Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Во время тестирования новой модели «Хундай», которое происходило этой зимой в Швеции, бойкие корреспонденты успели отснять массу кадров, чем самым познакомили автомобилистов с седаном Sonata.

Внешние данные Hyundai Sonata 2014

Четырехдверный седан Hyundai Sonata имеет своеобразную внешность. Вместо кривых линий, которых в предыдущих моделей было довольно много, новинка имеет более скромные прямолинейные формы. На радиаторе теперь стоит совершенно иная решетка, чем в авто более раннего модельного ряда. Также разработчики оснастили авто оригинальными колесными дисками, размер которых может быть 17-ти либо 18-ти дюймовым. Сделаны диски из легких сплавов. Видоизменился также и задний бампер. Конечно же, корейские производители позаботились и о светотехники, которая сзади имеет диодную основу. Седан «Нундай Соната» оснащен ксеноновой оптикой.

Внутренний интерьер салона хундаевской новинки

Внутренний мир анонсируемой новинки Hyundai модельного ряда 2014 года также изменен. Первое о чем хочется сказать, это об улучшенной шумоизоляции салона. «Внутренний мир» седана весьма богат, правда несколько смущает скромная аудиосистема размещена на центральной консоли. Из-за этого момента дать высокую оценку автомобильному салону не выходит, так как скромность аудисистемы отвлекает от довольно таки солидного интерьера. На мультимедийном руле прибавилось кнопок.

Комплектации Hyundai Sonata

Кожаная отделка рулевого колеса будет доступна в комплектации SE. Так же в этой версии на центральной консоли будет находиться сенсорный дисплей. Авто оснащено камерой заднего вида.

По требованию клиента и за отдельные деньги седан укомплектуют дополнительно. К таким видам услуг относится и установка углепластиковых вставок и установка спойлера.Существует возможность оснастить новый седан Соната c системой слежения за слепыми зонами. В сборке Limited входит вентилируемое кресло для водителя.

А вот линейка моторов осталась пока не раскрыта. Если ранее свои седаны Хундай оснащал атмосферной четверкой, объем которой 2,4 литра, а мощность в 190 лошадиных сил и 2-х литровым турбодвигателем мощностью в 274 «лошадок». К обоим видам движков в паре шла АКПП-6, имеющая функцию Shifttronic, а для версии SE с 2-х литровым мотором была доступна спортивная система выхлопа.

Седьмое поколение Hyundai Sonata LF (2014-2019)

Седьмое поколение Сонаты в кузове FL появилось в 2014 году, в 2017 продемонстрировали рестайлинговую модель, запущенную в производство в 2018 году. Автомобиль изменился во многих аспектах, включая дизайн и техническую составляющую. Новинка стремительного роста популярности, став более продаваемой, чем предшественник.

В обзоре обсудим, дизайн, салон, технические характеристики и ценообразование. Сразу стоит отметить, что по цене автомобиль значительно лучше своих конкурентов.

Содержание:

Дизайн

Визуальная часть седана изменилась со всех сторон, став значительно привлекательнее и стремительнее. Все также машина приравнена к общему стилю бренда, оформление соответствует другим моделям.

Передок получил капот с двумя углубленными линиям по краям, сводящиеся к радиаторной решетке, занимающей 50% морды. Большая решетка радиатора обрамлена хромированной линией, а центральное оформление отличается – либо горизонтальные перекладины, либо сеточное оформление. Новые узкие фары оснащены диодными элементами и адаптивной технологией DBL – пучок света Hyundai Sonata поворачивается при повороте колес.

Новый бампер получил выдавливание с резким углублением для дневных ходовых огней. В углублении 5 светодиодных LED линий ДХО с вертикальным воздухозаборником охлаждения тормозной системы. Бампер оснащен серебристой перекладиной, приподнятой сверху и соединенной внизу глянцевым сплиттером.

Сбоку от основания передней фары отходит тонкая хромированная линия, переходящая к окантовке оконной рамы. Из хрома сделаны также ручки дверей. Раздутые колесные арки со скошенностью получили минимум 16-дюймовые легкосплавные диски, которые можно расширить до 18-дюймовых. Около передней арки берет основание резкая агрессивная линия, продолжающаяся до задней фары, переходящая к duck tail на крышке багажника. Двери закругленной формы, углубление подчеркивающее капот, продолжающееся по бамперам.

Задняя часть седана как вы уже поняли получила крышку багажника, образовывающую анти-крыло формой. Задние узкие фары Хендай Сонаты LF (2014-2019) также подчеркнуты хромированной линией и рельефной линией на бампере. Задний бампер получил выдавленные и углубленные фары, создающее агрессию. По бокам имитации отвода воздуха из задних тормозов, в которые вставлены светоотражатели. Глянцевая черная вставка внизу бампера подчеркнута приплюснутыми патрубками выхлопной системы.

Изменились габариты седана:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • передний свес – 965 мм;
  • задний свес – 1085 мм.

Цвета окраса тоже самые разнообразное:

  • белый;
  • жемчужно-белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • сапфировый;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • красный;
  • черный.

Крышка новинки обзавелась ребрами жесткости и сплошной формой. На крыше установлена небольшая антенна и маленький люк, либо панорама. Также заметны заглушки под рейлинги, которые лучше не устанавливать – портят дизайн.

Салон новой Сонаты

Слегка изменилась архитектура интерьера, став значительно удобнее по эргономике и свободному месту. Улучшения в основном коснулись панели торпедо, 5 посадочных мест почти нетронуты.

Передние кресла регулируются электрически и дополнены 2 положениями памяти IMS. Подогрев или вентиляция опциональна, но подогрев переднего ряд устанавливается в базе. Сзади диван с тремя местами, места для ног хватает, но без избытка. В передних креслах выемки под колени. Пассажирам доступен только прикуриватель и два дефлектора воздуха в задней части тоннели, опционально ставится сеточка с сервоприводом.

Кожей обшиты также дверные карты, рулевая колонка и рычаг коробки передач. Дешевые версии обшиты тканью. Варианты цветов:

  • черная ткань;
  • серая ткань;
  • коричнева кожа;
  • черная кожа;
  • белая кожа;
  • бежевая кожа;
  • серая кожа.

Декоративные вставки выполнены из дерева, присутствующие на панели торпедо и верхней части дверных карт. Пластик, используемый в торпедо мягкий, приятный на ощупь.

Кожаный руль D-образной формы оснащен 8 кнопками, 4 шайбами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Приборную панель оснастили большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, с интегрированными индикаторами давления масла и уровня топлива. Центр щитка красуется вертикальным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера.

Слева от руля 6 кнопок для настройки яркости подсветки, включения контроля мертвых зон BSD, контроля полосы движения, открытия лючка бензобака, крышки багажника Хендэ Соната (2014-2019) и отключение системы стабилизации ESP.

На центральной консоли вставлен отведенный 5 или 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Это сенсорный дисплей, управляемый пальцами, кнопками на руле, линией кнопок и двух шайб основных функций. Ниже монитор с двумя шайбами и хромированными кнопками настройки раздельного климат-контроля. Внизу углубление с USB, AUX портами и двумя розетками на 12V.

Основание тоннели получило площадку беспроводной зарядки. Тоннель на глянцевом пластике с хромированной окантовкой. Рядом с большим кожаным селектором КПП два подстаканника, кнопка электронного стояночного тормоза и включения камер. Рычаг коробки перемещается не просто так, для этого нужно нажать массивную серебристую кнопку, после передвигать.

Опционально устанавливается контурная диодная подвеска всего салона.

Задний диван складывается в пропорции 60/40, увеличивая изначальный 510-литровый объем. Машина понимает, что вы находитесь рядом, поэтому для открытия крышки багажника нужно только нажать на логотип компании.

Корейский бизнес-класс действительно лучше подобрался к этому титулу, став намного эргономичнее и комфортнее.

Технические характеристики Сонаты LF (2014-2019)

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.192 H*m11,1 сек.205 км/ч4
Бензин2.4 л188 л.с.241 H*m9 сек.210 км/ч4

Подробнее

Седан приводится в движение один из двух бензиновых атмосферных моторов с 4 цилиндрами (16 клапанов). В Европе предложен еще дизельный мотор, обсудим цифры агрегатов.

  1. Первый двигатель Nu 2.0 MPI отдает передним колесам 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Такие не выдающиеся показатели мощности разгоняют автомобиль до сотни за 11 секунд, максимум до 205 км/ч. Расход топлива по городу равен 10,8 литрам, за городом – 6 литров АИ-95.
  2. Второй мотор Theta 2.4 GDI с 2,4 литров объема отдает 188 лошадиных сил и 241 единицу крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6 и 4 тысячах оборотов. Разгон сокращается до 9 секунд, максималка всего на 5 км/ч. Минимальный расход топлива 12 литров в городе, за городом также 6.

Моторы стыкуются с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач, передающая момент только передним колесам. Переключение можно осуществить подрулевыми серебристыми лепестками.

Платформа Хендай Сонаты от KIA Optima состоит из Макферсона спереди и многорычажной ходовой сзади. Обе оси независимые, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управления с электроусилителем, меняющим передаточные числа. Радиус разворота – 5,45 метра. Тормозит модель дисковыми тормозами с фронтальной вентиляцией и электронными помощниками.

Системы безопасности

Безопасность рестайлинговой FL не изменена, ее просто доработали, добавив новые системы к старым. Есть как классические системы, так и активные в виде контроля дорожных знаков и пешеходов.

Список всего, ответственного за безопасность:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • система помощи старта в гору;
  • адаптивная оптика;
  • система стабилизации;
  • ABS.

Нет ничего выдающегося, обычные системы, но действительно помогающие. Классический набор, помогающий в вождении.

Цена и комплектации

Стартовая цена корейца увеличилась по сравнению с рестайлингом, комплектаций огромное количество, узнать о которых вы можете в таблице выше. Основных вариантов 4, теперь обсудим каждый из них.

  1. Новая Hyundai Sonata Primary за 1 460 000 рублей. Оснащение: кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, прожекторная оптика, электроусилитель руля, помощь старта в гору, Drive Mode Select, датчик давления в шинах, АБС, ESC, VSM, докатка в багажнике, кожаный руль, тканевые кресла, 16-дюймовые диски, аудиосистема на 6 динамиков, мульти-руль.
  2. Classic за 1 460 000 рублей. Пополнится: воздуховодами для задних кресел, 2-зонным климат-контролем, хромированными ручками дверей, диодными ходовыми огнями, датчиком света, круиз-контролем, полноразмерным запасным колесом, задними диодными фонарями, 17-дюймовыми дисками, 5-дюймовой мультимедиа, камерой заднего вида.
  3. Style от 1 560 000 рублей. Помимо предыдущего появится: подогрев руля, автокоррекция светодиодной оптики, электрорегулировка кресел, датчик дождя, передние датчики парковки, автоматическое открытие багажника, бесключевой доступ Smart Key, цветной бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией на 8 дюймов.
  4. Комплектация Lifestyle обойдется в 1 700 000 рублей. Сверху еще добавится: подогрев задних сидений, кожаная обшивка. Все остальные фишки являются опцией.

Новый Соната LF (2014-2019) стала лучше, о чем говорит статистика продаж. Изменения пошли на пользу автомобилю, среди конкурентов он шикарен, особенно обращая внимание на цену и то, что установлено за эти деньги.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Корейцы раскрыли все перемены в новом поколении Hyundai Sonata

«Струящаяся скульптура» теперь струится не столь затейливо, облик стал строже. Это направление дизайна компания называет Fluidic Sculpture 2.0. Как видно из названия, перед нами не смена курса, а эволюция. Это же касается и техники.

Взглянув на седан Hyundai Sonata, представленный в Южной Корее 24 марта, трудно избавиться от ощущения, что перед нами крупный рестайлинг. Но нет. Это действительно новая модель, пусть даже, проектируя её, дизайнеры и инженеры оглядывались на предыдущее поколение. Внесённые конструктивные изменения, со слов разработчиков, улучшили безопасность, комфорт, управляемость и устойчивость. Если «шестая» Соната и послужила отправной точкой в трёхлетнем путешествии (именно столько шла разработка новой версии), то путь был пройден большой.

Длина Сонаты равна 4855 мм (плюс 35 мм к длине предшественницы), ширина — 1865 (+ 30 мм), высота — 1475 (+ 5 мм). Колёсная база выросла на 10 мм и теперь составляет 2805 мм. Объём багажника (по VDA) — 510 л.

Светодиодным дневным ходовым огням спереди вторят фонари со светодиодными секциями.

О безопасности мы уже вкратце говорили. Напомним, что доля особо высокопрочных сталей в кузове выросла с 21% до 51%, вдобавок увеличили количество сталей горячей штамповки, протяжённость и число клеевых соединений, а также число дополнительных усилителей. В результате жёсткость кузова на кручение выросла на 41%, а на изгиб — на 30%. Очевидно, что эти перемены полезны не только для безопасности, но и для управляемости. А вот чтобы изменить её, конструкторы поработали над шасси.

Подвески остались прежними (McPherson спереди и многорычажка сзади), но были модернизированы. Не исключено, что родственная Kia Optima со временем позаимствует у новой Сонаты ряд инноваций по части шасси.

Пересмотру подверглись не только характеристики пружин и амортизаторов. Корейцы пишут о скорректированной геометрии как спереди, так и сзади. Вдобавок задняя многорычажка получила новые двойные нижние рычаги, лучше распределяющие боковые силы и позволяющие точнее настроить кинематику. Ещё была увеличена жёсткость рулевой колонки, а для повышения точности реакции машины на поворот руля электрический усилитель обзавёлся более быстрым процессором. Кстати, программу рулевого управления можно менять при помощи кнопки Drive Mode Select.

Новации для модели: коленная подушка безопасности водителя, адаптивный «круиз» с функцией полной экстренной остановки, системы контроля за слепыми зонами зеркал и слежения за полосой движения, автоматическое переключение на ближний свет при сближении с другой машиной. В старших версиях — «мультимедийка» с сенсорным экраном на восемь дюймов, голосовым управлением, интеграцией с айподом.

Новинка получила подогрев задних сидений, жалюзи на заднем стекле и задних боковых стёклах с электроприводом, электронный стояночный тормоз.

Набирающая популярность функция автоматического открывания замка багажника появилась и на Сонате, но здесь система Smart Trunk отличается от аналогов у конкурентов. Если у Фордов и BMW необходимо провести ногой под задним бампером, то Sonata разблокирует замок, если электронный ключ просто находится рядом с багажником дольше трёх секунд. Рассуждали корейцы так: если у вас руки заняты тяжёлыми сумками, балансировать при этом на одной ноге небезопасно. Интересно, что функцию Smart Trunk можно отключить через меню.

Уровень шумов в различных точках салона и на разных режимах снижен на один-два децибела. И дело не только в увеличении числа звукопоглощающих матов. Моторный щит стал жёстче, и в нём сокращены отверстия, через которые может проходить звук. Под днищем появились щитки из полипропилена, армированного стекловолокном, улучшившие как поглощение дорожных шумов, так и прохождение воздушных потоков.

В моторной гамме перемен не случилось. Под капотом те же «четвёрки» 2.0 CVVL и 2.4 GDI, развивающие (в спецификации для домашнего рынка) 168 и 193 л.с. (201 и 247 Н•м). Кроме того, двухлитровый агрегат предлагается в версии LPi для пропана (151 л.с., 194 Н•м). С ними сочетаются те же коробки — «механика» и «автомат» на шесть передач. Легко предположить, что в ряде стран появится и гибридная версия, как в предыдущем поколении. За пределы Южной Кореи «седьмая» Sonata выйдет во втором полугодии. Жаль, но о возвращении Сонаты на российский рынок речь пока не идёт. Полтора года назад модель ушла от нас из-за малых квот: тогда львиную долю тиража перетянули на себя Южная Корея и США. И положение не изменилось.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной модели Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (3 и 4 ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м (Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно). В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

«Седьмой» седан Hyundai Sonata

Хендай Соната 7 (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Sonata VII» (LF) и обзор с фотографиями.

В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – по сравнению с предшественником, этот автомобиль не стал кардинально «менять курс», но эволюционировал по всем параметрам: это касается и дизайна, и технической «начинки», и оснащения.

Через месяц трехобъемник отпраздновал масштабный дебют на международной выставке в Нью-Йорке.

В конце того же года корейцы, в стенах роскошного отеля «InterContinental Grand Seoul Parnas», явили мировой общественности «двоякодвижимую» модель, а в январе 2015-го на Североамериканском автосалоне организовали премьеру «Сонаты» в версии Plug-In Hybrid.

А в апреле 2017 года, на международных смотринах в Нью-Йорке, корейцы продемонстрировали общественности рестайлинговый седан седьмого поколения – он преобразился внешне (заметно прибавив в агрессии) и получил похорошевший интерьер, а так же небольшие технические доработки (став более «драйверским»).

Внешний облик седьмого поколения Hyundai Sonata основан на дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0, являющейся эволюцией прошлого поколения четырехдверки – автомобиль обрел менее обтекаемые очертания кузова, но стал строже, напористее и значительно солиднее.

Передняя часть автомобиля украшена огромной «пастью» шестиугольной радиаторной решетки, грозно нахмуренными фарами и светодиодной «нарезкой» противотуманных фар, а задняя – элегантными фонарями и «мясистым» бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
В профиль, как нынче модно, седан из-за длинного капота, покатой линии крыши и коротенького «хвостика» багажника напоминает «четырехдверное купе», а выраженные боковые ребра и правильно очерченные арки колес добавляют ему выразительности.

В плане габаритов «Соната» седьмой генерации достигает показателей моделей E-класса, но формально все же выступает в «D» сегменте: длина ее кузова укладывается в рамки 4855 мм, при этом немалые 2805 мм приходятся на колесную базу, а ширина и высота насчитывают 1865 мм и 1475 мм соответственно.

Интерьер «седьмой» Hyundai Sonata продолжает направление, заданное внешностью – внутри четырехдверка выглядит красиво, сдержанно и качественно. Центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя, по-немецки продумана в плане эргономики – на ней базируются 8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – более скромный 7-дюймовый дисплей) и стильный и логично скомпонованный блок «микроклимата». За трехспицевым рулем «примостился» строгий и предельно информативный «щиток» приборов.

В салоне автомобиля применены исключительно качественные материалы отделки, разбавленные вполне себе уместными вставками «под металл» и «под дерево».

Передние кресла «корейца» грамотно спрофилированы (хотя, боковая поддержка у них выражена недостаточно сильно) и наделены широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – с электроприводом). На «галерке» достаточно свободного пространства для троих пассажиров, да и сам диван обладает удобными формами.

Багажник Hyundai Sonata седьмого воплощения отделан скромно, но со вкусом, а его объем составляет приличные 510 литров. Спинки задних сидений складываются двумя секциями (правда, процедура эта осуществляется только из «трюма» посредством рычажков), что высвобождает место для габаритной поклажи. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» и инструменты.

На российском рынке для «Сонаты» предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый двигатель MPI серии Nu с выполненными из алюминия блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и малошумной цепью ГРМ, который генерирует 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается алюминиевый мотор GDI семейства Theta II объемом 2.4 литра с непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, развивающий 188 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Н·м вращающего потенциала при 4000 об/минуту.

По умолчанию корейский седан комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Первая «сотня» покоряется четырехдверке спустя 9-11.1 секунды, а ее максимальные возможности достигают 205-210 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «выпивает» от 7.8 до 8.3 литров горючего на каждые 100 км пути.

В других странах Hyundai Sonata седьмой генерации также можно приобрести в гибридных исполнениях:

  • Начальная версия оснащается бензиновой «четверкой» 2.0 Nu с непосредственным впрыском, выдающей 156 «коней» и 190 Нм пиковой тяги, 51-сильным электромотором, производящим 204 Н·м, 6-ступенчатой АКПП и литиево-полимерной батареей емкостью 1.62 кВт/час. Ее суммарная отдача составляет 193 «кобылы» при 6000 об/минуту.
  • Более продвинутая «двоякодвижимая» модификация Plug-In Hybrid имеет в арсенале те же бензиновый агрегат и «автомат» о шести диапазонах, электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил и литиево-полимерные аккумуляторы объемом 9.8 кВт/час, в результате чего ее потенциал достигает 203 «жеребцов» при 6000 об/минуту.

Седьмое поколение Hyundai Sonata базируется на модернизированной платформе своего предшественника. Компоновка подвески осталась неизменной – независимая МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но вот геометрия подвесок была заметно пересмотрена. В «скелете» кузова автомобиля широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51%).

«Кореец» снабжен рулевой системой реечной конфигурации, в которую интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными характеристиками. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси), работающие совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

В России «седьмая» Hyundai Sonata 2018 года предусматривается в шести уровнях оснащения – «Primary», «Comfort», «Style», «Lifestyle», «Business» и «Business + High-Tech».

За базовую комплектацию машины минимально просят 1 275 000 рублей, а ее функционал включает в себя: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, электропривод складывания зеркал, кондиционер, 16-дюймовые стальные колеса, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За версию со 188-сильным мотором (ставится на версию «Lifestyle» и выше) придется заплатить от 1 625 000 рублей, а «топовое» исполнение предлагается по цене от 1 825 000 рублей.

«Полный фарш» может дополнительно похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, электромеханическим «ручником», подогревом заднего дивана, адаптивными светодиодными фарами, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» зон, продвинутой мультимедийной системой, парктрониками и прочими «фишками».

Hyundai Sonata 2014

О презентабельной и стильной Хендай Соната 2014 не слышал только ленивый. Не так давно производитель представил новое поколение этой марки, и оно произвело фурор среди ценителей корейского качества. Шестое поколение автомобиля, получившего индекс YF, позиционирует себя как бизнес-седан, и рассчитано в первую очередь на тех покупателей, кто знает толк в хороших машинах. В обзоре Hyundai Sonata 2014 мы узнаем цену и комплектации, технические характеристики, а помогут нам в этом видео тест драйв и фото материалы. Также можете уже оценить новую Сонату 2015 7-го поколения.


Большой видео тест драйв

Глядя на экстерьер, можно узнать все ту же Сонату, но теперь она более хищная, с обтекающей формой и задорными глазами-фарами, которые словно подмигивают потенциальному покупателю, и шепчут: «Я — лучшая!».

Хендай Соната 2014 фото

Колесная база осталась почти без изменений, и составляет 2728 мм, при этом можно с уверенностью сказать, что места для задних пассажиров прибавилось. Теперь не придется упираться ногами прямо в передние кресла, правда и вальяжно развалиться словно у себя дома, тоже не получиться. С эргономикой у Хёндай Сонаты все в порядке, но не более того.

Новая Хендай Соната 2014 фото

Салон отделан качественным пластиком, где по умолчанию доминируют темные и светлые тона. Все это смотрится довольно красиво, и чувство дешевизны не появиться даже у самого придирчивого покупателя. Передние сидения имеют подогрев, рулевое мульти-колесо регулируется под запросы хозяина. Так же можно выделить качественное звучание аудиосистемы, которая представлена сразу шестью колонками, которые равномерно размещаются по салону. В наличии имеется удобный дисплей, который умеет транслировать не только GPS-навигатор, но и любые видео-файлы по запросу, будь то кино или документальная передача. Загрузить подобное можно с обычной USB-флешки.

Hyundai Sonata 2014 фото

В комплектацию автомобиля входят все необходимые и ставшие уже такими привычными функции, как-то: круиз-контроль, система ABS и EBD, литые диски, парктроник и многое другое. В самых дорогих комплектациях автомобиль так же может похвастаться панорамной крышей. В наличии так же два режима езды: стандартный и режим «ECO», призванный сократить расходы потребителя до минимума. В подобном режиме автомобиль потребляет минимальное количество топлива, и соответственно выкидывает в атмосферу меньше углекислого газа.

Фото Хендай Соната 2014 года

Технические характеристики Hyundai Sonata, звезд с неба не обещают, теряясь в общей массе подобных ей автомобилей. Российскому потребителю на выбор предлагает два мотора, объемом 2 и 2,4 литра. Данные агрегаты могут разгонять машину до 200 км/час, а старт до сотни равняется десяти секундам. Управляемость обеспечивается либо 6-ти ступенчатой «механикой», либо «автоматом» в зависимости от пожеланий клиента и толщены их кошелька. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, выдержавшие самые суровые краш-тесты. Клиренс автомобиля и жесткие амортизаторы не напугает даже состояние отечественных дорог. Автомобиль «ловит» неровности справно, и порой их совсем не чувствуешь. Шумоизоляция так же на высоте.

Новая Hyundai Sonata 2014 фото

Производитель заявляет, что Соната 2014 года не особо прихотлива в плане съедаемого топлива. На сто километров пути вам понадобиться не меньше девяти литров, что, согласитесь, не так уж и плохо. Бензобак при этом рассчитан на семьдесят литров.

Hyundai Sonata шестого поколения всем хороша, кроме стоимости. В нашей стране цена стартует с 1,2 миллиона рублей, и вызывает легкое недоумение. Да, качественно, да бизнес-класс, но ведь конкуренция – штука жесткая и за такую сумму можно обзавестись более привлекательными аналогами. Вероятно по той же причине в России было остановлено производство предыдущей линейки Sonata. Будем надеяться, что версии 2014 года начнут пользоваться большей популярностью. Если вам захочется выделиться, то смело оформляйте заказ. Риск получить некачественный продукт сведен к минимуму, другое дело, что за такую цену обзавестись можно японцем или даже не самым дорогим немцем.

Хендай Соната Н Лайн 2021: седан со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Корейский концерн «Хендай Моторс» расширил ассортимент полуспортивных автомобилей новой версией седана – Хендай Соната Н Лайн 2021. Новинка характеризуется ярким и выразительным внешним обликом, соответствующим статусу салонным комфортом, доработанным мощностным диапазоном комплектующих силового тандема.

По отношению к предшественнице образца 2019 года новая модель идентифицируется по оригинальной облицовке радиатора, большому количеству деталей агрессивного стиля, дополнительному фронтальному воздухозаборнику, а также другим техническим и дизайнерским решениям.

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:

  • динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
  • угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
  • поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.

В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.

В конструктивных особенностях передка – вертикальные воздуховоды дополнительного вентиляционного контура. Фронтальный кузовной декор представлен хромировкой накладок и узнаваемого с первого взгляда брендового логотипа.

Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин. На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:

  • пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
  • эксклюзивные клиновидные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.

В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.

Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.

Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Салон

Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:

  • аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
  • вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
  • парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.

В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.

Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.

По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Комплектации и цены

Новая Хендай Соната Н Лайн 2021 модельного года изначально обещана в четырёх основных модификациях. Начальная цена автомобиля с базовой комплектацией приближена к психологической отметке 2,5 миллиона рублей. Стоимость промежуточных и топовых версий уточняется.

Старт продаж в России

Какие-либо данные о поставках седана на отечественный рынок на этот час не обнародованы. С большой вероятностью, дата выхода в России будет опубликована не ранее первого квартала 2021 года.

Новости и тест-драйвы › Новый седан Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе

Компания Hyundai создала новое поколение седана Sonata. Полные данные о модели, по всей видимости, припасены для презентации на автошоу в Нью-Йорке. А пока корейцы рассказали, что автомобиль подрос в длину на 45 мм, в ширину — на 25, прибавил 35 мм в колёсной базе, притом стал ниже на 30 мм. У предшественника между осями насчитывалось 2805, в длину — 4855, в ширину — 1865, в высоту — 1475. Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

Корейцы поддались общей моде и называют новую модель четырёхдверным купе и купе-седаном: мол, пропорции и линии (покатая крыша, короткие свесы) больше похожи на купе, чем на утилитарный седан. Впрочем, о практичности с комфортом, которые в очередной раз улучшены, производитель не забыл. Ровно такие рассуждения звучали и при выводе в свет предыдущего, седьмого, поколения, которое появилось не так уж давно — в 2014 году.

Приборную панель разработчики называют «крылом самолёта-невидимки», и такими же парящими сделаны подлокотники. Вся ключевая информация выводится на два экрана в центре, соединённых бесшовно (в сумме они составляют 10,25 дюйма) и управляемых сенсорными кнопками. Ради высвобождения большего пространства на тоннеле управление трансмиссией сделано кнопочным. Ещё компания рассказала, что в новой Сонате телефон с технологией NFC можно использовать в качестве ключа, если установить соответствующее приложение.

На корейском рынке Сонате отрядили новый бензиновый мотор Smart Stream G2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и его аналог под сжиженный нефтяной газ LPI 2.0 (146 л.с., 191 Н•м), оба совмещены с шестиступенчатым «автоматом». Также заявлены мотор 1.6 Turbo и гибридная версия, подробности о которых, видимо, будут оглашены в апреле. Из приятных новаций заявлены цифровая приборка на 12,3 дюйма, дистанционный интеллектуальный самопарковщик, встроенный регистратор DVRS с двумя камерами, удержание в полосе, обновления «по воздуху» (OTA). В Корее уже объявлен прайс: от 23 460 вон (1,37 млн рублей). На других рынках у автомобиля может отличаться моторная гамма. В России машина появится в этом году, ориентировочно летом.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной легковушки Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (три и четыре ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м. Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно. В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

Седьмое поколение Сонаты (индекс LF) в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 было создано в 2014 году. Оно покоилось на модернизированных прежних подвесках (Макферсоны спереди и многорычажка сзади), однако подросший в размерах кузов радикально нарастил долю сверхвысокопрочных сталей (с 21% до 51%) и жёсткость на кручение (на 41%). В конце 2014-го гамму Сонат пополнила гибридная версия на основе мотора 2.0 с непосредственным впрыском (ДВС развивал 156 «лошадок», а электромотор — 52). В 2015-м в семейство вошла и 204-сильная версия типа Plug-in Hybrid на базе такого же мотора. Её основное отличие от «неподключаемой» сестры: выросшая с 1,62 до 9,8 кВт•ч ёмкость тяговой батареи (запас хода на одной электротяге составил 35 км).

В 2017 году был проведён рестайлинг, затронувший заметнее всего внешность и отчасти интерьер. Медиасистема стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также получила экран на семь дюймов в базовом оснащении и на восемь в старших версиях. Помимо того, из гаммы моторов был убран агрегат 2.4. В том же году модель Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего отсутствия. Причём на нашем рынке двигатель 2.4 спокойно продолжил существование.

Леонид Попов, 11 марта 2019 в 12:25. Фото: Hyundai

Читать еще:  Zykys › Блог › Принцип работы сцепления
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector