Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Что самостоятельно можно отремонтировать в авто

Однажды, приняв решение стать автомобилистом, следует оценить и свои умения в починке автомобиля. Кто-то ответит, что при наличии денег всегда можно съездить в сервис, где всё сделают быстро и качественно. Однако на дорогах случаются разные ситуации, когда жизненно необходимо исправить поломку самостоятельно, а порой быстрее и дешевле сделать самому, чем обращаться за помощью.

Так что же можно отремонтировать самостоятельно?

1. Заменить тормозные колодки

Существует негласное правило: можно не разбираться в устройстве двигателя авто, но в тормозах обязательно. Ничто не спасает жизни на дорогах, как исправно работающие тормоза.

Каждому автовладельцу нужно изучить признаки неисправности тормозов и алгоритм действий, а также запастить подходящими инструментами.

2.Проверить аккумулятор

Аккумуляторы выходят из строя не за один день, поэтому важно внимательно осматривать их в течение всего срока эксплуатации.

3.Ремень генератора

Свист ремня генератора знаком многим. Замена старого ремня на новый не вызывает сложностей и не отнимает много времени. При этом хорошо бы разбираться в причинах свиста и в подходящей степени жесткости и натяжения ремня.

4.Проверить амортизаторы

Так как большая часть авто имеет неразборные амортизаторы, самостоятельно провести замену без оборудования и специальных знаний не получится, но проверить амортизаторы под силу каждому. Действия простые: нужно раскачать автомобиль и нажать на переднее крыло. Если машина быстро остановилась – всё в порядке. Если авто продолжает двигаться из стороны в сторону, то выезжайте в автосервис.

5.Заменить моторное масло и фильтры

Уровень сложности операции – средний. Самое сложное – это изучить инструкцию по эксплуатации авто и в соответствии с ней купить подходящее по вязкости масло в необходимом объеме. С небольшим набором инструментов можно выполнить данную операцию.

6.Заменить стойки стабилизатора

Диагностика неисправности стойки стабилизатора довольно сложная, так как характерный стук автомобиля может быть по другим причинам. Впрочем, если знать наверняка, то для замены потребуется смотровая яма или эстакада. Некоторые умельцы справляются даже с домкратом.

7.Замена тормозной жидкости

Если вы только что приобрели автомобиль и совсем ничего не знаете о замене тормозной жидкости, то у вас есть два года, чтобы научиться. Почему два года? Потому что такой срок устанавливают производители авто. Купите тестер, гаечный ключ на 10, шланг и тренируйтесь.

8.Замена колеса

Запаска обязательно должна быть в каждой машине – это даже правилами предусмотрено, но воспользоваться ей, к сожалению, может не каждый, хотя должен.

Правила простые: автомобиль поставить на ручной тормоз и желательно включить 1-ю передачу, чтобы прочно зафиксировать авто. Уставить домкрат, снять старое колесо и установить новое.

При желании научиться можно многому и таким образом экономить на ремонте в сервисе.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк

Задайте их нашему менеджеру. Мы можем вам перезвонить или ответить в WhatsApp

Также по теме

Катализатор б/у — цена

Подробнее в нашей статье.

Скупка автомобильных катализаторов

Подробнее в нашей статье.

Сколько стоит удаленный катализатор

Читайте нашу статью.

За сколько принимают катализаторы

Подробнее в нашей статье.

Замена катализатора. Как сэкономить.

Читайте нашу статью.

Где удалить катализатор

Подробнее в нашей статье.

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования сайта sdaykat.ru (далее – «мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта (далее – «Сайт»), включая поддомены.

1. Обрабатываемые данные

1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.

1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).

1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:

1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая город, имя, номер телефона и/или адрес электронной почты.

1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.

1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.

1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.

1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.

1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц (к указанному программному обеспечению третьих лиц относятся системы сбора статистики посещений Google Analytics и Яндекс.Метрика), в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.

1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:
a) данные браузера (тип, версия, cookie);
б) данные устройства и место его положения;
в) данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
г) данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).

1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.

2. Цели обработки данных

2.1. Администрация использует данные в следующих целях:

2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;

2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;

2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;

2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.

3. Требования к защите данных

3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.

3.2. В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.

3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.

4. Передача данных

4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:
Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.

5. Изменение Политики конфиденциальности

5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

1. Общие положения

а) Сервис – совокупность функциональных возможностей программно-аппаратных средств Правообладателя, включая Сайт и Контент, к которым Пользователю предоставляется доступ в целях информационного обслуживания.

б) Сайт – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая поддомены). https://sdaykat.ru

в) Пользователь – вы и/или иное лицо, в интересах которого вы заключили настоящее Соглашение с Правообладателем в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Соглашения.

г) Контент – любые информационные материалы, включая текстовые, графические, аудиовизуальные и прочие материалы, к которым можно получить доступ с помощью Сервиса.

1.2. Использование вами Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая:

— просмотр Контента в рамках Сервиса;
— оформление подписки на информационную рассылку;
— направление сообщения с использованием онлайн-форм на Сайте;
— обращение в службу поддержки Сайта по реквизитам, размещенным на Сайте;
— иное использование Сервиса,

1.3. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Сервиса вы подтверждаете, что:

а) Ознакомились с условиями настоящего Соглашения и указанных в нем Обязательных документов в полном объеме до начала использования Сервиса.

б) Принимаете все условия настоящего Соглашения и указанных в нем Обязательных документов в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса.

2. Общие условия пользования Сервисом

2.2. Правообладатель вправе устанавливать лимиты и вводить иные технические ограничения использования Сервiиса, которые время от времени будут доводиться до сведения Пользователей в форме и способом по выбору Правообладателя.

3. Ограничения

3.1. К отношениям Сторон по предоставлению Сервиса на безвозмездной основе не подлежат применению положения законодательства о защите прав потребителей.

3.2. Сервис предоставляется для использования в информационно-развлекательных целях на условиях «как есть», в связи с чем Пользователям не представляются какие-либо гарантии, что Сервис будет соответствовать всем требованиям Пользователя; услуги будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Сервиса, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и Контента, полученных с использованием Сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя; все ошибки в Контенте и/или программном обеспечении Сервиса будут исправлены.

3.3. Поскольку Сервис находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут время от времени меняться без предварительного уведомления Пользователя. Правообладатель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление услуг (или каких-либо отдельных функций в рамках услуг) всем Пользователям вообще или вам, в частности, без вашего предварительного уведомления.

3.4. Пользователь не имеет права самостоятельно или с привлечением третьих лиц:

— копировать (воспроизводить) в любой форме и способом входящие в состав Сервиса Правообладателя программы для ЭВМ и базы данных, включая любые их элементы и Контент, без получения предварительного письменного согласия их владельца;
— вскрывать технологию, эмулировать, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать, и производить иные аналогичные действия с Сервисом;
— создавать программные продукты и/или сервисы с использованием Сервиса без получения предварительного разрешения Правообладателя.

3.5. При обнаружении ошибок в работе Сервиса или в размещенном на нем Контенте сообщите об этом Правообладателю по адресу, указанному в реквизитах или отдельно на Сайте для службы поддержки.

3.6. При любых обстоятельствах ответственность Правообладателя ограничена 1 000 (Одной тысячей) рублей и возлагается на него исключительно при наличии в его действиях вины.

4. Уведомления

4.2. Правообладатель вправе использовать нотификаторы для информирования Пользователя об изменениях и новых возможностях Сервиса, об изменении Соглашения или указанных в нем Обязательных документов, а также для рассылок информационного или рекламного характера.

5. Прочие условия

5.2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Правообладателя в соответствии с действующим процессуальным правом Российской Федерации.

5.3. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Правообладателем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя и без выплаты какой-либо компенсации в связи с этим.

Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.

Салон

Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .

Двигатель

Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.

Ходовая

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.

Кондиционер

Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .

Видео

Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.

Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.

Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.

На что обратить особое внимание

При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:

  • быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
  • своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
  • двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
  • работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
  • регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
  • состоянию манжет, прокладок, пыльников.
Читать еще:  Как избавиться от неприятного запаха в салоне авто

Виды ремонта

Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.

Различают два основных типа ремонта:

  • ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
  • ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.

Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.

Несколько важных советов по ремонту автомобиля

Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:

  1. совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
  2. часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
  3. если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
  4. возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
  5. не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
  6. часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
  7. не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
  8. гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
  9. не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
  10. не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
  11. в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
  12. много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
  13. не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
  14. перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
  15. все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
  16. никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
  17. старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
  18. задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.

Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.

Out-driver45 › Блог › Подсказки для чайников — обслуживаем авто самостоятельно

Во время кризиса приходится экономить на всем, включая и автомобиль

НУЖНА ЛИ ГАРАНТИЯ?

Эта замечательная и удобная услуга появилась достаточно давно. В самом начале это был рекламный ход, попытка завлечь покупателей чем-то особенным, а не простым перечислением мощности двигателя и максимальной скорости. Стоит ли говорить, что замысел до сих пор приносит свои дивиденды.
Но мало кто задумывался, что гарантия на автомобиль — это еще один источник доходов автомобильных компаний. Чтобы не лишиться гарантии, автолюбителю нужно обслуживать свою машину только на официальном сервисе. А стоимость каждого ТО здесь намного больше, чем у «дяди Васи».
Обычно гарантия составляет 100 000 километров по пробегу или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит обольщаться, не все здесь так просто. Вам никто не будет бесплатно менять, скажем, погнувшуюся амортизаторную стойку после наезда на бордюр или разбитое камнем лобовое стекло. Другой подводный камень — производитель может представить на некоторые узлы и агрегаты гарантию гораздо меньшую, чем, скажем, на мотор и коробку передач.
По данным некоторых статистических исследований, современный легковой автомобиль без особых проблем проезжает около 100 — 150 тысяч километров, а это как раз гарантийный период.
Но в любом случае, прежде чем решится на самостоятельное обслуживание автомобиля, лучше взвесить все «за» и «против».

ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ «РАСХОДНИКИ»

Любая машина любит уход, причем своевременный. Покупая новую машину, вы найдете в бардачке инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Именно двумя этими брошюрами и нужно руководствоваться при эксплуатации автомобиля. Как правило, там четко расписано, когда и в какие сроки нужно обслуживать машину.
Первое время в основном вам придется менять только масло. Правда, европейские и японские компании устанавливают достаточно большие межсервисные пробеги — до 30 000 километров. Но в России более тяжелые условия эксплуатации, поэтому масло лучше менять раз в 10 — 15 тысяч километров. Заодно не скупитесь на замену топливного, воздушного и салонного фильтров. А свечи зажигания нужно менять в среднем через 30 — 40 тысяч километров.

ЗА ДИЗЕЛЕМ — ОСОБЫЙ УХОД

Многие владельцы автомобилей на тяжелом топливе уже и слышать не хотят о бензиновых моторах. Оно и понятно — дизель экономичнее и тяговитее своего собрата. Но он и требует к себе большего внимания.
Во-первых, топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 10 000 километров, все-таки российская солярка далека по качеству от европейской. Во-вторых, масло придется менять чуть чаще, чем на бензиновом моторе. Дело опять же в качестве нашего дизельного топлива. Из-за него масло быстрее окисляется и теряет свои свойства.
В подавляющем большинстве современные дизели оснащаются турбокомпрессорами. Деталь эта дорогая, и ее замена может заметно облегчить вес вашего бумажника. Основная причина ее поломки — масляное голодание. Когда вы глушите мотор сразу после поездки, смазка перестает подаваться к оси раскаленной крыльчатки. Из-за этого остатки масла в турбине мгновенно испаряются и вал начинает вращаться всухую. Чтобы продлить жизнь дорогой детали, после каждой поездки нужно дать двигателю с минуту поработать на холостых оборотах, чтобы крыльчатка остыла.

НЕ СКУПИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ

Ошибка многих автолюбителей в том, что они ремонтируют машину, когда уже что-то сломалось. Во многих случаях избежать или по крайней мере быть готовым к таким неожиданностям вам поможет профилактика. Раз в 20 — 30 тысяч километров обязательно приезжайте в сервис на полную диагностику автомобиля. Стоит эта процедура в среднем 1500 — 2000 рублей.
И главное — не стоит затягивать с устранением выявленных неисправностей. Ведь автомобиль — как живой организм: поломка одного узла может привести к выходу из строя других деталей.

Здесь нельзя забывать о замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Его обрыв может привести к печальным последствиям для вашего мотора. Кроме внушительного счета за ремонт, как минимум на несколько дней вам придется стать пешеходом.
Поэтому ремень ГРМ следует менять раз в 2 года или 60 000 километров, даже если производитель указывает срок в 100 000. Дело в том, что перепады температуры и дорожная соль ускоряют его износ. А вот натяжной и обводной ролики без проблем доживают до следующей замены ремня.

Куда самому лучше не лезть
Ремонт автомобиля — дело тонкое, тут длинной отверткой и кувалдой не обойтись. С заменой масла, лампочек, фильтров и тормозных колодок все понятно: справиться сможет и начинающий автолюбитель. Даже с ремонтом подвески можно обойтись своими силами.
Но, к сожалению, многое починить в автомобиле на коленке уже не получится. Поэтому все, что касается ремонта двигателя, коробки передач и электроники, лучше доверить профессионалам.

Что можно ремонтировать в машине самостоятельно. И что не стоит

13 февраля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Итак, вы решили заняться обслуживанием и ремонтом машины без обращения на СТО. Обустроили гараж, прикупили инструменты — всё, как в этом материале по подготовке к самостоятельному обслуживанию авто.

Что дальше? Предстоит определиться, что вы сможете и будете делать сами, а где понадобится квалифицированная помощь.

Плановое самостоятельное обслуживание

В этот перечень входит регулярная проверка основных узлов и технических жидкостей, а также замена мелких «расходников». Всё это можно делать даже без обустроенного гаража и с минимумом инструментов.

Проверять и исправлять / заменять/ доливать раз в 2-4 недели:

  • фары на исправность
  • уровень и состояние технических жидкостей: антифриза, моторного масла, стеклоомывающей жидкости, тормозной жидкости
  • давление воздуха в шинах
  • состояние и степень натяжения приводных ремней в моторном отсеке
  • отсутствие потёков жидкостей на днище и в моторном отсеке — как найти утечку, мы писали в статье о самых важных жидкостях в автомобиле.

Самостоятельно менять «расходники» по пробегу или сезону:

  • щётки стеклоочистителя
  • салонный фильтр
  • воздушный фильтр
  • свечи зажигания
  • моторное масло и фильтры
  • тормозные колодки
  • аккумулятор

Рекомендуемые производителем сроки замены моторного масла, воздушного и топливного фильтра, тормозных колодок и дисков и других элементов, а также подходящие параметры бензина и моторного масла найдёте в руководстве пользователя для марки и модели вашего автомобиля. Не поленитесь изучить мануал в качестве первоисточника достоверной информации, поискать руководство в сети или на форумах поклонников марки, расспросить автомеханика, который специализируется на обслуживании вашей модели авто.

Располагая информацией, которую предлагает производитель, вы сможете скорректировать сроки замены «расходников».

Не секрет, что автоконцерны завышают интервалы замены, да и указанные пробеги рассчитаны на то, что машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях: с европейскими дорогами, оригинальными запчастями, регулярным квалифицированным обслуживанием. Что далеко от реальной жизни и годится только для новых, с конвейера, авто.

Чтобы помочь вам сориентироваться в сроках замены «расходников», мы составили примерный чек-лист с интервалами обслуживания авто.

Регулярно ухаживать за кузовом и салоном:

  • чистить стёкла изнутри и снаружи
  • мыть кузов, колёсные арки, а по возможности — и днище авто
  • делать влажную уборку в салоне, обрабатывать пластик полиролью или воском
  • обрабатывать антикором днище, арки колёс
  • осматривать кузов на повреждения ЛКП
  • бороться с очагами коррозии. Техника описана в этой инструкции по обработке кузова от ржавчины

Диагностировать на подъемнике:

  • состояние днища — оставшийся антикор, повреждения, ржавчину
  • состояние деталей ходовой: сайлент-блоков, кожухов деталей, рулевых тяг, рулевой рейки, шаровых шарниров, ШРУСов, карданных соединений, подшипников, амортизаторов
  • степень износа тормозных колодок и дисков, тормозных шлангов

Профессиональное обслуживание и ремонт

Плановое ежегодное обслуживание на сервисах и СТО:

  • смена шин по сезону
  • развал-схождение
  • ремонт подвески
  • диагностика неисправностей, ремонт

Понять, что в машине что-то не в порядке, если вы её самостоятельно обслуживаете, несложно. Достаточно быть наблюдательным владельцем.

О проблеме скажут потёки жидкостей, изменение привычного вида подкапотного пространства, заедание или отказ механизмов, посторонние шумы, появление странных запахов.

Но что делать после того, как проблема обнаружена? Часть владельцев сразу бросаются на поиск информации в сети и на форумах, по принципу «сам себе ремонтник». А потом увлечённо зависают в гараже, чтобы не переплачивать за ремонт.

Но даже если вы уверены в своих силах, прекрасно разбираетесь в устройстве авто, собрали все инструкции и необходимый инструмент и рвётесь в бой, не спешите.

Читать еще:  Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Бывает такое, что при самостоятельном ремонте вы не только не исправите проблему, но и серьёзно навредите машине или себе.

Однозначно стоит доверить профессионалам:

  • кузовные работы, покраску и ремонт ЛКП

Исправление ошибок с покраской окажется дороже, чем просто ремонт, а в подборе цвета эмали ошибаются даже профи. Неудачная самостоятельная полировка тоже влетит в копеечку. О выправлении погнутых элементов и говорить не стоит.

  • замену лобового стекла

Да, в сети полно инструкций как вклеить его самостоятельно. Но это тот случай, когда знаний о процессе и даже наличия инструмента недостаточно. Замена стекла — сложный процесс, который требует отработанной технологии, его не стоит доверять гаражным умельцам.

Потому что дело не только и не столько в обзорности, как в безопасности. Лобовое стекло — важный опорный элемент кузова. Плохо установленное стекло вскоре скрипеть, потечёт и после первого же ДТП, вероятно, разобьётся.

  • ремонт электрики

Если вы не профессиональный автоэлектрик, даже не думайте браться за электрооборудование. Устроить пожар в собственном авто — такая себе перспектива.

  • перепрошивку ЭБУ, чип-тюнинг

Слишком сложная система, которая не простит ошибок. Некорректно откалиброванные «мозги» легко вызовут поломку двигателя, а эксперименты с повышением мощности обойдутся сокращением ресурса мотора — в лучшем случае.

Если хочется «прокачать» ЭБУ или, скажем, заглушить клапан EGR — только к профессионалам.

  • ремонт кондиционера

Почистить и зарядить кондиционер не так просто, как кажется. Может вытечь хладагент. А ещё часто замена одной детали тянет за собой замену другой, вроде комбо конденсатор + испаритель + компрессор.

Не зная всех тонкостей, легко провести бесполезный ремонт.

  • замену подушек безопасности

Бывает так, что аирбеки выстреливают даже при пустяковом ДТП. Кузов вы отремонтировали, дальше дело за заменой подушки.

Допустим, вы даже вынули старые аирбеки. Но дальше дело лучше доверить профи: установка подушек безопасности требует чёткого алгоритма, включая переподключение датчиков и стирание ошибок из памяти ЭБУ. При некорректной установке вы рискуете остаться вообще без таковой защиты.

  • ремонт топливной системы

Топливная система устроена ювелирно и требует к себе профессионального подхода. Попытка снять форсунки, чтобы промыть их, часто оканчивается поломкой дорогостоящих деталей. Про замену бензонасоса, диагностику ТНВД и прочие сложные в ремонте вещи и говорить не стоит.

Ограничьтесь заменой топливного фильтра, если он расположен отдельным узлом и меняется блоком. Остальное стоит доверить профи.

  • ремонт тормозной системы

Речь не идёт о замене тормозных колодок, хотя и их стоит менять при наличии опыта либо под руководством опытного мастера.

Есть вещи и другого плана: замена истёршихся шлангов, тормозной жидкости с прокачиванием её по системе, проточка и замена тормозных дисков. И баловаться с самостоятельным ремонтом тут не стоит: если что-то пойдёт не так, вы останетесь без тормозов. Буквально.

  • восстановление коробки передач

Даже просто демонтировать коробку правильно — титанический труд. Агрегат, независимо от своего устройства — МКП, АКП, вариатор, «робот» — дорогой и сложный узел.

Попытки самостоятельно перебрать коробку редко оканчиваются успешно. И найти мастера, который специализируется именно на ремонте КП и выполнит всё в лучшем виде, совсем не просто.

  • ремонт двигателя

Если вы не квалифицированный мастер, лезть дальше замены свечей зажигания и воздушного фильтра не стоит.

Даже банальное попадание пыли, сора или пуха внутрь мотора грозит серьёзными неприятностями. А «поколупать» двигатель, не навредив ему и не будучи при этом специалистом — вообще из области фантастики.

Итого

Часть работ по устранению неисправностей можно выполнить в гараже и при наличии инструментов, в основном это касается ремонта деталей ходовой части и выхлопной системы, устранения очагов коррозии, сколов и царапин на кузове. Помимо нормального вида и состояния машины, это поможет вовремя выявить основные неисправности.

Сложный ремонт дорогих узлов (двигателя, коробки), вмешательства, которые требуют высокой квалификации в отдельной области (электрики и электроники, ремонт топливной системы, кузовные и покрасочные работы, ремонт и замена автостёкол), ремонт систем безопасности (тормозной, рулевого управления и т.п.) лучше доверить профессионалам.

  • О том, как правильно отдавать авто в ремонт, узнаете из статьи «Как нас обманывают на СТО и что с этим делать».

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Поделки своими руками для автолюбителей

Авторемонт своими руками или как отремонтировать автомобиль самому. Сделай сам инструмент и получи полезные советы, как сделать автоподелки.

Как проверить кондиционер в гаражных условиях?

В этой статье поговорим о том, как просто проверить исправность и работу кондиционера своими руками, а уж потом решить, ехать на станцию обслуживания или нет.

Как легко вставить недостающие шипы в шину авто?

В этой статье поговорим об устройстве сделанном своими руками с помощью которого легко вставлять ремонтные шипы в зимнюю покрышку автомобиля в гаражных условиях.

Как просто убрать подтёк краски на авто своими руками?

Все маляры, и те кто занимается покраской автомобиля, особенно начинающие, обязательно допускают подтёки, но в этом нет ничего страшного, ведь они легко убираются, даже если вы начинающий маляр.

Как выкрутить обломанную свечу зажигания из ГБЦ.

Иногда бывает так, что никуда не денешься от ремонта машины своими руками. Вроде собираешься заменить только свечи, а тут раз, и с простой казалось бы операции ремонт плавно переходит в капитальный.

Как просто убрать трещину на лобовом стекле

В этой статье я расскажу, как просто и дешево, убрать трещину на лобовом стекле. Ведь бывают разные ситуации, когда она появляется, но не в одной нельзя назвать её радостной.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Этот способ пригодится каждому автолюбителю, ведь при нём не нужно откручивать всякие штуцера или снимать нижний патрубок с радиатора, чтобы слить и поменять охлаждайку.

Как просто покрыть фары лаком.

В этой статье расскажу, как просто восстановить фары, то есть восстановить прозрачность стекла фар, просто с минимальными затратами и усилием.

Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто

Привет всем автолюбителям и автомастерам, в этой статье расскажу, как просто проверить катушку зажигания на любом современном автомобиле.

Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор.

Некоторые водители сразу выкидывают аккумулятор, если он у них немного стал хандрить, чего делать крайне не нужно, ведь есть способы, как легко восстановить АКБ в гаражных условиях.

Гальваническая оцинковка или как убрать коррозию на авто

Способ гальванической оцинковки на самом деле очень недооценён и многие ещё не осознали его преимущества. Например, есть много автомобилей у которых номер кузова находится на раме авто и

Плюсы и минусы, а также особенности самостоятельного ремонта автомобиля

У каждого современного владельца автомобиля только три проблемы, которые больше пятидесяти лет волнуют всех — цены на бензин, дороговизна оригинальных деталей и сложность ремонта. Если с ценами на бензин и детали нужно смириться, ремонт автомобиля можно выполнять самостоятельно. Хотя и здесь есть свои нюансы.

Ремонт автомобиля самостоятельно имеет массу положительных моментов

Стоит сразу же отметить слова экспертов о том, что ремонт автомобиля самостоятельно имеет как положительные, так и отрицательные моменты.

Плюсы и минусы самостоятельного ремонта автомобиля

Современные автомобильные мастерские предлагают слишком дорогие услуги и часто берут слишком большие деньги с тех автомобилистов, которые не могут похвастаться большим багажом знаний. Иными словами, в каждом сервисном центре, особенно в тех, которые работают при официальных дилерах, цены в ассортименте услуг слишком высоки, чтобы Ваш бюджет не пострадал. Кроме того, добавьте к цене за ремонт дороговизну каждой оригинальной детали. Ведь стоит признать, что большинство автомобилистов уже давно поняли — экономить на деталях не стоит.

Не стоит бояться желания самому отремонтировать авто!

Если Вы решили выполнить ремонт самостоятельно и обладаете не только базовым уровнем знаний для этого, но и хорошим надежным оборудованием — можете попробовать. Таким образом, Вам не придется выложить кругленькую сумму работникам сервиса, которые в любом случае будут набивать своим услугам огромную цену, даже в тех моментах, когда ремонт будет легким и простым.

Ремонт автомобиля самостоятельно: здраво оценивайте свои возможности

Большинство владельцев автомобиля понимают, что осуществить ремонт абсолютно всех систем автомобиля невозможно. Ведь для этого нужно обладать не только знаниями и опытом подобной работы, но и надежным техническим обеспечением. Иногда оборудование можно заменить более простыми и стандартными орудиями труда, но на самом деле они не сэкономят ни времени, ни усилий. Именно поэтому Вы лишь потратите время и свои нервы на то, что все равно не сможете нормально завершить. Все это и является главной причиной того, что владельцы стальных коней даже не рискуют начинать ремонт определенных систем самостоятельно. Зачем же стараться, если расход усилий будет большим, а результат все равно заставит обращаться к специалисту?

Особенности самостоятельного ремонта определенных систем и деталей автомобиля

Несмотря на это, опытные автомобилисты уверяют, что не стоит сразу же ехать в сервис, если можно сделать ремонт своими силами. В частности, даже ремонт стартера можно осуществить благодаря собственным усилиям, в своем же гараже. Конечно, для этого нужно иметь представление, как работает эта система и не обязательно быть опытным мастером-электриком. Если Вы понимаете алгоритм работы стартера и можете его разобрать без проведения диагностики на специальном компьютерном оборудовании — все в Ваших руках. Хотя на авто-сервисе, конечно, отметят потребность в диагностике.

Соблюдайте правила безопасности при ремонте автомобиля !

Отремонтировать радиатор будет сложнее, хотя и это возможно без специалистов. Протекает радиатор? Поверьте, это наиболее распространенная проблема и далеко не каждый владелец авто сразу же обращается к профессионалам. Если у Вас есть хотя бы минимальные знания в области пайки или сварки — можно спокойно исследовать состояние радиатора и вернуть его к жизни.

Если же в арсенале Ваших умений нет таких навыков, можно спокойно использовать химические вещества для ремонта — специальную жидкость для ремонта радиатора или герметик. Кроме того, часто используют специальные порошковые восстановители. Заливать эти вещества в радиатор просто — он легко твердеет на воздухе именно в тех местах, где есть трещины.

О такой вещи, как ремонт бампера, можно позаботиться самостоятельно и не стоит платить специалистам. Достаточно очистить бампер от грязи и начать ремонт с помощью сетки с маленьким напуском и стеклоткани.

Поверьте, ремонт бампера можно доверить себе, если Вы дилетант в ремонтных работах. То же самое касается и многих мелких проблем с внешним ремонтом.

А вот отремонтировать коробку передач будет слишком сложно без профессионального оборудования — это просто нереально. Особенно сложный ремонт или замена автоматической коробки передач, а также различных узлов современной трансмиссии. Не стоит забывать, что даже банальная замена масла в коробке передач будет невозможной без специализированного оборудования. Особой сложностью стоит отметить и ремонт двигателя.

Не упускайте возможность получше узнать свой автомобиль

  • Новости
  • Практикум

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также .

СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса

Основную ставку немцы сделают на повышение практичности хэтчбека, а также создание различных новых версий. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает издание Auto Bild. По информации немецких журналистов, прежде всего, при смене поколений у Mercedes-Benz A-класса ощутимо поменяется дизайн. Автомобиль станет ниже предшественника, получит новые бамперы и решетку .

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего .

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры — от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу .

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу .

Читать еще:  Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители .

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть .

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот .

В России опять станет больше мигалок

Напомним предысторию. В 2012 году Владимир Путин резко сократил количество машин со спецсигналами до 568, тогда как ранее по дорогам страны ездили 965 «мигалок» без цветографических схем на борту. Затем список неоднократно дополнялся: ФСБ дали 207 «мигалок» вместо 197, МИДу — четыре вместо трех, а весной этого .

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Самые покупаемые машины в 2019-2020 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2019-2020 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Статья о том, что в машине можно отремонтировать самостоятельно, без привлечения специалистов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте автомобиля.

Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.

Признаки износа узла:

  • Визг при торможении.
  • Сильная вибрация и биение автомобиля при резком торможении.
  • Нехарактерно длинный тормозной путь.

Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:

  • С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект.
  • Гаечный ключ, чтобы ослаблять болты суппорта. Подбираются под конкретную модель.
  • Ключи для колесных гаек.
  • Новые тормозные колодки.
  • Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.

Проверка аккумулятора

Проверка батарея начинается с внешнего осмотра. Если выработать привычку, каждый раз акцентировать внимание на целостность корпуса, появлении окисления на клеммах выводов, когда открывается капот, можно избежать досадных случаев, когда невозможно завести машину. «Умирание» аккумулятора происходит не за один день.

Ремень генератора

Достаточно часто водители сталкиваются с проблемой: без видимых причин начинает свистеть новый ремень генератора. Если в автомобиле эта деталь изношена, ее просто меняют, но знать, почему может появиться свист с новым ремнем, должен каждый.

Причины свиста и способы устранения:

  • Не отрегулирована степень натяжения. Подтянуть провисший ремень.
  • Микротрещины в ремне. Заменить на новый.
  • Грязный вал. Следует снять ремень и удалить весь налет с вала.
  • Смещена линия шкивов. Проверка и регуляция линии смещения шкивов, которые должны находиться на одной плоскости.
  • Вышедший из строя подшипник. Замена детали.

Многие профессиональные водители делятся с новичками секретом выбора ремня генератора по степени жесткости. Лишком тугой ремень вызовет неприятный свист в зимнее время, только после прогрева двигателя шум исчезнет. Поэтому при выборе ремня требуется уделить внимание жесткости и плотности детали.

Проверка амортизаторов

Большинство автомобилей имеют неразборные амортизаторы, и провести их ремонт в гараже не удастся — узел просто меняется на штатный новый. Но самостоятельно сделать диагностику амортизатора можно. Для этого требуется всего лишь раскачать автомобиль, энергично нажав на переднее крыло. Если автомобиль быстро остановился и погасил колебания — проблемы нет. Если машина еще долго колышется, как кисель, требуется профессиональный ремонт.

Кроме этого, если присутствует стук в узле амортизатора, есть протечки масла, нужно заменить неразборную деталь на новую. Для ремонта разборного амортизатора понадобится профессиональный инструмент:

  • Съемник для пружины.
  • Набор ключей.
  • Ветошь.

Чистка свечей зажигания

Если у водителя нет времени или желания провести ремонт этой маленькой детали, можно просто приобрести новую. Чистку же свечей достаточно просто сделать самостоятельно — для этого потребуется минимум инструмента.

СЗ имеют установленный производителем срок работы до 30 тыс. пробега. Именно за это время происходит выгорание электродов. Если в свече наблюдается большой износ контактов, то свеча отбраковывается однозначно. Если в детали целый изолятор и практически неизношенные контакты, свечу достаточно легко восстановить.

Осмотр детали производят два раза в год (рекомендации производителей – раз в год). Под ремонтом свечи понимают чистку детали от нагара, отложений и наростов, которые образуются в период эксплуатации.

Замена стойки стабилизатора

Главной сложностью даже для профессионалов является точная диагностика, которая покажет, что стойка стабилизатора нуждается в замене. Признаком неисправности в работе подвески всегда служит стук автомобиля во время езды по небольшим неровностям. Любая выбоина отдает громким стуком в подвеске, и это не всегда поломка стойки.

Если автомобиль плохо выходит из крена (становится плохоуправляемым) это может свидетельствовать о том, что стойка оторвана. Профессиональные водители проводят замену передних стоек в гараже, для этого требуется только наличие эстакады или смотровой яма, поскольку главное, что нужно для правильной замены — э то обеспечить автомобилю устойчивость. Многие обходятся простым домкратом.

Замена тормозной жидкости

Водителю-новичку «дается» целых два года на то, чтобы научиться менять тормозную жидкость в своем автомобиле. Именно этот средний срок определен производителями и автомобиля и технической жидкости. Исключением являются гоночные экземпляры «Мазерати» и «Феррари». Для этих моделей существуют жесткие правила замены: через 5 и 10 тыс. пробега.

Проверку тормозной жидкости проводят тестером, этот прибор всегда должен быть в гараже. Полная замена производится по правилам технологической карты. Из инструментов нужен только гаечный ключ на 8 или 10, шланг, ветошь или тряпки и сосуд, куда будет стекать отработанный состав.

Замена воздушного фильтра

Эту несложную процедуру можно проводить самостоятельно — с ней легко справляется новичок, для опытных водителей замена воздушного фильтра вообще не составляет труда. Воздушный фильтр играет значительную роль в работе топливной системы, и от того, насколько эффективно фильтр пропускает воздух, зависит, как будет работать двигатель.

Замена фильтра требует всего 20-25 минут времени. В эксплуатационной книжке производители рекомендуют менять фильтр в зависимости от модели. Опытные водители знают, что менять фильтрующий элемент нужно не реже, чем раз в год.

Для замены потребуется простой инструмент:

  • Набор крестовых отверток.
  • Гаечный ключ.
  • Новый фильтр.
  • Могут пригодиться бумажное полотенце и плоскогубцы.

В современных автомобилях, выпущенных после 2010-го года, устанавливаются воздушные фильтры с закрытым верхом на удалении. В открытых типах фильтра заметна гофрированная бумага фильтрующего элемента, в карбюраторных моторах крышка фильтра открытого типа расположена над двигателем.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Данная процедура относится с среднему уровню сложности и занимает примерно час времени у профессиональных водителей. Новичкам рекомендуется освоить эту операцию в самом начале своей «карьеры водителя». Это значительно сэкономит время и средства в дальнейшем.

Правильная процедура по замене моторного масла — это гарантия долгой жизни самого главного агрегата автомобиля – двигателя. Для замены потребуется простой инструмент и масло необходимой вязкости. Именно здесь кроется главная сложность для новичков — они не знают, какой класс вязкости и какой объем масла требуется для двигателя их машины.
Поэтому сверка с инструкцией по эксплуатации авто обязательна. Из инструментов понадобятся:

  • Воронка (лейка).
  • Поддон или кювета для старого масла.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Фильтр.
  • Торцевой ключ.

Перед тем, как начинать замену, следует завести двигатель на пару минут, чтобы масло прогрелось. На поддоне картера расположена пробка сливного отверстия. Требуется ослабить пробку торцевым ключом, снять ее, дать стечь маслу и установить пробку обратно. Затем следует сменить фильтр и залить новую жидкость.

Замена колеса

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

  • Домкрат.
  • Подставка под домкрат (можно найти на месте).
  • Башмаки под колеса.
  • Баллонный ключ.

Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector