Dodge Charger SRT Hellcat 2019
Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, помимо азартного характера, отличается еще и удивительной универсальностью. Он действительно может выполнять роль семейного седана. Более широкие крылья добавляют к ширине кузова 90 мм и позволяют устанавливать в арки 11-дюймовые диски. Если же нужен более экстремальный вид, то можно выбрать версию Charger Scat Pack. Заказы на обе версии начнут принимать осенью этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года.
У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.
Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.
Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан — максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки «массовое производство» — способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль — Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.
Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления. Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein. Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.
Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.
Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon & Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.
Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.
Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона
Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.
Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.
Оптика, бампер, выхлопные патрубки. Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.
Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.
Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.
Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.
На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.
У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года (фото 1 из 93)
Галерея автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года включает в себя 93 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году.
Другие галереи Dodge Charger
Другие галереи Dodge 2019 года
- 1997 Alfa Romeo Scighera GT
- 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
- 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
- 1940 American Bantam Model 65 Riviera
- 1926 Scammell 8T
- 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale
Здесь должен быть Ваш баннер
- Страна: США
- Годы работы: 1900 — н.в.
В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.
Модели Dodge
- 600
- Aries
- Avenger
- Caliber
- Caravan
- Challenger
- Charger
- Charger Daytona
- Dakota
- Dart
- Daytona
- Durango
- Dynasty
- Intrepid
- Journey
- Lancer
- Magnum
- Monaco
- Neon
- Nitro
- Omni
- Ram
- Ramcharger
- Shadow
- Spirit
- Stealth
- Stratus
- Viper
- WC
Популурные галереи
- Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
- Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
- Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
- Citroen GSA Break Cottage 1983 года
- Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
- Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
- Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
- Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
- Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
- Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
- Dacia Duster Access 2014 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye: новая версия самого быстрого в мире седана
Американцы представили Dodge Charger 2021 модельного года, который получил целый ряд изменений, а также обзавелся новой топ-версией под названием «SRT Hellcat Redeye», которая призвана упрочить принадлежащее модели звание самого быстрого серийного седана в мире.
Внешне новый Додж Чарджер 2021 особо не изменился, хотя и получил новый капот с иной конфигурацией воздухозаборников. По технической же части стоит отметить модернизированный 6,2-литровый компрессорный Hemi V8, который положен версии SRT Hellcat. Его отдача была доведена до 727 л.с. (+ 10), но крутящий момент остался прежним — 881 Нм.
Что касается топового исполнения Redeye, то ему тоже положен данный мотор, вот только здесь его существенно доработали. На «красноглазой» модификации движок получил 2,7-литровый шнековый нагнетатель, хотя по умолчанию агрегат комплектуется 2,4-литровым, а также сразу два топливных насоса вместо одного.
Клапанный механизм был переработан для работы на более высоких оборотах, плюс мотору отрядили более прочные поршни и шатуны, а также модифицированные системы впрыска и охлаждения. Как результат — отдача агрегата на версии Redeye достигает 808 л.с. и 959 Нм, а работает он в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом, который получил новый, более выносливый гидротрансформатор.
Сообщается, что дрэговую дистанцию в четверть мили новый Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 способен проезжать за 10,6 секунды (- 0,36 по сравнению с обычным Hellcat), при этом финишируя со скоростью 208 км/ч (+ 7). Разогнать же автомобиль можно максимум до 327 км/ч (+ 12).
Заметим, что как Charger SRT Hellcat, так и более экстремальный SRT Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Line Lock для прогрева задних покрышек и Launch Control для максимально эффективного старта.
Из прочих особенностей версии Redeye стоит отметить перенастроенную подвеску и 20-дюймовые колеса с особыми покрышками Pirelli размерностью 305/35. Пятиместный салон такой модификации нигде не урезан и по-прежнему имеет богатое оснащение.
В салонах американских дилеров марки обновленные седаны Додж Чарджер появятся осенью две тысячи двадцатого, при этом продажи топового варианта SRT Hellcat Redeye стартуют чуть позже — в начале две тысячи двадцать первого. Сколько будет стоить такой вариант — пока неизвестно.
Американский агрессор Dodge Charger 2019-2020 (LD)
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SXT | 29 470 $ |
GT | 31 745 $ |
R/T | 36 245 $ |
R/T Scat Pack | 40 245 $ |
SRT Hellcat | 67 495 $ |
В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.
Содержание:
Дизайн
Взгляд сразу притягивается к новой светодиодной оптике, стыкованной с прямоугольной решеткой радиатора. Стиль решетки зависит от комплектации, в самых топовых версиях сбоку появляются воздухозаборники под охлаждение мотора. Бампер стильный, оснащен внизу прямоугольными ПТФ. Его стиль также отличается, зависит от выбранной версии.
Сбоку седан выглядит стремительной формой, склоненной спереди и приподнятой сзади – спойлер. Дополнительного спортивного шарма придает переднее раздутие, оканчивающееся на передней двери, разделяющая на две отдельные полосы.
Сзади линии фонарей на всю ширину, расширяющиеся по краям. Посередине единый фонарь обводит название бренда. Спойлер образован формой крышки багажника, кстати, в его центральную часть интегрирована камера заднего вида. Бампер мощный, особенно круто выглядит нижний выступ с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Габариты американского седана:
- длина – 5040 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 3052 мм;
- дорожный просвет – 124 мм.
Интерьер Додж Чарджера
В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.
Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.
Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).
Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.
Технические характеристики Charger 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 296 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 375 л.с. | 536 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.
- В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
- Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.
В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).
Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.
SRT Hellcat – чем удивит?
Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.
Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.
Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.
Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.
Машина всегда была относительно недорогой для своего уровня. В США базовая комплектация начинается с 28 000 долларов (1,8 миллиона рублей). В России машины не продаются, некоторые серые дилеры ввозят их, правда цена базовой комплектации возрастает в два раза (пошлины + выгода дилера).
Серые дилеры готовы привезти даже спортивную версию SRT Hellcat по цене 8 миллионов рублей.
Да, Dodge Charger 2019-2020 обновился основательно, теперь он похож на европейца, технически оставшись тем же американцем. Предназначение автомобиля также прежнее – хулиган, о чем говорят даже его ездовые повадки: пробуксовки, заносы и т.д.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Представлен самый мощный Dodge Charger: более 800 сил!
Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.
«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!
Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).
И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.
Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.
Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.
2021 Dodge Charger SRT Hellcat
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs Badass widebody styling, spacious cabin and useful truck space, acceleration that makes you say, «holy s#!t».
- Lows Steering would benefit from more feedback, interior would benefit from fewer low-rent materials, owners would benefit from a discount at the tire store.
- Verdict The Hellcat-powered Charger is a one-of-a-kind sedan that’s fine for road trips but great at obliterating drag strips.
Overview
The 2021 Dodge Charger SRT Hellcat should probably come with a swear jar, because both its appearance and acceleration are best described with expletives. With an intimidating widebody design and up to 797 horsepower, there are only a few choice words that accurately describe this all-powerful sedan. The big, burly Dodge is on its way to becoming a household name thanks to its supercharged 6.2-liter Hellcat engine, which now makes 717 horses in its base tune. While the rear-drive four-door is better at blasting down drag strips than lapping racetracks, its impressive cornering grip and taut body control make it feel nimbler than expected. Too bad its steering isn’t as alive as its engine. Still, the 2021 Charger SRT Hellcat is practical enough to haul a small family and their stuff. But be careful. It might turn your kids into potty mouths.
What’s New for 2021?
Dodge does what Dodge does best when it comes to yearly updates of its seemingly ageless cars: it gives them more power. The 2021 Hellcat-powered Charger now makes 717 horsepower, 10 more than last year. There’s also a new Redeye model that inherits performance parts from the limited-production Dodge Challenger SRT Demon. While the mightiest Charger still isn’t as powerful as that drag-race-ready coupe, its Hellcat engine has been enhanced to make 797 horsepower and 707 lb-ft of torque. The Redeye also boasts a unique and functional hood design as well as special 20-inch-by-11-inch rims.
Pricing and Which One to Buy
Now that Dodge has said how much the 2021 Hellcat Chargers will cost, we can say that we’d spend the extra $8600 and get the more powerful Redeye model. It comes with the same desirable standard features as well as some unique content of its own, such as a 220-mph red speedometer and a smattering of Redeye logos. We’d also upgrade the inside with the optional Carbon and Suede Interior package that covers the headliner in microsuede and various trim pieces with real carbon fiber.
Engine, Transmission, and Performance
Without a doubt, the Hellcat’s main attraction is its supercharged 6.2-liter V-8. If you haven’t heard, it now makes 717 horsepower along with 650 lb-ft of torque. The Redeye model features an enhanced version of the Hellcat engine, which generates 797 horses and 707 lb-ft. Dodge claims the Redeye can rip down a quarter-mile drag strip in 10.6 seconds at 129 mph. However, we haven’t had a chance to test the latest example ourselves. Obviously, these ultimate Chargers will leave no one wanting for power, all of which is directed to the rear wheels through a quick-shifting eight-speed automatic transmission. The last Hellcat we tested blasted to 60 mph in 3.8 seconds and completed the quarter-mile in 11.9 seconds at 124 mph. Of course, its unreal performance doesn’t come without a price, and drivers must carefully apply the gas pedal to maintain traction. And those big rear tires are expensive to replace. The standard widebody setup that we drove helps improve the supersedan’s body control and cornering grip thanks to wider, stickier tires and stiffer chassis components. Still, the widebody Hellcat’s front tires don’t communicate as much to the steering wheel as we’d like.
Fuel Economy and Real-World MPG
Neither Dodge nor the EPA has released fuel-economy ratings for the 2021 Charger SRT Hellcat or the more powerful Redeye variant. We’re not sure what the government estimates will be for the 797-hp engine, but we think the 717-hp Hellcat will have similar figures to the 2020 model, which is rated at 12 mpg in the city and 21 mpg on the highway. That’s actually pretty impressive when you consider how much power this sedan has. Once the 2021 EPA estimates are announced, and we have the opportunity to test each model on our 200-mile highway route, we can evaluate their real-world mpg.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the SRT Hellcat shares the same design and passenger space as tamer Chargers. However, it has a slew of desirable standard features and some personalized options. Every Charger SRT Hellcat includes a 200-mph speedometer, leather upholstery, and heated and ventilated front seats. There’s a Carbon & Suede package that adds real carbon-fiber interior trim and a faux-suede headliner for a sportier atmosphere. Interior cubby storage is highlighted by spots to store small items, and we managed to fit seven carry-on bags in the Charger’s sizable trunk.
Infotainment and Connectivity
Every Charger SRT Hellcat has an excellent 8.4-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto capability. Its large screen responded quickly to inputs and the physical knobs and buttons make the interface easy to use. Want to rock out while doing massive burnouts? Dodge offers a thumping 19-speaker Harman/Kardon audio system.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2021 Charger SRT Hellcat hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). While the high-powered sedan includes basic driver-assistance technology, more advanced assists such as adaptive cruise control and automated emergency braking are unavailable. Key safety features include:
- Standard blind-spot monitoring
- Standard rear cross-traffic alert
- Standard rear parking sensors
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge covers the Charger SRT Hellcat with a competitive limited and powertrain warranty, but it doesn’t include any complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$90,060 (base price: $82,190)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement
376 in 3 , 6166 cm 3
Power
797 hp @ 6300 rpm
Torque
707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35R-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 120.0 in
Length: 201.0 in
Width: 78.3 in
Height: 57.6 in
Passenger volume: 105 ft 3
Cargo volume: 17 ft 3
Curb weight: 4654 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.5 sec
100 mph: 7.5 sec
150 mph: 17.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.4 sec
1/4 mile: 11.5 sec @ 126 mph
Top speed (mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Braking, 100–0 mph: 309 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/12/21 mpg