Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие тормозные шланги

DobrijFej › Блог › Как выбрать тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

✔ Тормозные шланги на первых автомобилях

До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.

Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.

Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.

✔ Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

✔ Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

✔ Контроль исправности и замена

Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:

утечку тормозной жидкости;
трещины и повреждения на шлангах;
нарушение герметичности соединительных наконечников.
Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Одна из задач, которую я ставил на текущий ремонт — заменить тормозные шланги. Те которые стояли, если я всё правильно понял — ещё оригинальные, 2003 года выпуска:

Андрей рекомендовал ставить сразу армированные, оставалось только найти, где их можно раздобыть. Первая мысль которая пришла в голову — Планета Железяка: там есть сервис шлангов. Но что бы узнать наверняка, нужно было отстоять как минимум часовую очередь. Спустя 30 минут мне надоело и я сделал то, что нужно было сделать с самого начала: загуглил «изготовление армированных тормозных шлангов». И первым же сайтом оказался https://helrussia.ru

Скажу честно: подкупил баннер на главной странице, на котором был обещан неограниченный срок службы и гарантия 15 лет. Т.е. эти ребята полностью уверенны в своей продукции. Созвонился по телефону, узнал цену. Потом посмотрел на очередь в ПЖ, которая наотрез отказывалась продвигаться, развернулся и поехал в офис HELRUSSIA.

Дальше дело техники: обсудил все детали, выбрал цвет, оставил свои шланги в качестве образца и сразу внёс оплату. Договорились, что с производства шланги отправят СДЕКом в Мытищи, что бы мне опять не ездить в Москву. Это было ближе к вечеру, в четверг. В понедельник мне прислали номер для отслеживания посылки, а сегодня я получил вот такую вот коробочку:

А внутри вот такая вот красота:

С цветом мудрить не стал, остановился на классическом чёрном.

Неожиданный бонус — болты и медные шайбы для крепления шлангов. Про них разговора не было, думал крепить старыми. Приятно 🙂

В месте обжима на каждом фитинге стоит фирменное клеймо.

Теперь самый наболевший вопрос: цена. Комплект обошёлся мне в 12820 рублей с учётом доставки. Ни разу не бюджетно. Но, для сравнения, точной такой же комплект оригинальных шлангов стоит на Мегазипе 20300 рублей (с учётом доставки). И это будут обычные резиновые шланги. Можно ли найти дешевле? Да, наверняка. Я сперва присматривался к комплектам, которые собираются самостоятельно, а не опрессовываются. Такой комплект стоил бы около 8-10 тысяч рублей. А можно было бы не заморачиваться и оставить оригинальные тормозные шланги 2003 года. Но ну его нафиг. Мне жизнь как-то дороже ))

Тормозные шланги: какие лучше?

Тормозные шланги какой фирмы предпочесть? Какие есть нюансы при выборе качественных тормозных шлангов?

Да ответить на такой вопрос очень не просто. Отвечу почему в отдельно взятом авто магазине есть свои поставщики и не секрет что под солидной фирмой изготовителем могут продать откровенную подделку на вид схожую с оригиналом а главное внешне трудно да практически невозможно отличить от настоящей. Поэтому если хотите хорошее качество то и платите деньги не гонитесь за дешевизной хороший товар и стоит соотвественно.

Я лично предпочитаю тормозные шланги такой фирмы как » Goodridge » это известный мировой лидер кто изготовляет тормозные шланги и фитинги. Для иномарок да и для отечественных авто берите Goodridge 600 отличные характеристики, не пожалеете. Да ньюанс есть они бронированные и долговечные.

На мой взгляд (это показывает и практика эксплуатации авто) лучше покупать «родные» тормозные шланги которые советует производитель конкретной марки автомобиля.

Если нет родных, сделайте заказ, если надо шланги менять срочно, то купите любые, когда придёт заказ поменяете на родные, правда систему придётся повторно прокачивать.

При выборе шлангов так же надо учитывать стиль езды пользователя, если езда агрессивная с резким разгоном и таким же резким торможением, то нагрузка и на тормозные шланги значительная, обычные резиновые «летят» и очень быстро.

В этом случае стоит обратить внимание на сравнительно не давно появившиеся на нашем рынке, армированные тормозные шланги.

Конструктивно это многослойный шланг, несколько слоёв резины и плюс армирующий слой + внешняя металлическая оплётка.

Такие шланги выдерживают значительное давление, могут эксплуатироваться в различных условиях, они практически «неубиваемые», + ремонтопригодность, то есть шланг можно не менять, а отремонтировать при необходимости.

Единственный минус, это цена, комплект стоит от 100-а долларов и выше.

Если спрашивали о производителе, то не плохие армированные шланги выпускают под брендом » Goodridge».

Как выбрать хорошие тормозные шланги

К странице.
Страница 1 из 212>

Шланги просятся на замену. Есть мысля, подобрать хорошие тормозные шланги от иномарки. Желательно армированные, спортивные.

Может кто подскажет каталоги, с размерами/типами шлангов, по которым можно будет подобрать. Ну, и нужны данные по штатным шлангам. Длинна, посадочные места.

Читать еще:  Какие грузы перевозит автомобильный транспорт

Либо, тоже замечательный вариант. Если кто-то подскажет подходящий вариант(от какого авто), будет то-же замечательно.

И да. Шланги мост-рама, в идеале хотелось-бы удлиненные 30-50 мм.

ЗЫ:Понимаю, это встанет несколько дороже какого-нить Фенокса. Например комплект армированных спортивных шлангов HKS на мазду, стоит 5700. По мне, это очень крутой вариант, хоть и дорого.
ЗЫЫ:Пока буду сам Гугля терзать. Но если кто подскажет, это будет замечательно.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

И так, первая информация. Если кому любопытно, каталоги Фенокса.

В каталогах есть длинна шлангов, резьба фитингов. Вроде все необходимое, хотя надо разбираться

ЗЫ:Очень нужна информация по тормозным шлангам на Хантер 315195

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая:
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(предполагаю, на автомобили с АБС):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

На УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

При том что на УАЗе 3 шланга спереди, и один сзади. Как понимать передний/задний. Который из них на передние тормоза, который мост/рама. Может кто в курсе?

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Шланги на УАЗе, помимо длинны различаются фитингами. Есть две разновидности шлангов, в зависимости от резьб фитингов:

Первая(старого образца):
Сторона А, резьба М 12х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 12х1

Вторая(нового образца):
Сторона А, резьба М 10х1,25
Сторона Б, наружняя резьба М 16х1,5
Сторона Б, внутренняя М 10х1,25

По каталогам Фенокса, на УАЗа идут следующие шланги(партнумбер, длинна, разновидность фитингов):
передний 469-3506060, 535, первая
задний 469-3506085, 460, первая
передний 3160-3506060, 290.5, вторая
задний 3160-3506085, 414.5, вторая

На Хантер, согласно «Каталогу деталей и сборочных единиц» идут следующие:

3160-. 60 мост/суппорт
3160-. 85 рама/мост

Если кому надо, шланг сцепления 31519:
3159-1602590, 580, первая(партнумбер именно 3159-. ошибки нет)
Шланг сцепления ещё один:
452-1602590, 177, первая

Разница в фитингах тормозных шлангов(а так-же фитингов тормозных трубок), с наличием/отсутствием АБС не связана. Со старого образца на новый, завод перешел в незапамятные времена.

Шланги/трубки нового и старого образца, соответственно невзаимозаменяемые.

Трубки так-же отличаются, резьбой на фитингах. Старого образца М12х1 против М10х1,25. И диаметром трубок, старого образца 6мм. против 5 нового. Плюс способом развальцовки трубок, воронкой(старого образца) и грибком нового образца

Могу предположить, перешел завод при переходе на дисковые тормоза. Но это чисто теория.

ЗЫ:Трубки/шланги сцепления до сих пор идут «старого» образца.
ЗЫЫ:Собственно, какие шланги мне требуются я определил, заодно с народом информацией поделился. Теперь буду искать их импортные аналоги.

В идеале на 315195 нужны:
«передний 3160-3506060, 290.5, вторая» 2 шт.
«задний 3160-3506085, 414.5, вторая» 2 шт, удлиненные +30. 50 мм(при лифте подвески).
«3159-1602590, 580, первая» 1 шт, не обязательно(сцепление)

ЗЫЫЫ:Хочется качественные иномарочные шланги. Армированные желательно, но не обязательно.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Ау! Народ, кто может. Помогите толковыми импортными каталогами, по тормозным шлангам. С указанием характеристик этих самых шлангов.

ЗЫ:По русопрому каталог не проблема. А на иномарки хрен
ЗЫЫ:Каталог по иномаркам от Фенокса: http://www.fenox.com/files/download/shlangi.rar

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

И так, что мы имеем. Согласно каталогу ино-запчастей Фенокса, у УАЗовских(и вообще совковых) шлангов до жути редкая резьба М10х1,25. Остальной мировой автопром предпочитает М10х1. Да и с формам иностранцы хорошо поизвращались.

Подходящие по фитингам шланги встречаются только в русопроме и качеством соответственно не блещут.

Есть два варианта армированных шлангов подходящих, спасибо байкерам:

Самый попсовый вариант, тормозные шланги Goodridge. По одним данным Китай, по другим США(может и в правду США).

Помимо готовых изделий, продаются наборы «Сделай сам». Шланг метражом, фитинги разборные многоразовые. Фитинги реально многоразовые, но есть одноразовая распорная втулочка «оливка»(можно купить отдельно за недорого). Можно собрать нужный шланг самостоятельно в гараже, очень популярный вариант у байкеров.

Шланг стоит 500 за метр. Фитинги в среднем по 500 из говна, 700-1000 из нержавейки. Одноразовая оливка 60 руб простая, 1000 из нержавейки.

Второй вариант, тормозные шланги фирмы Venhill. Интернет говорит, старая Британская фирма с 40-летней историей.

Все шланги стандартные, с одинаковыми стандартными фитингами(мама с резьбой М10х1). Отличия только в длинне шлангов(от 150 до 1700 мм.). К автомобилю шланг прикручивается при помощи разнообразнейших переходников.

Сам шланг стоит примерно 1000, переходник 200-400 за штуку.

ЗЫ:Вот такая безрадостная, в плане цены картина. При том что японские HKS(понтовей некуда) например на субару стоят 6000.

ЗЫЫ:Либо такой вариант(Венгрия, вроде качественно но хрен найдешь):
шланг тормозной передний на 3151.. K&K FT 7026
шланг тормозной задний на 3151.. K&K FT 7027
шланг сцепления на 3151.. K&K FT 7053

ЗЫЫЫ:Кстати, если кто не сообразил. При помощи Венхиловских переходничков или им подобных, можно поставить очень многие шланги. Возможно что тот-же HKS

Как выбрать хорошие тормозные шланги

хз. никогда не смотрел производителя. брал то, что было, либо выбирал какие приглянулись.

имхо. возьми любые другие.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

UAP-241982
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UAP-241982
Найти ещё сообщения от UAP-241982
Читать дневник

хз. никогда не смотрел производителя. брал то, что было, либо выбирал какие приглянулись.

имхо. возьми любые другие.

Та как-то страшно брать любые..))…

Было дело… перед дальней поездкой решил заменить все резинки на поршнях тормозных систем… Поставил оригинал. и вот буквально через 2000 км… в Ялте поднимаюсь я на гору в городе по очень узкой дороге и тут смотрю, что тормозов нету… хорошо, что через пару метров был построен дом и перед ним большая площадка (с расширением дороги)… вот там я и встал на ремонт… (благо в запасе были еще резинки)…

Тормоза дело такое, что лучше с ними не шутить…

P.S. Кстати… у меня половина родственников тоже с Архангельска).

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

А не сталкивались с фирмой Триалли или Фенокс?…

Добавлено через 35 секунд

Nazarproduction
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nazarproduction
Посетить домашнюю страницу Nazarproduction
Найти ещё сообщения от Nazarproduction

UAP-241982
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UAP-241982
Найти ещё сообщения от UAP-241982
Читать дневник

касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

Я вот сегодня взял… (с тем условием, чтоб отдать назад запечатанными) https://www.drive2.ru/l/498163430851608671/

но попалась вообще странная упаковка…

Очень много противоречивых отзывов в интернете… одни пишут, что по 10 лет ходят, другие, что чуть ли не через неделю трескаются.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Читать еще:  Nissan Murano 2021; комплектации, цены и фото новой модели

Я уже уже думаю, может купить отдельно хороший шланг высокого давления… штуцера.. И пойти, чтоб его обжали хорошо….

Nazarproduction
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nazarproduction
Посетить домашнюю страницу Nazarproduction
Найти ещё сообщения от Nazarproduction

Я уже уже думаю, может купить отдельно хороший шланг высокого давления… штуцера.. И пойти, чтоб его обжали хорошо….

касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

Моим заводским тормозным шлангам на 3110 уже 15 лет при пробеге 107 тыс.км.

ПРОШУ СОВЕТА У ФОРУМЧАН

ГАЗ? ФЕНОКС ИЛИ какие-то другие мне неизвестные?

Или купить иномарочные и выточить переходники, как советует Касьян?

GRU812
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для GRU812
Найти ещё сообщения от GRU812

UAP-241982
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для UAP-241982
Найти ещё сообщения от UAP-241982
Читать дневник

Моим заводским тормозным шлангам на 3110 уже 15 лет при пробеге 107 тыс.км.

ПРОШУ СОВЕТА У ФОРУМЧАН

ГАЗ? ФЕНОКС ИЛИ какие-то другие мне неизвестные?

Или купить иномарочные и выточить переходники, как советует Касьян?

Вот так я написал в 2018 году, а в 2019 передний левый шланг прорвало и я его заменил на то что было в Балткаме. Якобы ГАЗовский. Когда шланг прорвало, то колодки зажали диск и тормозили все время при движении.
Хорошо, что не на трассе дело было и недалеко от магазина и слесаря.

Думаю, заменить заранее сейчас остальные три заводских или еще поездить?
Езжу мало, 3110 уже 17 лет при пробеге 111 тыс.км.

Может сейчас новые шланги появились хорошего качества?

P.S. Все жалуются на качество волговских шлангов, а мои то заводские простояли уже 17 лет!

Как выбрать хорошие тормозные шланги

Статья о том, как правильно выбрать тормозной шланг. Виды и производители изделий, важные критерии выбора. В конце статьи — видео о выборе тормозных шлангов.

Содержание статьи:

  • Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница
  • Армированные шланги — преимущества
  • Чей шланг лучше
  • Видео о выборе тормозных шлангов

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

  1. Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.
  2. Время торможения сокращается на 50% за счет мгновенной передачи кинетической энергии на пару колодка-диск, после нажатия педали тормоза.
  3. Армированные шланги не пропускают воздух, что не позволяет в тормозной жидкости скапливаться каплям воды.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

  • тип резьбы на фитинге;
  • размер фитинга;
  • угол наклона шланга;
  • фиксирующее крепление при вывороте колеса не соответствует заводскому.

Чей шланг лучше

Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:

  • Bosch;
  • Fenox;
  • Triscan;
  • Mapco;
  • Girling;
  • Stoptech;
  • Techna Fit;
  • Goodridge;
  • Kager;
  • Jurid;
  • Optimal;
  • Hans Pries;
  • ABS;
  • LPR и другие.

Практически каждая компания обслуживает до 90% модельных рядов, выпуская шланги в соответствии с моделью автомобиля, его комплектацией, годом выпуска.

Тормозные шланги Bosch

Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

  • типу соединения;
  • оптимальному давлению в системе;
  • диаметру фитинга;
  • на шлангах установлены индикаторы, направляющие циркуляцию тормозной жидкости.

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Читать еще:  Новые Renault Kangoo и Renault Express: первая информация

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89% шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11% тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Заключение

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Видео о выборе тормозных шлангов:

Рейтинг тормозных шлангов

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

У зеркал Mystery появился первый отзыв!

У размораживателей стекол 3ton только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей зажигания ТРЕК появился первый отзыв!

У наборов инструментов МАСТЕР КЛЮЧ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойников амортизатора Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

У ДХА NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

У стоек амортизатора KAMOKA только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Optimal на странице рейтинга

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА салонный фильтр AMD на странице рейтинга

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

На термостаты WEEN написанно уже 50 отзывов.

На воздушные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

16 декабря 2020, 22:48

На Mando написанно уже 50 отзывов.

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 22:07

Твёрдое и громкое ДА!! .

16 декабря 2020, 22:06

Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл. .

16 декабря 2020, 19:45

16 декабря 2020, 16:24

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 14:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 09:54

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

15 декабря 2020, 20:11

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

15 декабря 2020, 17:33

15 декабря 2020, 15:22

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 13:23

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 70 производителей!

13 декабря 2020, 21:03

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей тормозных шлангов

Тормозные шланги делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Италия, Южная Корея, США, Великобритания, Китай, Нидерланды и других .

PartReview располагает отзывами о 52 производителях данной запчасти, у 5 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 169 отзывов и 516 голосов.

Какие тормозные шланги лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В декабре 2020 ТОП-5 лучших тормозных шлангов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Miyaco — 100% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
  2. БРТ — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. TRW — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. MASUMA — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  5. FENOX — 24% положительных голосов. Средняя оценка — 2

Какие тормозные шланги популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные шланги покупают чаще других. В декабре 2020 ТОП-5 популярных тормозных шлангов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. БРТ — 33 голоса
  2. Miyaco — 33 голоса
  3. NK — 24 голоса
  4. HEL — 24 голоса
  5. MASUMA — 21 голос
  6. TRW — 18 голосов
  7. Corteco — 18 голосов
  8. TRIALLI — 12 голосов
  9. ATE — 12 голосов
  10. Seiken — 9 голосов

Рейтинг тормозных шлангов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг тормозных шлангов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview пока не может предложить авторейтингов для этой запчасти. Но вы можете помочь в их создании, если добавите отзыв с указанием вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector