Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6 GT 2017

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
630i GT3 560 000бензин 2.0 249 л.с.автомат (8)задний
630d xDrive GT4 070 000дизель 2.0 249 л.с.автомат (8)полный
640i xDrive GT4 090 000бензин 3.0 340 л.с.автомат (8)полный
640d xDrive GT4 590 000дизель 3.0 320 л.с.автомат (8)полный

Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018

Фото BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года:

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг

Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.

Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.

В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.

Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.

Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.

Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.

Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.

BMW 6 GT 2017-2018 — совершенство форм и индивидуальности

Обзор BMW 6 GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 6 GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 6 GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 6 GT 2017 года
  • Видео

В начале лета 2017 г. руководство баварского бренда BMW, не дожидаясь Франкфуртской автомобильной выставки, презентовало свою новую модель — БМВ 6-серии Gran Turismo, вобравшую в себя роскошь представительского седана и стильную внешность первоклассного купе.

Читать еще:  Год Невзгод: москвичка рассказала, каким стал для нее 2020 год

Как и ожидалось, новинка пришла на смену модели BMW 5-серии GT и заняла более высокое место в иерархии модельного ряда компании. Проводя сравнение с предшественником, заметно, что автомобиль заметно укрупнился, получил более стильный экстерьер и новейшую «начинку», что положительно сказалось не только на практичных и динамических возможностях, но и общем восприятии модели.

Со слов Адриана Ван Хойдонка, занимающего пост главного дизайнера BMW GROUP, новинка ориентирована на взыскательных клиентов, придающих большое значение таким параметрам как индивидуальность, элегантность и комфортабельность. При этом производитель не забыл наградить «шестёрку» взрывной динамикой и практичным вместительным салоном, благодаря чему автомобиль идеально подойдёт как семьянинам, так и любителям «по горячее».

Экстерьер нового BMW 6 GT

Внешний облик BMW 6 GT 2017 выполнен в духе последних моделей компании, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, современно и динамично.

Фронтальную часть кузова украшает слегка нахмуренная светодиодная оптика головных фар, внушительного размера «ноздри» фирменной радиаторной решётки и мускулистый передний бампер, в котором расположились три секции воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, рельефные боковины и элегантно ниспадающая линия крыши, плавно «перетекающая» в поджарую корму.

Отдельного внимания заслуживают вентиляционные прорези, находящиеся сразу за передними колёсными арками, безрамные стекла боковых дверей, а также шикарные легкосплавные диски R17-21.

Корма машины выделяется эффектными LED задними огнями, активным спойлером, автоматически приподнимающимся при езде на скорости свыше 120 км/час, а также мускулистым бампером с фигурными патрубками выхлопной системы.

По заявлениям представителей автоконцерна, коэффициент лобового сопротивления BMW 6-серии GT равен всего 0,25 Сх, что положительно сказалось на максимальной скорости и экономичности фастбека.

В сравнении с BMW 5 GT, базирующимся на тележке BMW 5-series, новинка построена на базе седана представительского класса 7-серии, что позволило увеличить колёсную базу до 3070 мм, а также оснастить машину опциональной фирменной пневмоподвеской. Внешние характеристики кузова «шестёрки» GT представлены:

  • Длиной – 5,091 м;
  • Шириной – 1,902 м;
  • Высотой – 1,538 м.

Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль не воспринимается «тяжеловесным» и грузным, за что отдельное спасибо баварским дизайнерам. Клиренс равняется 138 мм, так что о покорении бездорожья думать точно не приходится.

Как и любой другой автомобиль БМВ, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, легкосплавных дисков и декоративных элементов и аксессуаров, среди которых особенного внимания заслуживает оригинальный спорт-пакет M-Performance.

Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT

Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.

Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.

Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, имеющее не только идеальную форму и погрузочную высоту, но и внушительные размеры. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 610 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) пользователь получает ровную погрузочную площадку и внушительные 1800 литров грузового пространства.

Технические характеристики BMW 6 GT 2017

На отечественном рынке новый БМВ 6 GT представлен двумя бензиновыми моторами и одним дизелем, каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической КПП. При этом базовый бензиновик представлен заднеприводной трансмиссией, а остальные – фирменной полноприводной системой xDrive.

  1. Базовая версия БМВ 630i представлена 2-литровым 249-сильным бензиновиком, получившим технологию непосредственного впрыска, турбированный компрессор и регулируемые фазы газораспределения. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,3 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км. При этом средний расход горючего не превышает 7 л/100 км.
  2. Топовый БМВ 640i xDrive оснащается 3-литровым V6, генерирующим 340 «кобыл» и 450 Нм вращательного момента, а также парой турбонагнетателей и 24-клапанным ГРМ. Все это позволяет машине разменять первую «сотку» за 5,3 сек. и развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Расход топлива при этом при езде по городу составит порядка 12 л, а в комбинированном режиме, как показал BMW 6 GT обзор – около 8,5 л/100 км.
  3. Дизельный силовой агрегат БМВ 640d xDrive представлен 3-литровым 6-цилиндровым мотором, способным выжать 249 «лошадок» и внушительные 620 Нм вращательного момента, доступных уже на 2-2,5 тыс. оборотов. С его помощью авто выстреливает до 100 км/час за 6 сек. и потребляет всего 5,7 л горючего в смешанном цикле езды. Максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/час.

В основе новинки лежит модульная «тележка» CLAR, конструкция которой предполагает применения сверхпрочных сталей и алюминия, из которого полностью изготовлен капот, дверь багажного отсека и боковые двери. Это позволило уменьшить общую массу фастбека на 115 кг, которая в зависимости от варианта исполнения варьируется в пределах 1,79-1,95 тонны.

Передняя подвеска представлена независимой двухрычажкой, а задняя – пятирычажкой с пневматическими элементами. Опционально автомобиль может оснащаться передней пневмоподвеской, активными стабилизаторами и подстраиваемой системой амортизаторов.

Рулевое управление реечного типа представлено адаптивным электроусилителем, подстраивающимся под манеру вождения, скорость и тип дорожного покрытия. Тормозная система щеголяет вентилируемыми «дисками» спереди и обычными «блинами» сзади, а также огромным количеством электронных помощников, большая часть из которых доступна уже в стандартном исполнении.

Безопасность BMW 6 GT 2017

Достаточно высокая цена BMW 6 GT 2017 предполагает наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Как говорилось ранее, автомобиль идеально подходит для длительных поездок всей семьёй, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для всех людей, находящихся в салоне машины.

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

Заключение

Новый BMW 6 GT выводит уровень комфорта, технологичности, стиля и управляемости автомобилей класса «гран-туризмо» на совершенно новый, более высокий уровень. Это автомобиль, который одинаково хорош как для любителей динамической езды, так и для поклонников длительных путешествий всей семьёй.

Видео панорама БМВ 6 GT 2017 года:

Новая BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В июне 2017 года компания BMW рассекретила пятидверный лифтбек 6-Series Gran Turismo (G32), публичная премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017. Несмотря на иной индекс, новинка позиционируется в качестве преемника BMW 5 GT.

В России можно оформить предзаказ на новую модель БМВ 6-серии ГТ можно с лета, при этом первые машины появятся в салонах официальных дилеров не раньше ноября.

Экстерьер

Спереди новая БМВ 6 Гран Туризмо 2018 получила мускулистый передний бампер с массивными воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, края которой визуально сливаются с зауженной головной оптикой. И решетка, и фары здесь имеют хромированную окантовку, которая позволила сделать «взгляд» модели более суровым.

В профиль в глаза бросаются покатая крыша и безрамочные стекла с изящной линией остекления. Стремительные линии кузова BMW 6er GT позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 (- 0,4 по сравнению с предшественником).

Читать еще:  Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Сзади обращают на себя внимание стильные фонари и разведенные по бокам сдвоенные патрубки выпускной системы. В зависимости от модификации, последние могут быть круглыми, трапециевидными или прямоугольными.

По сравнению с предшественником, новый BMW 6 GT 2018 года лишился двойной задней двери, и теперь последняя поднимается вверх целиком. С точки зрения функциональности такое решение явно минус, так как в холодную погоду малая «калитка» багажника позволяла сохранить тепло в салоне. Заметим, что пятая дверь имеет электропривод уже в базе.

Баварские специалисты постарались сделать корму большого хэтчбека менее грузной. Они опустили крышу на 21 мм, при этом сместив верхнюю точку ее дуги ближе к центру. В целом, облик модели действительно стал более атлетичным, однако с некоторых ракурсов пятидверка все равно выглядит непропорционально.

Завершают облик нового БМВ 6-серии Гран Туризмо 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/50, хотя предусмотрена возможность заказать колеса большего диаметра.

Салон

В плане оформления интерьера БМВ 6-серии ГТ в новом кузове Г32 оказалась во многом схожа с «пятеркой». Прямо перед водителем здесь находится такой же спортивный мультифункциональный руль, а за ним — аналоговая приборная панель с крупными и яркими циферблатами спидометра и тахометра. В качестве опции предлагается полностью цифровая приборка.

Через всю длину передней панели проходит декоративная горизонтальная полоска, условно разграничивающая рабочее пространство на верхнюю и нижнюю части. Верх при этом выполнен в минималистичном стиле, а низ, из-за хромированных дефлекторов вентиляции и блока аудиосистемы, напротив — выглядит немного перегружено.

Развлекательная система «шестерки» GT имеет планшетообразный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. Мультимедийка поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также скоростной интернет LTE.

Большая колесная база позволила сделать салон лифтбека достаточно просторным, при этом на заднем ряду с комфортом смогут разместиться даже рослые пассажиры. Сиденья здесь обшиты кожей Dakota, при этом передние кресла имеют обширный диапазон регулировок. В базе имеется двухзонный климат-контроль, а за доплату можно заказать четырехзонный.

Характеристики

За основу BMW 6 Gran Turismo G32 взята платформа CLAR, на которой построены практически все новые модели баварской марки. Габаритные размеры хэтчбека составляют 5 091, 1 902 и 1 538 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 3 070 мм.

Активное использование в конструкции автомобиля высокопрочных сталей и алюминия позволило баварцам снизить вес модели как минимум на 115 кг, поэтому снаряженная масса пятидверки варьируется от 1 795 до 1 955 кг (в зависимости от модификации).

По умолчанию объем багажника БМВ 6 Гран Туризмо составляет 610 литров, при этом спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 1 800 л.

Уже в базе лифтбек может похвастать наличием пневмоэлементов сзади, которые способны поддерживать неизменный клиренс вне зависимости от нагрузки. За доплату пневмоподвеска доступна и спереди, при этом дорожный просвет можно будет регулировать в диапазоне 30 мм, либо увеличивая его на дополнительные 20 мм, или уменьшая на 10 мм от исходных 138 мм. Что касается тормозов, то они на обеих осях дисковые вентилируемые.

В России линейка силовых агрегатов BMW 6-серии GT 2020 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами. Модификацию 630i в движение приводит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. (400 Нм), а версия 640i оснащена шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра, который развивает 340 сил и 450 Нм крутящего.

Под капотом дизельных модификаций БМВ 630d и 640d расположены движки на два и три литра соответственно. Первый развивает 249 сил и 620 Нм тяги, а второй выдает 320 «лошадей» и 680 Нм момента.

Все двигатели новой модели BMW 6 GT работают в связке с восьмидиапазонным гидромеханическим автоматом. Бензиновая модификация 630i имеет задний привод, а остальные версии оснащены фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Хэтчбек BMW 6 Gran Turismo (G32) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.

Цена БМВ 6-серии ГТ 2020 в новом кузове варьируется от 3 750 000 до 4 810 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»

Одновременно с обновлённой «пятёркой» BMW дебютировал и хэтчбек GT шестой серии. Внешность и салон переделаны в том же ключе. У «шестёрки» теперь новые оптика, решётки радиатора и их обрамление, бамперы, легкосплавные колёса диаметром 18-20 дюймов, а также семь цветов кузова, которых прежде в гамме не было. В интерьере — иные руль, спортивные кресла, декоративная отделка и обивка сидений, а также улучшенное оснащение. Например, за виртуальную панель приборов не придётся доплачивать, хотя для кого-то это явно не плюс. А вот масштаб электрификации у шестой серии пока не такой глобальный, как у седанов и универсалов пятой серии.

В линейке шестой серии не появилось подзаряжаемых гибридов, хотя у родственной «пятёрки» таких версий уже пять. Зато все европейские GT-хэтчбеки по примеру младшей модели обзавелись гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает на разгоне дополнительными 11 силами. Более того, инженеры доработали и безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Его конструкцию облегчили, а программу управления переписали. Также немцы расширили диапазон передаточных чисел и установили новые демпферы крутильных колебаний. Нам обещают более быстрые переключения, улучшенные показатели экономичности и больший комфорт.

В Европе BMW шестой серии GT будет доступен в семи исполнениях на выбор. Начальная бензиновая модификация 630i сохранила мотор 2.0 (258 л.с., 400 Н•м). Версии 640i и 640i xDrive комплектуются наддувным 3.0, который при прежнем крутящем моменте (450 Н•м) развивает 333 силы вместо 340. Остальные «шестёрки» — дизельные, с двухступенчатым наддувом. Сначала идёт BMW 620d (190 сил, 400 Н•м), далее следует 630d и 630d xDrive с более производительным мотором 3.0 (286 л.с. и 650 Н•м вместо прежних 265 и 620 соответственно). На вершине — 640d xDrive с двигателям, который стал на 20 сил мощнее и на 20 ньютон-метров тяговитее (340 л.с. и 700 Н•м).

На нашем рынке шестая серия не столь многообразна. К тому же из российской линейки убрали BMW 640d GT xDrive. Базовой модификацией по-прежнему будет заднеприводная 630i c 249-сильным мотором (400 Н•м), бензиновая «шестёрка» покруче носит индекс 640i xDrive (те же 340 л.с. и 450 Н•м). Наиболее доступная дизельная машина — BMW 620d GT xDrive (190 сил, 400 Н•м), а самая дорогая — 630d GT xDrive с той же отдачей (249 сил и 620 Н•м). Продажи шестой серии у нас уже начались. Цены — от 4 290 000 рублей. Для сравнения, дореформенный аналог стоит от 4 116 000 рублей, а Audi A7 Sportback — от 4 285 000.

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Читать еще:  Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Вождение

Хороший компромисс между резвой «пятой» и плавной «седьмой» сериями.

  • 8

Салон

Богатое дополнительное оснащение позволит сконфигурировать салон на свой вкус и цвет.

  • 9

Комфорт

Тишина и спокойствие… пока не проедешься по асфальтовым заплаткам.

  • 8

Безопасность

Уже в «базе» множество подушек безопасности и крепления Isofix для трех детских кресел.

  • 10

Цена

  • 8

Средний балл

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017, лифтбек, 1 поколение, G32 (06.2017 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Российским покупателям BMW 6-Series Gran Turismo предлагается в линии исполнения Sport Line в сочетании с 18-дюймовыми литыми колесными дисками. В стандартное оборудование включены светодиодные фары, система Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения. Если говорить о комфортной составляющей, то в хэчтбеке имеются двухзонный климат-контроль с системой ароматизации и ионизации воздуха, электрорегулировки передних сидений (с памятью для водителя), подогрев передних сидений и рулевого колеса. Передние сиденья и руль — спортивного типа, задние сиденья имеют выраженные отформовки на два места. Всеми функциями мультимедиа заведует штатная система Радио BMW Professional с контроллером iDrive и цветным дисплеем 8.8”. Предусмотрена комфортная подсветка в 11-ти вариантах. За доплату доступен мультимедийный комплекс iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем и большая панорамная стеклянная крыша, которая обладает площадью почти один квадратный метр.

Под капотом BMW 6-Series может находиться один из четырех агрегатов — на начало продаж предложены две бензиновые версии и две дизельные. Модель 630i — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор (258 л.с. и 400 Нм), а у модификации 640i — наддувная 3,0-литровая рядная «шестерка» (340 л.с. и 450 Нм). Дизельный 630d тоже получил 6-цилиндровый мотор с 3 литрами объема (265 л.с. и 620 Нм). А более мощная версия 640d располагает уже 320-ю «лошадьми» и 680 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» 630i потребуется 6,3 секунды, «старшая» бензиновая версия 640i сделает это за 5,3 секунды. У дизеля показатель разгона с места до 100 км/ч составляет 6 и 5,3 секунды соответственно показателям мощности. Во всех модификациях установлен 8-диапазонный «автомат». Для всех версий, кроме младшей бензиновой, предложен полный привод. Заявленный расход топлива в смешанном цикле для BMW6-Series варьируется в пределах 7–8,5 л/100 км у бензиновых версий и 5,7–6,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 68 и 66 литров.

Подвески у BMW 6-Series — независимые многорычажные спереди и сзади. По умолчанию хэтчбек получил пневматическую подвеску сзади, в качестве опции доступна адаптивная подвеска с пневматикой на обеих осях и возможностью увеличения клиренса на 20 мм и уменьшения на 10 мм. Длина кузова авто составляет 5051 мм, а ширина и высота равны 1902 и 1538 мм соответственно — фактически 6 Series GT длиннее и ниже аналогичной «пятерки» (прибавка в длину — 87 мм, сокращение высоты — 21 мм). Колесная база достигает 3070 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,25. Объем багажника вырос до 610 литров с сиденьями на месте и до 1800 литров, если их сложить. В обоих случаях прибавка составила около 100 литров.

Необходимо отметить высокую безопасность BMW 6-Series Gran Turismo. Основу комплекса активной безопасности составляет система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая множество функций вплоть до просушки, готовности и компенсации снижения эффективности тормозов, а также наличия системы помощи при трогании. Все комплектации автомобиля включают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, крепления ISOFIX, систему индикации потери давления в шинах, безопасные шины Runflat. В список стандартного оборудования также входят датчик дождя, задние датчики парковки. Повышению безопасности способствуют и такие стандартные функции, как ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе, обогрев форсунок омывателя. Опционально предлагаются адаптивный свет, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, ассистент контроля полосы движения с активной системой защиты от боковых столкновений, интеллектуальная система помощи при парковке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×