Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X7 2018

dmitrievrussia › Блог › Ваше величество. Тест-драйв BMW X7

Автомобильный рынок Соединенных Штатов долгое время был номером один на планете и многие модели создавались в первую очередь под американского потребителя, а потом уж и для всех остальных. Марка BMW вошла в класс премиальный кроссоверов одними из первых и производит большинство их своих «иксов» именно в штатах. Однако, по какой-то неведомой причине они решили подождать 13 лет, прежде чем выпустить большой трехрядный внедорожник, который так востребован в США.

Сначала ответим на вопрос кто является целевой аудиторией нового X7? В США такой автомобиль используется как первая машина для большой семьи с доходом сильно выше среднего, а таких семей в Америке много. В Европе . сложнее. Там такой большой бегемот не нужен. Во-первых, это неприлично. Во-вторых, на тесных европейский улочках будет мягко говоря неудобно. В России он нужен всем, кто может себе это позволить. По одной простой причине — у нас размер автомобиля это отражение статуса владельца, а значит, чем больше, тем лучше.

Статистика подтверждает это предположение. В США Mercedes-Benz GLS расходится 30 тысячным тиражом. В Европе в последние годы объем годовых продаж не превышает 4 тысяч. А в России в лучшие годы он находил более 6 тысяч покупателей в год. Получается Россия на втором месте!

Гипертрофируй это

Создается впечатление, что дизайнеры использовали лупу, как основной инструмент и во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 превосходит Mercedes-Benz GLS на 31 мм, по колесной базе – на 30 мм.

Что касается «матчасти», то X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только платформа, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка. Уже в базе имеются электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами, а вот за подруливающую на угол до 3-х градусов заднюю ось придется доплатить. Трансмиссия только полноприводная— с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки.

Стандартные колеса 20 дюймовые, а за доплату доступны 21 или 22 дюймовые колеса. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

Несмотря на то, что X7 много общего с X5, я каждый раз подходя к автомобилю первым делом вспоминал о GLS. Проектировщики оправдывались, что у них практически не было возможности избежать сходства из-за узких рамок этого класса: прямая крыша обеспечивает приемлемый запас пространства на над головами пассажиров третьего ряда, а вертикальная пятая дверь — приемлемый объем багажника.

Большой брат

Родство с X5 нашло свое полное отражение в интерьере по крайней мере до центральной стойки. Если вам завязать глаза и из младшего брата в новый X7, то разницы вы не заметите. Только оснащение богаче! Сидения, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша — уже в базовой комплектации.

Ушли в прошлое классические стрелочные приборы. Дизайн виртуальной приборной шкалы с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками безальтернативен, хотя логично было бы добавить несколько вариантов на выбор для тех, кому базовый дизайн не по душе, а таких я заметил не мало.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. По части трансформации салона X7 скорее семьянин, нежели водитель для заднего пассажира. В США за рулем кроссовера будут преимущественно представительницы прекрасного пола, а пассажирами будут дети.

Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский микроавтобус либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически. На складывание уходит примерно 26 секунда, а на раскладывание около 30. Третий ряд образуется абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для пассажиров на спинках сидений расположились мониторы с возможностью вывода картинки с Blue-ray проигрывателя или внешнего источника. Кроме этого, доступна навигационная информация, управление настройками подсветки салона. Пульт управления на дверях позволяет не только управлять стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

В России все может быть иначе. Владелец самого большого BMW будет либо возить за собой кучу «понтов», либо наемный водитель будет возить его на втором ряду. Для желающих использовать кроссовер в качестве «внедорожной семерки», за 56 тысяч рублей доступен 6-местный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Правда, в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это не странно, комфортом.

Электропривод капитанских кресел реализован в полуавтоматическом режиме. Спинку сидения необходимо вручную наклонить вперед и только после этого сиденье начнет сдвигаться вперед, чтобы пропустить седока на третий ряд. На ходу протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе максимально назад.

Невероятно, но факт — места в коленях будет меньше. При этом подлокотники королевскими назвать никак нельзя, которые скорее отсылают к ненавязчивому комфорту экономического класса в самолете. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было.

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу: высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Тем не менее, к их услугам 5-зонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами, которого пока нет ни у кого их конкурентов. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB порты, подстаканники и возможность управлять передними сиденьями.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л.), хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека, при сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 литров, а при полностью сложенном втором ряду X7 способен вместить 2120 литров полезного объема.

Размер имеет значение

Комфорт был поставлен во главу угла при создании X7, а значит с этой задаче лучше справится команда инженеров, которая работала над легковой «семеркой». Несмотря на техническое сходство с младшим братом, X7 уже «в базе» оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с другими баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Изменены настройки рулевых механизмов. Одним словом, конструкция адаптирована с учетом возросшего центра тяжести и веса.

Набор моторов BMW X7 так же достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249л.с. Чуть выше располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а в роли топового предлагается четырехнаддувным дизель M50d объемом 3.0 (400 л.с.) со стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США никаких дизелей по понятным причинам. Только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i нам видимо не видать. Овчинка выделки не стоит. В этом классе наибольшей популярностью будут пользоваться дизельные версии.

Знакомство с X7 я начал с версии xDrive40i. Наша машины была обута в опциональные разновеликие шины 22 диаметра и даже несмотря на это стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует задумке маркетологов. На больших неровностях кроссовер качается, словно корабль, а мелкие неровности проглатывает не смущаясь. В целом в поведении X7 наблюдается солидность и монументальность.

Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра выдает 340 л.с. обладает вполне разумной динамикой (6.1 секунды до «сотни»). На крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива (8.4 л./100 км в загородном режиме), хотя шумоизоляция колесных арок могла бы быть и лучше. Часть пути пришла на дороги с рифленым покрытием, гул от которого был весьма назойлив. Несмотря на тихий нрав, мотор и дает выдает внушительные 450 «ньютонов» крутящего момента уже начиная с 1500 об/.мин, поэтому резкие ускорения даются большому кроссоверу без надрыва, хотя и сверхъестественной динамики от него ждать не приходится.

Несмотря на то, что инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, во время марш броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки возникли. На достаточно прямых хайвеях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виной тому ветреная погода, которая царила в тот день, а парусность у большого кроссовера серьезная. Именно на это менеджер проекта X7 и уповал, выслушивая мои претензии.

Тормозная система, не имеющая прямой связи с колесами, оставила приятное впечатление. Автомобиль массой 2395 кг останавливается с 100 километров в час очень уверенно. Кстати, в силу отсутствия прямо связи, на педаль не приходят вибрации от антиблокировочной системы, что помогает сохранять спокойствие в критических ситуациях. В поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные. Однако, усилие на руле лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i дала о себе знать грозным рыком спортивного выхлопа, стоило мне только нажать на кнопку Start/Stop. Под капотом V8 объемом 4,4 л, выдающих внушительные 462 «лошади», способных разогнать кроссовер до сотни уже за 5.4 секунды.

Совсем другое дело! Настоящий BMW. Руль наполнен возможно даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в поворотах и буквально провоцировала поддать газу. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

Остается загадкой, почему баварцы 13 лет тянули с выходом в этом класс, но поработали они хорошо. Теперь и покупателю придется хорошо поработать, чтобы выложить минимум 5 млн 930 тысяч рублей за базовую версию xDrive30d. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тысяч рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч. Впрочем, смело прибавляйся к любой из цифры миллиона два, потому что именно во столько обойдется внедорожник с оптимальным набором опций.

С другой стороны, высокими ценами покупателя из России не испугаешь. По слухам машины из первой партии уже зарезервированы. Однако, совсем скоро будет представлено новое поколение Mercedes-Benz GLS, который без сомнения получит гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, систему Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м и выравнивает положение кузова, мультимедиа систему MBUX и массу других технологий, а это значит только одно — X7 расслабляться рано.

BMW X7 2019

бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон бмв х7 2019 салон

Читать еще:  Новый седан Honda Civic: подробности

BMW X7 Concept 2018 BMW X7 Concept 2018 сбоку BMW X7 Concept 2018 сверху BMW X7 Concept 2018 сзади BMW X7 Concept 2018 интерьер BMW X7 Concept 2018 салон BMW X7 Concept 2018 внутри BMW X7 Concept 2018 задний ряд кресел BMW X7 Concept 2018 детали

  • 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 152 просмотров: 26 352

ОБЗОР BMW X7 2018-2019

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV F
  • СборкаСША, Спартанберг
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с)
  • диз. 3.0 (249 л.с.), 3.0 (400 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена 5 930 000 — 7 620 000 рублей
  • от ≈ 88 000 $

новый БМВ Х7 2019

Презентация нового авто BMW X7 состоится в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, продажи стартуют через несколько месяцев, а в России этот полноразмерный кроссовер появится только в 2019 году. Производство новой модели будет осуществляться на предприятии в американском Спартанберге.

Экстерьер

О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и агрессивно.

передняя часть БМВ X7 2019

Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. За доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

BMW X7 G07

Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

Интерьер

Передняя часть салона нового BMW X7 G07 — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы OS 7.0 (оба диагональю 12,3 дюйма), крохотным пультом климат-контроля и расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой BMW X7, разумеется, дарит совсем другую степень свободы. Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.

салон БМВ Х7 2019

Стандартная комплектация богаче, чем у «икс-пятого»: она включает обивку сидений кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

панорамная крыша нового БМВ Х7

От БМВ Х5 старшему брату Х7 досталась и фамильная двустворчатая дверь багажника: электропривод есть как у подъемной части, так и у откидного борта. Объем отсека — от 326 литров за третьим рядом сидений до 2120 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

багажное отделение БМВ Х7

Платформа

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением.

Двигатели и Трансмиссия

Технические характеристики БМВ Х7 2018 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d), бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 “лошадей” (760 Нм) на M50d.

Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех «икс-пятых» нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

Предусмотрены также пакеты M Sport (с внешним обвесом и иной настройкой подвески) и Off-Road (электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Цена и комплектации

Большой кроссовер BMW X7 2018-2019 в России предложен в трех модификациях (старт продаж в марте 2019 года), стоимость базовой версии начинается от 5 830 000 рублей, промежуточный вариант оценили в 5 990 000 руб., а за топовый предстоит выложить от 7 490 000 р.

Видео

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2019-2020

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2019-2020 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л249 л.с.620 H*m7 сек.227 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,4 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,1 сек.245 км/ч6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive30d6 150 000 ₽XDrive30d Business Plus6 360 000 ₽
XDrive40i6 500 000 ₽XDrive40i M Sport Pure6 770 000 ₽
XDrive30d M Sport Plus6 790 000 ₽XDrive40i M Sport Plus6 910 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro7 110 000 ₽XDrive40i Pure Excellence7 180 000 ₽
XDrive30d Exclusive7 220 000 ₽XDrive40i M Sport Pro7 460 000 ₽
XDrive40i Exclusive7 660 000 ₽M50d8 230 000 ₽
M50d M Special9 570 000 ₽M50d M Special By Individual9 940 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

BMW X7 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Автоконцерн BMW представил во Франкфурте кроссовер обновленной модификации X7, создание его планируется в следующем году. Считается, что рестайлинг станет одной из больших по собственным габаритам машиной внедорожной версии и увеличит семейство люксовых кроссоверов.

Кроме того, новый БМВ Х7 2018 (фото, цена) является первой моделью, которая оснащена тремя рядами сидений, что предоставит возможность разместить с комфортом шесть человек. Различный современный функционал сделает ее мощной, качественной, маневренной и практичной.

Широчайший спрос на БМВ Х7 основывается на перечисленных достоинствах:

  • экстерьер;
  • надежность;
  • безопасность;
  • комфортабельность.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Интерьер салона

На основании имеющихся фотографий и обзоров внутреннего убранства нового авто 2018 модельного года можно спокойно утверждать, что он целиком отвечает стандартам люксового авто и имеет некоторое сходство с последней модификацией 7 семейства.

  • Во внутренней отделке применены высококачественные материалы, приятная кожа, детали из алюминия и дерева, а также хромированная полоса.
  • Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.
  • Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой.
  • Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.
  • Ультрафункциональный качественный и удобный руль.
  • Приборная панель со стандартными круглыми индикаторами параметров.
  • На центральной консоли есть экран, который дает возможность контролировать показатели различных механизмов.
  • Возможность управления климатической установкой, перемещать сиденья, включать и выбирать цвет внутренней светодиодной подсветки.

Можно лишь взглянуть на салон автомобиля BMW X7 2018, чтобы увидеть, что перед вами аппарат премиум-класса. Здесь выделяются со вкусом подобранные отделочные материалы, натуральная и искусственная кожи, в том числе декоративные проставки из полированного алюминия с деревом. Выделяются комфортабельные сиденья, новая светодиодная подсветка и множество инновационного оборудования.

Технические характеристики кроссовера

Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:

  • Длина 5,20 м.
  • Высота 1,81 м.
  • Ширина 1,97 м.

В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:

  • Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.

Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.

Комплектации и цены БВМ Х7 2018 в новом кузове

На данный момент не представлены сведения о том, что будет присутствовать в базовой комплектации и какие появится дополнительные функции. Однозначно, в базовый набор войдут:

  • подушки безопасности;
  • парктроник;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида.

В качестве дополнительного функционала будут предложены круговая обзорность водителю, фирменные оригинальные системы Traffic Jam Assistant и Parking Assistant, в том числе функция ночного видения.

Для максимальной комфортабельности будут предложены датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, что придает чувство комфорта пассажирам и водителю.

За развлечение отвечает мультимедийная система iDrive с экраном 10 дюймов повышенной четкости. Помимо традиционных коммуникаций предусмотрены Bluetooth, Wi-Fi, USB. Возможность поддерживать совместимость с мобильными устройствами и гаджетами.

Не исключается, что по аналогии с Х5, рестайлинговый Х7 2018 будет оборудован пакетами дополнительных опций. Дополнительно можно будет заказать пакет для холодных погодных условий, премиум и другие функции, например, современную мультимедиа для пассажиров заднего ряда.

Особенности автомобиля

Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:

  1. Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
  2. Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
  3. Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.

Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом.

Уникальная подвеска автомобиля является гарантией идеальных поездок, поэтому пассажиры в салоне никогда не ощутят неровностей дорог. Кроссовер беспроблемно управляется с помощью восьми ступенчатой коробки переключения передач.

Конкуренты

Главными конкурентами BMW X7 2018 модельного года выступают люксовые внедорожники, такие как:

Каждая из перечисленных моделей имеет свои уникальные особенности и характеристики. Однако, у рассматриваемой машины есть все преимущества, чтобы завоевать любовь поклонников.

Старт продаж и стоимость

Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.

  1. Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
  2. Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  3. По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.

Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

Видео тест-драйв BMW X7 2018 (новая модель)


BMW X7 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Самым большим внедорожником во всей линейке производителя станет новый БМВ X7 2018 (фото, цена которого представлены для рассмотрения здесь). В этом автомобиле кресла расположены в три ряда, а это позволяет одновременно находиться в салоне водителю и шести пассажирам. Основной причиной выхода транспортного средства данной модели специалисты отмечают растущий спрос на массивные внедорожники, который имеет место, прежде всего, в Северной Америке. Продажи этого автомобиля преимущественно будут осуществляться на американском, китайском и европейском рынках. Дизайнерские и технические разработки этого внедорожника были проведены на базе аналога пятой серии.

Роскошь и стиль

Отличительной особенностью рассматриваемого автомобиля является сочетание надёжности, безопасности, комфорта и великолепного дизайна. Это будет способствовать повышению уровня конкурентоспособности данного автомобиля в соответствующем сегменте, а также росту его популярности среди любителей роскошных транспортных средств.

Особенности экстерьера

Внешний вид седьмой модели внедорожника от компании BMW был сформирован под воздействием ряда конструкторских решений:

  • колёсной базы, имеющей значительную длину;
  • достаточно крупной крыши;
  • свеса (увеличенного) сзади внедорожника;
  • радиаторной решётки традиционной формы;
  • оптики (головной), имеющей двойные линзы;
  • воздухозаборника, имеющего оригинальную окантовку;
  • фар, используемых в условиях тумана;
  • вдоль кузова находится обвес тёмного цвета;
  • у боковых выштамповок имеются линии (прямые);
  • у окон сбоку размер несколько увеличен;
  • спойлер, находящийся сзади, имеет стоп-сигнал;
  • выхлопные трубы имеют большие насадки, покрытые слоем хрома;
  • дверь в багажном отделении разделяется на две части;
  • фонари сзади, имеющие компактную форму, переходят на крылья непосредственно с двери багажника.

Описание салона

Согласно предоставленной производителем информации, можно отметить, что БМВ X7 2018 года — новая модель, фото, цена которой, представлены здесь, имеет интерьер, соответствующий требованиям, предъявляемыми к внедорожникам, относящимся к классу люкс. При оформлении салона применялись те материалы, которые имеют высокое качество (к примеру, мягкая кожа ряда цветовых оттенков, алюминий, дорогие породы дерева). Кроме того, окантовка некоторых элементов осуществлялась с применением хрома.

У передних кресел имеется большой набор разных регулировок, а также системы обогрева и т.п. Кресла, находящиеся далее первого ряда, имеют конструкцию вполне анатомическую, удобные регулировки спинок, а также могут двигаться в салоне. Также возможно комплектование кресел подставками, которые используются для ног. Эти подставки являются выдвижными. На спинках сидений, находящихся в первых двух рядах, находятся семидюймовые мониторы.

Руль является мультифункциональным устройством, а на панели находятся индикаторы, где отображены важные параметры. Центральная консоль оснащена монитором, где отражаются характеристики разных систем автомобиля. Также с помощью монитора управляется климатическая система, перемещаются кресла, и выбирается вариант подсветки салона светодиодами.

Технические данные и дополнительное оборудование

По мнению авторитетных экспертов, для BMW X7 2018 года не будут предусмотрены специально разработанные двигатели, а комплектоваться будет этот автомобиль теми силовыми агрегатами, которые успешно применяются на других моделях этой марки.

Хотя не исключена возможность отдельной адаптации двигателей специально для данной модели БМВ. Производитель имеет планы относительно оснащения своей разработки бензиновым и дизельным двигателем. Также не исключена возможность применения гибридных силовых агрегатов (использование традиционных двигателей в сочетании с мощными электромоторами).

Есть информация, что в новой модели BMW будет использовать трёхлитровый мотор с рядным расположением цилиндров (шести единиц). Его мощность равна 300 л.с., а показатель объёма при этом будет составлять 3 литра.

Объём восьмицилиндрового агрегата равен 4,4 литра, а мощность – 450 л.с. Это позволяет внедорожнику развить скорость до 250 км/ч. Достичь скоости 100 км/ч новинка может за 7 секунд.

У максимально заряженной версии будет установлен двенадцатицилиндровый двигатель, мощность которого находится на уровне 610 л.с. В комплекте со всеми вариантами двигателей в трансмиссии будет установлена восьмидиапазонная автоматическая КПП, имеющая эффективное сцепление (двойное).

Внедорожник будет оснащён различным дополнительным оборудованием:

  • лазерной оптикой;
  • парковщиком, управляемым в дистанционном режиме;
  • современной системой навигации;
  • интерактивным ключом;
  • комплексом зарядки (беспроводной);
  • режимом движения, который является адаптивным.

Безопасность

Со стороны производителя уделяется достаточно серьёзное внимание такому аспекту внедорожника, как уровень безопасности. Для этого были разработаны и внедрены системы, обеспечивающие движение автомобиля по разным видам дорожного покрытия с минимальным риском столкновения с препятствиями и другими транспортными средствами. Среди эффективных средств обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля, можно выделить:

  • подушки безопасности;
  • эффективные «помощники» водителя (к примеру, парктроник);
  • система стабилизации;
  • круиз – контроль, имеющий адаптивный характер;
  • датчики атмосферных осадков;
  • камера, обеспечивающая вид сзади и т.п.

Комплектации БМВ Х7 2018 в новом кузове

Компания-производитель предложит своим потенциальным покупателям несколько вариантов БМВ X7 2018 года, каждый из которых будет оснащён базовым набором элементов. Более продвинутые версии будут иметь двигатель мощнее, по сравнению с базовым аналогом, а также не исключён и гибридный вариант силового агрегата. Покупатели получат возможность выбора среди нескольких вариантов комплектации салона, в зависимости от личных предпочтений, а также финансовых возможностей. Можно с уверенностью предположить, что любая комплектация этой модели найдёт своего потребителя.

Конкуренты

У рассматриваемого автомобиля от компании BMW имеются и автомобили-конкуренты, характеризующиеся сходными эксплуатационными и техническими данными. Эти автомобили уже успели завоевать популярность в своём сегменте, поэтому с каждым годом уровень их продаж растёт. Здесь можно выделить такие транспортные средства:

  • Range Rover Vogue;
  • Mercedes GLS;
  • Cadillac Escalade;
  • Lexus LX 570.

У рассматриваемого внедорожника есть шансы отвоевать часть потребителей у автомобилей-конкурентов. Во многом это будет зависеть от маркетинговой стратегии компании-производителя.

Старт продаж и цены

Компания BMW планирует выпускать данную модель внедорожника летом 2018 года, а в салонах дилеров европейских стран этот автомобиль можно будет увидеть не ранее второго полугодия этого года. Его поставки на территорию России будут осуществляться несколько позднее, чем в страны Европы. Что касается более точной даты, то она станет известна, когда внедорожники данной модели начнут поставлять на территорию стран Европы.

Стоимость такого автомобиля будет начинаться с отметки 125 тыс. долл. За более продвинутые комплектации покупателям придётся выложить больше, принимая во внимание уровень оснащённости той или иной модели. Можно отметить, что этот функциональный и комфортный автомобиль предназначен для обеспеченных людей, имеющих неплохой вкус в области новинок автомобильной промышленности.

Перспективы

По всей вероятности, автомобиль БМВ рассматриваемой модели будет пользоваться большой популярностью в тех странах, где планируется осуществлять его продажи. Однако его целевая аудитория будет ограничена потребителями с достаточно высокими доходами, поэтому автолюбители со средними заработками не смогут оценить его эксплуатационные возможности.

Можно ожидать, что этот автомобиль немецкого производства придётся по душе потребителям, независимо от возраста: молодёжи понравится её динамика и скоростные возможности, а представители старшего поколения смогут по достоинству оценить уровень комфорта салона и наличие различных технологических приспособлений, облегчающих процесс вождения.

Видео тест-драйв BMW X7 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Рестайлинг BMW X7 2018 модельного года

Ввиду того что именно немцы были первооткрывателями категории премиальных кроссоверов, некоторые их конкуренты с сарказмом и иронией наблюдают за тем как на сегодняшний день обстоят у BMW дела в области SUV-сегмента.

Совершенно очевидно, что концерн BMW уже не выдерживает конкуренции и как следствие теряет былые позиции лидера. Для того чтобы не быть окончательно сброшенными со счетов, а также чтобы напомнить всему миру о своих былых успехах, разработчики BMW постараются вложить все что только можно себе представить в новый BMW X7 2018.

BMW X7 2018-го года будет отличаться своими габаритами, это самый крупный автомобиль в линейке BMW. Все разработки, как дизайнерские, так и технические основаны на культовой модификации BMW X5. Основной объем производства будет вестись в США (Спартанбург). В основном, продажи будут рассчитаны на мировой рынок: Китай, США, Европа.

Дизайн BMW X7 2018 года

Основными конкурентами BMW X7 2018-го года будут:

  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade;
  • Lincoln Navigator.

Из этого можно совершенно определенно сделать вывод, что BMW X7 модификации 2018-го года будет оснащен семью сидениями и третьим рядом мест

В сети уже появились первые снимки этого автомобиля, сделанные шпионами. Именно эти фото и дают нетерпеливым автолюбителям первые представления об экстерьере этой модели:

  1. Фирменная радиаторная решетка представляет собой уже привычные всем «ноздри»;
  2. Резкие контуры в сочетании с изгибами не оставят авто незамеченным.

Уже давно известная и проверенная Кластерная Архитектура станет базовой основой для X7 2018-го года:

  • Высокопрочная сталь;
  • Алюминиевые сплавы;
  • Углеродное волокно.

Как уже говорилось выше, X7 2018-го года станет обладателем внушительных габаритов, однако этот факт никак не повлияет на спортивный вид автомобиля в целом. Уже с конвейеров эта модификация будет сходить укомплектованная легкосплавными дисками различных видов.

Внутри легко поместятся семь взрослых людей, однако следует реально смотреть на вещи: третий ряд оснащен не сильно вместительными сидениями, разгуляться на них возможности не представится. Любая флагманская модель BMW отличается отделкой только из высококачественных материалов. Не станет исключением и X7 2018-го года: только натуральное дерево, кожа и металл, вариант имитаций даже не рассматривается.

Вариантов салонного оформления будет масса, каждый автолюбитель найдет то что подходит именно ему. Ожидается, что X7 будет оснащен идеальной шумоизоляцией, этот факт добавит комфорта на дорогах при любых погодных условиях.
Акцент делается и на мелочи.

Будет множество карманов, отделений и систем для удобного размещения в них вещей, которыми пользуются каждый день. Тот факт, что на эту модификацию возлагаются очень большие надежды, не дает производителям права хоть сколь-нибудь небрежно относиться даже к таким мелким деталям.

На сегодняшний день концерн BMW не раскрывает всех карт и не разглашает, что же в итоге войдет в базовую комплектацию, а что будет доступно в качестве дополнительных опций. Однако заведомо ясно, что, как и всегда эта модель BMW будет радовать водителей современными новейшими функциями в контексте развлечений и естественно безопасного движения на дорогах.

Комплектация нового премиального кроссовера

Итак, как уже было отмечено, список базовых и дополнительных опций пока не представлен, поклонникам BMW остается лишь предполагать, что же приготовили для них разработчики, вот и первые предположения:

  • Естественно это подушки безопасности;
  • Различны функции «в помощь» водителю, например наличие парктроника;
  • Стабилизационная система;
  • Очевидно, что ко всему прочему, авто будет оснащено камерой заднего вида.

В качестве функций на выбор и усмотрение автовладельца будут предложены:

  1. Фирменная система Traffic Jam Assistant;
  2. Фирменная система Parking Assistant;
  3. Опция ночного видения.

В целях повышения комфорта езды будет предложен:

  1. Датчик дождя;
  2. Круиз-контроль адаптивного характера;
  3. Большой панорамный люк;
  4. Сиденья тоже будут усовершенствованы, и отличаться подогревом и системой вентиляции.

Порадуют автолюбителей и информационно-развлекательные функции:

  • iDrive-система, которая была усовершенствована и теперь отличается экраном в 10 дюймов и повышенной чёткостью;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • Wi-Fi;
  • Интеграция мобильных устройств на всех популярных операционных системах.
  • Аудиосистема Harman Kardon.

Возможно, учитывая положительный опыт X5, X7 2018-го года будет укомплектован различными пакетами дополнительного оборудования. Можно будет дополнительно заказать:

  • Набор опций для холодной погоды;
  • Пакет класса премиум и отдельные его опции;
  • Систему развлечений для пассажиров задних рядов.

Технические характеристики

Как говорят авторитетные эксперты, отдельная линейка двигателей для BMW X7 2018-го года не предусмотрена. Доступны будут надежные, проверенные агрегаты, которые успешно используются другими моделями BMW. Хотя возможно и будет разработана некая отдельная адаптация силовых агрегатов специально под BMW X7. Планируется, что BMW X7 будет оснащен и бензиновым и дизельным мотором, кроме того возможно использование гибридных двигателей.

А также поговаривают, что будет использована трех литровая рядная шестерка и V8, объемом 4,4 литра. Ожидается, что моторы X7 2018 будут способны выдавать до трех сот и четырех сот сорока пяти лошадиных сил. Максимальная скорость — 250 км/час. Около семи секунд понадобятся этой модификации, чтобы разогнаться до 100 км/час.

Перспективы нового BMW X7

Цена автомобиля в настоящий момент тоже неизвестна, даже несмотря на то, что продажи уже скоро начнутся. Однако если брать во внимание, что это все-таки авто премиум класса, который не просто сравнялся по своим габаритам с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но даже бросил вызов Maybach GLS и Bentley Bentayga по части роскоши и величия, начинаться цена должна от 100 000$.

Продажи начнутся уже в конце текущего года, однако этот BMW появится не на всех рынках сразу. Как ожидается, BMW X7 2018-го года займет свое лидирующее место на рынке продаж SUV-сегмента. Позволить себе X7 смогут только очень обеспеченные успешные люди с отменным вкусом.

BMW X7 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector