Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape 2017

Ford Escape (2017, Кроссовер)

Обзор Ford Escape 2017

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе Ford представляет новый смарт-кроссовер Ford Escape. Популярная модель теперь предлагает покупателям SUV всё, о чем они мечтали, и даже больше – инновационные технологии, делающие повседневные поездки безопаснее и комфортнее, лучшие возможности связи и два новых двигателя EcoBoost.

«Сегмент компактных SUV – самый крупный и самый конкурентный в США, и новый Escape превосходит желания наших покупателей, предлагая им больше технологий, которые сделают их повседневные поездки более комфортными и безопасными», – прокомментировал Джо Хинричс, Ford, Северная и Южная Америка.

Автомобиль получил полностью новый дизайн экстерьера и интерьера, включая зону водителя и переднего пассажира, которые теперь предлагают больше пространства для хранения и порты для заряда мобильных устройств.

Новый Escape стал первым автомобилем Ford в мире, который оснащается мультимедийной системой SYNC Connect, позволяющей открывать и запирать двери автомобиля, запускать двигатель, проверять уровень топлива, отслеживать необходимость сервиса и даже находить место, где припаркован автомобиль, используя приложение для смартфона.

Новый смарт-кроссовер Escape оснащен новыми технологиями помощи водителю, которые придают уверенность за рулем, в их числе:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о фронтальном столкновении и торможения;
  • усовершенствованная система активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки;
  • система удержания автомобиля на занимаемой полосе;
  • система помощи водителю, предупреждающая об усталости водителя.

Как и предыдущая версия модели, новинка также оснащается:

  • cистемой мониторинга «слепых» зон;
  • системой помощи при трогании в гору;
  • системой автоматического управления дальним светом;
  • системой открывания багажника hands-free.

Ford Escape для американского рынка получит двигатели семейства EcoBoost объмом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый i-VCT. Для всей линейки двигателей в качестве стандарта предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

Интерьер

Более высокие уровни отделки салона идут с системой информационно-развлекательной Sync, которая содержит функций, управляемых сенсорным экраном. SYNC 3 прост в использовании и быстро реагирует при нажатии кнопки на экране. Apple, CarPlay и Android Auto новые варианты для 2017. Благодаря новой системе подключения к интернету SYNC Connect, ваши пассажиры могут использовать свои портативные устройства во время путешествия. Новый Эскейп имеет широкие, удобные передние сиденья. Взрослые пассажиры должны иметь достаточно места для ног в задней части. Задние сиденья также откидываться. Ткань обивки является стандартной в обоих рядах, но вы можете перейти на кожу. Багажник один из самых больших в классе компактных кроссоверов, 962 литров и 1925 со сложенными задними сиденьями.

Характеристики

Escape сочетает в себе комфорт поездки со спортивным прохождением поворотов, благодаря хорошо сбалансированной подвеске, которая отлично справляется со своей работой как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

МодельSESELTitanium
Двигатель2.51.5 EcoBoost Turbo2.0 EcoBoost Turbo
Мощность л.с.168179245
Крутящий момент Нм230240372
Коробка6-ст. АКПП6-ст. АКПП6-ст. АКПП
Тип приводаПереднийПередний (полный опция)Передний (полный опция)
Расход топлива на 100 км город/шоссе11.2/8.1110.23/7.8410.69/8.11

Топ комплектация идет с 245-лошадиных сил 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами которая обеспечивает большую мощность. Он стоит $ 1295 и получает тот же расход топлива как базовый двигатель и также имеет один из лучших буксирных мощностей любого компактного внедорожника: 1587 кг.

Комплектации и цены

Escape поставляется в трех комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • Titanium.

S ($ 23600) поставляется со стандартным 168-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой автоматической коробкой передач с передний привод, а также:

  • стальные колеса с пластиковыми крышками;
  • обивка из ткани;
  • камера заднего вида;
  • автоматические фары;
  • система MyKey;
  • голосовой интерфейс SYNC;
  • аудио система с шестью динамиками.

S имеет очень мало вариантов: литые диски ($ 595) и дистанционный запуск ($ 495). SE (25100 $) стандартно поставляется с 179-сильным 1,5-литровый турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, плюс:

  • сиденье водителя с электроприводом;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • показатель температуры с наружи;
  • компас;
  • зеркала с подсветкой;
  • спутниковое радио.

Доступные опции в SE включают в себя 245-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами ($ 1295):

  • привод на все колеса ($ 1,750);
  • панорамный люк на крыше ($ 1495);
  • дверь багажника с электроприводом ($ 495).

Titanium ($ 29100) поставляется со множеством опций и пакетов, которые не являются обязательными на SE. Он также поставляется в стандартной комплектации с настраиваемым цветным внутренним освещением, неконтактный электронный ключ, кнопочный запуск, 10 динамиков аудиосистемы Sony, и память положения сиденья водителя.

Безопасность

Форд дал Эскейп целый ряд новых дополнительных параметров безопасности, в том числе система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинг сонливости водителя, автоматический дальний свет и автоматическое торможение перед столкновением. Это в дополнение к функциям безопасности, которые были в прошлом году, включают стандартную камеру заднего вида и дополнительный передние и задние парковочные датчики и контроль слепых зон.

Новый Ford Escape: что не досталось Куге?

История моделей Kuga и Escape начиналась по-разному, но последние семь лет под этими двумя именами скрывается один и тот же автомобиль. Просто Kuga заточена под европейский рынок, а Escape предназначен для Америки. Эта диспозиция сохранилась и в новом поколении: одновременно с европейской Кугой дебютировал и американский Ford Escape. Много ли у них наберется отличий?

На первый взгляд они словно двойняшки, но передняя маска у Эскейпа все же другая: решетка радиатора чуть компактнее и ее верхняя кромка находится ниже фар, а над ней красуется дополнительное ребро «акульего носа». Интерьер отличается мелкими нюансами, задние сиденья точно так же могут сдвигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм.

Американский Ford, в отличие от европейского подразделения, сразу привел объем багажника. Правда, измеренный по местному стандарту SAE, который отличается от привычного нам VDA. Но это не мешает сравнить отсек нового кроссовера с показателем предшественника. Багажник Эскейпа вмещает 1062 литра при измерении «под потолок» вместо 963 литров у прежнего кроссовера. Но объем со сложенным вторым рядом — 1852 против 1926 литров.

В отличие от Куги у Эскейпа не будет оспортивленной версии ST-Line и роскошной Vignale. Исключены из гаммы и все дизели, включая «мягкогибридную» версию. Но есть и приятный бонус. Ford Escape будет иметь модификацию с двухлитровой бензиновой турбочетверкой EcoBoost мощностью 253 л.с.! Таким кроссоверам положен восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Базовым что в Европе, что в Америке стал трехцилиндровый турбомотор 1.5 EcoBoost, но если у Куги он выдает 120 или 150 сил, то для Эскейпа выбрана версия мощностью 182 л.с. Никакой «механики»: только тот же восьмиступенчатый «автомат». А помимо переднего привода, американские покупатели смогут выбрать полноприводную трансмиссию.

Есть у Эскейпа и гибридные версии — с атмосферником 2.5, электромотором, электромеханическим вариатором и расположенной под задним сиденьем тяговой батареей (с жидкостным охлаждением). Базовый гибрид — это 201 л.с. в пике, передний или полный привод, а также максимальные 137 км/ч на чистой электротяге. Подзаряжаемый гибрид чуть мощнее (212 л.с.), но имеет исключительно передний привод, и для него Ford приводит другое достижение — 48 км пробега на электричестве.

Выпускать американский Escape будут на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, причем трехцилиндровые моторы сюда станут привозить из Великобритании, турбочетверки — из Испании и с завода в штате Огайо, а атмосферники для гибридов — из Мексики. На рынок США новый Ford Escape выйдет осенью, хотя подзаряжаемый гибрид задержится до весны следующего года.

Представлен Ford Escape 2017 c SYNC 3

В начале работы Лос-Анджелесского автосалона – 2015 представлен обновленный Ford Escape 2017 модельного года.

Кроссовер получил незначительные, но эффективные доработки и стал выглядеть изысканнее по сравнению с предшественником, получив некоторые стилистические решения в передней части от Edge. Компания добавила активные заслонки в радиаторную решетку и шесть свежих дизайнов литых дисков, тогда как задние фонари получили новый вид. Среди других внешних изменений можно отметить опциональный пакет Sport Appearance Package для комплектаций SE и Titanium с тремя вариантами покраски: Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue.

Более существенные изменения произошли внутри, где Ford установил новое рулевое колесо и переработал центральную консоль, в которой появилось два подстаканника и улучшенный подлокотник. Дизайнерам также удалось освободить немного места, заменив традиционный рычаг стояночного тормоза электронным аналогом. Также стоит отметить пересмотренные вентиляционные отверстия и несколько незначительных доработок в опциях отделки.

Ford Escape 2017 также получил мультимедийную систему SYNC 3, включающую приложение SYNC Connect, позволяющее владельцу удаленно запускать двигатель, отпирать/запирать двери и проверять уровень топлива. Модель также «запакована» последними вспомогательными и технологиями безопасности, например, адаптивный круиз-контроль, доработанный ассистент парковки, ассистент движения в полосе и система оповещения водителя. Ранее уже была доступна система мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся в поперечном направлении транспортом, ассистент начала движения на подъеме, автоматический дальний свет и автоматическое открытие багажника.

Читать еще:  0 800 500 205

Под капотом устанавливается 1,5-литровый EcoBoost, (заменивший мотор объемом 1,6 литра) мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, тогда как модернизированный 2,0-литровый EcoBoost развивает 245 л.с. и 374 Нм. Последний получил новые поршни и переработанный интегрированный выпускной коллектор, обеспечив Esape 2017 снижение уровня шумности, вибраций и жесткости. Оба двигателя имеют функцию старт-стоп, снижающую потребление топлива на 4-6% в оживленном городском трафике. В составе сохранился атмосферный 2,5-литровый двигатель с отдачей 168 л.с. и 230 Нм.

Ford Escape 2017 модельного года дебютировал сегодня на Лос-Анджелесском автосалоне и поступит в продажу в ближайшем будущем.

В начале работы Лос-Анджелесского автосалона – 2015 представлен обновленный Ford Escape 2017 модельного года.

Кроссовер получил незначительные, но эффективные доработки и стал выглядеть изысканнее по сравнению с предшественником, получив некоторые стилистические решения в передней части от Edge. Компания добавила активные заслонки в радиаторную решетку и шесть свежих дизайнов литых дисков, тогда как задние фонари получили новый вид. Среди других внешних изменений можно отметить опциональный пакет Sport Appearance Package для комплектаций SE и Titanium с тремя вариантами покраски: Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue.

Более существенные изменения произошли внутри, где Ford установил новое рулевое колесо и переработал центральную консоль, в которой появилось два подстаканника и улучшенный подлокотник. Дизайнерам также удалось освободить немного места, заменив традиционный рычаг стояночного тормоза электронным аналогом. Также стоит отметить пересмотренные вентиляционные отверстия и несколько незначительных доработок в опциях отделки.

Ford Escape 2017 также получил мультимедийную систему SYNC 3, включающую приложение SYNC Connect, позволяющее владельцу удаленно запускать двигатель, отпирать/запирать двери и проверять уровень топлива. Модель также «запакована» последними вспомогательными и технологиями безопасности, например, адаптивный круиз-контроль, доработанный ассистент парковки, ассистент движения в полосе и система оповещения водителя. Ранее уже была доступна система мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся в поперечном направлении транспортом, ассистент начала движения на подъеме, автоматический дальний свет и автоматическое открытие багажника.

Под капотом устанавливается 1,5-литровый EcoBoost, (заменивший мотор объемом 1,6 литра) мощностью 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, тогда как модернизированный 2,0-литровый EcoBoost развивает 245 л.с. и 374 Нм. Последний получил новые поршни и переработанный интегрированный выпускной коллектор, обеспечив Esape 2017 снижение уровня шумности, вибраций и жесткости. Оба двигателя имеют функцию старт-стоп, снижающую потребление топлива на 4-6% в оживленном городском трафике. В составе сохранился атмосферный 2,5-литровый двигатель с отдачей 168 л.с. и 230 Нм.

Ford Escape 2017 модельного года дебютировал сегодня на Лос-Анджелесском автосалоне и поступит в продажу в ближайшем будущем.

Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Escape 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
  • Видео

Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.

Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.

Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.

Экстерьер Ford Escape 2017

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.

Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.

Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4,524 м;
  • Высота – 1,689 м;
  • Ширина – 1,838-1,856 м.

Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.

Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.

Интерьер нового Форд Эскейп 2017

Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.

В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.

Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.

Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Технические характеристики Ford Escape 2017

На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:

  1. Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
  2. Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.

Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.

На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».

Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.

Системы безопасности Ford Escape 2017

Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:

  • Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
  • Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
  • Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
  • Технология автоматического контроля за дальним светом;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Круиз-контроль;
  • Система ROM и помощник при старте под горку;
  • Камера обзорности назад;
  • Задний парктроник;
  • 7 эирбегов;
  • Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
  • Иммобилайзер.
Читать еще:  Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
  • Бортовой компьютер;
  • Кнопку запуска силового агрегата;
  • Электрический усилитель руля;
  • Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Светодиодную внутрисалонную подсветку;
  • Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Компактную запаску;
  • Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
  • Стальные колёсные диски R17;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
  • Тканевую отделку сидений.

Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

  • Диски R18 из лёгких сплавов;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Электрический подогрев руля и передних сидений;
  • Система открытия двери багажника hands-free;
  • Тонированные задние стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Задние LED-огни;
  • Технология бесключевого доступа в салон;
  • Датчики дождя;
  • Панорамная крыша;
  • Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
  • Водительское кресло с электрорегулировкой;
  • Задний спойлер;
  • Отделка сидений кожей;
  • Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.

В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

Заключение

Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.

Тест-драйв Ford Escape 2017:

2017 Ford Escape

Overview

The Good
  • New center console storage
  • Ride and handling
  • Potent turbocharged engines
  • Sync 3 touch-screen responsiveness
  • Visibility
  • Hands-free power liftgate available
The Bad
  • Cheap-feeling interior materials
  • Crash-test scores
  • Fuel economy
  • Some desirable options limited to top Titanium trim
  • Heavy folding backseat
  • SE’s lackluster standard features

What to Know

We’re looking for the best deals on a Ford near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Ford Escape Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2017 Ford Escape may not be «all-new» from the ground up, but the redesign makes improvements in all the right areas. Let’s take a look at some of those upgrades and how well they help the SUV stack up against some of the best in the business.

The verdict: The updated 2017 Ford Escape’s improvements are minor — if you didn’t have the Escape on your consideration list, these won’t put it there — but this compact crossover SUV is easier to live with daily.

Versus the competition: A sophisticated, punchy driving experience and impressive multimedia suite continue to define the Escape for 2017, as does its lackluster fuel economy and less-than-perfect crashworthiness ratings.

The 2017 Ford Escape features a number of small improvements that improve everyday usability despite the update not being a complete redesign. Cabin improvements in storage and quietness boost livability, while Ford’s optional Sync 3 multimedia system is more feature-packed than before, and includes Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. Also newly available is smartphone control for remote start and other features.

The addition of optional forward collision warning with automatic emergency braking and lane departure warning with lane departure prevention put the Escape’s safety features on a par with class leaders including the Honda CR-V, Mazda CX-5 and Nissan Rogue. Compare the Ford Escape with its competitors here.
Exterior & Styling
Dimensionally, the 2017 Ford Escape retains the same length, width, height and wheelbase as before. Compare the 2016’s specs with the 2017’s here. Cosmetic updates include new front and rear styling, and measures meant to improve aerodynamics and interior noise levels. Redone side mirrors w. Show full review

The verdict: The updated 2017 Ford Escape’s improvements are minor — if you didn’t have the Escape on your consideration list, these won’t put it there — but this compact crossover SUV is easier to live with daily.

Versus the competition: A sophisticated, punchy driving experience and impressive multimedia suite continue to define the Escape for 2017, as does its lackluster fuel economy and less-than-perfect crashworthiness ratings.

The 2017 Ford Escape features a number of small improvements that improve everyday usability despite the update not being a complete redesign. Cabin improvements in storage and quietness boost livability, while Ford’s optional Sync 3 multimedia system is more feature-packed than before, and includes Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. Also newly available is smartphone control for remote start and other features.

The addition of optional forward collision warning with automatic emergency braking and lane departure warning with lane departure prevention put the Escape’s safety features on a par with class leaders including the Honda CR-V, Mazda CX-5 and Nissan Rogue. Compare the Ford Escape with its competitors here.
Exterior & Styling
Dimensionally, the 2017 Ford Escape retains the same length, width, height and wheelbase as before. Compare the 2016’s specs with the 2017’s here. Cosmetic updates include new front and rear styling, and measures meant to improve aerodynamics and interior noise levels. Redone side mirrors work with new lower side cladding to improve slipperiness through the air, while new acoustic glass side windows and new hood and windshield sealing aim to keep noise outside the passenger compartment.

A new, optional Sport Appearance Package adds a few touches to liven up SE and Titanium trims including 19-inch black wheels, darkened headlight and taillight trim, and a blackened grill and lower trim.
How It Drives
As a whole, compact SUVs aren’t particularly exciting or engaging to drive. The outgoing Ford Escape distinguished itself in the group by providing sophisticated ride and handling plus powertrains that favored performance and punchiness over pokey, fuel-saving numbness. In the 2017, incremental updates improve on those characteristics. Additional sound deadening quiets the ride to near luxury levels of highway isolation, and the top optional engine is a new 245-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder EcoBoost engine using a twin-scroll turbocharger for improved acceleration responsiveness. The 2.0-liter makes 5 more hp and 5 more lb-ft of torque than the outgoing engine for 245 hp and 275 pounds-feet of torque when using the 93-octane gasoline recommended for maximum performance.

There’s also a midlevel EcoBoost engine, a new 179-hp, turbocharged 1.5-liter four-cylinder that replaces 2016’s 178-hp, turbocharged 1.6-liter four-cylinder. This engine is so good that the 2.0-liter isn’t as much of an upgrade as its 66-hp advantage suggests. The larger-displacement four-cylinder definitely is stronger and smoother, but the 1.5-liter does the trick with vigor and well-roundedness surprising enough to get a nod of approval, even with less displacement than a 2-liter soda bottle. It didn’t shine as brightly on the steep roads outside Los Angeles, though it’s still peppy when compared with most competitors. Ford projects these two engines will account for 90 percent of Escape sales. The remaining 10 percent will use a 168-hp, non-turbocharged 2.5-liter four-cylinder available only on the base front-wheel-drive Ford Escape S trim level. The 1.5-liter is standard on SE and Titanium trims, where the 2.0-liter is optional; both pair with a six-speed automatic transmission and standard front-wheel drive or optional all-wheel drive.

The price paid for the Escape’s punchy demeanor is at the gas pump: Fuel economy ratings are on the weak side, at best an EPA-estimated 23/30/26 mpg city/highway/combined with the 1.5-liter engine and front-wheel drive. The 2016 Honda CR-V, 2016 Hyundai Tucson Eco and the 2016 Mazda CX-5 with the 2.5-liter all get a maximum 29 mpg combined with automatic transmissions.

Читать еще:  Замена помпы на Форд Фокус 2

Both of the Escape’s turbocharged engines come with new stop-start technology for 2017, a fuel-saving measure that even luxury cars struggle to perfect. The Escape’s stop-start feature is one of the smoother implementations out there, so seamless that I didn’t feel the need to immediately turn off the feature at startup as in so many other vehicles. A Ford Escape engineer predicted drivers will observe a 5 percent improvement in fuel economy using the feature.
Interior
An overhaul of the Escape’s center console opens up badly needed new storage areas for connected devices and other pocket items. The introduction of an electronic parking brake eliminated the large hand lever and allowed the gear selector to move rearward on the rising center console to a more traditional position, freeing up a lot of convenient cubby space. Particularly useful is an area forward of the cupholders that provided just enough room for my iPhone 6 to stand vertically within easy reach.

While this whole area has more usability, the materials and design remain somewhat uninspiring and stale compared with other body types, like the sporty interior of the 2016 Mazda CX-5 or premium feel of the 2016 Nissan Rogue. As with the exterior, there’s still a lot of the old Escape on the inside that doesn’t quite make it feel like a significant change from last year, even though much of what you interact with — steering wheel, center console and multimedia area — is new.

Seating position remains high with good visibility from the upright position, but stiff cushioning makes the backseat not very comfortable despite a generous amount of room.
Ergonomics & Electronics
The Ford Escape pulls away from competitors not only at stoplights, but also on the multimedia front with its responsive, easy-to-use Sync 3 that in 2016 replaced the much-maligned MyFord Touch. For 2017, the optional Sync 3 is even more robust, now including Apple CarPlay and Android Auto as well as introducing Sync Connect with an in-car modem that brings smartphone control for remote start and other features through the FordPass application. It also offers over-the-air updates when the Escape is connected to a Wi-Fi network that can improve system performance or add Sync features, eliminating the previous method of downloading a file to a USB drive and plugging it into the car. The revised Sync 3 launches the Escape into the in-car-technology conversation as MyFord Touch never did – meaning in a good way. Sync 3 with Sync Connect is standard on Titanium trims and available on SE trims as part of an SE Technology Package that also comes with blind spot monitoring and five years of data service for the app-based Sync Connect functions.
Cargo & Storage
Cargo room is unchanged for 2017 and remains roomy with 34 cubic feet of storage space and a total 68 cubic feet with the backseat folded. That backseat, though, is heavy and the larger portion of the split seat back is a chore to pull back into position after folding. Other cargo features include an optional power liftgate on the SE trim, while the Titanium includes it standard with a kick-to-open function activated by swiping your foot under the rear bumper.
Safety
The 2016 Ford Escape wasn’t the cream of the crop in crashworthiness ratings or safety feature offerings, and half of that has been addressed for 2017. Newly added safety options include forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control and lane departure prevention. Ford has executed these features well on the Escape, with adjustability baked into the alerts and lane correction so the car isn’t blaring at you in stop-and-go traffic like a perturbed R2-D2. The Escape restricts these features to the most expensive trim level, the Titanium, as an option. Subaru, for example, allows precollision with automatic braking to be selected on its less-expensive Forester models for a lower entry cost than the Escape.

Crashworthiness ratings for the 2017 weren’t available at the time of publishing, but Insurance Institute for Highway Safety spokesman Russ Rader anticipates the 2016 Escape’s rating of poor in the small overlap front crash test will carry over for 2017 because Ford has reported no structural changes. The test evaluates how well the outer corners of a vehicle respond to frontal impacts with another vehicle, tree or utility pole, and has proved a difficult test for some vehicles. However, the 2016 Honda CR-V, 2016 Mazda CX-5 and 2016 Nissan Rogue aced the test with the agency’s best rating of good. The 2016 Escape scored good in the remainder of IIHS’ crash tests of moderate overlap front, side, roof strength and head restraints and seats.

A backup camera is standard. See all of the Escape’s safety features here.
Value in Its Class
Ford scaled back pricing for 2017 on the SE and Titanium trims, slashing base prices by $690 and $895, respectively. It’s a good move, and most Escape buyers will see the benefit of the lowered pricing on popular SE ($25,995 to start with destination) and Titanium trims ($29,995).

Escape retail prices still skew high considering that the volume-selling SE remains a relatively barren car without desirable features such as Sync 3, heated seats, keyless access with push-button start, moonroof and a blind spot warning system, which, except for Sync 3, are examples of standard features you’ll find on midlevel trims from other automakers. The CR-V EX for $26,895 includes keyless access with push-button start, moonroof, heated front seats and power driver’s seat. The $26,095 CX-5 Touring includes keyless access with push-button start, blind spot warning, heated front seats and power driver’s seat.

At $36,650, a Ford Escape Titanium I drove had the optional 2.0-liter, all-wheel drive, panoramic moonroof, navigation, adaptive cruise and forward collision warning, but it didn’t have appropriate interior trimmings to match that price tag. It still is very much like the old Escape on the inside but with additional features. The minimum price to get an Escape Titanium with its forward warning collision system is $30,590 with an optional $595 package. That’s less than a CR-V Touring with its precollision system ($32,995) and the Mazda CX-5 precollision for $32,105. A Subaru Forester, however, comes in lower at $27,940 with the optional safety feature on a 2.5i Premium.

Overall, the mild redesign brings the 2017 Ford Escape’s feature offerings more in line with the rest of the class, and it easily stands out from the crowd with its driving refinement and multimedia technology, but this isn’t a wildly different vehicle. It excels in some ways but doesn’t improve significantly in others.

Ford Escape 2017

  • Описание
  • Комплектации
  • Тест-драйвы
  • Видео обзор
  • Где купить?

Описание Ford Escape 2017

Ford Escape 2017 является рестайлингом третьего поколения модели. Внедорожник обновился новой более выразительной радиаторной решеткой, оптика улучшилась, потивотуманки теперь установлены вертикально, установлены пластиковые накладки по периметру кузова, задние фонари стали более вертикальные. И сам автомобиль в общем выглядит свежо и приятно. На кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Escape 2017 представлены в таблице.

Длина4524 мм
Ширина2078 мм
Высота1684 мм
Вес1750 кг
Клиренс190 мм
База:2690 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость200 км/ч
Количество оборотов232 Нм
Мощность, л.с.171 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 8,1 до 11,2 л/100 км.

На модель ставиться три рядный четырёх цилиндровый бензиновый двигатель Duratec объемом 2.4 литра в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач на переднем приводе. Улучшены электронные помощники при вождении. Подвеска стала более мягкой и имеет переключатель в спорт режим.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон Ford Escape 2017 стал более просторным по отношению с прошлой моделью. Мультируль теперь трёх спицевый, ручник стал электромеханическим, в Ford SYNC 3 были исправлены ошибки, в некоторых комплектациях также доступна и панорамная крыша. Качество автомобиля отличное как внутри, так и снаружи. А сам кузов сделан из высококачественного сплава металла.

Фотоподборка Ford Escape 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Форд Эскейп 2017«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector