Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые правила ввоза в Украину автомобилей с Литвы

Бесплатные способы временного ввоза автомобиля с иностранной регистрацией

На сегодняшний день, без уплаты денежного залога и таможенных платежей автомобиль с иностранной регистрацией может быть ввезен на территорию Украины:

  • гражданами, находящимися на временном консульском учете. Срок пребывания автомобиля в Украине до 60 календарных дней в году;
  • гражданами, состоящими на постоянном консульском учете. Срок пребывания автомобиля в Украине до одного года.

Стоит отметить, что такие автомобили не могут быть переданы в пользование иным лицам!

Все прочие способы ввоза для резидентов «платные».

Правила ввоза

* Следует обратить внимание, что юридическое понятие «резидент» абсолютно не тождественно понятию «гражданин». Обобщая положения Налогового кодекса Украины, резидентом является лицо, чьи экономические интересы (место работы или место регистрации бизнеса) находится в Украине. Иностранец, проживающий и получающий доход в Украине, является резидентом, а гражданин Украины, постоянно работающий за границей – нерезидент.

С 25 ноября 2018 г. согласно с новыми правилами временного ввоза на таможенную территорию Украины, временный ввоз автомобилей с иностранной регистрацией для личного пользования разрешается:

  • гражданам-нерезидентам на срок до одного года без внесения денежного залога;
  • гражданам-резидентам, на срок до одного года после уплаты всех таможенных платежей;
  • гражданам-резидентам, которые находятся на временном консульском учете в консульском учреждении Украины за рубежом, имеют право временно ввозить одно транспортное средство сроком до 60 дней в течение календарного года без уплаты таможенных платежей (при условии предоставления документов, подтверждающих право собственности);
  • гражданам-резидентам (в режиме транзита), при условии внесения денежного залога в размере таможенных платежей, подлежащих уплате при растаможивании;
  • гражданам-нерезидентам (в режиме транзит), без уплаты денежного залога.

Схема по ограничению ввоза авто из Литвы не сработала

17 мая Государственная фискальная служба Украины инициировала ограничение въезда авто с литовской регистрацией, ведя ряд новых требований к документам. Однако на деле нововведение не продержалось и нескольких дней – новые правила не были внедрены Министерством иностранных дел. Об этом пресс-служба ГФС сообщила в своем письме, в котором решила напомнить о соблюдении правил по ввозу в Украину автомобилей, попадающих в страну или в режиме временного ввоза, или на условиях транзита.

“Министерство иностранных дел Украины не ввело новые правила ввоза в Украину автомобилей с литовской регистрацией, – отмечается в сообщении.

Таким образом, поток авто с литовскими номерами в Украину снова может возобновить свои обороты. Хотя не исключено, что в ближайшее время МИД все же поддержит фискалов.

Полный текст письма ГФС выглядит так:

Особливості митного оформлення транспортних засобів, які переміщуються через митний кордон України
23.05.2018 – Прес-служба Державної фіскальної служби України

На сьогодні митне оформлення транспортних засобів, які переміщуються через митний кордон України (у тому числі й автомобілів з литовською реєстрацією) здійснюється відповідно до норм Митного кодексу України. Цим документом визначено порядок та умови переміщення товарів і транспортних засобів через митний кордон України (у тому числі тих, що ввозяться тимчасово чи з метою транзиту), їх митного контролю та митного оформлення.

При тимчасовому ввезенні товарів і транспортних засобів застосовується також Конвенція про тимчасове ввезення (Стамбул, 1990 рік), до якої Україна приєдналась відповідно до Закону України від 24 березня 2004 року № 1661-ІV і яка набула чинності з 22.09.2004.

І посадові особи митниць ДФС, і громадяни мають дотримуватися вимог українського законодавства з питань державної митної справи.

Зауважимо, що наразі Міністерством закордонних справ України не запроваджено нових правил ввезення в Україну автомобілів з литовською реєстрацією.

Інформація, яка була викладена в листі МЗС „Щодо контролю за ввезенням в Україну автомобілів з литовською реєстрацією”, лише стимулює до правильного застосування законодавства, упереджує громадян від порушення законодавства, адже статтею 68 Конституції України встановлено обов’язок кожного неухильно додержуватися Конституції України та законів України, не посягати на права і свободи, честь і гідність інших людей.

Також звертаємо увагу на таке:

1) статтею 1 Конвенції та пунктом 35 статті 4 Кодексу встановлено, що поняття „особа” означає як юридичну, так і фізичну особу;

2) відповідно до статті 4 Кодексу:

декларант – особа, яка самостійно здійснює декларування або від імені якої здійснюється декларування;

уповноважена особа (представник) – особа, яка на підставі договору або належно оформленого доручення, виданого декларантом, наділена правом вчиняти дії, пов’язані з проведенням митних формальностей, щодо товарів, транспортних засобів комерційного призначення від імені декларанта.

Загальні поняття про декларанта надані статтею 265 Кодексу, якою, у тому числі, встановлено, що:

декларант може здійснювати декларування товарів, транспортних засобів комерційного призначення самостійно або уповноважувати інших осіб на здійснення декларування від свого імені.

декларування товарів, що належать громадянам, може здійснюватися цими громадянами або іншими громадянами, уповноваженими на це власниками зазначених товарів нотаріально посвідченими дорученнями.

3) обов’язки декларанта (уповноваженої ним особи) щодо декларування товарів, а також повноваження органів доходів і зборів щодо здійснення митного контролю та митного оформлення товарів, транспортних засобів комерційного призначення чітко визначені Кодексом.

При цьому статтею 257 „Процедура декларування” Кодексу визначено, що декларування здійснюється шляхом заявлення за встановленою формою (письмовою, усною, шляхом вчинення дій) точних відомостей про товари, мету їх переміщення через митний кордон України, а також відомостей, необхідних для здійснення їх митного контролю та митного оформлення.

Згідно зі статтею 369 Кодексу особисті речі, що переміщуються (пересилаються) громадянами через митний кордон України у ручній поклажі, супроводжуваному та несупроводжуваному багажі, підлягають декларуванню шляхом учинення дій, усно або, за бажанням власника чи на вимогу органу доходів і зборів, письмово.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ввоз авто в Украину без растаможки

Главная » Ввоз авто в Украину без растаможки

Ввоз авто в Украину без растаможки

В последнее время на улицах больших и маленьких городов Украины все чаще можно увидеть автомобили с еврономерами – не заметить их не мог ни один внимательный человек. Объяснение у этой тенденции весьма простое: слишком дорогие налоги (акцизный сбор) и малое количество владельцев ЕВРОБЛЯХ воспользовались льготой по растаможка своих машин. Поэтому автолюбители ищут лазейки, позволяющие избежать растаможки и при этом успешно разъезжать по территории Украины.

Как ездили на нерастаможенном авто до законов Южанином: схема первая

Она предельно проста: достаточно ввезти транспортное средство на территорию Украины временно (на один год). В таком случае машину регистрируют на фирму в одной из стран ЕС (как правило, речь идет о Литве или Польше), автовладелец же получат на руки техпаспорт, страховку и доверенность. Этого пакета документов вполне достаточно для беспрепятственного проезда по территории страны, и даже у полиции не возникнет лишних вопросов. Не стоит переживать, что начнется проверка сроков пребывания транспорта в Украине – этим занимается таможенная служба, а не полиция.

В страну на нерастаможенном авто заезжает так называемый «верблюд» — нерезидент Украины, который, к слову, может спокойно ездить на непрошедшем растаможку авто в течение года. И вот здесь кроется интересный и грустный нюанс: гражданин Украины в свою очередь может ездить на нерастаможенном авто всего лишь 5-10 дней. Конечно, после этого многие зададутся вопросом, кто же тогда настоящий хозяин в государстве и кого на самом деле защищает наша власть? Но и в этом случае ситуация, конечно же, не безвыходная. «Верблюд» просто встречается с заказчиком, отдает ему полный пакет документов и ключи, и счастливый автовладелец может спокойно ездить по стране на нерастаможенном автомобиле на протяжении года. Главное, стараться не нарушать ПДД. Спустя год «верблюд» вывезет авто на несколько дней заграницу, а затем снова ввезет на год – так может продолжаться до бесконечности.

Схема вторая: транзитное перемещение

Самый простой вариант – заложить сумму штрафа (а это 8500 грн.) в цену автомобиля.

Существует и второй вариант этой схемы: ввоз авто в режиме транзита. То есть транспорт ввозится на законные 5-10 дней, но в это время с ним или с его хозяином что-то «происходит». Вариантов тут масса: от получения уведомления от СТО о том, что машина неисправна, до получения справки от врача о болезни владельца. Справки нужно предоставить на таможню, сотрудники которой продлят сроки транзитного перемещения. И так может продолжаться достаточно долго.

Что же будет дальше с евробляхами в 2019 году?

Возможно несколько вариантов развитий:

  1. продлят льготу по закону евроблях еще на 3 месяца,
  2. новый президент подготовит новый закон по евробляхам с новыми ставками налогов,
  3. закон не продлят и 24 мая вступят новые штрафы по 170 000 грн и полицию наделят полномочиями проверять в каком таможенном режиме перебывает транспортное средство в Украине.

Литва открыла реестр: В Украине намерены основательно заняться любителями «евроблях»

Государственная фискальная служба (ГФС) сообщила, что с таможенными органами Литвы начала совместное расследование в отношении законности пребывания в Украине автомобилей с литовской регистрацией, известных в народе как «евробляхи». Кроме того, как стало известно 112.ua, ГФС уже получила доступ к системе данных Regitra, что позволит ей в режиме онлайн получать информацию об автомобилях, снятых с регистрации в Литве. Теоретически, это может сильно усложнить жизнь украинским владельцам таких автомобилей: машина оказывается в одном статусе с угнанной, со всеми вытекающими последствиями, отмечают эксперты. Хотя они уверены, что на деятельности фирм, которые делают «все красиво», все это никак не отразится и полностью схема ликвидирована, конечно, не будет

Елена Голубева

Елена Голубева

Государственная фискальная служба (ГФС) сообщила, что с таможенными органами Литвы начала совместное расследование в отношении законности пребывания в Украине автомобилей с литовской регистрацией, известных в народе как «евробляхи». Кроме того, как стало известно 112.ua, ГФС уже получила доступ к системе данных Regitra, что позволит ей в режиме онлайн получать информацию об автомобилях, снятых с регистрации в Литве. Теоретически, это может сильно усложнить жизнь украинским владельцам таких автомобилей: машина оказывается в одном статусе с угнанной, со всеми вытекающими последствиями, отмечают эксперты. Хотя они уверены, что на деятельности фирм, которые делают «все красиво», все это никак не отразится и полностью схема ликвидирована, конечно, не будет

Государственная фискальная служба (ГФС) совместно с таможенными органами Литвы начала расследование в отношении законности пребывания в Украине автомобилей с литовской регистрацией. Также ГФС ведет переговоры о таких мерах с таможенными органами Польши, из которой в Украину ввозится даже больше автомобилей на «евробляхах», чем из Литвы.

В ГФС подчеркивают, что «ситуация с ввозом транспортных средств из стран ЕС имеет системный характер и происходит по предварительно разработанным схемам, в том числе незаконным». «ГФС установила 239 компаний-собственников транспортных средств, которые выдают доверенности на право использования автомобилей в интересах компании. Отдельными литовскими компаниями выданы доверенности на право использования нерезидентами более 200 автомобилей. При этом руководителями таких компаний, в большинстве случаев, являются граждане Украины», — уточнили в пресс-службе ГФС.

Речь идет о схемах ввоза в Украину поддержанных автомобилей, которые оформляются без процедуры растаможивания в Украине и соответственно уплаты всех платежей, которые в нашей стране намного выше, чем у ряда европейских стран.

Хорошо отлаженный бизнес

В Украине пригон «евроблях» — хорошо отлаженный бизнес, который «крышуют» люди во властных кабинетах: в одиночку обычному украинцу пригнать авто на иностранных номерах не под силу и он платит за услуги специализирующимся на этой деятельности компаниям, пишет на странице в Facebook гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных дилеров и импортеров Олег Назаренко. «Почти все временно ввезенные в Украину бляхи ввозят «бизнесмены», которые специально открыли в Литве или других странах фирмочки, на которые и вешают регистрацию авто, взяв на работу зицпредседателей Фунтов. Это огромный «бизнес», простому украинцу его не осилить, поэтому украинцы обращаются на фирмы – посредники (стоимость услуг 950-1400 евро) либо покупают уже пригнанные авто на бляхах. У «бизнесменов» налажен конвейер: есть и контингент иностранцев (они их называют «верблюды» или «аватары»), которые ввезут авто, и «свои люди» на таможне», — пишет Назаренко.

Он отмечает, что именно покрывающие этот бизнес люди из высоких кабинетов делают все, чтобы воспрепятствовать снижению ставок на растаможку автомобилей. «Выгодно ли владельцам этого «бизнеса» снижение ставок на растаможку авто? Если растаможка будет 1000-1400 евро, то понесут ли украинцы такие деньги «бизнесменам» за пригон авто на бляхах или честно за эту сумму растаможат свое авто, став его хозяином? Думаю, что растаможат! И думаю, что тогда этот «бизнес» на бляхах закроется! А выгодно ли им и их крышевателям властным отмена или снижение налогов на автоимпорт, закрытие их «бизнеса», или им выгодно и дальше получать с украинцев по 950-1400 евро за пригон блях?» — спрашивает Назаренко.

Отметим, что на сегодняшний день наиболее распространены две схемы ввоза автомобилей, растаможенных в стране ЕС (Литве или Польше). В первом случае используется лазейка в законодательстве, позволяющая ввезти автомобиль с иностранной регистрацией иностранцу – нерезиденту. Закон позволяет ему ввезти такой автомобиль на один год. При этом, по истечении этого срока, нерезидент вновь должен вывезти автомобиль с Украины, после чего он может вернуться, и еще год на нем можно без проблем передвигаться. «Фирмы, которые делают все красиво, у них есть целый штат людей-нерезидентов, которые за определенную плату, около 100 долларов, могут приехать и произвести вывоз автомобиля с Украины и повторный ввоз. Но есть немало людей, которые даже этого не делают», — говорит Назаренко.

Новости по теме

  • Если я купил машину в Польше и езжу на бляхах, я — преступник и любитель халявы?

Новости по теме

В ГФС 112.ua сообщили, что превышение срока временного ввоза более чем на трое суток наказывается штрафом в размере 850 грн, на более чем трое суток, но не более чем на 10 суток в случае повторного нарушения – 5100 грн, превышение на более чем на 10 суток – 17 тыс. грн. По данным ГФС, в 2015 году по таким нарушениям было составлено 1167 протоколов, в 2016 году – 1190 протоколов, за 8 месяцев 2017 года – 2540 протоколов. В связи с правонарушениями, таможнями в 2015 году было наложено 16,5 млн грн штрафов, в 2016 году – 16,8 млн грн, за 8 месяцев 2017 года – 29,02 млн грн.

По словам заместителя начальника управления организации таможенного контроля Департамента организации таможенного контроля ГФС Елены Мошинской, с случае с временным ввозом автомобилей с иностранной регистрацией, законодательство нарушается и в том случае, если нерезидент, который ввез автомобиль без уплаты налогов, передает его в пользование другим лицам или автомобиль используется для предпринимательской деятельности.

В то же время, проверить это практически невозможно. Полиция в Украине не может останавливать и проверять водителей на иностранных номерах только потому, что они на них ездят. Это может произойти только в случае, если автомобиль заявлен в угон, числится как скрывшийся с места ДТП или проходит в уголовном деле. Получается, нарушение есть, механизм наказания за него не работает.

«Если нерезидент (который ввез автомобиль) желает его продать, то должен оформить транспортное средство в режиме свободного оборота, то есть подать декларацию, уплатить налоги и сборы. Только после этого растаможенный автомобиль с разрешительными документами может быть продан. Когда резидент Украины покупает нерастаможенный автомобиль, он нарушает законодательство», — подчеркнула Мошинская, подчеркнув, что резиденты, использующие автомобили, ввезенные по такой схеме, не имеют на них права собственности.

На самом деле, отсутствие права собственности на такой автомобиль значительно усложняет жизнь правоохранительным органам. В случае, когда автомобили с иностранной регистрацией фигурируют в разного рода преступлениях, установить их реального владельца задача неподъемной сложности. Аналогичная сложность происходит в случае, если такой автомобиль попадает в ДТП, соглашаются в пресс-службе ГФС. «Поскольку водителя такого автомобиля и пользователя установить проблематично, такие транспортные средства используются для незаконного перемещения товаров», — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что вторая распространенная схема ввоза авто на «евробляхах» — это оформление резидентами Украины ввоза авто с иностранной регистрацией в режиме транзита. Этот режим предусматривает ввоз транспортного средства на срок до 5 суток в границах одной таможни и на 10 суток – в границах нескольких таможен. В то же время, как показывает практика, граждане такие автомобили используют не для транзита, а для собственного пользования, сообщает ГФС.

В случае превышения установленного срока транзитного перемещения транспортных средств на срок не более суток, предусмотрен штраф в размере 170 грн, превышение на более чем сутки, но не более чем на 10 суток – штраф 3400 грн, превышение на более чем на 10 суток – штраф 8,5 тыс. грн. Как сообщает ГФС, в рамках этого нарушения в 2015 году было составлено 4456 протоколов, в 2016 году – 10597 протоколов, за 8 месяцев 2017 года – 11076 протоколов. Сумма штрафов, уплаченных в 2015 году по нарушению – 21,5 млн грн, в 2016 году – 60,6 млн грн, за 8 месяцев 2017 года – 62,1 млн грн.

В то же время, как видим, протоколы и штрафы практически никого не останавливают, и явление по-прежнему масштабно. По данным ГФС, по состоянию на 1 ноября 2017 года, на территории Украины находятся 59,2 тыс. транспортных средств (и это только с литовской регистрацией). Из этого числа 44,6 тыс. ввезены в режиме временного ввоза (нерезидентами на год), еще 14,5% — в режиме «транзит». Всего, по данным ГФС, на 1 ноября в Украине находятся 383 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией (временный ввоз и транзит). Более 67 тыс. автомобилей, ввезенных в режиме «транзит», и 169,5 тыс. ввезенных в режиме «временного ввоза», находятся в Украине с нарушением сроков пребывания (не пересекали границу, как того требует законодательство).

Таможня усложнила ввоз автомобилей на «евробляхах»

С сегодняшнего дня вступают в силу новые требования к ввозу авто на литовских номерах

С 17 мая де-факто на границе заработал новый порядок проезда автомобилей с иностранными номерами. Если автомобиль оформлен на фирму в Литве, а за рулем – гражданин Украины, его просят предъявить договор о трудоустройстве в предоставившей ему автомобиль иностранной компании, а также разрешение на работу. В Литве, например, такие разрешения выдает биржа труда. При отсутствии этих документов автомобиль в Украину не пропустят, сообщают «Вести».

Фактически нововведение таможенников нарушает самую распространенную из трех схем, позволяющих ездить в Украине на нерастаможенном авто. Суть схемы в том, что автомобиль, оформленный на частную компанию, например, в Литве, ввозится в Украину в режиме транзита.

По закону максимум через 10 дней этот автомобиль должен выехать назад, в противном случае – штраф до 8500 гривен. Но сумма несоизмерима с разницей в цене между подержанным авто на европейском и украинском рынках, да и нарушение несерьезное.

Получается, ты пересекаешь границу не через 10 дней, а, скажем, через два года, – и всего лишь нарушаешь положение о сроках пребывания. При этом внутри страны оштрафовать тебя не могут – полиция не имеет таких полномочий, а значит, платить 8500 гривен штрафа фактически придется лишь при пересечении границы.

О нововведении сообщила общественная организация, защищающая интересы владельцев нерастаможенных авто в Украине. Олег Ярошенко, руководитель «Авто Евро Силы», уже сообщил на странице организации в Фейсбуке, что группы активистов направляются на пограничные пункты пропуска, чтобы фиксировать действия таможенников, которые, по его мнению, незаконны: вопрос трудоустройства украинцев регулируется Гражданско-правовым кодексом, и представители таможни не имеют полномочий контролировать его выполнение.

Напомим, что недавно водителя Volkswagen на иностранных номерах отказались впускать в Украину из Польши. Он решил попытать счастья на другом пункте пропуска, но в олынские таможенники выявили, что нотариальная доверенность водителя поддельная, и авто конфисковали.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

likelego › Блог › Пошаговая инструкция к покупке и пригону авто с Литвы в Украину. 2-ая и 3-тья части

Привет! С огромным перерывом пишу следующие этапы из серии: Пошаговая инструкция к покупке и пригону авто с Литвы в Украину. Первая часть была раннее, прочти ее что бы быть в теме о чем речь.

Итак продолжим. В этом посте я расскажу: Как открыть визу в Литву. Подготовить документы для поездки.
и Как добраться в Литву.

На старте нашел билеты на самолет на Wizzair с Киева до Вильнюса- через неделю вылет. Цена 65$. Оплатил по карте. Лучше платить с долларовой, потому как если гривневой идет двойная конвертаци и получается немного дороже.

Затем начал искать как сделать визу…
В Литву нужна Шенгенская виза.
Вначале я обратился в агенство, которое занимается визами, цена 270 Евро и не факт что успеют. Затем позвонил товарищу: он назвал цену 300 Евро и тоже не факт что успеет. Мне это это показалось дорого в соотношении со стоимостью авто и моего бюджета. Я решил сделать все сам.

Сайт консульства Литвы в Украине: ua.mfa.lt
Перечень необходимых документов: pdf на украинском языке
Ссылка на электронную анкету для подачи документов: нажмите здесь

Если у вас раннее не было шенгенской визы, то скорее всего вам не выдадут многоразовую со старта.

В электронной форме(ссылка выше) в пункте 21: я указал «Деловая»
в пункте 24 «Однократного въезда»
В 32 пункте нужно заполнить адрес и телефон гостиницы, где вы остановитесь. Выбрать и бесплатно забронировать(т.е. вообще платить не нужно) на необходимые даты можно через Booking. Не обязательно гостиницу, можно и хостел.
Рекомендации по хостелу я напишу в следующем посте. Скажу только мне он обошелся 8 Евро в самом центре Вильнюса с бесплатной парковкой.

Анкета простая, выдумывать ничего не нужно. У меня ушло минут 20 на ее заполнение.
Затем заполненную анкету, распечатайте ( я сделал три копии но достаточно и одной).
Сделайте фото «для шенгенской визы» и вклейте в анкету.

Как получить выписку со счета в банке? Этот документ так же важен для подтверждения вашей платежеспособности. Нужно что бы у вас было минимум 50Евро/1 день пребывания на человека.
Счета у меня не было я пошел в ближайшее отделение Приват Банка, открыл карту для выплат MasterCard Gold в Евро- это заняло 15 мин и бесплатно. Затем тут же в кассе положил на карту 650 Евро, попросил менеджера на бланке распечатать выписку с печатью, и тут же снял деньги с карты. Мне это стоило 10 минут и 1% от суммы.

Так же распечатал авиабилет.

Сделал туристическую страховку по минимуму, но не менее 30000Евро покрытие. Стоимость страховки 100 грн (чуть меньше 4 Евро). Делается 15 минут.

Список моих документов:
1. Загран паспрорт и копии страниц где есть записи
2. Гражданский паспорт и копии страниц где есть записи
3. Распечатанный авиабилет
4. Заполненная электронная анкета в распечатанном виде с вклеенной фотографией
5. Выписка с банка
6. Страховка

Тут мне пришла гениальная идея!- зачем я буду платить визовому центру если могу сам подать документы в посольство? В понедельник утром я был возле посольства- где очень вежливо литовским полицейским был послан в визовый центр)), оказывается можно напрямую в посольство, но при этом причина должна быть оооочень весомая и если вы выезжаете на ПМЖ. Так как я у меня не было ни весомой причины ни ПМЖ я отправился в визовый центр по адресу:Киев, Спортивная площадь, 1А ТРК Гуливер, башня Б, 8 этаж.
Прием документов: пн-пт с 8-30 до 15-00

Найти адрес визового центра в вашем городе вы можете здесь

Расходы в визовом центре: 35 Евро х 2 (за срочночность) консульский сбор
585 грн — за услуги визового центра.
По времени около 1 часа, при этом людей было много.

Все… в понедельник подал в пятницу забрал паспорт с визой.
Итого расходы на визу и авиа:
авиабилеты — 65 Евро
консульский сбор — 70 Евро
услуги визового центра — 20 Евро
комиссия в банке за снятие Евро — 6 Евро
Фото у меня было.
Страховка- 4 Евро
Всего: 165 Евро

Как добраться в Вильнюс.
Есть разные варианты- я прикинул что авиа для меня самый приемлемый по времени и стоимости. Еще возможно на автобусе- но это долго и как по мне менее безопасно, хотя дешевле.

WizzAir вылет с аэропорта Жуляны в 16:15. Полет занял около часа. Затем паспортный контроль в Вильнюсе. У меня это заняло то же около часа)).

Все вы на месте!)
А что было далее смотрите в следующей серии)). В ней вы узнаете какие документы я подготовил на автомобиль, сколько это стоило, я расскажу о покупке авто. Регистрации его в Литве и прохождение ТО.

Надеюсь кому то пост был полезный. Если что не понятно задавайте вопросы- постараюсь ответить!)

РАСТАМОЖКА АВТО 2020, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Рекомендации тем, кто планирует приобрести автомобиль и провести его таможенное
оформление, согласно Закона Украины ВР № 2612-VIII от 08.11.2018 года.

Алгоритм ввоза в Украину и таможенного оформления б/у автомобилей:

  1. Таможенное оформление авто из Европы, США или Грузии, ввезенных физическими или юридическими лицами, осуществляется в любом таможенном органе независимо от адреса регистрации компании или места проживания.
  2. При въезде в Украину для пропуска автомобиля к месту таможенного оформления необходимо оформить в таможенном органе Предварительную декларацию (ПД) и внести финансовую гарантию в размере обязательных таможенных платежей на дату подачи такой декларации.
  3. От даты пропуска автомобиля на таможенную территорию Украины предоставляется (как правило) 10 календарных дней для доставки автомобиля в таможню назначения и размещения в зоне таможенного контроля с последующим проведением таможенного оформления.
    Эксплуатация автомобиля после 10-го дня с момента въезда в Украину и до таможенного оформления запрещена и подпадает под санкции ст. 470 Таможенного кодекса Украины, раздела Нарушения таможенных правил.
  4. До начала таможенного оформления необходимо получить «Сертификат соответствия индивидуально утвержденного колесного транспортного средства» на автомобиль, в котором будут отражены сведения об экологическом стандарте автомобиля, производителе, стране производства, годе выпуска и т.д.
  5. Таможенное оформление и начисление таможенных платежей осуществляется по курсу НБУ на день подачи декларации в режиме ИМ-40. Изменение курса гривны к валюте счета-фактуры в большую или меньшую сторону в сравнении с соответствующим курсом на день оформления финансовой гарантии определит необходимость либо доплатить недостающую сумму таможенных платежей, либо получить переплату из таможни.
  6. По окончанию таможенного оформления физлицо для дальнейшей государственной регистрации автомобиля должно получить от таможни таможенную декларация на бланке единого административного документа на бумажном носителе.

Ориентировочный перечень документов, необходимых для таможенного оформления авто:

  • Технический паспорт (основной и транзитный)
  • Счёт-фактура (инвойс, купчая)
  • Сертификат от производителя (если в нем отображены сведения о годе выпуска, экологическом стандарте и стране происхождения, получать Сертификат соответствия до начала таможенного оформления не обязательно)
  • Копия экспортной таможенной декларации
  • Копия платёжки об оплате авто (желательно)
  • Сертификат соответствия индивидуально утвержденного колесного транспортного средства
  • Копия паспорта гражданина Украины
  • ИНН
  • Доверенность (если третье лицо ввозит автомобиль в пользу доверителя)
  • Гражданский паспорт и ИНН доверенного лица

Счета для зачисления средств предварительной оплаты за осуществление таможенного оформления:

Для граждан:
Отримувач: Київська митниця Держмитслужби
Код ЄДРПОУ отримувача: 43337359
Банк отримувача: Казначейство України (ЕАП)
МФО: 899998
Рахунок: UA948999980355769089801432060
Призначення платежу: «*;350;ІНН ПІБ;передоплата (доплата) за митне оформлення;;;».

Для юридических лиц (предприятия):
Отримувач: Державна митна служба України
Код ЄДРПОУ отримувача: 43115923
Банк отримувача: ДКСУ (Держказначейство)
МФО: 899998
Рахунок: UA988999980355789000001101079
Призначення платежу: «*;350;(ЄДРПОУ підприємства);передоплата (доплата) за митне оформлення;;;».

Читать еще:  Рамка - перевертыш на гос
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector