Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Buick LaCrosse: обновление в Китае и отставка в США

Пятиметровый LaCrosse — самый крупный и дорогой седан в нынешней гамме марки Buick. Но на американском рынке для него места больше нет: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors, не дожив даже до планового рестайлинга. Производство на заводе Hamtramck в Детройте будет прекращено уже этим летом.

Впрочем, LaCrosse продолжит конвейерную жизнь в Китае, ведь местный рынок давно стал для марки Buick приоритетным: в прошлом году здесь продано 1 млн 57 тысяч машин против 207 тысяч в Штатах. Поэтому для КНР компания все-таки провела модернизацию модели.

Рестайлинговый LaCrosse — это, прежде всего, измененная внешность. Седан лишился «китового уса», характерного для Бьюиков прежних поколений, и обрел новую решетку радиатора с большими хромированными расширителями, над которыми расположены светодиодные фары. Массивный хромированный брус украшает и переработанную корму. В целом LaCrosse стал современнее и старательно ушел от образа машины для американских пенсионеров.

Однако салон дизайнеры трогать не стали, немного поработав лишь над отделочными материалами. Сохранилась в гамме и самая богатая версия Avenir, которая отличается богатым хромированным декором, дорогой отделкой и полным набором опций, включая аудиосистему Bose.

Пока что обновленный LaCrosse представлен только со старой двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована с 261 до 240 л.с., хотя крутящий момент не изменился (350 Нм). В паре с ней по-прежнему работает девятиступенчатый «автомат». Но вскоре появится базовая версия с турбомотором 1.3 (165 л.с.), который придет на смену двигателю 1.5 (170 л.с.). Останется в гамме и гибрид, хотя его обновят еще позже.

В продаже обновленный Buick LaCrosse появится уже через несколько дней. За двухлитровый седан будут просить ориентировочно 40 тысяч долларов.

Новости и тест-драйвы › Седан Buick LaCrosse приблизился к премиум-сегменту

В США автомобили Lincoln обладают большим престижем, чем модели Buick. Именно поэтому, например, в Линкольне не считают Buick LaCrosse основным соперником седана MKZ. А вот в Бьюике, наоборот, видят их прямыми конкурентами. Особенно сейчас, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал LaCrosse нового поколения. Американцы изменили ему внешность и серьёзно переделали интерьер, а под внешними панелями прячутся модернизированная платформа с новым силовым агрегатом.

После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Интерьер поменялся ещё разительнее. Если раньше LaCrosse внутри копировал модель Opel Insignia, то теперь он претендует на оригинальность. А как изящно центральная консоль перетекает в тоннель между передними креслами. Жаль, что без Инсигнии не обошлось ― у неё позаимствована приборная панель с виртуальным спидометром.

Основа Лакросса ― платформа P2XX, которая является эволюцией «тележки» Epsilon II. Длина кузова увеличилась на 15 мм (до 5017), а колёсная база прибавила все 65 мм (2905). Это сулит царский комфорт для пассажиров второго ряда. У базовых машин и полноприводных версий спереди стойки McPherson, но на модификации с передним приводом и 20-дюймовыми колёсами ставят подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Сзади же ― абсолютно новая пятирычажка. В качестве опции доступны электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

У модели третьего поколения, в отличие от предшественника, в линейке не два двигателя, а один. Это модернизированный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой stop/start. «Шестёрка» 3.6 выдаёт 305 л.с. и 363 Н•м против 304 и 358 соответственно. А вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмидиапазонный с электронным рычагом переключения.

На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей. Плюс есть система беспроводной зарядки телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Хотя нам-то что. Ведь Buick LaCrosse будет продаваться только в Северной Америке и Китае.

История

Имя Buick LaCrosse впервые прозвучало на Детройтском автосалоне 2000 года. На выставке американцы представили одноимённый концепт. Экстравагантный дизайн ― дело рук Дейва Лайонса. Длина кузова достигала внушительных 5194 мм, ширина ― 1952, а высота ― 1416. Расстоянием между осями LaCrosse мог поспорить с представительскими седанами ― 3090 мм. Под стать был и двигатель. Под откидывающимся в сторону огромным капотом установили V-образную атмосферную «восьмёрку» 4.2, развивающую 265 сил и 385 Н•м. Правда, вся мощь через четырёхдиапазонный «автомат» поступала на передние колёса. Зато у этого красивого концепта двери были распашными, а задняя панель по голосовой команде убиралась в недра крыши, превращая LaCrosse в пикап.

Первый серийный LaCrosse встал на конвейер завода в Онтарио в сентябре 2004 года и отправил в отставку американские модели Century и Regal. Автомобиль был построен на удлинённой версии платформы W-body со стойками McPherson спереди и с независимой подвеской на трапециевидных рычагах сзади. Длина кузова ― 5032 мм, колёсная база ― 2807 мм. Дореформенные модификации для североамериканского рынка комплектовались исключительно атмосферными V-образными «шестёрками» 3.6 (240 л.с., 305 Н•м) и 3.8 (200 сил и 312 Н•м), работающими в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

Рестайлинговый LaCrosse первого поколения предложили покупателям летом 2007 года. Передняя часть изменилась за счёт более крупной решётки радиатора, а список оснащения расширился. Но главное ― появилась «заряженная» версия LaCrosse Super. Её отличали оригинальные бамперы, бутафорские прорези на крыльях, оригинальное оформление передних противотуманных фонарей и спойлер на крышке багажника. Передние колёса приводил в движение мотор V8 5.3 с технологией деактивации половины цилиндров. Отдачи в 300 сил и 438 Н•м хватало, чтобы седан набирал 97 км/ч за 5,7 с и развивал до 240 км/ч.

Buick LaCrosse второй генерации популярнее ― 340 338 штук. Но и выпускается он дольше ― стартовало производство летом 2009 года, а закончится оно, предположительно, в конце этого или начале следующего года. Основа автомобиля ― удлинённая модификация платформы Epsilon II, которую LaCrosse делил с моделями Opel Insignia и Saab 9-5. Внешне крупный и тяжеловесный Buick (пять метров в длину при колёсной базе 2,84 м, снаряжённая масса ― от 1,7 тонны) был самобытен, но интерьер американцы почти полностью позаимствовали у той же Инсигнии. Моторы V8 больше на модель не ставили, но гамма расширилась за счёт четырёхцилиндрового агрегата 2.4 (182 л.с. и 233 Н•м в американской спецификации), который составил компанию двигателям V6 3.0 (255 сил, 294 Н•м) и V6 3.6 (280–303 силы, 351–358 ньютон-метров). Для всех модификаций предлагался безальтернативный шестиступенчатый «автомат», но в качестве опции на машинах с V6 был доступен полный привод.

В марте 2013-го на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновлённая модель. Рестайлинг коснулся оптики, решётки радиатора, бамперов, колёс, а в интерьере появились передняя панель от модернизированной Инсигнии, новые дверные панели и сиденья. На выбор предлагались гибридная версия 2.4 eAssist или исполнения с V6 3.6 с передним или полным приводом. На Лакроссе 2014 модельного года обосновалось следующее поколение информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink с распознаванием естественной речи, появилась россыпь электронных помощников по безопасности и адаптивный круиз-контроль. В ближайшие месяцы выпуск Лакроссов второго поколения на предприятии в Канзасе прекратится.

Читать еще:  Самые необычные советские автомобили

Роберт Есенов, 19 ноября 2015 в 17:01. Фото: Buick

Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Buick LaCrosse 2017

Люксовый седан Buick LaCrosse 2017 уже подготовлен к серийному производству и для компании Бьюик это является большим достижением, так как из-за финансовых трудностей деятельность автопроизводителя была практически остановлена. Внешне автомобиль существенно отличается от модели прежнего поколения, интерьер салона так же был значительно переработан.

Благодаря узким передним стойкам, из кабины открывается отличный обзор на дорогу. Кроме этого водителю помогают оценить дорожную обстановку камеры кругового обзора, а многочисленные электронные системы компенсируют ошибки. На борту машины устанавливается обширный перечень средств активной безопасности, комфортную обстановку пассажирам формирует качественный климат-контроль, премиальная отделка салона, ряд специализированных систем.

Специалисты Buick придали модели LaCross в версии 2017 года габаритные размеры 5050х1850х1496 миллиметров, база/клиренс — 2840/150 миллиметров. При таких внушительных габаритах седан весит всего 1650 килограмм. Это обусловлено тем, что автомобиль на 80 процентов изготавливается из алюминиевого сплава. Обтекаемой формы капот по центру и по краям украшен линиями штамповки. Фары имеют форму вытянутого расположенного под небольшим углом ромба, наружная сторона которого оформлена LED огнями. На верхней кромке бампера выполнена хромированная окантовка, которая переходит на боковые части кузова и кормовой бампер. Неширокий раструб воздухозаборника ограничен нишами со вставленными в них светодиодными огнями. Плавные дуги стоек формируют куполообразную крышу, под спойлером багажного отсека размещаются стреловидные габаритные огни, оснащенные светодиодными элементами.

Интерьер седана Buick модели LaCross в модификации 2017 года оформляется двухцветной кожей, полимерными панелями, хромированными элементами. На боковые части кресел установлены валики поддержки тела, высокий бокс водителя в своей торцевой части содержит дефлекторы обдува, небольшой ЖК-экран, на который выводятся данные о параметрах температуры, влажности. Кресла способны смещаться в 14 направлениях, активные подголовники гарантируют защиту шейного отдела позвоночника в случае ДТП. Все места в салоне защищены подушками и шторками безопасности. Консоль плавной дугой переходит в центральный тоннель. В состав консоли входит массивный блок с клавишами и регуляторами управления системами машины. Верхняя половина консоли используется под компоновку 12-дюймового экрана мультимедийного комплекса. Обод рулевого колеса отделывается натуральной кожей, спицы оборудуются блоками клавиш и плоскими джойстиками. Шкалы на доске приборов подсвечены синим светом, между шкалами скомпонован 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Под капотом Бьюик Лакросс 2017 в начальной версии устанавливается бензиновый 3-литровый агрегат на 190 л. сил с моментом кручения 290 Нм. Более дорогостоящая комплектация поставляется с 3,6-литровым мотором на 310 л. сил с моментом кручения 370 Нм. Двигатель интегрирован с системой старт-стоп, механизмом, который на малых оборотах отключает часть цилиндров. Ускорение до сотни достигается за шесть секунд, при девяти литрах бензина.

Читать еще:  Новый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Передний ряд кресел седана оснащаются массажем, вентиляцией, подогревом. Подвеска функционирует под управление специализированной электромеханической системы. Аналогичная система изменяет усилие, которое необходимо прикладывать к повороту рулевого колеса. Привод может быть полным или передним, преодолевать труднопроходимые участки дороги водителю помогает ряд электронных помощников.

Минимальная цена седана составляет 2,1 млн. рублей. Топовая версия реализуется за 3,9 млн. рублей.

Американский седан Buick LaCrosse 2018-2019

Помните старенький Шевроле Омега? Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелесском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Содержание:

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л205 л.с.363 H*m5,9 сек265 км/чV6

Подробнее

Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.

Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:

  • Базовая – 32 990$;
  • Preferred – 36 990$;
  • Essence – 39 590$;
  • Premium FWD – 41 990$;
  • Premium AWD – 44 190$.

FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.

Также машина оснащается множеством систем безопасности:

  • 10 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • системы помощи при парковке;
  • контроль слепых зон;
  • ESP;
  • адаптивный круиз-контроль.

Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Buick LaCrosse 2017: Большой Бьюик Дженерал Моторс получает Капитальный ремонт

Что: Дженерал Моторс

представила новый седан Buick LaCrosse 2017 года в среду. Новый LaCrosse, седан премиум-класса с пятью пассажирами, появится у американских дилеров следующим летом.

Почему это важно: продажи полноразмерных седанов упали во всей отрасли, потому что все больше покупателей выбирают кроссоверы, а не автомобили. Но LaCrosse по-прежнему является важной записью для GM. По сути, это флагман бренда Buick, и он до сих пор хорошо продается в Китае, где Buick пользуется большим спросом.

Это также предполагает, что GM вкладывает немного больше денег и внимания в свой премиальный бренд. В то время как Buick является нишевым игроком в США, он является основной частью обширного присутствия GM в Китае.

Новый LaCrosse несет стилистические темы, которые были впервые представлены на большой концепции Buick Avenir, показанной ранее в этом году. Это красивый внешний вид, который полностью обновлен, но в нем отражены реплики классических автомобилей Buicks 1950-х и 1960-х годов. Ожидайте, что элементы нового облика LaCrosse (решетка, например) распространятся по всему глобальному составу Buick в течение следующих нескольких лет.

Что нового в этом : Проще говоря, все. Лакросс 2017 года является новым с нуля. Это первая модель, построенная на новой архитектуре GM P2XX, расширенной версии архитектуры E2XX, которая лежит в основе нового Chevrolet Malibu 2016 года.

Как и новый Malibu и другие недавние седаны GM, LaCrosse 2017 года длиннее, ниже, шире и легче, чем автомобиль, который он заменяет. Это все благодаря подходу GM к «смешанным материалам», который сочетает алюминий, сталь и высокопрочные композиты для создания более жесткой, но более легкой конструкции автомобиля.

Этот «легкий вес» приносит дивиденды по всем направлениям. LaCrosse 2017 года просторнее, чем у предыдущей модели, и он должен быть тише, проворнее и экономичнее на дороге.

Внутри есть новый стильный интерьер и длинный список роскошных функций, в том числе массажные сиденья, высококачественная кожа, экран в форме головы и новейшая версия систем интеграции мобильных телефонов GM. GM говорит, что большое внимание было уделено тому, чтобы сделать LaCrosse тихим внутри, с улучшенными уплотнителями дверей и кузова, лучшей звукоизоляцией и активным шумоподавлением, заимствованным из последних Cadillacs.

На новом LaCrosse есть только один выбор двигателя, но он не плохой: это новый 3.6-литровый V6 GM, усовершенствованный двигатель, который получил очень хорошие отзывы в других моделях. В Лакроссе он составит 305 лошадиных сил. Это не территория хот-родов, но это должно быть достаточно, чтобы Buick чувствовал себя бодрым на шоссе.

Это продаст? GM позиционирует LaCrosse против автомобилей премиум-класса среднего размера, таких как Lincoln MKZ и Lexus ES 350. Ford

Возможно, он выглядит лучше, чем новый Lincoln и Lexus, и его классический стиль должен хорошо играть, особенно в Китае. И это должно быть хорошей ставкой на качество: рейтинги Buick по качеству выросли, чтобы соответствовать Lexus родительской Toyota за последние годы.

Но, как я уже сказал, большие седаны в последнее время не были сильными продавцами. Продажи LaCrosse, MKZ и Lexus ES в США значительно упали в этом году, в то время как продажи внедорожников резко возросли.

Тем не менее, новый LaCrosse выглядит как большой шаг вперед по сравнению с автомобилем, который он заменяет, еще один в недавней серии сильных новинок GM. Для акционеров GM, вдохновленных недавней конкурентоспособностью General и акцентом на хорошую норму прибыли, это хорошая новость.

Buick порадует общественность своим новым седаном LaCross 2017 года

Презентованная на Лос-Анджелесском автосалоне модель Buick LaCrosse 2017 от американской компании, оказалась полноценным серийным воплощением не так давно представленной концептуальной версии Avenir Concept. Уверенно можно сказать, что данный автомобиль станет флагманом и окажется серьезным соперником седанам премиального класса европейских и японских производителей.

Дизайн внешнего облика

Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней, с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.

Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.

Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.

Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.

Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.

В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.

Габаритные размеры новинки

Размеры авто стали немного другими по сравнению с предшественником:

  • длина новинки увеличилась на 15 мм — 5020 мм;
  • ширина стала больше на 10 мм — 1860 мм;
  • высота уменьшилась на 40 мм — 1460 мм;
  • межосевое пространство прибавило целых 65 мм — 2910 мм.

к содержанию ↑

Интерьер нового авто

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Технические характеристики Buick LaCrosse 2017

Новое поколение автомобиля разработано на инновационной платформе «P2XX», которая также участвовала в создании Chevrolet Malibu последней генерации. В конструкции кузова использовались высокопрочные сплавы алюминия и стали, которые в сочетании с современными композитами позволили облегчить вес автомобиля на 135 кг.

В данной модели используется независимая подвеска. Спереди установлена подвеска Мак-Ферсона, сзади используется пятирычажная конструкция. В качестве дополнительной опции, а также для топовой комплектации, предусмотрен другой вариант передней подвески — «HiperStrut», который дополнен полезным свойством амортизаторов — изменяет свою жесткость.

Седан оснащен заднеприводной системой.

Под капотом автомобиля можно обнаружить только один вид силового агрегата V-образный, емкостью в 3.5 литра. Двигатель с «DOCH» способен выдавать 309 л.с. Парную работу с мотором будет осуществлять восьмиступенчатая механика.

Начало продаж нового авто намечено на середину следующего года. Первым пунктом куда прибудет автомобиль будет рынок Северной Америки. Стоимость Buick LaCrosse 2017 пока не известна.

Buick LaCrosse 2017: фото



Видео-обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector