Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Continental Supersports 2017

Continental (2010-2018)

In 2010, the Bentley Continental GT saw its first significant redesign since its launch in 2003. Ushering in a suite of new models, this reinvention of the quintessential modern Bentley took the Continental’s peerless craftsmanship, exquisite style and near-limitless power – and pushed it to an entirely new level. It introduced new technology, greater efficiency, state-of-the-art materials, a sleek new silhouette and a sportier feel.

An evolution of the range followed in 2015, with styling changes to the fenders, bumpers, With the introduction of new models based on a leaner V8 powertrain, the Continental GT soon made its debut in elite GT3 racing. Bentley’s motorsport team refined their car for the racetrack, making technological advances that soon found their way back into the road-going cars.

An evolving range.
In 2014, the limited edition GT3-R was launched – a road-going Continental inspired by Bentley Motorsport’s success on the track. And in 2015, the entire Continental GT range evolved further. Styling changes to the fenders, bumpers, radiator, wing vents and boot lid resulted in an even more contemporary look, while new seat finishes, paint colours and wheel options were introduced. Beneath the bonnet, updates to both the V8 and W12 engines increased their power. A new variable displacement system was also introduced, improving fuel efficiency and reducing emissions.

By 2017, the Continental GT was available in a choice of ten models, from the Continental GT V8 to the super-powerful Continental Supersports. On this page, you will find details of every model launched between 2010 and 2018.

To see the new Continental GT, available in 2018, click here.

Continental Supersports (2017)

Launched in 2017, the second-generation Continental Supersports pushed Bentley performance to extraordinary new heights. With agile handling, blistering acceleration and an awe-inspiring top speed, it remains the most exhilarating car in this range both as a coupé and a convertible.

Bold body styling includes carbon fibre accent details inside and out, reducing weight and contributing to the car’s sporting feel. Distinctive carbon fibre bonnet vents, side skirts and a rear spoiler enhance its supercar style even further, while optimising aerodynamics. On the convertible, the hood is sleek and streamlined.

With dark tint front and rear lights, 21” black and bright machined forged sports alloy wheels, gloss black tailpipes and a gloss black matrix grille, the dramatic picture is complete. Today, one look at the Continental Supersports tells you everything you need to know: this is the most powerful, performance-focused car Bentley has ever built.

The 6.0 litre W12 engine was tuned by Bentley’s engineers to deliver a phenomenal 700 bhp (710 PS) and 1017 Nm of torque. As a result, the Continental Supersports coupé can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.4 seconds (0-100 km/h in 3.5 seconds) and on to 209 mph (336 km/h) – the highest top speed of any Bentley. The Supersports Convertible can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.7 seconds (0-100 km/h in 3.9 seconds) to a blistering top speed of 205 mph (330 km/h), an amazing experience, especially when the top is down. And when the optional titanium exhaust system is fitted – available as part of the optional Supersports X Specification – that incredible engine sounds even more powerful.

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории

«Самый мощный и самый быстрый Bentley за всю историю» — под таким лозунгом восемь лет назад публике представили экстремальное купе Continental Supersports. Этот же лозунг используется и сейчас: Supersports нового поколения опять поставил рекорды среди автомобилей Bentley.

Заслуженный двигатель W12 6.0 обзавелся более производительными турбокомпрессорами, увеличенным интеркулером, усиленным коленвалом (включая все подшипники) и новой выпускной системой. Итоговая отдача — 710 л.с. и 1017 Нм! Прежний Continental Supersports выдавал 630 л.с. и 800 Нм, но его показатели уже перекрыл нынешний Continental GT Speed (642 л.с., 840 Нм).

Восьмиступенчатый «автомат» ZF — с новым гидротрансформатором, который имеет более эффективную блокировку. А еще версия Supersports обзавелась «системой контроля вектора тяги», которая впервые появилась на полугоночной версии GT3-R. В кавычках, потому что активного дифференциала у Bentley нет, а реализован torque vectoring с помощью штатных тормозов: электроника просто прикусывает одно из задних колес, тем самым отправляя больше момента на второе.

Среди других особенностей — углерод-керамические тормоза, облегченные колеса диаметром 21 дюйм и опционная титановая выпускная система. Снаружи — иные бамперы с аэродинамическими элементами, антикрыло на крышке багажника устанавливается по желанию клиента. Однако в салоне — традиционная для Bentley роскошь, дополненная оригинальной комбинацией отделочных материалов.

В итоге снаряженная масса купе Continental Supersports — 2280 кг, то есть всего на 40 кг меньше, чем у модификации Speed. Максимальная скорость — 336 против 332 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 3,5 вместо 4,1 с. Для сравнения: прежний Supersports разгонялся до 329 км/ч, а первую «сотню» разменивал через 3,9 с.

Помимо купе, на рынок сразу выйдет и экстремальный кабриолет Bentley Continental Supersports Convertible, который в компании называют самым быстрым в мире открытым автомобилем с четырехместным салоном. Машина массой 2455 кг разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а максимальная скорость — 330 км/ч.

Цены пока объявлены только в Великобритании: от 212500 фунтов стерлингов, тогда как версия GT Speed стоит 169 тысяч, а самый простой Continental V8 — 140 тысяч фунтов. Судя по всему, версия Supersports станет последней в нынешнем семействе, ведь уже в конце этого года должен появиться Continental нового поколения, построенный на одной платформе с хэтчбеком Porsche Panamera.

Bentley Supersports 2017: цена, фото

Самый быстрый автомобиль за всю историю компании Bentley, выпускаемый и по сей день это Bentley Supersports – спортивное купе, в нем используются все плюсы, которые были и есть в Bentley Continental GT.

Данную модель показали публике и сразу же пустили в продажу в феврале 2009 года. Производитель сказал, что это самый быстрый автомобиль в их линейке и это так и есть. Внешне это практически тот же самый Bentley Continental GT, но немножко отличий все же имеется. Также Бентли Суперспорт весит на 100 килограмм меньше, что положительно сказалось на скорости модели. Производитель долго думал, как уменьшить вес и в итоге с задних сидений был убран диван, а также использовалось много карбоновых деталей. Автомобиль весит 1250 килограмм.

Экстерьер модели привлекательный и выполнен в стиле многих автомобилей компании, но к сожалению данный дизайн не сильно агрессивный, чего так не хватает спортивному автомобилю. Итак, передняя часть имеет большую решетку радиатора и огромный бампер с воздухозаборниками, которые отводят воздух для охлаждения тормозной системы. Головная оптика представляет собой по две практически идеально круглых фары. Капот модели приподнят, для улучшения аэродинамики.

В профиль авто из себя представляет классическое Coupe, но сразу почему-то бросаются в глаза ручки открытия дверей, наверное, из-за своей простоты. Так же как и полагается для спорт купе, зеркала заднего вида установлены на ножку. На автомобиль установили неплохие 20-е спереди и 19-е сзади диски с логотипом Бентли. Задняя часть обладает двумя выхлопными трубами такой же формы, как и у Bentley Mulsanne, также неплохими светодиодными задними фонарями и пожалуй на этом все.

Читать еще:  Митсубиси АСХ 2017

Технические характеристики Bentley Supersports 2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л621 л.с.800 H*m3,9 сек.329 км/чW12

Инженеры установили в модель мотор объемом 6 литров с высокими характеристиками, который выдает 621 лошадиную силу. Это турбированный мотор с 12-ю цилиндрами, который может разогнать данную машину до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 329 км/ч. Также водитель получает просто нереальные ощущения из-за того, что здесь очень хороший крутящий момент, который составляет 800 H*m.

Во время медленной езды по городу вы радуетесь комфорту, который обеспечивает коробка передач, она автоматическая 8-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Также при быстрой и динамичной езде КПП обеспечивает быстрый разгон и максимальную динамику – это коробка передач Quickshift.

Данный мотор может работать не только на бензине, но еще и на биоэтаноле, также модель может использовать оба топлива в смешанном виде.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

Стартовый ценник купе начинается с 12 900 000 рублей, различными опциями его можно раскачать до 14 миллионов. Сейчас вышло второе поколение купе GT, поэтому эту модель сняли с продажи и найти вариант для покупки сложно.

Да это быстрый автомобиль, красивый или нет, это на любителя, но стоит он больших денег. По нашему мнению он не надежный и также мы считаем, что он не стоит этих денег, поэтому брать его или нет, решать только вам, но ни в коем случае не берите его на последние деньги.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Bentley Continental Supersports 2017 — новая веха в премиум-классе

В самом начале 2017 года в Детройте прошла ежегодная выставка автомобилей, на которой собралось множество производителей со всего мира, англичане представили новый спорт кар под названием Bentley Continental Supersports.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Новинка будет выпускаться как купе и как кабриолет. Для британского завода эта модель стала самой мощной и быстрой за всю его историю.

Экстерьер Bentley Continental Supersports 2017

В первую очередь стоит отметить, что британские дизайнеры совершили настоящую революцию в плане внешнего вида Bentley Continental Supersports 2017 фото, которого можно рассмотреть в данной статье. На капоте, который имеет форму трапеции, по его бокам расположены эффектные воздухозаборники, придающие купе максимум агрессивности. На конце крышки капота по традиции расположен знаменитый логотип британского автомобильного завода. Стильная прямоугольная радиаторная решетка имеет обрамление из закаленной стали.

Расширенные воздухозаборники в нижней части бампера придают автомобилю спортивность. Особое внимание стоит уделить головной оптике, которая полностью оснащена ксеноновыми приборами освещения. Система автоматической адаптации фар в ночное время суток, будет включена на комплектациях, которые стоят дороже. Сами плафоны имеют круглую форму и привлекательный дизайн, который не отошел от многолетних традиций английского концерна.

В профиль обновленного спортивного купе особняком стоят 21-дюймовые легкосплавные диски, имеющие оригинальный рисунок. Колесные арки значительно выпирают, что можно заметить даже с фасада автомобиля. Естественно диски одеты в низко профильную резину с размером 275/35. Элегантности придают покатая крыша и несколько выбоин на корпусе, которые получили четкие линии. По всему периметру Bentley Continental Supersports установлены защитные обвесы из высокопрочного пластика.

Корма обновленного спорт кара отличается огромным спойлером, который положительно влияет на скоростные характеристики Bentley Continental Supersports 2017. Еще одна особенность заднего вида – квадратные фонари, имеющие небольшой скос. Оптика имеет современное техническое оснащение. Выхлопная система имеет две насадки с овальной формой, придающей купе уникальность и незаурядность.

Интерьер Bentley Continental Supersports 2017

Что касается внутреннего убранства британского премиального спорт кара, то главной особенностью дизайна салона, является революционное решение отойти от консервативного двухцветного оформление и применить сразу три оттенка. Данное решение сделало салон Bentley Continental Supersports более веселым и симпатичным. Для отделки салона, британские дизайнеры применили самые дорогостоящие материалы, в состав которых вошли натуральная кожа, алькантара, карбон, хромированные и деревянные вставки, а также угле волокно.

Место для водителя располагает спортивным рулевым колесом, с помощью которого можно управлять не только осью, но еще и мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными функциями, в том числе регулировкой температуры в салоне. Приборная панель, как и панель пассажира, оформлена в темно-светлую шашечку, что придает некую симметричность. Также стоит отметить педали, которые выполнены в спортивном стиле с применением карбона.

Центральная панель незначительно утоплена внутрь, данное дизайнерское решение называется Mulliner Driving. В верхней части консоли установлено два дефлектора вентиляционной системы, которые имеют хромированные обводы. Британские дизайнеры не отошли от традиций и поместили в центр панели аналоговые часики. Особняком центральной консоли стоит 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, на который также будет поступать навигационная информация.

Передний ряд, как впрочем, и задний имеет спортивные кресла, имеющие прошивку в виде ромбов, данное дизайнерское решение отобразилась также на дверных картах. Главной особенностью кресел стали элегантные подголовники с надписью Supersports. Передний ряд кресел имеет систему электропривода с 14 вариантами положений спинки.

Что касается технических новшеств Bentley Continental Supersports, то в первую очередь стоит отметить четырех зонный кондиционер, способный создавать разные климатические условия на всех четырех посадочных местах. Помимо этого, обновленный спорт купе, будет располагать камерой кругового обзора, электрорегулировкой зеркал и рулевого колеса, парктроником и иммобилайзером.

В плане безопасности Bentley Continental Supersports, уже в базовой комплектации будет оснащен шестью подушками безопасности, системой ABS, датчиком, отслеживающим разметку и дорожные знаки, а также автоматическим торможением в экстренных ситуациях.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017

Для продажи в России Bentley Continental Supersports, будет располагать только одним вариантом двигателя – это бензиновый 6,0 литровый турбо мотор с фантастической мощностью в 635 лошадиных сил. С такой силовой установкой, спорт купе буде развивать максимальную скорость в 330 километров в час, что намного выше показателей остальных конкурентов британского завода в данном сегменте. Разгон до сотни будет осуществляться за 4 секунды, что на пол секунды меньше, чем у предшественника Bentley Continental Supersports. Двигатель будет работать вместе с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не имеет альтернативы.

Единственный минус спортивного купе из Соединенного Королевства, является высокий расход топлива, который составляет 15 литров в смешанном цикле и чуть более 27 литров при передвижении по городу.

Остальные технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017 года, были также модернизированы. Спорт кар полностью оснастили дисковыми тормозами, что положительно повлияет на безопасность. Кузов купе потерял в массе, хотя для его создания применяли высокопрочную сталь.

Стоимость Bentley Continental Supersports 2017

Старт продаж Bentley Continental Supersports в России запланирован на осень 2017 года. Начальная стоимость на премиальный купе составит 12 900 000 рублей, а вот топовая версия обойдется автолюбителям в 14 000 000 рублей.

Видео обзор Bentley Continental Supersports:

Тест драйв Bentley Continental Supersports –
«Дороже денег (Continental Supersports)»

О Bentley Continental Supersports

Бентли

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Спор о главном

“CONTINENTAL Supersports” еще не остыл от очередного заезда. Потрескивая раскаленной системой выпуска, автомобиль ожидал возле боксов команду механиков со свежим комплектом резины. Нешуточные нагрузки превратили шины практически в слики. И в это время мне позвонил приятель из Англии, кстати, владелец “Bentley Continental GT”. Впрочем, мы заранее договорились об этом звонке.

– Можешь говорить? – спросил он. – Или ты за рулем?

– Ты меня на треке застал в перерыве между заездами…

– Какой трек? Не рассказывай сказки! Неужели “Continental” так сильно изменился, что теперь способен выйти на гоночную трассу?

Дальше я, не экономя на роуминге, разъяснил, что благодаря более жесткой ходовой части и доработанному рулевому управлению “Supersports” ведет себя на виражах весьма уверенно. Там, где обычный “Continental” размазанностью реакций уже напоминает желе, экстремальная версия все команды выполняет точно и правильно. При этом полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” позволяет водителю буквально балансировать на лезвии ножа, то есть в данном случае – на грани дозволенного. Момент, когда шины уже не в силах удерживать автомобиль на траектории, ощущается безошибочно.

Впрочем, даже если слегка переборщить с газом, ничего страшного не произойдет. “Continental Supersports” лишь начнет плавно скользить передней осью наружу поворота. Пожалуй, только это можно поставить машине в упрек – от настоящего суперкара все же ждешь пусть не столь безопасного, но более азартного характера. Зато на прямой купе стоит не хуже скоростного поезда. Модернизированный спойлер увеличил прижимную силу, поэтому за рулем “Continental Supersports” можно одинаково уверенно ехать хоть на 100, хоть на 250 км/ч. К сожалению, быстрее разогнаться не позволила конфигурация трассы, но думаю, что и на максимальной скорости машина будет столь же стабильна.

– Надо же, удивил, – признался приятель. – А что там с динамикой? Наверно вообще ураган, ведь даже у моего “Continental” на дороге найдется не много соперников.

– О, да! Пожалуй, ощущения от разгона – это самая сильная сторона “Continental Supersports”.

Его двигатель, словно гигантские жернова, готов перемолоть любое сопротивление. Не важно, где и в каком режиме ты едешь – крутой подъем, старт с места, обгон, – эти понятия вскоре для тебя перестанут существовать. За рулем этой машины любая дорога как будто превращается в автобан, а соседи по потоку – в расставленные вдоль обочины неподвижные объекты, которым в твоем поединке со скоростью отведена лишь роль статистов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
(кабриолет)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(кабриолет)

Maserati Gran Cabrio
(кабриолет)

Жаль только, что коробка передач особой расторопностью не отличается. Шестиступенчатый “автомат” хоть и получил новые настройки, но при быстрой езде то и дело спотыкается, сбиваясь с ритма. Кроме того, даже в спортивном режиме он ради экономии топлива все время норовит включить ступень повыше. В результате перед входом в поворот приходится вручную сбрасывать передачи, иначе на выходе из виража купе теряет драгоценные секунды на переключения вниз. Но переусердствовать с этим не стоит, дабы избежать перегрева коробки.

– Да ладно, ты уж не сильно придирайся, – сказал мой знакомый немного обиженно. – Все эти недостатки при обычной езде наверняка не так заметны. К тому же владелец не будет эту машину на треке постоянно держать. Может, так, прохватит раз-другой в выходные..

– Безусловно! Но только надо иметь в виду, что “Continental Supersports” – не совсем традиционный “Bentley”. Для повседневного использования этот автомобиль не слишком удобен.

Взять хотя бы новые карбоновые сиденья. Мало того что жесткие, как каменная скамейка, так они еще и практически лишены регулировок – даже высоту подушки нельзя изменить. Электроприводов нет, все вручную. Ремни безопасности по высоте не регулируются. А система навигации, похоже, разрабатывалась еще до моего рождения – такой примитивный интерфейс сегодня уже не встретишь даже на машинах среднего класса. И, между прочим, это еще далеко не все эргономические просчеты выполненного в ретростиле салона. Да, я еще чуть не забыл про неважную шумоизоляцию. О наслаждении классической музыкой можешь забыть – стоит двигателю выйти на рабочие обороты, как салон наполняется низкочастотным гулом. Поначалу он вроде бы настраивает на спортивный лад, но вскоре от этого аккомпанемента начинает болеть голова.

– Пусть так, зато в отличие от конкурентов “Bentley” собирается не на конвейере, как массовая малолитражка, а практически полностью вручную, – заметил приятель.

– Да, это видно по топорщащейся карбоновой панели на центральной консоли. Хотя в остальном отделка интерьера действительно выполнена на высшем уровне – кругом углепластиковые накладки, натуральная кожа, алькантара… Так что эксклюзивная роскошь и “Bentley” – как и раньше, слова синонимы.

– Слушай, какой-то противоречивый получается автомобиль.. А главное, мне так до конца и непонятно, зачем его вообще сделали?

– Не прикидывайся! Не мне тебе рассказывать, кто такие машины покупает.

И действительно, как деликатно подметил Пол Джонс, руководитель разработки новой модели, “Bentley” создавал ее для тех, кто всегда должен быть на пике моды. Стоять в социальном плане хоть немного, но выше других. И готов за эту возможность, за свой высокий статус выложить солидную сумму. Иными словами, “Continental Supersports” – это прежде всего инструмент тщеславия, которое, как известно, дороже денег.

Bentley Continental Supersports 2017-2018: самый скоростной автомобиль из ассортимента бренда

В самом начале этого года компания из Соединенного Королевства представила свою очередную новинку — Bentley Continental Supersports 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в кузове купе или кабриолета. Более того, данная модель станет самой скоростной среди прочей линейки компании.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Технические характеристики

Сперва стоит сказать, что этот заряженный автомобиль получил совершенно новую подвеску со специальными вариантами настройки. Система сможет самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля и поведение его на крутых поворотах.

Передвигаться британец будет при помощи мощного мотора. Он бензиновый и оснащается турбиной. Объем — 6,0 литров. Показатель отдачи этого движка просто поражает — 710 лошадей! Предыдущее поколение уступало в мощности на 80 л.с. Также вместе с движком будет работать автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

Инженеры грамотно подошли к своей работе и усовершенствовали конструкцию Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Благодаря новому материалу, вес кузова снизился на 25 кг. Это положительно повлияло и на динамику новинки. Теперь первая «сотка» набирается за 3,5 секунды, а предельная скорость находится на отметке в 336 км в час. Однако эти данные актуальны для купе. У кабриолета динамика немного уступает «купешному» варианту.

Внешний вид Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде изменений достаточно. Например, капот полностью преобразился, а на нем можно заметить вентиляционные провези. Два бампера также выполнены в ином стиле. Они сделаны из карбонового материала, благодаря чему внешний вид теперь стал более агрессивным. А вот оптика британца осталась не тронутой. Она светит так же ярко.

Посмотрев на заднюю часть кузова, в глаза сразу же бросается оригинальный и массивный спойлер, а также овальные патрубки матового черного цвета. Боковая часть выделяется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм. Они специально разрабатывались дизайнерами и включены в список оборудования топовых комплектаций.

Критики отмечают, что, несмотря на то, что новое поколение Суперспортс заметно отличается внешне от предыдущей версии, стилистическое направление автомобиля сохранилось.

Интерьер Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Комплектации

Салон британца оформлен в трехцветном варианте. Это три беспроигрышных цвета, которые всегда актуальны — черный, белый и красный. В салоне много квадратных и ромбовидных деталей. Несмотря на острые углы, они прекрасно сочетаются с классическим циферблатом, круглыми воздухоотводами и аналоговым тахометром и спидометром.

Стоит отметить, что дизайнеры решили не менять кардинально компоновку салона. Все данные, относительно состояния двигателя, и автомобиля выводятся исключительно на приборную панель, что удобно для водителя. А вот управлять мультимедийным комплексом удобнее переднему пассажиру. Кстати, комплекс очень функционален. Возможно воспроизведение не только аудиодорожек, но и целых фильмов. За климат в салоне отвечает современная установка в 4-мя зонами.

Все детали интерьера приятные на ощупь и качественные. Для их изготовления использовался первоклассный карбон, мягкая пластмасса, блестящий металл. Для обивки очень удобных кресел была выбрана искусственная замша. На подголовках вышита надпись «Supersports».

Также новинка может похвастаться завидным количеством свободного пространства в салоне. Места будет хватать абсолютно всем пассажирам, в том числе и тем, которые сидят на задних креслах.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Цены в РФ

Уже в конце весны этого года этот британец появится на мировом автомобильном рынке. Сообщается, что купе будет стоить от 212 500 фунтов, а кабриолет — от 233 800 фунтов.

Также новинка будет продаваться и на территории РФ. В России модель будет также продаваться и в кузове кабриолета, и в кузове купе. Стартовая цена — 17 500 000 рублей.

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 фото

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 видео тест-драйва

BENTLEY SUPERSPORTS — ВЕРШИНА ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CONTINENTAL

Новый Continental Supersports по праву может считаться вершиной эволюции модельного ряда Continental. Этот автомобиль, созданный с использованием автоспортивных технологий модели Bentley Continental GT3-R, является самым динамичным дорожным Bentley в истории.

Высочайшая производительность автомобиля достигается благодаря невероятным 710 л.с. мощности, дополненными разнообразными инженерными инновациями, такими как система распределения крутящего момента, разработанная Bentley Motorsport. Как и можно было ожидать, Continental Supersports демонстрирует исключительные показатели динамики и максимальной скорости, разгоняясь до 100 км/ч за невероятные 3,5 секунды и достигая максимальной скорости 336 км/ч.

Модель Supersports стала легче на 30 кг, став таким образом самой легкой модификацией Continental GT текущего поколения.

Эффектный дизайн Continental Supersports, делает автомобиль мгновенно узнаваемым и выделяет его на фоне родственных моделей. Автомобиль отличают эффектные стилистические решения в дизайне. В движении автомобиль превращается в настоящий болид, а в статике вы сможете оценить его потрясающую внешность с деталями из углеродного волокна, уникальными передним и задним бамперами, прорезями на капоте и предлагаемым в качестве опции неподвижным задним спойлером.

Новый Continental Supersports — исключительная редкость, так как серия будет выпущена ограниченным тиражом в мире, а в России будет представлено лишь несколько экземпляров автомобиля.

Предзаказ на Bentley Continental Supersports вы можете сделать по телефону:

+7 495 933 33 77 в Москве и +7 812 363 30 30 в Санкт-Петербурге

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector