Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию. Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии. Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.

В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.

Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальному заявлению автомобильной компании Ford дата выхода в России, как и на большинстве европейских рынков, определена на конец 2018 года.

Читать еще:  Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Конкурирующие модели

Главным соперником этой модели, как с точки зрения оснащения, так и по стоимости, можно назвать популярный японский автомобиль Nissan Juke. Именно с ним у Ford Ecosport развернется борьба за потенциального покупателя.

Обновленный мини-кроссовер Ford EcoSport 2018 модельного года

Совсем скоро у жителей России появится возможность приобрести новый автомобиль из семейства кроссоверов знаменитого американского бренда Ford. Обновленный Ford Ecosport 2018 года называют еще мини-кроссовером, так как он является самым маленьким представителем в своем классе.

Впервые модель увидели зрители международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2016 году, где ее представили разработчики.

От своих предшественников новинка отличается солидным и элегантным внешним видом. Она поражает изящностью линий и вместе с тем ее облик сдержанный и строгий. В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Теперь в нем появилось много современных технических средств. Да и сам салон стал выглядеть весьма представительно.

Изначально предполагалось, что продаваться мини-кроссовер будет только в США, а производиться в Индии. Но уже известно, что данный автомобиль планируется производить и в Российской Федерации на заводе в Набережных Челнах. Поэтому российские поклонники марки Ford смогут приобрести FordEcosport уже в конце 2017 — начале 2018 года в салонах российского дилера.

А пока познакомимся с обновленной версией всем привычного и знакомого кроссовера, который был представлен на автомобильном шоу в Америке. Ведь, скорее всего, он мало чем будет отличаться от версии для российского рынка.

Экстерьер новинки

Внешний вид нового Ford Ecosport 2018 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.

Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.

Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.

По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.

Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.

Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.

Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2018 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2018 года претерпело еще больше обновлений

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Технические характеристики авто

Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2018 будет доступен в двух версиях.

  1. С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.

Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.

Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.

Ford EcoSport 2018: фото








Видео обзор, тест-драйв

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Читать еще:  KpaHik › Блог › Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация1.5 2WD MT51.5 2WD AT62.0 4WD AT6
Ambiente959 000 руб.
Trend1 019 000 руб.1 089 000 руб.1 229 000 руб.
Trend Plus1 089 000 руб.1 149 000 руб.1 289 000 руб.
Titanium1 209 000 руб.1 349 000 руб.
Titanium Plus1 259 000 руб.1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

Новый субкомпакт-кросс Ford EcoSport 2018: обзор, фото, видео, характеристики

«Голубой овал» наконец официально представил европейскую модификацию рестайлингового Ford EcoSport 2018 (уже) модельного года. И стоит сразу отметить, что изменения дизайна на лицо, на лице и в прочих частях его «организма»: обмылок прежнего кузова уступил место более агрессивному и спортивному характеру экстерьера.

И пусть большая часть его новшеств упирается в слово «рестайлинг». Зато в потоке новый ЭкоСпорт сразу отличишь от прежнего. Да и возмужал он от этого «рестайлинга», чего уж тут…

Теперь новый Ford EcoSport похож… Да в целом сложно сказать, на кого в уменьшенном виде он более похож: решетка радиатора нельзя сказать, чтобы «Куговская», головная оптика и не Фокус, и не Фиеста (а как ни странно, по общему дизайну ближе к Мустанговским фарам), бампер… В общем, пусть не новое поколение, но точно глубокий рестайлинг. И это, безусловно, хорошо. И тоже хорошо, что как и его предшественник, европейский ЭкоСпорт лишился запаски на пятой двери — не идёт оно ему.

Но есть немного и дёгтя: в том же потоке машин, но сзади новый кроссовер так легко не опознаешь: задний бампер и фонари таких кардинальных изменений не получили. И пока однозначно не известно, не вернется ли (вдруг) запаска на дверь багажника в российской версии автомобиля.

Хочется маленького, но всё же спорта? Купить новый ЭкоСпорт можно будет в версии ST-Line с большими 17-дюймовыми дисками Dark Tarnish, чуть более массивным обвесом, чуть тонированными фарами и фонарями и в 2-цветном кузове. В общем, как представлено на фото к этой статье.

Салон также полон изменений: большой сенсорный дисплей на центральной консоли (насколько могут быть большими 6,5 и 8 дюймов диагонали у достаточно компактного автомобиля), более качественные материалы отделки. И да, в принципе новая компоновка элементов управления на всё той же центральной панели: ушел в прошлое номеронабиратель и ассортимент кнопок с ним соседствующий, изменен блок климата, пересмотрен руль. Если смотреть глобально, то по интерьеру кроссовер многое взял от актуальной Фиесты. А еще нельзя не упомянуть 10 динамиков аудикомплекса B&O, улучшенную шумоизоляцию и регулируемый по высоте пол в багажнике.

Увы, что точно не улучшилось (и не исправилось) — это проблемная обзорность кроссовера: при новых элементах экстерьера силовой каркас и широкие передние стойки остались без изменений. Габариты принципиально также не менялись, что в свою очередь не увеличило пространство у задних пассажиров и неудобный «вертикальный» багажник.

Изменения коснулись и ассортимента силовых агрегатов маленького кроссовера: европейская версия получит новый 125-сильный дизель 1.5 EcoBlue вдобавок к прежнему 100-сильному 1.5 TDCi. Среди бензиновых версий озвучены три модификации турбированного 1.0 EcoBoost: 100, 125 и 140 л.с. Коробок передач, как и прежде, две: 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Привод либо передний (базовый и в младших комплектациях), либо полный (реализуется скромной муфтой). В общем, с точки зрения проходимости новый ЭкоСпорт не улучшился. Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации.

Список оборудования традиционно широк, однако до старта продаж (в Европе — до конца текущего 2017) объявлены лишь наиболее «вкусные» для потребителя пункты: камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости.

Публике новый ЭкоСпорт представят во Франкфурте в рамках соответствующего моторшоу. Локализованное производство кроссовера будет организовано куда ближе предшественника: будет открыт конвейер в Румынии (где ныне собирается только микровэн B-Max), а не поставляться как прежде из Индии.

Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.

Присматриваемся к новому Ford EcoSport. Что принес рестайлинг

Кроссовер прошлого поколения Ford EcoSport пробежался по нашему рынку почти на цыпочках. Не потому что он маленький, а потому что он был слишком скромным. В принципе, кроссоверы малого класса у нас покупают и любят, но в сегменте утвердились другие автомобили. И, да, цена Форд ЭкоСпорт предыдущей генерации не совсем соответствовала планке лидеров рынка. Дизайн на любителя, слишком простенький салон. Словом, почти провал. Делает ли более динамичный двигатель, массивная решётка радиатора и свежий салон от Фиесты 2018 года EcoSport более динамичным и привлекательным? Сейчас посмотрим…

И снова это не то, о чем можно подумать, глядя на динамичные линии и силуэт нового кузова. Это не спортивный маленький внедорожник, а просто хэтчбек, который захотел притвориться взрослым. В комплектации ST-Line у него это получилось, но за неё придётся отдать ни много ни мало, около $29 000. Стоп, это же дороже базовой Suzuki Vitara ($17 000), за те же 17 тысяч нам продадут Nissan Juke в топовом исполнении и европейский Renault Capture. Форд, не делай так, не надо.

Но отдел маркетинга работает как советское КГБ. Там прекрасно понимают, что четверть населения Европы — это публика от 18 до 35 лет. 72% из них с огромной долей вероятности решат купить кроссовер компакт-класса в течение 2018-2019 года. И, конечно же, они даже не посмотрели бы в сторону бюджетного Экоспорта прошлого поколения с его узенькими фарками, запаской на двери багажника и простяцким салоном. Поэтому новой модели был необходим рестайлинг как минимум. Так и случилось. В сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте Голубой Овал представил новый Ford EcoSport в комплектации ST-Line.

Старт продаж в Европе намечен на начало лета 2018 года, а к нам автомобиль подтянется, вероятно, к осени.

Полный привод идет только с дизелем, в топовом исполнении и с фирменным литьем на 17″

Первое, от чего избавились дизайнеры, это запаска на двери багажника. Не такой уж ЭкоСпорт и внедорожник, чтобы таскать за плечами громоздкое колесо, тем самым визуально утяжеляя корму. Да и не только визуально. Впрочем, для ценителей брутального офф-роад стиля Форд оставил возможность крепить запаску сзади, но за дополнительные деньги. Узкие фары и рассечённый гриль тоже пошли на свалку истории. Глазки у EcoSport открылись, а новая решётка подчёркивает, что маленький паркетник тоже имеет какое-то отношение к F-150, Explorer и даже Ford Ranger Raptor. Ещё упразднили немодные круглые противотуманки.

Передняя оптика переработана радикально, включая противотуманки

Но вот пропорции остались прежними. Китайские пропорции. Помните, на заре китайского автомобилестроения попадались экземпляры из Поднебесной с абсолютно чудовищными, не автомобильными пропорциями — выше, чем длиннее, с маленькими колёсиками, несуразными силуэтами. Вот и новый EcoSport напоминает эти поделки, очень невыгодно подчёркивая 190-миллиметровый клиренс. Впрочем, это на любителя. Зато появилась двухцветная окраска кузова, новые стильные бампера и загадочные бойницы противотуманок. Окраска касается не всех комплектаций, а только топовых, в частности, ST-Line.

Здорово то, что от прежнего интерьера не осталось и следа. Налёт бюджетности ушёл, появились новые обивочные материалы, а передняя панель теперь напоминает торпедо обновлённой Фиесты, а местами и Фокуса, особенно в топовых комплектациях. Большинство физических кнопок заменил экран информационно-развлекательной системы. 8-дюймовый планшет теперь получил все функции фордовской новейшей мультимедийки SyncIII. Правда, размер монитора будет увеличиваться синхронно с ценой комплектации. Восемь дюймов это максимум.

Читать еще:  Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Стандартно EcoSport 2018 будет оснащаться:

    электроусилителем руля; стеклоподъемниками по кругу; кондиционер; цветной дисплей бортового компьютера на приборке; водительский подлокотник; система ABS, ESP, EBA (экстренного торможения); полный комплект подушек безопасности; ЦЗ с дистанционкой; система контроля давления в покрышках.

За доплату установят кожаный салон, климат-контроль, датчики парковки, датчики света и дождя и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Новая версия паркетника получила перенастроенную подвеску, новые пружины и амортизаторы. Как и прежде, сзади устанавливается простенькая многорычажка в полноприводном варианте или упругая балка для EcoSport с передним приводом. Мягче паркетник не стал, но перепрограммированный электроусилитель руля позволил чётче чувствовать дорогу, машина стала послушнее в поворотах, но чрезмерные крены из-за высокого кузова никуда не делись.

Звезда автомобильных выставок, шестикратный обладатель номинации «Двигатель года», литровый бензиновый трехцилиндровый EcoBoost, доступен для EcoSport в трёх вариантах форсировки:

    125 сил для механики и автомата; 140 сил только для МКПП; 100-сильный двигатель с возможностью отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Обещают порадовать и любителей солярки. Им предназначен совершенно новый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель с алюминиевым блоком цилиндров и жидкостным интеркулером. Кроме всего прочего, дизелю добавили систему рециркуляции отработанных газов и облегчённую крыльчатку турбины, прошедшую проверку работой в ракетостроении. Мощность турбодизеля 125 сил, 300 Н•м крутящего момента.

Дебют нового 125-сильного (300Н•м) дизеля

Топовые модификации 4х4 снабжаются такой же системой привода, как и старшие кроссоверы линейки, Куга и Эксплойрер, Intelligent All-Wheel Drive с электронноуправляемой муфтой Dana. Электроника отслеживает условия работы системы каждые 20 мс и может полностью заблокировать межосевой дифференциал за 100 мс. Правда, клиренс у ЭкоСпорт с полным приводом будет на 10 мм меньше, 180 мм.

Освеженный маленький кроссовер EcoSport скоро появится в продаже и на наших дорогах. Мы узнаем его по отсутствию запаски, новому дизайну кузовных панелей и двухцветной окраске. Да, рестайлинг пошёл на пользу малышу, но станут ли расти продажи, учитывая высокий уровень конкуренции и недетские цены на взрослые комплектации EcoSport, увидим уже к осени 2018 года.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации, фото, цены

Ford Ecosport 2018 года выпуска – это новинка второго поколения компактных внедорожников, выпускающихся бразильским концерном с 2012 года. База этого автомобиля полностью позаимствована у более устаревшей модели – Fusion, а вот его технологическая начинка считается одной из самых современных на сегодняшний день. Ну а ознакомиться ближе с образцом Форд Экоспорт 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото, вы можете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

Совсем недавно в одном из Российских автосалонов состоялась выставка, на которой был представлен экземпляр нового Форд Экоспорт 2018 года в максимальной комплектации. Однако, по словам официальных дилеров, у этой модели есть еще три разных вариации, отличающиеся между собой своей технической и опциональной начинкой. Но чем именно укомплектованы эти три модификации, увы, пока не известно. А вот выставочный образец вполне можно рассмотреть, что мы, собственно, и сделаем далее.

Внешний вид

По сравнению с моделями Ford Ecosport 2012 года выпуска, новый кузов компактного внедорожника стал более современным и стильным. Однако в нем остались многие черты дорестайлинговой версии 2016 года, что просто невероятно бросается в глаза. Ну а если акцентировать внимание на отдельных элементах экстерьера машины, то в них можно заметить:

  • Обновленную головную оптику, укомплектованную диодными лампами;
  • Цельную радиаторную решетку (вместо двух половинок, как на моделях 2016 г. в.);
  • Более объемные бампера;
  • Легкосплавные диски с увеличенным диаметром R19;
  • Заводскую тонировку задних фар.

Также, дополнительным новшеством можно считать и обширную цветовую гамму кузова (около 12 оттенков), которая предлагается на выбор покупателю, вне зависимости от комплектации авто. При этом, кузов можно покрасить и в два разных оттенка (крыша и стойки будут одного цвета, а остальные элементы кузова – другого), но за небольшую доплату.

А самым существенным изменением в новой модели Форд Экоспорт принято считать специальные кронштейны, позволяющие водителю легко устанавливать и демонтировать запасное колесо на дверь багажника. Ведь вторая запаска далеко не всегда требуется в дороге, а избавление от лишнего веса положительно повлияет на динамические свойства автомобиля.

Интерьер

По салону Ford Ecosport 2018 модельного года также заполучил несколько отличий от более устаревших образцов. И первое, на что стоит обратить внимание, это – материалы отделки. Торпедо, ручки двери, карты и панель под КПП выполнены из мягкого пластика, который не только приятен на ощупь, но и практичен. Ведь благодаря его способности амортизироваться, на стыках вышеперечисленных элементов не будут появляться зазоры даже при эксплуатации машины по плохому дорожному покрытию.

Передние и задние кресла компактного внедорожника, в зависимости от комплектации, могут обтягиваться тканью или кожей. Однако на всех вариациях Экоспорт передние сидения обязательно будут иметь боковую поддержку и подогрев.

Вся необходимая водителю информация с бортового компьютера будет транслироваться на штатный 5-ти дюймовый экран, расположенный по центру торпедо. А для того, чтоб во время длительных поездок пассажирам не было скучно, можно использовать заводскую аудиосистему на 4 динамика. При этом, управление магнитолой может осуществляться прямо с рулевого колеса, с помощью специальных кнопок.

Техническая начинка

Под капотом у новенького Ford Ecosport 2 поколения будут устанавливаться всего два типа мотора, с абсолютно разными техническими характеристиками:

  • 1-но литровый двигатель, с тремя рабочими цилиндрами, мощностью 125 лошадиных сил;
  • 2-ух литровый силовой агрегат, с четырьмя цилиндрами, мощностью 162 л. с.

Первый тип двигателя будет укомплектовываться только 6-ти ступенчатым автоматом, так как в этой вариации он считается наиболее экономичным в городском цикле. А вот что касается второго мотора, то он, помимо 6-ти ступенчатой АКПП, будет также оборудоваться и механикой, с аналогичным количеством передач.

При этом, стоимость первой вариации технической начинки будет колебаться от 850 до 900 тыс. рублей. А вот цена второй вариации уже перешагнет за 1 миллион, и достигнет отметки 1 200 000 рублей.

Когда стартуют продажи в России?

По словам официальных дилеров концерна «Форд», старт продаж нового Экоспорт в России назначен на конец 2018 года. Однако, примерно на это же время обещают и появление компактного внедорожника на Европейских рынках. А значит, даже при наличии финансовых средств, заранее заказать себе прототип 2018 года, увы, не получится.

Отзывы

Эксплуатирую Ford Ecosport 2016 года выпуска уже около 9 месяцев. Проводил автомобилю тест-драйв и по городу, и по бездорожью. В целом, испытание внедорожник прошел на средне. Порадовал высокий клиренс, мягкая подвеска и низкий расход топлива. А вот из минусов, уж очень хочется выделить слишком большое количество ненужных опций, которые время от времени высвечиваются на экране бортового компьютера.

Станислав, г. Ростов на Дону:

Совсем недавно купил себе второе поколение Форд Экоспорт (уж очень понравились положительные отзывы в интернете об этой модели). Еще толком привыкнуть к машине не успел, но под первым впечатлением могу сказать, что пока недочетов не замечаю. Теперь вот буду собирать деньги на Экоспорт 2018 года выпуска, так как он мне кажется более симпатичным по внешнему виду. А теперешнюю машинку подарю жене.

Виталий, г. Иркутск:

Я имею очень большой опыт вождения, и за всю свою жизнь я сменил уже порядка 10 машин, среди которых были и внедорожники: Тойота Лэнд Крузер 100, Опель Фронтера, а также Линкольн Навигатор. Так что, мне есть с чем сравнивать. И вот, что я хочу отметить во втором поколении Экоспорт, это — неудобное расположение кнопки пуска двигателя, и большое количество непонятных опций, которые без конца выводятся на экран. В остальном же машина вполне стоит своих денег.

Семен, г. Улан-Удэ:

Пока что видел новенький Ford Ecosport 2018 года только на фото, но судя по его дорестайлинговой версии, машина получится достойная. Я отъездил на Экомпорте 2016 года около 15 месяцев, и за все это время она меня ни разу не подвела. Трачусь только на техническое обслуживание и на бензин. Хотя и эксплуатирую я её с умом, исключительно по городу и по трассе.

Вячеслав, г. Санкт Петербург:

Вчера посмотрел видео-обзор на новый Ford Ecosport и, в принципе, меня машина очень порадовала. Сам владею кроссовером Тойота Рав 4, но вот в ближайшее время думаю сменить свой автомобиль. Однако вряд ли выбор падет на второе поколение Экоспорт, исключительно потому, что цена для России у него будет заоблачная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector