Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 500x 2019

Fiat 500x 2019: вседорожный итальянский «стиляга»

Обзор Fiat 500x 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Фиат 500x 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 500x 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 500x 2019 года
  • Видео

В 2014 году в Париже состоялся дебют компакт-кроссовера Fiat 500x, пополнившего из без того не маленькое семейство «пятисотых». Сразу стоит оговориться, что предсерийная версия модели была показана итальянцами ещё в 2012 году вместе с серийной версией компактвэна Fiat 500L.

В середине осени 2018-го вслед за соплатформенным Jeep Renegate итальянский компакт-кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого получил более современную и привлекательную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и новые силовые установки, входящие в линейку «FСА Glоbаl Smаll Еnginе».

Производитель не скрывает, что возлагает на рестайлинг версию Фиат 500x очень большие надежды, причём на это есть все основания: за период 2016-2017 г. автомобиль разошёлся тиражом свыше 194 тыс. экземпляров, а в первой половине 2018-го владельцами компакт-кроссовера стало более 56 тыс. человек.

Экстерьер Fiat 500x

Производитель решил не совершать революцию, так что рестайлинговый Fiat 500x сохранил пропорции и общую стилистику предшественника, которая отдалённо напоминает очертания Ниссан Джук.

В ходе обновления «морда» автомобиля получила модернизированную головную оптику с опциональным полностью светодиодным наполнением, а также видоизменённый передний бампер (в версии Urban).

Профиль новинки не изменился: крупные боковые двери, циркульные колёсные арки, внешние зеркала на тонких «ножках» и встроенными повторителями поворотников, а также покатая линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Из нового – обновлённый дизайн легкосплавных дисков (R16-R18).

В версиях «Cross» и «City Cross» машина получила иные защитные пластины, располагающиеся под её днищем. Основные изменения сзади коснулись габаритных огней, получивших светодиодное наполнение и стильную центральную вставку, окрашенную в цвет кузова.

Внешние габариты версии «Urban» составляют:

ВерсияUrbanCross / City Cross
Длина, мм42484273
Ширина, мм17961796
Высота, мм16001608 / 1620
Колесная база, мм25702570

В версиях «Cross» и «City Cross» длина автомобиля (см. таблицу) составляет 4,273 м, а высота 1,608/1,620 м, при этом ширина и длина колёсной базы – идентична версии «Urban».

В ходе обновления производитель увеличил количество доступных расцветок кузова до 14, расширив ассортимент такими цветами как: «Реаrl White», «Italia Вluе» и «Тесhno Grееn».

Интерьер новинки Фиат

Архитектура передней панели в точности соответствует предшественнику, при этом новинка получила видоизменённый щиток приборов, получивший пару аналоговых циферблатов и 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера, видоизменённый мультифункциональный руль и усовершенствованный мультимедийный комплекс, который получил 7-дюймовый экран, поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также навигацию от компании TomTom.

Помимо мультимедийного центра, в центральной части передней торпедо располагаются стильные дефлекторы воздуховодов, несколько вспомогательных кнопок-кругляшей и лаконичный блок настройки климатической системы.

Передним пассажирам предложены удобные сидения, обладающие достойной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими минимально необходимыми благами цивилизации.

Между передними креслами проходит центральный туннель, на котором производитель разместил селектор выбора передач, кнопку электронного стояночного тормоза, пару подстаканников и опциональную шайбу выбора режима вождения (автоматический, спортивный и всепогодный).

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но при необходимости вместит троих взрослых седоков, предложив им достаточное, но не избыточное, количество свободного пространства.

Объем багажника равен 350 и 1000 литров для пятиместной и двухместной компоновки салона соответственно, при этом под фальшполом багажного отсека располагается компактная запаска и небольшой набор инструмента.

Отдельного внимания заслуживают возможности персонализации салона, позволяющие выбрать один из нескольких вариантов оформления декоративных вставок на передней торпедо и картах дверей, а также обивки сидений.

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Fiat 500x, представлена 6 двигателями (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6.

Бензиновые моторы:

    1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.

1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.

  • 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.
  • Дизельные двигатели:

    1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.

      1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

    2. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

    Все модификации, за исключением 2-литрового дизеля, оборудованы передним приводом, в то время как последний доступен с системой подключаемого полного привода.

    Автомобиль щеголяет полностью независимой передней и задней подвеской, представленной стойками МакФерсон, а также системой дисковых тормозов «по кругу». Рулевое управление дополнено электроусилителем, имеющим несколько режимов работы.

    Безопасность нового Fiat 500x

    В перечень систем безопасности, доступных для рестайлингового Fiat 500x, вошли:

    • Системы ASR и МSR;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Технология ЕВD;
    • Система предотвращения опрокидывания;
    • Технология TRACTION plus;
    • Эирбеги для передних и задних седоков;
    • Шторки безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система отслеживания уровня давления в колёсах;
    • LED оптика;
    • Система DRL;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Система удержания авто в заданной полосе;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

    Кузов компакт-кроссовера выполнен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также оказало положительное воздействие на общий уровень безопасности авто.

    Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2019 года

    В настоящее время Fiat 500x официально не поставляется на российский рынок, зато автомобиль широко представлен в странах Старого Света. Так, на рынке Германии цена на компакт-кроссовер в версии Urban начинается с отметки в 17,49 тыс. евро (1,41 млн. руб.), а в версиях Cross и City Cross – с 20,99 и 19,19 тыс. евро (1,69 и 1,55 млн. руб.) соответственно.

    В набор стандартного оборудования входят:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Технология ЕВD;
    • Системы ASR и МSR;
    • Эирбеги для передних и задних седоков;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • 16-дюймовые диски;
    • Хромированные ручки боковых дверей;
    • Мультируль с кожаной отделкой;
    • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
    • Круиз-контроль;
    • Система TPMS;
    • Задний спойлер;
    • Кондиционер;
    • Аудиосистема с Bluetooth;
    • ЦЗ;
    • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
    • Внешние зеркала с функцией обогрева;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

    В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

    • Светодиодной оптикой (по кругу);
    • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
    • Электронным стояночным тормозом;
    • Легкосплавными катками R17-18;
    • Подогревом кресел первого ряда;
    • Корректором угла наклона фар;
    • Системой DRL;
    • Камерой задней обзорности;
    • Технологией TRACTION plus;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Технологией бесключевого доступа;
    • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
    • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

    Заключение

    Fiat 500x – один из самых стильных автомобилей в своём классе, способный составить должную конкуренцию признанному стиляге в лице Mini Countryman. При этом фиатовский кроссовер имеет более гуманный ценник, стильный салон, богатый список стандартного и дополнительного оборудования и производительные моторы, предлагающие оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

    Видео-панорама Fiat 500x 2019:

    Fiat 500X 2019 — обновленная версия компакта

    Итальянская автомобильная компания представила рестайлинговую версию Fiat 500X. Модель будет презентована официально только в середине предстоящей осени на мероприятии в Париже.

    новая генерация кроссовера Фиат 500Х 2018-2019 года

    Что же подготовили для своих покупателей создатели? Версия 2018-2019-го модельного года подверглась плановой модернизации и готова приятно удивить мировой рынок. Стоит заметить, что данный автомобиль обрел весьма широкую популярность во многих государствах мира, а потому упускать свои позиции эта модель просто не имеет права. Что же имеем в итого?

    Дизайн нового кузова Фиат 500Х

    В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).

    Читать еще:  Что такое балансировка колес и зачем она нужна

    Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.

    Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.

    Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.

    Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.

    Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.

    Салон Fiat 500X нового поколения

    Интерьер автомобиля также не минули перемены. Fiat 500X обзавелся новым 3,5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем в составе обновленной приборной панели. Изменениям также подвергся и руль кроссовера – теперь он получил более функциональное наполнение и кожаную отделку. В числе обновок выделяется и мультимедийная система последнего поколения, которая получила удобный сенсорный дисплей размером 7 дюймов. Также стоит отметить стильную двухцветную отделку передней панели автомобиля, удобное расположение элементов и функциональность их использования.

    салон новинки Fiat 500X 2019

    Производитель акцентирует свое внимание на оснащении Fiat 500X – покупатели получат множество систем-помощников, которые позволяют улучшить управление автомобилем и комфорт во время пребывания в нем. Среди оснащения отмечаются датчики дождя и света, парктроники, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электрические привода и обогрев кресел и зеркал бокового вида, а также прочие элементы современного комфорта в автомобильном мире.

    На выбор предлагается тканевая или кожаная отделка салона. К тому же отмечается, что в любом случае автомобилисты получат отличное качество материалов и приятные тактильные ощущения. Декоративный элемент передней панели (получивший второй цвет) так же может быть выполнен из различных материалов – даже заиметь глянцевую поверхность. Таким образом, внешность внутри Fiat 500X может выбираться из довольно обширного числа вариантов, что несомненно является весомым плюсом в копилку отзывов о новой модели.

    Габаритные размеры версии 2018-го модельного года и на сей раз остаются неизменными – вот уже четвертое поколение модели выполняется с завидным постоянством в размерах кузова. В итоге имеем «стандартные»:

    • 4248 мм – в длину;
    • 1796 мм – в ширину;
    • 1608 мм – в высоту;
    • 2570 мм – колесной базы.

    Создатели пока не спешат оглашать информацию о комплектациях автомобиля до его официальной премьеры.

    Технические характеристики Fiat 500X

    К выпуску новой рестайлинговой версии компания-производитель подошла с полной ответственностью – новые силовые агрегаты отвечают стандартам экологичности, что стало довольно важным моментом в последние годы. Новая модель получила вариативность аж из шести двигателей:

    · бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадей, идущий в комплекте с 5-ступенчатой механикой;
    · бензиновый литровый 120-сильный турбодвигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой;
    · бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и мощностью 150 лошадок поставляется с 6-ступенчатым роботом;
    · дизельный 1,3-литровый движок, выдающий 95 лошадей, идет на механике;
    · 120-сильный дизель объемом 1,6 литра может оснащаться 6-ступенчатыми механикой или роботом на выбор;
    · 2,0-литровый турбированный дизельный мотор выдает 150 лошадиных сил и комплектуется 9-ступенчатым автоматом.


    В зависимости от комплектации и двигателя Fiat 500X может быть с передним и полным приводом на выбор.

    Цена нового Fiat 500X

    Стоимость рестайлинговой версии составит от 1.235.000 рублей.

    Видео Фиат 500Х 2018-2019 года:

    Фото галерея Fiat 500X 2019:

    Паркетник Fiat 500X получил изменённую моторную гамму

    Облик 500X зависит от исполнения: есть вседорожный Cross (зелёный образец на снимках в новости), городской Urban (синий) и промежуточный City Cross (белый). Самая яркая дизайнерская обновка — набор сдвоенных С-образных диодных ходовых огней, окружающих фронтальную оптику.

    Обновлённый кроссовер Fiat 500X, вопреки ожиданиям, сохранил проверенный «атмосферник» 1.6 E-torQ (110 л.с., 152 Н•м), только модернизированный под новые нормы выхлопа. Однако в отставку отправлены наддувные агрегаты 1.4 серии MultiAir. Вместо них внедрена линейка бензиновых турбомоторов Firefly, удовлетворяющих стандарту Euro 6d-Temp. Младший в семье: трёхцилиндровый 1.0 (120 л.с. и 190 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатой «​​механикой», а старший — четырёхцилиндровый 1.3 (150 л.с., 270 Н•м), которому положен шестиступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Привод в обоих вариантах передний.

    Фонари с центральной вставкой в цвет кузова — главная перемена сзади, как на двух кросс-версиях, так и городской. Хотя знатоки модели заметят, что и бамперы тоже были изменены.

    Агрегаты Firefly обладают блоком цилиндров, отлитым из алюминия под давлением, что является одним из факторов снижения массы (литровый вариант весит 93 кг). Также в этих моторах установлены малоинерционный турбокомпрессор с регулировочным клапаном, управляемым электрическим актуатором, непосредственный впрыск, а ещё третье поколение системы изменения фаз и высоты подъёма клапанов на впуске MultiAir III. Применён тут и фильтр твёрдых частиц (GPF), постепенно распространяющийся в индустрии среди бензиновых моторов.

    Улучшена мультимедийная система Uconnect HD LIVE с семидюймовым экраном высокого разрешения, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и опциональной навигацией TomTom 3D. Изменились руль, графика спидометра и тахометра, окружающих реконфигурируемый дисплей на 3,5 дюйма.

    Дизели MultiJet II остались на месте, но опять же были доработаны под Euro 6d-Temp. Все получили систему start/stop, все оборудованы фильтром твёрдых частиц и селективным нейтрализатором оксидов азота SCR с впрыском жидкости AdBlue. Как и прежде, дизелей три: 1.3 на 95 л.с., 200 Н•м, 1.6 на 120 л.с., 320 Н•м и 2.0 на 150 л.с., 350 Н•м. Почти все мощности и моменты остались на прежнем уровне, только двухлитровый прибавил десять «лошадок» (до реформы было 140). Первому дизелю в пару назначена «механика», второй предполагает выбор между «механикой» и «роботом», а третий, двухлитровый, комплектуется девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в придачу.

    В виде опции паркетник получил полностью светодиодные фары, которые на 20% ярче ксеноновых, бывших топ-вариантом света на дореформенном «пятисотом».

    В дополнение к уже имевшимся системам помощи водителю внедрены две новые: камера, считывающая дорожные знаки, и система Speed Advisor, которая по желанию водителя может ограничивать скорость машины сообразно цифрам на знаках. Оба этих устройства вошли в базовое оснащение всех версий. Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы тоже стала стандартной. Она сигнализирует о пересечении разметки, а также прикладывает к рулю дополнительный момент в стремлении вернуть автомобиль обратно. В зависимости от комплектации, на компактном Фиате можно увидеть контроль за слепыми зонами зеркал и поперечным трафиком сзади, автоматические торможение и переключение головного света.

    Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера

    Итальянский производитель Fiat провел обновление своего кроссовера 500X. Этот необычный паркетник входит в узкую линейку 500, включающую также компактный хэтчбек. Официально автомобиль покажут на выставке в Париже, намеченной на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы знаем массу информации о его внешности, комплектациях, цене и техническом оснащении.

    Важно отметить, что модель 500Х создана на одной платформе с Jeep Renegade, который также был обновлен несколько месяцев назад (обе модели принадлежат одному концерну). В результате мы видим посвежевший внешний вид, улучшенный интерьер, а также расширенную моторную гамму.

    Несмотря на необычный экстерьер, итальянский кроссовер очень востребован в Западной Европе. За предыдущий год компания реализовала свыше 90 000 экземпляров автомобиля, а в 2016 году эта цифра почти перевалила за 105 000.

    В 2018 году результаты тоже неплохо – за первые шесть месяцев удалось реализовать 56 300 машин, а обновление должно подстегнуть спрос. В любом случае, уже сейчас можно говорить об успехе модели.

    Внешний вид

    В ходе рестайлинга итальянский паркетник получил новую светодиодную оптику спереди. В базовой версии она имеет LED-лампы лишь частично, а в более дорогих версиях целиком состоит из них. Сзади появились принципиально другие фары, дополненные контуром в цвет кузова.

    Специальная модификация Urban получила другие бампера, а «внедорожные» версии Cross дополнены иными защитными вставками под днищем. Уже с завода паркетник оснащается широким выбором колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

    Итальянцы добавили в линейку три новых цвета окраски кузова, а их общее число перевалило за 10 штук.

    Размеры Fiat 500X 2018—2019 модельных годов не изменились и составляют (мм):

    • Длина – 4248;
    • Ширина – 1976;
    • Высота – 1600;
    • База колес – 2570.

    Дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

    Интерьер

    Внутри рестайлингового кроссовера разместилась другая приборная панель. Она сохранилась аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместили 3,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

    В интерьере появился новый кожаный мультируль. На центральной консоли мы видим принципиально новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон или Bluetooth. Дополнили паркетник камерой заднего вида.

    Читать еще:  3 совета, которые помогут безопасно доехать с пробитым колесом до места починки

    Особое внимание разработчики уделили продвинутыми системам безопасности и помощникам водителю, среди них:

    • Предотвращение аварий;
    • Контроль полосы:
    • Контроль слепых зон;
    • Автоматическое торможение и многое другое.

    В качестве опций производитель предлагает следующие функции:

    • Датчики света и дождя;
    • Парктроники;
    • Доступ без ключа;
    • Полный электропакет;
    • Подогрев передних кресел;
    • Отделка салона кожей.

    В целом салон сохранил свою узнаваемую конфигурацию, но стал более богатым и современным.

    Технические данные

    Вся линейка силовых агрегатов дорабатывалась для соответствия европейским нормам по выбросам углекислого газа. Новые стандарты уже вступили в силу осенью предыдущего года, из-за чего некоторые двигатели чуть потеряли в мощности.

    В базовой комплектации покупателям предлагают 1.6-литровый атмосферный двигатель, в паре с которым работают пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

    За дополнительную плату под капот установят трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая «механика», привод исключительно передний.

    Также доступен для заказа кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 литра и 150 «лошадей» при 170 Нм момента. С ним доступен только шестиступенчатый «робот», привод передний.

    Помимо этого, Фиат 500Х 2018—2019 модельных годов имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. Стартовый мотор на «тяжелом» топливе имеет мощность в 95 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, с которым работает МКПП.

    Далее по списку идет 1,6-литровый мотор, выдающий 120 «лошадей» и 320 Нм момента. Здесь покупатель может выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и роботизированной трансмиссией.

    Самым мощным в гамме стал турбированный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этот агрегат привлекает возможностью установки системы полного привода и девятиступенчатой автоматической коробки передач.

    Цены и перспективы

    Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

    Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

    500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

    Напомним, что пока что в линейке «Фиата» на российском рынке сохранился лишь «младший брат» кроссовера – компактный хэтчбек 500. Эта модель несет важную имиджевую роль для компании и продается по цене от 990 000 рублей за базовую комплектацию.

    Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

    Паркетник Fiat 500X обновлен вслед за родственным Джипом

    Компактный кроссовер Fiat 500X до России так и не добрался, хотя в Европе он ежегодно расходится примерно стотысячным тиражом. Зато у нас продается его технический близнец Jeep Renegade: обе модели производят на итальянском заводе SATA в городке Сан-Никола-ди-Мелфи. Машину американской марки обновили в начале лета, а теперь пришел черед «настоящего итальянца» 500Х.

    Хотя внешних изменений минимум, рестайлинговый паркетник не спутать с машиной образца 2014 года благодаря новой светодиодной оптике: фары и противотуманки оделись в С-образные контурные скобы, а в центре задних фонарей появились вставки в цвет кузова. Вдобавок и городская версия Urban, и «авантюристические» CityCross и Cross обзавелись новыми бамперами. Кстати, не ищите внешних различий между двумя последними: разница только в трансмиссии. Но об этом ниже.

    Главные новости под капотом. Вслед за Ренегатом обновленный Fiat 500X перешел на новую гамму бензиновых турбомоторов модульного семейства GSE (Global Small Engine) с торговым наименованием Firefly. Двигатели имеют унифицированный объем цилиндра 0,33 л, а в арсенале европейских версий с индексами Т3 и Т4 есть турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива: они более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в экологические нормы Euro 6d-Temp.

    Как и у компактного Джипа, в гамму Фиата 500Х входят литровая турботройка Т3 (120 л.с., 190 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровый мотор Т4 1.3 (150 л.с., 270 Нм) с шестиступенчатым «преселективом» DDCT. Впрочем, для ряда рынков будут по-прежнему предлагать 110-сильный атмосферник 1.6 E-Torq, доведенный до соответствия новым нормам. Все бензиновые версии исключительно переднеприводные.

    Дизельные моторы семейства MultiJet II остаются в строю: они также соответствуют теперь стандарту Euro 6d-Temp благодаря системе впрыска мочевины AdBlue и фильтру твердых частиц. Переднеприводные паркетники оснащают дизелями 1.3 (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 (120 л.с., 320 Нм): для последнего кроме механической коробки передач доступен также «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, для единственной полноприводной версии 500Х Cross предназначен самый производительный силовой агрегат 2.0 (150 л.с., 350 Нм) в паре с девятиступенчатым «автоматом».

    В соответствии с духом времени обновленный Fiat 500X обзавелся расширенным комплексом электронных ассистентов. Причем системы подруливания в полосе, распознавания дорожных знаков и коррекции скорости в соответствии с ограничениями есть у паркетника уже «в базе». А за доплату машину можно оснастить адаптивным круиз-контролем с системой автоторможения, автоматом переключения дальнего света, системой контроля слепых зон и помощником обнаружения помех при выезде с парковки задним ходом. Такой арсенал привел к изменениям в наборе органов управления на передней панели. Кроме того, у паркетника появились новые приборка, руль и семидюймовый экран мультимедиасистемы, оснащенной сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

    Итальянцы не стали устраивать громкой публичной премьеры рестайлингового кроссовера, ведь Парижский автосалон в этом году марка Fiat пропускает. Украшенный светодиодной оптикой 500X уже в продаже, цены в Италии начинаются с 15500 евро.

    Итальянский кроссовер для города – Fiat 500X

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    URBAN LOOK19 490 €
    CROSS LOOK S421 190 €
    SPORT23 190 €

    Итальянские производители автомобилей попробовали удивить весь мир своим изделием. Признаться, у них получилось произвести неизгладимое впечатление. Fiat 500X – это квинтэссенция внимательности и заботы к производству техники на всех мыслимых и немыслимых уровнях, которая иногда спотыкается о мелкие бугорки, поскольку нет ничего идеального.

    Содержание:

    «Стальной конь» был презентован широкой публике в рамках 82-го парижского мотор-шоу, прошедшего в октябре 2014 года. Кроссовер анонсировали в начале 2012 года. Инженеры были намерены существенно модернизировать предыдущую модель. Результат во Франции превзошел все ожидания: авто на базе Jeep Renegade без проблем перемещается по почти любой местности, внешний вид его приятен глазу, а управлять им одно удовольствие. Старт продаж произошел осенью 2015 года. Ажиотаж по-прежнему не утихает, хотя он уже и не такой огромный, как на первых порах.

    Дизайн

    Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

    Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

    Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

    • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
    • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

    Ниже приведен список габаритных размеров:

    • Длина – 4,25 м.;
    • Ширина – 1,8 м.;
    • Высота – 1,6 м.;
    • Колесная база – 2,57 м.;
    • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
    • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

    Салон

    Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

    Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

    Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

    • USB-портов;
    • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
    • Bluetooth;
    • Камера заднего обзора;
    • Система климат-контроля;
    • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

    Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

    Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

    Технические характеристики автомобиля

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л110 л.с.152 H*m11,8 сек.170 км/ч4
    Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m11 сек.181 км/ч4
    Бензин1.4 л170 л.с.250 H*m8,8 сек.194 км/ч4
    Бензин2.4 л180 л.с.237 H*m4
    Дизель1.6 л120 л.с.320 H*m10,5 сек.186 км/ч4
    Дизель2.0 л140 л.с.350 H*m9,5 сек.190 км/ч4

    Подробнее

    Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:

    1. «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
    2. «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
    3. «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).

    Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).

    Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.

    Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.

    Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП. Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.

    Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.

    Ценовая политика Fiat 500X

    Цена – понятие растяжимое. Большую роль играет то, где покупать автомобиль, который, между прочим, уже «раскатан» в США, Европе и в частности в России, Украине, Беларуси. В среднем, стоимость автомобиля находится в диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов (число хитроумных устройств сказывается), а это немало для стран СНГ. Раньше можно были приобрести чуть дешевле, но спрос – двигатель роста цены.

    Плюсы и минусы

    В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

    Плюсы:

    • Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне. И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
    • Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном. На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
    • Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
    • Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
    • Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
    • Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

    Минусы:

    • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
    • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
    • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

    Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

    Всего наилучшего!

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Fiat 500X – дерзкий итальянец

    Фиат 500Х (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «500 X» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

    Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

    Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

    Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17

    Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

    Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

    Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

    Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

    • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
    • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
    • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

    Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

    • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
    • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
    • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

    Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

    Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

    Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
    Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

    Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
    Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от

    18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector