Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Rio X

Дополнено: Кросс-хэтч Kia Rio X предложен по подросшим ценам

Новые Л-образные фары просто взяты у Rio-седана. Решётка ушла от стиля «тигриный нос» и теперь отделена от капота изогнутой планкой. Переделанный бампер более агрессивно очерчивает противотуманки и имеет «полочки». Серебристая накладка отрастила «клыки».

Хэтчбек Kia Rio X-Line претерпел фейслифтинг для России по примеру седана Rio (обе модели выпускаются в Санкт-Петербурге). Спереди поменялись фары, решётка и бампер, сзади модифицированы бампер и начинка фонарей. Что нового предложит интерьер, пока неизвестно, но речь идёт о «расширенном оснащении». Так как X-Line изначально было названием пакета опций, пятидверке решено дать «оригинальное» имя Rio X. Дату премьеры KIA скрывает.

В заднем бампере тоже появились воздуховоды (вероятно, фейковые) с «полками». У фонарей — новая графика («световая подпись»). В «защитную» пластину внедрён красный стоп-сигнал. Патрубки прежние.

Похоже, сугубо переднеприводный хэтчбек сохранил за собой бензиновые атмосферники 1.4 (100 л.с., 132 Н•м) и 1.6 (123 л.с., 151 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Клиренс в 195 мм тоже никуда не делся. Однако цены, скорее всего, вырастут. Сейчас Rio X-Line стоит 939 900–1 189 900 рублей. За сентябрь продано 7830 седанов и хэтчей Rio, за девять месяцев — 58 869. Компания говорит, что доля «икса» в статистике достигла 50%.

Дополнение

Сегодня KIA объявила, что Rio X поступит в продажу первого декабря с прежними силовыми агрегатами. Цены девяти комплектаций теперь варьируются от 944 900 рублей (+5000) до 1 239 900 (+50 000). Для сравнения: Lada Xray стоит 653 900–881 900, Xray Cross просит 801 900–1 065 900, Renault Sandero Stepway доступен за 846 000–1 019 000 рублей. Тем временем новая версия Style (1 099 900) выделяется красными акцентами снаружи и внутри.

После подтяжки лица хэтч удлинён до 4275 мм (+35), объём багажника уменьшен до 370 л (-20). Ради плавности хода модернизированы втулки сайлент-блоков задней подвески. Бачок для омывающей жидкости отныне вмещает 5,3 л (+0,7). Внедрены бесключевой доступ, дистанционный запуск, антенна-плавник. Семь цветов кузова и дизайн колёсных дисков на 15 и 16 дюймов не изменились.

Интерьер обновлён по лекалам седана Rio. Через переднюю панель проходит декоративная накладка, «пронзающая» приборку. Диагональ центрального дисплея выросла до восьми дюймов (+1), цветного экранчика в приборке Supervision — до 4,2 дюйма (+0,7). Отделка может быть тканевой и «экокожаной». Доступны подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, руля и всех сидений.

Базовое исполнение Comfort за 944 900 рублей включает в себя атмосферник 1.4 (100 л.с., 132 Н•м) на «механике», две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары, стальные 15-дюймовые диски с колпаками, рейлинги, тканевую отделку салона, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и USB-портом, подогрев руля и передних сидений. Водительское кресло регулируется по высоте, а руль и по вылету. При этом Rio X-Line остаётся в продаже с ценами от 939 900 до 1 189 900 рублей.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены

Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.

Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетки радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.

Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.

Как и уходящий X-Line, свежий Rio X предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Наконец, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.

Комплектация1.4 MT61.4 AT61.6 MT61.6 AT6
Comfort944 900 руб.984 900 руб.969 900 руб.1 009 900 руб.
Luxe1 004 900 руб.1 044 900 руб.
Style1 099 900 руб.
Prestige1 149 900 руб.
Premium1 239 900 руб.

Самой простой комплектации Classic у хэтчбека по-прежнему нет, прайс-лист открывает исполнение Comfort, и оно единственное доступно со всеми комбинациями двигателей и коробок передач. Оснащение включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, регулировку сиденья водителя по высоте и стальные 15-дюймовые колеса.

Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.

В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.

Тест KIA Rio X-Line. Самая популярная иномарка в России

По данным «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года, автомобиль Kia Rio, включая модификацию X-Line, является самой популярной новой иномаркой в России. В прошлом году корейцам удалось реализовать 92 500 автомобилей, что на 21 000 больше, чем у второй по популярности машины на нашем рынке – Hyundai Creta. По данным того же источника, Kia Rio X-Line является самой популярной кросс-версией автомобиля в РФ, с приличным отрывом опережая конкурентов, среди которых LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway (второе и третье место соответственно). Такой успех модели обусловлен популярностью седана Kia Rio в такси эконом-класса, а Rio X-Line достаточно часто можно встретить в каршеринге. Но, конечно, и частные покупатели также голосуют рублем за корейскую модель.

Почему же Kia Rio уже третий год подряд является самой популярной новой иномаркой на нашем рынке? По всей видимости, наших соотечественников подкупают неплохое соотношение цена-качество и приятный дизайн экстерьера и интерьера. После обновления в 2017 году Kia Rio стала выглядеть действительно интересно, она не такая по-корейски зализанная, как Hyundai Solaris, прежний лидер продаж, который на сегодня занимает третью строчку рейтинга. При этом Rio и не так просто выглядит, как Volkswagen Polo, который занимает четвертое место по продажам за 2019 год, по данным «АВТОСТАТ». В общем, корейцы сделали удачный в плане дизайна автомобиль, который явно пришелся по душе российским покупателям.

Кросс-версия Kia Rio X-Line, на мой взгляд, получилась не такой интересной, как седан. Возможно, корейцам стоило бы перерисовать часть деталей кузова, правда, тогда бы это получилась уже совсем другая модель. Но предпочтение хэтчбеку наши соотечественники отдают не только и не столько за дизайн, сколько за другие параметры, например, большой дорожный просвет 195 мм, неокрашенную нижнюю часть кузова по всему периметру и возможность трансформировать багажное отделение для перевозки груза. На Kia Rio X-Line на плохих дорогах вы будете себя чувствовать намного уверенней и спокойней, чем на седане, а сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до внушительных 1075 литров, так что и рассада вся поместится, и мешки с картошкой туда без проблем можно загрузить. Если не складывать спинки, то багажник X-Line не такой и большой, всего на 390 литров, для сравнения, у седана это 480 литров. Производитель мог бы, конечно, увеличить немного багажник, убрав из подполья 15-дюймовую «штамповку» и заменив ее докаткой, но для покупателей это стало бы небольшим, но все же минусом.

Читать еще:  Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

У нас на тесте была максимальная версия Premium, которая на сегодня стоит 1 149 000 рублей, начинаются же цены на X-Line от 899 900 рублей, это самая простая модификация Comfort с 1.4-литровым двигателем 100 л.с. и механической коробкой передач. В нашем же случае двигатель уже 1.6 литра 123 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у данного автомобиля только передний, здесь без вариантов.

По оснащению электроникой максимальная комплектация, конечно, самая нафаршированная. Головное устройство AVN 5.0 с 7” сенсорным экраном. Углы обзора у него неплохие, но на солнышке дисплей бликует, плюс отсутствует олеофобное покрытие, так что поверхность экрана моментально покрывается отпечатками. Прорисовка меню подкачала, это такой привет из 90-х, так что после современных интерфейсов, смотреть на систему Kia даже больно. Зато система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, так что можно подключить смартфон и забыть про эти ужасные шрифты и иконки из Windows 95.

Но стоит отметить и пару положительных моментов в медиасистеме AVN 5.0, так, скорость её работы вполне приемлемая, есть навигация с базой камер и возможностью отображать пробки, последнее доступно, когда вы подключите систему к интернету по Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне. Также доступна функция отображения на экране двух приложений, что бывает удобно. Соединение автомобиля со смартфоном по Bluetooth происходит без проблем, громкая связь работает также без нареканий. Разъем USB только один, находится он в самом низу центральной панели, без особого труда заряжает современные устройства, но, конечно, небыстро. Рядом с ним расположен аудиоразъем, а по краям – две розетки на 12 В, которые закрыты крышками.

Для облегчения парковки в автомобиле имеется камера заднего вида с разметкой, которая дает не самую лучшую картинку, но вкупе с задними парктрониками все же заметно помогает. Передних парктроников не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Круиз-контроль пассивный, но, несмотря на это, во время поездок на дальние расстояния с ним водителю будет заметно легче, все управление им находится на клавишах на руле.

Салон неплох, да, современным его не назовешь, но для своего класса пойдет. Все материалы простенькие, пластик жесткий и звонкий, обивка сидений из искусственной кожи чуть грубовата и имеет несильный специфический запах, но визуально все выглядит достаточно аккуратно и по большей части приятно. Не обошлось, конечно, и без огрехов, например, пластик, прикрывающий экран климат-контроля, мягкий, быстро покрывается царапинами и через некоторое время уже выглядит мутным. К самому же климат-контролю вопросов нет, он однозонный, работает неплохо, а управление им ложится на крупные ручки, так что по необходимости чуть изменить температуру (шаг 0.5 градуса) можно даже вслепую. Кроме этого, автомобиль неплохо подготовлен к зиме, есть обогрев рулевого колеса, заднего и лобового стекла, двухуровневый подогрев передних и задних сидений. Правда, клавиши «зимних» опций разбросаны по консоли, так что с первого раза особо и не разберешься, с другой стороны, все они скомпонованы по центру, а бывают же варианты и хуже.

Посадка в Kia Rio X-Line легковая, а не как в кроссоверах, и, на мой взгляд, немного специфическая: ноги вытянуты, при этом спина вертикально, я не смог устроиться так, чтобы было комфортно и уютно. Кресла слегка мягковаты, им не хватает боковой поддержки, да и подушку хотелось бы чуть длиннее. Есть регулировка руля по высоте и вылету, последнего для высоких водителей будет недостаточно. Места в салоне не сказать, чтобы много, в плечах слегка жмет, с передним пассажиром частенько воюешь за подлокотник. С моим ростом 187 см сам за собой я усаживаюсь с огромным трудом, но там даже ребенку или взрослому невысокого роста будет тесновато. Получается, что если водитель высокий, то в автомобиль сядут только еще два человека, третий там уже будет страдать. С другой стороны, чего можно ждать от автомобиля, который даже сам производитель относит к субкомпактам?

Приборная панель в Kia Rio X-Line классическая, информация с нее хорошо читается. По центру находится монохромный дисплей, на который можно вывести цифровой спидометр, если аналоговый вас не устроит. Также здесь вы можете посмотреть данные бортового компьютера и выполнить системные настройки автомобиля (свет, двери и т.д.).

По комфорту и шумоизоляции Kia Rio X-Line полностью соответствует цене, если не придираться, то достаточно неплохо. Единственное, что во время ускорения вы отчетливо слышите, как надрывно рычит мотор, а на трассе уровень аэродинамических шумов немного выше комфортного. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но вот крупные выбоины пропускает.

К управлению автомобиля особых вопросов нет, он достаточно понятный и послушный. Шестиступенчатый автомат хорошо работает при равномерном движении, в пробках же может иногда дергать, а после кикдауна задумывается на некоторое время. Сложилось впечатление, что инженеры сознательно настроили работу пары двигатель-автомат на Kia Rio для неспешного передвижения, если же хочется большей динамики, приходится всегда продавливать газ чуть больше, ждать отклика от коробки и затем слышать натужный рев мотора. Если же ехать плавно и не спеша, то вопросов к автомобилю практически нет. Расход топлива у нашей версии X-Line был около 9.6 литра на 100 км в смешанном режиме, в городе иногда вырастал почти до 11 литров.

В целом, понятно, почему наши люди голосуют рублем за Kia Rio, в частности, и за кросс-версию X-Line. Выглядит автомобиль внутри и снаружи весьма недурно, салон для данного класса не сказать, чтобы тесный, при этом еще и багажник есть. Двигатель и коробка не самые плохие, особенно если вы не собираетесь участвовать на Rio в гонках. А на версии X-Line можно и на проселочные дороги безбоязненно выезжать, и багажник загружать под самую крышу, а с учетом наличия рейлингов – можно даже и на крышу. Добавим сюда 5 лет гарантии, и рецепт самой успешной иномарки в России готов.

Киа Рио Х 2021: хэтчбек с ярко выраженными внедорожными характеристиками

Корейский автопром в лице компании «Киа Моторс» высоко оценивает потенциал отечественного рынка, поэтому последняя версия кросс-хетча – Киа Рио Х 2021 – полностью ориентирована под его запросы.

Разработанная на основе популярной модели серии Rio X-Line новинка модельного ассортимента отличается от ранней модификации основательной модернизацией кузовного дизайна, доработанным в плане комфорта и эргономики салонным интерьером, большим количеством эксклюзивных технических и компоновочных решений.

Внешний вид

Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа. Завершает конструктив узкий обвес.

Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе. Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

  • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
  • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.
Читать еще:  Подробный обзор Равон Нексия Р3

В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

    закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

  • компактный овал заднего окна;
  • фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
  • В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

    Салон

    Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

    Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
    Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

    Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

    Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

    • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
    • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
    • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

    Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

    Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

    Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

    Технические характеристики

    Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.

    Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.

    • Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
    • В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.

    Комплектации и цены

    По прогнозам специалистов, цена базовой модели сформируется на уровне одного миллиона рублей, стоимость топовой в среднем на 100-150 тысяч выше.

    Старт продаж в России

    Новый Киа Рио Х 2021 модельного года будет собираться на фирменном предприятии на территории РФ. Имеются прогнозы, что назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России будет реализована с опережением на полтора-два месяца.

    Кросс-хэтч Kia Rio X: дороже предшественника, но с прежним дорожным просветом

    Российский офис Kia объявил цены и комплектации рестайлингового пятидверного Рио, который вместе с внешностью сменил еще и имя. Модель предложат в пяти комплектациях, продажи стартуют в следующем месяце.

    В виде хэтчбека Kia Rio актуального поколения дебютировал в РФ в 2017-м, причем у нас эта модификация бывает только с «внедорожным» обвесом. Седан обновился в сентябре, а с 1 декабря можно будет приобрести и модернизированный кросс-хэтч. Напомним, после рестайлинга «пятидверка» сменила имя – из Rio X-Line она превратилась в Rio X. А еще, как отметили в российском представительстве Kia, Икс теперь считают самостоятельной моделью: она, мол, «предваряет» кросс-линейку марки. Кстати, на пятидверную версию приходится почти половина объема продаж Rio, хотя при запуске хэтча в компании рассчитывали на долю максимум 30%. Впрочем, на российском сайте в раздел SUV эту машину так и не внесли.

    Как и «четырехдверка», Rio X получил фары с «клыками» (в дорогих комплектациях в них встроены светодиодные ходовые огни), но радиаторная решетка у хэтчбека теперь своя (верхнюю «разбили» на три секции). Вдобавок у Икса еще более агрессивные бамперы, с «жабрами», а противотуманки спереди расположены дальше друг от друга, чем у обновленного седана. У фонарей хэтча прежняя форма, но начинку заменили. Кроме того, появился новый вариант исполнения Style, его внешние особенности – декор красного цвета и затемненные диски.

    По сравнению с дореформенной «пятидверкой» длина выросла на 35 мм до 4275 мм. А вот дорожный просвет прежний – 190 мм у машин с 15-дюймовыми колесами и 195 мм с 16-дюймовыми (у седана – 160 мм). К слову, заявленный дорожный просвет Lada Xray Cross – 215 мм. Но не будем забывать о том, что свою карьеру Rio X-Line и вовсе начинал со 170 мм (до 190/195 мм просвет увеличили в 2019-м).

    Обновки в салоне те же, что и у седана Kia Rio: в богатых версиях есть мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (был 7-дюймовый), а в самой дорогой комплектации в «приборке» Supervision цветной дисплей теперь диагональю 4,2 дюйма (было 3,5 дюйма). «Фишки» интерьера Rio X Style – красная декоративная накладка на передней панели и красная же прострочка на креслах, рулевом колесе и рычаге коробки, плюс двухцветная обивка сидений.

    Двигатели прежние – бензиновые «атмосферники» 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, оба все так же сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод, конечно, только передний. При этом модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Во всех комплектациях есть передние брызговики, текстильные подкрылки в задних колесных арках, а также пара подушек безопасности, ESC, система помощи при трогании на подъеме и система мониторинга давления в шинах. Ну и еще увеличен объем бачка стеклоомывателя – теперь 5,3 литра (было 4,6 литра).

    На выбор предложат пять версий: помимо Style (в прайс-листе она ровно посередине), это еще Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены выросли на 5000 – 50 000 рублей в зависимости от варианта исполнения.

    Базовый хэтч с двигателем 1.4 теперь стоит 944 900 рублей, с мотором 1.6 – 969 900 рублей, за «автомат» в обоих случаях придется доплатить 40 000 рублей. В список оборудования такого «кроссовера» входят 15-дюймовые диски, аудиосистема, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кондиционер. Отметим, только «комфортному» Rio X положены все доступные моторы и коробки (у предшественника так же). В версии Luxe (от 1 004 900 рублей) есть климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, задний парктроник. Начиная с версии Style (1 099 900 рублей), модель предложат только с «автоматом», зато появляются задние дисковые тормоза, мультимедиа-система, камера заднего вида, светодиодные ДХО. Rio X Prestige за 1 149 900 рублей – это шесть «эйрбэгов», подлокотник между передними креслами, подогрев задних сидений и круиз-контроль. Наконец, в арсенале топ-версии Premium за 1 239 900 рублей значатся 16-дюймовые колеса, светодиодные фары, отделка кресел «экокожей», система бесключевого доступа и функция дистанционного запуска, передний парктроник и сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной поддержки.

    Для России кросс-хэтч и седан производят на петербургском заводе вместе с Hyundai Solaris и Creta. По итогам десяти месяцев текущего года Rio остается не только бестселлером Kia, но и самой популярной иномаркой в РФ. Однако продажи падают: реализовано 67 940 единиц, что на 13% меньше, чем годом ранее.

    Читать еще:  Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с; учётом новых цен

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    KIA Rio X

    Энергия сбывающихся желаний

    Элегантные формы, стремительные линии, технологичное оборудование и уверенность в любой ситуации — новый KIA Rio X воплощает все пожелания к современному автомобилю. Хэтчбек-кроссовер прекрасно вписывается в городской ландшафт благодаря свежему и яркому дизайну. Впечатляющие внедорожные возможности открывают для вас новые маршруты. Какой бы ни была ваша поездка, Rio X наполнит ее приятными впечатлениями и эмоциями, подарив новый опыт управления автомобилем. С первых минут за рулем автомобиля вы чувствуете уверенность и заботу. Никаких компромиссов: с Rio X вы достигаете максимума в каждой ситуации.

    Новые грани совершенства

    Стиль и функциональность у нового КИА Rio X идут в неразрывном тандеме. Динамичные пропорции кузова, яркая оптика, мощные защитные накладки — все детали экстерьера работают на создание образа выносливого, скоростного и маневренного автомобиля. При этом каждый элемент играет важную роль в обеспечении безопасности, аэродинамичности и топливной экономичности.

    Купить новый KIA Rio X приглашает официальный дилер «СИМ». Посетите наш автосалон в Москве, чтобы выбрать модификацию обновленного хэтчбека-кроссовера и получить персональное предложение о продаже с максимальной выгодой!

    Яркий акцент во внешности обновленного Rio X 2020 года — новая светодиодная оптика. Дерзкий «росчерк» светодиодов придает экстерьеру свежесть и агрессивность. Многофокусные линзы усиливают световой поток, обеспечивая идеальную освещенность в любое время суток. С функцией подсветки поворотов вы сможете безопасно и уверенно управлять автомобилем даже на извилистой трассе.

    Цены на KIA Rio X

    Тип кузоваседанседанседанседанседанседанседанседанседан
    Объем и мощность двигателя (л / л.с.)1,4 / 1001,4 / 1001,4 / 1001,4 / 1001,6 / 1231,6 / 1231,6 / 1231,6 / 1231,6 / 123
    Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
    Тип трансмиссии6MT6AT6MT6AT6MT6AT6AT6AT6AT
    Ускорение 0-100 км/ч (сек.)12,613,410,711,610,711,611,611,611,6
    Расход топлива комбинированный (л/100 км)5,96,66,66,86,66,86,86,86,8
    Название комплектацииComfortComfortComfortComfortLuxeLuxeStylePrestigePremium
    Код моделиH0S6K4617H0S6K461FH0S6D2617H0S6D261FH0S6D2617H0S6D261FH0S6D261FH0S6D261FH0S6D261F
    OCND253D255D253D255D254D256D252G147G148
    Максимальная цена перепродажи на автомобили 2020 производственного года944 900984 900969 9001 009 9001 004 9001 044 9001 099 9001 149 9001 239 900

    Технические характеристики

    Грамотно подобранные технические характеристики позволяют KIA Rio X вольготно чувствовать себя и в городе, и за его пределами. За динамику и мощь отвечают два бензиновых мотора. Первый двигатель — 1,4-литровый Kappa, производительность которого достигает 100 л.с. Это новый силовой агрегат, разработанный для того, чтобы вы одновременно могли наслаждаться высокими скоростями и топливной экономичностью. Второй двигатель — улучшенный 1,6-литровый Gamma. Модернизированный 123-сильный мотор оснащен системой Dual-CVVT, увеличивающей крутящий момент, и быстро, но плавно разгоняет автомобиль.

    В тандеме с двигателями работают 6-ступенчатые «механика» и «автомат». МКПП четко переключает передачи и дарит вам ощущение полного контроля над дорогой. Автоматическая коробка обладает оптимальным соотношением динамичности и низкого расхода топлива и дает возможность максимально насладиться управлением.

    Идеален для России

    Элегантный и функциональный интерьер

    При разработке интерьера обновленного Рио Х использовались функциональные и практичные решения. Салон автомобиля получился максимально продуманный — в нем удобно и комфортно даже в длительной дороге. Износостойкие отделочные материалы надолго сохранят привлекательный вид, а гармоничные темные оттенки позволяют зрению отдыхать и снимают напряжение.

    Вместительные дверные карманы, эргономичный подлокотник с отделением для полезных мелочей и глубокий перчаточный ящик предлагают множество отсеков для хранения личных вещей. Для габаритного багажа отводится 1075 л полезного объема при сложенных задних креслах. Широкий дверной проем и большой угол открывания багажной двери облегчают погрузку.

    Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

    Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, — сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

    Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

    Kia Rio X-Line

    Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
    Объем багажника 390/1075 л
    Снаряженная / полная масса 1269 кг
    Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    Максимальная скорость 183 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Завышенные ожидания

    Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

    Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

    А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

    Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

    Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

    Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

    Старый новый друг

    Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

    Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

    Цель и средства

    Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.

    И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector