Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

Этот кроссовер дебютировал два года назад в Китае, спустя год добрался до Европы, а теперь готов пожаловать на российский рынок. Дилеры марки Citroen уже открыли прием заказов и объявили комплектации и цены.

Напомним, Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы. Такая подвеска устанавливается на все версии паркетника.

В России Citroen C5 Aircross предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Бензиновый турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а турбодизелю 2.0 HDi (180 л.с.) положена более современная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, родственные паркетники Peugeot в России имеют более слабую, 150-сильную версию этого же дизеля.

Комплектация1.6 THP (150 л.с.) AT62.0 HDi (180 л.с.) AT8
Live1 875 000 руб.2 115 000 руб.
Feel1 965 000 руб.2 205 000 руб.
Shine2 125 000 руб.2 365 000 руб.

В комплектации Live есть шесть подушек безопасности, кондиционер, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя. Версия Feel вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, продвинутые передние сиденья Advanced Comfort, передний парктроник, рейлинги на крыше, контурную подсветку салона и электронную систему Grip Control с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.

Комплектация Shine — это светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и комплекс систем активной безопасности (удержание в полосе, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков). Для дизельных машин можно заказать дополнительный обогреватель Webasto, а вскоре его предложат и для бензиновых версий.

А еще одна особенность Ситроена — широкие возможности персонализации. Доступны семь цветов кузова, два цвета крыши, три декоративных пакета (вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях), а также четыре варианта отделки салона. Поставки паркетников Citroen C5 Aircross начнутся в августе.

Promturist › Блог › Дизайнерский ковёр-самолёт. Citroën C5 Aircross

Всем привет. Устал я от мощной, тяжёлой техники. Хочется лёгкости, нежности и дизайна, но с дизелем.
Расскажу про интересный автомобиль, городской кроссовер Citroën C5 Aircross.

У него дизель! Афигенный дизель.
На моём тестовом Citroën C5 Aircross, который забрал из пресс-парка был установлен турбодизель 2.0 HDi180 (177 л. с. ). Максимальный крутящий момент 400Нм при 2000 об/мин.

Салон.
Вот тут, конечно французские дизайнеры оторвались по полной. В хорошем смысле слова.
Внутрянка у Citroën C5 Aircross непросто замечательная, а суперическая.

Подвеска.
Подвеска у C5 называется PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS. Благодаря ей, ты влюбляешься в то, как автомобиль едет и ведёт себя на дороге. Это прям — ну очень круто. Сложно передать ощущения от езды. Едет плавно, породисто, без раскачек.

Работает она так. Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов.
Основной амортизатор отрабатывает при незначительных перемещениях подвески и поэтому имеет низкое сопротивление. Это обеспечивает плавность хода.

И традиционно о ценах. У меня на тесте, был автомобиль с дизелем, в максимальной комплектации.
Стоимость такого авто от 2 115 000 рублей.
Подробно о ценах и комплектациях можно узнать на официальном сайте модели.

Комментарии 490

Какой то странный отзыв…удобный джойстик записали в неудобный, а про управление климатом через сенсор(крайне неудобно) ни слова…Ну и самое главное, да по хорошей дороге автомобиль плывет и радует, но вот по разбитой дороге любой собрат с пружинной подвеске на голову лучше.
Хороший автомобиль, но не для «так себе» дорог)

Если на Ауте снять задний мост и коробку с раздаткой (поменяв на Лансеровскую) то фактически он превратится в приподнятый 9 Лансер-вагон. И да, он останется таким же безопасным)

Второе авто у меня лансер 7, передний привод. Управляемость неплохая, и пофиг на гололед.
Летом мне его разбили, на ввплаченные деньги купил такой же, с тем же двс, прости тот же акпп, и во всем остальном такой же, но на полном приводе. Постоянный полный, писят на писят.
В грязь, в снег, как танк, нравится. Но на первом снегу понял, что обгоняющая жопа на каждом повороте совсем не для меня, потому зимнем авто у меня ситроен с5, турбодизель.
Странно, дизель лучше бы на лето, но нет, я хочу стабильности, а не приключений.
П. С. На полном мало ездил, можно сказать это мой первый. Выход на лёд прошёл весело, адреналин зашкаливает, но и только. На дорогах общего пользования такого мне не надо. Пусть пылится до весны

тут можно вспомнить хёнде соляриз, где изначально кривая балка была. кто не ездил медленно и безопасно, много экстрима испытали, который на нормальной тачке неведом. ты не ты когда ты на Вольво и когда ты на Соляре (из рекламы Сникерса вроде?)))

Ехали в Иркутск, перед нами на полном приводе был туарег.
Видимость метров 10, ехали под 40 км, так вот, что он, что мы на форд мондео частенько заскакивали на обочину.
Потом мы его обогнали, все норм. Остановились по нужде, фолькс обогнал. Через 300 метров нашли его в кювете

Народ уже вывел закономерность, что на aircross c5 подвеска в 4 раза дешевле и всего в два раза хуже, чем гидра у с5/с6.
Говорят, что таким образом выигрыш в два раза получается 🙂
У меня во дворе был чудак, у которого мини батальон ситроенов был, он из 5-7 собирал несколько рабочих, и когда один хандрил закрывал его и пересаживался в соседний. Очень ему подвеска нравилась. Но содержать этот зоопарк нужно деньги и руки

Езжу на одном, и без всяких проблем. Что я делаю не так?
Машина на каждый день.
Гидро очень приятное впечатление оставляет, менять не собираюсь

Ну надо шарить где обслуживать, что делать и тд.
И у Вас относительно современный? Тот чудак во дворе в 90х ездил на ситроенах с гидро, это времена ракушек и отсутствие вообще каких либо сервисов и запчастей и уж точно интернета не было, а Вы наверное в 2019 году ездите?

Не только в 19 году, но и ранее.
У меня посвежее, если слушать что говорят на драйве про него, то он давно уже сгнил, коробка рассыпалась, тнвд меняю десятками в год, да и вообще он не существует, ибо сгнил.
Хоть машина и 2000 года, а на ней ни ржавчине по кузовщине.
Ни в акпп, ни в двс никто не лез, и пока не требуется.
Пробег за 200 с плюсом

Я не владел, но от тех, у кого нет проблем с французами и кто катался на с6 (или с8?) слышал, что в зависимости от усталости машины и от региона и от стиля вождения гидро подвеска кушает 100-400 тыс рублей в год. Мне это говорил человек, который имел француза с гидро как хобби тачку, сам ездит на актуальном s-классе. У меня столько денег нет, поэтому я не могу на себе проверить. Плюс -не знаю где это обслуживать, сам в гидро не шарю (да и негде и некогда этим заниматься).

Скажу за себя.
У меня с5, расходы именно на гидроподвеску канистра 1 л лдс, стоила 700 рэ. За четыре года эксплуатации.
Сейчас думаю поменять жидкость лдс, она и на гидрачь идёт, единая, это ещё примерно 5косарей.
Всё.
Есть больное место, точнее дорогое. Паук. Это несколько трубок в пучке, оригинал стоит 30 тыр. На самом деле и не так дорого, у меня на митсубиси за два года замена пружин и стоек дороже вышло.
Но повторюсь, у меня он живой, ещё с завода.
Ещё могут сферы сдуться, новые стоят от 5 до 9 рублей, поменять можно и самому, надо купить сканер, с Китая ещё 3 рубля.
Может моторчик сгореть, сгорает он как правило у тех, кто не смотрит за ним, на него попадает лдс, плате то пофиг, но щетки спасибо не скажут, итог перегрев.
Блок клапанов иногда кончается, он встроен в маслонасос гидроподвески, б у стоит от 4 до 8 рублей. Ресурс говорят 150 тыр, по факту у большинства больше 250 бегает, один экземпляр попался, прошёл 346 тысяч, надеюсь мой не подведет)
Сайленты оригиналы стоят от 500 до косаря, что не так и дорого, на митсубиси намного дороже, а учитывая что сзади на митсу их у меня больше 20, и каждый оригинал стоит от 1000… Проще сдать её в металл.
Так что если хотите ситроен, но стесняетесь подвески, берите его не задумываясь, но только не ксантию или хм, хотя они и классные авто, но запчастей очень мало.
И да, ситроен должен быть дизельным))) особенно 2.2 турбодизель) там коробка зф, при должном уходе 400000 тык для неё пробежать не проблема

Ну про дизель и к гадалке не ходи.
Но мне пока на инфинити норм

Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности

Изделия французского автопрома, за исключение марки Renault, не пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако Citroen C5 2018 (Aircross), вероятно, сможет завоевать любовь российских автовладельцев: замечательный дизайн, удобный салон, практичный багажник и надежный двигатель – вот далеко не полный перечень достоинств нового кроссовера. По соотношению «цена/качество» представленный в конце 2017 года автомобиль тоже один из лучших в своем классе.

Экстерьер

Новый кузов удивляет своей элегантностью и одновременно уникальностью. Его лучшие качества подчеркнет широкая палитра предлагаемых производителем цветов: от неувядающего белого до привлекающего внимание красного.

Передняя часть имеет высоко расположенный капот. Он прекрасно сочетается с объемной радиаторной решеткой, с краев которой находятся широкие, сложные по конфигурации фары со светодиодами внутри. Их ближний и дальний свет можно переключать очень оперативно, а при заданных настройках – и в автоматическом режиме. Стильный X-образный бампер имеет несколько воздухозаборников и прекрасно заметные, благодаря хромированной окантовке, ходовые огни.

С боков новый Ситроен С5 Эйркросс 2018 модельного года не изменяет общему стилю. Стекла дверей обрамлены хромом, а обтекаемость силуэта подчеркивается рейлингами по боковинам крыши. По аэродинамическим характеристикам, кстати, этот автомобиль занимает одно из ведущих мест не только во французском, но и в мировом автомобилестроении. Двери кажутся весьма «мускулистыми», а пороги в нижней их части – элегантными, но при всем при этом они выдерживают серьезные нагрузки.

Читать еще:  Chery Tiggo 5 2016-2017; рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Задняя часть довольно высокая. Самое приметное здесь – большие овальные фонари со светодиодами внутри. С кормы неплохо просматривается прямая крыша с панорамным люком, благо козырек над пятой дверкой с повторителем стопа не сильно большой.

На фото нового кроссовера заметно, что кузов его оцинкован, а это обеспечивает довольно хорошую защиту от появления очагов ржавчины.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены

Касательно комплектаций, точной информации от Ситроена пока нет. Скорее всего, их будет четыре, причем цена самой бюджетной версии со всеми скидками превысит полтора миллиона рублей. В начальной версии покупателю предоставляется отделка сидений тканью, АБС, однозонный климат-контроль. Более «навороченные» комплектации предполагают кожаную обивку сидений, вставки из хрома и алюминия, более мощный двигатель. Их стоимость вполне может перешагнуть рубеж в 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России имеется относительная определенность: это осень-зима 2018 года. В Европе машина появится раньше, причем европейские потребители уже оценили ее маневренность, внедорожные качества и хорошее соотношение качества и цены на тестах.

Конкурирующие модели

Среди сегментов компактных кроссоверов присутствует довольно большая конкуренция, причем новый Ситроен с достоинством принимает вызов от таких сильных игроков рынка, как Мазда CX-5,
Ниссан Иск-Трэйл, Тойота РАВ 4, Форд Куга. Учитывая оригинальное исполнение и честное соотношение качества и цены, Citroen Aircross имеет все шансы стать хорошо продаваемым автомобилем в России.

Плывём над дорогой в кроссовере Citroen C5 Aircross

Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008, предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей.

Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Примитивные коляски типа 2CV сменялись технологически изощрёнными моделями, спорные по дизайну ― безумно красивыми, дешёвые ― дорогими… Есть что вспомнить! Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus, а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross, чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.

Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.

Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Багажник и бардачки ― едва ли не лучшие среди себе подобных. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами.

Электронный щиток красив (пять видов на выбор), но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.

К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех, что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.

Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.

Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».

Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Тоннель на полу ― всего пару сантиметров в высоту, но из-за него на среднем сиденье нет креплений Isofix, потому что детское кресло с «ногой» не встанет правильно.

Ещё одно комфортное решение в духе куда более дорогих автомобилей ― сложная набивка сидений с двухслойной пеной. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей. Даже перестаёшь обращать внимание на заваленную назад подушку ― фирменную черту всех знакомых мне автомобилей архитектуры EMP2.

Светодиодные фары ― опция, а фароомывателей не предлагается. Противотуманки ― галогенные, со слабенькими лампами мощностью 21 Вт. Хотя автомобиль давно освоен в Китае, на европейский конвейер из Поднебесной поставляют не более 15% комплектующих.

По размеру колёсной базы С5 Aircross попадает ровно между соплатформенными ему Peugeot 3008 и 5008. И делит с ними главный конструктивный недостаток ― моноприводность. Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1.6 и двухлитровая дизельная — в среднем на 30 сил мощнее, чем у Peugeot. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет.

Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость.

Общая ёмкость ниш и бардачков ― 33 л, три ведра! В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Перед удобным нефиксируемым селектором ― большая полочка с бесконтактной зарядкой.

Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот.

Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.

Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. Несмотря на то что на больших скоростях нет откровенной раскачки, на любое, даже плавное управляющее воздействие ― газ, тормоз, движение рулём ― C5 Aircross отвечает немедленным креном вперёд, назад или вбок, как американский седан семидесятых. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. С ростом скорости реактивного усилия не то что не прибавляется ― просто не появляется. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории.

Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе!

От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. Его стезя ― неспешное дефилирование по ровной прямой дороге. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Тормоза ― в общем духе: педаль невесома, лишена заметного «упора», однако при экстренном торможении не проваливается.

Багажник можно увеличить с 580 л до 720 (с учётом 60-литрового подполья), если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.

Погрузочная высота не самая маленькая ― 76 см. Запаска ― временного использования. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках.

Читать еще:  Предназначение системы ночного видения для автомобиля и принцип её работы

Хорошо заизолированы наружные звуки ― в отличие от братьев Peugeot, здесь доступны опционные звукоизолирующие передние стёкла. Ветерок всё же слегка шебуршит после 90 км/ч, слышен и шум от дороги. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло (унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые) подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса.

Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км!» И предлагают рассчитывать на электронную систему Grip control. Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях.

Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется. Поэтому «новый старый» дух Ситроена приветствую всецело.

Паспортные данные

Citroen C5 AircrossPureTech 180BlueHDi 180
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45004500
Ширина, мм18591859
Высота, мм1654*1654*
Колёсная база, мм27302730
Колея передняя/задняя, мм1579/16081579/1608
Снаряжённая масса, кг14301540
Полная масса, кг19902110
Объём багажника, л580–1630580–1630
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин181/5500177/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1650400/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч216211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,3
— загородный цикл5,04,6
— смешанный цикл5,84,9
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Без рейлингов.

Техника

Citroen C5 Aircross построен на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 308 (на иллюстрации) колёсная база увеличена на 110 мм. Для сведения, у семиместного кроссовера 5008 она больше ещё на столько же. Полного привода нет и не будет — но скоро появится гибридный вариант: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Его появление в России маловероятно.

Турбомотор 1.6 THP относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group. Поначалу «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20–30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. и механической коробкой пока под вопросом.

Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им комплектовалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра и мочевинной нейтрализации он отвечает последним нормам Euro 6d-Temp. Оба мотора на европейском рынке сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin.

За кадром

Марокко ― не самое приятное место для ездовых презентаций, хотя бы с точки зрения транспортной безопасности. Но неблагоустроенные дороги, в том числе грунтовые, весьма похожи на наши. Поэтому ситроеновскую решимость хвалю. В фирменной команде нашёлся русскоязычный (благодаря жене из Питера) француз ― он с радостью поведал нам много интересного про разработку и производство машины, минуя языковой барьер.

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
  • Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.

Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.

Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.

Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018

Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.

    Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.

  • Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
  • К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

    Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

    Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

    Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

    Безопасность нового C5 Aircross 2018

    Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования, призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:

    • Эирбеги спереди и сбоку;
    • Круиз-контроль;
    • Функция автоматической парковки;
    • Система панорамной обзорности Vision 360;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Крепления детских кресел;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманные огни;
    • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых — погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

    Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

    Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

    В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

    Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

    • Колёсные диски на 17”;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Цифровую панель приборов;
    • Мультифункциональный руль;
    • Автоматическую КПП;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Круиз-контроль;
    • Кондиционер;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Противотуманки;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
    • Аудиосистему;
    • Тканевый салон;
    • Центральный подлокотник;
    • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

    В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

    • Панорамной крышей;
    • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Легкосплавными 19” дисками;
    • Адаптивной системой круиз-контроля;
    • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
    • Функцией открытия багажника «без рук»;
    • Системой 360-градусной обзорности;
    • Отделкой салона кожей и т.п.

    Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

    Заключение

    Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

    Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

    Citroen C5 Aircross 2018

    Citroen C5 Aircross 2018 вид спереди Citroen C5 Aircross 2018 вид сбоку Citroen C5 Aircross 2018 вид сзади Citroen C5 Aircross 2018 вид сверху Citroen C5 Aircross 2018 салон Citroen C5 Aircross 2018 интерьер Citroen C5 Aircross 2018 коробка передач Citroen C5 Aircross 2018 центральная консоль Citroen C5 Aircross 2018 внутри

    • 82
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 59 просмотров: 16 029

    ОБЗОР CITROEN C5 AIRCROSS 2018

    • КлассSUV D2
    • Тип кузова кроссовер
    • Сборка Франция
    • ПлатформаEMP2 (PSA Group)
    • КПП 6-ступ. автомат
    • Привод передний | полный (гибрид)
    • Варианты4 двигателя
    • Цена1 875 000-2 365 000 рублей
    • ≈ от 29 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2730200

    Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек». В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески». При попадании колеса в большую выбоину подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей плавно завершает его движение. Таким образом, энергия удара быстро рассеивается и препятствует резком отскоку.

    ДВИГАТЕЛИ CITROEN C5 AIRCROSS 2018

    На Шанхайском автосалоне был презентован новый Ситроен С5 Эйркросс. Новинка пришла на смену модели Citroen C4 Aircross. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса. Продажи в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года, а уже Европейская версия кроссовера дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство модели уже запущено на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции.

    ВНЕШНОСТЬ

    Новый Citroen C5 Aircross получил весьма оригинальный и дерзкий дизайн экстерьера кузова, выделяющий его на фоне конкурентов. Автомобиль щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. Но к сожалению, несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами машина с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер нового французского паркетника, хоть и построен на архитектуре соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008, но выглядит более солидно и брутально. Покупатель сможет лицезреть мощную и прямолинейную переднюю панель, массивный центральный тоннель между передними креслами и оригинальное оформление карт дверей. Новинка располагает цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном. На центральной консоли поместился 8-дюймовый сенсорный экран, а уже под ним компактная ручка управления коробкой передач. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом на креслах с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером. Среди технологический решений модели находятся такие, как двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

    МОТОРЫ

    По информации инсайдеров и французских СМИ, кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 будет доступен с силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литра и мощностью 120-180 лошадиных сил. В паре будет работать только 6-ступ. автомат. Хоть компания Citroen пока не раскрывает официально технические характеристики C5 Aircross, однако, негласно представители компании заявляют, что «этот кроссовер станет первой моделью марки с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешней сети». Возможно технические данные новинки частично будут схожи со значениями концепта 2015 года: 313-сильная система с турбомотором 1.6 и электродвигателем на задней оси.

    СТОИМОСТЬ И ПРОДАЖИ

    Продажи нового нового кроссовера стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Автомобиль планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 год), сведений о ценах и комплектациях нет.

    НОВЫЙ CITROEN C5 AIRCROSS

    Citroen C5 Aircross 2019 – европейская версия Ситроен С5 Аиркросс

    Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

    Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

    Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

    • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

    Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

    Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

    Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

    Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

    В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

    Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

    Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
    Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» — Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
    Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

    Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

    • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
    • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

    Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

    • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
    • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector