Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DS 4 Crossback 2018

DS 4: рестайлинг и раздвоение личности

Пятидверка Citroen DS4 изначально задумывалась как некая синергия хэтчбека, купе и кроссовера: с распухшими колесными арками, потайными ручками задних дверей и увеличенным дорожным просветом (156 мм по нашим замерам). Но теперь подошло время планового рестайлинга — и от концепции «три в одном» пришлось частично отказаться. Базовый хэтчбек отныне обладает обычным «легковым» дорожным просветом, зато появилась модификация Crossback.

С прошлого года концерн PSA Peugeot Citroen позиционирует бренд DS как самостоятельную «боевую единицу», поэтому обновленный DS 4 лишился «фамилии» Citroen, а с кузова исчезли все двойные шевроны. Передок оформлен в том же стиле, что и у других свежих моделей марки (китайские DS 5LS и DS 6 , а также рестайлинговый DS 5 ), а вот корма осталась без изменений. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм, и теперь припавший к земле хэтчбек выглядит более органично. А на цыпочках теперь стоит модификация DS 4 Crossback — со «старой» подвеской, более крупными колесами, накладками на колесных арках и рейлингами на крыше.

Салон практически не изменился, зато DS 4 стал первым автомобилем группы PSA с новой мультимедиасистемой, которая имеет семидюймовый сенсорный экран, функцию Mirror Link (управление подключенным смартфоном с дисплея в автомобиле) и поддерживает приложение CarPlay фирмы Apple. Среди опций появились кнопка запуска двигателя, электромеханический ручник, система слежения за дорожной разметкой, а также светодиодные фары ближнего света (дальний свет — ксеноновый) и противотуманки.

Главное изменение под капотом — новый базовый двигатель 1.2 семейства PureTech: трехцилиндровый турбомотор пришел на смену атмосферной «четверке» 1.6 VTI (120 л.с.), развивает 131 л.с. и агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Прежняя бензиновая турбочетверка 1.6 THP (165 или 210 л.с.) стала чуть мощнее и экономичнее, равно как и турбодизель 2.0 HDi (150 или 180 л.с.), и только «младший» дизель 1.6 HDi (120 л.с.) не изменился. Из этого набора «внедорожной» версии Crossback положено только четыре двигателя, среди которых нет 210-сильной бензиновой турбочетверки и 150-сильного дизеля.

Модернизированный шестиступенчатый «автомат» Aisin — такой же, как у современных моделей на модульной платформе EMP2 (Citroen C4 Picasso и Peugeot 308), но полагается он только «среднему» бензиновому мотору и двумя дизелям.

В мировом масштабе Citroen DS4 оказался не таким уж успешным: с 2010 года продано 115 тысяч автомобилей. Например, Audi A3 за один лишь прошлый год только в Европе нашла почти 200 тысяч покупателей. В России с 2012 года реализовано 4100 «четверок», однако сворачивать продажи, как это уже произошло с моделью Citroen DS5, в группе PSA не планируют. Но если у европейских дилеров обновленные DS 4 появятся в ноябре, то у нас — только в следующем году.

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

DS 4 от Citroen обзавелся вседорожной версией Crossback

DS 4 Crossback — вседорожная версия хэтчбека DS 4 от Citroen, который после рестайлинга в 2015 г оказался выделен в отдельный премиальный бренд и лишился в названии упоминания о материнской компании.

Как и у большинства подобных машин, ключевым отличием нового DS 4 Crossback 2017-2018 (фото, цена) от исходной версии стали увеличенный дорожный просвет (+ 30 мм) и защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова. Плюс здесь есть металлические рейлинги на крыше и улучшенная электронная имитация блокировки переднего дифференциала.

Комплектации и цены DS 4 Crossback 2018

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 THP 150 AT1 765 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 HDi 120 RT1 900 000дизель 1.6 (120 л.с.)робот (6)передний
1.8 HDi 180 RT2 175 000дизель 1.8 (180 л.с.)робот (6)передний

В салоне ДС 4 Кроссбек повторяет обычный хэтчбек. Автомобиль щеголяет мультимедийным комплексом с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay. А за доплату предлагаются бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон и пр.

В качестве движков на европейском рынке автомобиль получил 2,0-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи на 150 и 180 сил, а также два бензиновых мотора — 1,6-литровую «четверку» THP мощностью 165 л.с. и трехцилиндровый PureTech, выдающий 130 «лошадок». Последние сочетаются в паре с новой шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Премьера новой модели прошла осенью на автосалоне во Франкфурте 2015, а российские продажи DS 4 Crossback от Ситроен начались в июне 2016 года по цене от 1 765 000 рублей за модификацию со 150-сильным бензиновым движком (1,6 л). Также были доступны дизельные версии HDi объемом 1,6 (120 сил) и 1,8 (180 сил), за которые на момент продаж от 1 900 000 и от 2 175 000 руб. соответственно.

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Слово «премиальный» я теперь слышу едва ли не чаще, чем «привет». В премиальные автомобили устанавливают премиальную акустику. В премиальных супермаркетах продают премиальный алкоголь. Некоторые производители всерьез заявляют, что выпускают премиальный — вы только вдумайтесь! — сахар. А не так давно фитнес-клуб премиум-класса предложил мне оформить премиум-абонемент, дающий дополнительные преференции. Роскошь в квадрате! Поверьте, меня, как и вас, подташнивает от тенденции разбрасываться понятием «премиум» на каждом углу.

Видит бог, я бы и рад больше не произносить это набившее оскомину слово. Особенно после того, как в первом абзаце употребил его девять раз. Однако маркетологи новоиспеченного бренда DS буквально выкручивают мне руки. Лишив хорошо знакомые нам Ситроены имиджевой линейки DS родительской эмблемы и немного освежив их и без того авангардную внешность, французы посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд. Точно так же, как Lexus для Тойоты или, если хотите пример помоложе, Genesis для фирмы Hyundai.

Всё бы ничего, но в салоне нового DS 4 Crossback я не чувствую значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной машиной. Трудно почувствовать то, чего нет. Пластик дверей и передней панели — ситроеновский. Фурнитура — тоже. Передняя панель — аккурат как на хэтчбеке С4 образца 2010 года. А задние стекла по-прежнему… в принципе не опускаются. Уж больно специфической формы двери.

Читать еще:  Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее. Я искренне симпатизирую амбициозному бренду. И готов ждать.

ПЛЮС: Плавность хода и топовый дизель заслуживают высших похвал

МИНУС: Цены требуют пересмотра

О БОГИ!

Citroen DS дебютировал на мотор-шоу в Париже в 1955 году, и в первый же день было получено 12 тысяч заявок. «Богиня», как прозвали машину из-за созвучного названия (фр. déesse — богиня), покоряла смелыми техническими решениями (пневмоподвеска, чуть позже появились поворотные фары). Citroen DS и по сей день считается культовым автомобилем. Производство свернули в 1975 году.

Отзывы о ДэЭс 4 Кроссбэк (DS 4 Crossback)

Отзывы владельцев DS 4 Crossback. Достоинства и недостатки. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП 6-ступ. (2016 г.в., 16000 км)

Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В ДС4 Кроссбэк есть некий шарм. Приятно находится в машине, кожаные сидения — гордость, приятно сидеть, ничего не давит, удобно и мягко, что редкость для. Стоит поблагодарить удачный цвет, который выделяет среди других.

Вообще общее впечатление об этой машине на любителя. К сожалению, авто, как говорится не для болот, так, что стоит отказаться от поездок на охоту, эта машина создана исключительно для обычных поездок по городу, что, в принципе, для меня нормально.

Не езжу, а летаю на ней.

  • Качество материалов в салоне достойное;
  • Красивая, быстрая, надежная, практичная;
  • Хорошая управляемость на сухой дороге.
  • Дорогие расходники.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП 6-ступ. (2015 г.в., 20012 км)

От машины я получил полный восторг! Высокая посадка меня очень порадовала, теперь мне куда комфортнее, чем с предыдущей машиной. Она довольна компактная, но не маленькая, на ней очень приятно ехать, не шумит и радует своим внешним видом. А программа ассистент — интересная штука.

Задняя подвеска жесткая, динамика на высшем уровне. Имеет уникальное свойство среди своих коллег и родственников – комфорт.

Замечательный и яркий интерьер, благодаря этому прохожие пристально смотрят на мою машину, что очень мне льстит, так как чтобы держать её в форме приходится немало тратить денег. Но я ведь знаю, что это того стоит. Ещё ни разу не подвела.

  • Есть контроль слепых зон;
  • Вместительный багажник;
  • Быстрая и удобная.
  • До ужаса плохая управляемость на мокрой дороге, особенно в дождь, страшно быстро ехать.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП (2017 г.в., 5000 км)

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину около полугода тому назад и не жалею о покупке, когда я езжу на ней, я получаю необъяснимое удовольствие. Видно сразу, что машина практична и надежна, она и вправду достойна восторженных взглядов и восхищения. Особый восторг вызывает проходимость автомобиля, которая связана с повышенным клиренсом, прекрасный кузов — не ржавеющий вообще. Много разных приятных функций, удобно парковаться, машина лично меня ни разу не подвела. Она действительно интересна и хороша, как по дизайну, так и во всех отношениях в целом. Катаюсь на ней с удовольствием. Хоть я и являюсь любителем больших машин, но ДС меня все-таки привлек своей вместительностью. Да, в некоторых местах может быть и тесно, но мне нравится. Только хорошие впечатления и эмоции от данной машины.

  • Вместительный и комфортный салон;
  • Проста в управлении;
  • Подогрев сидений;
  • Надёжность, ни разу не подвела.
  • Временами перегорают лапочки.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП. (2016 г.в., 8500 км)

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и еду по дороге, а точнее даже летаю. От самой машины я в полном восторге. Меня временами даже останавливали, чтобы просто посмотреть на машину. Комфортный и удобный автомобиль во всех отношениях. Качество салона отличное, пользуюсь уже около года, а он всё тот же, как будто бы новенький. Есть контроль слепых зон, очень благодарен за эту прекрасную функцию, не знаю, чтобы я без неё делал. Очень дорого и красиво смотрится, по сравнению с другими машинами. Что удивило так это скорость, да небольшая, но вполне. Удобные и мягкие сидения, что для меня в некой степени даже минус, так как, только сяду, уже расслабляюсь. Никаких «косяков» по расходу с бензином.

  • Двигатель и коробка идеальны;
  • Дизайн приятный;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Просторность.
  • Шумит временами двигатель, что очень мне не нравится.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП. (2015 г.в., 18000 км)

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места сзади маловато, но это как раз и для меня большой плюс. Машина, по сравнению с предыдущей версией С-4, спортивнее, супер резвая, салон достойный, в восторге! Как-то на днях меня попросили приглядеть за своими племянниками, одному было вообще только год, я не знал, куда девать коляску, по той причине, что багажник сам по себе маленький, но, к большому моему удивлению, коляска поместилась полностью, да и, к тому же, две большие сумки тоже вместились. Племяшкам сзади понравилось, никому не было не комфортно. Поломок пока не было, что меня очень радует. Парковаться в опасных местах не страшно, машина с лёгкостью паркуется на самых узких и опасных местах. Печка греет превосходно, присутствует подогрев на сидениях. Много разных кнопок, первое время было нелегко, не мог разобраться, где что находится, но потом, со временем, привык.

  • Дизайн машины привлекательный;
  • В машине есть много интересных и нужных функций, таких как: навигация, Bluetooth и т.д.
  • Навигация работает не очень хорошо.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о DS4 Crossback, 1.6 л., АКПП (2015 г.в., 20000 км)

Здравствуйте! Эта машина служит больше года, мы с женой без ума от неё. Современная и стильная, который раз замечаю восторженные взгляды окружающих. Хочу сказать, что салон сделан просто на славу! Мягкий пластик, кроме центральной консоли, где находится магнитола. Когда едешь, мотор не напрягает, но вот только, если газануть как надо тогда, да, «шумиха» пробивается. DS4 укомплектован, по-моему мнению, как надо, удобный кожаный руль, а также есть розетка 12 V. В ней есть все, что необходимо! До сих пор восхищаюсь салоном и кожаной обивкой, а расположение сидений позволяет свободно двигаться по салону без особых проблем.

DS4 Crossback. Дитя парадокса, или французский люкс

Человечество непредсказуемо и неугомонно: чем больше у него хорошего асфальта, тем сильнее тянет homo sapiens в пампасы

Загадочный побочный эффект увлечения модными органическими продуктами? Или подсознательный социальный протест с тягой в первородную среду обитания?

Читать еще:  Vsmeyukha › Блог › Возвращение блудного сына

Фото и видео: Сергей МАМИН

И даже если кроссоверная мода – протест, то и в этом случае он имеет позитивные аспекты, обретая симпатичные формы, логически переходящие в премиальную плоскость. Для наших драконовских дорожных реалий кроссовер представляет из себя одновременно и красивую мечту и суровую необходимость. Так что актуальный мировой тренд оказался нам очень даже на руку.

Если хорошенько поискать, то Днепр может подарить путешественнику захватывающие панорамы. DS4 Crossback по проходимости не уступает советским легковушкам, все еще популярным вне городов. Для современных паркетных кроссоверов это хороший комплимент

Отечественный потребитель при таком раскладе явно в выигрыше: нам такие модели, пусть и с передним приводом (а не полным), не помешают. Ведь даже отъявленные оптимисты не уповают на то, что великий и ужасный автодор раздуплится и за пару-тройку лет приведет в чувство большинство дорог.

Такие парни вслед за пессимистами пересаживаются, как минимум, на повышенный клиренс. А наиболее продвинутые еще и на премиальные штуковины, коих развелось в последнее время предостаточно, чтобы покрыть широкий спектр потребительских капризов.

Красивое и качественное светопредставление дают комбинированные фары: светодиоды плюс биксенон. Основной пучок света поворачивается на угол до 15 градусов, а в поворотах дополнительно задействуются противотуманки. Три дизайнерские вертикальные линзы в основных блоках фар – не более, чем декор

Наш герой DS4 Crossback, например, бросает вызов таким аристократам, как Audi A3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country – прямо целой рыночной подгруппе. Так, по крайней мере, считает импортер, компания «Пежо Ситроен Украина».

Амбициозное заявление, с какой стороны ни посмотри. Да, ценовое преимущество очевидно со старта. DS4 Crossback начинается от $27,5 тыс., ближайший к нему переднеприводный BMW X1 – от $30,9 тыс., далее полноприводный Volvo от $32,5 тыс. и Mercedes за $34 тыс.

Приставка Cross в названии к кое-чему обязывает. По сравнению с обычным DS4 здесь увеличенный на 30 мм дорожный просвет, багажные рейлинги, черные колесные арки и спойлер на крыше. Решетка радиатора с монограммой DS и головная оптика заметно отличаются от прежних выпусков, которые продавались под маркой Citroёn

И не беда, что у нашего француза только передний привод и предыдущая платформа. По бездорожью на нем никто бродить не собирается априори, а ходовые качества исходника Citroёn С4 существенно облагорожены в направлении динамичного драйва. Заметим, что по проселочным дорожкам DS4 Crossback идет вполне достойно, лишь изредка черкая днищем грунт.

Там машина идет спокойно, не напрягаясь, практически без толчков, не то что на выщербленном асфальте. Помочь водителю в любую секунду готова продвинутая противобуксовочная система Intelligent Traction Control, улучшающая проходимость в грязи и на прочих скользких дорожных неприятностях для горожанина.

Обновленный DS4 поставляется в девяти вариантах окраски кузова. Три из них новые: синий Encre, серый Artense и теплый оранжевый Tourmalin

В этом автомобиле удивительным образом замешаны две тенденции глобального рынка: кроссоверность и премиальность. От себя проектировщики добавили еще один слой – сходство с купе.

Искусно замаскированные ручки задних дверей дают четкий профиль универсальной двухдверки на все случаи жизни, правда, не у всех пассажиров при первой встрече этот дизайнерский изыск вызывает позитив. Но все же замечено, что граждане с инженерным или художественным образованием испытывают восторг от фичи.

Десяток вариантов отделки дают сочетания ткани и кожи различных цветов. Высококачественная кожа представлена тремя разновидностями: мягкая шлифованная, наппа и полуанилиновая

Важный момент для DS4 и его вседорожной версии DS4 Crossback: модели визуально ушли от материнских ситроеновских шевронов на капотах и обрели собственное лицо.

Оформление радиаторной решетки даже имеет свое название: DS Wings. Все правильно, продуктам новой компании DS Automobiles требуется яркая индивидуальность. Наверное, поэтому измененная передняя оптика также располагает именем – DS LED Vision.

Переход на сенсорный 7-дюймовый экран упростил пользование второстепенными функциями и заметно сократил число кнопок центральной консоли. Блочок климат-контроля остался неизменным Приятная игрушка: варьируемая подсветка приборов, причем цвет меняется отдельно для шкал и для информационного поля внутри них. Существенный плюс общения с автомобилем – вы всегда знаете номер включенной передачи, пусть даже у вас коробка-автомат и вагон тяги

В сравнении с предшественником Citroёn DS4 новичок не только обзавелся всепогодной версией Crossback. Пересмотрена моторная гамма, силовые агрегаты стали мощнее и экономичнее.

Прежний топовый дизель 2.0 HDi/163 л.с. заменен 180-сильным вариантом BlueHDi. Обновлена мультимедийная начинка, предлагающая головной 7-дюймовый сенсорный дисплей и систему DS Connect.

Здесь впервые на моделях PSA Group предложена функция дублирования экрана смартфона на основе технологий Mirror Screen (Android) и Apple CarPlay. Модель также получила камеру заднего вида, бесключевой доступ и систему микроклимата с режимом Rest – она продолжает работу при выключенном двигателе (система Stop&Start свое дело знает).

Фирменная фишка – подвижные противосолнечные козырьки. Если придвинуть их к себе, то угол вертикального обзора возрастет до 45° и проблемы с видимостью светофоров как рукой снимет. Также отлично подходит для обзора окрестностей – путешественнику на заметку

Французская премиальность в DS4 Crossback доказывается высоким качеством материалов и хорошей сборкой. Компания даже говорит о непростых буренках, выращиваемых в Германии и Австрии – на фермах отсутствуют заграждения, чтобы животные не повредили кожу, столь ценимую автопроизводителями.

Автомобиль дает достаточный простор фантазии будущим владельцам. В их распоряжении девять цветов кузова и четыре контрастных для крыши, десяток вариантов отделки салона вплоть до самой дорогой полуанилиновой кожи, рельефный рисунок которой напоминает браслет дорогих часов.

Даже переднюю панель можно покрыть кожей – непростой процесс на заводе занимает 8 часов и под силу мастерам высокой квалификации.

В июне 2016 на DS4 Crossback установлены следующие цены: бензиновый мотор 1.6 THP/160 л.с. – 684 100 грн., дизель 1.6 BlueHDI 120 л.с. – 650 300 грн., дизель 2.0 BlueHDI 180 л.с. – 832 300 грн. Все модификации с модернизированными 6-ступенчатыми автоматами Aisin, а дизели даже с системой старт-стоп В таком ракурсе становится ясно, что DS4 первоначально задумывался дизайнерами в качестве купе, но тут нагрянули маркетологи и навязали пятидверный формат

Было бы странным, если бы французская (читай – ситроеновская, парковщики его родословную раскусывают в момент) модель не отличалась своеобразным и элегантным стилем.

Здесь много внимания уделено мелочам: качеству материалов, их фактуре и совместимости. До полного образа премиального автомобиля осталось сделать не так уж и много.

Например, придать благородство звуку закрывающегося багажника (табличка номерного знака издает неподобающее треньканье), устранить скрип на неровностях кожаного заднего дивана, смягчить прохождение грубых неровностей, сделать опускаемыми стекла задних дверей.

Передние кресла безусловно хороши. Особенно удачны меняющие форму подголовники и хороший диапазон регулировок подушки – в дальней дороге пригодится, как, впрочем, и массаж

Отдельным пунктом маячит недостаточная шумоизоляция колесных арок. Как только под колесами оказывается чуть более шершавый асфальт, вы моментально в курсе смены покрытия.

При этом непривычно мощный дизель начинаешь слышать лишь на нелегальных скоростях – где-то после 130 км/ч, когда тахометр показывает более 2250 оборотов в минуту.

Три ремня безопасности заднего дивана чересчур оптимистичны. Реальная посадочная формула автомобиля 2+2, что означает «первый ряд и кто-то там позади». Этот автомобиль, напоминающий купе, требует от пассажиров галерки известной ловкости, чтобы попадать внутрь и особенно выбираться наружу. Отсюда вывод: модель явно молодежной направленности, тем более, что дизайн DS4 Crossback поколение пепси оценило на отлично

Вообще же самый мощный DS4 Crossback едет как дорогой автомобиль: сочно и рьяно. Тут быстрые и четкие реакции на поворот руля, отличная курсовая устойчивость при высоком темпе.

Плотность подвески для наших дорог, мягко говоря, на грани – она приемлет либо ровный асфальт, либо мягкие перегибы проселка. Всевозможные резкие перемены высоты покрытия встречаются «ожесточенным сопротивлением».

Пик момента двухлитрового дизеля в 400 Нм дает ясно понять: на какой бы скорости вы не двигались, под педалью газа всегда есть могучий резерв сил

Сто восемьдесят лошадиных сил турбодизеля заочно могут впечатлить лишь тех, кто знаком с такой силой. А вот 400 Нм момента уже до поездки предвкушаются по-особенному.

С такой тягой пятидверка претендует на звание карманной ракеты. И если вы задаете бодрый темп, то адаптивный японский автомат (также доработанный) с удовольствием вам подыграет.

Захочется побаловать в спортивном режиме – без проблем. Электроника со штатных 1250-1500 оборотов переводит дизель в сектор максимального крутящего момента и ваши непременные 1750-2000 оборотов делают вас мастером ускорений, отменным живчиком и по желанию – задирой.

Навигация для уровня оснащения Sport Chic представлена бесплатной опцией. А вот за камеру заднего вида придется доплатить. Настройки звучания оптимальны и ставят под вопрос целесообразность заказа топовой аудиосистемы Denon Hi-Fi с восемью динамиками и сабвуфером (разве что клиент не представляет драйв без капитальных басов)

Читать еще:  Семейство микровэнов Fiat 500L обновлено на 40%

Расплата за бодрый темперамент относительно скромна. Пошустрив и успокоившись, вы обнаружите, что вписались в 6,5 литров на сотню. Немного поработав над собой и уменьшив тяжесть правой ноги, можно добиться трассового расхода 5,2-5,4 л.

А наши вояжи за шесть дней вывели цифры бортового компьютера на отметку 6,1 л – с длительными простоями на фотосессии, тянучки и бодрые выпады на магистралях. С 60-ю литрами в баке можно рассчитывать на тысячу километров автономности.

Изящные стилистические решения подкреплены качественной сборкой. Полностью черный цвет интерьера не раскрывает полета фантазии дизайнеров, посему рекомендуем обратить внимание на возможности персонализации вашего DS4 Crossback

И в заключение пару слов о штатной акустической системе Arkamys с шестью динамиками. Во многих автомобилях правильное звучания приходится нащупывать за счет игры с высокими и низкими частотами. Тут же при нулевых настройках обнаруживается совершенно сбалансированное звучание. Ничего не мешает и не раздражает.

Причем диапазон настройки высоких частот выполнен так, что не допускает противного цыканья. Пусть и не высший класс, но крепкий середнячок – точно.

Нижняя кромка багажника откровенно высоковата. С одной стороны, это заставляет выше поднимать поклажу, с другой, надежно фиксирует длинномеры, с третьей, играет в пользу общей жесткости кузова. Практичности этому автомобилю не занимать даже при откровенной ступеньке погрузочной площадки. Кстати, фонарик (не светодиодный!) тут штатный и крепится на левой стенке отсека, выполняя роль осветителя.

Ситроен ДС4 2020 2021 года

Citroen ds4 впервые был представлен публике 2011 года. В то же время состоялся и старт продаж первой версии авто. С тех пор эта модель претерпела не один рестайлинг. Фото авто, обзор и тест-драйв будут даны ниже в статье.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

На удивление всем, изменения серийной модели были минимальными в отличие от прототипа. Теперь авто имеет дополнительные двери и стало более комфортно попасть внутрь салона. Общий вид автомобиля и новый кузов остались почти прежними. Он получился стремительным, изящным и высоким. В машине совмещена мощь внедорожника, обтекаемость спортивного автомобиля.

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2020 2021 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Также взгляните на Bugatti Veyron и Bugatti Chiron 2020.

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2020 2021 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2020 2021 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2020 2021 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Последние новости от компании также подтверждают, что авто может иметь разные цвета кузова, в том числе и крышки кузова. Также машина может оснащаться и дисками из разных сплавов металла.

Во всей свое красе авто может продемонстрировать себя при езде по загородной трассе. Внутри салона даже при высоких оборотах мотора будет совсем неслышно.

Стоит отметить, что привод автомобиль имеет передний. Несмотря, что нет полного привода, а также благодаря высокому клиренсу и таким техническим характеристикам, Ситроен ДС4 не боится даже большого бездорожья. Он отлично преодолевает любую грязь на своих больших колесах на 18 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля состоялось 2016 года. В 2020-ом планируется немного обновить внешний вид машины. В России автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях. Базовая версия (Шик) будет оснащаться несколькими подушками безопасности, системой стабилизации, колесами (16 дюймов), системой круиз-контроля, большим передним панорамным стеклом, противотуманками и подогревом кресел спереди.

Стоимость автомобиля

В комплекте будет современная мультимедийная система с шестью динамиками. Какая стоимость такого автомобиля? Цена Citroen ds4 2020 2021 года с такой комплектацией составит 750 000 рублей. Модель с турбированным мотором на 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматической трансмиссией, оценивается на 800 000 рублей.

Автомобиль третьей комплектации с форсированным мотором на 200 лошадиных сил будет стоять несколько дороже. Такой Ситроен ДС4 купить можно будет за 1 100 000 рублей. Где купить? Машину можно приобрести у официальных дилеров компании. Цена в России на машину может варьироваться.

Автомобиль самой дорогой комплектации может работать только с механической трансмиссией. Также внутри машины будет кожаная обивка салона, парктроник на фаркопе и электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира.

Выше был дан обзор Citroen ds4, на основании которого можно заметить те изменения, произошедшие с Citroen ds4 2012 модельного года. На основании этого обзора каждый может определиться со своим выбором и принять правильное решение.

Отзывы

Купил в салоне Ситроен ДС4 в этом году. Пока ремонта производить не приходилось. Также ТО еще не делал. Пока машина устраивает.

Купил автомобиль с рук. Заехал только на станцию и поменял расходные материалы. Больше ничего делать в плане ремонта не пришлось. Автомобиль достаточно мощный и быстрый. Расход топлива тоже в норме для авто такого класса и размеров. Пока доволен.

Приобрел ДС4 в салоне. Машина мне понравилась сразу. Когда почитал описание авто, то сразу решил его купить. Мне приходится передвигаться как по городу, так и временами по бездорожью. Пока жаловаться на автомобиль не буду. Меня он полностью устраивает. Моя жена довольна машиной тоже, особенно комфортом и качеством материала обивки в салоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector