Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 года

В августе 2017 года, всего лишь за пару недель до открытия Франкфуртского автосалона, было представлено купе Bentley Continental GT 2018 года. Публике была показана самая снаряженная версия машины с W12 подобным мотором объемом в 6 литров. Внешний вид модели претерпел значительных изменений, став еще более премиальным и роскошным, вместе с тем, дизайнерам удалось сохранить преемственность поколений и при взгляде на авто сразу становится понятно, что перед нами Continental GT.

Внешний вид, размеры

По внешнему виду Bentley Continental GT 2018 года получился практически идеальным. Казалось бы, как можно улучшить и так совершенное, но в Bentley смогли не только сделать лучше машину внешне, но улучшили показатели аэродинамики кузова, что позволило выиграть 0,4 сек при разгоне и сэкономить дополнительно до 5% топлива.

Модель в длину растянулась на 4,805 метра, а в ширину – на 1,954 метра. При этом высота авто небольшая за счет низкой посадки сидений, позволившей значительно снизить высоту крыши до 1,392 метра. Колесная база автомобиля довольно крупная – 2,851 метра, что сделало авто максимально устойчивым практически на любых грунтах.

Фото нового Bentley Continental GT 2018 будоражило весь интернет последние полгода своим видом, вживую купе оказалось еще лучше. Так, машина выглядит более монументальной и изящной за счет обтекаемого и четкого кузова, который в верхней части крыши образует четкую гору, резко спускающуюся к лобовому стеклу. Из серьезных изменений стоит отметить смену вида фальшрадиаторной решетки, ставшей в 1,5 раза крупнее и площе. Задние плафоны света стали овальными, размещены не на боковых гранях задка, а точно под выхлопными трубами, значительно отступая от краев. Передние фары форму не изменили, но располагаться стали иначе – дальше друг от друга, также они перестали быть вдавленными в кузов, что благополучно сказалось на внешности и так идеального авто.

Изготавливается кузов из алюминиевых сплавов и стали. Используя новую технологию формовки запчастей, инженеры сумели сделать авто на 80 кг легче предшественника, доведя массу до 2244 кг в базовой комплектации.

Салон

Новый автомобиль получил салон, выполненный из мягкой телячьей кожи бежевого цвета (в палитре цветов есть светло-коричневая, черная, коричнева и красная кожа). Вместе с тем, кожаный салон – это уже не особенность, а стандарт для Bentley, самое интересное в салоне – мультимедийные функции, который очень не хватало в прошлом поколении.

Так, машина обзавелась полностью цифровой панелью приборов, оборудованной 12,3 дюймовым сенсорным дисплеем. Примечательно, что дисплей на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями – такое решение получило название Bentley Rotating Display. Рядом с дисплеем находится указатель наружной температуры, компас и хронометр. Звук в машине обеспечивается 16-ю динамиками от компании Bang & Olufsen, совокупная мощность которых достигает умопомрачительных 650 Ватт. Учитывая тот факт, что звукоизоляция салона стала еще лучше, позволив уменьшить поступление звуков из вне на 9 дБ и звуков из машины на 6 дБ, авто становится музыкальным монстром, способным разорвать уши пассажиров, поэтому владельцам нужно быть с этим аккуратней.

Сам салон стал намного современней, теперь это не машина кабинет на колёсах, обтянутый кожей изнутри, а современный, стильный и немного молодежный лаундж. В отделке нового Bentley Continental GT используется, помимо кожи, еще и дерево (около 9 метров), шлифованный анодированный алюминий и стальные компоненты в хроме.

Пространства в салоне очень много, что могут оценить как впереди сидящие, так и пассажиры сзади. Всего в авто места на 4-х пассажиров, форма машины – купе, двери также купейного типа, оснащены доводчиками, багажник же имеет электрический привод открытия и закрытия.

Техническая часть

Основой для нового Continental GT является платформа от Porsche Panamera D1. В передней части автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади установлена многорычажная подвеска на три фиксационных рычага, но с пневмостойками. Машина оснащается 8-ми позиционной роботизированной КПП на две цепи, что позволило уменьшить время переключения на 7-12%.

Все комплектации автомобиля оснащены W12 турбированным мотором с компрессором twin scroll, обеспечивающим подачу горючего и регулировку работы цилиндров, мощность мотора – 635 л.с. Данный силовой агрегат позволяет разогнаться от нуля до сотни за 3,7 секунд, максимальная скорость ограничена программно до 333 км в час, расход горючего в городе – 12,2 -12,5 литров на 100 км езды, движение на трассе в скоростном режиме обойдется дороже – 17,7-18 литров, что экономней прошлого поколения на 20%.

Начало продаж в России, цена

Цена на новый Bentley Continental GT 2018 в России еще неизвестна точно, но на будет примерно такой же, как и во всей Европе. Так, цена на базовую версию стартует с отметки в 15 млн. рублей, в эту стоимость будет входить:

  • 21 дюймовые легкосплавные диски спереди и 22 дюймовые сзади;
  • Интеллектуальная приборная панель;
  • Камера для панорамного обзора;
  • 4-хзонный климат-система;
  • Электроприводы сидений;
  • Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Круиз-контролеь, навигатор.

Смотрите видео о Bentley Continental GT 2018 года:

Bentley Continental GT 2018 – 3-е поколение шикарного купе

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме Франкфуртского автосалона в начале осени. Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса. Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с Porsche Panamera (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид. Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

Читать еще:  Тест-драйв: Ferrari Portofino

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и Porsche Cayenne, щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18. динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года. Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

  • Хорошо хоть двигатель достался новинке родной Bentley — 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Такой же мотор устанавливается на большой кроссовер Bentley Bentayga, но чуть менее мощный.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров. Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч. Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 видео тест


Заряженный Bentley Continental GT 2018

Последние изменения спорткар Bentley Continental GT переживал в далеком 2003 году. Теперь же легенда получила обновления и уже в сентябре будет представлен публике. Рассмотрим подробности обновленной модели.

В ближайшее время, а именно в сентябре месяце, на автошоу во Франкфурте будет представлена обновленная Bentley Continental GT, это первое обновление спорткара с 2003 года. Обновленный автомобиль был замечен на испытаниях в Нюрбургринге. По предварительным данным, новинка будет оснащена одним из самых новых двигателей.

Ранее представители компании уже заявляли, что в своем арсенале имеют два новых бензиновых двигателя W12 и V8, а так же гибридную установку. По всей вероятности, Bentley Continental GT, которую засекли на испытаниях, была укомплектована двигателем W12, объемом 5,95 л.

Что касается гибридного агрегата Bentley Continental GT, то в его основе лежит двигатель V6. Максимальная мощность такого Bentley Continental GT составляет 500 л.с. По характеристикам — это может быть та же гибридная установка, которую установили на Porsche Panamera 4 E-Hybrid, но немного доработанная, так мощность оригинальной составляет 462 л.с.

Основой для новой Bentley Continental GT послужит платформа MSB, которая ранее использовалась на второй генерации Panamera, но с небольшой доработкой, так как вес обновленного спорткара больше. Внешне дизайн не особо изменился, скорей стал более выразительным за счет строгих линий. Обновленная передняя оптика, вероятно, будет светодиодной, решетка радиатора получила толстую окантовку, а боковые зеркала заднего вида более узкие. Задняя часть Bentley Continental GT так же изменилась, в особенности крышка багажника. Задние стопы стали более строгими по контуру, а низ бампера обрел новый диффузор.

Интерьер Bentley Continental GT так же изменился, особенно центральная консоль от дисплея и до подлокотника. Вся центральная консоль Bentley Continental GT стала шире, чем прежняя, а центральный дисплей мультимедийной системы обрел дополнительные кнопки управления.

Появление новой Bentley Continental GT на территории России ожидают во второй половине 2018 года, тогда же станет ясна цена и комплектации спорткара.

Bentley Continental GT 2018-2019 года

Continental GT премиальный автомобиль, который относится к классу купе-люкс и выпускается компанией Bentley с 2002 года. В настоящее время компания приступила к производству автомодели Bentley Continental GT 2018 года.

Автомобили такого класса или, как еще его называют Gran Turismo, обладают следующими важными достоинствами:

  • мощность;
  • дизайн;
  • динамичность;
  • безопасность.

Компания Bentley ведет отсчет с 1919 года, когда был выпущен первый автомобиль, а в нынешний период эта британская компания, входящая в концерн Volkswagen является признанным мировым лидером по производству роскошных автомобилей.

В процессе создания такой автомашины очень много ручной работы и поэтому процесс выпуска составляет от 5 до 6 месяцев.

Модель Bentley Continental GT долго была самой популярной и продаваемой автомобилем фирмы в России, но в последнее время GT уступил кроссоверу Bentayga Mulliner. Поэтому с появлением новой модификации Bentley Continental GT 2018 года компания планирует увеличить продажи легендарной модели, несмотря на более высокую цену.

  1. Внешний образ
  2. Интерьер
  3. Комплектации новинки Бентли
  4. Технические характеристики Бентли Континентал
  5. Цена Bentley Continental 2018

Внешний образ

Новый Continental GT получил традиционный для данного класса стремительный и динамический внешний вид, мощь которого подчеркивается передней частью с крупными решетками радиатора, воздухозаборников, круглой оптикой и ребрами штамповки капота. Также этот образ усиливают расширенные колесные арки с новым дизайном колесных дисков, фронтальная линия штамповки дверей, рельефные задние крылья.

Динамику кормовой части формируют заднее стекло с увеличенным наклоном, ступенчатая конструкция крышки багажника с выступом стилизованным под спойлер, узкая овальная светодиодная оптика и практически такие же размеры и форма диффузоров выхлопной системы, расположенных по углам заднего бампера.

Для создания дополнительных динамических параметров автомобилю конструкторы применили новую колесную базу, увеличенную в длине совместно с коротким передним свесом автомобиля. Такое решение улучшило показатели по развесовки автомашины и как следствие повысило стремительность и управляемость.

Размеры нового люксового автомобиля составляют:

Благодаря обновленному дизайну с возросшими габаритами обновленный Bentley Continental GT получил яркий динамичный и красивый внешний вид традиционного автомобиля класса Gran Turismo.

Интерьер

На представленных фото интерьера нового Bentley Continental GT 2018 года сразу выделяется необычная конструкция центральной консоли, которая плавно перетекает в панель приборов и широкий тоннель. Такой тоннель с элементами управления трансмиссией и дефлекторами климатической системы формирует просторные индивидуальные зоны для водителя и переднего пассажира. На самой консоли выделяется широкий поворотный монитор многофункционального комплекса.

Панель приборов выполнена в виде экрана с виртуальными циферблатами и шкалами основных приборов. Рулевое колесо обладает большим количеством клавиш для управления системами автомашины, также существенное количество управляющих переключателей расположено у водителя на дверном внутреннем подлокотнике.

Автомобиль является четырехместным, что позволило сформировать значительный комфорт на задних сиденьях. Все кресла автомобиля имеет 20 позиций электрорегулировок, память, вентиляцию и массаж.

В отделке салона использованы следующие материалы:

  • вставки из шпона ценных пород деревьев;
  • шлифованный алюминий с насечками;
  • специально гравировка на поверхностях целого ряда элементов;
  • тисненая кожа;
  • хромированные вставки и окантовки.

Продуманный дизайн интерьера совместно с отделочными материалами, высочайшим качеством ручной сборки формируют для Бентли Континенталь GT 2018 года премиальный, комфортабельный салон с элементами роскоши, что и обуславливает возвышенную цену автомобиля.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Читать еще:  Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выглядываем в; евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца

Технические характеристики Бентли Континентал

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2019:

Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC

В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.

«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».

До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.

И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.

Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.

Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.

Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?

Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.

Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.

В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?

«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.

Bentley Continental GT 2018 – новая генерация премиального купе

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Читать еще:  Как и где пересдавать теоретический экзамен ПДД после лишения водительских прав

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Купе Bentley Continental GT 2018 года — третье поколение

Массовая презентация Бентли Континенталь произошла в конце августа этого года на специальном мероприятии до официальной презентации на Франкфуртском автосалоне. В нашем обзоре будут представлены основные характеристики двухдверного премиум-купе Бентли, а именно комплектующие детали, фотографии, стоимость, описание внешнего и внутреннего дизайна.

новая модель Bentley Continental GT 2018 года

Дизайн нового кузова

В состав материалов, используемых для кузова, входят сталь и алюминий. Для изготовления материалов используют специальную технологию, которая подразумевает формирование металлов при температуре 500 градусов, использование таких материалов позволило уменьшить массу машины на 80 килограммов.

обновленный Continental — спереди

4- х — местный автомобиль оснащен дверями купейного типа с автоматическими доводчиками, а багажник электрическими приводами открытия и закрытия.

Bentley Continental обладает презентабельным внешним видом, можно смело сказать – дизайнеры постарались на славу. Нельзя не заметить некоторого сходства с предшественником, но разработчики постарались заменить некоторые детали на более изысканные. Так была полностью пересмотрена фальшрадиаторная решетка, конфигурация головного и габаритного освещения и насадки на выхлопных трубах. Более выразительными стали колесные арки с легкосплавными дисками.

Нельзя сказать, что все прошлые разработки забыты, просто они обновлены и рационально использованы, в результате получилось вот такое чудо.

Интерьер салона — изменения в 3-м поколении

Если во внешности Бентли просматривается преемственность, то салон претерпел полностью обновления и новшества. Во – первых отметим высококачественные материалы – здесь в щедром изобилии находятся материалы из натуральной кожи, шпона. Сочетание материалов дает ошеломительный эффект. Во – вторых, сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела.

салон нового Континенталь

В центре расположена современная, интеллектуальная мультимедийная система с сенсорным управлением. Заслуживает особого внимания аудиосистема с мощностью 650 ватт и динамиками в количестве 9 штук. Дополнительная комплектация по желанию заказчика допускает установку музыкального оборудования вариации Bang & Olufsen с немыслимым количеством динамиков — 16 штук. При отделке салона используется минимальное количество пластика, а декорирование в сочетании с элементами из натурального дерева добавили шарм салону.

Рулевое колесо имеет трехспицевую конструкцию и изящный внешний вид. На руле располагается достаточное количество кнопок – помощников , сидения оригинально смотрятся с ромбовидными прострочками на сидениях. Расположение кнопок на руле не заставит тратить время на изучение и осмотр, все логично и просто. В нижней части размещается навигатор с сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения двух человек. У Бентли отличная шумоизоляция, а также стоит отметить качество лакокрасочного материала, оно просто безупречно и при осмотре можно без проблем увидеть свое отражение.

Размеры Бентли Континенталь имеют следующие показатели:

Длина – 4,805 метров;
Ширина – 1,954 метра;
Высота – 1,392 метров;
Размер колесной базы – 2, 851 метров.
Объем багажника составляет 358 литров.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Технические характеристики Бентли Континенталь

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2019:

Фото нового Bentley Continental GT 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector