Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BYD F5 2018

BYD F5 — технологичный и не дорогой седан

Дебют китайского производителя BYD на российском рынке даже с большой натяжкой сложно назвать удачным. Первые ласточки не пользовались спросом у покупателей. После громкого провала на российском рынке руководство компании сделало правильные выводы и с триумфом планирует вновь войти на рынок России, вооружившись тремя новыми моделями.

По мнению экспертов, самым интересным предложением от БИД скоро станет комфортабельный седан класса C – модель BYD F5. Судя по фото и видео тест-драйвов автомобиль действительно повзрослел, обзавелся индивидуальными чертами и вполне высокой визуальной ценой. Но этих факторов будет недостаточно для того, чтобы потенциальный покупатель молниеносно раскрыл свой кошелек.

Ознакомимся с потенциалом этой новинки, над которым ради возвращения доверия к бренду старательно потрудились разработчики.

Особенности внешнего вида новой модели — BYD F5

Китайская традиция копировать дизайн флагманских моделей европейских брендов неискоренима. К этому давно привыкли покупатели, а многим этот факт даже пришелся по душе. И в самом деле, почему бы ни сесть за руль стильного внешне авто, стоимость которого является гораздо более демократичней цены новинок от всемирно известных производителей? Статусная модель активно продается в Китае в течение двух лет, в ближайшее время планируется ее выход на российские просторы, однако в несколько видоизмененном варианте.

Главные особенности внешности авто, которые могут подтолкнуть вас к покупке этого продукта:

  • явно выраженный стиль и индивидуальность;
  • при производстве кузова инженеры компании использовали метал действительно хорошего качества;
  • интересный интерьер салона, в котором гармоничным образом переплелись дорогие и бюджетные материалы;
  • оригинальные очертания кузова.

К сожалению, достоверной информации об особенностях внешности и технологической начинки версии авто BYD F5 фото для России пока нет. Однако, если глядя на фото новинки, которая активно продается в Китае ваше сердце дрогнуло, рекомендуем вам отправляться в салон на тест-драйв BYD F5 фото незамедлительно, то есть сразу после того, как модель появится в продаже на территории РФ. Вполне возможно, что BYD F5 станет воплощением вашей мечты о статусном авто.

Технические характеристики BYD F5 фото и цена

Сегодня в отношении технических характеристик BYD F5 можно сказать по сути лишь то, что российская версия модели будет кардинально по своим параметрам отличаться от экземпляра, который сегодня продается в Китае. В прессу стали просачиваться слухи о том, что новинка будет оснащена автоматической системой парковки. Однако с учетом ценового диапазона транспортного средства можно смело опровергнуть эту версию, потому как такая система стоит гораздо дороже машины.

Также ходят слухи, что BYD F5 будет снабжен турбинированным 1,-5-литровым двигателем, мощностью в 150 л.с. Но, это тоже всего лишь слухи. Скорее всего, техническая начинка новинки будет весьма простенькой:

  • среднего качества бензиновый мотор с японскими корнями, родом из далеких 90-х прошлого столетия;
  • посредственного качества подвески, которые будут справляться со своими функциональными обязанностями около года, по прошествии которого их придется менять на новые;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач – для одной модификации, и 4-диапазонный автомат – для другой;
  • стандартные опции безопасности EBD и ABS дополнят несколько пассивных систем.

Для среднестатистического седана китайского производства этого будет вполне достаточно, чтобы авто неплохо продавалось и составляло хорошую конкуренцию для соперников – таких же посредственных китайцев.

Хороших продаж руководство концерна может ожидать лишь в случае конкурентной цены BYD F5 для российских покупателей. Точную стоимость авто для РФ назвать сложно, что же касается Китая – модель продается на родине по цене 14000 долларов США.

Краш тест БИД Ф5 видео

«Дистанционный» седан BYD F5

БИД Ф5 — цены и комплектация. Обзор BYD F5 (Su Rui) с фотографиями и техническими характеристиками.

Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.

Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.

Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.

В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.

Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.

Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.

Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.

BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.
Читать еще:  Как в танке: 22 вопроса про автомобильные люки

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л95 л.с.120 H*m12,1 сек170 км/ч4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты

Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире — BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками — от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.

BAVAREC-UA › Блог › Мой тест-драйв BYD F3R

Любители отечественного раллийного спорта уже привыкли к господству японских автомобилей на трассах. Но к всеобщему удивлению в мае прошлого года на бездорожье первого этапа «Кубка Лиманов» выехал китайский автомобиль! Абсолютно серийная, не подготовленная к жёстким режимам, модель BYD F3R успешно преодолела 160 километров и добралась до финиша. Так же как 28 экипажей из 52 стартовавших! Тогда «пятидверка» из Поднебесной всего лишь выполняла роль «Сейфти кара», который должен проехать трассу перед спортсменами как можно быстрее и стать для зрителей сигналом начала гонок. Да, вне зачёта, но всё же автомобиль оправдал присутствие буквы «R» на радиаторной решётке. Тогда же официальный импортер автомобилей бренда BYD AUTO заявил, что готовит для ралли боевую версию F3R. Мы обязательно будем следить за судьбой первого раллийного китайского автомобиля, а пока постараемся узнать, какие возможности украинскому водителю подарит гражданский вариант хэтчбека.

Внешний вид…
В 90-х мальчишки мечтали о ВАЗовских «восьмерках» и «девятках», а теперь у активной молодежи выбор автомобилей гольф-класса разнообразнее. И, если европейские предложения порой обижают своими ценами за дополнительные опции, то наш китайский герой может похвастаться упакованностью, да и миловидным внешним видом. А в нашей стране традиционно встречают по одёжке! Не секрет, что общий профиль модели позаимствован у Chevrolet Lacetti, а «лицевая сторона» – у Toyota Corolla начала 2000-х. Мы находим этот микс очень даже удачным! Машина получилась, и не агрессивной, и не смешной, поэтому отлично подойдёт среднестатистическому украинскому автовладельцу. Плавные лини, минимум выштамповок, аккуратная подгонка деталей, отсутствие молдингов и бампера в общей цветовой гамме, которая имеет пять вариантов на выбор. Если бы не обилие хрома по кругу, то от клейма «китайскости» на дороге BYD F3R вполне мог бы избавиться.
Даже пока машина неподвижна, можно сделать некоторые выводы по её дальнейшей эксплуатации. Габариты хетчбека (4325 мм/1705 мм/1490 мм) не будут создавать дискомфорта в пробках и на парковках. А почти кроссоверский 17-сантиметровый клиренс в паре с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 195/60, будут незаменимы на наших многострадальных дорогах. За целостность краски на бамперах можно особо не переживать, даже запрыгивая на бордюр, а вот за обзорность – стоит! Если передние безкаркасные дворники со своей функцией справляются на ура, то заднее стекло чистить будете сами. Видимо дизайнеры посчитали, что без тыльного дворника машина будет смотреться красивее.

Внутреннее пространство…
Обстановка внутри F3R – это что-то среднее между современными европейскими и китайскими автомобилями пятилетней давности. Такое ощущение складывается, и по качеству отделки, и по эргономике. Степень практичности пластика и обивки покажет время, а расположение органов управления довольно удобно, если не считать того, что до магнитолы придётся тянуться. Кстати, Radio CD читает файлы в формате mp3. Чувство комфорта, даже в базовой комплектации, Вам предаст полный электропакет, кондиционер и задний парктроник.
Подсветка приборной панели тут яркая бело-синяя, как во всех ранее тестируемых нами моделях BYD. Место водителя настроить под себя максимально возможности нет: рулевая колонка регулируется по углу наклона, а высоко посаженное, почти безрельефное, кресло утопить просто нечем. Поэтому потенциальному покупателю большого роста стоит тщательно примерять на себя BYD F3R, а то придется ездить с открытым люком круглый год. Зато из-за такой компоновки передних кресел у задних пассажиров больше места для ног. Там вполне комфортно поселится три человека, но если понадобится перевезти что-то длинное, но сидеть будет негде – спинка откидывается только целиком. За ней же прячется довольно внушительный, как для «гольфа», багажник в 360 литров с полноразмерной запаской на дне.

В движении…
Самое главное, а именно сердце нашего китайского испытуемого, традиционно позаимствовано у Mitsubishi. С 4-ступенчатым «автоматом» идёт 99-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат в паре с механической КПП, на 100 «кубиков» скромнее, но почему-то развивает более радующую мощность – 107 лошадиных сил. Он, к тому же, экономичнее! По документам, в городе «полторушка» должна потреблять 8,5 литров 92-го бензина, а на трассе, радующие кошелёк, – 5,4 литров. До «сотни» наш скакун готов разогнаться за 11,5 секунд, а максимальная скорость – 180. Но погода не лётная, поэтому поверим производителю на слово.
Не знаем, какой на ралли «Николаев» водителю показалась китайская R-ка, но во время вальяжной езды стало понятно, что справляться с рулём, педалями, сцеплением не по-спортивному легко. Простому водителю это придется по душе! Как и в меру энергоёмкая подвеска, которая включает в себя передние «макферсоны» и заднюю торсионную балку. Передние вентилируемые и задние дисковые тормоза вполне сносно справляются с остановкой 1,5-тонного хэтчбека. А чувство уверенности на дороге предаёт довольно внушительный арсенал безопасности: ABS+EBD, две подушки безопасности и противоударные балки во всех дверях. Удачи на дороге!

Что почём.
На сегодняшний день у официального импортёра BYD в Украине действует акционное предложение: автомобиль 2012 года выпуска за 91.990 гривен. Совсем свежий F3R обойдётся Вам на три тысячи дороже. В поисках примерно тех же габаритов за те же деньги, можете так же обратить внимание на Renault Sandero, ЗАЗ Lanos Hatchback, ЗАЗ Forza Hatchback, Geely MK-2. Мы, как могли, ознакомили Вас с BYD F3R, а окончательный выбор делать Вам!

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Характеристики BYD F3

Стильная внешность и богатая оснащенность дает BYD F3 возможность конкурировать со многими европейскими автомобилями, не только по цене, но и по качеству исполнения.

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

Двигатель — Mitsubishi 4G 15S;
Четырехрядное расположение цилиндров;
16 клапанов DOHC;
Тип используемого топлива – бензин Аи92;
Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.;
Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил;
Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.;
Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач;
Привод у автомобиля передний;
Тип кузова – седан;
4 двери, 5 мест;
Объем багажника составляет 460 литров;
Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм;
Передняя подвеска McPherson;
Задняя подвеска торсионная полузависимая;
Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые;
Дисковые задние тормоза;
Шины 195/60R15;
Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм;
Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг;
Максимальная скорость 180 км/ч;
При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км;
Емкость топливного бака составляет 50 литров;

Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.

Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Новый кроссовер BYD Tang: 4,5 секунды до «сотни»

В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.

А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.

По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.

В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.

А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!

Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.

Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector