Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva 2015

Chevrolet Niva 2015 – российский внедорожник нового поколения

Выпуск внедорожника Шевроле Нива начался еще в 2002 году. За последние несколько лет автомобиль завоевал высокую популярность у российских автомобилистов надежностью и отличными характеристиками на бездорожье.

Эпоха первого поколения автомобиля завершилась. На смену Chevrolet Niva первого поколения пришел более современный внедорожник, в котором сочетаются все лучшие качества и характеристики предшественника.

27 августа 2014 года состоялся дебют нового концепт-кара Chevrolet Niva II в рамках ММАС-2014. Именно на базе этого концепта была построена новая Шевроле Нива 2015.

Внешний вид нового внедорожника Chevrolet Niva 2015

Говоря о внешности новинки, стоит отметить, что автомобиль стал выглядеть гораздо брутальнее. Это сразу бросается в глаза при взгляде на фото новой Шевроле Нива 2015 года. Обилие угловатых форм со стильными штампами, зауженной оптикой, 16-дюймовыми колесными дисками и дополнительным внедорожным обвесом (защитой оптики и двигателя) способствуют тому, что внедорожник выглядит массивнее своего предшественника.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Niva 2015 года остались практически без изменений. Единственное отличие в габаритах внедорожника Niva 2 поколения – увеличение длины до 4316 мм.

Интерьер салона нового внедорожника Chevrolet Niva 2015

Стилистика салона вполне соответствует внешнему брутальному дизайну автомобиля. Новая Шевроле Нива 2015 получила полностью переработанную переднюю панель, более дорогую отделку салона и улучшенную шумоизоляцию. Все это заметно на фото новой Шевроле Нива 2015 года.

Как утверждает производитель, Chevrolet Niva 2 поколения, салон будет гораздо комфортабельнее по сравнению с предшественником. Инженеры очень потрудились над тем, чтобы новый внедорожник Chevrolet Niva 2015 стал более удобным и красивым.

Премьера новинки на Московском автосалоне 2014:

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Отметим, что новинка построена на абсолютно новой внедорожной платформе с независимой передней подвеской и независимой – сзади.

Модель будет оснащена бензиновым атмосферным двигателем серии EC8 (объемом 1,8 литров), который выпускается по лицензии концерна PSA (Франция).
Двигатель комплектуется 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива и развивает мощность до 136 л.с.

Наличие такого двигателя у Chevrolet Niva 2 поколения позволит автомобилю успешно конкурировать с Renault Duster.

Новый Шевроле Нива 2015 года планируется оснастить опциональным «автоматом», но основной КПП будет все же 5-ступенчатая «механика».

Вполне возможно, что 2 поколение Chevrolet Niva будет оснащено дизельной силовой установкой, но пока этот вопрос остается нерешенным.

Комплектации и цены нового Шевроле Нива 2015

В базовой комплектации нового внедорожника – постоянный полный привод (с межосевым блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаткой). Несущий кузов Chevrolet Niva 2 поколения будет оснащен дополнительным усилителем. Эта особенность должна увеличить безопасность внедорожника (в случае ДТП).

В ближайших планах «GM-АвтоВАЗ» – выпуск городской переднеприводной модификации нового внедорожника Chevrolet Niva 2 поколения.

На данный момент новинка проходит ходовые испытания на автодромах Испании и Италии.

Серийный выпуск автомобиля начнется в декабре 2015 года. В продажу внедорожник Chevrolet Niva 2 поколения поступит не раньше начала 2016 года.

Цена Шевроле Нива 2015 года будет находиться в пределах 500 тысяч (базовая модификация).

Chevrolet Niva-2 2015 — покоритель земной и водной стихий

27 августа 2014 года на автосалоне Москвы состоялся показ Chevrolet Niva-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации будет не совсем таковым.

Новый Шевроле Нива 2 2015-2016 года

Как обещают производители, второе поколение будет кардинально изменено и никаких «минимальных» новшеств предшественника. Второе поколение в течении этого года станет обладателем ещё несколькими дополнительными обновлениями, такими как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

Сборка начнётся в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, потому как данный автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно сооружена инженерная лаборатория, добавочные корпусы. В проекте запуск идеи по производству на этом заводе и других моделей.

Дизайн Chevrolet Niva 2015 года

Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.

Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади

Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.

Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016

Салон Шевроле Нива 2015

Салон стал более просторным. Кресла модифицированы, уровень комфортности увеличился. Панель приборов сохранила классический вид.

Панель приборов Chevrolet Niva 2 2015-2016

В центре находятся спидометр и тахометр. Кстати, размеры последнего значительно меньше размеров спидометра. С обеих сторон располагаются другие датчики. Место большого дисплея занято панелью управления для вспомогательных систем. С помощью контроля отопления можно вести мониторинг интенсивности воздуха либо же мониторировать его направление. Располагается он ниже дефлектора.

Центральная консоль панели Chevrolet Niva 2 2015-2016

Вес руля оптимизирован. Теперь он стал гораздо удобнее в обхвате. Имеется датчик наружной температуры, компас и уклономер. Хотя, кроссовер Chevrolet Niva 2 2015 предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон всегда готов предоставить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Шевроле Нива 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь она равняется 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • ширина кузова — 1770 мм.

Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».

Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища

На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия.
Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:


Сейчас производители трудятся над созданием автоматической КПП. В базовой же комплектации идёт пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новым шасси. Говоря о подвеске, мы кратки — +1 к жёсткости. А это, как бы печально не звучало, минус уровню комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и повысилась проходимость. К тому же, есть ещё один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — страдало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с лёгкостью вписывается в повороты с лёгкостью справляется с наиболее проблемными дорожными участками. Безумно радует наличие шноркеля (позволяем себе напомнить вам, что это устройство, которое позволяет движу функционировать под водой).

Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды

Цена и комплектации Шевроле Нива 2015

Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.

Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.

Читать еще:  Замена топливного бака и его наливной трубы (из мануала)

Все обновления Niva Chevrolet, что и когда дорабатывал завод

Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.

На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».

С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:

  • Электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. ЭУР был менее надежный.
  • Система впрыска Январь, была заменена на систему Bosch Motronic.
  • Сиденья от ВАЗ 2110 были заменены на иные с новым каркасом (стали более надёжные).
  • Изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр, появилась система кондиционирования и рециркуляции салона.
  • Появился электрообогрев и регулировка зеркал заднего вида.
  • Внедрили систему центрального замка и сигнализации от Lada Kalina.
  • Установили датчик плохой дороги от Lada Kalina.
  • Модифицировали двигатель. Он получил индекс ВАЗ 2123. Установили кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, мотор оснастили гидронатяжителем цепи, и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
  • Начали ставить генератор повышенной мощности (90А) с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.

С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:

  • Двигатель Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.).
  • Механическую 5-ступенчатую коробку передач Aisin AG5.
  • Новый картер раздаточной коробки.
  • Другую трансмиссионную часть, кроме переднего и заднего моста.
  • Длину карданных валов.

Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:

  • Линзы в ближнем свете фар.
  • Другую конструкцию светотехники.
  • Внедорожный обвес.
  • Новый потолок в салоне с плафоном от GM.
  • Новый центральный тоннель в салоне.
  • Новый руль.
  • Карданные валы со шрусовым соединением
  • Измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки.

С 12 октября 2015 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»

В 2016 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем» ):

  • Новые ступичные узлы.
  • Ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний (это исключило характерный звон на нейтрали).
  • Задние амортизаторы получили удлиненные кожухи, а крепления были усилены. Это исключило попадание грязи под чехол.
  • Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку и компактные колодки.
  • Рабочему цилиндру сцепления получил новый шток
  • Шаровые опоры получили крепкие чехлы.
  • Начали ставить новый немецкий сальник вторичного вала коробки передач, это решило проблему течей.
  • Вентилятору отопителя получил новый итальянский щёточный узел.
  • Новые сиденья и подголовники. Стали использовать противоскрипный материал между наполнителем и каркасом. Салазки сидений снабдили сепараторами и усилителями.

В 2017 году:

  • Водительское кресло получило регулировку по высоте.
  • Появился подлокотник.
  • Автоматическое включение ближнего света.
  • Обновили комбинацию приборов.
  • Появился охлаждаемый бардачок.
  • В комплектации LE поставили выведенные сапуны из редукторов.
  • Новая мультимедийная система.
  • Новая прошивка блока управления двигателем (улучшилась эластичность и тяга на низких и средних оборотах).

В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:

  • Изменилась конструкция переднего ступичного узла.
  • Появилась система Эра-ГЛОНАСС.
  • В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя.
  • Новая решетка радиатора с эмблемой LADA.
  • Новый кожух запасного колеса.
  • Обновленную комбинацию приборов.
  • LADA Niva Off-Road получила: шноркель, фаркоп, внедорожные шины.

Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.

Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Обзор Chevrolet Niva 2014-2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как выгодно купить Шеви Нива на вторичном рынке!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Niva 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Нива
  • Видео-обзор и фото

На сегодняшний день Chevrolet Niva по праву считается одним из наиболее популярных и продаваемых внедорожников, представленных на российском рынке. Причиной тому — невысокая стоимость, а также простота и надежность конструкции, которая по большему счету не менялась на протяжении десятилетия.

Впервые концепт-версия нынешний Chevrolet Niva был представлен еще в далеком 1993 году, и на тот момент дизайн автомобиля был поистине революционным. Однако в 90-х АвтоВАЗ находился в довольно сложном финансовом положении и не смог самостоятельно наладить серийное производство модели, которое стартовало только в 2002 году при поддержке американского автогиганта General Motors.

Новообразованная модель поступила в продажу под брендом Chevrolet, однако сохранила в себе все основные узлы и агрегаты классической автовазовской «Нивы» со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В последующие годы АвтоВАЗ понемногу обновлял внедорожник, дополняя его некоторыми современными «фишками», а также совершенствуя техническую начинку. В настоящий момент АвтоВАЗ планирует выпуск второго поколения поистине культового отечественного внедорожника, но пока этого не произошло, давайте посмотрим, чем способна удивить «Нива» 2015 модельного года.

Экстерьер Chevrolet Niva

Несмотря на то, что внешний облик модели создавали еще в 90-х годах, никакого отторжения он не вызывает – машина смотрится очень неплохо даже на фоне современных паркетников, щеголяющих обилием хрома и новомодными стилистическими решениями кузова и оптики головного света. Да и чего уж скрывать, ругать внешность автомобиля при его нынешней стоимости — дело неблагодарное, да и стоит помнить, что перед нами не городской кроссовер, а полноценный внедорожник, способный штурмовать довольно «взрослое» бездорожье.

«Морда» внедорожника выделяется слегка раскосой оптикой головного света, а также довольно оригинальной радиаторной решеткой, в центре которой разместился фирменный логотип Chevrolet. Довольно простой передний бампер несколько освежает наличие узкой щели воздухозаборника, а также пара противотуманок. При взгляде на профиль автомобиля в глаза бросаются короткие свесы, обеспечивающие автомобилю неплохую геометрическую проходимость, а также дутые колесные арки и молдинги, которые устанавливаются на внедорожнике в качестве опции.

Филейная часть Chevrolet Niva представлена большой дверью багажного отделения, на которой крепится полноценное запасное колесо, а также вертикальными габаритными огнями, которые даже в сравнении с китайскими конкурентами выглядит несколько устарелыми. Отдельно стоит выделить наличие пластикового обвеса от «Bertone», достаточно массивную защиту двигателя и внушительный дорожный просвет в 220 мм, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль, предназначенный для езды по пересеченной местности.

Габаритные характеристики Шевроле «Нива» относят ее к классу компактных внедорожников и составляют:

  • Длина – 3844 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1652 мм;
  • Колесная база – 2450 мм.

Основными достоинствами обновленной Niva можно считать появление иной головной оптики, более массивного пластикового обвеса и новой решетки радиатора, которая слегка освежила внешний облик уже не «молодого» внедорожника.

Интерьер внедорожника

Оказавшись в салоне Chevrolet Niva 2015 модельного года, понимаешь, что с точки зрения дизайна интерьер внедорожника застрял в 90-х годах прошлого столетия, катастрофически отстав не только от французов, но и от корейцев, которые сегодня могут дать бой лучшим представителям немецкого автопрома. В материалах отделки господствует все тот же грубый пластик, а передняя торпедо с ее архаичными тумблерами климатической системы и рефлекторами воздуховодов, выглядит, мягко говоря, старомодно, даже если сравнивать ее с иномарками 20-летней давности. Однако наличие грубого пластика имеет и свои достоинства, так как в случае загрязнения его намного проще и быстрее очистить, что особенно актуально для внедорожника, коим и является Niva.

С начала 2014 года существенной доработке были подвергнуты передние сидения, которые получили более выраженную боковую поддержку, новые подголовники и систему регулировок. Руль может регулироваться только по высоте, однако за счет практически вертикальной посадки с комфортом тут сможет разместиться человек практически любой комплекции. Задние сидения предлагают комфортное размещение для двух взрослых пассажиров, троим здесь будет неудобно, виной чему — достаточно высокий трансмиссионный туннель. Как и подобает современному автомобилю, задние спинки сидений можно сложить в пропорции 40 на 60, тем самым увеличив стандартный объем багажника с 320 до 650 литров.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Изначально Chevrolet Niva комплектовалась 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, выдающим максимальный крутящий момент в пределах 127 Нм. Данный двигатель едва ли справлялся со своими прямыми обязанностями — мощности катастрофически не хватало для преодоления крутых склонов, который приходилось буквально штурмовать с разгона.

Однако в 2009 году АвтоВАЗ обновил силовой агрегат, заменив его на 1,8-литровый 125-сильный силовой агрегат, который перекочевал на внедорожник с седана Chevrolet Viva. С новым мотором машинка стала значительно резвее – разгон от 0 до 100 стал занимать 12 секунд вместо прежних 19, а максимальная скорость составила 165 км/час. Увеличился и максимальный крутящий момент до 167 Нм. Стоит заметить, что, несмотря на довольно скромную по современным меркам мощность, автомобиль способен дать фору более дорогим, мощным и нафаршированным электроникой кроссоверам.

Подвеска автомобиля: впереди – независимая пружинная, а сзади – зависимая пружинная, обеспечивающая неплохой комфорт при езде по бездорожью, но несколько пасующая при езде по асфальту. Но повторимся, целевое предназначение машины – езда по пересеченной местности, где внедорожник чувствует себя «как рыба в воде».

Читать еще:  Правильная эксплуатация турбированного двигателя: особенности и правила

Безопасность

В начале 2012 года произошло поистине знаменательное событие – Шевроле Нива начала комплектоваться такими важными элементами безопасности, как антиблокировочная система, пара подушек безопасности, а также ремни с преднатяжителями, которые давно стали неотъемлемыми атрибутами бюджетных иномарок, в том числе и изготовленных в Поднебесной. Помимо этого, машина комплектуется креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Представители GM-AVTOVAZ отдельно отмечают, что с 2014 года все автомобили Niva комплектуются усовершенствованными тормозными колодками, обеспечивающими более эффективное торможение, а также снижающими посторонние шумы и скрипы при резких замедлениях внедорожника. В максимальных комплектациях на машину устанавливают шноркель, позволяющий преодолевать водные преграды.

Конечно, по уровню наличия систем активной и пассивной безопасности машина проигрывает современным кроссоверам, однако минимальный набор «необходимостей» тут все же присутствует.

Комплектации и стоимость Шевроле Нива 2015

В настоящее время Chevrolet «Нива» представлена 6 комплектациями:

  1. Комплектация «L», стоимость которой составляет 570 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:
    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • передние электро-стеклоподъемники;
    • базовую тканевую отделку;
    • аудиоподготовку и полноразмерную запаску;
    • боковые зеркала с подогревом.

  2. Комплектация «LC» — стоимость стартует с отметки в 609 тыс. рублей, а стандартный набор оборудования дополняется кондиционером.

  • Комплектация «GL» дополнительно включает в себя:
    • бамперы, ручки и молдинги, а также боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
    • штатную сигнализацию с встроенным иммобилайзером;
    • противотуманки;
    • 15-дюймовые легкосплавные диски;
    • 2 подушки безопасности, ABS и ремни с преднатяжителями.
      Стоимость данной комплектации составляет 651 тыс. руб.

  • Комплектация «GLC» стоимостью 685 тыс. руб. дополнительно предлагает:
    • передние сидения с подогревом, а также поясничной поддержкой;
    • легкосплавные диски 16 диаметра с фирменным логотипом Chevrolet;
    • аудиомагнитолу с двумя динамиками;
    • подогрев лобового стекла;
    • вставка «под алюминий» на КПП, а также специальная накладка на торпедо со стороны переднего пассажира;
    • улучшенная обивка салона.

  • Модификация «LE», представляющая собой версию для бездорожья, практически полностью повторяющая комплектацию «GL», но дополненную:
    • шноркелем для «штурма» водных преград;
    • передней защитой двигателя, КПП и заднего бампера;
    • кронштейном для установки лебедки;
    • легкосплавными 16″ колесами.

    Цена внедорожной версии, как и модификации «GL», составляет 651 тыс. руб.

  • Топовая внедорожная комплектация «LE+» стоимостью в 698 тыс. руб., где список оборудования LE-версии дооборудован:
    • легкосплавными дисками 16″ цвета «Графит»;
    • обогреваемым ветровым стеклом;
    • внешней антенной и противотуманками;
    • интерьером, выполненным в черных тонах;
    • полным пакетом безопасности, включающим в себя пару подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочную систему и крепления ISOFIX.
  • Отметим, что несмотря на присутствие конкурента в лице Renault Duster, Шевроле Нива по-прежнему остается одним из наиболее доступных и популярных внедорожников, предлагающих постоянный полный привод и физическую блокировку дифференциала, что вместе с короткими передними и задними свесами превращает его в идеальное средство передвижения для езды по проселочной местности и штурма весьма недетского бездорожья.

    Как купить Шевроле Нива на вторичном рынке и не стать жертвой мошенников — в видео:

    Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

    Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

    Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 2015 года выпуска

    двигатель: 1.7 ( 80 л.с. ) КПП: M5

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.7 (80 л. с.) КПП: M5

    Общая оценка: (4 из 5 )

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации. Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч. Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.

    Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». Поскольку от американского бренда на авто лишь желтый крестик, а все остальное, наше, родное.

    Комплектацию взял «базовую». Там уже есть кондиционер, черное литье с грязевой резиной, сцепное устройство, защита мотора, коробки, площадка для лебедки, рейлинги и много чего еще нужного и полезного.

    Дополнительно поставил «противотуманки», подкрылки, купил коврики, «сигналку».

    Внешне мне авто нравится, эдакий сбитый крепыш. Понятно, что экстерьер устарел, но смотрится не так архаично. Пластик по кругу не крашеный, так что можно не бояться его поцарапать. А вот внутри все несколько хуже. Во-первых, кто бы что не говорил, а места там мало. Мой рост 185 сантиметров, и я сам за собой помещаюсь только в одном случае – когда колени висят на ушах. Простора тоже маловато, первое время было сильно дискомфортно. На меня давили и стены, и потолок, и плечи пассажиров. Но теперь уже немного привык, хотя периодически травлю душу, вспоминая «Патриот».

    Ткань, которой обтянуты сиденья маркая и чистится плохо. «Крутилки», которые регулируют спинки, не удобные. «Шумка» отвратительная, придется принимать меры. Да и печка во время работы как-то сильно шумит. Коробка свистит, мотор воет… «Шевроле», да? Да это наш старый УАЗ, который «Козел», а теперь «Хантер» — один в один. А, еще, иногда появляется странный стук при переключении передач. Страшно как-то, но диагностика никаких проблем не обнаружила.

    Если бы я был зажравшимся, то на такую машину и не поглядел бы. Но я человек не искушенный, поэтому довольствуюсь тем, что есть.

    Я мог бы легко простить «Шниве» и ее тесноту, и родство с «Козлом», который УАЗ, если бы не одно «но». И это, дамы и господа, мотор. Сказать, что он слабый – это ничего не сказать. Он дохлый. Я знал, что он «не едет». Но это же очень условно. У кого-то и Х6 «не едет». Но нет, он действительно не тянет. За время, пока на спидометре стрелка доберется до «сотни», можно покурить, выпить чашку кофе, еще раз покурить, позвонить маме. И не дай бог на пути появится горка. Тогда автомобиль сразу «обижается», и все его старания сходят на «нет». Удивительная ситуация. Меня жена на своей древней «Фабии» уделывает на раз… Хоть и приходиться часто махать «кочергой», а толку нет. Обидно.

    Но! Вне города, на сельской дороге, в лесу, в поле, в буераках и прочей «ужасти», машина раскрывается. Вот ее стихия! «Шниве» плевать на ямы, выбоины и наличие асфальта. Она просто едет. И вот за это я ее и люблю. Больше не за что.

    Достоинства Chevrolet Niva:

    Недостатки Chevrolet Niva:

    Бюджетные материалы отделки

    Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь

    Chevrolet Niva 2 2015-2016 — новая концепция внедорожника

    История автомобиля, носящего наименование «Нива» — это реальный пример славы отечественного автомобилестроения. Это яркий пример того, какое признание и востребованность может заслужить советский, а впоследствии — российский автомобиль на внутреннем и на зарубежном рынках. Уникальность этого автомобиля заключается не только в собственной АвтоВАЗовской разработке кузова и агрегатов, но и в том, что ВАЗ 2121 стал одним из первых полноценных внедорожников с несущим кузовом. В этом плане советские автоконструкторы на несколько лет опередили европейских, американских даже японских, которые к тому времени перешли к стремительному наступлению на внешний рынок. Быть может, эти два фактора и послужили причиной мировой популярности отечественного внедорожника? Шли годы, а внешний дизайн и начинка «Нивы» не менялась до середины 90-х. В 1998 году АвтоВАЗ представил новый концепт ВАЗ 2123, представляющий собой модернизированную «Ниву». Но, с производством возникли проблемы и впоследствии новый концепт стал выпускаться с 2002 года под маркой Chevrolet Niva с незначительными изменениями во внешнем дизайне. На протяжении десяти лет Шевроле Нива пережил несколько рестайлингов, касающихся в основном изменения дизайна бамперов и пластиковых обвесов. Но, самое главное, он так и остался полноценным внедорожником, как и его ВАЗовский предок.

    27 августа 2014 года на Московском автосалоне впервые был продемонстрирован новый концепт популярного внедорожника. Автомобиль второго поколения получил более современный внешний облик, новую оптику, колесные диски 16-го типоразмера, усиленную защиту поддона, фар и даже лебедку в качестве дополнительной заводской опции.

    Новая внешность.

    Глядя на этот внедорожник, сказать о том, что он «обновленный» нельзя. Можно сказать — новый. Причем, эта новизна проявляется во всем: в брутальной, чисто «мужской» внешности с обилием нарочито угловатых форм и «мускулистых» выштамповок, в современного вида «прищуренной» оптике, в массивном переднем бампере.

    Зауженные к корме формы сделаны с намеком на комфорт кроссовера. Но все впечатления о Chevrolet Niva 2 как об очередном паркетнике разбиваются о классическую неразрезную балку заднего моста. Именно эта деталь сразу дает понять, что перед нами не простой паркетник с шильдиком 4WD, а полноценный автомобиль повышенной проходимости.

    Над дизайном Niva трудились многие известные бюро, включая итальянское «Blue Engineering». Приложили руку и специалисты китайского подразделения General Motors, но все же последнее слово осталось за разработчиками концерна GM-АвтоВАЗ.

    Автомобиль интересен еще и тем, что создан на уникальной платформе. Возможно, в будущем она станет базой для многих других моделей, но пока это лишь мечты.

    В длину машина выросла почти на 300 мм. Теперь ее длина составляет 4316 мм. Остальные габаритные размеры практически не изменились. Благодаря оригинальной форме радиаторной решетки, бамперу с защитной юбкой и воздуховодам Шевроле Нива второго поколения нельзя спутать ни с каким другим автомобилем.

    Интерьер.

    Посадка в обновленный внедорожник очень удобная и занимает очень немного времени. Салон можно назвать вполне комфортабельным. Его размер остался практически без изменений, кроме багажного отделения, которое ощутимо прибавило в размерах.

    Удобные кресла с массивными подголовниками и развитой боковой поддержкой, приятный пластик и качественная обивка создают впечатление уюта. Но группа приборов, возвышающаяся на передней консоли и рычаги блокировки дифференциала и включения понижающего ряда, более чем красноречиво напоминают, что вы находитесь в салоне внедорожника.

    Высокая посадка и отличный обзор благодаря узким стойкам добавляют приятных впечатлений. Если сравнивать с предыдущей моделью, с приборной панелью и передней консолью произошли если не революционные, то уж точно, эволюционные изменения. Глядя на приборы, трудно назвать этот автомобиль отечественным. Применение более дорогих материалов, современной приборной панели передней консоли, а также стильной подсветки голубого цвета возносят «классический» внедорожник на новый уровень.

    Оснащение и комфорт салона говорит о том, что новая Chevrolet Niva одинаково хорош как для выездов на рыбалку или охоту, так и для ежедневных поездок по городу.

    Технические характеристики.

    Автомобиль сохранил традиционную для всех «Нив» продольную компоновку двигателя, понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала в трансмиссии. Под капотом свое место нашел рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель EC8, объемом 1,8 л, выпускаемый по французской лицензии. Этот атмосферный двигатель оснащен распределенным впрыском топлива, развивает мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. По сравнению с предыдущей моделью, новая Нива стала гораздо мощнее и встала в один ряд со многими компактными кроссоверами. В сопряжении с этим двигателем остается пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя производители в качестве опции могут предложить и гидротрансформаторную АКПП. Со слов разработчиков, в ближайшее время появится возможность комплектования внедорожника дизельным силовым агрегатом.

    Несмотря на кардинальные изменения во внешности, автомобиль оборудован зависимой задней подвеской и сохранил прежнюю геометрическую проходимость. Кузов автомобиля изготовлен с усилительными элементами, увеличивающими пассивную безопасность в случае аварии.

    Следует отметить, что планируется выпуск переднеприводной версии Шевроле Нивы, предназначенной для движения в городских условиях, что позволит составить реальную конкуренцию таким кроссоверам как Renault Duster. Интересно, что обновленный внедорожник проходил испытания не в России, а на юге Европы: в Италии и Испании.

    Комплектации и цены.

    Как было сказано выше, Chevrolet Niva 2 будет выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. Старт продаж новинки намечен на декабрь 2015 — январь 2016 г. согласно заверениям руководства GM-АвтоВАЗ, стоимость базовой комплектации в салонах официальных дилеров будет начинаться от 500 тысяч рублей. Остается лишь дождаться начала продаж.

    Нива Шевроле новая модель 2015 года 16-клапанов мощность двиг.120л + видео тест-драйв

    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    1. Chevy Niva 2015 + фото
    2. Дизайн
      1. Цвета
    3. Салон
    4. Технические характеристики
      1. Габариты
      2. Двигатель
      3. Расход топлива
    5. Комплектации и цены
    6. Начало продаж в России
    7. Видео тест-драйв

    Chevy Niva 2015 + фото

    Шеви Нива – это внедорожник, который был разработан в 1970-х годах. Первыми ее пользователями стали обитатели территорий, на которых активно развивалось сельское хозяйство, ведь этот автомобиль обеспечивал им предельную вездеходность. Модель с каждым годом становилась все популярнее, благодаря непринужденному дизайну и длительности срока эксплуатации. Однако высокая цена этой марки подразумевала постоянное внесение общетехнических изменений и улучшение внешнего вида. Этим и занялся американский производитель, преобразовав автомобиль соответственно стандартам нового поколения.

    2016 год принес для этой иностранной модели, произведенной не без участия российских технологий, кардинальное обновление в комплектации, внешнем и внутреннем дизайне и технических характеристиках, благодаря чему модернизированный автомобиль приобрел огромную популярность. Однако, несмотря на массу изменений, Шеви Ниву 2016 года невозможно не узнать среди других автомобилей благодаря только ей характерным особенностям – максимальной проходимости, комфортности салона, мощности колес.

    Многие автолюбители задаются вопросом о том, сколько стоит обновленная версия Шевроле Нивы. Кардинальное изменение в лучшую сторону всех характеристик Шевроле Нивы обусловило и значительное увеличение цены на нее. Стоимость переустроенной модели будет составлять от 500 до 600 тысяч рублей. При этом колебание цен зависит от комплектации авто.

    Дизайн

    Говоря об изменениях в дизайне, в первую очередь следует отметить, что модель увидела свет в новом кузове, ширина и длина которого значительно увеличились. Новый кузов автомобиля гарантирует максимальную надежность, поскольку при его производстве использовалось только качественное оборудование. Однако без изменений осталась основная функция кузова – он по-прежнему является несущей частью авто.

    В целом, машина стала более объемной и угловатой, однако выглядит она не грубо, а вполне гармонично. Изменения коснулись фар, которые приобрели круглую форму, и заднего бампера, получившего в свое оснащение специальную площадку для осуществления погрузок. Колеса теперь оснащаются 16-дюймовыми дисками, а на передних крыльях располагаются указатели поворотов.

    Цвета

    Производитель также предоставляет большой ассортимент цветовых оттенков на любой вкус. В частности, можно приобрести модель в следующей цветовой гамме:

    • серебро;
    • серо-зеленый;
    • ярко-красный;
    • серо-зеленый с темным отливом;
    • кварц;
    • светло-коричневый металлик;
    • синий металлик с темным отливом;
    • черный металлик с синим отливом.

    Салон

    Инновации коснулись и салона автомобиля. Как и снаружи, так и изнутри машина стала мощнее и агрессивнее. Все четыре сидения автомобиля затянуты тканью, кроме этого задние сиденья получили возможность складываться и раскладываться.

    Теперь, находясь в салоне, водитель Шеви Нивы может воспользоваться компасом и кренометром, определить температуру за бортом автомобиля с помощью специального индикатора и обеспечить себе максимальный комфорт проезда благодаря модернизированному мультимедийному комплексу.

    Технические характеристики

    С помощью новых технических характеристик Шевроле Нива станет более мощной, ведь предыдущая сила ее двигателя вызывала у поклонников этой модели массу нареканий. Теперь же машина оснащена новым двигателем, мощность которого приравнивается к 136 лошадиным силам, а объем составляет практически два литра. Переход крутящего этапа с дизеля на ведущие колеса осуществляется с помощью пятиступенчатой коробки передач.

    Автомобиль получил еще большую проходимость, благодаря чему полностью оправдывает свое звание внедорожника, а новые технические характеристики в 2016 году позволят этой модели соперничать с такой известной маркой как Рено Дастер.

    Габариты

    • Длина – 4048 мм.
    • Ширина – 1786 мм.
    • Высота – 1652 мм.
    • Снаряженная масса – 1410 кг.
    • Полная масса – 1860 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
    • Объем багажника – 320/650 л.
    • Объем топливного бака – 58 литров
    • Размер шин – 205 / 75 R15, 205 / 70 R15, 215 / 65 R16
    • Дорожный просвет – 220 мм.

    Двигатель

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    80 л.с. (1.7 MT)16901680 (5000)127 (4000)бензин АИ-9514.1/8.8/10.819 с.

    Расход топлива

    Однако существенным недостатком обновленной Шеви Нивы является очень большой расход топлива, составляющий в среднем около 14 литров. При этом следует отметить, что работает она только на бензине, в силу чего регулярная эксплуатация автомобиля влетит в копеечку его владельцу. К причинам максимального расхода топлива относятся:

    • большой вес автомобиля;
    • мощный двигатель;
    • полный привод, который постоянно находится в работе.

    Комплектации и цены

    Как уже говорилось, цена этой модели зависит от ее укомплектованности. Стандартная цена автомобиля составляет около 500 тысяч рублей. Заплатив такую сумму, в комплекте с покупкой будущему владельцу предоставляется устройство, блокирующее электрические и топливные цепи при попытке проникновения в автомобиль, тканевые чехлы для сидений в салоне, гидроусилитель руля и зеркала бокового вида. Если стоимость машины достигнет отметки в 600-700 тысяч рублей, продавец обязан предоставить кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности, а также подогрев для сидений и лобового стекла.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    L499000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    LC585000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    LE627000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    GLS657000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный

    Начало продаж в России

    Старт продаж в России начался в марте 2016 года. При этом, несмотря на инфляцию, цена на автомобиль осталась такой же, как и везде. Максимальная стоимость автомобиля на российском рынке составляет около 700 тысяч рублей (при этом автомобиль укомплектован всеми возможными деталями и элементами).

    Шевроле Нива – это один из наиболее популярных автомобилей, поэтому данная статья посвящена именно ему. Мы надеемся, что предоставленный материал поможет автолюбителям остановить свой выбор именно на этой модели. Спасибо за внимание!

    Видео тест-драйв

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×