Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Doblo 2015

Fiat Doblo (152) 2015 года (фото 1 из 47)

Галерея автомобиля Fiat Doblo 2015 года включает в себя 47 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Fiat от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Fiat Doblo 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году, в кузове 152.

Другие галереи Fiat Doblo

Другие галереи Fiat 2015 года

  • 2008 Jaguar XF by Loder1899
  • 2016 BMW M3 Coupe Space Gray by EAS on Klassen Wheels
  • 1946 Hudson Commodore Sedan
  • 2012 Hummer H2 Project Magnum by SR Auto Group
  • 2011 Volvo XC60 R-Design
  • 2012 BMW 320d Sedan Sport Line

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит.

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Mobi
  • Multipla
  • Palio
  • Panda
  • Pininfarina
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • X 1/9

Популурные галереи

  • SsangYong Korando 2014 года
  • Chevrolet Camaro Z/409/472 Custom Concept by OMP Racing Engines 1969 года
  • Aston Martin V12 Zagato Heritage Coupe by R-Reforged 2020 года
  • Alfa Romeo MiTo Rose Bay Police 2010 года
  • DS 9 E-Tense Opera 2020 года
  • Dodge Charger 1967 года
  • Huasong 7 2014 года
  • Lexus LC500 2017 года
  • Opel Zafira Taxi 2016 года
  • Auburn V12 1250 Salon Dual Ratio Phaeton Sedan 1934 года
  • Xiao HongQi 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Fiat Doblo 2015

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль FIAT Doblo 2015 года с пробегом в России составляет 505000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 420000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль FIAT Doblo 2015 года. Максимальной ценой можно считать 590000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford S-MAX 2008 г., Citroen Berlingo 2013 г., Ford Galaxy 2008 г., Chrysler Town & Country 2005 г., Daihatsu Tanto 2015 г., Ford C-MAX 2010 г., Daihatsu Move 2015 г., Ford Econoline 1994 г., Chevrolet Astro 2002 г., Dodge Caravan 2007 г., Chrysler Voyager 2004 г., Daewoo Damas 2011 г.

Модели с похожим бюджетом

Ford S-MAX, 2008 г.

Citroen Berlingo, 2013 г.

Ford Galaxy, 2008 г.

Chrysler Town & Country, 2005 г.

Daihatsu Tanto, 2015 г.

Ford C-MAX, 2010 г.

Daihatsu Move, 2015 г.

Ford Econoline, 1994 г.

Chevrolet Astro, 2002 г.

Dodge Caravan, 2007 г.

Chrysler Voyager, 2004 г.

Daewoo Damas, 2011 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

New Fiat Doblo – рестайлинг второго поколения компактвэна

Обновленный итальянский компактвэн new Fiat Doblo второго поколения 2015-2016 модельного года уже летом текущего года можно будет купить в России. Официальная премьера пережившего рестайлинг Фиат Добло 2015-2016 года состоялась еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере (IAA Commercial Vehicles), продажи new Fiat Doblo в Европе стартовали в самом начале 2015 года.
Производство новинки осуществляется на заводе Tofas (Bursa Turkey).

Компактный итальянский вэн Фиат Добла второго поколения выпускается с начала 2010 года, и вот на пятом году жизни автомобиль пережил плановый рестайлинг, затронувший внешний вид и оформление интерьера. Небольшие корректировки внесены в характеристики дизельных двигателей, позволивших сократить потребление топлива и улучшить реакцию моторов на подачу топлива.
Официальные видео и фото new Fiat Doblo 2015-2016 модельного года подтверждают наши слова. Обновленный Фиат Добло более всего изменился спереди, стараниями итальянских дизайнеров компактвэн получил полностью иную переднюю часть кузова. В наличии новый капот и передние крылья, аккуратные и стильные фары головного света, широкая улыбка новой фальшрадиаторной решетки гармонично соседствующей со схожим по форме нижним воздухозаборником, расположившимся на новом мощном бампере, украшенном пластиковым декором и противотуманками на подиумах.
Сбоку обновленный Doblo не изменился и в точности повторяет профиль кузова дорестайлинговой модели с классическими для данного типа кузова формами и пропорциями: компактный капот, большие распашные двери первого ряда, сдвижные двери второго ряда с шириной дверного проема в 700 мм и высотой в 1170 мм, ровная линия крыши, увесистая корма со строго вертикальной поверхностью пятой двери.
На задней части компаквэна обновлению подверглись лишь габаритные фонари, получившие иные по форме отражатели и плафоны.
Fiat Doblo 2015-2016 года можно приобрести с двумя разными размерами колесной базы 2755 мм (стандартная) и 3105 мм (удлиненная) для версии Fiat Doblo Maxi.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Doblo (Fiat Doblo Maxi) 2015 составляют: 4390 (4740) мм в длину, 1845 мм в высоту, 1832 мм в ширину.

Салон пережившего рестайлинг Фиат Добло порадует полностью изменившимся оформлением передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом, подкорректированной приборной панелью, более качественными материалами, применяемыми в отделке интерьера, и более качественной звуко и шумоизоляцией.
В зависимости от уровня оснащения новый Fiat Doblo комплектуется обычной аудиосистемой с active matrix display (FM AM радио, USB, iPod и AUX-In потры, Bluetooth) или продвинутой мультимедийной системой Uconnect 5 с цветным сенсорным экраном диагональю 5-ть дюймов (дружит с iPod, iPhone и другими smartphone, в наличии разъемы для подключения USB и AUX, Bluetooth), навигация предлагается в качестве опции.

Стандартно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ABS с EBD, ESC в комплекте с ASR, HBA и система помощи при старте в горку (Hill-Holder).
Самое главное достояние обновленного Fiat Doblo 2015 это фантастический, просто-таки огромный багажник, позволяющий переводить даже при наличии пассажиров на втором ряду 790 литров груза (багажное отделение длиннообразной версии Doblo Maxi рассчитано на транспортировку 1050 литров). При наличии в салоне водителя и переднего пассажира грузовые возможности возрастают до 3200 литров и 4000 литров соответственно. Дверь багажника при открытии обеспечивает ширину проема в 1230 мм и высоту проема в 1250 мм, а погрузочная высота до уровня пола всего 545 мм.

Читать еще:  Skoda Karoq 2019 в России

Технические характеристики Fiat Doblo 2015-2016 года остались без изменения, но. дизельные 1.3 и 1.6 моторы стали более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, при покупке версий EcoJet (система start/stop, отключаемый генератор, масло низкой вязкости, улучшенные аэродинамические характеристики, шины с низким сопротивлением качению) можно рассчитывать на расход дизельного топлива в смешанном режиме в районе 4,4 литра.
Обновленный Фиат Добло 2015 выпускается с двумя бензиновыми моторами и четырьмя дизельными двигателями.
Бензиновые моторы для Фиат Добло 2015:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) и 1,4-литровый T-JET (120 лс 206 Нм) способен работать и на метане.

Дизель Фиат Добло 2015:

  • 1,3-литровый MultiJet II (75 лс 200 Нм), 1,3-литровый MultiJet II (90 лс 200 Нм), 1,6-литровый MultiJet II (105 лс 200 Нм), 2,0-литровый MultiJet II (135 лс 320 Нм).

Коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и роботизированная Dualogic.
Подвеска всех колес независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади подвеска Dual-Link с двух рычажной архитектурой.

Видео Фиат Добло 2015


С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

«Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.

Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об «итальянцах» особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного — возможно, потому, что ее в этой «рабочей лошадке» лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько «соленых» сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.

1,4-литровый «восьмиклапанник» считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости «вскрытия» рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных «болячек» у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем — из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может «погнать» масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление «ошибок». Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема — затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.

Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры — и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но «просевшие» рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей «усталости» автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать — это хроническая «болячка» Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.

Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное — подобрать не «уставший» от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Продажа Fiat Doblo 2015 года с пробегом в Москве в кредит

Продажа Fiat Doblo с пробегом в кредит в Москве

Автопортал CARRO — это более 10338 проверенных подержанных автомобилей в автосалонах Москвы. У нас вы найдете качественные предложения и сможете оформить автокредит на недостающую сумму сделки. Каждая машина, размещаемая на нашем сайте, проходит многоуровневую юридическую экспертизу и техническую диагностику. При проверке учитываются целостность и геометрия кузова, наличие крашеных деталей, работа двигателя, механизмы подвески и управления, общее состояние интерьера и внешнего вида авто, а также его комплектация и дополнительные опции.

Перед публикацией на сайте каждая машина проходит предпродажную подготовку, убираются мелкие изъяны, производится химчистка интерьера. Основным условием размещения объявления на автопортале CARRO является его наличие в автосалоне и полное соответствие заявленным характеристикам и состоянию. Наша задача — создание качественной интернет площадки, на которой каждый сможет найти свой автомобиль и быть уверенным в его техническом и юридическом состоянии. Не стоит тратить свое время на долгие поиски и звонки по предложениям на других сайтах объявлений, достаточно обратиться на CARRO и вы решите все ваши проблемы с покупкой автомобиля.

  • О компании
  • Блог
  • Автосалоны-партнеры
  • С пробегом
  • Новый автомобиль
  • Коммерческий транспорт
  • Автокредит
  • Trade-in
  • АвтоГрадъ
  • Аванкарс
  • АЦ на Варшавке
  • АЦ Пегас
  • КоммАвто
  • Hyundai
  • Ford
  • KIA
  • BMW
  • Honda
  • Toyota
  • Отзывы об авто
  • Карта сайта
  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Новый Фиат Добло 2015-2016 — долгожданный рестайлинг второго поколения

Компактвены являются достаточно популярными видами автомобилей. Особенно это касается коммерческих компаний, больших семей, бизнесменов, а также фирм, занимающихся пассажирскими перевозками по городу.

Читать еще:  Устройство и принцип работы вискомуфты

В этом сегменте точится своя борьба за лидерство, и автомобиль Fiat Doblo 2015-2016 года занимает далеко не самое последнее место.

Прошло уже достаточно много времени с появления второго поколения Добло, так что рестайлинга заждались. И вот он случился. Впервые обновленный компактвен показали в рамках международного автосалона коммерческого транспорта, который прошел в немецком городе Ганновер осенью прошлого года.

Фиат Добло 2015-2016 фото

Теперь же новинка почти добралась до российского рынка, что вызвало повышенный интерес к автомобилю. Поскольку Добло пользуется заслуженной популярностью в Европе и России, предлагаем вашему вниманию обзор рестайлиниговой версии итальянского авто.

Напомним, что второе поколение Добло появилось еще в 2015 году. Как правило, подобный период означает смену поколений. Но мы имеем дело не с совсем обычными машинами, а скорее ориентированными на коммерческих покупателей. Потому регулярных смен генераций тут не предусмотрено. А вот плановые рестайлинги — пожалуйста.

Экстерьер

Начнем мы, конечно же, с внешних изменений. Они тут присутствуют, хотя не в таком объеме, как, наверное, многим хотелось бы.

Fiat Doblo 2015-2016 фото спереди

Передняя часть оказалась совершенно новой, и следов от предшественника здесь практически не осталось. Другой капот, иные крылья впереди, широкая и крупная фальш радиаторная решетка, которая выглядит словно приветливая улыбка. Также стоит отметить очень стильную головную оптику, оригинальный воздухозаборник на бампере, достаточно классические противотуманные фары круглой формы. Все это смотрится довольно интересно и свежо, плюс немного даже весело.

Боковая часть

А вот боковая часть не принесла ничего нового. В принципе, это было ожидаемо, поскольку уже изначально второе поколение Fiat Doblo могло похвастаться грамотно расположенными дверьми, солидными колесными арками, стильными выштамповками и прочими элементами экстерьера, выгодно подчеркивающими все сильные стороны автомобиля. Передние двери открываются на распашку и обладают серьезным запасом пространства, а задние двери и вовсе сдвижные, что гарантирует легкую посадку в салон, вне зависимости от габаритов пассажира.

Фото задней части авто

Задняя часть выполнена, как и ранее, со строго вертикальной дверью багажного отсека, которая открывает огромный доступ к багажному отсеку. Вообще архитектура кормы осталась практически прежней, и только задняя оптика подверглась определенной ревизии.

Если говорить про внешние габариты, то для обновленного Фиата Добло 2015-2016 года актуальными являются следующие параметры, в зависимости от версии кабины — стандартная или удлиненная Maxi:

  • длина — 4390 миллиметров (4740 миллиметров);
  • высота — 1845 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • колесная база — 2755 миллиметров (3105 миллиметров).

Интерьер

Внутреннее пространство подверглось куда более серьезным изменениям, нежели экстерьер. Так, передняя панель стала абсолютно новой, более грамотной, продуманной и стильной.

Фото салона в новом Фиат Добло 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение очень изысканный, мультифункциональный руль с удобных хватом и трехспицевой архитектурой. За ним расположилась продуманная приборная панель с достаточной информативностью и комфортным считыванием, вне зависимости от освещенности салона. Также приятно порадовала центральная консоль, получившая кардинальные изменения, если сравнивать с дореформенной версией компактвена.

Вместительный салон

Сам же салон теперь обшивается более качественными материалами, может привлечь улучшенной шумоизоляцией и звукоизоляцией. Декоративная составляющая отделки явно заставит сожалеть тех, кто не дождался немного рестайлинга и приобрел старую версию Добло.

Самая главная достопримечательность обновленного автомобиля, конечно же, располагается сзади. Причем вовсе не на заднем ряду сидений, а за креслами — в багажном отсеке.

Багажный отсек

И действительно, багажник удивляет огромными показателями свободного пространства. Так, даже если все ряды кресел заняты пассажирами, это не помешает в стандартный кузов вместить около 790 литров багажа. А если перед вами версия MAxi с удлиненной колесной базой, то у нее багажник вмещает все 1050 литров.

Загруженный багажник

Разумеется, спинки задних сидений можно опустить, получив тем самым огромную, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая при стандартном и удлиненном кузове составляет 3200 и 4000 литров соответственно. Причем дверь багажного отсека позволяет получить ширину проема 1230 миллиметров, а высоту — на 20 миллиметров больше, то есть 1250 миллиметров.

Комплектация

Конечно же, ждать какого-то премиум оснащения для автомобиля, предназначенного для коммерческого использования, вряд ли стоит. Тем не менее, комплектация выглядит достаточно неплохо.

В список базового и дополнительного оборудования Фиат Добло 2015-2016 можно включить такие, наиболее интересные, компоненты:

  • стандартная аудиосистема с дисплеем Active Matrix;
  • поддержка USB, bluetooth, iPod;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей на 5 дюймов;
  • навигационная система;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • система помощи при начале движении в гору;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • датчик света и дождя и пр.
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 Active MT786 500бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний
1.4 Active+ MT818 000бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний
1.4 Dynamic MT866 500бензин 1.4 (77 л.с.)механика (5)передний

Как и прежде, автомобиль будет доступен в модификациях с двумя и тремя рядами посадочных мест. На территории Европы продажи начались уже с самого начала текущего года.

Задняя часть компактвена

Что касается России, то сюда новинка доберется примерно к середине июня текущего года. Пока цены не называются официально. Очевидно, по причине нестабильного курса валют.

Серьезного повышения стоимости ждать не стоит. Актуальные, продаваемые на данный момент версии компактвена Fiat Doblo продаются по цене от 786 тысяч рублей за пятиместную кузовную версию , в то время как за семиместный вариант просят от 818 тысяч рублей . По мере дополнения различным оборудованием, ценник неуклонно растет.

Технические характеристики

А вот технические характеристики остались как раз практически без изменений. Исключением можно назвать дизельные моторы объемом 1,3 и 1,6 литра. Для них несколько перебрали начинку, дабы движки лучше реагировали на нажатие педали газа. Плюс это позволило снизить немного расход топлива примерно до 4,4 литров на 100 километров.

Как и ранее, автомобиль доступен с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами.

  1. Бензиновые
    1. Начальный бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра и мощность 95 лошадиных сил с крутящим моментом 127 Нм .
    2. Второй бензиновый движок также имеет 1,4 литра объема, но его мощность выросла до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 206 Нм . При этом мотор может «питаться» и метаном.
  2. Дизельные
    1. Набор дизельных агрегатов стартует с 1,3 литрового мотора мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм .
    2. Второй дизель — это 1,3 литра объема с отдачей 90 лошадиных сил . Комплектуется пятиступенчатой механикой, до сотни разгоняется за 15 секунд, а максимальный разгон — 156 километров в час. Доработка мотора привела к снижению потребления до 4,4 литров на 100 километров.
    3. Далее идет 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм . Комплектуют шестиступенчатой механикой. Разгон занимает 13,4 секунды с нуля до сотни, а максималка — 164 километра в час. Расход также был снижен с прежних 5,2 литров до примерно 4,8 литров на 100 километров.
    4. Топовый дизель может похвастаться объемом 2,0 литра и мощностью 135 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм . Разгон неплохой — с нуля до 100 километров в час за 11,3 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час при среднем уровне потребления дизельного топлива 5,7 литра.
Читать еще:  Camryvod22rus › Блог › История Toyota Camry

Все дизельные силовые агрегаты уже базово получают систему старт-стоп. Это положительно влияет на уровень расхода горючего.

В зависимости от двигателя, он может комплектоваться двумя механическими коробками передач — на пять или шесть ступеней, а также роботизированной коробкой Dualogic.

Вывод

Обновленный Fiat Doblo 2015-2016 года получил улучшенную внешность, доработанный салон, а также увеличенные грузоперевозные возможности.

Несмотря на отсутствие новых двигателей и сохранение прежней моторной линейки, это особого разочарования не вызывает. Все же даже представленные моторы обладают неплохими характеристиками и возможностями, плюс могут похвастаться очень скромными показателями потребления топлива. А для коммерческого транспорта это первоочередное преимущество.

Особенно привлекательным выглядит топовый дизельный мотор. Его 135 лошадиных сил и внушительная тяговитость в 320 Нм позволит не только перевозить багаж и пассажиров, но также и не чувствовать себя слабым на обгонах. Выстреливает такой компактвен откровенно неплохо.

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

В качестве альтернативы доступен более резвый турбомотор такого же объема, развивающий 120 л. с. и действующий в паре с шестидиапазонной ручной трансмиссией. Разгон до «сотни» пустого автомобиля за 12,4 с, может, и не впечатляет, однако у такой рабочей лошадки спринтерские навыки отходят на второй план. Тем более что отлично настроенная педаль сцепления, точная «ручка» и до 80% пикового крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин, делают этот агрегат предельно легким в обращении.

Большие двери и вертикальная водительская позиция делают чрезвычайно простым процесс посадки и высадки. В то же время высокий пьедестал и передние сиденья со слабовыраженной боковой поддержкой не способствуют увеличению комфорта, особенно во время продолжительных поездок. Огромные окна обеспечивают отличный обзор, помехой для которого, впрочем, выступают массивные кузовные стойки, которые могут стать серьезной проблемой при проезде перекрестков и движении задним ходом.

В России Fiat Doblo предлагается в двух основных модификациях — пассажирской Panorama и грузовой Cargo Maxi. Первый может взять на борт до пяти человек, а остальные 790 л свободного пространства отведены для грузов массой до 425 килограммов. Если высадить пассажиров второго ряда и сложить задние кресла, то объем багажного отделения вырастет до невероятных 3200 л и позволит нагромоздить автомобиль вещами под самый потолок. Систематизировать поклажу можно при помощи специальной многоуровневой съемной полки, способной выдержать до 70 килограммов.

Cargo доступен только в длиннобазной модификации Maxi с грузовым отсеком длиной 2,3 м и объемом 4200 л (4600 л — при сложенном пассажирском кресле), что является лучшим показателем в классе. Сама площадка имеет практически идеальную прямоугольную форму, позволяющую сложить в кузове прочный пазл из предметов, упакованных в коробки, ящики или палеты.

Для различных мелочей предусмотрены всевозможные карманы, ниши и отсеки, спрятавшиеся в передней панели и дверях. Плюс ко всему автомобиль можно индивидуально оборудовать при помощи дополнительных аксессуаров от Mopar, который предлагает контейнеры различного размера, погрузочные ролики, держатели, лестницы, буксировочные крючья, дополнительные аккумуляторы, фонари и другое оборудование.

По стоимости Fiat Doblo встает аккурат между Renault Dokker (от 904 990 руб.) и Volkswagen Caddy (от 1 631 300 рублей). Цены на пассажирскую версию Panorama стартуют с отметки 1 243 000 руб. за автомобиль с 95-сильным двигателем, а «каблучок» с топовым турбомотором мощностью 120 л. с. обойдется минимум в 1 343 000 рублей. Грузовой Doblo Cargo Maxi, который комплектуется только базовым атмосферным агрегатом, оценили в 1 264 000 рублей. Впрочем, дооснащение и настройка автомобиля под тот или иной вид бизнеса влетит в дополнительную копеечку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector