Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta 2017

Ford Fiesta 2017

Ford Fiesta 2017 – Комплектации и цены в России | Новый Форд Фиеста хэтчбек и седан 2017

Новый Ford Fiesta 2017 максимально адаптирован для сложных дорожных условий. Улучшенная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова и увеличенный дорожный просвет (167 мм) делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и предсказуемой.

Автомобиль доступен в четырёх комплектациях — Ambiente, Trend, White & Black и Titanium.
Узнайте подробности о новинке — Ford Fiesta 2018!

Базовая стоимость — 649 000 руб / 589 000 руб*.

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 589 000 за базовый седан в цвете Race Red

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 670 000 руб. хэтчбек / 745 000 руб. седан

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена — хэтчбек / 680 000 руб. седан

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста Trend?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 785 000 руб. МКПП / 845 000 руб. АКПП

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 720 000 руб. МКПП / 780 000 АКПП

Что входит в базовую комплектацию Форд Фиеста «Белый и Чёрный»?

Какие дополнительные опции можно приобрести?

Двигатели и технические характеристики

Базовая стоимость — 922 000 руб. хэтчбек / 932 000 руб. седан

*Бонус за Trade-in/Утилизацию 30 000 руб.

*Экономия Ford Credit 30 000 руб.

Специальная цена 852 000 руб. хэтчбек / 862 000 седан

Двигатели и технические характеристики

Цены и комплектации актуальны на момент публикации (3 мая 2017) и действуют в дилерских салонах «Форд Моторс Рус» в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Ступино, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс и Ярославль.

Ford Fiesta 2017 — инновационная технологичность

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста

Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.

Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

Как в случае с внешним оформлением, покупателям будет предложена возможность широкой персонализации интерьера, что особенно понравится молодёжи и представительницам прекрасного пола.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017

В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017

Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:

  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.

При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года

В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.

А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

Ford Fiesta 2017-2018 – продвинутый компактный хетчбек

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Форд Фиеста в новом кузове 2017-2018 года

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.
Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

вид спереди новинки

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.
В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

вид сзади нового хэтчеба

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).

обновленный Форд Фиеста 2017 — сбоку

Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;
— Спортивная модификация — ST-Line;
— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— система контроля мертвых зон;
— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:

Новый хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 фото:

Ford Fiesta 2017: комплектации, цены, фото и технические характеристики

На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.

Экстерьер Ford Fiesta

Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты:

  • Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
  • Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
  • Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
  • Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.

Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера:

  1. Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  2. Щиток приборов аналоговый.
  3. В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
  4. Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  5. Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  6. При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.

В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)

На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие:

  1. Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
  2. Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
  3. Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению автопроизводителя). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.

Форд Фиеста в кузове седан

Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.

Технические характеристики

Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие:

  • Длина 4 409 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 489 мм.
  • Ширина 1 722 мм.
  • Высота 1 473 мм.

В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.

Основные конкуренты

Конкурентов у Форда достаточно много:

По комментариям некоторых водителей можно сказать, что экстерьер рассматриваемого седана получился не совсем привлекательным, в сравнении с конкурентами, немаловажным фактором при выборе становится и стоимость деталей.

Подводим итоги

При поиске бюджетного, но достаточно качественного автомобиля, в последнее время многие уделяют внимание предложению американского автопроизводителя Форд. Новый автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Хорошее оснащение.
  • Качественная сборка.
  • Невысокая стоимость базовой комплектации.
  • Приятный салон.

Однако есть и несколько минусов:

  • Только бензиновый мотор, который и обладает низким расходом, но все же некоторые предпочитают дизельные моторы.
  • За хорошую комплектацию придется заплатить приличные деньги.
  • Относительно небогатая базовая комплектация, которая решена практически всех современных опций.

Брать или нет: выбор всегда за водителем, который может зависеть от личных предпочтений касаемо бренда, дизайна экстерьера или особенностей оформления интерьера. Рассматриваемое предложение однозначно заслуживает внимания.

Фото Фиеста (новая модель)

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2017


Ford Fiesta VI (2008-2017) – алые паруса

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Новый дизайн и оснащение

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.

Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.


Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium

Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.


Дизайн кормы

Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.


Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale

Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.


Новый дизайн передней панели

По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.

Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:

  • 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
  • 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
  • 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.

Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.

Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.

Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018

Ford Fiesta нового поколения: все подробности

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились. Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире. В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным. В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов . Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков. Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Читать еще:  Идеи для организации пространства в гараже
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector