Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

Покупателям предложат приветственную версию Launch Edition за $90 265 (6,6 млн рублей). Такие автомобили будут красить только в серый цвет Anvil Gray и продавать в максимальной комплектации TR2. Всего сделают 702 автомобиля (по числу лошадиных сил в американской спецификации).

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

Топ-версия семейства Ram 1500 выделяется кожаной отделкой сидений, приборной и дверных панелей с красной прострочкой, а также вставками из алькантары на центральном подлокотнике, руле и дверях. В списке оснащения — шесть подушек безопасности, мультимедийка с 12-дюймовым дисплеем и навигацией, 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и камеры кругового обзора.

Из алюминия сделаны капот, двери, створка грузового отделения, а также подрамники передней подвески и коробки передач, передние рычаги, рулевой механизм и силовая защита двигателя и трансмиссии. Автомобиль стал шире на 20 см, а колея спереди и сзади — на 15 см. Грузоподъёмность пикапа достигает 594 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,67 тонны.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Модификация TRX получила колёса Goodyear Wrangler Territory All-Terrain размерностью 325/65 R18. Тормозные механизмы — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, 380-миллиметровыми роторами на обеих осях. Также пикапу достался продвинутый борткомпьютер с расширенной информацией как при движении по твёрдым покрытиям, так и по бездорожью.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Снаружи легче всего узнать спецверсию по эксклюзивному серому цвету, наклейкам на бортах и капоте и алюминиевым колёсам Mopar с шинами All-Terrain размерностью 325/65 R18. Интерьер щедро отделан кожей и искусственной замшей, а также украшен углепластиковыми вставками. На центральном подлокотнике — плашка с порядковым номером автомобиля.

Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.

Pickup-Center › Блог › Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Читать еще:  Невероятные идеи преображения и совершенствования приборной панели; тюнинга

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

Roush F-150 5.11 Tactical Edition с виду очень скромный

Roush Performance — компания, которая занимается тюнингом и известна своими Mustang и другими быстрыми Ford, сделала новый мощный пикап — 2020 Roush F-150 5.11 Tactical Edition. Roush объединился с 5.11 Tactical — производителем экипировки и одежды для спецслужб и тех, кто ведет экстремальный образ жизни для совместной работы над ограниченной серией пикапов. Всего Roush планирует построить 150 пикапов F-150 за 2020 год.

Несмотря на то, что внешне кузов Roush F-150 5.11 Tactical Edition не производит грозного впечатления, вы не сможете не заметить 5,0-литровый V8 под капотом. Без принудительного наддува этот двигатель выдает 395 лошадей с завода, но в Roush поставили механический компрессор TVS R2650, благодаря которому мощность увеличивается до 650 л.с., а крутящий момент — до 813 Нм (это на 200 больше, чем раньше). Плюс активная выхлопная система Roush c четырьмя настройками — Touring, Off-Road, Sport и Custom.

Его бы не назвали Tactical Edition без тактических плюсов и 5.11 Tactical не разочаровывает. Пикап поставляется с комплектом тактической экипировки от 5.11, который включает в себя мультитул, спортивную сумку с логотипами Roush и 5.11 Tactical, фирменную шляпу, патч с флагом США и многое другое.

Пикап также оснащен внедорожной подвеской Roush, а также 22-дюймовыми дисками с 33-дюймовыми шинами. А еще фирменная решетка радиатора Roush и собственный шильдик. Расширители арок с дополнительными габаритами дополняют картину.

В салоне — кастомная приборная панель, флаги США на подголовниках и шильдик пикапа лимитированной серии.

Roush будет строить 5.11 Tactical Edition на базе Ford F-150 в комплектации Lariat в черном и сером цветах. Стоить версия будет на 31 000 долларов (это базовые доработки от Roush) дороже серийного пикапа в данной комплектации и с двигателем V8. А еще есть куча дополнительных опций за дополнительные же деньги.

Читать еще:  Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2018

Ford F-150 Tremor: пикап для бездорожья

Премьера пикапа Ford F-150 четырнадцатого поколения состоялась почти полгода назад, но его гамма еще не сформирована до конца. Свежая новинка называется F-150 Tremor и подготовлена для тех, кто планирует регулярно съезжать на своем пикапе с асфальта. В гамме офроуд-версий Tremor займет место между простой модификацией FX4 и будущей экстремальной моделью Raptor.

От стандартного пикапа новый полноприводный F-150 Tremor отличается доработанным шасси с блокировками спереди и сзади, а усиленные пружины и амортизаторы позволили немного увеличить дорожный просвет и ход подвески, вдобавок улучшив плавность хода на невысоких скоростях. Кроме того, Tremor оснащен защитой днища, 18-дюймовыми колесами, обутыми в грязевые шины внешним диаметром 33 дюйма, и бамперами с буксировочными крюками.

Снаружи такой пикап можно также опознать по особому обвесу, двум круглым выхлопным патрубкам, решетке радиатора с оранжевой вставкой (акцентами такого же цвета украшен весь кузов) и черным овальным логотипом. В салоне отличия сводятся к тому же оранжевому декору на передней панели (с рисунками в виде американского флага), прострочке и вышитым на спинках сидений и ковриках названиям модели аналогичного оттенка. Также на потолочной консоли установлен штатный блок управления дополнительным освещением, лебедками и другим оборудованием.

Список дополнительных внедорожных функций включает систему Trail One-Pedal Drive, позволяющую водителю ехать на небольшой скорости, используя лишь одну педаль. Также есть опционный круиз-контроль для бездорожья, специальный режим для езды по каменистым участкам и комплекс Trail Turn Assist, который подтормаживает внутреннее заднее колесо во время поворотов на грунте и помогает сократить радиус поворота.

Новый Ford F-150 Tremor можно заказать только с двухрядной кабиной SuperCrew и турбомотором V6 3.5 EcoBoost. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на лето 2021 года.

Галопом по прериям: заряженные американские пикапы

Скорость и бездорожье уже давно не являются «взаимоисключающими параграфами». Зачем ограничивать себя на пересеченной местности, где нет никаких радаров и полицейских, если опробованные во всевозможных ралли-рейдах технологии позволяют «валить» по полям далеко за 100 км/ч? Сегодня поговорим о современных «злых» американских пикапах, которые могут с одинаковым успехом задать трепку какому-нибудь C63 AMG на скоростном прямичке и домчать порожняком до отдаленного дедушкиного ранчо, затерянного в прериях Небраски.

Ford F-150 Raptor

П ервыми новую рыночную нишу нащупали в Форде. Представленный на автомобильной выставке SEMA-2008 в Лас-Вегасе пикап F-150, подготовленный спортивным подразделением Ford SVT и получившим имя собственное Raptor, по сути, представлял собой дорожную версию машины, участвовавшей в гонках по пересеченной местности Baja-1000.

От обычных F-150, миллионами продающихся на американском рынке, Raptor отличается новой решеткой радиатора, усиленными бамперами и капотом с массой вентиляционных прорезей. Дополнительно отличить заряженный внедорожный пикап можно с помощью шильдиков и особой виниловой графики на кузове, а также по внедорожным шинам BF Goodrich All-Terrain впечатляющей размерности 315/70 R17.

В салоне – «оспортивленные» сиденья с развитой боковой поддержкой, а также спортивная комбинация приборов, дополненная указателями температуры моторного и трансмиссионного масел. Серьезно модифицировали и подвеску: спереди установили более мощные пружины, усиленные полуоси и рулевые тяги, а двойные поперечные рычаги отлиты из алюминия и легче стандартных. Сзади – усиленный мост, подвешенный на более прочных многолистовых рессорах.

Апофеозом заводского тюнинга стали спортивные амортизаторы Fox Racing c выносными резервуарами, которыми поделился гоночный «трак». Масло в них сохраняет свои рабочие свойства в диапазоне температур от -51 до 204 градусов! С ними ходы подвесок достигают впечатляющих 284 мм спереди и 307 – сзади!

Под капотом разместили 5,4-литровую «восьмерку» из линейки Triton, которая развивает 320 л. с., а в начале 2010 года на рынок выпустили еще более мощную модификацию – уже с 6,2-литровой «восьмеркой», развивающей 411 л. с. И этот двигатель стал самым мощным среди тех, что используют для такого типа пикапов. А тем, кому 411 л. с. будет маловато, фордовцы готовы прокачать агрегат до 500 л. с.

В паре со всеми двигателями работает только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, через которую момент от двигателя распределяется на задние и передние колеса посредством электронной «раздатки» с демультипликатором и жестким подключением передней оси. Собственную блокировку имеет и межколесный дифференциал в заднем мосту.

Заряженный пикап быстро стал популярным – объем заказов до начала продаж превысил 5 000 экземпляров, и завод в Дирборне собирал до 50 супертраков в день. И хотя модель официально в России не продается, много машин «осело» у нас благодаря серым дилерам.

В 2015 году на Детройтском автосалоне показали пикап F-150 нового поколения. Современный автомобиль, наружные панели кузова которого почти целиком выполнили из алюминиевых сплавов, сразу завоевал титул «Пикап года». И почти одновременно была представлена и заряженная версия.

Новый Raptor отличается от обычного F-150 расширенной на 150 мм колеей с развитыми арками и внедорожными 17-дюймовыми шинами BF Goodrich, а также усиленным передним бампером и решеткой радиатора с крупной надписью Ford. В салоне – потолочная консоль, к которой можно подключить дополнительное оборудование – компрессор, блок фар на крыше и другое, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Как и ранее, суперпикап оснастили спортивными амортизаторами Fox Racing Shox c выносными резервуарами, а также более жесткими пружинами и рессорами. Место «восьмерки» под капотом занял 3,5-литровый турбомотор из линейки EcoBoost, выдающий на-гора 390 л. с. и 525 Нм. В паре с ним сагрегатирован 10-ступенчатый «автомат», управлять которым можно и с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия дополнена раздаточной коробкой, через которую момент от двигателя распределяется между осями при помощи электронного контроля тяги, позволяющего дозировать эту тягу на каждое колесо. Для тех, кому этого покажется мало, можно докупить и передний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Впрочем, даже и без него возможностей шасси хватит за глаза.

Ну и последняя имиджевая фишка – у системы Terrain Management, которая меняет комбинации предустановок блоков управления мотором, коробкой и системами стабилизации, помимо привычных Normal, Weather, Sport и Rock Crawl, есть и «фирменный» режим Baja. Он откалиброван специально для достижения максимальной скорости и стабильности на песке. Выпуск нового Раптора начался осенью 2016 года.

Dodge Ram Rebel

Крайслеровским «ответом Чемберлену» в 2015 году стал показанный в том же Детройте пикап Ram 1500 Rebel, в отличие от уже известного нам спорт-трака SRT-10 предлагающий реализовать свои динамические характеристики не только на асфальте, но и вне дорог.

В сравнении с базовой моделью «Повстанец» поднят ровно на дюйм (25,4 мм), дабы вместить внедорожные 33-дюймовые покрышки Toyo Open Country A/T со специально разработанными для модели двухцветными легкосплавными дисками. Перетряхнули и подвеску, где появились более жесткие спортивные амортизаторы Bilstein и регулируемый по жесткости задний стабилизатор. Недостаточно? По заказу можно установить заднюю пневмоподвеску. По заверениям конструкторов, клиренс для класса составил рекордные 262 мм.

Моторов два. За младшего – V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра из линейки Pentastar, которая выдает 309 л. с. и 365 Нм. Для тех, кому таких показателей недостаточно, представлен вариант с могучей 5,7-литровой «восьмеркой» HEMI, развивающей уже 400 л. с. и 556 Нм.

В паре с двигателями работают только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Впрочем, по заказу более мощный вариант может стать и чисто заднеприводным, а также получить укороченную заднюю пару или самоблокирующийся дифференциал.

Из всего разнообразия кабин и размеров Rebel выпускается только в одном: четырехдверная кабина Crew Cab и бортовая платформа 1 500-фунтовой версии. Среди внешних отличий – новая решетка радиатора, алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями, а также светодиодные противотуманки, причем оптика получила затемненные окантовки.

Разумеется, усилили передний и задний бамперы, первый из которых получил еще и мощную защитную пластину. Бамперы покрыли темным износостойким порошковым покрытием. В салоне – спортивные кресла с комбинированной (винил/ткань) легкомоющейся отделкой и тиснением в тон рисунку протектора шин, а также многофункциональный руль с подогревом, отделанный кожей.

Центральный тоннель вместил в себя интегрированный держатель для планшета. Последние штрихи – тиснение красной и серебристой нитями, а также фирменные логотипы Rebel на перчаточном ящике, панели приборов, ковриках и сиденьях. В серийное производство пикап запустили в конце 2015 года.

Лучшие и надежные пикапы: ТОП-10

Статья о надежных и качественных пикапах — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

  • УАЗ Пикап
  • Isuzu D-Max
  • Renault Alaskan
  • Honda Ridgeline
  • Nissan Titan
  • VW Amarok
  • Ford F-150 Raptor
  • Jeep Wrangler
  • Fiat Fullback
  • Chevrolet Silverado
  • Видео о том, как выбрать пикап

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

Читать еще:  Пара Audi RS Q3 и; RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

В следующем обзоре топа лучших пикапов — наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак — топ 10 лучших пикапов:

1. УАЗ Пикап

Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.

2. Isuzu D-Max

Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.

3. Renault Alaskan

Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.

4. Honda Ridgeline

Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

5. Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

6. VW Amarok

Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.

7. Ford F-150 Raptor

Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.

8. Jeep Wrangler

Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники — только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.

9. Fiat Fullback

Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля — грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.

10. Chevrolet Silverado

Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector