Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Рассекречен новейший кроссовер Skoda дешевле миллиона рублей: первая информация и фотографии модели

Чешский автопроизводитель Skoda анонсировал появление нового компактного паркетника, который способен стать мощным соперником для бестселлеров KIA Seltos и Hyundai Creta еще в начале нынешнего года. Тогда во время выставки одного из автосалонов была показана концептуальная модель, которая получила название Vision IN. Первые «живые» фото новинки, которая проходит испытания на тестовом полигоне, производитель показал уже в октябре. Как известно, новый SUV-представитель от Skoda будет доступен на авторынке Индии, где компактные автомобили пользуются чрезвычайной популярностью.

Концепт Skoda Vision IN

Теперь же в сеть попала новая порция снимков, на которых изображена новая модель во время тестовых заездов. Причем, «фотошпионам» удалось не только запечатлеть кузов новинки со всех сторон, но и сделать несколько кадров интерьера будущего серийного кроссовера.

Серийная версия Skoda Vision IN

Как известно, новый паркетник, который создавался производителем специально для индийского авторынка, построен на базе MQB-A0-IN, а за его разработку отвечают непосредственно специалисты компании Skoda. Кстати, теперь именно Skoda ответственна за положение дел всего концерна VAG на территории Индии. По сути, на базе модификации этой же платформы построен и Kamiq – компактный кросс, популярность которого в данный момент нарастает серьезными темпами. На базе именно этой архитектуры в дальнейшем планируется организовать выпуск многих новых локальных моделей от Volkswagen и Skoda.

Так делать запрещено: ТОП ошибок, которые совершают водители при «прикуривании» машины

Поворот через 2 и более полосы: размер штрафа за такое правонарушение и случаи, когда его не выписывают

Автоэксперты напомнили о запрете на самостоятельную установку светодиодных и ксеноновых фар

Если же сравнивать «живые» снимки новинки и параметры Vision IN, то можно отметить, что серийная модель получила довольно много общего в сравнении с концепткаром, показанным весной. Общий силуэт кузова, головная оптика в два этажа, решетка радиатора, фонари, выполненные в форме бумерангов – все это в точности повторяет облик чешского концепта.

Судя по снимкам салона, интерьер серийной версии оказался значительно проще, чем у концепта. Здесь не найти фирменный кристалл, который возвышался на передней панели, дисплей системы мультимедиа практически не выделяется на общем фоне, а материалы отделки, судя по всему, окажутся достаточно бюджетными.

Что касается технических характеристик нового кроссовера, то для него, по всей видимости, будет использоваться тот же силовой агрегат, который анонсировался для комплектации концепта Vision IN. Речь идет о турбомоторе объемом 1,5 литра, который развивает мощность в 150 «лошадей». В пару к нему запланированы 7-скоростной «робот» и переднеприводная система.

Ожидается, что дебют чешской новинки состоится на рынке уже в первой половине следующего года. Прогнозируется, что стоимость кросса будет находиться на уровне 1 миллиона рублей в эквиваленте. Примерно в эту же цену продаются и главные конкуренты Skoda – KIA Seltos и Hyundai Creta.

Читать еще:  Honda Civic

Автор: Константин Старченко

Шоу-кар Skoda VisionS напомнил гибридный Tiguan

Прототип VisionS стал первой шестиместной Шкодой с тремя рядами сидений. Длина — 4700 мм, ширина — 1910, высота — 1680, колёсная база — 2790 мм. «Зелёный» паркетник окрашен в соответствующий колер Island Green.

Гибридная силовая установка концепта Skoda VisionS включает в себя бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 TSI (156 л.с., 250 Н•м), работающую в паре с электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л.с., 220 Н•м). Второй электромотор (85 кВт, 115 л.с., 270 Н•м) установлен на задней оси. Там же расположена литиево-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 225 л.с., как у соплатформенного гибрида Tiguan GTE (у него практически аналогичная система). Полноприводник Шкоды разгоняется до сотни за 7,4 с и достигает максимальной скорости около 200 км/ч.

Команда дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном вдохновлялась творчеством чешских художников-кубистов и изделиями из богемского стекла. Есть видео на эту тему.

Кроссовер, оснащённый шестиступенчатым «роботом» DSG, способен проехать на одной лишь электротяге 50 км. Если задействован ДВС, пробег без дозаправки и подзарядки увеличивается до 1000 км. Расход бензина — 1,9 л/100 км, выбросы CO2 — 45 г на километр. Серийная версия шоу-кара VisionS ожидается на Парижском автосалоне в первых числах октября. Предположительно, паркетник будет называться Kodiak.

Чехи называют салон, отделанный кожей Nappa, «демократичным». Пространство симметрично разделено между всеми седоками, и никто из них не должен чувствовать себя обделённым.

Интерьерные решения нетипичны для Шкоды. У водителя и всех пассажиров есть свой дисплей. На передней панели размещены два 16-дюймовых, плюс «планшеты» на центральном тоннеле. Для обитателей второго и третьего рядов экраны встроены в подголовники передних кресел. Во всех дверях есть блок индуктивной зарядки мобильных устройств PhoneBox, смартфоны легко интегрируются по технологии SmartLink, и можно в машине обмениваться между собой данными: предлагать друг другу маршруты, плей-листы и так далее. На борту имеется мобильный Интернет стандарта LTE.

Спереди — стойки McPherson (многие компоненты изготовлены из алюминия), сзади — независимая четырёхрычажная конструкция. Электронноуправляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) имеют три режима: Standard, Comfort и Sport. Диаметр колёс — 21 дюйм.

Видео с презентации в Женеве несколько многословное, но позволяет поглядеть на VisionS живьём.

Производитель заявил, что у серийного кроссовера в 2020−2021 году появится чисто электрическая версия. (Когда полный ход наберёт платформа MEB, на электротягу перейдут и другие Шкоды, упоминается автопилот.) Продажи нового паркетника в Европе начнутся весной 2017-го. Российский офис сообщил Драйву, что принципиальный вопрос о локальной сборке модели на заводе в Калужской области пока не решён, тем не менее автомобили, собранные в Квасинах, в любом случае прибудут в нашу страну. Случится это в середине будущего года.

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Концепт нового кроссовера Skoda VisionS представлен в Женеве на авто шоу 2016. Автомобиль сделан по последним словам техники, воплотив уже известные инновационные механизмы других концептов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер
  • Характеристики технические
  • Безопасность
  • Видео и фото

Так как данный кроссовер только концепт, то выпущен естественно в единственном экземпляре. Действительно, дизайн сделан по последним словам технологий. Как интерьер, так и экстерьер кроссовера.

Внешний, строгий вид с инновационными технологиями делает Skoda VisionS привлекательным и выразительным среди других концептов. Что касается интерьера, то сделан он вовсе непривычным. Тем самым намекает чего ждать в ближайшем будущем от новых кроссоверов.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.

Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Внутренний вид кроссовера VisionS

Интерьер кроссовера Skoda VisionS действительно не похож не на один из уже известных автомобилей. Вместо привычных кнопок на передней панели расположено три больших дисплея, каждый из которых выполняет свою функцию.

Так для переднего пассажира VisionS дизайнеры отвели отдельный вытянутый сенсорный дисплей, расположенный на передней панели. По бокам дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха, они же чем-то напоминают динамики. Размер дисплея 16″, что намного больше чем у серийных моделях Audi или Volkswagen, у них же он составляет 12,3″.

Второй дисплей расположили посередине в районе рычага коробки передач. В его верхней части расположены сенсорные кнопки для управления вспомогательными функциями кроссовера VisionS, чуть ниже сам дисплей. На него выводится управление и состояние двухзонного климат-контроля. Подогрев или охлаждение сидений по каждому в отдельности.

Читать еще:  Honda Jazz/Fit 2018 года

Операционная система от компании Skoda позволит управлять аудиосистемой, мультимедийными функциями и другими плюсами машины. Так же можно зайти в интернет при наличии доступа.

Третий же дисплей по всем параметрам современных концептов отведен под панель приборов. Водителю VisionS будет дана возможность подобрать под себя оптимальный вариант расположения спидометра, тахометра и других показателей состояния автомобиля. Как и на пассажирской стороне, по обе стороны от дисплея расположили отверстия для подачи воздуха. Размер дисплея такой же, как и на пассажирской стороне, на 16″. Показатели на дисплее выводятся в трехмерной форме, что дает больше визуального понять о состоянии Skoda VisionS.

Рулевое колесо сделано в новом стиле как для Skoda, вместо трех спиц всего две, расположенные горизонтально. На спицах VisionS дизайнеры разместили сенсорные кнопки управления мультимедиа. За рулем расположили педали для переключения передач и два рычага для поворотников и управлениями некоторыми функциями. Справа от руля разместили в классическом стиле кнопку Start/Stop двигателя, это первый показатель, что система доступа к Skoda VisionS будет беспроводной.

Что касается расцветки салона, то в концепте Skoda VisionS идет два сочетания, это белый и черный. Белым обшиты передняя панель, руль, сиденья и вставки на дверях. В качестве материала используется кожа. Черный цвет встречается на сиденьях, дверях и потолке VisionS. В черном цвете выполнено так же покрытие салона. Какие еще расцветки будут доступны, пока что можно только загадывать.

Весь салон Skoda VisionS рассчитан на шесть мест, включая водителя, второй и третий ряд рассчитаны по два пассажира на каждый ряд. Для второго ряда стандартом установлен подлокотник с мультимедийным управлением. Сиденья раздельные и сделаны по принципу передних двух.

С новшеств в салоне Skoda VisionS можно отметить наличие сенсорного управления на подлокотниках дверей вместо привычных кнопок. Выполнены они в виде смартфонов, но закреплены намертво, это говорит о том, что серийные модели VisionS могут получить ячейки для смартфонов пассажиров или же автомобиль будет оснащен специальными новыми смартфонами. Так же в салоне полностью отсутствуют аналоговые кнопки, инженеры решили заменить их полностью на сенсорные.

Технические характеристики кроссовера

Так как это концепт, то понятное дело, что интерьер и экстерьер автомобиля будут полностью новыми и необычными. Но что же скрывается под капотом нового Skoda VisionS, ведь инженеры должны выдержать параметры современных концептов и автомобилей.

Открыв капот VisionS, в глаза бросается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI на пару с гибридной установкой. Это первые показатели, что новый кроссовер VisionS будет гибридным автомобилем. Мощность бензинового агрегата 156 лошадок, а крутящий момент 250 Нм. В пару к агрегату Skoda VisionS будет устанавливаться шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, с двумя сцеплениями.

Электродвигатель Skoda VisionS, установленный спереди способен выдать 40 кВт и 220 Нм. В пару с бензиновым двигателем они передают крутящий момент на передние колеса. Позади VisionS установлен еще один электродвигатель, мощностью в 85 кВт и 270 Нм крутящего момента, привод он передает только на задние колеса.

Пиковая мощность гибридных лошадей VisionS составляет 225 сил. По словам производителя, концепт способен разогнаться до 100 км/час за 7,4 секунды. Литий-ионновые аккумуляторы расположили перед задней осью. Их общей мощности в 12,4 кВт/час хватит, чтоб проехать 50 км без использования топлива.

Кроме выше названого агрегата, так же планируется поставка комплектаций VisionS с бензиновыми двигателя объемом 1.8 или 2л., так же будут доступны дизельные двигателя объемом 1.6 и 2 л.

Система безопасности Skoda VisionS

Наверное первое, о чем стоит задуматься это где же находится подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль VisionS подобного класса и уровня, без подушки безопасности это лишняя трата денег. Но как утверждают инженеры, её расположили в верхней части панели над дисплеем, тем самым полностью скрыв её присутствие в машине. Со стороны водителя, классически разместили подушку в руле управления и дополнительно в районе колен. Боковые подушки-шторы расположили по всему периметру.

Не обошлось и без современных вспомогательных систем. Точный список производитель не уточняет, но на дисплее VisionS виднелись кнопки для управления системой ночного виденья, автопилот, автоматическая парковка, круговая камера и адаптивный круиз-контроль. Эксперты предполагают, что это еще не полный список того, что можно подобрать в набор данного кроссовера VisionS.

Наличием ABS или ESP сейчас не удивить, так же как и парктроником. Несмотря, что на показе над автомобилем трусились, как над ребенком, известно, что на заводе в Чехии уже идут подготовки к серийному выпуску модели VisionS.

С нетерпением автолюбители ждут появления официальной серийной модели, так как это будет первый кроссовер семейства Skoda и поговаривают, что весьма успешным.

Видео обзор концепта Skoda VisionS:

Skoda Vision S — большой брат Тигуана

Первый семиместный кроссовер марки Skoda станет серийным уже этой осенью и, по неофициальной информации, получит имя Kodiak. Но в Женеве мы знакомимся с его концептуальным вариантом Vision S, который, впрочем, и так позволяет понять все самое главное об этом автомобиле.

Во-первых, это не «чешcкий Tiguan» и не «чешский Touareg», а нечто среднее. Согласно кроссоверной стратегии концерна VW, в семействе нового Тигуана помимо базового пятиместного паркетника предусмотрен еще и удлиненный семиместный вариант Tiguan XL — на той же платформе MQB, но с растянутой на 110 мм колесной базой. Именно в таком варианте кроссовером решено поделиться с компанией Skoda, в линейке которой он станет старшим братом Yeti.

Оставив почти без изменений тигуановскую MQB-начинку, дизайнеры в Млада-Болеславе по-своему огранили внешность и переоформили интерьер. Головная светотехника рассыпана по передку крупными осколками хрусталя, задние фонари острыми углами распороли строгий крой кузова. Это новое прочтение фирменного стиля Шкоды, но даже в таком варианте он выглядит готовым к реальной жизни.

А вот интерьер пока что опережает свое время: жидкокристаллический дисплей появился не только на панели приборов, но и напротив переднего пассажира. Свои маленькие экранчики есть перед каждым из четырех задних седоков (их четверо, потому что диван ради эффекта заменен двумя индивидуальными креслами), плюс два тачпада на центральном тоннеле спереди и сзади. И — встроенные в дверные панели «айподы», которые выполнят роль многофункциональных пультов, отвечающих в том числе и за работу стеклоподъемников.

Лишние 110 мм колесной базы (теперь она растянута до 2790 мм, а длина до 4700 мм) не сделали Vision S крупнее, чем Touareg, и дополнительные места на третьем ряду сгодятся только детям. За спинкой при этом еще остается багажник на 470 л, а в пятиместной конфигурации вместимость составит примерно 680 л. Но на это стоит рассчитывать, только если под капотом традиционный двигатель, а женевский Vision S — гибридомобиль, и часть полезного пространства в его салоне съела литий-ионная батарея на 12,4 кВт · ч, которая установлена под полом багажника и под креслами второго ряда.

Компоновка силового агрегата отчасти повторяет Tiguan GTE, то есть передние колеса точно так же вращают 156-сильный турбомотор 1.4 TSI и 40-киловаттный электродвигатель, вживленный в шестиступенчатый «робот» DSG, но помимо этого есть еще и электромотор в приводе задних колес, который выдает дополнительные 85 кВт. В сумме — 225 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,4 с и 50 км электрического пробега.

В серийном варианте Vision S, разумеется, получит гамму традиционных двигателей и «механический» полный привод с муфтой Haldex. Выпускать кроссовер будут в Чехии, но помимо этого в Млада-Болеславе разместится и производство кроссовера Seat Ateca , который тоже является родственником Тигуана, только уже младшим — испанцам достался кроссовер размером с «приподнятый» Volkswagen Golf.

Читать еще:  Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Концепт Skoda Vision IN намекнул на новый паркетник для Индии

В обзоре — кроссовер для Индии Шкода Визион Ин, подборка фотографий, стоимость, полные технические характеристики и комплектация.

Концептуальный паркетник Skoda Vision IN готов к официальной премьере на автомобильной выставке Auto Expo в Индии. Это предвестник недорогого паркетника Шкоды для индийского рынка. Серийная версия нового компактного SUV выйдет на местный рынок в середине 2021 года, и будет конкурировать с корейскими моделями Kia Seltos и Hyundai Creta.

Автомобильный рынок Индии развивается стремительно год от года. И лидеры мировой автомобильной индустрии, разумеется, не хотят упустить свой шанс. Шутка ли, по итогам 2019 году в Индии продано более 3,4 млн. легковых автомобилей. Вот и немецкий концерн VW Group создал в 2017 году специальный проект India 2.0 и поручил чешской компании Skoda разработать бюджетную версию платформы MQB для индийского рынка. Новая тележка получила индекс MQB A0 IN, а паркетник Skoda Vision In первым примерял новую платформу. Второй моделью, построенной на новой бюджетной платформе, станет компактный автомобиль с кузовом нотчбек. Оба автомобиля будут выпускаться в Индии для реализации на местном рынке. О поставках в Европу речь не идет. Для полной локализации производства чешская компания намерена инвестировать в свой новый автозавод более 1 млрд. евро.

Экстерьер

Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.

Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.

Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.

Интерьер

Салон концепта Skoda Vision IN выполнен в стиле минимализма, и часть дизайнерских решений станет достоянием серийной машины. Виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей. Строгая передняя панель и компактная центральная консоль. Однако, большая часть дизайнерских фишек так и останутся лишь достоянием прототипа. Товарные паркетники не получат спортивные кресла-ковши и такие дорогие материалы отделки, элементы из богемского стекла и необычные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

В основе нового компактного SUV от Шкоды платформа MQB A0 IN. Как сказано выше в нашем обзоре, это бюджетный вариант тележки MQB. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой. Привод на передние колеса по умолчанию. Для новинки зарезервированы исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом. Полноприводных версий и дизельных моторов не будет.

Базовый двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм).

Более мощный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).

Для обоих моторов доступны две коробки передач – 6 МКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка DSG.

Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.

Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению.
Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки — Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.

Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×