Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

BMW X6 M 2016 – 2019, поколение F16

В 2014 году, на подиумах ноябрьского международного автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала новая генерация BMW X6 M. В странах старого света ее можно было увидеть в марте 2015 на выставке в Женеве. До дилерских центров первые автомобили добрались уже к концу весны того же года. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением. Оно получило отдельный внутризаводской индекс, модернизированную техническую начинку, роскошный салон с эксклюзивными элементами, широчайший список дополнительного оборудования и более агрессивную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения с двойными фокусирующими элементами и фирменными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил другие воздухозаборники, прикрытые пластиковой сеткой, низкую губу и парочку круглых противотуманных фар. На корме можно увидеть крупные стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника и пару двустволок выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс 6 М- это спортивный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколения, он насчитывает 4909 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1689 мм в высоту и 2933 мм между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения управляемости, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров. Несмотря на этот факт, клиренс автомобиля составляет вполне «честные», по меркам данного класса, 195 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа с передним продольным расположением силового агрегата. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная система, получившая названия Integral-V. Более того, она оснащается пневматическими элементами, служащими для выравнивания кузова. Также, по умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные стойки с тремя режимами работы.

Технические характеристики

Под капотом BMW X6 M второго поколения находится тот же двигатель, только в модернизированном исполнении. Это V-образная турбированная бензиновая восьмерка с двумя турбокомпрессорами. Модернизированная система изменения фаз газораспределения и доработанный впускной коллектор позволили инженерам выжать еще 20 лошадей. Теперь автомобиль развивает 575 лошадиных сил в диапазоне 6000-6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 2200-5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF M Steptronic. Привод исключительно полный с фирменной системой xDrive. В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Более того, на задней оси установлен активный дифференциал с системой управления вектором тяги. В итоге, кроссовер снаряженной массой 2275 кг выстреливает с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

оснащение

В салоне BMW X6 M можно заметить несколько эксклюзивных элементов. На выбор предлагаются несколько уникальных материалов отделки, а также два различных комплекта спортивных кресел. Последние обладают развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений. Также автомобиль получил алюминиевый блок педалей и спортивное рулевое колесо. Из прочих опций стоит отметить систему Launch Control, позволяющей осуществлять максимально быстрый старт с места.

Видео

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Читать еще:  Как правильно ухаживать за автомобилем, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем виде

Фото BMW X6 2015-2016

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Фото BMW X6 2015-2016

Цена BMW X6 2015-2016

Стоимость нового БМВ Х6 2015-2016 будет начинаться с 3 790 000 рублей.

Видео тест драйв БМВ Х6 2015-2016

BMW X6 M Красный › Бортжурнал › 10 минусов BMW X6M

Даже у самых топовых моделей есть свои недостатки, конечно в основном это действительно мелочи, и многие из этих косяков можно устранить, а ко многим просто привыкнуть.🤗

1. Сложно залезать в машину и выходить из нее.
Еще по предыдущему кузову Е71 я помню, что было такое же неудобство посадки, все время задеваешь ногами порог и пачкаешь штаны. Надо очень приловчиться и привыкнуть, но это честно неудобно. Связано это с тем, что машина достаточно высокая, а пороги широкие. Сиденье при выходе, не опускается вниз, только убирается боковая поддержка, и отодвигается руль.
Для сравнения другие автопроизводители нашли решение, Порше делает дверь соединенную с порогом, внутренний порог всегда остаётся чистый. Рейнж Ровер приседает на пневме и подаёт удобную подножку…👍

2. Нет пневмоподвески.
Из-за этого нет регулировки клиренса, и машина не такая мягкая, как иногда этого хочешь.☺️

3. Скрипят тормоза.
Стоят еще оригинальные колодки с завода, пробег всего 20 тысяч, но они иногда скрипят. Спросил у знакомого на Х5М, у него та же история. Не понимаю что делать, менять или ездить так? А может этот скрип от того, что машина долго и часто простаивала?🤔

4. Сверчки в салоне.
Я был удивлен услышав какой-то треск возле приборной панели, особенно слышно на холодной машине. В Порше и в Рейнже все было прекрасно. Надо будет локализовать проблему и попробовать ее устранить. А может сделать шумоизоляцию? Кто-то делал?

5. Странная логика АКПП.
При отпускании тормоза в режиме D может начать самопроизвольно откатываться назад. Выручает функция Auto Hold, но ее во первых надо каждый раз включать, и во вторых все равно с ней неудобно парковаться. К примеру подъехал ты почти в плотную к стене, но потом решил еще сдвинуться на чуть-чуть, а для этого тебе нужно нажать сначала на газ, и потом сразу на тормоз. Велик риск просто не успеть это сделать!😆 В Рейндже на обычном автомате просто ослабляешь тормоз и машина плавно подкатывается куда нужно. В общем что-то они перемудрили с коробкой. Зачем нужно закладывать в обычный гидротрансформаторный автомат логику работы роботизированной коробки?!

6. Камера 360 низкого разрешения.
И в целом неудобно пользоваться камерами, нет возможности вывести одновременно вид сверху и вид назад, как это сделано в Порше и например в Мерседесе. Приходится постоянно переключаться между видами сверху, вперед, назад

7. Не показывает давление в шинах.
Странно, но на такой мощной машине нет этой важной информации. Сами датчики вроде бы есть, но показывают только ОК и когда уже совсем все плохо. Но я слышал, что можно как-то этот момент пофиксить Что-то докупить и закодировать…

Читать еще:  Самые качественные «французы» в России

8. Нет Apple CarPlay.
Я уже привык пользоваться этой системой на Порше, а тут ее не оказалось. Но это из-за того, что у меня машина 2016 года и стоит обычная NBT. Вот думаю надо будет обновить ее до EVO, тогда и менюшки будут посимпатичней и Карплей появится))

9. Правое зеркало без автозатемнения.
Ну полный бред сэкономить достаточно базовую функцию на такой машине. Даже не могу в это поверить, что так сделали на заводе, допускаю только что предыдущий владелец поменял стекло с фотоэлементом на обычное. У всех так?

10. Очень сильно подогревает сиденье даже на первом режиме.
Приходится постоянно выключать подогрев. Хочется чтобы в минимальном первом режиме подогрева сидений, оно лишь было чуть-чуть теплое.☺️ А сидишь, как на сковородке

Спустя некоторое время на большинство из этих проблем уже не будешь обращать внимание, а некоторые можно будет как-то сделать. В остальном машина радует, катаюсь каждый день и получаю огромное удовольствие!

BMW X6 m 2016 (Бмв х6м) видео обзор и тест драйв

  • 1 Цены
  • 2 Экстерьер
  • 3 Багажник
  • 4 Интерьер
  • 5 Поехали
  • 6 Итоги
  • 7 Видео

Сегодня у нас тест драйв BMW X6 F16 M, 3 литра бензин, 306 лошадиных сил, в не очень топовой комплектации. Тут есть М-пакет, передняя светодиодная оптика, светодиодные противотуманки, агрессивный бампер с псевдовоздухозаборниками и фирменными огромными ноздрями, посередине есть камера.

В такой комплектации БМВ 6х стоит примерно 5 млн рублей. Вы закономерно зададитесь вопросами: «За БМВ x6 5 миллионов? Да это просто какие-то сумасшедшие деньги!». Да это дорого, но этот автомобиль того стоит.

Во-первых, давайте посмотрим, что творится на рынке. Если BMW 3 дизельная с полным приводом в очень простенькой комплектации стоит 2,5 млн рублей, что нам хотеть? Естественно, Х6 будет напорядок дороже, с М-пакетом и более-менее нашпигованный.

Во-вторых, сама по себе иномарка в базе стоит порядка 4 млн рублей и практически всё, что здесь вы видите это допопции, включая оптику, колеса и обвес. Поскольку, когда вы заказываете М-пакет в него уже входит передний и задний бампер, 20-е колеса и пороги и немного другой салон. Такие передние фары, как в обзоре, идут не в базовой комплектации, за них нужно доплачивать около 120-140 тысяч рублей. Светодиодные противотуманки также придется оплатить отдельно.

Экстерьер

Внешне иномарка выглядит просто великолепно. Цвет у нее крайне необычный. Он непросто классически черный, а черный с синим оттенком. Но на этом внешние плюсы не заканчиваются. Например, если посмотреть на авто сбоку, то видно, что из его дизайна полностью убрали хром, который очень часто дешевит экстерьер. На колеса установили огромные диски 20-го диаметра. Смотришь на эту красавицу, и дух захватывает!

На переднем крыле есть небольшая жабра, она сквозная, в угоду аэродинамике. В BMW x6 каждая фишка на кузове, каждый выштамповка, каждая часть пластика выпирающая или углублённая сделана в угоду аэродинамике, а не просто так.

Покатая крыша задала моду в этом классе. Они первые придумали такой дизайн. В нём есть минус, так как крыша давит на голову задним пассажирам. Если вас это не заботит, то вы покупаете X6, если вас это заботит, вы покупаете X5.

К задней части вообще никаких вопросов нет — все выглядит очень стильно. Задняя светодиодная оптика, очень крутые насадки на выхлопные трубы, которые обычно шли в модификациях с 5-ти литровым двигателем. Смотрятся они намного лучше, чем в моделях 2014-2015 годов, где такая маленькая труба на двигателе 3,5 л. Они выглядели крайне несуразно. Покупатели, которые брали данное авто сразу у дилера в автосалоне в отделе допоборудования ставили большие квадратные прямоугольные насадки. Здесь они уже идут вместе с М-пакетом.

Сзади есть камера и парктроники. Очень нравятся спойлеры Performance — маленькие аккуратные, карбоновые, жалко на этой такого нет.

В этой машине огромные колесные арки, даже диски 20-го диаметра кажутся здесь не очень большими. Вокруг колесных арок и пороги покрашены в цвет кузова, то есть здесь нет черного неокрашенного пластика как в простых версиях X6.

В данном варианте так и просятся диски 21 и 22 диаметра. Их можно поставить, если вы ездите на BMW x6 в Европе. В России с учетом того, что с асфальтом конкретная беда, лучше оставаться на штатной резине.

Багажник

Багажник здесь определенно не самый огромный, но опять же этого и не требуется. Машина имиджевая, дорогая, и компания не закладывала в неё максимум практичности. У багажника есть электропривод, который можно остановить в любой момент — закрыть или открыть, то есть системы безопасности у крышки присутствуют.

Конкретно в этом авто есть докатка, что редкость, в основном идет дополнительно, поскольку шины Runflat не требуют докатки, так как не боятся проколов.

Пол багажного отделения на газовом упоре. Здесь есть салазки, дополнительные сетки, небольшая ниша, блок предохранителя, дополнительная розетка на 12 Вольт и трансформирующаяся полка.

Интерьер

Стоит начать со второго ряда сидений и перейти к месту водителя. Сразу хотелось бы отметить, что проём не очень большой, дверь открывается недостаточно широко и, если вы крупный, рослый человек, залазить будет действительно непросто и можно головой с непривычки удариться о покатую крышу.

Даже если вы ростом под 2 метра, то здесь вам будет очень комфортно. Первоначально думалось, что такое может быть только в Пятой версии, но это далеко не так. Нельзя сказать, что здесь идеальный второй ряд сидений, но для такого спортивного купе кроссовера очень даже неплохо.

Есть механическая шторка, двери полностью обшиты кожзамом. Всё очень даже на уровне:

  • подлокотник;
  • два подстаканника;
  • маленький бардачок изофиксы;
  • подголовники;
  • ремни безопасности для всех троих пассажиров;
  • две розетки на 12 Вольт;
  • дефлектора для обдува задних пассажиров;
  • кармашки в спинках передних сидений.

В машине установлен руль с электрорегулировкой, но это и не удивительно, так как стоит 5 млн рублей. Отделан нежнейшей кожей Nappa. Есть подрулевые переключатели передач.

Коробка передач 8-ми ступенчатая, переключается джойстиком. А также вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач, но за неё придётся немного доплатить, порядка 100 000 рублей. Она также будет восьмиступенчатая, но работает чуть жёстче и переключается чуть-чуть побыстрее. И здесь коробка очень быстрая, но если вы выберете именно спортивную автоматическую коробку передач, то по скорости работы она не будет уступать конкурентам, у которых есть автомобили с роботом.

Салон очень-очень приятный, эргономика на высочайшем уровне.

Здесь установлен большой цветной экран, так называемый NBT, с невероятной скоростью работы. В процессе работы не возникает никаких тормозов. Как же работает NBT? На данный момент у нас вид сверху, то есть работают четыре камеры, принудительно включаем только переднюю камеру. Огромная плазменная панель в вашем автомобиле, камера широкоугольная, которая дает огромный захват изображения. Наверное, это удобно, если вы едете где-то за городом либо паркуйтесь рядом с какими-то высокими бордюрами, дабы не поцарапать бампер.

Есть вид сверху плюс камера заднего вида. Вид сверху показывает траекторию парковки. Она выдает практически идеальное изображение. Например, если вы сдаете назад и там есть какие-то препятствия, то появляются цветные квадратики, оповещающие об этом.

Центральное меню работает очень хорошо без каких-либо тормозов, хоть это и очень большой дисплей. Спортивные приборы, прорисовка просто идеальнейшая, пикселей не видно. Качество картинки практически как на дорогом планшете.

Материалы конкретно в этой машине не самые дорогие, поскольку это и комплектация не максимальная. Несмотря на это двери обшиты приятным кожзамом. Здесь ничего не тормозит, очень-очень быстро работает. Здесь нет комфортных сидений, а лишь обычные, которые идут в комплектации с М-пакетом. Комфортные сиденья подразумевают огромное количество электрорегулировок с перфорацией.

Поехали

На тест драйве BMW x6m показал, что он является не самым быстрым. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6,5 с. Конечно, это очень хороший показатель, особенно для автомобиля с такой массой, такого размера и мощностью двигателя всего 306 лошадиных сил.

Рулевое управление настроен крайне интересно, более отзывчивый и резкий. Ощущения намного лучше, чем даже в GLЕ купе.

Эта модель не лучше не хуже, чем GLЕ, она другая.

Ехать в потоке на 90 км/ч можно спокойно, разгон с 20 до 90 происходит моментально. На колесах 20-го диаметра его немного подтаскивает, но на 19-х колесах машина чувствует себя просто идеально. И, вообще, большие колёса для стран с хорошими дорогами без колеи или ям. Иномарка рулится просто великолепно, особенно если перевести селектор в режим «Спорт».

Читать еще:  Кадиллак XT5 2020; Старт продаж новой модели и цены в России

Очень быстрый отклик на педаль газа. На выбор есть несколько режимов: Эко, Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Все-таки BMW есть BMW. Пусть он немного кому-то покажется жестковатой, пусть не самый шикарный салон по отделочным материалам. Но если сравнивать с тем же Porsche Cayenne, там всё сделано намного круче, но стоит ли это делать? Тут очень сбалансированное, идеальное соотношение комфорта, шумоизоляции и того, что вы хотите получить от машины при активной езде. Здесь нет взрывного звука, как в пятилитровой версии, но едет он действительно .

После просмотра BMW x6m на тест драйве, можно сказать, что дерзость его поражает.

Он очень дерзкий, гораздо более дерзкий, чем GLЕ купе.

Он острее, по перестроениям, маневрам, более сбалансированный.

Итоги

Всё-таки умеет BMW настраивать авто под езду. Пусть они не такие красивые, внутри нет такой нереальной какой-то роскоши и отделочных материалов, но здесь всё подобрано со вкусом. Если же взять иномарку за 6,5 млн рублей, где полная двухцветная отделка кожей Nappa, то вы почувствуете настоящее лакшери.

Видео

Смотреть видео обзор и тест драйв Бмв х6м можно по ссылке ниже

BMW X6 M 2016 года – еще привлекательнее и еще мощнее

Дата начала выпуска очередного поколения легендарного внедорожника X5 — BMW X6 M 2016-2015 давно уже известна – ноябрь текущего года. Но, это нисколько не помешало представителям компании предоставить общественности информацию, касающуюся характеристик новинки.

Фото БМВ Х6 М 2015-2016

Таким образом руководство компании BMW готовит будущих покупателей к своей новинке, максимально повышая ажиотаж вокруг нее. Информация, которую выпустили представители компании, дает возможность сделать вывод, что работа над внедорожником была произведена довольно серьезная. Машина стала гораздо более солидной, функциональной.

Экстерьер внедорожника БМВ Х6М

Массивный бампер, аэродинамические элементы, спойлер, четыре выхода выпускной системы – все это позволяет утверждать, что изменения, которые коснулись внедорожника, шуточными назвать никак нельзя.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016

Фото обновленного БМВ Х6 М 2015-2016

Все упомянутые изменения позволили инженерам получить на самом деле уникальный внешний вид со спортивными и современными чертами. Уж точно без внимания новый кроссовер не останется.

Габаритные размеры БМВ Х6М 2016-2015 года

По своим размерам новинка полностью повторяет гражданский вариант внедорожника. Однако изменения все же есть: конструкторы немного уменьшили клиренс и отныне он составляет 19,5 см.

Внутренний интерьер БМВ Х6 М

При отделке внутреннего интерьера в основу дизайнерами были взяты те решения, которые реализованы в предыдущей версии внедорожника. Единственное нововведение – применение более роскошных отделочных материалов и возможность выбора нескольких вариаций отделки.

С целью максимальной уникализации внедорожника покупатель может выбрать между двумя доступными разновидностями спортивных сидений, оснастить автомобиль оригинальным рулем, а также накладками на педалях из алюминия. Свободного пространства в автомобиле достаточно много, собственно, как и в менее продвинутой версии. Отдельно следует отметить, что, как и в более ранней модели, в X6M предусмотрен специальный дисплей, посредством которого отображаются показания тахометра, а также моменты, когда следует переключать передачи.

Технические особенности БМВ Х6М

Движение автомобиля обеспечивается бензиновой 8-ми цилиндровой силовой установкой. Подобный двигатель известен автолюбителям еще по предыдущей версии внедорожника. Правда для нового внедорожника двигатель был немного усовершенствован.

Несколько большая отдача двигателя обеспечивается за счет внедрения специальной системы газораспределения, усовершенствованной системой точечного впрыска топлива, а также установкой более совершенной выхлопной системы. Таким образом силовой агрегат автомобиля способен развить мощность порядка 575 л.с. Разумеется, повысился и максимальный крутящий момент. Отныне он составляет 750 Нм.

Совместно с двигателем будет функционировать 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач. Отличительной особенностью данной трансмиссии является наличие спортивных настроек, а также возможность переключения передач при помощи подрулевых переключателей.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, составляет 250 км/ч. Конечно же, данная скорость ограничивается посредством специальной электронной системы. Следует вспомнить и о расходе топлива. В сравнении с предыдущей версией внедорожника новая модификация расходует на 2,8 литра топлива меньше.

Подвеска внедорожника

Новинка оснащается полным приводом, а также независимой подвеской, подготовленной для эксплуатации на плохих дорогах. Передняя подвеска двухрычажная, а задняя – многорычажная с пневматическими элементами. Кроме этого внедорожник оборудуется амортизаторами с электронным управлением, которые могут работать в одном из трех доступных режимов: Спорт 1, Спорт 2, Комфорт. Торможение автомобиля осуществляется за счет облегченных многопоршневых тормозных суппортов. Вместе с тем легкость и безопасность рулевого управления обеспечена благодаря электро-механическому усилителю руля.

Официальная премьера новинки состоится в Америке осенью этого года. Европейцы же увидят внедорожник весной текущего года. Старт продаж запланирован на лето 2015-го года.

Оснащение и цена БМВ Х6 М 2016-2015 года

Стандартная комплектация порадует покупателя отделкой салона из натуральной кожи, алюминиевыми вставками, стабилизатором устойчивости, автоматическим кондиционером, электрическим приводом переднего ряда кресел, аудио-видео комплексом.

За машину в стандартной комплектация придется заплатить порядка 100 тыс. долларов. На отечественном авторынке за внедорожник будут просить около 6 млн. рублей.

Видео тест-драйва БМВ Х6 М 2015-2016

BMW X6 M (F86) 2016

Кроссовер BMW X6 M (F86) 2016 – это высокотехнологичное транспортное средство с отличными динамическими характеристиками. На автомобиль устанавливается множество систем, которые делают процесс управления простым и комфортным. Например, в перечень базового оборудования входит активная подвеска и интеллектуальная система регулировки жесткости подвески. Указанное оборудование способно «приспосабливаться» к стилю езды водителя, наиболее оптимально адаптируется к сложившимся на текущий момент дорожным условиям. Как и другие автомобили премиум класса концерна BMW, рассматриваемый кроссовер поставляется с роскошным салоном, отделка которого осуществляется с использованием натуральной кожи, современным материалов.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.4 xDrive AT7 290 000бензин 4.4 (575 л.с.)автомат (8)полный

БМВ X6 M (F86) 2016 обладает габаритами 4909х1989х1689 миллиметров, оснащается шинами 285/40 R20, под багажный отсек выделено 550 литров, данный объем можно увеличить до 1525 литров. На нижнем срезе капота выполнены фигурные вырезы под фирменную радиаторную решетку и сужающиеся к радиатору фары, укомплектованные светодиодными элементами, би-ксеноном. Под фарами скомпонованы круглые ходовые огни. На поверхности бампера имеется выштамповка, практически всю его поверхность занимает воздухозаборник разделенный на три секции и затянутый сеткой с ячейками в виде крупных сот. Крыша наклонена под углом в 45 градусов, гармонично переходит в двери багажного отсека. Задние крылья выступают за линию корпуса, габаритные огни разделены на две секции различной ширины. Более узкая секция габаритов скомпонована на дверях багажника, секция большего размера размещается на крыльях. Четыре парных хромированных раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

Салон автомобиля разделен широким, высоким тоннелем. Он используется под компоновку высокого бокса установленного между первым рядом кресел. Торцевая часть бокса, со стороны задних пассажиров содержит в своем составе элементы управления климатическим оборудованием и мультимедийной системой. На спинках задних сидений в качестве опций могут размещаться LED мониторы. Профиль, как пассажирских кресел, так и сидения водителя выполнен в спортивном стиле, способствует снятию напряжения с мышц. На тоннеле рядом с консолью имеется удобный джойстик используемый для управления функциями мультимедийной системы, навигатора, бортового компьютера. Рядом с ним располагается селектор трансмиссии и небольшой блок сервисных клавиш. Широкая, но невысокая консоль оборудовано многочисленными регуляторами, клавишами, справа от доски приборов скомпонован широкоформатный монитор мультимедийной системы. Многофункциональный руль украшен светлым металлом, фирменным логотипом. Доска приборов используется под размещение цветных пиктограмм, двух больших шкал и двух циферблатов меньшего размера.

Комплектация

При покупке кроссовера вы можете заказать установку следующих опций – автоматический климат-контроль, датчики дождя и включения фар, Hi Fi стереосистему, систему «Телесервис», спутниковую противоугонную систему, динамический круиз-контроль, дополнительные розетки на 12 Вольт, светодиодные адаптивные фары. Для того чтобы упростить выбор вариантов комплектации автопроизводитель предлагает уже готовые решения по комплектации машины — пакеты «Комфорт» и «Динамик».

Техническое оснащение

БМВ X6 M (F86) 2016 поставляется с бензиновым 575-сильным двигателем объемом 4395 кубических сантиметров. Инжекторный мотор устанавливается спереди, продольно, оснащается тройным турбонаддувом, имеет соотношение крутящего момента 750/2200 Нм/об. мин. Силовой агрегат функционирует с 8-диапазонной АМТ, потребляет топливо АИ-95 или АИ-98. Ускорение до сотни у кроссовера массой 2950 килограммотнимает 4,2 секунды, средний расход горючего составляет 11 литров.

Цена БМВ Х6 М 2016

Старт продаж кроссовера был дан в США, где автомобиль предлагался за 103500 долларов. В нашей стране цена BMW X6 M (F86) 2016 составляет 6 млн. 680 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector