Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jaguar F

F-Type веером: ездим на новом родстере Ягуара по гоночной трассе

Рисковые ребята, эти англичане! Я всего-то попросил помочь мне поснимать Jaguar F-Type в движении, а они притащили меня на крутой поворот гоночной трассы — давай, мол… И выстроились по обе стороны виража. Никого не смутило, что на этой трассе я впервые, да и за руль «эф-тайпа» сел полчаса назад. А ехать-то надо «веером»!

Ладно, зоны безопасности здесь есть. А люди? В случае чего разбегутся? Я застегнул шлем.

Подвижным флажком на центральном тоннеле перевожу настройки всех систем в Dynamic Mode — помимо «ужесточения» амортизаторов это гарантирует, что коробка не станет самостоятельно переключаться вверх или вниз. Удерживаю кнопку отключения ESP до тех пор, пока не загорится пиктограммка, подтверждающая, что теперь мы с Ягуаром наедине. Руку холодит миниатюрный алюминиевый рычажок селектора восьмиступенчатого «автомата» Quickshift — выдвижная трансмиссионная «шайба» оставлена прочим Ягуарам — не иначе как еще одно напоминание о том, кто теперь вожак стаи. Тяну рычажок на себя и смещаю его влево, в ручной режим.

Чик-чик. Это уже третья передача. Щелкаю не подрулевыми лепестками, а именно рычажком — мне так сподручнее, причем, как позже рассказали ягуаровцы, я в этом не одинок.

Скорость невелика, около семидесяти. Это в районе 3500 об/мин — значит, уже доступны предельные 460 ньютон-метров тяги, которые выдает компрессорная «шестерка» версии F-Type S. Позже я сообразил, что на тахометр можно и не смотреть: на четырех тысячах оборотов открывается перепускной клапан, «распускающий» систему выхлопа, — и рев становится таким злым, что не проспишь.

Резко «открываюсь», быстрый поворот руля «навстречу» заносу и… Мало. Девятнадцатидюймовые шины Pirelli P Zero даже на не просохшем после ливня асфальте обеспечивают отличный «держак»: при малейшем падении тяги, которую между задними колесами распределяет механический «самоблок», F-Type S мгновенно — жестко и рывком — стабилизируется после наметившегося заноса.

Снова разгон. Теперь уже с провокационным контрсмещением. Педаль — в пол. Много! Я едва удержал машину от позорного разворота.

Получаться стало к четвертому заезду. И ведь ни один «зритель» не сошел с места! Джентльмены. Позже один из них подбодрил: «Не переживай, F-Type — не для дрифта».

— Мы маленькая фирма. В прошлом году по всему миру было продано 55 тысяч Ягуаров, так что конкурировать с производителями, которые выпускают ежегодно по миллиону машин, крайне сложно. Нужно расширять модельный ряд!

И они его расширяют. Появится небольшой седан XS с прицелом на «трешку» BMW, появится кроссовер на алюминиевой плаформе большого Рейндж Ровера (в Америке уже зарегистрировали товарную марку Jaguar XQ). А F-Type… Ежегодно в мире продается всего-то 75 тысяч двухместных спорткаров, а родстеров — и того меньше. Крохотный рынок. Так что F-Type англичане делали не для «расширения», а для себя. Чтобы доказать себе и всему миру: даже без помощи корпорации Ford под маркой Jaguar может быть сделан серьезный спорткар.

— Последний раз мы представляли двухместный родстер пятьдесят два года назад…

Бренд-менеджер Уэйн Дарли имеет в виду легендарный Jaguar E-Type.

Наследственность тут, конечно, условная. Внешнего сходства, считай, и нет — разве что «бедра» задних колесных арок. И вообще, сзади острохвостый F-Type с двумя расположенными по центру патрубками выхлопной системы напоминает скорее Chevrolet Corvette Stingray, а спереди… Мне одному кажется, что F-Type — это не одна, а две разные машины?

Немного общего и со здравствующим родстером XK, в том числе и по «технике»: у них лишь 15% одинаковых комплектующих. Колесная база у «эф-тайпа» меньше на 130 мм, при этом сам он на 320 мм короче, на 30 мм шире и на 30 мм ниже — это самый широкий и самый низкий дорожный Jaguar.

Базовый Jaguar F-Type с новым 340-сильным компрессорным двигателем V6 имеет пассивные амортизаторы и свободный дифференциал. У «средней» версии V6 S, на которой я бесславно дрифтил, — тот же, но форсированный до 380 л.с. мотор, регулируемые амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал. А пятилитровый 495-сильный F-Type V8 S (тоже с приводным нагнетателем) — уже с электронноуправляемыми дифференциалом и подвеской. Для всех версий — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».

Компактный тканевый верх на 12 кг легче, чем на родстере XK, запасного колеса нет, крышка багажника целиком отформована из пластика… Все это, конечно, для снижения веса и правильной развесовки. Во имя нее даже бачок омывателя лобового стекла распластали по задней стенке багажника!

Но при этом — барская роскошь: кожа, хром, полированный алюминий. И в итоге даже базовый F-Type весит 1597кг, а это много! Например, открытый Porsche 911 с PDK легче на центнер с лишним, а Boxster — на два с половиной!

Посадочная формула преподносится как «1+1». Симметрию передней панели нарушает массивный поручень, линия которого тянется от лобового стекла до центрального тоннеля. Кокпит? Приятно. Но обидно за пассажира: перед ним (хотя чаще справа будет сидеть она) лишь лысый скат передней панели, а поручень закрывает вид на стильные «авиационные» тумблеры центральной консоли. Зато в быстрых поворотах можно держаться обеими руками.

Сейчас моему спутнику хвататься за поручень нет нужды, потому что дождь и на базовом 340-сильном «эф-тайпе» я еду без фанатизма: скользко, особенно в горах. И потому особенно хорошо, что гидравлический усилитель переменной производительности в паре с самым «коротким» среди всех Ягуаров рулевым управлением (2,4 оборота руля от упора до упора) не халтурит — я прекрасно чувствую автомобиль, а он, похоже, знает, чего хочу я.

Педаль акселератора — без электронной завуалированности. Компрессорная «шестерка» тянет с «низов», а полностью раскрывается, когда стрелка тахометра переходит в правую зону шкалы. Англичане идеально «прикатали» к моторам восьмиступенчатый «автомат» ZF и, видимо, поэтому дали ему новое маркетинговое имя — Quickshift.

Я чуть огорчаюсь легкому стремлению передних колес уплыть наружу виража, но радуюсь тому, что под тягой Jaguar слегка «выставляет корму» даже при активированной системе стабилизации. А если перевести ESP в спортрежим, скольжения будут еще заметнее.

Хороший Jaguar, добрый. Если не считать звука выхлопа (под сброс на высоких оборотах он словно отстреливается от преследователей), то нет в нем той злости, которой дышат шасси, например, Audi R8 или, до недавней смены поколений, Porsche 911.

Пересаживаюсь в F-Type S и… Казалось бы, добавилось всего-то сорок «лошадок», регулируемые амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал. Но это совсем другой автомобиль! Подвеска плотнее, реакции на руль точнее — и в характере уже появилось «железо». А можно еще «ужесточить» переключения коробки, «поджать» амортизаторы — и F-Type станет особенно хорош. Верю, что его гоняли не только по самому быстрому европейскому овалу в британском Рокингеме, но и по Северной петле Нюрбургринга. Правда, время круга на Нордшляйфе англичане не афишируют — мол, люди из Porsche тоже не делятся результатами кабриолетов, поскольку времена хуже, чем у закрытых машин.

— Вот запустим в серию купе, тогда и увидим, кто быстрее — Porsche или Jaguar.

Но все это была прелюдия. А вот теперь — собственно драма: F-Type V8 S. Почти пятьсот сил, проливной дождь… Руль потяжелел и стал нервным — будто все соединения протянули заново. Реакции на газ за малым не истеричные — так не рвутся вперед ни Porsche, ни Ferrari! Я чуть добавляю на третьй передаче — и F-Type V8 S виляет хвостом, как уж на сковородке!

На четвертой передаче можно разогнаться до 200 км/ч. А на скорости 160 км/ч, уже на восьмой передаче, V-образная «восьмерка» работает на 3300 об/мин. Теоретически предельная скорость приближается к 350 км/ч, но она принудительно ограничена на уровне 300 км/ч.

Даже бывалые журналисты выходили из-за руля восьмицилиндрового «эф-тайпа» слегка ошарашенными.

— Ты прямо скажи: F-Type лучше, чем Porsche?

Другого вопроса от коллег по редакции я и не ждал.

Что значит «лучше»?

Если «по паспорту», то Carrera S (не говоря уже о Бокстере) уступает восьмицилиндровому «эф-тайпу» — Jaguar мощнее, быстрее набирает 100 км/ч, но при этом дешевле. Если за базовый 340-сильный Jaguar нужно отдать 3,83 млн рублей, то Porsche 911 Carrera Cabriolet с оппозитной «шестеркой» мощностью 350 л.с. и коробкой PDK стоит более пяти миллионов. Восьмицилиндровый 495-сильный F-Type V8 S — это уже 5,6 млн рублей, так ведь и 400-сильная Carrera S с мягким верхом и PDK стоит шесть миллионов.

Выходит, Jaguar F-Type лучше? Нет. Он просто другой. Он живой. Jaguar, в отличие от Porsche, не подавляет меня своей безупречностью — он, как и я, небезгрешен. А это, знаете ли, сближает.

Что до маркетологов, то им представляется, что F-Type привлечет тех состоятельных и преимущественно молодых клиентов, которые «мыслят шире» тех, кто сотворил себе кумира из Porsche. Англичане будут счастливы, если им удастся ежегодно продавать от 10 до 15 тысяч «эф-тайпов». Предполагается, что 48% из них придется на США, еще 35% уйдут в Германию и Англию, а оставшиеся 17% — удел еще 62 рынков, включая Россию.

Пока что мне кажется, что я как раз из тех, кто «мыслит шире». И потому грядущего сравнительного теста с участием того же Porsche 911 Carrera S Cabriolet я жду со смешанным чувством.

Jaguar F-Pace 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Pure3 550 000 ₽
Prestige3 805 000 ₽
R-Sport4 062 000 ₽
Portfolio4 726 000 ₽
Chequered Flag4 912 000 ₽
S4 920 000 ₽
SVR6 467 000 ₽

Подробнее

Jaguar F-Pace 2019-2020 – первый внедорожник британской компании за долгую 80-летнюю историю.

Впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года. Сразу же завоевал симпатии публики своим фантастическим дизайном и характеристиками.

Разработчики утверждают, что новинка построена на основе платформы IQ. Главной задачей инженеров было создать легкий, быстрый кроссовер, поэтому основной материал кузова – алюминий (80%), кроме этого использовались композитные материалы и магний. Все данные инженерные решения в сумме, позволили добиться весьма неплохих показателей в плане снаряженной массы автомобиля – 1670-1861 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Содержание:

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л180 л.с.430 H*m8,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.0 л240 л.с.340 H*m7,5 сек.255 км/ч4
Дизель3.0 л300 л.с.500 H*m6,2 сек.241 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,8 сек.250 км/чV6
Бензин3.0 л380 л.с.450 H*m5,5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Цена Jaguar F-Pace 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Pure3 550 000Prestige3 805 000
R-Sport4 062 000Portfolio4 726 000
S4 920 000SVR6 467 000

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

Для английского бренда Jaguar F-Pace — первый автомобиль класса SUV. Можно себе представить, сколько средств, сил и энергии было вложено в разработку новой модели, чтобы ее судьба на рынке оказалась успешной. Однако кажется, будто инженеры и дизайнеры ставили на первое место не только коммерческую прибыль. Им хотелось самим получать удовольствие от нового автомобиля — и чтобы его получили все остальные. И это удалось: в группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.

По словам создателей первого SUV в линейке Jaguar, они «стремились сделать в первую очередь истинный Jaguar». Чисто визуально по силуэту и всем деталям автомобиля совершенно четко можно проследить генеалогию этой модели. Форма и линии кузова, посадка, короткие свесы, многочисленные детали вроде решеток, бамперов, оптики, дизайн салона — все это говорит о том, что перед нами очень знакомый… седан. При этом и ощущения от управления сродни тем, что испытываешь, управляя любым другим Ягуаром. И только визуальная высота клиренса и внедорожные особенности автомобиля говорят о том, что перед тобой SUV.

При разработке модели большая часть технологий и механизмов была позаимствована не у кого-то, а у спортивного Jaguar F-Type. Как признался Джулиан Томпсон, один из дизайнеров модели, даже буква «F» в названии отправляет нас к Jaguar F-Type. Что касается второй части — «Pace» — то определить его происхождение оказалось не просто. Но, как уверяли меня в компании, если SUV будут производиться и в дальнейшем, то в их имени обязательно будет использоваться это слово.

От F-Type здесь имеется слишком много. Визуально к нему отсылает и дизайн модели: мускулистые бока, короткий передний свес, обтекаемая крыша и покатое заднее стекло. Система управления полным приводом также впервые увидела свет на полноприводной версии F-Type. Весьма удачная подвеска, скомбинированная из двухрычажной на передней оси и Integral Link на задней, была в свое время создана для F-Type, а теперь выбрана и для нового F-Pace.

Электроусилитель рулевого управления тоже знаком по спортивному купе, но и не только. Этот же вариант использовался и для седанов XE и XF, а для F-Pace был дополнительно усовершенствован и оптимизирован.

Все это вместе дает удивительные ощущения от управления. И на автобанах, и на горных серпантинах кажется, будто управляешь не SUV, а полноценным спортивным седаном, позволяющим как динамичные разгоны с точными ощущениями от полотна, полным, тяжелым и чувствительным рулем, так и прохождение виражей с отсутствием каких-либо кренов, вызванных высотой клиренса и идеальным курсом. Кстати, это тоже происходит благодаря одной из технологий, изначально разработанных для F-Type и примененной для нового F-Pace, а именно технологии Torque Vectoring.

Еще одно испытание предстояло пройти F-Pace на горных дорогах Монтенегро. Честно говоря, было даже жаль отправлять автомобиль в путь по каменистым тропинкам, сплошь усеянным острыми камнями. Но испытать возможности F-Pace в таких условиях было намного интереснее.

В основе F-Pace лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Длина платформы — 4731, колесная база — 2874, при этом короткие свесы позволяют забираться и спускаться под весьма большим углом: максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно. Проблем с автомобилем не возникло ни на гравии, где водителю ассистировала система Adaptive Surface Responce (которая, кстати, отсылает уже не к F-Type, а к Land Rover с его технологией Terrain Response), ни при необходимости вскарабкаться на земляной холм или спуститься с него, ни на внедорожных препятствиях, построенных специально для нашего теста. Броды также преодолевались на отлично.

Из всей линейки двигателей самым интересным показался трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. Он производит одинаково приятное впечатление и на автобанах, и на извилистых дорожках, а 700 Нм крутящего момента дают ему моментальное ускорение в любой ситуации. Двухлитровый дизель понравится тем, кто любит экономичные двигатели и не любит переплачивать налог на ТС — ведь там всего 180 л.с. Ну а бензиновые трехлитровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. хороши для просторных загородных дорог, но вот на серпантине им явно не хватало воздуха. Впрочем, горных серпантинов у нас не так уж и много.

Интересная технология, которая была представлена впервые у F-Pace, сразу многое говорит о его предполагаемой аудитории — это преимущественно молодые люди с активным образом жизни. Это Activity Key от Jaguar — ключ-браслет с защитой от воды и ударов. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, так что разбить стекло и угнать автомобиль, пока владелец занимается спортом или катается на серфе, тоже вряд ли получится.

НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE

Роскошный и практичный кроссовер сочетает в себе удостоенный наград дизайн и современные технологии. Каждая поездка будет незабываемой.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

ДИЗАЙН

ИНТЕРЬЕР

Мы продумали каждую деталь салона, чтобы создать для вас и ваших пассажиров особую атмосферу комфорта. Материалы премиум-класса, новые цветовые решения и сиденья повышенного комфорта.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ДИЗАЙН САЛОНА

Обновленный дизайн салона F‑PACE отличается приятными на ощупь материалами и выразительными элементами отделки. Сочетание эстетики и британского качества позволяет получать незабываемые впечатления.

ЭКСТЕРЬЕР

Гладкий капот, углубленная решетка радиатора, новые фары в форме двойной буквы «J», увеличенные вентиляционные решетки — все это выделяет Jaguar F‑PACE из транспортного потока. Новые встроенные накладки на выхлопные трубы 1 гармонично сочетаются с обновленным задним бампером и придают автомобилю решительный характер.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE сочетает невероятную производительность с интеллектуальными технологиями помощи водителю.

НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE SVR

Самый совершенный кроссовер Jaguar оснащается двигателем V8 объемом 5,0 л с нагнетателем и способен развивать скорость до 286 км/ч.​

ДВИГАТЕЛИ

Для F-PACE доступен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

ВОЗМОЖНОСТИ

Вы можете в полной мере использовать динамические возможности автомобиля или отдать предпочтение максимальной топливной экономичности. Система JaguarDrive Control обеспечивает более быстрое переключение в динамическом режиме, а также ускоренное повышение передач в режиме Eco. Активация режима «Дождь/лед/снег» позволяет повысить устойчивость автомобиля в поездках по скользким поверхностям.

УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Система полного привода Jaguar с пакетом опций Intelligent Driveline Dynamics способна прогнозировать ситуацию. Система заблаговременно перераспределяет крутящий момент на передние колеса, что позволяет сохранить тягу и управляемость.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

В перечень стандартных функций Pivi входят:

• 11,4-дюймовый сенсорный экран
• Интерфейс с обновленным дизайном
• Система Apple CarPlay® 2
• Система Android Auto TM 3
• Remote 4

Улучшите систему до версии Pivi Pro 5 и получите возможность использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой опциональной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 6 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные на проецируемом полноцветном изображении.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Британская аудиосистема Meridian TM ,7 обеспечивает невероятно реалистичное звучание. Салон F‑PACE, оснащенный передовыми акустическими технологиями и удобно расположенными динамиками, позволит добиться невероятно четкого, насыщенного и реалистичного звучания — как в студии звукозаписи. На ваш выбор — опциональные аудиосистемы Meridian TM или аудиосистемы пространственного звучания Meridian TM Surround Sound.

ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

Наша инновационная система шумоподавления 8 обеспечивает тишину и атмосферу спокойствия в салоне, помогая при этом снижать утомляемость пассажиров.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Online Pack с тарифным планом 9 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

• Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
• Онлайн-функция распознавания голоса
• Прогноз погоды
• Онлайн-синхронизация календаря

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Выберите Wi-Fi Enabled с тарифным планом 10 — и вам будут доступны следующие функции:

• Мультимедийный контент на ваш выбор
• До 20 Гб данных в месяц
• Повышенное качество сигнала от антенны
• Подключение нескольких устройств

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

СИСТЕМА ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЧАСТИЦ PM2,5

Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Эта функция представляет собой специально разработанный фильтр. После включения он притягивает и захватывает мелкие частицы и содержащиеся в воздухе аллергены, такие как PM2,5, пыль и пыльца.

ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРАКТИЧНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение F-PACE вмещает до 793 л 1, 10 , даже если сиденья второго ряда будут заняты пассажирами. Если вам потребуется дополнительное пространство, вы можете сложить спинки сидений второго ряда — и тогда в вашем распоряжении будет 1842 10 л полезного пространства. F‑PACE — идеальный вариант для поездок в любой день недели.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Мы полностью обновили водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key 11 (опция), чтобы запускать двигатель, отпирать и запирать двери стало еще проще. Какие бы активные виды отдыха вы не предпочитали, вам не понадобится носить с собой обычный ключ от автомобиля.

ПИКСЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные пиксельные светодиодные фары оснащены динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В Jaguar F-PACE используются системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными. Данные системы упростят вождение, избавив от лишнего стресса.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями и изучите широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Новый Jaguar F‑PACE. Внимание к каждой детали.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о двигателях и габаритных размерах.

ВАШ JAGUAR F-PACE

КОНФИГУРАТОР

Роскошный и практичный кроссовер. Создайте свой идеальный Jaguar F-PACE с помощью конфигуратора.

JAGUAR APPROVED

Покупая автомобиль Jaguar по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

АКСЕССУАРЫ JAGUAR

Персонализируйте свой F-PACE с помощью полезных опций и практичных аксессуаров Jaguar, чтобы создать автомобиль, который будет идеально подходить вашему образу жизни.

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR

На создание эксклюзивной коллекции одежды, аксессуаров и сувенирной продукции нас вдохновили наши автомобили и их дизайн.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 Зависит от двигателя.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

8 Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

9 Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

11 Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

12 Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

artemspec › Блог › Что не так с Jaguar F-Pace? Тестируем базовую машину с 180-сильным дизелем

В чем подвох? После недельного теста Jaguar F-Pace меня долго не покидало странное чувство. Почему этих машин так мало на дорогах? Предлагаю вам свою версию ответа на этот вопрос.

Внешне Jaguar — один из самых красивых кроссоверов на рынке. А возможно, и самый красивый. Его дизайн не выглядит ультрамодным, но в этом то и фишка — современность и классический стиль в нем сочетаются очень по-британски. Тут нет вычурной «азиатчины» или избыточной агрессии — лишь подчеркнутые уверенными росчерками плавные обводы алюминиевого кузова. Это определенно не машина для рэпера, футболиста или депутата. И это приятно.

Что касается алюминия. По его применению, F-Pace впереди конкурентов. Автомобиль построен на модульной платформе IQ, общей с седанами XE и XF, но процент использования алюминия тут выше, аж 81%. По сравнению с аналогичными X3 или GLC, которые немного меньше по габаритам, Jaguar в среднем на 50-70 килограмм легче. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — оригинальная многорычажка. Основной привод — задний, передний подключается при помощи многодисковой гидравлической муфты с электронным управлением. Двигатель располагается продольно.

Изначально мне должны были выдать на на тест самую мощную версию — с 380-сильным компрессорным V6 3.0, в полном фарше и в «рекламном» красном цвете. Так чаще всего поступают в пресс-парках, ведь это самый простой способ очаровать журналиста и блогера.

Но с моим тестом вышла накладка, по каким-то причинам автомобиль был внезапно выведен из пресс-парка, и вместо него мне выдали «подменку» — F-pace с базовым двухлитровым 180-сильным дизелем (такие с 2015 ставят на младшие Jaguar и Land Rover) и восьмиступенчатым автоматом. Алюминиевый блок, чугунные гильзы. Агрегат экономичный, в меру мощный (430 Нм), хотя гарантийные замены турбины — не редкость.

Автомобиль был в средней комплектации. Из “крутых” опций — адаптивная подвеска, 20-дюймовые колеса, электронная приборка, аудиосистема Meridian, электрорегулировка рулевой колонки. Остальное — по мелочи, вроде нескольких USB-зарядок сзади и ручек складывания спинок задних сидений в багажнике. И больше ничего — даже светодиодных фар нет, вместо них — обычный биксенон. Такая машина с набором опций стоит около 4 млн рублей. А вообще цены на F-Pace с этим мотором стартуют, без учета скидок, от 3.3 млн рублей.

Другими словами, мне несказанно повезло — выдалась возможность оценить не “сферического коня в вакууме”, а близкую к реальности версию автомобиля. Примерно такие машины, даже без цифровой приборки, купили двое моих знакомых.

Следующее, что я отметил после очарования внешним видом и цветом — это салон. Вроде-бы все качественно и все так же консервативно, но скучнее и проще, чем у Mercedes и BMW.

Наверное, если бы панель из грубоватого пластика была затянута кожей, впечатления были бы иными… но в итоге уровень “премиальности” оказался ниже, чем я ожидал.

Фишки вроде выдвижного селектора трансмиссии и управления стеклоподъемников на верхнем торце дверной карты скорее отсылают к Land Rover, чем к Jaguar. Понять, что сидишь в «кошаке» — невозможно. Недостаток идентичности!

К посадке и обзорности нареканий нет — вполне на уровне. А вот цифровая приборка откровенно уступает немецкой тройке (тут надо сделать ремарку что для GLC такая приборка пока недоступна).

Графика не блещет разрешением, варианты кастомизации мало отличаются друг от друга, а режим с картой и без данных приборов оставил меня в недоумении. Наверное, на беспилотной машине это было бы уместно, но тут? И зачем тогда нужен центральный дисплей?

Мультимедийная система Meridian звучит добротно, само устройство имеет интерфейс в стиле планшетных Windows и по скорости взаимодействия и по простоте интерфейса немного уступает конкурентам. Особых методов взаимодействия, вроде сенсорных панелей, как на Mercedes и Lexus, или управления жестами, как на BMW, тут нет, но будем справедливы — нужны ли они на самом деле? Картинка с камеры заднего вида (кругового обзора в тестовой машине нет) высокого качества. Увы, это становится бесполезным вскоре после мойки — омывателя у камеры нет.

Есть и другие моменты — в эргономике. Несмотря на обилие кнопок, чтобы включить подогрев переднего кресла, нужно нажать физическую кнопку с иконкой кресла на панели (причем расположена она ближе к пассажиру), и на экране выбрать степень подогрева нужного сиденья. Грубоватые джойстики на руле будто бы взяты с бюджетной малолитражки. Хотя в целом качество сборки салона мне понравилось больше, чем в новом Land Rover Discovery.

В центральном боксе — два USB-разъема и 12-вольтовая розетка.

Второй ряд нельзя назвать гипер-просторным, но тут уютно, задний диван — совсем не “табуреточный”, сидеть комфортно. Задней зоны климата на тестовой машине нет (эта опция стоит под 70к). Только воздуховоды, два гнезда USB и 12-вольтовое гнездо (зачем оно, кстати?). Еще одна опция — электропривод наклона спинки.

Объем багажника — 508 литров (по ощущениям — меньше), тут есть необходимые такелажные петли и докатка под поликом, но жесткая верхняя полка кажется издевательством. В прошлый раз я был так же удивлен этим на MB GLE Coupe. Возможно, оправдание тут то же самое — большой наклон задней стойки?

Проверять внедорожные свойства мне не довелось, но солидный клиренс в 213 мм и короткие свесы заметны издалека. С первых метров порадовала хорошая плавность хода и отсутствие пробоев даже на кочках с острыми краями. Поначалу я вовсе думал, что тут штатные 18-дюймовые колеса. Нет, двадцатки…

На дорогах автомобиль мне очень понравился. Тут нет пушечной динамики, особенно, после сотни. Да, дизельный стрекот слышен в салоне на высоких оборотах даже сквозь хорошую шумоизоляцию, есть и связанные с этим вибрации. Но как здорово F-Pace едет!

В меру тугой руль (рейка тут с прогрессивной нарезкой), прекрасная обратная связь. Нейтральная поворачиваемость, переходящая в легкий доворот задней оси при желании войти в поворот покруче. Стабильность на прямой. Я ездил почти на всех кроссоверах данного класса, и поведение F-Pace — это золотая середина между игривостью BMW и монументальностью Mercedes. Тут нет резкости, но и нет отстраненности водителя от процесса управления.

Если сравнить с конкурентами, на которых я ездил, то Q5 еще более точен и легок в управлении, но оттого кажется более легковесным и несерьезным; XC60 имеет более пустой руль не балует обратной связью. Соплатформенный “Ягуару” Velar ощущается более неповоротливым и тяжеловесным. Конечно, это поверхностное сравнение; главная мысль, которую я хочу выразить — это то, что ездовые свойства F-Pace сбалансированы. Ехать на нем по извилистой дороге — одно удовольствие. Ручной режим переключения тут честный — быстрый, плюс автомат не переключается без команды, виснет на отсечке, торможение двигателем эффективно, и все это позволяет получать от автомобиля максимум возможного.

Смена режимов вождения помогает даже со слабым в линейке мотором. В базовом режиме реакция по педали газа сильно задемпфирована, автомат держит двигатель в “холодной” зоне. Динамический режим позволяет добиться приемлемой динамики, хотя паспортные данные — долгие 9 секунд до сотни. Но это тот случай, когда цифры ничего не значат.

Стоит ли покупать двухлитровый F-Pace? Внешне он больше чем просто хорош. Его ездовые повадки — пример прекрасного баланса, хотя по интерьеру он и уступает немцам. Но продается F-Pace сильно хуже.

Вот статистика российских продаж среднеразмерных премиальных кроссоверов за 2018 год:

Lexus RX — 8766 шт
Mercedes GLC — 7256 шт
BMW X3 — 3782 шт
Audi Q5 — 2850 шт
Volvo XC60 — 2413 шт
Porsche Macan — 1403 шт
Range Rover Velar — 1531 шт
Land Rover Discovery Sport — 1362 шт
Jaguar F-Pace — 988 шт
Cadillac XT5 — 249 шт

То есть, фактически, автомобиль находится в самом хвосте сегмента, и востребован в существенно меньшем количестве, чем какой нибудь Subaru Outback. Построенный на той же платформе Range Rover Velar продается в полтора раза лучше. В чем причина такого явления и как этот автомобиль мог проиграть Volvo XC60, с его флегматичным характером? Возможно, дело в том, что дилеры Volvo в начале года распродавали модели прошлого поколения?

Наверняка, это так, но есть и еще несколько причин. Во-первых, у автомобилей Jaguar традиционно большая потеря стоимости на вторичном рынке. Во-вторых, хотя это даже более важно в России, имидж марки не так крут, как у немецкой тройки. В-третьих, автомобили этого класса часто покупают девушкам, и в этой покупке красота интерьера важнее ездовых свойств. Справедливости ради, F-Pace — самый популярный Jaguar в России, да и в мире тоже.

В общем, тут у нас простая математика и достойный автомобиль для ценителей.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Jaguar F-Pace? Купили бы его, если да то в какой модификации, или предпочли бы что-то еще? Делитесь дополнениями и мнениями в комментариях!

Обзор Jaguar F-Pace — первого SUV в истории марки

Для английского бренда F-Pace — первый автомобиль класса SUV. Можно себе представить, сколько средств, сил и энергии было вложено в разработку новой модели, чтобы ее судьба на рынке оказалась успешной. Однако кажется, будто инженеры и дизайнеры ставили на первое место не только коммерческую прибыль. Им хотелось самим получать удовольствие от нового автомобиля — и чтобы его получили все остальные. И это удалось: в группе журналистов, выезжавших на тест F-Pace, не нашлось ни одного человека с отрицательной на него реакцией. Этот автомобиль не может не нравиться: новый F-Pace — явно дитя любви.

По словам создателей первого SUV в линейке JAGUAR, они «стремились сделать в первую очередь истинный Jaguar». Чисто визуально по силуэту и всем деталям автомобиля совершенно четко можно проследить генеалогию этой модели. Форма и линии кузова, посадка, короткие свесы, многочисленные детали вроде решеток, бамперов, оптики, дизайн салона — все это говорит о том, что перед нами очень знакомый… седан. При этом и ощущения от управления сродни тем, что испытываешь, управляя любым другим Ягуаром. И только визуальная высота клиренса и внедорожные особенности автомобиля говорят о том, что перед тобой SUV.

При разработке модели большая часть технологий и механизмов была позаимствована не у кого-то, а у спортивного Jaguar F-Type. Как признался Джулиан Томпсон, один из дизайнеров модели, даже буква «F» в названии отправляет нас к F-Type. Что касается второй части — «Pace» — то определить его происхождение оказалось не просто. Но, как уверяли меня в компании, если SUV будут производиться и в дальнейшем, то в их имени обязательно будет использоваться это слово.

От F-Type здесь имеется слишком много. Визуально к нему отсылает и дизайн модели: мускулистые бока, короткий передний свес, обтекаемая крыша и покатое заднее стекло. Система управления полным приводом также впервые увидела свет на полноприводной версии F-Type. Весьма удачная подвеска, скомбинированная из двухрычажной на передней оси и Integral Link на задней, была в свое время создана для F-Type, а теперь выбрана и для нового F-Pace.

Электроусилитель рулевого управления тоже знаком по спортивному купе, но и не только. Этот же вариант использовался и для седанов XE и XF, а для F-Pace был дополнительно усовершенствован и оптимизирован.

Все это вместе дает удивительные ощущения от управления. И на автобанах, и на горных серпантинах кажется, будто управляешь не SUV, а полноценным спортивным седаном, позволяющим как динамичные разгоны с точными ощущениями от полотна, полным, тяжелым и чувствительным рулем, так и прохождение виражей с отсутствием каких-либо кренов, вызванных высотой клиренса и идеальным курсом. Кстати, это тоже происходит благодаря одной из технологий, изначально разработанных для F-Type и примененной для нового F-Pace, а именно технологии Torque Vectoring.

Еще одно испытание предстояло пройти F-Pace на горных дорогах Монтенегро. Честно говоря, было даже жаль отправлять автомобиль в путь по каменистым тропинкам, сплошь усеянным острыми камнями. Но испытать возможности F-Pace в таких условиях было намного интереснее.

В основе F-Pace лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Длина платформы — 4731, колесная база — 2874, при этом короткие свесы позволяют забираться и спускаться под весьма большим углом: максимальный угол въезда и угол съезда составляют 25,5° и 26,0° соответственно. Проблем с автомобилем не возникло ни на гравии, где водителю ассистировала система Adaptive Surface Responce (которая, кстати, отсылает уже не к F-Type, а к Land Rover с его технологией Terrain Response), ни при необходимости вскарабкаться на земляной холм или спуститься с него, ни на внедорожных препятствиях, построенных специально для нашего теста. Броды также преодолевались на отлично.

Из всей линейки двигателей самым интересным показался трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. Он производит одинаково приятное впечатление и на автобанах, и на извилистых дорожках, а 700 Нм крутящего момента дают ему моментальное ускорение в любой ситуации. Двухлитровый дизель понравится тем, кто любит экономичные двигатели и не любит переплачивать налог на ТС — ведь там всего 180 л.с. Ну а бензиновые трехлитровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. хороши для просторных загородных дорог, но вот на серпантине им явно не хватало воздуха. Впрочем, горных серпантинов у нас не так уж и много.

Интересная технология, которая была представлена впервые у F-Pace, сразу многое говорит о его предполагаемой аудитории — это преимущественно молодые люди с активным образом жизни. Это Activity Key от Jaguar — ключ-браслет с защитой от воды и ударов. Будучи закрытым при помощи Activity Key, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, так что разбить стекло и угнать автомобиль, пока владелец занимается спортом или катается на серфе, тоже вряд ли получится.

Обзор тест-драйва: Jaguar F-Type 2019

В море клонов и подобных друг на друга автомобилей, купе и кабриолет Jaguar F-Type 2019 стоит особняком. Выразительная внешность, мощный посыл и роскошный салон выполнены в типичном для Jaguar стиле. Ценник позволяет выдерживать конкуренцию Chevrolet Corvette, Porsche 718 Boxster и Audi TT. Рассчитанный на двух человек, F-Type не большой, но это не мешает ему радовать хорошим перечнем двигателей, некоторые из которых позволяют обойти многих европейских соперников. Кабриолеты не предоставляют современных твердых крыш, зато гарантируют романтику тканевой крыши.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 82 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Новый Jaguar F-Type знает как выделиться из толпы. Автомобиль получил элегантный, но не лишенный агрессивности, экстерьер, приятный рокот двигателя, который намекает на его мощность, и динамику езды, не лишенную повседневного комфорта и желаемого азарта. Если вы ищете динамические купе и кабриолет с намеком на аристократичность и эксклюзивность, Jaguar F-Type то, что надо.

Вам может не понравиться

Если ваш рост выше среднего, компактный салон F-Type не совсем подходящее место. Кроме того, уровень надежности и стоимость перепродажи ниже, чем у конкурентов.

Новое в 2019 году

На текущий год F-Type получил улучшенную информационно-развлекательную систему с 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay с Android Auto в качестве опций. Стали доступны новые цвета. Стандартными системами безопасности ныне являются автоматическое, экстренное торможение, помощь движению по полосе, адаптивный ограничитель переключателя скоростей, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния водителя. Из линейки исчезла модель Sport.

Как мы тестировали Jaguar F-Type 2019

Впечатления от езды

Отвечая своему статусу, F-Type начинает с грозного рычания, прежде чем перейти к кроткому урчанию. Интенсивность грохота зависит от двигателя, начиная умеренным у четырехцилиндрового, заканчивая диким у V8. Но это не просто шум, за ним стоит невероятная динамика. Представители Jaguar утверждают, что новый четырехцилиндровый двигатель способен довести Jaguar F-Type до сотни за 5.7 секунд. Но если это для вас не показатель, рассмотрите топовую модель Jaguar F-Type SVR 2019 с двигателем на 575 лошадиных сил, которых хватает для достижения сотни за 3.7 секунды. Другой стороной любого F-Type станет цивилизованность хода. Управление и подвеска, которые поражают точностью при динамичной езде, более чем адекватно ведут себя при обычных условий.

Наилучшие характеристики

Став классикой с момента попадания в шоурум, Jaguar F-Type действительно выделяется на фоне конкурентов, в частности благодаря соблазнительным и изысканным формам. В отличие от некоторых брендов, Jaguar не умиляет привлекательность моделей низшей комплектации по сравнению с топовыми версиями.

Больше мощности от нее не становится, но система «Active Sports Exhaust» это как музыка для ушей автомобилиста. Активирована небольшой кнопкой на консоли, она открывает перегородку выхлопной трубы, меняя звук выхлопа от умеренного до впечатляющего.

Подробно об автомобиле Jaguar F-Type

Интерьер

Несмотря на появление в прошлом году более тонких спинок, салон F-Type не такой просторный как у Porsche 911 или Chevy Corvette. Широкая центральная консоль очень функциональна, но она занимает немало места. Кроме того, на ней присутствует большой поручень со стороны пассажира, что тоже крадет пространство. Относительно позитивных сторон, то это очень высокое качество отделочных материалов, новый 10.0-дюймовый сенсорный экран. Объем багажного отделения не впечатляет, купе предлагает 310 литров, кабриолет — 207 литров.

Видео тест-драйв Jaguar F-Type 2019 года

Экстерьер

Недавними обновлениями, которые призваны осовременить F-Type, стали светодиодные фары, пересмотренные передний и задний бамперы. Это позволило автомобилю соответствовать текущим тенденциям, не отказываясь от классических линий. Перед нами не другой автомобиль и не слепая копия предыдущих моделей, дизайнеры Jaguar создали уникальную форму, которая осталась узнаваемой. Узкие задние окна купе визуально расширяют крылья даже больше, чем они на самом деле есть. Кабриолет выглядит более чем пропорционально. Модель SVR, подчеркивая ультра производительную натуру, получила сплиттер.

Базовая комплектация

Неважно какой тип кузова вы выберете, F-Type поставляются с кожаными-замшевыми сиденьями с памятью и 12 режимами настройки, климат-контролем, информационно-развлекательной системой с новым, 10.0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой «Meridian» с AM/FM/CD/USB проигрывателем, HD радио и Bluetooth. Также стандартными стали автоматическое экстренное торможение, помощь движению по полосе, адаптивный ограничитель переключателя скоростей, распознавание дорожных знаков, мониторинг состояния водителя, система «Active Sports Exhaust», задние датчики парковки и система векторизации крутящего момента.

Опционное оборудование

Привод может быть как на задние, так и на все колеса. Моделям с V6 двигателем доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Поклонники кабриолетов могут выбрать цвет крыши. Все модели дополняются спортивными или более роскошными вариантами сидений. Общими опциями стали полностью кожаная обшивка, карбон-керамические тормоза, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и два климатических пакеты, лучший из которых добавляет подогрев и охлаждение сидений, подогрев ветрового стекла, подогрев руля и двузонный климат-контроль. Добавить можно и Apple CarPlay с Android Auto.

Под капотом

В текущем году предлагается ряд мощных двигателей. Стандартным стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 300 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон происходит за 5.7 секунд. Расход топлива составляет 8.8 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в списке идет 3.0-литровый V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм. Ему в пару можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. При таких условиях разгон будет происходить за 5.7 секунд. Расход топлива будет находиться на уровне 13.5 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.8 л/100км в среднем. С восьмиступенчатой автоматической коробкой стоит рассчитывать на разгон за 5.3 секунд и расход топлива на уровне 11.7, 6.5 8.4 л/100км соответственно. Больше мощности, а именно 380 лошадиных сил и 460 Нм, предлагает еще один 3.0-литровый V6 двигатель. С ним и механической коробкой купе разгоняется за 5.5 секунд, потратив 9.8 л/100км в среднем. С автоматической коробкой разгон состоится за 4.9 секунды, расход топлива составит 8.6 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 3.0-литровый V6 двигатель на 400 лошадей и 460 Нм. С ним сотни можно достичь за 4.9 секунды, потратив 8.6 л/100км в среднем. Модели F-Type R достался 5.0-литровый V8 двигатель на 550 лошадиных сил и 680 Нм. Пару ему составляет только автоматическая коробка. Разгон происходит за 4.1 секунды. Расход топлива находится на уровне 16.2 л/100км в городе и 8.5 л/100км за его пределами. Самой мощной стала модель SVR с 5.0-литровым V8 двигателем на 575 лошадиных сил и 700 Нм. До сотни купе домчит за 3.7 секунды, расходуя 16.2 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рено Сандеро Степвей 2017 - комплектации, фото, цены
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector