Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седьмое поколение Camry

Camryvod22rus › Блог › История Toyota Camry

Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу, при стоимости от 1 546 187 рублей до 3 478 190 рублей В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом, в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары, 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

1 поколение (V10) 1982 — 1986

История Toyota Camry началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Camry была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно.

На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
1.8 1S-U 100 л.с
2.0 2S-ELU 120 л.c
2.0 3S-GELU 160 л.с

Также устанавливались дизельные моторы:
1.8 1C-TL 80 л.с.;
2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели оснащались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

2 поколение (V20) 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
1.8 4S-FI 105 л.с.;
2.0 3S-FE 120 лошадей;
2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели оснащались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Camry V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:
1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5 МКПП и 4 АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Toyota Camry V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Camry V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в 1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5 МКПП и 4 АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Camry пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry шестой генерации – XV30 2001 — 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Camry была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Читать еще:  Как хранить автомобильную резину

7 поколение Camry — XV40 2006 — 2011

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Camry XV50 (2011 — 2014) XV55 (2014 — 2017) – восьмой кузов

Производство Camry XV50 началось в 2011 году. В 2014 году произошел рестайлинг Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. после рестайлинга кузов стал обозначаться не XV50 а XV55. Кроме того, улучшилось оснащение, производитель акцентировал внимание на таких функциях комфорта, как обогрев всей поверхности лобового стекла или зоны стеклоочистителей, подогрев складывающихся 60:40 задних сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов. С ноября 2014 года обновленная модель стала доступна для заказа на российском рынке в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Седьмое поколение Camry

Мы провели довольно необычный тест-драйв. Сравнили шестое и седьмое поколения Camry. Как называют их в народе — 45-ка и 50-ка. Новая Camry получила новый облик, кузов стал немного больше, салон просторнее — это первое, на что я обратил внимание. Конечно, умельцы из Toyota сделали автомобиль лучше, в соответствии с самыми современными требованиями. Особое внимание уделили аэродинамическим свойствам автомобиля и шумоизоляции. Они добавили несколько интересных фишек. Представители Toyota Motors практически сразу обратили наше внимание на один аэродинамический элемент кузова, который, по их словам, появился в новой Camry благодаря разработкам Toyota в «Формуле 1». Речь идет о едва заметных плавниках, спрятанных за боковыми зеркалами. Эффект их присутствия можно ощутить при езде на большой скорости. С их помощью автомобиль становится значительно устойчивее.

Camry, можно сказать, народный автомобиль. Ну кто не знает старую добрую «сороковку», которая после небольшого рестайлинга стала 45-кой. Нам достался автомобиль в комплектации «Комфорт», рядный двигатель объемом 2.4 л, 5-ступенчатый автомат.

Другой участник теста — Camry 7-го поколения в комплектации «Престиж» с новым двигателем, четырехцилиндровым рядником объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Плюс к этому новый 6- ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Тандем нового двигателя и новой коробки показал прекрасные динамические качества.

Мы с коллегой получили обе машины сразу и разъехались по разным направлениям. Встретившись через пару дней, обменялись впечатлениями, а затем и машинами.

Пересаживаясь с 45-ки на 50-ку, сразу ощущаю новые эмоции. В первую очередь оттого, что посадка стала намного удобнее, руль гораздо мягче. Как известно, теперь вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель руля. В целом салон стал намного просторнее, при том что сам кузов увеличился незначительно. Проехав первые несколько километров, я ощущал себя очень комфортно, при этом стоит выделить два важных момента. Первый — это высочайший уровень шумоизоляции, чего не скажешь о предыдущей модели. Второй — ионизатор воздуха, полезная новинка на алматинских дорогах с довольно загрязненным воздухом.

Сильно отличается передняя панель, она стала насыщеннее. При этом пропала некоторая «попсовость» от предыдущего поколения. Все стало довольно консервативно.

Toyota подняла планку

Новая мультимедийная система с блютузом не только выводит входящие и исходящие звонки на динамики, но и может проигрывать файлы мультимедиа через тот же блютуз. Имеется камера заднего вида, видео отображается на дисплее. Кстати, бортовой компьютер и сенсорный

дисплей на центральной консоли устанавливаются и в базовой комплектации.

Мультируль довольно удобен в управлении. Кнопки не маленького размера, все четко и понятно. Разумеется, в новой Camry использованы добротные материалы из натуральной кожи, алюминиевые вставки и вставки под дерево.

Самое комфортное место оказалось на заднем сиденье. За рулем — это стопроцентный бизнес-класс, но сзади. это что-то посолиднее. В подлокотнике появились кнопки, при помощи которых можно управлять 3-й зоной климат-контроля, акустической системой, уровнем подогрева сидений. Установлен электропривод спинок задних сидушек, которые управляются и с подлокотника. Toyota явно подняла планку для автомобилей бизнес-класса.

Сравнивая динамические качества Camry двух поколений, хочется отметить, что новый двигатель объемом 2.5 л намного приемистее, но педали газа и тормоза стали мягче, плавнее. Разгон и переключение передач проходит без рывков, очень плавный ход седан бизнес-класса во плоти!

Читать еще:  Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже

Средний расход топлива по городу на обеих машинах составил 11-12 литров на сотню, при том что в новой Camry был увеличен объем двигателя и мощность.

Есть очень много факторов, о которых можно долго рассказывать, сравнивая эти два поколения Camry. Например, о том, с каким шумом закрываются двери у той и другой машины или насколько улучшился обзор для водителя и увеличилось пространство для задних пассажиров. А если говорить о безопасности, как активной так и пассивной, то, бесспорно, инженеры сделали автомобиль еще лучше.

Но я все же вспомнил про новшество из «Формулы 1» и решил прокатиться с ветерком. Скажу честно, я не ощутил всю прелесть аэродинамических выступов за зеркалами, но стоило мне утопить педаль газа, как меня буквально обворожил звук мотора. Да, это не жужжание со звоном — это серьезный рык большого дикого зверя. И он стоит того, чтобы его послушать.

Toyota Camry VII поколение

Тойота Камри 7 поколения по праву считается не только российским, но и мировым бестселлером. И если за рубежом (в основном в США) этот автомобиль снискал большую популярность у людей семейных, в России он считается комфортабельной машиной для чиновников и бизнесменов средней руки.

Дизайн автомобиля

Отличия Камри 7 поколения по сравнению с предшественниками сразу бросаются в глаза. Прежде всего, новшествам подвергся дизайн кузова. Обновленные панели и общий дизайн ушли в сторону от плавных линий предшественников и задали новый корпоративный стандарт. К тому же за последние несколько лет Toyota Camry VII претерпела несколько масштабных изменений. Общий внешний вид в настоящий момент обозначен как смесь агрессии с масштабностью и экспрессией.

Передняя часть окаймлена массивной «губой» решетки радиатора с широкими сотами и большим пространством между хромированными планками (владельцам целесообразно поставить в это место сетку для дополнительной защиты радиатора). Массивный блок фар с возможностью опционной установки ксенона создает внушительную картину передней части.

Боковая часть Toyota Camry VII практически не имеет выступающих граней, разве что в нижней части двери выделены выштамповкой. Задняя часть также выделена массивным блоком светотехники.

В новом поколении все модели оснащаются светодиодным освещением (экономично, надежно и стильно). Общий внешний вид, уйдя от плавных линий, приобрел строгость, и именно этот фактор стал определяющим (по крайней мере, на отечественном рынке) для выведения седьмой модели в безоговорочные лидеры рынка.

Даже во время кризиса, когда продажи подавляющего большинства производителей неуклонно стремятся вниз, Toyota Camry VII не сдает позиции и реализует ежегодно порядка 20 000 автомобилей, когда ближайшие конкуренты довольствуются вдвое меньшим количеством.

Внутреннее убранство модели

Изменения в новой Toyota Camry VII произошли и во внутреннем пространстве. За счет небольшого увеличения колесной базы увеличилось пространство для задних пассажиров как в длину, так и по ширине. Естественно, что при таких размерах сзади смогут уместиться 3 взрослых пассажира. Конечно, о высоком комфорте в таком случае говорить не приходится, однако на короткие расстояния ехать вполне приемлемо.

Дизайнеры не ушли от неоднозначного решения: на «топовых» комплектациях по-прежнему центральная консоль и карты дверей оторочены пластиком, выполненным под дерево. Именно эта деталь вызывала больше всего негативных возгласов, так как многими считалась вычурной, и к тому же «сверчки» в салоне зачастую появлялись именно там.

Автомобиль получил новый информационной щиток – все приборы читаются очень четко и понятно, на солнце блики отсутствуют. Также в Toyota Camry VII появился новый медиакомплекс (в зависимости от комплектации оснащенный камерой заднего вида и 6 или 8 динамиками).

Иные материалы отделки кресел обеспечили больший комфорт водителя и пассажиров. Также во многом этому поспособствовала улучшенная шумоизоляция салона.

Техническая сторона

В плане моторов для нашего рынка практически ничего не изменилось. В гамму силовых агрегатов добавился двухлитровый движок (дань кризису и экономии). В движении автомобиль стал мягче (главный прицел при разработке модели делался на североамериканский рынок, где любят чрезмерную валкость).

Благодаря оптимальным настройкам подвески для нашего рынка автомобиль вполне уверенно держит удар на выбоинах, однако в повороты входит с достаточно большим креном.

Модель обладает набором характеристик, которые позволяют уверенно считать ее лидером в классе и самым оптимальным и рациональным решением.

Toyota Camry 2011 – 2014, поколение VII

Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства. В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно. Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год. Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке. Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.

Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября. В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с., пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП. Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях. Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации «Элеганс». В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Toyota Camry поколения VII

седан

  • ширина 1 825мм
  • длина 4 825мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 AT
(148 л.с.)
стандартАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.0 AT
(148 л.с.)
классикАИ-95Передний12,5 с190 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
премиумАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престижАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
2.5 AT
(181 л.с.)
престиж плюсАИ-95Передний5,9 / 119 с210 км/ч
3.5 AT
(277 л.с.)
люксАИ-95Передний7 / 13,27,1 с210 км/ч

Тест-драйвы Toyota Camry поколения VII

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 5 21 июня 2012

Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .

Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

  • Комплектации и цены
  • Обзор новой модели в кузове XV70
  • Технические характеристики
  • Когда выйдет в России
  • Видео тест-драйв Toyota Camry
  • Фото

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены российские актуальные цены на: 17.12.2020

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2020 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки.
Российские дилеры пока не могут назвать конкретную дату появления обновленной версии Camry на российском рынке. По поводу внешнего вида информации пока нет, скорее всего, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Toyota провела небольшой рестайлинг для Camry V70: рассматриваем изменения

Летом две тысячи двадцатого компания Toyota представила обновленный седан Camry для США, а теперь японцы рассекретили рестайлинговый вариант четырехдверки для Европы, который имеет целый ряд уникальных особенностей. О сроках модернизации российских машин ничего не сообщается, но они, вероятно, получат схожие изменения.

Европейская Тойота Камри 2021 года получила иное оформление передней части кузова с измененной решеткой радиатора. Последняя здесь визуально объединена с хромированными боковыми секциями бампера, за счет чего она кажется заметно шире, чем есть на самом деле.

В ходе рестайлинга европейская Камри сохранила противотуманки, которые американской версии не положены. Сбоку модель обращает на себя внимание новым дизайном колес, при этом корма четырехдверки осталась прежней.

В салоне ключевым новшеством является пересмотренное расположение дисплея мультимедийной системы. Если на дореформенных машинах он располагался под центральными дефлекторами вентиляции, то теперь представляет собой торчащий сверху планшет диагональю 9,0 дюймов (+ 1,0).

Плюс седану отрядили продвинутую версию комплекса Safety Sense, система автоматического торможения которого научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах, что может быть полезно при поворотах. В Европе Тойота Камри V70 предлагается только в гибридном исполнении с 2,5-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.

В салонах местных дилеров первые рестайлинговые седаны должны появиться до конца ноября 2020 года. Будет ли обновленная версия модели популярнее дореформенной — покажет время. Напомним, что в две тысячи девятнадцатом в Европе было продано только 7 640 экземпляров Камри, а за первые три квартала двадцатого — 6 772, причем львиная доля продаж (порядка 85%) пришлась на корпоративных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector