Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe RST 2018

Chevrolet Tahoe 2020 2021 (new)

Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2020 года.

Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.

Показ Шевроле Тахо 2020

Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.


Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Габаритные размеры new Tahoe 2020
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
518120441889200-2312946478-308498

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики


Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

Характеристики Тахо 2020
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
6.26162426/6000624/4100АКПП, 8-ст.913

Шевроле Тахо 2020: дизель (новый)

Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.

Шевроле Тахо 2020 для России

Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.

Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2020-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн. рублей)
LE3,45
LT4,15
Premier4,65

Шевроле Тахо z71 2020: купить

Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).

Chevrolet Tahoe RST 2020 2021

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг

За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • белый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.

Тахо 2020: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

Шевроле Тахо 2020: фото

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2020 2021

Шевроле Тахо 2020: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

СалонАдрес
АвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская 69А, стр. 1
АвтомирИркутская 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной 29

Шевроле Тахо 2020: отзывы

«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».

Владимир, 36 лет:

«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».

Тест драйв Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Chevrolet Tahoe 2018: фото, характеристики и цены в России

Официальные представители компании General Motors в России объявили о том, что обновленный Chevrolet Tahoe выходит на российский рынок.

Шевроле Тахо 2018 для России

В российских автосалонах новый внедорожник будет доступен с 6,2-литровым 426-сильным мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Шевроле Тахо 2018 имеет виртуальную приборную панель, багажную дверь с электроприводом, улучшенную развлекательную систему для задних пассажиров, электрорегулируемые сиденья с функцией памяти. На выбор покупателя предоставляется три дополнительных варианта окраски кузова, а также семи- или восьмиместный салон.

Комплектации и цены в России

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ЦЕНА
LE3 450 000 руб.
LT4 150 000 руб.
LTZ4 650 000 руб.

Однако рестайлинг напрямую повлиял на увеличение стоимости: в минимальной комплектации, именуемой LE, Chevrolet Tahoe 2018 обойдется в 3,45 млн. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащаться трехзонным климат-контролем, рулевой колонкой с электроприводом, рулем с подогревом, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронными помощниками, следящими за соблюдением рядности и помогающими контролировать слепые зоны. Шеви в базовой модификации можно приобрести исключительно с серебристым цветом кузова. Кроме того, на модель в данной конфигурации недоступен фирменный кредит с пониженной процентной ставкой.

Tahoe 2018 модельного года в средней комплектации LT стоит 4,15 млн. рублей. От предыдущей версии он отличается кожаным салоном, аудиосистемой, подогреваемыми передними сиденьями и наличием люка.Однако рестайлинг напрямую повлиял на увеличение стоимости: в минимальной комплектации, именуемой LE, Chevrolet Tahoe 2018 обойдется в 3,45 млн. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащаться трехзонным климат-контролем, рулевой колонкой с электроприводом, рулем с подогревом, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронными помощниками, следящими за соблюдением рядности и помогающими контролировать слепые зоны. Шеви в базовой модификации можно приобрести исключительно с серебристым цветом кузова. Кроме того, на модель в данной конфигурации недоступен фирменный кредит с пониженной процентной ставкой.

Цена машины в топовой комплектации составляет 4,65 млн. рублей. Продажа новинки стартует в ближайшее время.

Chevrolet Tahoe RST 2018: всесторонняя мощь и брутальность

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Тахо RST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года
  • Видео

В 2013 году американский автоконцерн Chevrolet представил четвёртое поколение модели Tahoe, являющую собой полноразмерный внедорожник премиум-класса. Автомобиль обладает грозной и брутальной внешностью, вместительным и комфортабельным салоном, а также неплохими внедорожными возможностями и богатым оснащением.

А спустя несколько лет производитель подготовил спец. версию Chevrolet Tahoe RST, где аббревиатура «RST» расшифровывается как «Rally Sport Track». Внутри компании подчёркивают, что при создании «горячей» версии внедорожника они старались доработать автомобиль так, как это делают в профессиональных тюнинг-мастерских и, стоит признать, результат вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Экстерьер Chevrolet Tahoe RST 2018

Сразу оговоримся, что основная масса доработок RST-версии касается технической составляющей автомобиля, а значит, внешне перед нами практически стандартный Chevrolet Tahoe четвёртого поколения.

Фронтальная часть кузова привлекает внимание грозной двухэтажной головной оптикой, массивной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Chevrolet» по центру, а также монументальным бампером со встроенными прямоугольниками противотуманных огней.

Массивный и внушительный профиль представлен крупными боковыми дверями, огромными прорезями колёсных арок и большой площадью остекления, призванной улучшить обзорность.

Отдельного внимания заслуживают огромные 22-дюймовые колёсные диски, лишний раз подчёркивающие мощь и грозность автомобиля.

Но если «морда» и профиль внедорожника смотрятся дорого, то корма выглядит заметно скромнее – ситуацию не спасают даже светодиодные габаритные огни. Впрочем, даже этот факт не делает корму менее внушительной.

Chevrolet Tahoe RST является истинным «гигантом»:

Длина, мм5181
Ширина, мм2044
Высота, мм1889
Длина колесной базы, мм2946
Клиренс200

Отдельно выделим клиренс в 200 мм, что позволяет автомобилю не обращать внимание на «лежачих полицейских» и ж/д пути, а также более чем вольготно чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова в цвете металлик — коричневый, темно-синий, бежевый, стальной, белый, темно-серый и красный, а также две базовые расцветки – белый и чёрный.

Интерьер Шевроле Тахо 2018

Стильный, внушительный и презентабельный салон нового Chevrolet Tahoe в версии RST не имеет ничего общего с салоном Шевроле Тахо прошлого поколения. Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль на 4 спицы, торчащая из-за руля «кочерга» КПП, а также хорошо читаемая комбинация приборов, представленная 6 аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

В центре передней консоли производитель поместил 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра MyLink, блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

По умолчанию, внедорожник оснащён семиместным салоном. Передним седокам предлагаются крупные и комфортабельные кресла, способные похвастаться наличием системы подогрева, электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается внушительного размера центральный тоннель, где производитель поместил несколько боксов для мелочёвки и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих взрослых, а также предлагает регулируемые по наклону спинки и отдельный блок дефлекторов воздуховодов (в качестве опции доступны два отдельно стоящих кресла, предлагающие сравнимый уровень комфорта и регулировок с креслами передних седоков).

Третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов, больше подойдёт для детей и подростков, хотя при необходимости тут поместятся и взрослые.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 433 литрам, а при убранных сидениях третьего, а также второго и третьего ряда достигает 1401 и 2682 л соответственно.

Тут же стоит отметить, что полностью убранные сидения второго и третьего ряда образуют идеально ровное погрузочное место, облегчающую транспортировку крупногабаритных грузов. В подполье багажника расположен небольшой органайзер и набор инструмента, а полноценная запаска подвешена к днищу внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018

В подкапотном пространстве Chevrolet Tahoe RST располагается высокоэффективный бензиновый мотор линейки EcoTec3, представленный атмосферной V-образной «восьмёркой», имеющей объем 6,2 литра. Двигатель получил систему непосредственной подачи горючего, систему изменяемых фаз газораспределения, а также функцию автоматического отключения половины цилиндров, в случае отсутствия необходимости их использования. Все это позволяет мотору выжимать 426 «лошадок» и пиковый момент в 621 Нм.

«Напарником» силового агрегата выступает модернизированная 10-скоростная АКПП, которой также оснащается Chevrolet Camaro ZL1, с которой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,9 сек., а максималка переваливает за отметку в 190 км/час (ограничено электронной удавкой).

Средний расход топлива составляет не менее 12,6 л/100 км, что учитывая габариты, общую массу и мощность внедорожника является очень неплохим показателем.

Двигатель6,2-литровый V8
Мощность, л.с. (максимальный момент, Нм)426 (621)
Разгон до 100, сек5,9
Максимальная скорость, км/час190
Расход топлива (смешанный/трасса/город), л/100 км12,6 / 11,3 / 16,2

Отдельного внимания заслуживает полноприводная система, позволяющая выбрать один из 4 режимов работы:

  • 2HI – используются только задние колеса;
  • Auto – в случае необходимости, система автоматически подключает передний привод;
  • 4HI – полный привод активен постоянно;
  • 4L0 – полный привод с активной понижающей передачей.

Правда, стоит быть откровенным — несмотря на наличие полного привода, автомобиль не обладает впечатляющей проходимостью на бездорожье, чему «способствуют» скромные углы съезда/въезда и внушительная колёсная база.

В основе Tahoe RST лежит фирменная тележка GMTK2XX, в основе которой лежит мощная рама лестничного типа. Корпус внедорожника более чем на 1/3 состоит из высокопрочных сортов стали, а капот и дверца багажного отсека, чтобы снизить общую массу авто, выполнены из алюминия.

Одной из главных «фишек» RST-версии являются адаптивные амортизаторы, внутри которых протекает магнитореологическая жидкость, реагирующая на магнитные поля, управляемые посредством компьютера. Таким образом пользователь может регулировать жёсткость как всех, так и каждого отдельного амортизатора, что положительно сказывается на уровне комфорта и управляемости машины.

Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня» и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы. Система торможения представлена вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которой выступает целый комплекс современных электронных ассистентов помощников.

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

К сожалению, на российском рынке появление Chevrolet Tahoe RST в ближайшее время ожидать не стоит, а вот у себя на родине автомобиль доступен по цене от 70,9 тыс. долларов (около 4,04 млн. руб.).

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

Заключение

Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Модель Chevrolet Tahoe RST обзавелась мощным мотором

На RST установлены оригинальные колёсные диски с шинами Bridgestone 285/45 R22, убран хром, добавлены глянцево-чёрные решётка радиатора (она обрамлена в цвет кузова), корпуса зеркал, шильдики, окантовка окон и значок Chevrolet.

В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Коробку Hydra-Matic 10L80 (сперва она появилась на купе Camaro ZL1) GM называет первым десятиступенчатым «автоматом» для массовых моделей. Мотор 6.2 EcoTec3 — это непосредственный впрыск, маслонасос переменной производительности, модернизированная система отключения цилиндров и регулировка фаз газораспределения.

Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.

Внедорожнику Tahoe RST Performance Package по умолчанию положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свои параметры под дорогу каждые пять миллисекунд.

Площадь опционального тормозного диска Duralife на 42% больше, чем у штатного, что улучшает охлаждение, а площадь тормозных колодок на 84% выше стандартных. Доплатить нужно и за выхлопную систему Borla, добавляющую на задней оси рамного гиганта ещё 7−10 л.с.

Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.

«Заряженный» Chevrolet Tahoe RST: менее шести секунд до 100 км/ч!

«Горячие» кроссоверы стали уже привычным явлением, даже крупные внедорожники нынче имеют особо мощные версии, но в компании Chevrolet все-таки смогли удивить. Накануне автосалона в Нью-Йорке представлен «заряженный бегемот» Chevrolet Tahoe RST, у которого приставка расшифровывается как Rally Sport Truck. Напомним, что в Америке термином truck («грузовик») вполне официально называют даже пассажирские внедорожники.

Базовый набор доработок довольно скромный и затрагивает только внешность: решетка радиатора в цвет кузова, черная глянцевая окраска вместо хромированного покрытия, оригинальные колеса посадочным диаметром 22 дюйма. Двигатель V8 5.3 остается стандартным. А самое интересное находится в списке опций — это пакет Performance Package. Он включает форсированный атмосферник V8 6.2 (426 л.с.), который уже знаком российским покупателям Tahoe (в версии мощностью 409 л.с.), но в Америке для этой модели до сих пор не предлагался. В комплекте с ним устанавливается новый десятиступенчатый «автомат» (вместо стандартного шестиступенчатого), редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Такой Tahoe может показать завидную прыть: заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 5,7 с! Хотя версия для российского рынка со старым «автоматом» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Если этого мало, то можно раскошелиться еще на две опции: это прямоточная выпускная система Borla (добавляет 7—10 л.с. мощности) и усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. И это при том, что Tahoe даже с приставкой RST может тянуть прицеп массой 3,8 тонны.

Чуть позже версия RST появится и у длиннобазного внедорожника под отдельным именем Chevrolet Suburban, но Performance Package ему не положен: только базовый набор внешних изменений, выпускная система и тормоза. Продажи «заряженных» машин в Америке начнутся осенью этого года.

Новости и тест-драйвы › Модель Chevrolet Tahoe RST обзавелась мощным мотором

В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.

Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.

Леонид Попов, 6 апреля 2017 в 10:34. Фото: Chevrolet

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем

В Штатах состоялась премьера полноразмерных внедорожников Chevrolet нового поколения. Машины преобразились как внешне, так и внутри, есть значительные изменения и по части техники. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Рамные Chevrolet Tahoe и Suburban предыдущей генерации вышли на рынок в 2014-м (для первого внедорожника это четвертое поколение, а для растянутого варианта – уже одиннадцатое), последнее более-менее серьезное обновление они пережили в 2018-м. Прошлый год обе модели в США закончили в «плюсе»: Tahoe разошелся по стране тиражом в 104 103 экземпляра (+5%), выбор на Suburban остановили 60 633 клиента (+7%). Вездеходы 2021 модельного года имеют все шансы упрочить свои позиции.

В Chevrolet заявили о том, что в основе Tahoe и Suburban лежит «новая архитектура», но платформу никак не обозначили. Очевидно, модели сменили «тележку» K2 на T1, как и стартовавший в прошлом году пикап Silverado последней генерации. Также известно, что у вездеходов теперь более прочная рама, к тому же они подросли. Длина Tahoe-2021 составляет 5352 мм против 5182 мм у предшественника, колесная база увеличена на 125 мм до 3071 мм. У нового Suburban длина равна 5733 мм (+33 мм по сравнению с прежней моделью), расстояние между осями – 3406 мм (+104 мм).

У новых Tahoe/Suburban появилась независимая задняя подвеска, тогда как у предыдущих моделей неразрезной мост. Базовые свежие внедорожники имеют пружины, богатым версиям по-прежнему положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и – впервые – пневматическая подвеска, меняющая дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

Переднюю часть внедорожников сделали в стиле родственного Silverado: вместо «двухэтажной» оптики отныне узкие светодиодные фары, под которыми расположены светодиодные же «подковы» дневных ходовых огней, бампер стал агрессивнее. Задние фонари тоже заменили, хотя они все так же вертикальные. На багажной двери теперь красуется широкая хромированная плашка. Особенности «спортивного» варианта RST – черные решетка и эмблемы марки. У внедорожной версии Z71 – своя решетка и более короткие свесы. Для моделей предусмотрены 18-, 20- или 22-дюймовые диски.

Салон тоже полностью новый, главные «фишки» — мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном и кнопочный «автомат», причем клавиши разместили не на тоннеле, а на центральной консоли, справа от рулевого колеса. А вот виртуальная «приборка» внедорожникам не досталась. Внутри стало просторнее: в Tahoe пространство для ног между вторым и третьим рядами выросло на 40%. Кроме того, у этой модели минимальный объем багажника теперь составляет 725 л вместо прежних 433 л, со сложенными спинками второго и третьего рядов – 3480 л (было 2682 л). У нового Suburban – 1161/4078 л (ранее – 1104/3426 л). А еще у сидений второго ряда появилась продольная регулировка – как у трехместного дивана, так и у отдельных «капитанских» кресел.

В списке оборудования Tahoe/Suburban также значатся: проекционный дисплей, планшеты для задних пассажиров, панорамная крыша, камеры кругового обзора (9 штук, в том числе и выносная для прицепа), системы автоторможения, автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, предупреждения о появлении пешеходов сзади.

В моторную гамму вошел дизель – это турбированная рядная «шестерка» Duramax 3.0 от пикапа Silverado. Мощность – 281 л.с., максимальный крутящий момент – 623 Нм. Отметим, до этого дизельный мотор был лишь у Tahoe первого поколения. Бензиновая линейка представлена модернизированными «атмосферниками» V8 5.3 (360 л.с., 519 Нм) и 6.2 (426 л.с., 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Все двигатели сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». В «базе» у Tahoe и Suburban задний привод, более дорогим версиям положен полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Производство внедорожников нового поколения наладят в Арлингтоне (Техас), то же предприятие выпускает прежние Tahoe и Suburban. На американский рынок новинки выйдут в середине 2020 года. В России продают только Tahoe, до нас свежая версия, видимо, доберется либо к концу следующего года, либо в 2021-м. Нынешний «американец» в РФ обойдется минимум в 3 690 000 рублей.

Между тем родственники Chevrolet Tahoe и Suburban тоже скоро сменят поколение – к дебюту готовятся новые GMC Yukon и Cadillac Escalade. Кстати, дизайнер Kolesa.ru уже представил, как может выглядеть флагманский Кадиллак.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector