Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Car6oned › Блог › Aston Martin DBS Superleggera, что ж ты со мной делаешь…

Всем доброго времени суток!

Буквально несколько часов назад отгремела премьера нового флагманского гран-туризмо компании Aston Martin — DBS Superleggera, который заменяет собой достопочтенный и глубоко уважаемый мной (и, уверен, не только мной) Vanquish второго поколения. Честно признаться — лично я поражен до глубины души тем, что получилось у британцев. Настолько, что пришел выплеснуть эмоции на Drive2 — ибо больше ни в каких соцсетях активность не веду. Еще о своих впечатлениях сообщил отцу… который был очень удивлен тем, что мне понравился современный автомобиль.

И в этом немало правды — я тот еще брюзга: у меня заочно полно вопросов как к внешности, так и к интерьеру новой BMW 8 серии, у меня вызывает непроизвольное закатывание глаз нарочитая крикливость современных Jaguar и Mercedes-AMG, которые никак не выяснят, в чьих глушителях больше картечи завалялось… А нынешняя линейка моделей Ferrari одним своим видом вызывает приступ тошноты и немой вопрос: «А стоило ли вам, друзья, «делать ручкой» студии Pininfarina?» (хотя, уверен, едут автомобили так, что хочется в экстазе расцеловать Луку ди Монтедземоло и скупить весь мерч Себастьяна Феттеля). Да, в свои полные 25 лет я вхожу в тот клуб вечно ноющих зануд, которые по вечерам сидят на лавках, приговаривая «раньше было лучше», а также называющих современных дизайнеров «наркоманами-проститутками». Но бывают приятные исключения. Редко. Но все же бывают.

Тут должны сойтись воедино все звезды: дизайн экс- и интерьера, техническая составляющая, звук… А поведение на ходу мне, нищеброду, можно будет оценить разве что в Assetto Corsa, когда выйдет соответствующий DLC — ну или узнать о нем из ряда тех изданий, к которым кредит доверия еще не исчерпан. И в случае с новинкой от Aston Martin первые три пункта уже выполнены на «пять с плюсом» — просто молодчуги!

Но прежде — название. Историческое имя — это всегда выигрышный ход, а уж когда в этом имени есть итальянское слово — это настоящий джек-пот. Название DBS Supeleggera («Сверхлегкий») отсылает нас к DB4 Superleggera 60-х годов прошлого века, который был создан вместе с итальянской кузовной студией Carrozzeria Touring Superleggera — и был существенно легче обычного DB4 за счет кузовных панелей из алюминия. Так что Superleggera — это не троллинг итальянцев из Ferrari, которые используют со своей моделью 812 английский постфикс Superfast (что, к слову, тоже является историческим именем). Мне же, как филологу по первому образованию, постфикс Superleggera особенно приятен — все-таки слово взято из самого милозвучного языка в мире (интересно, кто-то когда-то рискнет взять украинское «Надлегкий»? Неплохо ведь тоже звучит. С написанием, правда, проблем не оберешься).

Дизайн. Я не знаю, привлекались ли дизайнеры Touring в этот раз, но DBS Superleggera, на мой взгляд, стал собирательным образом всего того наилучшего, что могут предложить британская и итальянская дизайнерская школы. Он кажется простым внешне, но очень интересен и изобретателен в деталях. Мускулист, но при этом визуально легкий… А эта поджарая корма с тянущимся к земле диффузором! Эти естественные, словно жабры хищника подводного царства, прорези на капоте! Улетающая в бесконечность боковая линия! Я не припомню на сегодняшний день автомобиля красивее, чем этот — Ferrari, смотри и стыдись! После откровенно спорного Vantage нового поколения, который многие записали во внебрачные дети Mazda MX-5, Aston Martin полностью реабилитируется. И если в следующем фильме бондианы будет DBS Superleggera, я однозначно куплю билет на премьеру. Надеюсь, обойдется без переворотов и оторванных дверей.

Дизайн интерьера. В отличие от все того же нового Vantage, где слишком много наростов и разного рода «бутербродов» на мотив Camaro, интерьер DB11 мне импонировал всегда — в том числе и его несколько странный руль. В случае с Superleggera Энди Палмер и его ребята не стали изобретать велосипед, а подчеркнули все то, что было ранее: красивая строчка, лаконичность линий — лишь приплюснутый по хорде руль от спортивного Vantage добавили. Чисто эстетически — просто кайф: хай-тек и классика вместе принимают пятичасовой чай и травят байки о тех временах, когда они были в ссоре. Говорить об удобстве сидений не берусь, но те, что были в уходящем Vanquish, мою худосочную фигуру обнимали очень приятно — чуть ли не до смущения и слов «ой, ну успокойся».

Как и DB11, DBS унаследовал передовую электронику Mercedes, так что ни о каком вековом отставании от Porsche/BMW/Mercedes/ваш-любимый-производитель-автомобилей-класса-GT речи больше не идет — с iPhone/iPad/Samsung/ваш-любимый-производитель-девайсов купе подружится на ура. Но не только этим может козырнуть Superleggera.

Силовая структура кузова, состоящая (преимущественно) из алюминия, покрыта (опять же, преимущественно) панелями из углепластика, что позволило выкроить суровым мужчинам из Гэйдона 70 с лишним килограмм по сравнению с DB11 — DBS весит всего 1693 кг, и это, по меркам современных купе класса GT (и с учетом двигателя V12 под капотом), очень и очень немного. Посмотрите «среднюю температуру по палате» — и убедитесь в этом сами. Да, например та же 812 Superfast весит на 168 кг меньше, но при этом у нее нет даже намека на задний ряд сидений — стало быть, Superleggera тоже еще есть куда облегчать. На заметку читающим эти строки руководителям Aston Martin — Ultraleggera тоже звучит отлично! Хотя вы же все равно влепите вездесущий AMR, я вас знаю.

Забегая наперед скажу, что по динамике Aston проигрывает Ferrari (3.4 секунды до «сотни» против 2.9), но по максимальной скорости у них паритет — 340 км/ч. К счастью, Энди Палмер, глава Aston Martin, сказал во время презентации важную фразу: «DBS Superleggera может разогнаться за столько-и-столько и развить много-много километров в час… — если вам это, конечно, понадобится». Вот! Вот он, сугубо GT-шный подход! Что значит имя Что значат числа? Кому они нужны? Светофорным топителям тапок? Ох уж этот доморощенный стритсракинг…

А ведь GT — это прежде всего про комфорт, а также про быстрое преодоление расстояний по автобанам или серпантинам у морского побережья. С этим у Superleggera проблем точно не будет: 5,2-литровый V12 развивает 725 сил и 900 Нм (при этом пиковый крутящий момент мотора с двумя турбинами доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин), а подвеска (спереди — на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — многорычажка) имеет несколько предустановок жесткости. Чтобы писАть виражи на ура, DBS Superleggera имеет — о Боже! — механический самоблокирующийся дифференциал, а также карбон-керамические тормоза, которые у Aston Martin считаются чуть ли не лучшими в мире. Плюс, новый аэродинамический обвес генерирует 180 кг прижимного усилия — на 110 больше, чем у DB11…

Хууууух. Я кончил. Повествование. На бумаге и фотографиях DBS Superleggera доказывает, что не все новые машины создаются под копирку — доказывает, во всяком случае, лично для меня. Давненько новый автомобиль не вызывал такую бурю эмоций у вашего покорного слуги… Когда увидел первые фотографии, еще даже до прочтения характеристик — это был тот момент, когда в фильмах начинает играть сопливенькая музыка, происходит наезд камерой, а чувак в кадре расплывается в кривенькой улыбке. Любовь? Нууу, столь сильное чувство проверяется временем, обстоятельствами… Но какое-то сильнейшее влечение — однозначно.

Спасибо, что дочитали этот бредопост до конца. Такую себе короткую исповедь мальчишки, познавшего светлое чувство, но не знающего, как его выразить. Aston Martin, мой вам низкий поклон.

Ну а что вы думаете о новом Aston Martin DBS Superleggera?

До новых встреч!

Продавать его начнут с конца года. Цена — в районе 300 тысяч долларов США. Ну это так, если кто реально интересуется (а кто реально интересуется — свяжитесь со мной после покупки: думаю, может так оказаться, что мы с вами — лучшие друзья).

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Читать еще:  Какой автомобиль выбрать новичку: подержанный или новый

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями. Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году. Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11. В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.


Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.
В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

Читать еще:  Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнительный анализ

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

DBS Superleggera — флагман Aston Martin, который не смог удивить на все 100%

Агрессивный, но пропорциональный и красивый. Супер легкий, но прочный и мощный. Элегантный, но удобный и роскошный. Внешнее совершенство, отражающее вершину автомобильного дизайна, и внутренняя технологичность, скрывающая грозную и неукротимую силу спортивного болида. Именно такой редкий сплав, на первый взгляд, совершенно противоположных свойств делает модель DBS Superleggera абсолютным лидером линейки Aston Martin.

Этот автомобиль воплощает идеологию бренда лучше, чем любой другой. Классический задний привод, две двери, два основных и два дополнительных места в салоне и самый мощный силовой агрегат Twin Turbo V12 под капотом. Насколько мощный? 715 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов в минуту! Бензиновый монстр разгоняет спорткар до сотни всего за 3,4 секунды и позволяет автомобилю двигаться с максимальной скоростью в 340 км/ч.

Только представьте себе: на скорости 270 км/ч отрывается от взлетной полосы и взмывает вверх огромный Airbus A380 с 850 пассажирами на борту общим весом в 560 тонн! А DBS Superleggera с полной массой менее 2 тонн, благодаря своим совершенным аэродинамическим формам, на невообразимых 340 км/ч продолжает спокойно «стелиться» по полотну автодрома. И это не спортивный болид Формулы 1, а серийный дорожный автомобиль!

За необычное сочетание безупречной внешности английского аристократа и поистине необузданной дикой силы, скрывающейся под капотом, креативный директор Астон Martin Марек Райхман назвал DBS Superleggera «животным в костюме» (дословно «brutein a suit»). Это действительно так.

Что вообще скрывается за аббревиатурой DBS и итальянским словом Superleggera, составляющими название автомобиля? Первые две буквы аббревиатуры DB – это дань уважения одному из прежних владельцев бренда бизнесмену Дэвиду Брауну, годы правления которого (1947-1971) называют золотым временем Астон Martin. В этот период названия всех моделей содержали две такие буквы.

Мало того, они же присутствовали и в логотипе бренда, прямо над знаменитыми крыльями. Буква S, скорее всего, означает приставку Super, так как автомобили DBS во все времена являлись флагманами компании. Ну а красивым словом Superleggera (в переводе с итальянского – сверхлегкий) модель обязана автомобильному ателье Carrozzeria Touring Superleggera, которое в середине прошлого века разрешило компании Aston Martin использовать разработанную ими технологию постройки кузовов. Эта технология, получившая аналогичное название Superleggera, широко применялась при создании спортивных купе и другими именитыми брендами, такими как Ferrari, Maserati, AlfaRomeo и Lamborghini.

Надо отметить, что Superleggera является уже третьим поколением автомобилей с маркировкой DBS. Первое поколение модели выпускалось с 1967 по 1972 год и знакомо большому количеству людей по всему миру по культовым фильмам о непобедимом супер агенте 007 Джеймсе Бонде.

Второе поколение DBS Coupe присутствовало на рынке с 2007 по 2012 год. И эта модель тоже засветилась в легендарной бондиане – картине «Казино Рояль». Кстати, после выхода на экраны фильма компания Aston Martin получила солидный портфель заказов на новый автомобиль в количестве 1500 штук, тогда как изначально планировала выпуск всего 300 авто.

В модельной линейке Астон Мартин присутствуют еще два незаурядных автомобиля, фамильные черты, которых во многом перешли на ДБС Суперлеггера. По внешнему облику DBS явно перекликается со спортивным купе Vantage, а базовая платформа и внутреннее оснащение нового авто позаимствованы у более роскошного DB11. Однако DBS стоит почти в два раза дороже DB11 в максимальной комплектации и почти в три раза дороже Vantage.

Цена в России на автомобиль официально не озвучивается, видимо, из тех соображений, что каждый заказанный образец будет в конечном итоге собираться с учетом индивидуальных пожеланий конкретного покупателя. Рекомендованная розничная цена в Европе составляет 305 тысяч долларов. И, соответственно, в России можно примерно ориентироваться на цифру около 20 миллионов рублей за эксклюзивный британский спорткар.

Какие же достоинства DBS Superleggera дают такую весомую прибавку к его цене по сравнению с другими автомобилями линейки? Пропорции DBS имеют много общего с пропорциями DB11, что неудивительно, так как они построены на одной платформе.

На DBS установлена доработанная версия восьмиступенчатой коробки передач ZF. И это не просто перепрошивка программного обеспечения – внутренние детали АКПП также имеют большие размеры для надежной передачи на задние колеса гигантского крутящего момента от ДВС.

В компании заявляют, что основным достоинством DBS является не 715 л.с. мощности, а 900 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне 1800-5000 об/мин. В Aston гордятся тем, что Ferrari 812 Superfast не добирает почти 180 Нм до показателей DBS и, мало того, заставляет вас разгонять мотор до 7000 оборотов в минуту, чтобы получить эти 720 Нм крутящего момента.

Да, DBS Superleggera делит одну платформу с моделью DB11, но при этом является более мощным автомобилем во всех отношениях. Благодаря карбоновому кузову DBS на 72 кг легче собрата, а его форма способна генерировать 180 кг прижимной силы (в разделении 60 кг спереди и 120 кг сзади) на максимальной скорости без потери сопротивления.

А вот передняя часть DB11 в аналогичных условиях генерирует небольшой подъем. По своим динамическим показателям DBS Superleggera находится посередине, между абсолютно спортивным Vantage и более престижным GT DB11.

Внешне DBS выглядит просто угрожающе. Это явно подчеркивают все основные элементы экстерьера: от скульптурного вентилируемого капота-раскладушки до мускулистых задних арок. Большинство кузовных деталей выполнено из легкого, но очень прочного углепластика.

Всю переднюю часть занимает огромная решетка радиатора, которая структурно гармонирует с такими же огромными воздухозаборниками по бокам. Такое решение выполняет не столько дизайнерскую, сколько технологическую функцию, так как силовой агрегат DBS требует для работы огромного объема воздуха. Дополнительные воздухозаборники, служащие для охлаждения мощных тормозных систем, есть на передних крыльях и задних стойках автомобиля.

Великолепную картину совершенного спортивного купе сзади дополняют узкие светодиодные фонари во всю ширину кузова и четыре патрубка выхлопной системы, по два с каждой стороны.

Салон DBS практически повторяет кабину DB11, может быть, только с немного большим очарованием. Те же четыре сиденья (причем, удобство задних пассажиров оставляет желать лучшего), широкий и неглубокий багажник, такая же передняя панель с мультимедиа, тот же электрически сдвигаемый подлокотник.

Общая атмосфера очень узнаваема. Несколько изменился стиль отделки дверных и боковых панелей, вместо дерева появился карбон, расширился выбор цветовых решений интерьера. Пожалуй, и все. Этому салону явно недостает индивидуальности и самобытности.

Учитывая огромную разницу в стоимости по сравнению с DB11, в Суперлеггере вполне обоснованно ожидаешь увидеть гораздо более высокий уровень оснащенности и оборудования салона, приборного щитка или передней панели. Это же флагманская модель линейки! Она просто должна отличаться в лучшую сторону от других представителей бренда, она должна быть безусловно узнаваемой не только снаружи, но и внутри. К большому сожалению, DBS этим похвастаться пока не может.

Как и в DB11, в Superleggera присутствуют информационно-развлекательная система и множество переключателей, позаимствованных у Mercedes. И хотя такое оборудование уже не является последним словом техники, меню требует некоторого привыкания, а реакции тач-скрина иногда отстают, все это работает и выглядит гораздо лучше, чем на моделях Aston Martin предыдущего поколения. Управлять 8-дюймовым экраном с помощью поворотного контроллера и сочетания клавиш центральной консоли намного удобнее, чем использовать исключительно сенсорный экран, как это, например, принято в Ferrari.

Переднее пространство в DBS вполне комфортабельно, с большим количеством места, как в районе головы, так и в ногах у пары высоких взрослых. А вот на задних сиденьях даже подросткам будет довольно сложно выдержать более или менее продолжительную поездку. Но зато эти задние места могут иметь другое полезное применение, учитывая, что загрузка багажника DBS довольно мала.

В компании открыто заявляют, что перед разработчиками DBS вполне намеренно была поставлена задача создания такого автомобиля, который бы не пугал своим необузданным характером не очень опытных водителей.

И, судя по опубликованным в прессе материалам о проведенных на DBS Superleggera тест-драйвах, инженерам Aston удалось этого достичь. Возможно, такой подход не должен вызывать особого удивления, учитывая, что и предыдущий флагман Vanquish преследовал аналогичную цель, но, с другой стороны, это прямо противоречит сильному желанию руководства бренда провести большую дифференциацию между моделями линейки.

А пока получается, что DBS Superleggera – это просто более мощный и динамичный DB11, нежели абсолютно новый и самодостаточный автомобиль. Уровень стандартного оборудования DBS Superleggera довольно высок. В него входят такие удобные функции и серьезные динамические элементы, как бесключевой доступ, спортивные сиденья, карбоново-керамические тормозные механизмы и 21-дюймовые кованые диски. Тем не менее, при желании вы можете потратить уйму времени и сил, формируя исключительно индивидуальный автомобиль с помощью широчайшего набора специальных опций.

По мнению экспертов, инженеры Aston Martin смогли в модели DBS реализовать такую концепцию, которая выделяет этот автомобиль среди других мощных суперкаров: шасси машины способно спокойно отрабатывать и распределять всю энергию, передаваемую от двигателя. И это позволяет водителю чувствовать себя очень уверенно и получать истинное наслаждение от всех 715 л.с. авто не только на гоночном треке, но и на простой дороге.

Читать еще:  Hyundai Kona (Хендай Кона)

К сожалению, в Москве практически невозможно получить новую модель DBS Superleggera для проведения тест-драйва. И поэтому мы пока не можем ни подтвердить, ни опровергнуть восторженные отзывы об управляемости и послушности флагмана Aston Martin со стороны тех счастливчиков, которым уже довелось испытать этого непокорного скакуна в деле. Хотя и очень надеемся, что со временем это у нас обязательно получится.

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Обзор

Внешность

ДБС Суперлеггера — это один из самых красивых Астон Мартин за всю историю. Британский суперка привлекает ненавязчивой аристократичностью, изящными изгибами своего кузова и агрессией.

Последняя проявляется в виде объемной воздухозаборной секции над передним сплиттером, широких и мускулистых крыльев, четырех патрубков системы выхлопа значительного диаметра, стильном диффузоре, спойлере. Зеркала и крыша из углепластика, а также колесные диски — черного цвета, что добавляет авангардности облику модели.

Салон

Архитектура внутреннего убранства автомобиля мало походит на кокпит гоночного болида — она выдержанная и респектабельная, но при этом материалы отделки подобраны очень внимательно и их качество находится на высочайшем уровне.

Эргономика также оставляет благоприятное впечатление, хотя расположение клавиш выбора режимов трансмиссии на центральной консоли все же требует привыкания.

Цифровая панель приборов спрятана под массивным солнцезащитным козырьком и читается отлично при любых условиях. Что же касается монитора мультимедиа, то иногда он бликует при ясной погоде, но в целом информация с него воспринимается без проблем.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но вот его поддержка выражена умеренно — при сильных боковых перегрузках телу не хватает лучшей фиксации. Если говорить о заднем диване, то он годится лишь для поклажи каких-либо вещей и совершенно не подходит для транспортировки пассажиров по причине сильной тесноты по всем направлениям.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, первую «сотню» ДБС Суперлеггера разменивает всего за 3,4 секунды. По нынешним меркам это не самый выдающийся показатель, тем не менее в данном случае гораздо важнее субъективные ощущения и британский суперкар выдает их с избытком.

В частности, мотор злостно похрипывает при нажатии на акселератор и «взрывается» на средних, высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия молниеносно меняет ступени и эффектно перегазовывает при переходе на пониженную.

Что касается управляемости, то она лишена резкости — автомобиль маневрирует грациозно, предсказуемо. В то же время, нельзя не отметить того факт, что рулевое управление феноменально точное и информативное, а крены возникают лишь на пределе возможностей шасси, сигнализируя водителя о необходимости сбросить газ.

Избыточная поворачиваемость возможна только при деактивации трекшн-контроля, в остальных случаях наблюдается достаточно высокая устойчивость на дуге, линейность движения по ней.

Подвеска ожидаемо жесткая, однако относительно конкурентов не такая тряская на мелких ухабах — это позволяет со сносным комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Тормозная система очень выносливая. А именно, она не склонна к перегреву даже после длительных и резких оттормаживаний и сохраняет высокую эффективность замедления при любых условиях, что очень актуально при трековой эксплуатации.

Итоги: Новый Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе богатейшую родословную марки и аристократичность. При этом он обладает по-настоящему спортивными повадками, относительно комфортен.

Его можно рекомендовать тому, кто не приемлет спартанские условия той же Феррари, но при этом хочет иметь в своей коллекции не менее эффектный и породистый экземпляр.

Фото нового Aston Martin DBS Superleggera:

Новый Aston Martin DBS Superleggera: характеристики, фото

Заряженный спорткар Aston Martin DBS Superleggera показан производителем до официальной премьеры. Основной конкурент Ferrari 812 Superfast, названы характеристики новинки, параметры и комплектации. В конце статьи видео-обзор спорткара.

Британский производитель официально представил новый заряженный спорткар Aston Martin DBS Superleggera. Данный флагманский седан должен прийти на смену, ранее известному Vanquish. По словам производителя это модернизированная версия Aston Martin DB11. Основой для нового спорткара послужила все та же платформа, выполненная из алюминия, но вот кузов и другие элементы выполнены из углеродного волокна, что сыграло немалую роль на динамических характеристиках.

Как показывают динамические испытания нового Aston Martin DBS Superleggera, прижимная сила составляет 180 кг, а это один из лучших показателей, среди уже существующих моделей данного бренда. Таких показателей инженерам Aston Martin DBS Superleggera удалось добиться за счет полностью нового переднего сплиттера, а так же новый отверстий для вентиляции. Основные отличия новинки от донора пришлись на передний и задний бампер, новые линии капота и новым большим воздухозаборником. Задние стопы Aston Martin DBS Superleggera стали на порядок уже, что выглядит устрашающе и стильно, так же изменения пришлись на переднюю оптику, сделав её более выразительной.

Еще одно отличие Aston Martin DBS Superleggera, это полностью новые 21″ фирменные легкосплавные диски, обутые в шины компании Pirelli. Данные шины разрабатывали специально для нового Aston Martin DBS Superleggera, чтоб улучшить динамические характеристики купе. Для ускорения спорткара, инженеры доработали выхлопную систему на 4 патрубка, а для остановки создали карбоново-керамические тормозные диски, на пару с 6-ти поршневыми суппортами для передней оси и 4-ох поршневые суппорта для задней оси.

Что касается агрегата нового Aston Martin DBS Superleggera, то под капотом инженеры установили турбированный V12, объемом 5,2 литра и общей мощностью 725 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 900 Нм, который ложится в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов за минуту. В тандеме с двигателем Aston Martin DBS Superleggera установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, подобно той, что была в оригинальной модели, но с небольшими доработками. По данным испытаний до 96 км/час Aston Martin DBS Superleggera может разогнаться за 3,4 секунды, до отметки 161 км/час – займет 6,4 секунды. При такой мощности, максималка спорткара составляет 340 км/час, а это на порядок больше оригинальной модели.

Сев за руль Aston Martin DBS Superleggera, водитель почувствует себя в гоночном болиде. На выбор предлагается три режима настройки подвески: Sport, Sport Plus и обычный GT. Среди основных систем безопасности пока известно о круговом обзоре, системе мониторинга давления в шинах с моментальной индикацией изменений, современная мультимедийная система на базе Apple CarPlay и Android Auto, а так же Wi-Fi точка доступа и мобильная 4G LTE связь для выхода в Интернет.

С приятного можно отметить, что начиная с базовой комплектации Aston Martin DBS Superleggera, интерьер обшили алькантарой и качественной кожей, включая рулевое колесо и сиденья. Покупатель может самостоятельно выбрать, каким будет интерьер Aston Martin DBS Superleggera, или же оформив его по своему желанию. Достоверно известно, что в Северной Америке новый Aston Martin DBS Superleggera обойдется по цене от $304995, первые автомобили покупатели получат ближе к концу нынешнего года, а в дилерских центрах спорткар стоит ожидать в начале 2019 года.

Видео-обзор нового Aston Martin DBS Superleggera:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector