Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DS 7 Crossback 2018

DS 7 Crossback: звездный тест с Машей Виноградовой

Так сложилось, что DS 7 Crossback нам удалось заполучить на тест раньше старта его продаж. Получился некий допремьерный показ! А учитывая специфику модели, ориентированной на люкс-сегмент и на тех людей, которые разбираются в брендовых вещах, решение провести «Тест со звездой» напрашивалось само собой. В качестве гостьи мы пригласили теле- и радиоведущую Машу Виноградову.

  • Ты довольно уверенно водишь автомобиль, как я понимаю, за рулем ты уже не первый год?

Получать права я пошла в 18 лет, однако водить автомобиль начала гораздо позже, примерно лет через пять после этого. Первым моим автомобилем стал Smart, который мне подарил муж. Выбирал он его из того расчета, чтобы не было сильно жалко и чтобы было удобно ездить в городе. Не знаю, жалко ли ему было меня (смеется), но, тем не менее, на за рулем Smart у меня не случилось никаких дорожных «приключений». И надеюсь, что не будет и впредь.

А вот с форматом авто получилось ну очень удачно, потому как во-первых, его можно было припарковать абсолютно везде! Уже потом, сменив машину, я привыкала к новым «большим» габаритам и поначалу не могла понять – ну как же на нем парковаться? А так, даже если я приезжала в перегруженный центр города, всегда могла найти местечко для парковки. Конечно, со временем я стала опытнее, появилось чувство автомобиля и городские парковочные маневры перестали меня напрягать.

  • А каким был твой следующий автомобиль после Smart?

Ему на замену пришел Citroen C3, за рулем которого я проехала уже 20 тысяч километров. И он мне нравится! Выбирала я его как девочка, то есть технические данные были для меня вторичны. Единственное, что коробка должна была быть «автомат», хотя училась я на «механике». Помогал с выбором машины муж – ездил по салонам, консультировался и присылал мне фото тех «претендентов», которые подходили под мой бюджет и нравились ему по характеристикам. И вот добрались мы в нашем выборе до Citroen.
Сначала выбор пал на салатовый С3 с серым интерьером – именно за ним мы и ехали! Но уже на месте я увидела оранжевый, с красивыми вставками в салоне, очень стильно выглядящий и поняла, что вот он для меня просто идеален! В конце концов, снаружи свою машину я вижу недолго – пока к ней подхожу, а вот внутри провожу все время.

Передние кресла очень удобны. Здесь развитая боковая поддержка, удлинняемая подушка, электрорегулировки и массаж. А также память на три позиции.

  • Что скажешь про героя нашего теста? Каковы первые впечатления?

Я знаю, что DS совсем новый французский суббренд, под которым будут выпускаться люксовые автомобили. И знаю, что это самый ближайший родственник моего Citroen. И я, как владелец машины такой марки могу сказать, что они во многом похожи. Мне сразу понравились детали дизайна интерьера. Все эти ромбы, треугольники, пирамиды выглядят очень здорово! Но к некоторым вещам надо привыкать. Например, я не сразу нашла кнопки электростеклоподьемников (здесь они расположены на центральном тоннеле – ред.), а в показания на приборной панели необходимо всматриваться, потому что за красивым дизайном цифры получились очень мелкие.

Передняя часть салона скроена таким образом, чтобы «окутать» водителя и переднего пассажира. Здесь изогнутая передняя панель и высокий центральный тоннель. А еще царство цветных экранов. Диагональ мультимедийного – 12 дюймов.

Мне очень понравилась панорамная крыша, а вот черный салон, как вы понимаете, не порадовал. Чувствую себя в нем скованнее. Надеюсь, что есть возможность заказать и другие расцветки и варианты оформления. Салон, на мой взгляд, получился стильным, ярким, но без излишней вычурности.

Приятно, что даже из самых мелких и, казалось бы, неприметных деталей дизайнеры придумывают красивые элементы. Мне нравятся такие фишки. И сенсорные панели, кстати, меня нисколько не смущают. Ими так же удобно пользоваться, как и экраном смартфона. Хотя в машине я последнее время активно использую Apple Car Play и голосовое управление. Это очень удобно! И к тому же безопасно! По сути, ты общаешься с машиной так же, как и с пассажирами в салоне. Здесь эта опция, как я вижу, также есть.

Цифру объема багажника словно нарочно подбирали покрасивее – 555 литров. Отделка отсека добротная и приятная на ощупь, а под фальшполом – докатка.

  • Каковы твои впечатления от DS 7 Crossback на ходу?

Буквально сразу я обратила внимание на его мягкую подвеску. Пожалуй, этот кроссовер едет плавнее тех, что мне доводилось водить ранее. Тем более здесь настраиваемые амортизаторы, и машину можно сделать еще мягче. Я предпочитаю комфортную, неспешную езду, и характер этой машины мне нравится.

Скорость набирает легко и плавно, запас тяги достаточный, всегда можно ускориться с городских скоростей, большего по мощности мне, думаю, и не надо. Куда важнее, что даже на злобной брусчатке ее сильно не трясет. Удобными оказались и габариты – хотя эта машина крупнее моей, я быстро освоилась за рулем и сразу почувствовала себя уверенно!

Главным лейтмотивом дизайна стал треугольник, а также производные от него геометрические фигуры. Сколько их ни вспомни, много не будет!

Резюме

Построенный на узлах и агрегатах уже используемых в моделях французского концерна, DS 7 Crossback предлагает более изысканный дизайн и богатое оснащение. На нашем рынке комплектаций доступно три, и тестовый автомобиль в самой максимальной из них – Grand Chic. Как и подобает статусу, двигатель мощный, правда турбодиезльный: 2-литровый, с силовой отдачей 180 л.с. Коробка передач – только автоматическая. И работает данный тандем отлично!

А вот подвеска в целом оставила впечатление излишне мягкой. Но все же ходовые качества в этой модели не на первом месте. Ставка сделана на дизайн, фишки и опции, которые можно добавить даже к топовой комплектации. Отметим, что за время всего теста средний расход составил около 8,5 литров.

Флагманом бренда DS стал кроссовер 7 Crossback

На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.

Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.

Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2020 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.

Технические характеристики

В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.

Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.

Читать еще:  Как не стать жертвой автомобильных перекупщиков

Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».

Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.

Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.

Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.

Комплектации и цены

Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).

По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.

Кроссовер DS 7 Crossback: тонкости французской кухни

Пробуем на зуб новый французский кроссовер DS 7 Crossback. Автор Сергей Канунников.

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные – а в общем-то, просто красивые – автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus – родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже – насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что – на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Уж в чем-чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость – километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во?первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во?вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения – вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225-сильный турбомотор объемом всего 1,6 литра в сочетании с новой восьмиступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130- и 180-сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя, если речь о премиуме…

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2019 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.
Читать еще:  Den242 › Блог › Определение неисправностей в системе зажигания

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.


Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона. Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

Тема: Отзывы о Citroen DS7 Crossback. Тест-драйв DS7 Crossback

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Отзывы о Citroen DS7 Crossback. Тест-драйв DS7 Crossback

    По габаритам DS 7 Crossback относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4570, 1890 и 1620 мм соответственно. В основе новинки лежит платформа EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, на которой уже создано более десяти различных моделей. Правда, специально для DS7 Crossback платформу модифицировали — вместо полузависимой балки сзади здесь применена независимая многорычажка.

    DS7 Crossback будет выпускаться с передне- и полноприводной трансмиссиями. Причем в полноприводном исполнении кроссовер имеет гибридную силовую установку. Под капотом такой модификации установлен бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 203 л.с., который агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и двумя электромоторами мощностью 110 л.с. каждый. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 л.с. и 450 Нм. Гибридная версия также оснащена литий-ионной батареей, которая позволяет проехать на одной электротяге до 60 км.

    Переднеприводные версии DS 7 Crossback будут комплектовать бензиновыми и дизельными моторами. Гамма бензиновых двигателей включает агрегаты объемом 1,2 и 1,6 л. Первый развивает 130 л.с., второй — 180 или 225 л.с. (по выбору потребителей). Линейка дизельных моторов будет включать агрегаты объемом 2 и 1,5 л мощностью 180 и 130 л.с. соответственно.

    DS 7 Crossback планируют комплектовать светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой с 12-дюймовым дисплеем, кожаным салоном, аудиосистемой Focal с 14 динамиками и механическими часиками Breguet над передней панелью. Кроме того, кроссовер в стандартном исполнении будет оснащаться адаптивным шасси с электроноуправляемыми амортизаторами.

    Продажи DS 7 Crossback стартуют в январе 2018 года, выпуск модели планируют вести на двух заводах — во Франции и Китае.

    Новый кроссовер DS 7 Crossback удивил. И не только нас, но и парижан. Последние вообще счастливы — этот автомобиль построен фактически в честь их города

    Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но… покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились… Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.

    Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины… Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.

    1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).

    2. Одной из главных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это говорит, его глаза аж блестят от восторга. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в виде чешуек, интегрированные в заднюю оптику, придают автомобилю современный и неповторимый стиль».
    При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин.

    3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест…

    Читать еще:  Как правильно ухаживать за аккумулятором автомобиля

    4. У часовых мастеров есть такое понятие — гильоширование. Оно произошло от французского guillochis и обозначает в переводе «узор из пересекающихся линий». Так называют особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: разного рода линии повторяются в правильной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Последнее, разумеется, считается идеологически верным. И очень дорогим. Самой классической темой узора считается «Clous de Paris». Этот узор создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Ну а раз в названии узора упоминается Париж, то он есть и в DS 7 Crossback!
    5. И снова о часах… В центре панели тут находится механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» обойдутся в 15-20 тысяч. Цена специально созданных для DS7 часов не раскрывается (пока), но зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.

    6. Силовые агрегаты, на первый взгляд, не слишком интересные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, которые выдают 130 и 180 л.с. Но есть и интересная новинка. Даже несколько.
    Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., который объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт каждый. Один из которых работает с задней осью (и только такие машины будут полноприводными — все остальные кроссоверы имеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по современным меркам, неплохой показатель. Вполне вменяемо выглядит и время зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от специального устройства. Правда, продажи такой машины начнутся только в… 2019 году. И не исключено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.

    Новость вторая — на DS 7 Crossback установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. И скоро она будет заменять не самый удачный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы

    7. Автопилот уже близко! И DS 7 Crossback это доказывает. Он, как и все современные автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить (система работает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за другими машинами в потоке, он имеет систему ночного видения (впервые на машинах такого размера!), способен контролировать уровень усталости водителя и может сам парковаться — не надо даже нажимать на педали. Правда, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Но, поверьте, это лишь дело времени.
    8. Помнится, первый Citroen DS 50-х годов выпуска поразил всех уникальной и чрезвычайно комфортной гидропневматической подвеской. На нынешних автомобилях марки DS ее нет, но французы понимали — DS у многих ассоциируется именно с подвеской. Поэтому они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не исключено, что и на деле это будет интересная штучка. Ее смысл вот в чем: камера следит за дорогой и заранее понимает, куда машина скоро приедет. Эти данные передаются на компьютер, который меняет жесткость подвески. Но сразу надо сказать — никакой «пневмы» тут нет. Эффективность достигается только изменением жесткости амортизаторов.

    В целом можно резюмировать! Машина получилась просто отменной хотя и присутствует сходство с машинами ауди Q серии! Но всё же во всем остальном это классический Citroen который мы привыкли любить за гениальные решения!

    DS 7 Crossback (ДС 7 Кроссбэк)

    DS 7 Crossback дебютировал в конце февраля на специальном парижском мероприятии. Новинка получила броский и элегантный дизайн. Хочется отметить стильные светодиодные вытянутые фары головного освещения и узкие вертикальные секции дневных ходовых огней в бампере. Решетка радиатора крупная, она состоит из множества сот и обладает хромированной окантовкой. Из внедорожных атрибутов, в глаза бросаются специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

    Размеры DS 7 Crossback

    DS 7 Crossback- компактный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длина 4570 мм, ширина 1890 мм, а высота равняется 1620 миллиметрам. Багажник автомобиля может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1750 литров полезного пространства.

    Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback

    DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.

    • Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
    • DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
    • Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

    Оснащение

    DS 7 Crossback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом и подогревом, адаптивной оптикой головного освещения, аудиосистема премиум класса Focal с четырнадцатью динамиками, активным радарным круиз-контролем, инфракрасными камерами ночного виденья и даже системой автоматической парковки.

    DS 7 Crossback идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 7 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector