Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Hybrid 2017

Европейская Toyota Yaris предъявила характеристики

Стандартная пятидверка «на ручке» разменивает сотню за девять секунд (двухпедальной нужно 10,2 с), максималка — 180 км/ч. Гибрид справляется за 9,7 с, потолок — 175 км/ч. Для модели предлагаются колёса диаметром 15, 16 и 17 дюймов.

Спустя девять месяцев после мировой премьеры Toyota представила спецификации «четвёртого» хэтчбека Yaris для европейского рынка. Полного привода, в отличие от японской версии, тут нет. Бензиновый агрегат один — атмосферная «тройка» 1.5 (125 л.с., 153 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Другая «тройка», литровая (72 л.с., 93 Н•м), доступна не во всех странах ЕС.

В гибридной установке тот же двигатель 1.5 выдаёт лишь 92 л.с., 120 Н•м, но ему помогает электромотор на 59 кВт (80 л.с., 141 Н•м), поэтому в сумме получается 116 сил. Преимущества Яриса-гибрида — смешанный расход в 3,7 л/100 км и выбросы CO2 на уровне 85 г/км (то и другое подсчитано по циклу WLTP).

Платформа TNGA GA-B означает стойки McPherson спереди, полузависимую балку и барабанные тормоза сзади. Размеры хэтча: 3940×1745×1500 мм, между осей — 2560. Ярисы для Европы собирает французский завод Onnaing в Валансьене, при этом гибридная трансмиссия поставляется из Польши.

Приборка оцифрована частично: между шкал встроен TFT-экранчик. Диагональ центрального тачскрина не превышает восемь дюймов. В виде опции доступны проекционный десятидюймовый дисплей (цветной) и аудиосистема JBL с восемью динамиками. Объём багажника — 286 л.

Из средств безопасности следует отметить центральную подушку (впервые на Тойотах) и комплекс Toyota Safety Sense с автоторможением, адаптивным круиз-контролем, распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, мониторингом разметки и автоматическим дальним светом. В Германии приём заказов на Yaris открыт. Цены начинаются с 22 215 евро (1,88 млн рублей). Хэтч с вариатором стоит от 23 287 (1,97 млн), гибрид — от 25 139 евро (2,13 млн). По данным производителя, за 2019 год в Европе было продано 224 тысячи Ярисов, а это доля рынка в 7,6% (от B-сегмента).

Серийная Toyota Yaris Cross: гибрид, бензин и заводской тюнинг

Представленный весной компактный паркетник Toyota Yaris Cross уже встал на конвейер. Но первой производственной площадкой стал вовсе не французский завод, где делают и обычный Yaris для Европы, а предприятие в японской Ивате, которое выпускает машины преимущественно для внутреннего рынка.

Напомним, Toyota Yaris Cross — это прямой конкурент паркетников Nissan Juke или Honda HR-V, а в фирменной табели он расположится ниже модели C-HR. В основе лежит платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA, а колесная база (2560 мм) такая же, как у базового Яриса. Но кроссовер на 240 мм длиннее (4180 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 120 мм выше (1590 мм) исходного хэтчбека. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, до 170 мм.

В Японии Yaris Cross предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовый комплект — это трехцилиндровый атмосферник 1.5 (120 л.с., 145 Нм) с распределенным впрыском, который работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача). Такие Ярисы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем в первом случае задняя подвеска полузависимая, а во втором — независимая двухрычажка.

Второй силовой агрегат — гибридный: тот же мотор 1.5 дефорсирован до 91 л.с. и 120 Нм, а в тандеме с ним установлены электродвигатель (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 116 л.с. Эта связка вращает передние колеса, традиционного полного привода не предусмотрено, зато есть опционная система E-Four. В этом случае на задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 5,3 л.с. и 52 Нм: он работает только во время трогания и на малой скорости.

Полноприводные версии имеют специальные ездовые режимы. Причем у бензиновых Кроссов добавлены «внедорожные» пресеты Mud&Sand и Rock&Dirt, а у гибридных машин — более мягкие позиции Snow и Trail. Есть и помощник спуска с горы. Среди опций — электропривод сиденья водителя, 1500-ваттная бытовая розетка (правда, на японские 100 вольт), адаптивный круиз-контроль, а еще Yaris Cross стал первой Тойотой с продвинутой системой стабилизации S-VSC, которая автоматически подруливает для компенсации бокового ветра.

Toyota Yaris Cross имеет пятиместный салон и багажник на 390 литров. Спинка заднего дивана стандартно разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А вдобавок на две части «распилена» панель пола в багажнике! Две секции в соотношении 40:60 можно откидывать и снимать раздельно, чтобы с одного борта организовать двухуровневый отсек, а с другого использовать всю высоту багажника.

Паркетники Toyota Yaris Cross уже можно заказать у японских дилеров. Цены — от 17 тысяч долларов за бензиновую пятидверку и от 21600 долларов за гибридную. Причем полный привод можно заказать за 2200 долларов для всех без исключения версий. А еще с самого начала доступны фирменные тюнинг-комплекты. Причем придворное ателье Modellista предложило сразу два развитых «спортивных» обвеса, а комплект GR Parts делает из кроссовера почти раллийный болид с характерными красными брызговиками.

Последние новости

С каждым годом гибридные автомобили получают все большую популярность. Отличные показатели эргономики, экологичность и мощность таких автомобилей позволили им получить успех в широких массах общественности. Toyota Yaris – хэтчбек, презентованный компанией Toyota в 2012 году. Этот автомобиль одним из первых получил ДВС гибридного типа, и с каждым последующим годом модернизировался. В 2017 году автомобиль был значительно переработан, как во внешнем, так и в техническом плане. Вашему вниманию предоставляется обзор Toyota Yaris Hybrid 2017 года выпуска.

Внешний вид

Гибрид 2017 года внешне практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Основные изменения можно выявить, если присмотреться к деталям. Так, Toyota Yaris Hybrid 2017 доработали в плане аэродинамики, головного и дополнительного света. Большая радиаторная решетка, которая плавно перетекает в передний бампер, узкие, удлиненные фары головного и габаритного освещений со светодиодными лампами придают автомобилю элегантности и определенной «агрессивности». Небольшой спойлер на крыше, боковые юбки, удлиненный кузов делают автомобиль покатым, тем самым улучшая показатели аэродинамики. Общая длина автомобиля составляет 3,94 метра, ширина – 1,69. Toyota Yaris Hybrid имеет длину колесной базы всего 2,51 метра, что позволяет сделать автомобиль юрким в транспортном потоке без потерь мощности. Клиренс 145 мм ограничивает эксплуатацию автомобиля городскими условиями.

Интерьер

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид, интерьер, особенности

Внутренний облик автомобиля практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Приборная панель, отделка лаконична и кротка, в то же самое время не обделена функциональностью. На приборной панели представлен бортовой компьютер с диагональю 7 дюймов, система климат-контроля и фирменный развлекательный центр Toyota Touch второго поколения. Концерн постарался сделать авто максимально практичным, увеличив полезное пространство багажника, которое составляет 286 литров. Этого инженерам удалось добиться благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, можно опустить задние сиденья, что увеличит объем багажника до 768 литров. Потребителю предлагается большая цветовая палитра и выбор колесной базы автомобиля при покупке.

Технические особенности

Гибридный двигатель Toyota Yaris 2017 года со слов инженеров концерна способен выдавать 100 лошадиных сил. КПД двигателя обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость у гибрида составляет 165 км/час. Запаса хода на батареях составляет около 5 километров. При этом была добавлена возможность подзарядки аккумуляторов в момент торможения.

Toyota Yaris Hybrid 2017 – лучшее приобретение уходящего года.

Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Ярис Гибрид 2017 года.

Читать еще:  Toyota Avalon 2019: комплектации, цены и фото

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Yaris Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Ярис Гибрид 2017 года
  • Видео

Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.

Но, как известно, прогресс не стоит на месте и зимой 2017 года аналогично «стандартной» модификации, Toyota Yaris Hybrid получила второе обновление, положительно сказавшееся не только на экстерьере и внутреннем оформлении, но и на технической начинке субкомпакта.

Отметим, что в последние несколько лет сегмент «экологичных» автомобилей постепенно набирает популярность не только в Европе, но и на территории РФ, при этом наибольшим спросом пользуются именно небольшие автомобильчики, которые чаще всего покупаются жителями крупных мегаполисов как второй автомобиль в семье. И если рассматривать Тойота Ярис Гибрид именно в такой роли, то автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, которые могли бы предложить за сравнимые деньги столь современное оснащение, близкую к идеальной эргономику и передовую техническую начинку.

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Тойота Ярис Гибрид 2017

Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.

Переднее торпедо радует глаз двухцветным оформлением и современной развлекательно-информационной системой «Toyota Touch» второго поколения, получившей крупный 7-дюймовый экран и более логичное управление. Прямо под мультимедийным блоком располагается аккуратный блок управления микроклиматом, представленный парой крутилок и несколькими функциональными клавишами.

Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.

Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.

По возможностям персонализации внутреннее оформление ничем не уступает экстерьеру и даже превосходит его. Так, покупателям предлагается несколько вариантов расцветки передней торпедо и карт дверей, а также несколько вариантов отделки салона.

Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.

Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.

При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.

Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.

Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система EBD;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Боковые, а также фронтальные подушки;
  • Система стабилизации VSC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Помощник при экстренном замедлении.

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
  • Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
  • Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
  • Полный электропакет;
  • Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
  • Камеру заднего обзора;
  • Систему бесключевого доступа в авто;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Систему стабилизации;
  • Фронтальные/боковые «эирбеги»;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.

Читать еще:  Сухая мойки авто: что это? Плюсы и минусы

Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:

Toyota Yaris 2017*

Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг вид спереди Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг обзор Toyota Yaris 5-door 2017 вид сбоку Toyota Yaris 5-door 2017 вид сзади Toyota Yaris 5-door 2017 салон Toyota Yaris 5-door 2017 интерьер Toyota Yaris 5-door 2017 приборная панель Toyota Yaris 5-door 2017 элементы Toyota Yaris 5-door 2017 кузов

Toyota Yaris sedan Toyota Yaris sedan спереди Toyota Yaris sedan сбоку Toyota Yaris sedan сзади Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan багажник Toyota Yaris sedan под капотом

Toyota Yaris Toyota Yaris спереди Toyota Yaris сбоку Toyota Yaris сверху Toyota Yaris сзади Toyota Yaris интерьер Toyota Yaris интерьер Toyota Yaris детали Toyota Yaris экстерьер

Тойота Ярис Тойота Ярис Тойота Ярис сбоку Тойота Ярис сзади Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис интерьер Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис багажник

  • 87
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 10 703

ОБЗОР TOYOTA YARIS 2017

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Валансьенн, Франция
  • Платформа Toyota Vitz / Toyota B platform
  • КПП 5 ступ. механика | 6 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Цена от 13 200$ в Украине за версию 2014
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2017

69 / 6000111 / 6000

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2014

69 / 6000130 / 6300

РЕСТАЙЛИНГ ТОЙОТА ЯРИС 2017

Произошел уже второй рестайлинг модели Toyota Yaris 3-его поколения. Неудивительно, ведь мини-хэтчбек B-класса пользуется высоким спросом. По словам производителя, изменения коснулись экстерьера, оснащения салона, а так же технической части, было заменено более 900 деталей, что обошлось концерну в 90 млн. евро. Так что же хотят предложить японцы избирательному покупателю?

Разработкой дизайна занималась студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача: создать эффективную и яркую внешность автомобиля с трехмерными деталями. Габаритные данные модели совсем не изменились, за исключением, длины, которая уменьшилась на 5 мм и стала составлять 3945 мм. В передней части автомобиля теперь имеется массивная трапециевидная решетка радиатора, занявшая почти весь передний бампер. И только сбоку нам видны круглые противотуманки , которые обособленны хромированными «клыками». Передняя оптика так же подверглась изменению, получив «молнии» дневных ходовых огней. Задняя часть была полностью переработана: фонари стали больше и теперь заходят на боковины. В топовых комплектациях их можно оснастить Led-начинкой .

В интерьере нового Yaris обновления еще заметней. Главая задача инженеров — улучшить качество отделки материалов и добавить широкую цветовую гамму, что они и сделали, при этом не изменив общей компоновки органов управления. На приборной панели, между двумя круговыми шкалами появился полноцветный 4.2-дюймовый TFT-экран . Отображаемые данные изменяются с помощью рулевого колеса, которое стало трехспицевым . Передняя панель обзавелась новыми дефлекторами и блоком управления. Мультимедийная система осталась прежней — Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail и с массой полезных сервисов . Уже в базовых версиях новинка получит Toyota Safety Sense, которая включает в себя системы экстренного торможения, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков.

В силовых агрегатах произошла замена, так, 1.3-литровый мотор заменили на 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. В паре с двигателем работают 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Но в гамме моторов присутствуют еще 1.0-литровый 3-ех цилиндровый агрегат мощностью 69 л.с. (работающий в паре с 5-ступ. механикой ), а также электромотор (45 кВт) в тандеме с вариатором. 1.4-литровый дизель так же был исключен.

Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, сразу после мартовского автосалона в Женеве. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Стоимость обновленного хэтчбека пока не сообщается но станет известна уже в ближайшее время.

Toyota Yaris (Тойота Ярис) – переднеприводный хэтчбек малого класса, известный в Японии под именем Vitz. Премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

Новому поколению Yaris придали более агрессивные черты с целью привлечь к нему внимание молодых мужчин. Для этого изменили решетку радиатора, придали фарам головного света раскосые формы, переработали силуэт в целом, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (до 2510 мм), а сам автомобиль стал на 100 мм длиннее (3885 мм) и на 20 мм ниже (1510 мм). Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Yaris до 0,285 и уменьшить вес автомобиля на 30 килограмм. В салоне Ярис третьего поколения появились более качественные материалы отделки, а также информационно-развлекательная система с активным дисплеем, навигатором и выходом в Internet.

Одной из главных особенностей обновленного в 2014 году Yaris является лицевая часть, где изменился бампер, решетка радиатора, фары, от чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным. Изменений в интерьере немного: изменилась центральная консоль, материалы отделки выбраны более качественные и улучшена изоляция от проникновения посторонних шумов.

Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн.

В 2015 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра.

У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.

Тойота Ярис хэтчбек 2017 видео

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Читать еще:  На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector