Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Chevrolet Camaro ZL1 получил трековую модификацию 1LE

Компания Chevrolet представила трековую модификацию масл-кара Camaro ZL1, которая по традиции получила в названии приставку 1LE. Премьера новинки состоялась в конце февраля 2017 года на знаменитой гонке Daytona 500, открывшей новый сезон гоночной серии NASCAR.

Спереди новый Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получил другой бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников. Сзади двухдверка щеголяет массивным карбоновым антикрылом. Все это позволило улучшить аэродинамику купе.

На спорткар установили 19-дюймовые кованные колесные диски, которые «обуты» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для данной модификации. Сообщается, что такие покрышки обеспечивают лучший контакт с поверхностью (+ 10%).

Будучи построенной на базе Camaro ZL1, трековая модификация 1LE нового поколения получила доработанное шасси, в котором задействованы амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Кроме того, американцы добавили опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ведущую заднюю ось специалисты марки встроили самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с обычным ZL1, снаряженная масса трековой версии купе была уменьшена на 27 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки легких колесных дисков и покрышек, более тонкому заднему стеклу и отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана.

В движение новый Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 659 л.с. и 881 Нм. Для трековой модификации было решено отказаться от использования десятиступенчатого автомата, поэтому мотор работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Летом 2017-го трековый Камаро ZL1 1LE промчал по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 16,04 сек., что разом на 14 секунд быстрее обычного ZL1, на пять сек. быстрее Ferrari 488 GTB и на две секунды превосходит результат Порше 911 GT RS2 в кузове 997.

Спереди за торможение отвечают шестипоршневые моноблоки фирмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 365-миллиметровыми. К слову, такие же тормоза установлены и на исходнике.

В списке оснащения модели значатся аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией, обогрев руля, шесть подушек безопасности, а также передние кресла с подогревом и вентиляцией. Информации о дате начала продаж и цене новинки пока нет, но за стандартный ZL1 в Штатах просят минимум 61 140 долларов.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: характеристики и фотографии

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новой Шевроле Камаро ЗЛ1
  • Характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро ZL1 1LE 2018 года
  • Видео

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным — автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм4784
Ширина, мм1897
Высота, мм1348
Колесная база. мм2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах, тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час. Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Читать еще:  Тест-драйвы Lincoln

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:

  • Камера обзорности назад;
  • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Система круиз-контроля;
  • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
  • Иммобилайзер и многое другое.

Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года

В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

Список стандартного оборудования будет представлен:

  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Аэродинамическим передним и задним бампером со встроенным сплиттером и задним спортивным диффузором;
  • Продвинутой системой выхлопа;
  • Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Спортивными креслами Recaro;
  • Системой подогрева кресел и рулевого колеса;
  • Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
  • Мощным задним антикрылом из углеволокна;
  • Минимум 6 эирбегами;
  • Системой стабилизации StabiliTrak;
  • Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Круиз-контролем;
  • Механической КПП на 6 скоростей;
  • Самоблокируемым задним дифференциалом;
  • Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
  • Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.

Кроме этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Chevrolet Camaro ZL1 1LE – эффектный, мощный и высокотехнологичный маслкар, способный подарить истинное наслаждение от динамики и управления не только на скоростной шоссе, но и профессиональном гоночном треке.

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018:

Авто-чип

Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел на последний рейс, чтобы проехать на 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Terra firma, встретили меня свежим аляскинским воздухом. Я должен был подумать на секунду, где я был, и что я на самом деле делал здесь. Я путешествовал с начала января, когда я полетел на Ближний Восток, чтобы соревноваться в 24 часах гонки на спортивных состязаниях в Дубае. С тех пор, помимо других обязанностей, я несколько раз ездил в Германию, чтобы бежать на Нюрбургринге, а теперь я нахожусь на северо-западе Тихого океана, чтобы пройти тест по последнему специальному треку Camaro.

Chevrolet Camaro zl1 2018

Когда я впервые взглянул на 1LE, ее ультраагрессивная позиция заставила меня вспомнил давний спор между Mustang / Camaro и их фанатичными поклонниками с обеих сторон. Конечно, они не такие, как политические или религиозные фанатики; они более цивилизованны. Тем не менее, видя бешеный внешний вид 1LE в зеркале заднего вида, может быть автомобильным эквивалентом среднего пальца любому, кто находится на его пути.

Главный инженер Camaro Аль Оппенгейзер сообщает нам: «1LE ориентирован в первую очередь на трассу, а затем на улицу. Мы нацелились на покупателей транспортных средств (General Motors представляет людей в возрасте 50 лет и старше) которые могут выезжать на трассу, наслаждаться вождением по дороге, а затем возвращаться домой ».

Chevrolet camaro zl1 технические характеристики

Кажется, что 1LE выполняет больше, чем дизайн. Кузов должен был измениться, потому что колеса 1LE (11 дюймов спереди, 12 сзади) на дюйм шире, чем на стандартном Camaro ZL1. Крылья на 0,7 дюйма шире, чтобы эффективно перемещать воздух вокруг большей резины (305 / 30R-19 спереди, 325 / 30R-19 сзади). Это самый широкие покрышки, когда-либо используемый на заводе Camaro, за всю историю. Уникальный комплект 1LE, Chevy решил использовать 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых базовых ZL1. 19-ые проводят через них воздух, когда они катятся, чтобы помочь охлаждению тормоза.

1LE имеет более длинный передний сплиттер, сформованный над стандартной фасцией, плюс плоскость погружения при подскоках на неровностях и большая передняя решетка радиатора. Все это добавляет прижимную силу к передней части, что означает, что новое заднее крыло необходимо для восстановления аэродинамического баланса. Заднее крыло 1LE очень эффективно, добавив прижимную силу с небольшим сопротивлением. Использование углеродного волокна позволяет крылу быть очень тонким, когда это необходимо, что означает, что аэроэффективность диктует форму, а не производственные ограничения или эксцентриситеты дизайна. Общая прижимная сила, согласно Chevy, составляет 300 фунтов при скорости 150 миль в час.

Chevy обратился к мастерам подвески Multimatic для работы над 1LE, той же компанией, которая сильно связана с новым суперкаром Ford GT. Как и Ford GT, Camaro 1LE использует динамический подвесной клапан Multimatic, DSSV, технологию демпфера спереди и сзади. Технология DSSV использовалась в Формуле 1 и других профессиональных гоночных сериях и, конечно же, очень дорогая. Главной технологической разницей в демпфере DSSV по сравнению с типичным является использование изящно спроектированных поршней с отверстиями для портов вместо дефлекторных дисков или прокладок, которые традиционно находятся внутри.

chevrolet camaro zl1 2017 характеристики

Технология DSSV позволяет значительно более точно настраивать ударную нагрузку и более широкий диапазон возможностей. Примечание: демпферы 1LE не регулируются. Чтобы устранить шасси / подвеску flex, традиционные резиновые опоры и втулки были устранены там, где это возможно. Передние заслонки 1LE жестко закреплены, сверху и снизу, что должно привести к более устойчивой обработке на пределе. Интересно, что, несмотря на жесткое крепление, ослабление всего трех болтов и поворот стойки может увеличить передний развал до 3 градусов минус в минутах. Это очень полезный вариант для подготовки треккинга. Высота подъема также регулируется на 0,78 дюйма через переднюю стойку. Кроме того, задний стабилизатор имеет три положения. Удивительно, что демпферы DSSV на 1LE экономит 23 фунта над обычной настройкой ZL1.

chevrolet camaro zl1 turbo

Прошло более 20 лет с тех пор, как я работал (автор статьи — Andy Pilgrim ) с инженерами шин Goodyear по разработке сверхприличных уличных гоночных шин. После долгого отсутствия, по крайней мере, с моей точки зрения, я могу сказать, что Goodyear вернулся в липкую уличную игру с этим новым Eagle F1 Supercar 3R (1LE спец). Подумайте, Pirelli Trofeo, Michelin Pilot Sport Cup 2s и т. Д. Goodyear работал вместе с группой Camaro на новом R3. «Обычно мы увидим, возможно, четыре итерации шины разработки в лучшем случае», — говорит Оппенгейзер. «С шиной 1LE Goodyear представила семь лет в течение трех лет». Действительно, приятно видеть другого игрока в липком бизнесе с шинами, поскольку это должно обеспечить большую конкуренцию и улучшить и увеличить выбор для всех энтузиастов.

Читать еще:  Dmitrievrussia › Блог › Ваше величество

Мой тест драйв на трассе 1LE проходит на северо-западе Вашингтона, вокруг живописного района Оровилль, Тонассе. Я проехал 300 миль, сидя на водительском месте около восьми часов. Я скажу кое-что о сиденьях в 1LE (идентичном ZL1): это, без сомнения, большинство и впечатляет.

Goodyears обеспечивают постоянную боковую хватку более 1g. Несмотря на большой захват, я мог управлять 1LE по своему усмотрению. Я пробовал некоторые «перегруженные» сценарии, когда контроли тяги и стабильности устанавливали минимальный поворот руля. Ничто не вызвало нервную или мгновенную реакцию, просто управляемые маленькие подергивания легко корректировались с помощью рулевого управления или с помощью средств контроля тяги и устойчивости.

Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от нагнетаемого LT4 V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув скоростей тюремного времени. Это сила, полностью используемая на треке, поскольку 1LE — действительно большая палочка, и вы не можете приблизиться к ее использованию на улице.

Шестиступенчатая механическая коробка передач MH3 Tremec превосходна. На самом деле, это одна из лучших механических трансмиссий серийных автомобилей, которые я пробовал, и функция rev-match безупречна, насколько я могу судить. Тормоза (шестипоршневые передние Brembos, четырехпоршневые сзади) превосходны. Рулевое управление чувствует себя связанным и прямым, вероятно, благодаря твердосплавным стойкам. В автомобиль доходит более 60 миль в час, и это не мешает разговору. Шум двигателя — это дружеский шум в нормальном вождении, только переход на «Можете ли вы рассказать мне сейчас?» С тяжелой ногой.

Основные элементы управления Camaro просты в использовании, и у меня не было проблем с достижением идеального положения вождения. Я использовал 15,3 миль на галлон в течение нашего 300-мильного дня, включая как минимум час простоя двигателя.

Что касается гоночных трасс, мы направились в район 27, шестимесячный объект недалеко от Келоуны. 3-мильный трек имеет 16 витков и был разработан канадским чемпионом F1 Жаком Вильнёвом. Я могу подтвердить, что он не проектировал его, чтобы быть скучным. Быстрые, средние и медленные углы, злой слепой 100-миль / ч шикан и большие изменения высоты. Это отличная схема.

Как уже упоминалось, передний развал, высота подъема и задний стабилизатор легко регулируются. Эти инженеры знают свои вещи и так же быстро, как и профессионалы в машинах, разработанных этими инженерами.

Всякий раз, когда я тестирую, я тестирую все режимы управления тягой от самых ограничительных для всех отключенных. Я не нахожу здесь сюрпризов; системы тяги / устойчивости отлично справляются с управлением шасси и мощностью. 1LE дает мне возможность исправить всю глупость, которую я бросаю на нее. Наименее ограничивающий «расовый режим» стоил мне всего несколько десятых секунды за «все без исключения» на двухминутном круге.

Тем не менее, нет никакого сомнения, что 1LE — тяжелый автомобиль. Большая часть его веса находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если он не умеет толково маневрировать при помощи руля. . Педаль тормоза оставалась твердой для меня весь день, хотя у меня, как известно, нет ноги гориллы. (На трассе я не допустил бы, чтобы давление в шинах превышало 35 фунтов на квадратный дюйм, а 28-30 фунтов на квадратный дюйм, похоже, было сладким пятном).

Chevrolet camaro zl1 2017 цена

Это просто еще один пример современной техники и технологий, и тот факт, что мы живем в удивительное время для данного автомобиля. Приходят автономные инновации, миллионы гибридов, но мы можем купить 650-сильный Camaro ZL1 1LE с в полной комплектации за 69 995 долларов. Никто точно не знает, как долго это продлится, но я буду наслаждаться поездкой как можно дольше.

На гонке NASCAR представили трековое купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Это у нас в России «мускул-кар» Chevrolet Camaro предлагается только с базовым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л.с. Но у себя на родине, в США, Camaro можно приобрести также с двигателями V6 и V8. А флагманская версия ZL1 вообще имеет под капотом компрессорную «восьмерку» LT4 мощностью аж 650 л.с.

Недавно американцы испытывали такую машину на скоростном треке в немецком Папенбурге. В ходе заездов по 12-километровому кольцу с профилированными поворотами Camaro ZL1 смогли разогнать до 325 км/ч в одном направлении и до 311 км/ч в противоположном. Таким образом, считается, что максимальная скорость супер-Camaro составляет 318 км/ч. А во время знаменитой гонки Daytona 500, которая открывала новый сезон серии NASCAR, марка Chevrolet представила еще более экстремальную трековую версию Camaro ZL1 1LE.

Вообще варианты с индексом 1LE есть и у младших модификаций Camaro: они отличаются усиленными тормозами, дополнительными спойлерами, более мощной системой охлаждения, иными настройками подвески, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными креслами Recaro, двухрежимной выхлопной системой с акустическими клапанами и даже встроенным видеорегистратором с записью скорости и уровня ускорений. Однако новый флагманский Camaro ZL1 1LE с ними не спутать: и без того свирепое оперение «обычной» версии ZL1 дополнено здоровенным сплиттером под передним бампером, планками-канардами по его углам, антикрылом из углепластика, а также оригинальными 19-дюймовыми колесами.

Доработка шасси прошла по типичному для трековых спорткаров сценарию: американцы не только установили амортизаторы канадской фирмы Multimatic с фирменными золотниковыми клапанами DSSV, но и добавили регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес. Благодаря доработанной подвеске и шинам Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, созданным специально для этой машины, Camaro ZL1 1LE способен выдать в повороте поперечное ускорение величиной до 1,1g.

• Тормоза — с шестипоршневыми суппортами Brembo и составными дисками
• Амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами DSSV

Кроме того, снаряженная масса стала меньше на 27 кг: использованы кованые колесные диски, заднее стекло уменьшенной толщины и фиксированный задний диван. Любопытно, что трековая версия Camaro предлагается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя «обычный» 650-сильный Camaro ZL1 доступен и с десятидиапазонным «автоматом» — именно такую машину испытывали на полигоне в Папенбурге. Что касается версии 1LE, то на испытательном треке в Милфорде такое купе проехало круг на три секунды быстрее обычного ZL1.

Цена пакета 1LE пока не объявлена, а исходный Chevrolet Camaro ZL1 в Штатах стоит минимум 61 тысячу долларов.

Первые тесты Chevrolet Camaro ZL1 1LE: впечатляющий маслкар с перегревающимися тормозами

Chevrolet Camaro ZL1 1LE – это не просто очень привлекательный и надёжный американский маслкар. Это один из самых мощнейших американских автомобилей в этом классе, который не лишён отточенной управляемости, что несколько раз было продемонстрировано на легендарном Нюрбургринге. Американские автомобильные издания провели тест-драйвы этой модели на гоночном треке, после чего поделились о ней своими впечатлениями. Пока автомобилей нет в наличии в России, портал Колёса.ру собрал самые ценные комментарии зарубежных коллег об этом автомобиле в своеобразный дайджест.

Как пишут обозреватели издания Motortrend, адаптивные стойки Multimatic DSSV работают на маслкаре очень жёстко: по приличным ямам на Camaro ZL1 1LE особо не покатаешься, даже стыки асфальта ощущаются весьма отчётливо. Стойки обладают изменяемой в зависимости от скорости жёсткостью, но поскольку крепятся они без сайлент-блоков, то шины являются единственным резиновым элементом между асфальтом и шасси. Похожий подход используется в автомобилях Формулы-1, Aston Martin One-77, Aston Martin Vulcan и Ford GT.

Переднюю подвеску можно регулировать под своё усмотрение – на 10 миллиметров выше или ниже, задний стабилизатор можно выставить по жёсткости в трёх разных положениях: для избыточной «поворачиваемости», нейтральной, или недостаточной.

Читать еще:  Детский бустер: как выбрать и с какого возраста использовать

Шины удостоились похвалы. Goodyear Eagle F1 SuperCar R3 размерностью 305/30/ZR19 спереди и 325/30/ZR19 сзади по своим характеристикам практически ничем не уступают лидеру в сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2. По данным Motortrend, Michelin отказалась разрабатывать шины под Camaro ZL1 1LE, поэтому Chevrolet была вынуждена обратиться к Goodyear.

На трассе новый Camaro ZL1 1LE великолепен. Настоящая «драйверская тачка»: много мощности, прекрасная управляемость, отличные тормоза. Обозреватели Motortrend подловили себя на мысли, что управляя этим автомобилем, хочется на прямых хлопать в ладоши и громко удовлетворительно кричать «да!».

Как пишут обозреватели издания Caranddriver, после пяти кругов по канадской трассе, тормоза Camaro ZL1 1LE начинали перегреваться. Тормозные диски у автомобиля чугунные – от стандартного Camaro ZL1, изменения коснулись лишь блока ABS, который был прошит под иные шины.

Баланс у автомобиля нейтральный, при активных переключениях вниз шестискоростной механикой, дисбаланса не возникает. На выходе из поворотов маслкар может демонстрировать совершенно разный характер: всё зависит от того, насколько агрессивно водитель будет работать педалью газа. К слову, компрессорная «восьмёрка» объёмом в 6,2 литра и отдачей в 650 лошадиных сил позволяет без проблем контролировать тягу.

А вот на дорогах общего пользования герой этого дайджеста жестковат, а всё потому, что пружины стоек в три раза жёстче, чем у стандартного ZL1.

Коробка передач у Camaro ZL1 1LE практически такая же, как и у Camaro ZL1, за исключением того, что шестая передача значительно короче. К работе вопросов нет: рычаг не вибрирует, передачи включаются прозрачно.

Главным козырем Camaro ZL1 1LE по мнению обозревателей является цена. За 71 295 долларов нет автомобилей, которые могут так быстро ехать по гоночному треку.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE поманит адептов трека

На джиэмовском тестовом треке Milford Road Course длиной 4,67 км Camaro ZL1 1LE «привёз» стандартному донору три секунды. Интересно, во сколько обойдётся это время, если даже обычный ZL1 стоит от $61 140?

Задумали купить Chevrolet Camaro на повседневку? Не вопрос! Например, в США к вашим услугам несколько комплектаций, три двигателя, включая наддувную «четвёрку» и атмосферные V6 и V8, ручные и автоматические коробки передач. Плюс богатый список дополнительного оснащения. Но только обходите стороной версии 1LE. Так с 1988 года зовутся бескомпромиссные Camaro для фанатов трек-дней. Почти всегда пакет 1LE был доступен только для восьмицилиндровых машин, но в прошлом году его наконец-то адаптировали и под модификации с V6. Но выбор трековых Camaro стал ещё шире. На рынок вышел Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

Тормоза такие же, как у обычного ZL1. На передней оси стоят шестипоршневые моноблоки Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а на задней ― четырёхпоршневые с 365-миллиметровыми.

Вы поняли всё правильно ― автомобиль построен на базе Camaro ZL1. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем изменений не претерпел и выдаёт те же 659 сил и 881 Н•м. Шестиступенчатая «механика» так же осталась в строю, хотя десятиступенчатый «автомат» версии 1LE ожидаемо не положен. Зато трековый ZL1 получил улучшенную аэродинамику: переднему бамперу нарастили сплиттер, переделали конфигурацию воздухозаборников и дополнили его массивными канардами по краям, а сзади появилось большое углепластиковое антикрыло. И это ещё цветочки!

Создатели трекового Camaro не потеряли головы при работе. Поэтому автомобиль изначально оснащается шестью эйрбэгами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией и аудиосистемой Bose, а также подогревом и вентиляцией передних кресел и обогревом руля. Ну, вдруг вы зимой на трек отправитесь.

Camaro ZL1 1LE получил гоночные регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve, коих на стойке по три штуки (два в самом корпусе и один на штоке). Кроме того, передние амортизаторы укомплектованы настраиваемыми опорами. Поддаётся регулировке и задний стабилизатор поперечной устойчивости, предлагающий три варианта калибровок.

Ручная коробка передач дополнена системой автоматической перегазовки, а в ведущую заднюю ось вживлён самоблокирующийся дифференциал.

Под стать автомобилю и колёса, которые на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски обуты в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. Площадь контакта на таких покрышках увеличивается на 10%, а в поворотах они позволяют развивать перегрузки до 1,1 g. На каждом колесе в сборе удалось сэкономить 3,3 кг. Ещё 13,8 кг помогли скинуть амортизаторы Multimatic, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector