Ford Everest 2016
Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья
Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Everest 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Эверест 2016 года
- Видео и фото
В 2014 году руководство американского автомобильного бренда Ford впервые продемонстрировало третье поколение внедорожника Everest, над созданием которого трудилось австралийское подразделение компании. Напомним, что первое поколение Ford Everest было показано в 2002 году, а спустя год автомобиль «пошел» в серийное производство.
Радует тот факт, что, несмотря на современную моду, Форд Эверест не превратился в скучный кроссовер, а сохранил все фирменные атрибуты настоящего рамного внедорожника, готового в любой момент к штурму настоящего бездорожья. Помимо обновленной внешности, новинка получила ряд технических обновлений, новые моторы и более широкий список дополнительного оборудования, что позволяет позиционировать машину не только как рабочую «лошадку», но и как комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.
В настоящее время внедорожник можно купить в Новой Зеландии, Китае, Юго-Восточной Азии и Южно-Африканской Республике, однако уже в ближайшее время машина может появиться и на отечественном рынке.
Экстерьер Ford Everest
Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.
Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.
Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.
Габариты нового Форд Эверест составляют:
- Длина – 4,882 м;
- Ширина – 1,862 м;
- Высота – 1,836 м.
Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.
Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.
На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.
Интерьер Форд Эверест
Салон обновленного Ford Everest отличается довольно простой, но в то же время эргономичной и хорошо продуманной компоновкой. Передняя торпедо выглядит несколько простовато, однако ее несколько освежают оригинальные вставки под алюминий, которые обрамляют дисплей мультимедийной системы, вертикальные воздуховоды и внутреннюю часть рулевого колеса.
Панель приборов представлена крупным циферблатом спидометра, расположенного по центру, а также двумя цифровыми дисплеями, на которые выводятся показания бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого находится весьма скромный внешне, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.
Передние сидения обладают внушительными габаритами и обеспечивают практически «домашний» уровень комфорта, а большой диапазон регулировок позволяет идеально усесться человеку любого роста и комплекции. Между сидениями находится огромный подлокотник, внутри которого расположено крупное отделение для различной поклажи.
Известно, что автомобиль может быть представлен как в пяти- так и семиместной компоновке, причем даже седоки третьего ряда будут чувствовать себя довольно вольготно.
Одной из главных «фишек» салона обновленного Форд Эверест является наличие более 30 ниш для размещения различных предметов и мелочевки, общий объем которых превышает 48 литров!
К сожалению, пока не известен объем багажника в походном состоянии, но известно, что с опущенными спинками второго ряда он составляет более 2000 литров. В подполье багажника находятся специальные ниши для ремкомплекта, в то время как полноразмерная запаска обитает «снаружи».
В сравнении с предшественником, были заметно улучшены материалы отделки интерьера, а также существенно расширен список стандартного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Отметим, что как внешне, так и внутри машина больше подойдет мужчинам, в то время как девушка за рулем такого авто будет выглядеть несколько странно.
Технические характеристики Ford Everest 2016
Линейка силовых агрегатов Форд Эверест 2016 представлена тремя двигателями, два из которых – дизельные. Бензиновый мотор представлен 2-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost, развивающим 238 л.с. и позволяющим разогнаться до максимальных 200 км/час.
При этом разгон от 0 до 100 займет чуть более 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле будет варьироваться в пределах 8,5-12 литров на 100 км пути, что можно считать весьма неплохим показателем для автомобиля подобного класса и габаритов.
Дизельные моторы представлены:
- 2,2-литровым 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, способным разогнать машину до «сотни» за 10,1 сек и развить максимальные 200 км/час;
- 3,2-литровым 200-сильным пятицилиндровым мотором, обладающим отменной динамикой: разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., максимальная скорость — 205 км/час.
Бензиновый мотор может комплектоваться исключительно автоматической 6-уровневой КПП, в то время как к дизельным модификациям будет предлагаться еще и 6-диапазонная «механика».
Вне зависимости от уровня оснащения и установленного мотора, внедорожник оснащается пружинной подвеской, представленной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с механизмом Уатта сзади. Тормозная система Ford Everest представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами спереди, в то время как сзади будут устанавливаться обычные барабанные тормоза.
Благодаря грамотно настроенной подвеске и использованию доработанных амортизаторов, машина лишена чрезмерной раскачки кузова, а усовершенствованное управление позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой грунтовке, но и при езде по скоростному шоссе.
Безопасность
Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:
- Система распределения тормозных усилий;
- Антиблокировочная и система стабилизации;
- Система, отвечающая за помощь при спуске со склона и старте под горку;
- Система, контролирующая расположение прицепа (при его наличии);
- Системы мониторинга дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами и состоянием водителя;
- Активный круиз-контроль;
- 9 airbag;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.
Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.
Машина с легкостью справиться с ролью семейного автомобиля, обеспечив высокий уровень комфорта и безопасности как для передних, так и для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
Комплектация и цена Форд Эверест 2016 года
Заключение
Ford Everest – стильный и по-настоящему мужской автомобиль, обладающий атрибутами истинного покорителя бездорожья, комфортным и просторным салоном, широким списком стандартного и дополнительного оборудования и приличными динамическими характеристиками. Основные конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner уступают Эвересту не только в плане дизайна и стоимости, но и в плане внедорожных возможностей, что станет ключевым фактором для любителей активного отдыха.
Видео панорама Ford Everest 2016:
Рамный внедорожник Ford Everest 2016
Состоялась официальная презентация нового рамного внедорожника Ford Everest 2016. Автомобиль создан австралийским подразделением компании Ford на базе пикапа Ranger.
Фото нового Ford Everest 2016 модельного года
Клиренс (дорожный просвет) у семиместного внедорожника равен 22,5 см. «Эверест» способен преодолевать брод глубиной до 800 мм, его грузоподъемность составляет 750 кг. Также автомобиль может буксировать прицеп весом до 3 тонн.
Технические характеристики Ford Everest 2016
Линейка силовых агрегатов включает бензиновую турбированную «четверку» EcoBoost объёмом 2 литра, а также два дизельных двигателя Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Мощность моторов пока неизвестна.
Двигатели работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».
Автомобиль также оборудован системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
фото салона
Видео
В оснащение внедорожника входят: семь подушек безопасности, развлекательная система SYNC2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, системы оповещения о сходе с полосы движения, помощи при старте в гору и при спуске, слежения за «мертвыми» зонами, парковочный ассистент и другое оборудование.
Цена
Продажи автомобиля начнутся в 2015 году на территории Китая, Индии, Австралии, и Южной Африки. О появлении внедорожника в России информации пока нет. Цены на Ford Everest 2016 пока неизвестны.
Видео тест драйв Форд Эверест 2020 2021 года
Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2020 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2020 года.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2020 года, вы можете на фото.
Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2020 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2020 года остались прежними.
Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.
Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.
Кстати старт продаж Форд Эверест 2020 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.
Особенности доработанного интерьера
Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.
Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.
Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.
В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.
Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- система помощи при старте на подъёме, при спуске;
- система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- регулировка рулевой колонки;
- подогрев передних сидений;
- иммобилайзер;
- электрорегулировка боковых зеркал.
Технические характеристики на уровне
Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува | 118 | 11,2 | 8,5-12,0 | 200 |
2,2 дизель 4 цилиндра | 125 | 10,1 | 8,6-12,3 | 200 |
3,2 дизель 5 цилиндров | 150 | 8,7 | 9,0-13,6 | 205 |
Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.
Предложения от конкурентов
Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.
Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.
Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.
Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Mitsubishi Pajero Sport | 2,5/178 | 7,3-9,8 | 12,3 | От 1 659 000 |
Toyota Fortuner | 2,7/160 | 9,3-15,5 | 11,7 | От 1 550 000 |
Достоинства и недостатки
Основными достоинствами Форда я считаю:
- роскошный дизайн;
- просторный комфортабельный салон;
- достойное качество отделочных материалов;
- хорошая шумоизоляция;
- информативный руль;
- обогрев лобового стекла;
- низкий расход топлива;
- высокий клиренс.
По отзывам владельцев Форд Эвереста 2020 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.
Вернуться вверх.
- Быстрое загрязнение боковых стёкол.
- Неудобная горловина бензобака.
- Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
- Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.
Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .
Ford Everest 2016: обзор технических характеристик
Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.
Технологическое оснащение Ford Everest 2016
Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.
Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.
Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.
Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.
Силовые агрегаты Ford Everest 2016
В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.
Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.
Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.
Умный и функциональный дизайн
Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.
В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.
Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.
Высокий внедорожный потенциал
Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.
Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.
Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.
В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.
Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.
Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий
Построенный на базе среднеразмерного пикапа Ford Ranger образца 2011 года внедорожник Everest дебютировал четырьмя годами позже, однако с тех пор он перенес две модернизации и обрел множество новых версий для ключевых рынков вроде Таиланда и Австралии. На Зеленом континенте Everest пользуется неплохим спросом, поэтому фордовцы подготовили очередную модификацию для местных покупателей — на сей раз гамму пополнил Ford Everest BaseCamp.
Новая спецверсия разработана специально для вылазок на бездорожье, поэтому полноприводная трансмиссия есть по умолчанию («в базе» Everest заднеприводный). На выбор предложены два двигателя — двухлитровый битурбодизель (213 л.с., 500 Нм) и старый рядный пятицилиндровый дизель 3.2, который выдает 200 «лошадей» и 470 Нм. В отличие от большинства подобных версий, построенных на базе машин в богатых вариантах исполнения, в основу модификации BaseCamp лег внедорожник в недорогой комплектации Trend, которому досталось несколько важных доработок.
Everest BaseCamp имеет экспедиционный багажник с тентом на крыше, шноркель, кенгурятник с дополнительным светодиодным блоком и фаркоп, который позволяет возить прицепы массой до трех тонн (для машин с двухлитровым дизелем этот показатель увеличен до 3100 кг). Приятные дополнения — наклейки на передних дверях, черные легкосплавные колеса и темный декор. Тираж спецверсии для Австралии ограничен 450 экземплярами, стартовая цена — 65 тысяч австралийских долларов (около 47220 долларов США), то есть доплата, по сравнению с базовой моделью, составляет 10400 австралийских долларов.
Форд Эверест — Ford Everest
Форд Эверест | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford Endeavour (Индия) |
Производство | 2003 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Связанный | Ford Ranger |
Ford Everest , также известный как Форд Индевор на индийском рынке, является среднего размера тела на раме внедорожника (SUV) производства Ford Motor Company с 2003 года на основе Ford Ranger пикап , и он был разработан и предназначен в основном для Азиатско-Тихоокеанского региона.
Содержание
- 1 Первое поколение (U268; 2003)
- 1.1 Крупный фейслифтинг (2007)
- 2 Второе поколение (U375 / UA; 2015)
- 3 Продажи
- 4 ссылки
- 5 Внешние ссылки
Первое поколение (U268; 2003)
- Таиланд: Районг ( AAT )
- Вьетнам: Hải Dương (Ford Vietnam)
- Индия: Ченнаи ( Ford India )
- 2,6 л G6EI4 ( бензин )
- 2,5 л Duratorq I4 WL ( дизельное топливо )
- 2,5 л WL-T Duratorq I4 turbo (дизель)
- 3,0 л VS Duratorq I4 turbo (дизель)
Ford представил первое поколение Everest в марте 2003 года на 24-м Международном автосалоне в Бангкоке . Разработанный специально для азиатских рынков, Everest разделяет 60 процентов компонентов Ranger, включая его 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний вид от передней части до средних стоек. Выяснилось, что разработка автомобиля стоит 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для изготовления Эвереста.
Поскольку он основан на Ranger, он сохранил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с листовыми рессорами от Ranger, а также спроектирован так, чтобы обеспечить уровень комфорта и управляемости на уровне, который лучше, чем у Ranger.
Эверест продавался в Азии, на Ближнем Востоке, в Центральной Америке и на Багамах . Он был построен на заводе AutoAlliance Thailand в Районге и в виде комплектов CKD в Ченгалпатту , Индия, и Хайзыонг , Вьетнам. В Индии Эверест был представлен в 2009 году. Он переименован в Ford Endeavour, чтобы избежать юридических проблем из-за существования в стране бренда по производству специй с таким же названием.
Крупный фейслифтинг (2007)
В ноябре 2006 года Everest претерпел серьезную реконструкцию, в ходе которой были заменены все передняя и боковые панели кузова, чтобы он выглядел более современным. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую трансмиссию и улучшенный двигатель. Кроме того, в обновленном дизайне впервые была представлена новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой BorgWarner и новая система Active-Shift-on-the-Fly (только 4×4). Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Тем не менее, эту модель 2007–2015 годов Форд или СМИ иногда ошибочно называют Эверестом второго поколения.
Вторая подтяжка лица была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее значительными, чем предыдущая реконструкция, теперь Everest имеет менее квадратную облицовку, чем его предшественник, и был похож на рестайлингового Ranger. Изменения были достигнуты за счет изменения сборки переднего крыла, переднего капота, передних фар, решетки радиатора и переднего бампера, а также за счет более крупных 18-дюймовых полированных легкосплавных дисков, измененной задней двери и новых задних фонарей.
Еще одно меньшее обновление было представлено в 2012 году с новой решеткой радиатора. В 2013 году Эверест подвергся окончательной косметической обработке, теперь с новым передним бампером, похожим на несколько глобальных автомобилей Ford.
Второе поколение (U375 / UA; 2015)
- Таиланд: Районг ( AAT )
- Вьетнам: Hải Dương (Ford Vietnam)
- Китай: Наньчан ( JMC-Ford )
- ЮАР: Сильвертон, Претория
- Индия: Ченнаи ( Ford India )
Второе поколение Everest было представлено как почти серийный концептуальный автомобиль в марте 2014 года и как серийная версия в ноябре 2014 года перед его публичным дебютом на Международном автосалоне в Гуанчжоу . Основанный на T6 Ford Ranger, автомобиль теперь разработан Ford Australia . В Китае Ford Everest производится совместным предприятием JMC-Ford на заводе JMC в Наньчане .
Второе поколение Everest отличается полностью переработанным дизайном, который теперь имеет менее квадратные пропорции для более современного внешнего вида. Что касается размеров, Ford Everest 2015 года короче, но шире и выше, что меняет свои пропорции по сравнению с предшественником. Колесная база уменьшена с 2860 мм (112,6 дюйма) до 2850 мм (112,2 дюйма).
Эта модель получила фейслифтинг в мае 2018 года, совпавший с фейслифтингом Ranger. Фейслифтинг включал изменения дизайна, обновление списка оборудования, новый 2,0-литровый би-турбо дизельный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другие изменения включают автономное экстренное торможение, стандартную заднюю дверь с электроприводом, активируемую ударом, и новые легкосплавные диски. Изменения в интерьере включают более мягкие на ощупь материалы, такие как темная цветовая схема черного дерева. Очередной фейслифтинг для модели 2021 года был выпущен в ноябре 2020 года в Таиланде.
Второе поколение Everest используется в качестве основы для легкого тактического автомобиля для французских военных под названием Arquus Trapper VT4.
Форд Эверест — большой внедорожник из США
Кажется, за всеми этими паркетниками, кроссоверами и SUV мы начали забывать, как должен выглядеть и каким должен быть настоящий внедорожник. И компания Форд решила напомнить об этом, представив свой автомобиль Ford Everest 2015-2016 года в рамках автошоу в городе Гуанчжоу.
Примечательно, что семиместный внедорожник построили на базе другого подобного автомобиля — пикапа Форд Ренджер. А вот производить их американская компания будет на двух заводах, и ни один из них непосредственно в США не расположен. Заниматься сборкой новинок будут предприятия Форд в Китае и Таиланде. Основными рынками сбыта для него станут ЮАР, Азия, Индия, Китай, Новая Зеландия, Австралия. Россия также претендует на попадание в данный список.
Как оказалось, работа над Форд Эверест велась более пяти лет. За это время совместными усилиями инженеров Форд и китайских специалистов было создано несколько концептов, предсерийных внедорожников. Во время тестов автомобили прошли в общей сложности больше миллиона километров. Их тестировали в пустыне, в горах, на трассах, на обычных дорогах и даже в джунглях.
За пять лет удалось проделать серьезную работу, которая в итоге превратилась в тот Ford Everest, которым мы его видим сейчас. При возможности преодолевать даже самые сложные участки и выдерживать огромные нагрузки, автомобиль удалось сделать привлекательным и современным.
Отметим, что для внедорожника предусмотрен дорожный просвет в 225 миллиметров, а также возможность преодолевать водяные преграды, глубина в которых может достигать 80 сантиметров. Также для Форда предусмотрен специальный комплекс, с помощью которого водитель может управлять с центрального тоннеля в салоне режимами работы полного привода, и выбирать, в зависимости от условий на дороге. Так, можно включить режим нормальной езды, режим передвижения по снегу-гравию-песку, по песку или же по камням. Плюс имеется и кнопка для включения электронного помощника, помогающего при спусках с гор.
Давайте теперь рассмотрим внешность новинки, изучим ее интерьер, а также поинтересуемся техническими характеристиками.
Экстерьер
Если посмотреть на фото и видео материалы, сразу видно брутальность, строгость и мужественность. В принципе, другого от внедорожника такого уровня ожидать и не стоило.
Форд Эверест 2015-2015 фото спереди
Передняя часть имеет мощный, защищающий от разных неприятностей бампер, стильную оптику, огромную фальш радиаторную решетку. Здесь нет ничего лишнего, но и при минимальном количестве элементов удалось создать неповторимую внешность.
Ford Everest 2015 2016 фото сбоку
Сбоку сразу заметен внушительный клиренс и солидные колесные арки, куда стоит ставить минимум колеса на 20 дюймов. Кстати, они предлагаются уже в базовой версии. Стильные выштамповки, приятные линии, удобные для посадки и высадки двери, практически ровная линия крыши. Все это и делает Форд Эверест таким, какой он есть.
Фото Форд Эверест 2015-2016 сзади
Задняя часть украшается габаритными фонарями на основе светодиодов, крупной дверью багажника для комфортной загрузки багажа, небольшой стекло багажника, украшенное сверху спойлером-козырьком.
Очевидно, что поклонники внедорожной езды, а также те, чья работа связана с постоянным преодолением сложных дорожных и внедорожных участков, обратят свое внимание на этот автомобиль. Он заслуживает внимания и уважения.
Интерьер
Салон буквально кричит о своей функциональности и практичности. Более того, его можно назвать очень комфортабельным. Места для водителя и переднего пассажира масса.
Ford Everest 2015 2016 фото салона
Однако инженеры не оставили без внимания два задних ряда. Удивительно, но, в отличия от множества других компаний, которые предлагали семиместные автомобили, тут на каждом ряду сидеть удобно, комфортно, вольготно.
Фото салона Форд Эверест 2015-2016 года
Пространства хоть отбавляй. Настоящий полноценный семиместный внедорожник.
Фото третьего ряда сидений в салоне Форд Эверест 2015-2016 года
Если же необходимо перевезти много груза, а в автомобиле находится только водитель с пассажиром впереди, задние сиденья опускаются, что образуется огромную площадку объемом 2010 литров.
Фото разложенного багажного пространства в Ford Everest
Салон предлагает массу приятных мелочей, таких как кармашки, ящички и емкости для хранения вещей. Всего их тридцать, а их объем — около 50 литров. При необходимости можно воспользоваться розетками на 12В в количестве четырех штук, либо же зарядить или включить что-то помощнее в розетку на 240В. Но она одна.
В итоге интерьер можно охарактеризовать как тандем типичного солидного внедорожника и современного, изысканного автомобиля. Настолько удачно удалось сочетать эти качества, что аж немного странно.
Комплектация
С набором опций для Форд Эверест проблем особых не будет. Производитель предлагает множество интересного оборудования. Назовем наиболее интересные комплектующие:
- приборная панель с многофункциональными цветными дисплеями
- мультимедийный комплекс с голосовым управлением
- система подавления шума
- климат контроль
- круиз контроль
- подогрев передних кресел
- система слежения за слепыми зонами
- система слежения за пересечением дорожной разметки
- кожаный салон
- панорамный люк и электропривод
- девять подушек безопасности
- электропривод наружных зеркал заднего вида
- электростеклоподъемники на все двери
- электропривод для регулировки положения передних кресел
- система помощи старта в гору
- система помощи спуска с холмов
- система стабилизации прицепа.
Разумеется, множество из привлекательного оборудования будет доступно только в качестве опции.
Как мы уже отмечали, вероятность появления Ford Everest в России вполне высока. Однако пока никаких официальных заявлений на этот счет не поступало.
Что же касается остальных рынков, то на данный момент названа лишь стоимость нового внедорожника в Поднебесной. Китайским потребителям придется выложить от 300 до 450 тысяч юаней . Вполне неплохая сумма, учитывая все то, что предложит Форд.
Технические характеристики
Как сообщает производитель, покупатели смогут выбрать себе автомобиль Ford Everest с одним из трех доступных двигателей. Комплектоваться они будут одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механическая коробка, или же автомат с таким же количеством передач. Более того, можно выбрать и тип привода — полный и задний.
Фото днища внедорожника Ford Everest 2015 2016
Если говорить про моторы, то это один бензиновый и два дизельных.
- Бензиновый мотор представляет семейство ЭкоБуст и имеет объем 2,0 литра. При четырех цилиндрах ему удалось развить мощность в 238 лошадиных сил, а также крутящий момент 360 Нм.
- Первый дизель получит тоже четыре цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента.
- Второй дизель оснастили турбиной и дали объем в 3,2 литра. В итоге получилось 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящий момент.
Показатель грузоподъемности и Форда Эверест составляет 750 килограммов. При этом он с помощью прицепа может буксировать максимально 3000 килограммов груза.
Вывод
Форд, работая вместе со специалистами из Китая на совместном предприятии Форд Азия Пацифик, проделали за пять лет действительно огромную работу. Результат получился великолепным. По крайней мере, исходя из фотографий, видео и данных о технической составляющей внедорожника. Будет интересно посмотреть на него в деле, особенно на наших дорогах. В принципе, это отличный вариант для российских дебрей.
Если Ford Everest 2015-2016 и будет продаваться в России, об этом станет известно совсем скоро. Надеемся, нам будет на что посмотреть и дать уже более объективную оценку потенциально очень востребованному внедорожнику. Особенно, если цены на него окажется приемлемая.