Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW X5 2019

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

BMW X5 2019

Обзор нового BMW X5 2019

Комплектации и цены

Сами продажи и отгрузка заказанных машин начнется 24 ноября 2018 года.

Пока нам предложено четыре модификации. Все они полноприводные и с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF.

По отношению к предыдущей модели подорожание «базовых» версий составило от 360 до 770 тысяч рублей, а M50d — 70 000 рублей.

Цены на новый BMW X5 начинаются от 4 590 000 рублей за «базовую» версию с трехлитровым дизелем — xDrive30d, в которой, помимо прочих подобающих статусу опций, уже имеются:

  • кожаный салон
  • виртуальная панель приборов
  • подогрев передних сидений
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная подвеска
  • активный круиз контроль
  • парктроники и светодиоды «по кругу».

Остальные модификации в «базе» отличаются только двигателем:

И только модификация M50d оснащена дополнительно такими опциям как:

  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Дифференциал M Sport
  • Тормозная система M Sport
  • Адаптивная подвеска М
  • Выхлопная система M Sport
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический пакет M
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
  • Кожа Vernasca
  • Декоративные планки | Алюминий Tetragon
  • BMW Individual потолок цвета «Антрацит»
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М
  • Велюровые ковры

Дополнительно можно заказать камеры системы кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, пробивающий тьму на 500 метров против 300 — у стандартного светодиодного света фар. А также адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, сообщать о помехах в мёртвых зонах и автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущей машины.

Новый кузов

Четвёртое поколение BMW X5 представлено в июне 2018 года. Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с пневмоподвеской всех колес (у предыдущих моделей – только задней оси), измененной архитектурой салона и новой цифровой панелью приборов диагональ 12,3 дюйма. Она настаивается по желанию, но по-умолчанию центральное место занимает карта навигации, а спидометр и тхометр расположены «скобообразно» по краям. Причем тахометр зеркально отражен и его шкала проградуирована против хода часовой стрелки.

Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (его диагональ тоже 12,3) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя

Внешность нового BMW X5 только напоминает предыдущие генерации модели. Новый X5 не имеет ни одной общей черты с предыдущей моделью с индексом F15. Ни одна линия не повторяет обводов предыдущего кузова. А лазерная передняя и сложнейшая светодиодная задняя оптика однозначновыделяют и позволяют опознать новинку в потоке.

При помощи специальных кнопок на стенке багажника шторку можно не только свернуть, но и убрать в подпол. Выглядит завораживающе и, да, это «фишка» от БМВ!

Технические характеристики

Кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм). Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и тогда как . Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

madeinjapane1 › Блог › Минусы BMW X5 2019: топит водой

Чего уж там кота в мешке таить – давным давно у немецкой тройки грустные рейтинги надежности. Масла в «агонь» вечно подливают треклятые владельцы, изливающие души на форумах. Толку от этих людишек никакого. Нет чтобы сначала дилеру нажаловаться, а сразу лезут в интернет и пишут гадости. Дааа… это не блогеры с Ютуба, коих потчуют красивыми пресс-турами. Куда больше правды узнаешь от владельца. А если хозяева японцев делают скучные посты про то, как «я вот купил новые диски, как вам?», то у Audi, BMW и Mercedes ветки форумов забиты техническими глюками и проблемами. И тенденция эта с каждым днем пугает. Масштабами проблемы.

Читать еще:  YURRaVS › Блог › Что такое матричные фары

Как говорят владельцы новых немецких автомобилей: «сейчас ломается все». Отличное успокоительное. Лучше всего работает, когда машина куплена не на последние деньги. Пускай себе ломается! Есть же гарантия. Починят – дальше поехал. Поезжу года три, а как гарантия закончится, продам и перекрещусь… Пусть второй владелец ковыряется. А мы пока что повозимся с минусами нового поколения BMW X5 с индексом G05.

Новейший X5 – это фактически произведение искусства! Олицетворение технологий 2019 года, под завязку напичканное всевозможными гаджетами, датчиками и т.п. А вот когда все это плескается в водичке – становится дурно. За свою жизнь, как минимум. Но, видимо, только не для официалов из BMW Murtle Beach, расположенного в том же штате Южная Каролина, где производят этот технологичный шедевр. У владельца Джима Сентивана в салоне его новенького «Икс-пятого» вода, а его посылают на ремонт. Лечить и еще раз лечить. И все равно, что «Джеки-
Чан» сияет на приборке. Разберем, переберем, посушим и поедет дальше. Отношение очень напоминает принципы работы некоторых официалов в России, не правда ли?

После двенадцати разных моделей BMW владелец нового Х5 пребывает в печали. Спустя месяц эксплуатации он заметил воду в салоне. Сначала — у себя под ногами, а затем и на полу задних пассажиров. Официальный дилер BMW Murtle Beach лишь сделал непонимающее лицо. Мол, откуда водичка? Выясняли несколько дней. В итоге раскорчевали весь салон. В результате такого затопа детали электроники «Хэ-пятого» целый месяц плавали в воде. Оказалось, лилась она из под центральной консоли. И, о чудо! Все дело в дренаже системы кондиционирования. Просто на заводе BMW в Спартанбурге забыли снять заглушку слива?

Да какая разница владельцу, кто и что там накосячил. Смысл в том, что электроника поплавала в воде и ездить на таком автомобиле просто стремно. Тем не менее, на просьбу Джима выдать ему новый «Икс-пятый» дилер Myrtle Beach послал его. Ответ гениальный: вы проездили больше четырех недель! А ничего, что это заводской косяк баварского бренда? И он не единственный. Клиент насчитал около семи недочетов у BMW X5 G02. А сколько всего таких дефектных автомобилей уже проданы клиентам? Из активных на форуме Bimmerpost владельцев есть еще один, под ником Heinzena. У него вода текла…по двери в районе твитера. Остальные пока не отписались, либо обратились сразу же в дилерский центр.

А пока что Джиму советуют доканывать своего дилера. Ездить на просушенной от воды и перебранной машине как-то страшно и неприятно. Логично и честно, что альтернативы нет — только замена на новый автомобиль. Пожелаем несчастному Джиму удачи!

Новый BMW X5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2020 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.

Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.

Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.

Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.

БМВ Х5 2019 года новая модель фото, цена, видео, характеристики BMW X5

4 поколение нового кроссовера БМВ Х5 2019 года уже доступно для заказа на российском рынке. Совершенно новая модель получила другой кузов, мощные турбомоторы и продвинутые электронные системы. Новый BMW X5, как и прежде производят в американском Спартанбурге. В Калининграде традиционно будет налажена крупноузловая сборка.

Кроме создания нового кузова, инженерам концерна пришлось серьезно поработать над конструкцией двигателей, что бы уложить их в более жесткие требования Euro 6. В итоге модернизировали систему впуска, выпуска, изменили фазы, увеличили степень сжатия и усилили давление в наддуве. Появилась новая система смазки и охлаждения. Теперь все бензиновые моторы БМВ Х5 имеют сажевые фильтры, которые раньше применялись только на дизелях. Турбодизели получили систему впрыска мочевины в каталитический нейтрализатор. Несмотря на более высокие экологические стандарты эффективность и мощность силовых агрегатов выросла.

Экстерьер BMW X5 нового поколения продолжает свою плавную эволюцию. Фирменная решетка радиатора хоть и подверглась дизайнерским издевательствам, но при этом продолжает оставаться самым узнаваемым элементом стиля БМВ. Передние фары стали полностью светодиодными, а дорогих версиях обзавелись лазерным дальним светом. Задние фонари стали крупнее и вытянулись. Но сбоку отличить старый и новый кузов кроссовера можно по неожиданной для кроссовера выштамповке на задней двери. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.

Фото новой модели БМВ Х5

Интерьер новой версии БМВ Х5 преобразился радикально, но в то же время были соблюдены корпоративные стандарты дизайна. Центральная консоль порадует минимализмом и отсутствием большого числа кнопок и в то же время наличием нескольких видов премиальных материалов отделки. Шайба iDrive на центральном тоннеле и джойстик АКПП в дорогих комплектациях отделаны кристаллами “под Swarovski”. Сразу вспоминается набалдашник КПП с розочкой от Жигулей. В общем это опять модно. Панель приборов теперь полностью цифровая, немного развернутый на водителя 12.3 дюймовый сенсорный монитор порадует быстродействием и увеличенной контрастностью. Теперь во всех версиях машина имеет только кожаный салон. У покупателя появились расширенные возможности по выбору цветовых решений салона. Фото темного варианта интерьера смотрим ниже.

Фотографии салона БМВ Х5 2019 года

После обновления багажник практически не изменился в объеме. Задняя дверь по прежнему разделена на две части. Нижняя часть выполняет роль откидного бортика, как на грузовике. Спинка заднего сидения разделена на три части в пропорциях 40/20/40 для оптимальной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника БМВ Х5 2019

Характеристики нового BMW X5 2019

Новый кузов G05 стал на 36 мм длиннее, в ширине модель прибавила 66 мм. Силовая структура за счет применения высокопрочной стали стала еще жестче. Блок управления АКПП на центральном тоннеле имеет еще больше настроек режимов работы трансмиссии. Но главное, это конечно моторы.

Базовая версия с турбодизелем объемом 3 литра xDrive30d развивает 249 лошадей при 620 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает на разгон до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При среднем расходе солярки в 7.2 литра.

Более мощный бензиновый X5 xDrive40i порадует отдачей в 340 лошадей при 450 Нм. Динамика бензиновой модификации немного бодрее, на разгон уходит всего 5.5 секунд. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. По утверждению производителя при этом расход топлива составляет всего 9.2 литра в смешанном режиме, что для 6-цилиндрового рядного движка довольно умеренно.

Самый мощный агрегат, это 4.4 литровый V8 на BMW X5 xDrive50i. 462 лошадиные силы (650 Нм) уносят вдаль легендарный кроссовер всего за 4.7 секунды! А максималка составляет 250 км/ч. И все это при среднем расходе топлива 11.6 литра.

Но самый тяговитый дизельный двигатель развивающий 760 Нм (при 400 л.с.) стоит на M50d. На разгон уходит 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Особенность данной версии в наличии пакета M Performance. Кроме спортивного обвеса, модификация отличается перенастроенной подвеской, тормозами рулевым управлением, оригинальной выхлопной системой и продвинутой системой полного привода с задним электронноуправляемым дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет БМВ Х5 2019

  • Длина – 4922 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1745 мм
  • Снаряженная масса – от 2185 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • Колесная база – 2975 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1865 литров
  • Объем топливного бака – 80 л. (диз.)/83 л. (бенз)
  • Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор BMW X5 2019 года

Первый тест-драйв и видео обзор новой модели БМВ Х5.

Комплектации и цены БМВ Х5 2019 модельного года

Старт продаж нового БМВ Х5 в России намечен только на конец ноября, но осуществить предзаказ можно уже сегодня. Машина в очередной раз подорожала. Дешевле чем за 4.5 миллиона кроссовер не купить. В набор стандартных опций входят кожаный салон, электропривод передних сидений, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, адаптивная подвеска, динамический круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары. Естественно доступен полный привод работающий в паре с 8-диапазонным автоматом ZF в качестве КПП. За отдельную плату можно заказать пакет xOffroad с расширенными настройками ходовой части. Также в пакет входит пневматическая подвеска, защита днища и задний электронно продвинутый дифференциал. Актуальные цены и комплектации далее.

  • 1. BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 590 000 рублей
  • 2. BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) – 4 760 000 рублей
  • 3. BMW X5 xDrive50i (462 л.с.) – 5 440 000 рублей
  • 4. BMW X5 M50d (400 л.с.) – 5 590 000 рублей

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

В обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Размеры

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Салон

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Данная модель является крайне популярной и пользуется высоким спросом во многих странах мира. Тем не менее, многие справедливо упрекают ее за излишний консерватизм, который в особенности касается дизайна. В немецкой компании решили это исправить и представили совершенно новую генерацию SUV. Смогла ли новинка реабилитироваться за предшественника и что нового она с собой принесла?

X5 новой, уже четвертой генерации по счету, под брендом BMW был презентован широкой общественности в начале июня 2018 года. Представленный кроссовер смог произвести сильное впечатление и приятно удивил как поклонников модели, так и автоэкспертов со всего мира. В этом ему помогли преобразования и в дизайне, и в начинке. Начать следует по порядку.

Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней, при этом не растерял узнаваемых черт и по-прежнему отличается двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, клиновидной головной оптикой с полукольцами дневных ходовых огней, массивными бамперами. При этом стоп-сигнальные фонари получили абсолютно новую конфигурацию и обрели вытянутую форму, которые визуально расширяют корму.

Внутри изменения носят более революционный характер. А именно, перед глазами водителя теперь красуется виртуальная панель приборов с бегающими диаграммами спидометра, тахометра и навигационной картой по центру.

С «инструментарием» в один блок объединен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а между центральными дефлекторами воздуходувов теперь размещены дисплеи индикации климатической системы. Менее значимые метаморфозы произошли с селектором автоматической трансмиссии и дверными рукоятками, которые изменили свою компоновку и стиль.

Список оборудования немецкого премиум-вседорожника включает в себя:

  • LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией (опционально доступен лазерно-люминофорный свет, освещающий на 500 метров вперед вместо 300 — у стандартных фар).
  • Электронный приборный щиток диагональю 12,3 дюймов.
  • Климат-контроль на пять зон.
  • Систему мультимедиа iDrive с точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, управлением посредством жестов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Электронные помощники при спуске/подъеме на гору.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Фонововую подсветку салона.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Систему автоматической парковки.
  • Датчики парковки.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Передние кресла с подогревом, массажем, вентиляцией, сервоприводами.
  • Задний диван с подогревом.
  • Легкосплавные диски колес размером от 18 до 22 дюймов.
  • Систему ароматизации воздуха с четырьмя режимами работы.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Проекцию показаний скорости на лобовое стекло.
  • Систему дистанционного управления авто.

Выход новинки на рынок ожидается к концу текущего года. По предварительной информации, минимальная цена BMW X5 2018—2019 в России составит порядка 4 миллионов 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на новой платформе CLAR. Передняя подвеска основана на двух рычагах, сзади установлена «многорычажка». За доплату доступна пневматическая подвеска, активный стабилизатор задней оси и механизм ее подруливания.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовой вариацией для «Икс-пятого» является модификация xDrive30d. В таком случае под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 265 сил. Более мощная дизельная силовая установка 3.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами выдает уже 400 «лошадей», однако только в варианте M50d.

Альтернативой выступают бензиновые версии xDrive40i, а также xDrive50i. В первом случае предложен турбодвигатель 3.0 литра, выдающий 340 лошадиных сил, во втором — 4.4 литра с отдачей в 462 «лошадки».

Все силовые агрегаты сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Привод — полный.

Обзор

Внешний вид

Новый Икс-образный БМВ без труда узнается в общем потоке — он узнаваем при любых условиях, при этом отличить его от автомобиля предыдущей генерации на первый взгляд непросто. Спереди это можно сделать по увеличившимся «ноздрям» радиаторной решетки, более массивному бамперу с крупными секциями-бутафориями.

Что касается кормы, то она выделяется продолговатыми фонарями с эффектным светодиодным обрамлением внутри и огромными выхлопными трубами.

По умолчанию дорожный просвет модели приравнивается к 214 миллиметрам. Такой показатель позволяет без опаски переезжать через бордюры, преодолевать глубокие сугробы либо колею, поэтому вне асфальта «немец» чувствует себя вполне уверенно.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, эргономика салона находятся на традиционно высоком уровне. А вот архитектура передней панели изменилась полностью и не имеет с кокпитом предшественника ничего общего.

В глаза бросается широкая центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель, два дисплейчика климатической системы между дефлекторами подачи воздуха, широкий монитор системы мультимедиа, который расположился на одном фокусном уровне с виртуальным щитком приборов.

Последний крайне информативен и радует глаз качественной графикой. Однако зеркальная компоновка бегающих шкал спидометра и тахометра требует привыкания и не способствует быстрому восприятию данных.

Водительское кресло с анатомичным профилем регулируется по выступу поясничного валика, ширине плечевых зон, высоте и длине подушки — это позволяет устроиться удобно за рулем человеку практически любого телосложения, роста. Задний диван при желании может вместить и троих седоков, впрочем, пространство для коленей ограничено при условии, если рост седока будет выше 185 сантиметров.

Объем багажного отсека составляет 645 литров — это не пять литров меньше, нежели у модели предыдущей генерации. Но для транспортировки крупной поклажи все же хватит.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодизель, выдающий 265 лошадиных сил, обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов и не пасует как при ускорении с места, так и с ходу. Его возможностей хватает для любых ситуаций, при этом автоматическая трансмиссия с оптимально подобранным передаточным рядом позволяет постоянно держать двигатель в тонусе, отличается плавностью переключений.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности, зато очень информативное, точное — вкупе с незначительными кренами это позволяет уверенно следовать заданной траектории даже на высоких скоростях и получать от этого массу удовольствия. А вот подвеска неровности отрабатывает жестковато, что мешает насладиться высокой плавностью хода и, как следствие, расслабиться в дальней дороге.

Вердикт: БМВ Х5 нового поколения с большой долей вероятности порадует прежних поклонников модели и привлечет новых. Автомобиль, как и раньше, ориентирован на водителя, предлагая для него массу приятных бонусов. Пассажирам же в нем будет комфортно лишь относительно, ибо тряская подвеска отбивает желание ехать долго.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×