Цена на новый пикап Ford F
Форд Раптор F-150 2020 – Цены в России новой модели
Пикапы F-Series американская Ford Motor Company выпускает более шестидесяти лет, а одной из самых ярких моделей серии стал появившийся в 2008 году Форд Raptor.
Этот полноразмерный внедорожник компания презентовала на выставке SEMA в Лас-Вегасе, где публика сразу отметила смелый и по-американский брутальный экстерьер пикапа.
Производитель моментально стал собирать заказы на свою новинку, а через 7 лет провел модели серьезную модернизацию, подарившую Форд Раптору оригинальный дизайн передка, который и позволяет сегодня безошибочно идентифицировать этот вездеход среди массы подобных машин.
На странице все подробности о новой модели Форд F-150 Раптор 2020 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв легендарного пикапа.
Обзор
Уже в год своего дебюта Форд Раптор 2020 был заявлен для участия в соревнованиях, а все потому, что его конструкция изначально подразумевала установку настоящей спортивной подвески, зубастых покрышек и мощного двигателя V8 под капотом.
Постепенная эволюция Ford F-150 Raptor привела к появлению двойной кабины (в добавление к полуторной), новых силовых установок, а также множества доработок, призванных улучшить и без того впечатляющие внедорожные качества пикапа.
Экстерьер
Визитная карточка современного Форд Раптора – огромная радиаторная решетка с большими буквами F O R D и П-образная оптика. Экстерьер машины намеренно создавался в стиле off-road, который в современном исполнении отдает футуристичностью.
Но всмотревшись повнимательнее, легко заметить, что перед нами классический американский полноразмерный внедорожник – с большими колесными арками, мускулистыми кузовными элементами, высоким клиренсом и просторным багажным отсеком, способным принять до 1 тонны поклажи.
Интерьер
Внутренняя отделка Форд Раптора F-150 2020 модельного года визуально поражает не меньше, поскольку здесь очень удачно сочетаются спортивные дизайнерские черты и роскошь представительского уровня.
Натуральная перфорированная кожа, алюминий, пластик – материалы исключительного качества и огромная просторная кабина дарят ощущение комфорта, тогда как настоящие спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом подталкивают к тому, чтобы незамедлительно проверить скоростные и одновременно внедорожные способности Раптора.
Здесь же и обширный список оснащения, который может поставить пикап в разряд люксовых:
- мультимедийная система SYNC 3 с тачскрином 8”,
- 360-градусная камера,
- аудио-система Bang & Olufsen с 10 динамиками,
- панорамная крыша с люком,
- двухзонный климат-контроль,
- память сидений и боковых зеркал заднего вида,
- светодиодная подсветка салона и мн. др.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Форд Раптора 2020 последнего поколения стала V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра, выдававшая 416 л. с. (588 Нм). В 2015-ом инженеры Ford неожиданно перешли на «шестерки» и стали оснащать F-150 Raptor битурбомотором V6 3.5 Ecoboost, в который оказались «запряжены» 462 «лошадки» (690 Нм).
То, что эта силовая установка благодаря двум турбонагнетателям и более продвинутой электронике давала больше мощи, потребителей волновало мало: настоящие любители брутальных американских пикапов требовали вернуть V8 и прежние «литры», а пока производитель принимал решение, обращались в многочисленные тюнинг-компании, которые с удовольствием «прокачивали» Рапторы в угоду их капризных владельцев.
В 2019 году стало известно, что Ford все-таки вернется к использованию «восьмерок», хотя и оставит в линейке модификаций версии с двигателями V6. По предварительным данным, для Раптора F-150 готовят 700-сильный V8 объемом 5.2 литра, который получит собственное имя Predator.
Еще один агрегат – на этот раз Godzilla – появится позже, а единственное, что о нем известно на сегодняшний день, это рачий объем, который составит невероятные 7.3 литра. Недавние критики обязательно будут удовлетворены!
Цена в России и как можно купить Ford Raptor ?
Ford F-150 Raptor официально в Россию не поставляется, а значит, потенциальному покупателю этого брутального американского внедорожника стоит морально готовиться к серьезной переплате за автомобиль, который помогут доставить из-за океана опытные посредники.
Сегодня абсолютно новый Ford F-150 Raptor 2020 модельного года с 3.5-литровым двигателем можно приобрести в Москве за 120 тысяч долларов. При этом те же компании просят около 50 тысяч за 5-7-летние внедорожники с пробегом.
Ford F-150 2020 года: характеристики, комплектация и цены
- Мощность
- Дизайн
- Особенности Форда F-150 2020 года
- Комфорт и качество
- Безопасность
- Особенности конфигурации
- Экономия топлива
- Ford F-150 — технические характеристики
Ford F-150 2020 года – без сомнения лучший полноразмерный пикап, соединивший достойный уровень комфорта, безопасности и превосходной буксировки.
Этот пикап является бестселлером и лидером продаж уже более трех десятилетий. Миллионы владельцев считают его лучшим, потому что он удобный, тихий и мощный – идеальная «рабочая лошадка» повышенного комфорта.
Самые продаваемые полноразмерные солдаты-пикапы в этом году с минимальными изменениями. Главная новость – возможность установки функции активной безопасности в менее дорогих версиях – и это просто отлично! В 2020 Ford F-150 доступен в версиях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Корпус представлен в трех конфигурациях (обычный, расширенный и четырехдверный), а кузов (2,5 м., 1,7 м. и 2 м).
Цена на пикап стартует от 46 000 долларов США в минимальной комплектации, и стремительно растет до 110 000 долларов в роскошных вариантах, которые вполне конкурируют с Lincoln во всем, кроме имени.
Мощность
Ford F-150 имеет множество конфигураций: с мощностью V-6 или V-8, а также 6-ти или 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, двух- или четырехколесным приводом.
- Базовая версия F-150 оснащена 3,3-литровым двигателем V-6, который заменил устаревший 3,5-литровый. Он устанавливается только на версиях XL и XLT, и это наиболее бюджетный способ получить мощный двигатель с отличными возможностями буксировки от Форда.
- Далее 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. с., который имеет прямой впрыск для лучшей экономии топлива.
- Большинство покупателей выбирают 2,7-литровый турбо V-6, который рассчитан на 325 л.с. Он в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач без усилий поднимает до 3,8 тонн, закрепленных на заднем бампере, или до 1,1 тонны в кузове.
- Следующий вариант – V-8 – это надежный 5,0-литровый агрегат, который подходит для большинства комплектаций, хотя и превосходит двигатели V-6 по производительности и буксировке. V-8 выбрасывает 395 л.с. и несет около 1,5 тонн в кузове или 5,3 тонны, прикрепленных к заднему бамперу в определенных конфигурациях и оснащении.
Остальные варианты используют турбо V-6:
- 3,5-литровый турбо V-6 развивает мощность 375 л.с. в большинстве версий, он рассчитан на перевозку более 5,2 тонны в кузове и буксировки до 5,9 тонны при правильном оснащении.
- Улучшенный 3,5-литровый турбо V-6 является стандартным в моделях Limited и Raptor. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. и рассчитан на буксировку до 5 тонн или около 0,7 тонн в кузове на моделях с задним приводом F-150 Limited. Помимо повышенной мощности, улучшенный V-6 сопоставим с V-8 по комфорту, крутящему моменту и управляемости. За считанные секунды он достигает высоких скоростей при выезде на трассу. Экономия топлива в турбированных двигателях V-6 может сильно отличаться в различных моделях, но его мощность действительно очень высока.
- Последним вариантом для F-150 на данный момент является дополнительный турбо дизель V-6, который не опережает остальную часть модельного ряда двигателей ни в буксировке, ни в перевозке (он буксирует до 5,2 тонны и может нести до 0,9 тонн в кузове) и не дает значительной экономии топлива. Он предназначен в основном для дальних перевозок и водителей, которым хочется доехать как можно дальше без дополнительных заправок.
Дизайн
По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.
У Форда все было просто с дизайном F-150 на протяжении нескольких поколений: кабина, кузов, и многое другое в лучших традициях: простота и практичность с налетом брутальности. И это именно то, что нужно покупателям. Некоторые вещи не стоит менять.
Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.
Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.
Особенности Форда F-150 2020 года
Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.
Комфорт и качество
Ford F-150 2020 одинаково безупречен как в работе, так и на отдыхе.
Этот автомобиль отличается превосходным внешним видом, а его возможности почти безграничны. По вашему выбору он может превратится в роскошную машину повышенного комфорта или стать «рабочей лошадкой», используемой в качестве грубой силы.
Форд продает свои пикапы в различных конфигурациях кузова и кабины, которые подбираются в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии. Выбор потрясающий: грузовики доступны с обычной кабиной с двумя дверями, расширенной кабиной (которую Ford называет «SuperCab») с двумя маленькими дверями с задними петлями и четырех-дверными («SuperCrew») моделями. Доступен кузов 2,5 м., 1,7 м. и 2 м.
Обычные кабины доступны в комплектациях XL и XLT. В этих грузовиках не так много удобств, их ценят за удачные интерьерные решения, которые нравятся покупателям. В салоне обычно имеется удобные передние сидения и большая центральная консоль, для хранения рабочего мусора.
Грузовики SuperCab, доступные в комплектациях XL, XLT, Lariat и Raptor, предлагают маленькое заднее сиденье, которое больше всего подходит для детей или, например, нелюбимых коллег по работе. Это место лучше всего сложить для хранения в кабине инструментов и ценностей, которые желательно скрыть от любопытных глаз.
Четырехдверные кабины SuperCrew доступны в любой комплектации, чаще всего с кузовом 1,7 м. и 2 м. В такой кабине могут удобно разместиться пятеро взрослых, также здесь найдется множество подстаканников, USB-портов и розеток для зарядки множества инструментов, смартфонов и планшетов. В комплектациях King Ranch, Limited или Platinum мульти регулируемые сиденья F-150 можно обогревать, охлаждать, откидывать или убирать чтобы расширить пространство для хранения вещей в кабине.
Кроме огромного количества мест для хранения в салоне F-150 все ручки, переключатели и рычаги управления имеют прочную конструкцию и отлично выполняют все возложенные на них задачи. За особенно важные функции, такие как климат-контроль, отвечают удобные и крепкие кнопки, которыми можно воспользоваться даже в толстых рабочих перчатках.
Кузов сконструирован так же качественно, как и детали для работы. В некоторых моделях он оснащен встроенным погрузочным оборудованием, крепежными планками, фонарями и кронштейнами для погрузки и крепления снаряжения.
F-150 едет комфортно и тихо, хотя в версии XL акустическое стекло отсутствует. Все модели оснащены системой шумоподавления. Как и ожидалось, благодаря широкому ассортименту вариантов внутренних решений, функционал и отделка некоторых моделей могут сильно различаться, но большинство из них удобны и долговечны. Обивка приятная наощупь, а в моделях с мягкой кожей выглядит просто роскошно.
Безопасность
Ford F-150 предлагает активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения, для Lariat или более дорогих версий. В них они включены в качестве стандартного оборудования. Только в некоторых моделях доступен адаптивный круиз-контроль в качестве в базовой комплектации.
Автоматическая система экстренного торможения в F-150 получила наивысшие оценки при тестировании и вполне заслуживает доверия.
Особенности конфигурации
Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.
Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.
Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.
Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.
Экономия топлива
Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.
Куча различных модификаций: представлен новый пикап Ford F-150 2021 года
Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.
В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.
Салон Форд F-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.
Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.
На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.
Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.
Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.
Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.
Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.
В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появится осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.
Цена на новый пикап Ford F
В США 25 июня 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.
Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).
Полный прайс на Ford F-150 2020-2021
Ford F-150 XL: $30,000 — $36,000
Ford F-150 XLT: $36,000 — $41,000
Ford F-150 Lariat: $43,000 — $46,000
Ford F-150 King Ranch: $53,000 — $54,000
Ford F-150 Platinum: $56,000 — $58,000
Ford F-150 Limited: $68,000 — $69,000
Ford F-150 Hybrid: $35,000 — $73,000
У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.
Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.
У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.
Технические характеристики
Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.
Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.
Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.
Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.
Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.
Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.
Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0).
Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.
Ford F-150 2021-2022 года – видео
Ford Ranger Wildtrak Таец › Бортжурнал › Объявлена цена на Ranger Raptor
Печальные новости от Ford Thailand…
На открытии Bangkok Motor Show были объявлены цены на новый Ford Ranger Raptor.
(а тут фото девушек с этого автосалона — Девушки Bangkok Motor Show 2018)
Увы — Форду так и не удалось продавить решение чтобы Ranger Raptor признали пикапом по тайским налоговым меркам. А пикапом в плане налоговых преференций тут считается машина, удовлетворяющая двум требованиям:
— это пикап по форме кузова
— у него рессоры сзади
В этом случае налоги и акцизы на новую машину (которые платит производитель и которые, соответственно, включены в цену) снижаются в 5 (ПЯТЬ!) раз. Что, собственно, и приводит к той ситуации что топовый Ranger Wildtrak стоит дешевле базового Ford Focus
Но — dura lex sed lex…
Закон тут един для всех.
А посему ценник — фанфары — 1.699.000 бат или, по сегодняшнему курсу, 54.000 USD.
Это вместо предсказанных мною 45.000 — 48.000 USD в том случае если бы его признали пикапом по местным правилам.
Конечно, спрос по любому будет отличный, никто не сомневается.
Для сравнения, у нас тут столько стоит дизельный Honda CR-V или Toyota Camry 2.5 в не самой высокой комплектации.
Но я уже точно не буду менять свой Wildtrak на Raptor.
Хотя…
Nissan X-Trail на мое имя уже купили. Если кто-то захочет еще Ranger Raptor купить — то я отказываться, само собой, не буду ))
Есть желающие?
Скорее всего Raptor подпадает под текущее спецпредложение Ford 0%, в этом случае
первый взнос — 500.000 бат или $16.000 (причем в эту сумму уже входит КАСКО без ограничений на первый год)
и по 25.000 бат или 800$ в течении 48 месяцев,
правда, боюсь, заказов будет столько, что хорошо если к осени доставят…
На днях Raptor должен появиться в разделе бронирования на сайте ford.co.th, но дилеры уже принимают на него заказы.
Ranger Raptor планируют продавать по всей Азии, в Австралии, Новой Зеландии, Европе, Африке и, чуть позже, в Штатах, Канаде и Южной Америке.
Насчет стран бывшего СССР — у меня, к сожалению, нет информации.
Учитывая что базовый Ranger стал одной из самых глобальных машин концерна (продается в 180 странах), скорее всего и его топовая модификация будет не менее широко распространена.
Raptor доступен в 5 цветах — Lightning Blue, Race Red, Shadow Black, Frozen White и специальный Conquer Grey. Мне больше всего первые два понравились — синий и красный!
Основные спецификации:
Двигатель — 2.0 Bi-Turbo 213 лс / 500 Нм (Wow!)
Коробка — 10-ступенчатая АКПП
Размеры — 5398мм * 2180мм (ширина с зеркалами) * 1873мм
Колесная база — 3220мм
Клиренс — 283мм
По отношению к моему Ranger’у этот стал на 18 см(!) шире — полностью другие крылья и бампер
Остальные спецификации переводить лень, думаю тут и так все понятно:
— High-speed off-road chassis
— Front Suspension: Independent two-part aluminum wing with Fox Racing Shock absorber with internal bypass with stabilizer bar.
— Rear Suspension: Coil over Shock with Fox Racing Shox Shock with Subtank, Internal Bypass, Watt’s Linkage
— EPAS electric power steering
— 4-wheel drive Terrain Management System is available in 6 modes.
— Electronic Locking Rear Differential
— 17 «alloy wheels with BF Goodrich KO2 all-terrain tires 285/70 R17
— HID Projector Lights
— Daytime Running Light LED
— LED Fog Light
— Raptor / Block FORD Letter Grill
— Aluminum side step
— 2.3 mm front impact protection cover
— Front bumper with shock absorption from high speed off-road.
— Front and rear towing hook
— Fenders
— Automatic headlight switch
— Rain Sensor Automatic Rain Sensor
— Side Mirror with Turn Signal
— Bedliner bed
— Leather steering wheel with On-Center Marker
— Seat cushioned Alcantara Bolsters Seat
— Gear shift lever on the Magnesium Paddle Shifter
— Driver’s Seat 8-way electric adjustment
— 6-way Manual Front Seat
— Active Noise Cancellation System
— Cruise Control
— Automatic air conditioning Independent split left — right Dual Zone
— Rear-view mirror with automatic exposure reduction
— Electric windows Up — down the driver’s side with Protection Shield Protection Jam
— Charger socket 230V home
— Optitron Optional Lens with 4 «color MID screen
— Smart Key Keyless Entry System
— Push Start Button
— 8-inch Multi-Touch touch screen
— SYNC 3 voice control
— Supports Apple Car Play / Andriod Auto
— 2 USB connector
— Bluetooth wireless connection
— Navigation System
— 6 speakers
— Anti-lock braking system ABS
— EBD brake force distribution system
— Stability Control System ESP
— Traction Control System
— Trailer Control System Sway Mitigation
— Assist on the steep slope of the HLA.
— Speed control system down the slope HDC
— 6 airbags (Front-Side-Curtain airbags)
— Looking at the parking lot.
— Rear parking sensor
— Tailgate Lock
— Emergency Assistance
Это я еще часть спеков убрал — типа креплений детского сиденья, FM radio и т.п. ))
Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом
Новый Ford F-150 — это главное событие года в американском автомобильном мире. Ведь F-серия уже много лет возглавляет местный рейтинг продаж, причем с большим отрывом от кроссоверов и традиционных легковушек. Например, в прошлом году продано 897 тысяч таких машин! Высокая конкуренция вынуждает Ford, GM и FCA регулярно обновлять свои пикапы, и сейчас настала очередь Форда — жизненный цикл модели уходящего поколения, которая выпускается уже шесть лет, подходит к концу. Новый F-150 — уже четырнадцатого по счету поколения, и он впервые обзавелся гибридной модификацией.
Несмотря на сравнительно скромные изменения в дизайне, практически все внешние панели у пикапа новые. Ford F-150 будет доступен в шести различных комплектациях, и, как всегда, производитель предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску кузова, широкий выбор колес и одиннадцать (!) вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). Как и прежде, в гамме есть машины с однорядной, «полуторной» и двухрядной кабиной, последняя у Форда называется SuperCrew.
Салон со сменой поколения тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя изменений хватает. У богатых версий появилась виртуальная приборка, 12-дюймовый сенсорный планшет медиасистемы Sync 4 и массивный центральный тоннель, на котором расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность» (как ее называют разработчики), призванная облегчить жизнь владельцам, которые вынуждены проводить за рулем пикапа немало времени.
Впрочем, покупатели пикапов в США — публика консервативная, поэтому у простых вариантов пикапа остались и аналоговые приборы, и скромный дисплей мультимедийки, и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.
Гамма двигателей в целом осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестерок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трехлитрового турбодизеля V6. Однако теперь F-150 можно заказать с гибридной силовой установкой, получившей название PowerBoost. В ее основу лег двигатель V6 3.5 EcoBoost, электромотор мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт·ч. Разумеется, на чистом электричестве такой пикап далеко не уедет, зато инженеры утверждают, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км, а также таскать прицепы массой 5,4 тонны.
Увы, точные характеристики двигателей нового пикапа в компании пока не публикуют, хотя не исключено, что после смены поколения бензиновые и дизельные моторы будут иметь прежнюю отдачу. Кстати, все агрегаты, включая гибридную силовую установку, работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Как и прежде, «в базе» — привод только на задние колеса, полноприводная трансмиссия доступна за доплату.
Также новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и прочими электронными помощниками. Кроме того, F-150 теперь можно заказать с автопилотом Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля установлена салонная камера, которая следит за взглядом водителя.
Цены пока не объявлены, однако базовый пикап, по предварительной информации, можно будет купить за 30 тысяч долларов, а доплата за гибридную силовую установку составит около пяти тысяч. На американском рынке продажи пикапов четырнадцатого поколения стартуют осенью — тогда же будет опубликован полный прайс-лист и технические характеристики. А следом Ford представит полностью электрическую версию.
Компания Ford подготовила пикап F-150 для off-road
Трепещи, бездорожье! Компания Ford представила новую версию пикапа – F-150 Tremor.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Летом компания Ford представила 14-е поколение своего самого массового и самого любимого американцами пикапа F-150. Теперь «фордовцы» начинают активно насыщать семейство новыми модификациями, которые позволят максимально полно удовлетворить потребности покупателей в зависимости от целевого назначения машины, (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца новости).
Очередная новинка под названием Tremor (англ. дрожь, трепет) предназначена в первую очередь для тех, кто намерен в полной мере использовать внедорожный потенциал пикапа. До появления нового поколения Raptor, Tremor будет занимать в иерархии семейства более высокое положение, чем базовый FX4.
Для выполнения сложных задач на бездорожье автомобиль снабдили турбомотором V6 3.5 EcoBoost, полноприводной трансмиссией с блокировками переднего и заднего дифференциалов, усиленной подвеской, более мощными пружинами и длинноходными амортизаторами.
Чтобы предохранить основные узлы и агрегаты снизу установили алюминиевую защиту.
Помимо увеличенного дорожного просвета автомобиль выделяется 18-дюймовыми дисками с 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/T. На каждом бампере установили по паре буксировочных проушин, а забраться в салон помогут боковые подножки.
Помимо базовых опций для новинки предусмотрены дополнительные функции и системы, которые помогут за пределами дорог с твердым покрытием. В их числе – система Trail One-Pedal Drive, позволяющая ехать на малых скоростях, используя только педаль «газа», система круиз-контроля для бездорожья Trail Control, специальный режим для езды по камням Rock Crawl, система Trail Turn Assist, которая уменьшает радиус поворота на грунте, подтормаживая внутреннее заднее колесо, а также система кругового обзора.
Внешне новинка отличается черным логотипом, оранжевыми декоративными элементами, собственным обвесом, парой круглых патрубков выхлопной системы и фирменной символикой.
В салоне также используются оранжевые детали декора и контрастная строчка, кожаные сидения и напольные коврики украшены вышивкой Temor.
Ford F-150 Tremor предлагается с полноразмерной 4-дверной кабиной SuperCrew. Стоимость новинки станет известна ближе к началу продаж, которые запланированы на лето будущего года.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, к выставке SEMA-2020 в компании Ford подготовили несколько интересных моделей, а мастера тюнинга из компании Hennessey Performance предложили собственную 800-сильную версию нового F-150.