обоих кузовах состоялась в 2009 году на Guangzhou Motor Show.

Учитывая, что Emgrand EC7 должен был продаваться в Европе, создатели уделили немало внимания вопросам безопасности. В итоге, по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды из пяти возможных — на то время максимальную оценку среди китайских автомобилей. Стоит отметить, что многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей, таких как Bosch, Valeo, Visteon.

В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях – Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра. В список базового оснащения Эмгранд EC7 входят ABS, EBD, две передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками, противотуманные фары. А вот легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль и парктроник в кузове седан можно получить только в версии Comfort в то время, как у хэтчбека это оборудование включено в «базу». Комплектация Comfort у хэтчбека отличается наличием боковых и шторочных подушек безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, рулем в коже, а также автоматизированным люком.

Цены на рестайлинговую модель 2016 го года стартуют от 650 000 рублей (≈10,5к USD). Максимальная комплектация 800 000.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 ВИДЕО

Джили Эмгранд Х7 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Geely Emgrand X7 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Geely Emgrand X7 + фото

Впервые данная модель предстала перед публикой еще в 2013 году, как раз проходили торжественные дни Московского автосалона. Знаменательный день, когда зрителям впервые воочию удалось запечатлеть этого представителя кроссоверов, среди так скажем бюджетного класса. По многим параметрам Х7 походит на Дастер, поэтому ем сразу прогнозировали рост продаж, что отчасти и произошло.

Буквально спустя год, китайцы решились на рестайлинг, который успешно был внедрен. Помимо слегка отредактированных технических настроек подвески, платформы, была изменена внешность, не кардинально, но ощутимые новые нотки присутствуют. Вот про эти не значительные изменения, сегодня и поговори, и насколько популярен ныне Х7 в России.

Дизайн

Что касается внешности, облик впечатляющий, масса красивейших, современных элементов. Кстати благодарить за это необходимо высококлассных специалистов дизайнеров одной из школ авто индустрии Итальянской провинции, которые справились просто отлично.

Передняя часть может показаться скромной, однако такой стиль в образе элегант, с нотками строгости только подчеркивает харизматичность. После рестайлинга главным образом уделили внимание бамперу, со всей сопутствующей ‘инфраструктурой’. Поместили в боковые прогалины новые круглые противотуманки, отлично разместившиеся там. Кроме того, отдел противотуманок и центральная часть под решеткой радиатора представляют единую платформу воздухозаборника.

В отношении оптики могу сказать, что начинка поменялась не значительно, скорей просто добавили световые огни, даже по форме все становится в прежние оковы. А вот решетка радиатора новая, может не кардинально измененная, но все же иная.

Силуэт классический, выдвинутые колесные арки, как и полагается для кроссоверов. Кстати на дверях, даже на всем пространстве от порогов и до середины дверей имеется некоторый выпуклый элемент декора, визуально расширяющий авто.

Корма, в этой части основной упор сделали на крышке багажника, на первый взгляд ничего кардинального, однако присмотревшись, понимаешь, что изменена не только сама форма, но и сопутствующие элементы кузова. Кстати, обновление кормы не задалось, об этом говорят большинство экспертов, прежнее очертания были более подходящими.

Цвета

Что касается гаммы оттенков, доступных покупателям, то это традиционно восемь цветов, наиболее популярных оттенков черного, красного, серебристого, серого, синего, белого, коричневого, желтого.

Салон

Касательно интерьер много возникает спорных вопросов, учитывая некоторую оживленность снаружи, обновления внутри не так и много. По большему счету, стиль сохранился, а главные изменения кроются в отличных материалах, а также расположению некоторых элементов.

Рулевое колесо больше схожее с современным стилем, даже расширить сумели возможности клавиш. По панели спидометра непонятно, для чего вообще было внедрять бортовой монитор, если его и так практически не видно, глупо и не продуманно.

Центральная консоль порадует единственно новой мальте медийной системой, в остальном абсолютно ничего нового. Кстати, строение центральной консоли практически не видоизменялось со времен выпуска модели.

Читать еще:  Цена Jeep Wrangler 2019 в России: характеристики, параметры, фото

Один момент, который, несомненно, порадовал это наличие более продуманных кресел для передних пассажиров. Четкая поддержка, тем более смогли улучшить систему настроек, расширив возможные регулировки. Единственно это недоступно для задних седоков, у них остался прежний диван, вполне приличный, однако из-за подушки сидеть не комфортно.

Багажный отсек вырос, даже сложно понять за счет чего, ведь габаритные размеры практически не изменились, возможно, связанно с какими-то внутренними работами.

Технические характеристики

Платформа, как уже писалось без существенных изменений. Грандиозным образом подошли к перенастройке подвески, выдав это чуть ли не за полную смену прежней конструкции. Хотя по факту, спереди как было МакФерсон так и остались, сзади единственно теперь доступна ‘многорычажка’.

Рулевое управление в максимальных комплектациях оснащается даже каким-то адаптивным управлением, однако учитывая новизну всего, стоит удостовериться в его надежности. Что касается тормозной системы, выбор громадный, даже базовая версия щеголяет с массой электронных помощников.

Габариты

  • Длина – 4541 мм.
  • Ширина – 1833 мм.
  • Высота – 1700 мм.
  • Снаряженная масса – 1665 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм.
  • Объем багажника – 580 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен теперь аж тремя агрегатами, все бензиновые объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,4 л. способные генерировать 125 л.с. , 140 л.с. и 148 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
114981692/6000126/4000бензин АИ-957,3/8,9/6,415,1
2179216126/6200162/4250бензин АИ-957,6/9,8/6,111,8

Расход топлива

Потребление для всех моторов при учете комбинированного режима составляет от 7,3 л. до 8,2 л.

Комплектации и цены

Комплектаций три, вполне приличное оснащение, возможности заказа дополнительных опций. Минимальная база от 816 000 руб., а вот максимальный ценник может достигать отметки в 922 000 руб., что весьма скромно учитывая весь технологический надел.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Standard816 000 руб.бензин 1,8 л.МТпередний
Comfort843 000 руб.бензин 1,8 л.МТпередний
Luxury922 000 руб. — 986 000 руб.бензин 2,0 л. И 2,4 л.МТ и АТпередний

Начало продаж в России

Продажи в России стартовали еще в 2013 году, а после уже появилось и новое поколение.

Видео тест-драйв

Geely Emgrand EC7 2016-2017: цена, фото

Китайский автомобиль, выпускаемый компанией Geely это автомобиль Geely Emgrand EC7 2016-2017 – внешне неплохой автомобиль, но все остальное мы разберем.

Он появился в 2009-м году, и производиться по сей день в кузове седан или хэтчбек. Внешне он получился современным и привлекательным, для своей цены его дизайн соответствует. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, и получила 4 звезды безопасности.

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части. Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Размеры седана:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л94 л.с.128 H*m15 сек.165 км/ч4
Бензин1.8 л126 л.с.172 H*m12,8 сек.280 км/ч4

Подробнее

  1. Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.
  2. Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.

Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.

Интерьер

Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.

Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.

Модель предоставляется в 3-х различных комплектациях, это Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация стоит 509 000 рублей, и уже она порадует не малым количеством приятного и необходимого оборудования.

Комплектация Standard:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • все электростеклоподъемники;
  • сигнализация.

Самая дорогая комплектация с вариаторной КПП за 639 000 рублей сверху еще получит:

  • больше подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • шторки для задних стекол;
  • кожаный салон;
  • мульти-руль;
  • электропривод сидений;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB.

Сейчас производство автомобиля завершено, найти предложения о продажи можно на вторичке по средней цене 350 000 рублей.

Emgrand EC7 2016-2017 вроде неплохой автомобиль и недорогой, который может спокойно передвигаться по городу и расходовать немного топлива и часто случается, что именно такой автомобиль и нужен.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.

Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.

Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

Джили Эмгранд 7 (2017)

Нам не по пути с теми, кто видит новации в седане Джили Эмгранд 7, поколения 2017 г., исключительно в появлении эффектной решетки радиатора, призванной символизировать расходящиеся круги на воде и в исчезновении буквенного индекса EC в наименовании. Для того, что бы перечисляемые отличия звучали весомее, кратко восстановим историю марки.

Китайский седан Geely Emgrand EC7 появился на Российском рынке в середине 2012 года и позиционировался как автомобиль D-класса. Успешный старт с продажей 7789 экземпляров в первый, не полный год выхода на рынок, не испортил и кризисный 2015 год с суммарными продажами 4929 экземпляров.

Поэтому презентация рестайлингового Джили Эмгранд 7 2016-2017 модельного года была встречена с большим интересом. Старт продаж с 31 мая еще более подогревает интерес.

Технические характеристики

Технические характеристики, после рестайлинга, несколько изменились. Длина уменьшилась с 4635 мм (у предшественника), до 4631 мм, при сохранении тех же габаритов по ширине –1789 мм и высоте –1470 мм.

Колесная база равна 2650 мм, клиренс в полном снаряжении – 167 мм.

Доступны следующие комплектации Джили Эмгранд 7:

  • Стандарт. Солидная начинка в комплекте с ABS, EBD от Bosch и двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакетом, кондиционером, 6-ю динамиками, головным устройством с портом USB. Фишка – атермальное лобовое стекло. В базовой сборке также имеются:
    • 15-дюймовые стальные штампованные диски;
    • тканевый салон;
    • кожаная отделка руля.
  • Комфорт. К базовой сборке добавляются задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, климат контроль;
  • Люкс. Комплектация радует красивым кожаным салоном, выдержанным в светлых тонах, 16-ти дюймовыми литыми дисками, четырьмя подушками безопасности, фронтальными и боковыми шторками. Для водителя предусмотрена электрорегулировка кресла, удобное управления аудиосистемой кнопками на руле. Электроподогрев зеркал заднего вида, атермальное заднее стекло и противотуманные фары с корректируемым углом.

Все версии имеют систему бесключевого доступа с кнопкой запуска start/stop.

Джили Эмгранд 7 2017 года успешно прошел европейский краш-тест EuroNCAP и получил 4 звезды, по версии C-NCAP –5 звезд, что очень показательно для модели китайского автопрома. Нормы выброса углекислого газа соответствуют европейским экологическим стандартам EURO 4.

Эмгранд 7 представлен с двумя видами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с алюминиевым блоком цилиндров,16 клапанной распределительной системой и цепным приводом ГРМ в комплектации:

  • 1,5 – литровый двигатель JLy-4G15, с мощностью 106 л.с. и 140 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • 1,8 ­ литровый мотор JLy-4G18 с мощностью 129 л.с. и 160 Нм крутящего потенциала при 4250 об/минуту.

Коробка переключения передач в базовой комплектации – пятиступенчатая, в топовой комплектации, кроме МКПП, возможен бесступенчатый вариатор.

Динамика седана не велика, разгон до 100 км с 1,8 литровым движком происходит за 12 секунд.

Максимальная скорость – 165 км/час с 1.5-литровым мотором и 180 км/час с 1.8- литровым.

Дизайн кузова – еще не Мерседес, но очень похоже

Кузов, собранный с применением лазерной сварки отличается особой жесткостью, по сравнению с предшественником.

Внешний вид Geely Emgrand 7 после рестайлинга приближается к экстерьеру автомобилей премиум класса.

  • Решетка радиатора получила новый дизайн с элегантными криволинейными линиями и новую фирменную эмблему;
  • Бампер обзавелся воздухозаборником иного формата, в боковых секциях эффектно размещаются противотуманки с акцентом на горизонтальную форму;
  • Оптика обогатилась светодиодными лентами ходовых огней.

Хромированный молдинг багажника на всю ширину и аккуратный бампер со светоотражателями по бокам и пластиковым диффузором завершают обновленный облик.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска нового Emgrand 7 с передними стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой задней торсионной балкой. Отличается хорошей настройкой, мягким ходом и отлично справляется даже с серьезными неровностями дорог. Но длинный ход амортизаторов создает ощутимые крены на поворотах.

Легкий и чувствительный руль, с травмобезопасной телескопической рулевой колонкой с возможностью регулировки угла наклона, очень удобен для передвижения по городу и парковки.

Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают безопасное движение.

Недостатки Geely Emgrand 7

Некоторые из явных недостатков Джили Эмгранд 7– продолжение его же достоинств, например, легкий ход руля вызывает сложность в поддержании постоянной траектории движения на трассе, приходится все время подруливать. Кроме этого:

  • Сидения не имеют подогрева, что не совсем подходит для климата России;
  • Серая разметка приборной панели не чётко читается;
  • Аудиосистема имеет разъем не под флешку, а мини-USB, к которому нужно подключать провод-переходник;
  • 15-ти дюймовые диски, в базовой, комплектации выглядят маловатыми;
  • Хорошая вместимость (680 л) багажника не компенсирует неудобство ручного подъема его крышки, электроподъемник отсутствует.
  • На небольшой размер «бардачка» и непонятного дополнительного ящичка уже можно не обращать внимания.

Выводы

В целом рестайлинговая модель Джили Эмгранд 7 2017-го года оправдала ожидания автолюбителей и заслуживает одобрения, как и ценовая политика дилеров.

Цены напрямую зависят от комплектации, действуют многочисленные скидки и бонусы, свойственные началу продаж:

  • Стоимость Standard от 639 000 руб;
  • Стоимость Comfort от: 669 000 руб;
  • Стоимость Luxury от: 759 000 руб.

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Посадка на заднем сиденье, работа тормозовВялая динамика, широкие передние стойки кузова, грохот подвески

    • Поможем вам подобрать автобокс на крышу Geely Emgrand 7 и упоры для плавного открытия капота.

    Geely Emgrand EC7 2016 – рестайлинг популярной модели

    Китайский седан Geely Emgrand EC7, позиционируемый производителем как автомобиль D-класса, был выведен на российский рынок в середине 2012 года. Успешный старт продаж модели сопровождался дальнейшим ростом ее популярности среди отечественных автолюбителей. Как итог, в 2014 году машина разошлась тиражом в 7 789 штук, и даже кризисный 2015 год не смог сильно пошатнуть позиции седана – 4 929 реализованных экземпляров. За все время своего присутствия в России автомобиль ни разу серьезно не обновлялся, хотя у себя на родине модернизированный вариант поступил в продажу еще в конце 2014 года. И вот, наконец-то, компания анонсировала появление рестайлингового Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 модельного года, который можно будет приобрести с салонах дилеров марки начиная с 31 мая.

    В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, характеристики новой модели из Поднебесной. При этом не забудем отметить маленький нюанс – в наименовании автомобиля пропали буквенные индексы, и теперь он называется просто Джили Эмгранд 7. По ходу нашего знакомства с китайской новинкой будем использовать как старое, так и новое имя.

    Традиционно внесение изменений во внешний дизайн является одним из основополагающих пунктов любого мало-мальски значимого обновления, и в этом смысле Geely Emgrand EC7 2016-2017 не стал первооткрывателем. Однако, перед тем, как приступить к поиску пересмотренных деталей на кузове новинки, обратим внимание на ее габаритные размеры. Корректировки здесь, надо сказать, минимальны. Изменилась только длина, сократившись с прежних 4635 мм до 4631 мм, а вот ширина и высота остались на уровне дореформенных показателей – 1789 и 1470 мм соответственно. Колесная база нового Джили Эмгранд 7 составила 2650 мм, дорожный просвет оказался равен 167 мм.

    Творческие изыскания китайских дизайнеров вылились в ощутимое внешнее преображение седана. Спереди были пересмотрены оптика, решетка радиатора, бампер и даже фирменная эмблема. Головные фары в целом сохранили свою форму, но получили современное наполнение с оригинальными светодиодными лентами ходовых огней, петляющими между основными оптическими элементами. По-иному сконфигурированный бампер обзавелся воздухозаборником нового формата и видоизмененными боковыми секциями, используемыми для размещения горизонтальных штрихов противотуманок. Обновленная решетка радиатора, органично встроенная между передними светоблоками, смотрится более выигрышно по сравнению со своей предшественницей. Впрочем, эти слова можно отнести и ко всей фронтальной части нового Джили Эмгранд ЕС 7, выглядящей весьма стильно и интересно.

    Осмотр кормы седана позволяет обнаружить новые светодиодные фонари а-ля Mercedes S-Class, крышку багажника с хромированным молдингом на всю ширину, аккуратный бампер с пластиковым диффузором и светоотражателями по бокам. Профиль Джили Эмгранд 7 2016-2017 имеет правильные очертания, хорошо прорисованную заднюю часть, украшенные стильными ребрами боковины. Легкосплавные колесные диски 16 размера отлично вписываются в общее оформление экстерьера автомобиля, чего не скажешь о 15-дюймовых колесах, смотрящихся несколько неуместно с учетом солидных габаритов машины.

    Салон китайского седана в ходе рестайлинга подвергся точечной переработке, почти не повлиявшей на архитектуру внутреннего убранство. Все основные нововведения хорошо просматриваются с водительского сиденья – это новое рулевое колесо, иная приборная панель, подкорректированная центральная консоль. Сенсорный 7-дюймовый экран (доступен в топовой комплектации) может похвастать насыщенной картинкой, а сама мультимедийная система достаточно широким функционалом. Материалы отделки неплохого качества, подгонка деталей на уровне. Передние сиденья обладают оптимальным профилем и выраженной боковой поддержкой, уже в «базе» имеется подогрев.

    Просторный задний диван Geely Emgrand 7 гарантирует одинаково комфортное размещение двух или трех пассажиров. В первом случае появится возможностью воспользоваться откидным подлокотником с парой подстаканников. Багажник седана радует своей вместительностью, но не формой. Наличие разнообразных выпуклостей и узкий проем, связывающий багажный отсек с салоном, не дают возможности использовать грузовой потенциал автомобиля в полной мере. А потенциал этот очень и очень велик – 680 литров при поднятых спинках задних сидений.

    Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года определяются параметрами двух доступных силовых установок. Под капотом машины может оказаться либо 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. (140 Нм), либо 1.8-литровый двигатель с отдачей 129 л.с. (170 Нм). «Младшему» мотору пару составит 5-ступенчатая механическая коробка, «старший» же кроме «механики» сочетается еще и с вариатором.

    Динамикой седан обладает весьма посредственной – модификации с 1.8-литровым мотором и МКПП требуется не менее 12 секунд для того, чтобы стрелка спидометра достигла заветной цифры 100. Зато настройки подвески радуют, даже несмотря на наличие сзади полузависимой балки (спереди – классический МакФерсон).

    Цены и комплектации

    Начальная цена нового Джили Эмгранд ЕС 7 установлена на отметке в 639 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой с 4-мя динамиками, галогенными фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, ESC, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

    Следующая по оснащенности комплектация «Комфорт» включает задние датчики парковки, головное устройство с MP3 и USB (6 динамиков), кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

    МодификацияStandartComfortLuxury
    1.5 106 л.с./5MT639 000669 000
    1.8 129 л.с./5MT699 000759 000
    1.8 129 л.с./CVT789 000

    Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 789 000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector