Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX50 2018

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Рассказываем, как главная новинка Infiniti 2018 года прошла суровые испытания российской зимой, выдержала небывалые снегопады и успела побывать на сервисе.

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Вариатор не доставил проблем.

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

Читать еще:  Haima S5 – так и не приехал

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы

В 2018 году компания инфинити выпустила на рынок обновленный инфинити qx50 – стильный, мощный, эффектный кроссовер. Это полный обзор новинки, ее технические характеристики, цены, фото и видео модели, а так же отзывы первых владельцев.

  1. Новый кроссовер INFINITI QX50
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики
  4. Габариты
  5. Обзор модели
  6. Обзор экстерьера
  7. Обзор интерьера
  8. Комплектации и стоимость
  9. Отзывы владельцев

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Инфинити qx50 2018 года изменился почти до неузнаваемости. Он получил новые очертания кузова, расширенную богатую “начинку” и перешел на переднеприводную платформу. Стал по-настоящему мощным и вызывающим.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Однако, следует отметить, что динамика нового кроссовера ухудшилась – производители установили на него более слабый мотор.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Габариты

Размеры инфинити qx50 2018 года:

  • Длина – 4,693 м
  • Ширина – 1,903 м
  • Высота – 1,678 м
  • Колёсная база – 2,800 м
  • Клиренс – 217 мм
  • Ширина передней колеи – 1,635 м
  • Ширина задней колеи – 1,630 м
  • Размер колёс – 235 / 55 / R19 или 255 / 45 / R20

Обзор модели

Infiniti qx50 2018 создан – кроссовер премиум-класса средних размеров, сочетающий эффектную внешность, самые передовые технологии, стильный и просторный салон.

Обзор экстерьера

Внешний вид qx50 можно описать двумя словами: сила и элегантность. В новинки 2018 года легко просматривается фирменный стиль компании.

Модель получила волнообразный капот, плавно перетекающий в боковую линию кузова, узкие светодиодные фары I-led и двойную хромированную арку решетки радиатора, придающую авто атлетический вид.

Изогнутые задние стойки эффектно удлиняют аэродинамический кузов, отточенный до миллиметра.

Гармоничный вид qx50 придают и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Весь вид инфинити qx50 2018 говорит о его мощности и функциональности, а так же подчеркивает индивидуальность обладателя премиум кроссовера.

Обзор интерьера

Компания не забыла позаботиться и о роскошном салоне для авто, сочетающим в себе только высококачественные дорогостоящие материалы, уникальные дизайнерские решения и роскошные детали ручной работы.

Салон является логичным продолжением современного и стильного облика авто. Он выполнен в трех цветовых гаммах, символизирующих, по задумке дизайнеров, стихии природы. Это сочетание белой кожи, синий замши и натурального дерева.

Сидения в инфинти qx50 выполнены из белой кожи, особо устойчивой к износу. Задний ряд спокойно разместит троих взрослых человек. Руль также получил кожаную отделку.

Комфорта пассажирам добавляют мягкое светодиодное освещение салона, панорамная крыша и аудисистема с 16 динамиками.

Центральная консоль новинки получила двойной цветной сенсорный дисплей высокого разрешения на 7 и 8 дюймов. Первый – информационно-развлекательный вариант с навигации. Второй – предназначен для управления раздельным климат-контролем.

Багажное отделение объемом в 895 литров позволит разместить практически любой крупногабаритный груз. Этот объем можно легко увеличить почти в два раза сдвигая и складывая сидения. Также багажник обладает электроприводом и сенсорным датчиком снизу для быстрого бесконтактного открытия.

Комплектации и стоимость

Сегодня новая модель инфинити QX50 2018 – 2019 доступна в России у официальных дилеров в четырех комплектациях:

  • минимальной комплектация PURE стоимостью от 2 699 000 рублей, включающей:
  1. интеллектуальный полный привод и чип-ключ;
  2. возможность переключения режима вождения;
  3. легкосплавные диски R19;
  4. электронное управление трансмиссией;
  5. двойной сенсорный дисплей.
  • комплектация LUXE по рекомендованной цене от 2 799 000 рублей, с набором следующих опций:
  1. панорамная крыша;
  2. кожаная обивка сидений;
  3. трехзонные климат-контроль;
  4. тонированные стекла сзади;
  5. опции Essential, Proassist, Proactive.
  • комплектация SENSORY от 3 500 000 рублей, включающей:
  1. легкосплавные диски R20;
  2. система навигации InTouch;
  3. система кругового обзора;
  4. аудисистема с 15 динамиками;
  5. бесконтактое открытие багажника.
  • максимальной комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE стоимостью от 3 960 000 с расширенным набором дополнительных опций:
  1. трехцветная отделка салона;
  2. прострочка сидений в виде ромбов;
  3. адаптивное рулевое управление;
  4. проекционные дисплей;
  5. система безопасности Proactive;
  6. приветственное освещение, включающееся при приближение владельца к авто.

Отзывы владельцев

На инфинити qx50 отзывы владельцев в России пока очень малочисленны. В большинстве случаев, они положительные.

  • Илья, 37 лет. Брал новую ку икс 50 по весне, откатал 30 тысяч. Всем доволен, кроме: лобового стекла – очень легко царапается и щуп проверки уровня масла сделан ну просто ужасно. Машиной доволен, расход по трассе 9,5, в городе – 11 л. Ни на секунду не пожалел о своем выборе, качественный, надежный и комфортный аппарат.
  • Анатолий, 45 лет. Совсем недавно приобрел инфинити qx50. Очень доволен авто, каждый день с удовольствием сажусь за руль. Салон просторный и комфортный – семья оценила. Очень радует тормозная система и рулевое управление. Расход топлива не большой, динамика отличная.
  • Олег, 41 год. Покупкой доволен. Хочется отметить неплохую динамику, хорошую навигацию, отличный круиз-контроль и светодиодное освещение авто. Из минусов могу отметить: неудобные передние сидения, обзор в зеркало заднего вида плохой, зеркала складываются и раскладываются только с работающим мотором.
  • Андрей, 33 года. Отличный кроссовер за адекватную цену. Безопасность на высоте, салон удобный, управляемость хорошая. Внешний вид – на отлично. Правда так и не понял работу датчика дождя, да и багажник хотелось бы побольше.

Видео обзор модели 2018 года

Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Читать еще:  Комплектации и цены Audi RS 4 Avant

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Самое главное, сочное и интересной в новинке — это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.
Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.
Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам — Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).
Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест




Тест драйв Infiniti QX50 2018

в Тест-драйвы Мар 18, 2018 1,768 Просмотров

Infiniti QX50.А ну-ка, потеснитесь!

Даже в России, где за прошлый год было продано почти 1,6 млн новых автомобилей, D-сегмент SUV похож на банку сардин. Что уж говорить про США с их продажами в 17 млн или Китай. Покупатель избалован предложениями на любой вкус, статус и цену. Именно в этом кипящем котле компания Infiniti с абсолютно новым кроссовером QX50 собирается побороться за свой кусок пирога.

Infiniti QX50. Цена: н. д. В продаже: с середины 2018 г.

В Лос-Анджелесе, куда мы прилетели на тест-драйв, солнечно, плюс 25 по Цельсию и 5 часов дня. В это время в Москве лежит снег, минус 13 градусов и 4 часа утра. Всячески борясь с акклиматизацией и сном, я пытаюсь сконцентрироваться на пресс-конференции, посвященной сменившему поколение QX50. Глобальный директор по продукту Николас Чан большую часть своей речи уделяет дизайну автомобиля, что неудивительно. Внешний вид прежнего QX50 (в прошлом EX35) вызвал у меня и коллег по цеху много вопросов: громоздкий, непропорциональный, с небольшим дорожным просветом… Этакий хетчбэк, который жрал бургеры с беконом после шести вечера.

Пятая дверь открывается взмахом ноги, но закрыть можно лишь кнопкой.

Новый QX50 кардинально иной: изящный на фоне предшественника, гармоничный и интересный на фоне основных конкурентов в лице угловатого Lexus RX и не запоминающегося Audi Q5. Полностью светодиодная оптика с фирменными «ледяными кубиками» спереди, в меру массивная решетка радиатора, острые волнообразные складки на капоте, плавно перетекающие в глубокую поясную линию. Она, к слову, предмет особой гордости: 30-градусный изгиб и глубокие выемки за дверными ручками – одна из сложнейших фактур в автомобильной индустрии, которая производится методом глубокой формовки. Довершает образ подросший со 165 до 218 мм дорожный просвет.

Со сменой поколения «пятидесятка» переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Напомню, что предшественник базировался на заднеприводной «тележке». Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Единственный элемент кузова, который не поменялся со сменой поколения, – боковые зеркала.

Положительный результат от смены архитектуры ощущаешь сразу, как только оказываешься в салоне: автомобиль стал гораздо просторнее, при том, что длина и колесная база сократились на 54 и 81 мм соответственно. Увеличилась высота от сидений до крыши, пространство для ног задних пассажиров, салон стал шире на уровне плеч и бедер.

В задние двери интегрированы механические солнцезащитные шторки.

На практике это означает, что я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди под свои 187 сантиметров роста. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в пробег. В версиях, которые будут продавать в России, обещают зимний пакет: подогревы сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

Багажник теперь вмещает 880−1048 литров при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съест небольшую часть багажника, но сколько именно, пока не сообщается.

Дизайн интерьера свой, с обилием качественно подогнанной кожи и замши. Салон можно заказать в черном или бежевом исполнении. Если хочется чего-то поэкзотичнее, то есть топовая версия Autograph: кресла с ромбовидным узором, светло-бежевая кожа с белой прострочкой контрастирует с коричневой кожей и синими замшевыми вставками. Выглядит дорого, но…

Но потом взгляд натыкается на пластиковые «ниссановские» клавиши стеклоподъемников и подрулевые переключатели. Вроде ничего страшного, а общее впечатление немного портится. Впрочем, даже при их наличии интерьер нового кроссовера больше не оставляет послевкусия, что ты сидишь в «Ниссане», хоть и со значком «Инфинити» на руле.

Худшее в QX50 второго поколения – мультимедиа с двумя сенсорными экранами на 8 и 7 дюймов, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году. Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения, как у кирпича, а чуть в салон попадает солнце, как верхний дисплей слепнет. Одно хорошо, сенсор дублируется «шайбой» под правой рукой водителя на манер BMW и Mazda.

Отдельные претензии к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют через 15 минут достать смартфон и включить Google Maps. К слову, Android Auto и Apple CarPlay нет. Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками. Проверена в вечерних пробках Лос-Анджелеса, где даже копы ездят с открытыми окнами, по локоть выкинув руку… Хорошо хоть, что без «Кольта».

Есть у нового Infiniti QX50 пара козырей в рукавах помимо дизайна. Один из них – двухлитровая бензиновая «четверка» VC-Turbo с автоматическим изменением степени сжатия, доказывающая, что с ДВС еще рано прощаться. Когда от двигателя требуется большая отдача, например при резком ускорении, электроника, с помощью системы рычагов и коромысел изменяя положение верхней мертвой точки, уменьшает степень сжатия до 8:1, а при равномерном движении, напротив, повышает до 14:1 в угоду более эффективному расходу топлива. При этом рабочий объем мотора варьируется от 1970 до 1997 см3.

Процесс происходит плавно и абсолютно незаметно для водителя и пассажиров. К тому же в верхнюю опору двигателя интегрировали систему активного подавления вибраций Active Torque Rod (ATR), что сделало работу мотора существенно более тихой.

Инновационная «турбочетверка» не только легче и компактнее 2,5-литрового V6, которым оснащался предшественник, но и намного мощнее: 272 силы и 380 Нм крутящего момента против 222 сил и 252 Нм. Кроме того, мотор экономичнее: заявленный средний расход топлива равен 9 л на 100 км. На деле примерно так и оказалось. Сказать наверняка, насколько надежным в эксплуатации будет VC-Turbo, сложно. Но в компании заявляют, что было протестировано более 100 прототипов и накатано в общей сложности порядка 5 млн километров.

Переваривает крутящий момент вариатор X-Tronic CVT с имитацией восьми ступеней. Вариатор существенно модернизировали, установив новые гидротрансформатор, электрический масляный насос и блок управляющих клапанов, который обеспечивает прямую связь между нажатием на педаль газа и откликом двигателя. Электронному селектору трансмиссии я поначалу не обрадовался: слишком яркие воспоминания о безалаберно настроенном аналоге, который использует Maserati. Но QX50 развеял мои опасения. Передачи включаются четко, просто и быстро, не говоря уже о том, что смотрится в интерьере он гармоничнее, чем фиксирующаяся «кочерга» у предшественника. Система подключаемого полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой в случае необходимости перебрасывает на заднюю ось до 50% тяги.

Ускоряется QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика хорошая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует QX50 как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч. Версия с передним приводом на 0,4 секунды медленнее. Но здесь стоит отметить, что это данные по европейским и американским модификациям. До России QX50 доберется дефорсированным до налоговых 250 «лошадей», и его показатели в спринте пока неизвестны.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Главное, чтобы по дороге в Россию QX50 не растерял свою управляемость. Кроссовер держится в поворотах собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. В спортивном режиме на серпантинах, коих полно в горах в районе Малибу, на QX50 хочется ехать на все деньги, облизывая апексы. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием. Правда, жесткие ограничения скорости и суровые штрафы в случае встречи с полицейскими быстро охлаждают пыл.

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения 20-дюймовых «ранфлэтов» с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками. Опробовать кроссовер вне дорог, к сожалению, не удалось. Куда ни глянь, частная собственность.

Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился на 10% – до 0,32.

Электронная система адаптивного рулевого управления (DAS 2.0), которой оснащаются топовые версии Infiniti QX50, в обыденно-расслабленном режиме передвижения по городу добавляет комфорта, нивелируя неприятные вибрации. Но в спортивном режиме руль искусственно чрезмерно перетяжелен, а по возвращении в нулевую зону в определенный момент резко пустеет.

Еще один козырь нового QX50 – система помощи водителю Propilot Assist. Используя радары и камеру, электроника может удерживать автомобиль в полосе, распознавать пешеходов, отслеживать машины в соседних полосах, тормозить в случае аварийной ситуации, удерживать дистанцию, а также трогаться за другим автомобилем после полной остановки. Последнее, увы, в российских версиях будет недоступно.

Цены пока есть только для США, но ориентироваться на них не стоит. В компании обещают постараться вместить базовые версии в психологические 3 млн рублей, а топовые в 4 млн. При этом оснащение стартовых версий Pure для России бедным не назвать: подключаемый полный привод, полностью диодная оптика, чип-ключ, мультимедиа с двумя тачскринами, зимний пакет, двухзонный климат, электропривод двери багажника, 19-дюймовые диски, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, 8 подушек безопасности и, конечно, Глонасс.

Технические характеристики Infiniti QX50

*Указанные характеристики актуальны для версий, доступных в США

Плюсы

Нравится, как настроена подвеска, как выглядит внутри и снаружи.

Минусы

Но с мультимедиа надо что-то срочно делать.

Вердикт

Конкурентов тьма: Audi Q5, BMW X1/X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus RX, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport. Как я и сказал в начале: банка сардин. В такой компании мало одной внешности и технологий, дабы выделиться. Надеемся, что оставивший приятные впечатления QX50 получит не менее приятную цену.

Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60 , Lexus RX , Mercedes-Benz GLC , Cadillac XT5 , которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector