Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Bentayga V8 2018

Bentley Bentayga V8 2018 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально и появится в России в марте 2018 года. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов (около 10,5 млн. рублей). К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Таким образом, можно легко спрогнозировать, что цена Bentley Bentayga V8 для России составит 12,5-13 млн. рублей.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 лс 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 лс 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 кмч всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 кмч). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 кмч.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 кмч.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Bentley Bentayga V8 2018-2019 видео тест

новый Bentayga V8

Новый Bentayga V8 олицетворяет квинтэссенцию модельного ряда Bentayga, объединяя все характеристики в идеальном балансе. Как истинный Bentayga, он сочетает в себе выразительный дизайн кузова, внушительный и динамичный облик, а также исключительно комфортабельный салон. Узнайте больше о дизайне Bentayga здесь.

Автомобиль оснащен последними технологиями. Он одинаково великолепен на скоростной автомагистрали и загруженных городских улицах; такое утонченное сочетание роскоши и динамики можно найти только в Bentley. Узнайте больше о технологиях нового Bentayga здесь.

ДИНАМИКА

Инновационный двигатель V8 идеально откалиброван для нового Bentayga. Мощный, высокотехнологичный, отзывчивый и эффективный двигатель V8 создан для современного мира и превращает каждую поездку на новом Bentayga V8 в наслаждение.

ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Передовой двигатель V8 с двумя турбонагнетателями twin-scroll, обеспечивающими мгновенный отклик на действия водителя, имеет типичные для Bentley характеристики феноменального крутящего момента на низких скоростях и огромный запас мощности. Максимальный крутящий момент 770 Н·м достигается при менее 2000 об/мин, разгоняя новый Bentayga V8 до максимальной скорости 290 км/ч.

Несмотря на невероятную отдачу, двигатель отличается высокой эффективностью благодаря технологии start-stop и системе частичного отключения цилиндров, которая деактивирует четыре из восьми цилиндров, когда в них нет необходимости, что обеспечивает запас хода в 733 км (NEDC).
При вождении важную роль играет звук, и характерное урчание двигателя V8 невозможно спутать ни с каким другим.

Спортивная система выпуска, предлагаемая в качестве опции, делает это звучание еще более эмоциональным.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Как представитель класса SUV — пусть даже самый роскошный и комфортабельный из всех доступных — новый Bentayga V8 рассчитан на вождение в самых разных условиях. Для этой цели был создан пакет All-Terrain — опция, объединяющая в себе ряд передовых функций и систем, которые слаженно работают вместе для расширения внедорожных возможностей автомобиля. Главное предназначение этой опции — обсолютный водителю абсолютные контроль и уверенность на любой поверхности и в любой ситуации без необходимости настраивать сложные системы вручную. Рельеф местности может меняться, но ощущение роскоши и абсолютного контроля должно оставаться неизменным.

Новый Bentayga V8 First Edition

Эксклюзивные особенности

Новый Bentayga First Edition чествует эффектный и самобытный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода с момента запуска модели на рынок.

Автомобили серии можно будет отличить по ряду эксклюзивных деталей в экстерьере и интерьере, включая эмблемы First Edition, уникальную контрастную ромбовидную прострочку и опциональную вышивку надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

Кроме того, автомобили этой лимитированной серии получат ряд самых привлекательных опций в качестве стандартного оснащения. Среди них — революционная система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride, мощная аудиосистема Naim for Bentley с эффектом присутствия, а также пакет Touring, который включает в себя ряд технологий, повышающих комфорт в длительных поездках на высоких скоростях. В стандартную комплектацию также входит пакет Comfort для передних сидений, который делает весьма удобные сиденья нового Bentayga еще более комфортабельными.

Читать еще:  Citroen C5 Aircross добрался до России: объявлены цены

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

ПОДЧЕРКНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕГО BENTLEY

На выбор заказчика предлагается опциональная палитра лакокрасочных покрытий кузова из 57 оттенков, включая два совершенно новых цвета: Viridian и Patina

Познакомьтесь с ассортиментом декоративных вставок, таких как натуральный шпон Hawaiian Koa с глубоким, насыщенным оттенком или новое покрытие из шлифованного алюминия Dark Tint Diamond. Набор опций Blackline* придает автомобилю еще более выразительный и решительный облик. Он включает в себя черные элементы отделки, заменяющие собой все хромированные детали экстерьера, а также тюнинговые элементы из углеродного волокна.

В составе набора опций Mulliner Driving на выбор предлагаются 20, 21 и 22-дюймовые колесные диски с двумя вариантами покрытий: элегантным серебристым и черным шлифованным.

Bentley Bentayga V8 2018: отменная динамика и роскошь

Обзор Bentley Bentayga V8 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Бентли Бентайга 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Bentley Bentayga V8 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Бентли Бентайга 2018 года
  • Видео

В 2015 году в рамках Франкфуртской автомобильной выставки компания Bentley показала первый за всю историю существования компании внедорожник, получивший громкое имя Bentayga. Чуть позже была представлена его специальная и ещё более роскошная версия Bentayga Mulliner, созданная и разработанная знаменитым ателье Mulliner, история которого началась более 500 лет назад.

В 2017 году в сети появились слухи о выходе спортивной модификации Bentley Bentayga с восьмицилиндровым бензиновиком, который должен расположиться между базовым W12 и дизельным V8. В конце того же года руководство компании подтвердило слухи, начав приём предзаказов на новую Bentley Bentayga V8 2018, покупатели которой смогут получить свой автомобиль уже в первой половине 2018 года.

Давайте подробнее поговорим о новинке и посмотрим, чем компания Bentley намерена удивить мировую общественность в этот раз.

Экстерьер Bentley Bentayga V8 2018

Внешний облик Bentley Bentayga V8 практически полностью повторяет таковой у Bentley Bentayga W12, а значит, перед нами все тот же классический, моментально узнаваемый и сдержанный дизайн, который давно стал одной из ключевых фишек всех автомобилей Bentley.

Передняя часть кузова встречает хорошо знакомой округлой головной оптикой, практически прямоугольной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и искусно спрятанными омывателями фар.

Внушительный и динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками с располагающимися в них колёсами R20-22, элегантными выштамповками на боковых дверях, а также крупными боковыми дверями, упрощающими высадку и посадку в автомобиль.

Сдержанная и элегантная корма представлена оригинальными плафонами габаритных огней, в которые эффектно вписана буква «В», крупной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, в который вмонтирован спортивный диффузор и пара сдвоенных «стволов» выхлопной системы.

Bentley Bentayga V8 обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5140 мм;
  • Ширина – 1998 мм (с учётом боковых зеркал – 2224 мм);
  • Высота – 1742 мм;
  • Протяжённость колёсной базы – 2995 мм.

К сожалению, производитель не посчитал нужным озвучить высоту дорожного просвета, который предположительно может варьироваться в пределах 145-235 мм, как это возможно у флагманского внедорожника Audi Q7.

Традиционно для компании Бентли, расцветка кузова нового Bentayga ограничена исключительно воображением потенциального покупателя, что вместе с 11 вариациями оформления колёсных дисков открывает практически безграничные возможности по персонализации внешнего облика.

Интерьер Бентли Бентайга 2018

Внутреннее оформление Bentley Bentayga V8, не в сравнение внешнему облику, удивляет своей роскошью, комфортом и по-немецки выверенной эргономикой. Архитектура передней торпедо идеально сочетает аристократический стиль и высокие технологии, представленные крупным сенсорным дисплеем мультимедийно-развлекательного центра.

Прямо перед водителем располагается привлекательный и функциональный трехспицевый руль, обтянутый первоклассной натуральной кожей, а также современной панелью приборов, где нашлось место как цифровым указателям, так и классическим аналоговым приборам.

Отдельного отметим, что комбинацию приборов прикрывает закалённое стекло, а не прозрачный пластик, что лишний раз подчёркивает премиальный статус автомобиля.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может обладать 4-х, 5-ти либо 7-ми местным салоном.

Кресла первого ряда обладают отменной эргономичностью и обеспечивают высочайший уровень комфорта, а благодаря широкому диапазону электрорегулировок тут без труда разместиться человек любой комплекции.

Между сидениями передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого производитель поместил вместительный отсек для хранения различной мелочёвки.

Седокам второго ряда доступен трёхместный диван либо пара отдельно стоящих кресел, функциональные возможности которых лишь немного уступают передним сидениям. В списке удобств, доступных задним пассажирам, числятся: отдельный пульт управления климатической системой, пара подстаканников и подлокотник, а также опциональные планшеты, установленные в специальные стойки в спинках сидений передних седоков.

Опциональный третий ряд кресел не отличается большим количеством свободного пространства, поэтому с комфортом тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Как и подобает автомобилю класса люкс, качество материалов и сборка — выше всех похвал и с лёгкостью удовлетворят потребности даже самых искушённых и требовательных владельцев. Стандартно покупателям предложено 15 вариантов однотонного и 5 вариантов двухцветного оформления салона, а тем, кому этого покажется мало, могут за дополнительную плату заказать индивидуальную расцветку.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018

Отличительной чертой Bentley Bentayga V8 выступает четырёхлитровый 32-клапанный бензиновик с парой турбонагнетателей twin-scroll, располагающихся в развале блока цилиндров. С ним автомобиль генерирует 550 «лошадей» и внушительные 770 Нм пиковой тяги, доступной в диапазоне 1960-4500 об/мин.

Пару ему составляет продвинутая 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 4,5 сек., что лишь на 0,4 сек. медленнее, чем у топового 608-сильного W12. Максимально заявленная скорость составляет 290 км/ч, а средний расход топлива колеблется в рамках 11,5 л/100 км, чего удалось достичь благодаря возможности двигателя при определённых условиях отключать половину цилиндров без ущерба для динамики.

Производитель отмечает, что новая Bentayga V8 способна преодолеть на одном баке порядка 746 км, что является одним из лучших показателей среди одноклассников, оснащённых схожими бензиновыми установками.

Уже в безовом исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, в стандартном режиме распределяющим вращательный момент в соотношении 40 к 60 между передней и задней осью соответственно, а в случае необходимости умеющий перебрасывать до 80% мощности на задние или до 65% момента на передние колеса.

Уже в базе внедорожник комплектуется пневмоподвеской с возможностью установки одного из 4 режимов работы: Normal, Low, High-1 и High-2. Помимо этого, автомобиль получил технологию «Drive Dynamics Mode», а также опциональный комплект «All Terrain», предоставляющий широкий выбор регулировок для максимального комфортного передвижения по дорогам и бездорожью.

Впервые Бентли Бентайга может быть укомплектован углеродно-керамическими тормозами с самыми крупными передними дисками из всех когда-либо устанавливаемых на серийных автомобилях – их диаметр равен впечатляющим 440 мм (диаметр задних тормозных дисков – 370 мм). Рулевое управление внедорожника дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои параметры в зависимости от стиля и скорости езды.

Безопасность нового Bentayga V8 2018

Традиционно для автомобилей Bentley, модель Bentayga V8 2018 предлагает высочайший уровень безопасности, достигающийся за счёт установки большого количества передовых электронных помощников и систем:

  • Продвинутые системы ABS, ВА и ЕВD;
  • Передняя и задняя LED оптика;
  • Высокоэффективная система автоматического распределения тормозного усилия;
  • Система ESC и HDC;
  • Технология Drive Dynamics Mode;
  • Инновационная система активного подавления кренов (Bentley Dynamic Ride);
  • Ассистент парковки;
  • Камера ночного взгляда и круговой обзорности;
  • Системы слежения за рядностью движения, разметкой, дорожными указателями и уровнем усталости водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с технологией «Старт-Стоп»;
  • Ассистент движения задним ходом;
  • Трёхточечные ремни безопасности с системой преднатяжителей и многое другое.
Читать еще:  Представлен «горячий» Hyundai i30 Fastback N

Кузов автомобиля изготовлен из высококачественной стали, а также дополнительно оснащён специальными фронтальными и боковыми зонами запрограммированной деформации.

Цена и комплектация Бентли Бентайга V8 2018 года

Согласно предварительным данным, стоимость Bentley Bentayga V8 в Великобритании будет начинаться с отметки в 136,2 тыс. фунтов стерлингов (около 10,73 млн .руб.), что дешевле версии с W12, но несколько дороже дизельного Бентли Бентайга.

Список базового оборудования включает:

  • 20” колёсные диски из лёгких сплавов;
  • Адаптивную LED-оптику спереди и сзади;
  • Электропривод сидений первого/второго ряда;
  • Мультируль с отделкой из натуральной кожи;
  • Аудиосистему Bentley Standard Audio;
  • Мультимедийный центр с навигацией, технологией «свободные руки», 8” монитором и встроенным жёстким диском на 60 Gb;
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС);
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Модернизированные системы ABS, ВА и ЕВD;
  • Системы ЕSС и HDC;
  • Двухсекционная панорамная крыша;
  • Отделка салона кожей и натуральной древесиной;
  • Пневмоподвеска и адаптивный электроусилитель;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки и многое другое.

В качестве опционального оснащения автомобиль может быть доукомплектован премиальной аудиосистемой «Naim for Bentley Premium Audio», камерой ночного видения, опциональным пакетом «All Terrain» и прочими «фишками».

Заключение

Bentley Bentayga V8 – один из самых высокотехнологичных, мощных и комфортабельных внедорожников премиального сегмента, предлагающий своим покупателям широчайший набор инновационных технологий и бескомпромиссный уровень роскоши.

Видео панорама Bentley Bentayga V8 2018:

Премиальный кроссовер Bentley Bentayga — с новым бензиновым мотором V8

Автомобильный концерн Бентли объявил о представлении новинки Bentley Bentayga c 8-ми цилиндровым бензиновым мотором в России весной этого года. В нашей статье мы представляем описание внешности, слона, технические характеристики, комплектации, фото и стоимость кроссовера с новым бензиновым двигателем V8 4.0L.

новый Бентли Бентайга V8 бензиновая версия

Компания из Англии является одной из немногих, которая помимо седанов изготавливает кроссоверы. Новый Бентли Бентайга с 8-ми цилиндровым мотором как у Porsche Cayenne Turbo , переживший рейстайлинг, приобрел новый кузов, который изготовлен из высокопрочных сплавов премиального класса. В результате модернизации изменился размер лобового стекла, это никак не повлияло на видимость, поскольку стекло располагается под наклоном. Бампер в передней части обзавелся агрессивным контуром, а на капоте имеется линия, которая располагается по центру. Спереди находится объемная решетка радиатора, по бокам имеются фары головного освещения круглой конфигурации.

Автомобиль имеет роскошную внешность, с боковой стороны бросаются в глаза большие колесные арки. После рейстайлинга у внедорожника Бентли Бентайга V8 появились новые зеркала заднего вида, а также модернизировались стекла окон, они стали больше.

Если продолжить осмотр нового Бентайга 2018 года с задней стороны, то с трудом можно предположить цену, которую выставили изготовители. Здесь все довольно скромно – габаритные огни обычной формы и неприметная дверка багажника. Единственная примечательная деталь – это пара выхлопных труб интересной формы.

Для покупателей будет предлагаться модернизированный набор колес и новые фары, в целом кузов представлен интересным контуром кузова с интересными деталями, которые придают агрессивность.

новый Bentayga V8 2018 — сбоку

Основной акцент стилисты ставили на оформление салона обновленного Bentley Bentayga, и им это удалось на пятерку с большим плюсом. Архитектура салона является самой примечательной частью авто, пожалуй, интерьер на сегодняшний день является самым роскошным среди существующих авто. Но обо всем подробнее. Внутри салона использовались только качественные материалы – натуральная кожа и дерево, детали из алюминия и стали, карбон.

салон обновленного Bentley Bentayga V8 2018

Н центральной консоли имеется цветной монитор со всеми опциональными настройками. Удобство данного прибора заключается в том, что водителю не придется долго изучать функции и использовать функции при управлении не составит труда. По боковым сторонам находятся воздуховоды.

В зоне водителя имеется многофункциональное рулевое колесо, оформление функционала оснащено кнопками для управления мультимедийной системой. На рулевых спицах находятся кнопки, которые позволяют беспрепятственно, не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону, контролировать список песен и регулировать громкость. В зоне видимости водителя имеется щиток с показателями для проведения мониторинга при движении авто.

Специалисты отмечают особую комфортабельность сидений за счет отделки и качественной набивки. Кресла обладают широким функционалом для удобства – вентиляция, подогрев, массажный эффект, регулирование положения.

Объем багажного отделения вмещает 430 литров, к сожалению, увеличить за счет трансформации задних сидений багажное отделение нельзя, так как сидения не складываются.

Ручка для переключения скоростей изготовлена из дерева, а также на консоли есть подстаканники и емкости для хранения мелочевки.

В салоне с комфортом разместятся пять человек, оформление выполнено шикарными отделочными материалами, что придает царственный стиль интерьеру.

Габариты Bentley Bentayga представлены следующими показателями:

— протяженность кузова 5 141 миллиметров;
— ширина 2 223 мм;
— высота 1 метр 742 мм;
— база колес 2 992 мм;
— вес кроссовера 2 395 кг.

За цену, которую предлагают изготовители, покупатели смогут выбрать одну из 90 окрасов кузова, а также самостоятельно выбрать предпочитаемые материалы оформления салона пятнадцать типов кожи и семь видов натурального дерева.

Из комплектующих деталей предлагается следующий список функций:

  • Наличие круговой видимости;
  • Слежение за дорогой в зонах невидимости;
  • Предотвращение аварийных ситуаций;
  • Круиз и климат контроль;
  • Качественная мультимедийная система;
  • Устройство для контроля за состоянием водителя;
  • Видеокамеры заднего вида;
  • Датчик давления в шинах.

Для того, чтобы познакомиться с предложенным функционалом бензинового Бентли Бентайга потребуется достаточно времени, здесь есть чему приятно удивиться.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 бензин

Основанием премиального кроссовера является платформа марки Фольксваген MLB-Evo, которая является родственницей таких премиальных автомобилей марки АУДИ, Порше и Лмборджини. Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:

— мощность 550 лошадиных сил;
— крутящий момент 770 оборотов;
— объем 4,0 литра битурбо;
— восьмиступенчатая коробка переключения скоростей.

Кроссовер требует 11,4 литров топлива при движении в смешанном режиме и 16 л по городским улицам. Максимум скоростного режима составляет 290 километров в час, разгон от 0 до сотки достигает за четыре с половиной секунды.

Для любителей высоких скоростей предлагается кроссовер мощностью 608 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 301 километров в час.

Цена Бентли Бентайга 2018

Стоимость Бентли Бентайга для российских автолюбителей по предварительным данным составит 12-13 миллионов 500 тысяч рублей, в Великобритании 136 тысяч 200 фунтов.

Видео тест Bentley Bentayga V8 2018-2019

Фото новая версия Бентли Бентайга 2018:

alan-enileev › Блог › 16 МИЛЛИОНОВ ЗА ДИЗЕЛЬ?! ЗАБРАЛ BENTLEY BENTAYGA с V8 4.0 – 435 л.с. и 900 Нм! Обзор и тест-драйв.

В новом выпуске знакомимся с дизелем за 16 миллионов рублей – показываю BENTLEY BENTAYGA с двигателем на тяжелом топливе: V8 4.0 BiTurbo, 435 л.с. и целых 900 Нм!

Читать еще:  Koska11rus › Блог › Как вести себя в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП)

Каков же в эксплуатации самый дорогой дизельный автомобиль в мире? Или же есть кто-то еще дороже?

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор?

— LAMBORGHINI URUS
— BENTLEY BENTAYGA
— Mercedes-Benz GLE 63 S
— BMW X5M
— Audi SQ7

Комментарии 15

Смысл в такой цене делать дизель? Хозяину наплевать на цены топлива и его расход. Его зарплата как бюджет среднего города. Минус данного авто считаю его дизайн. Он просто шкаф как и кулинан. Урус харизматичнее!

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

maverick-krd

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

У меня дизель и я знаю о его преимуществах и недостатках. Но у бентли есть мотор 6.75 литра который везет как надо и экономить на топливе в данном классе незачем это не грузовик и не дешевая машина.

maverick-krd

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

Каждый раз читая цену в рублях задумываюсь. А сколько это денег на сегодня? Если 16млн пол года назад это было 300+ тыс, то сегодня 230 тыс долларов. Подешевел? Не надоело писать в рублях цены?

Всегда вводили в в ступор цены в рублях, потом и у нас сделали все цены в тенге и это бесит. Вообще самый дешевый рынок Авто это в РФ . Когда переводишь на $ то цены меньше чем везде )

Очень достойный аппарат. Я голосую за BENTLEY BENTAYGA, наиболее соответствующей комфортной жизни. Кстати, думаю стоимость не переходит грань разумного.

Отличный автобус)) ждём SQ 7

ему место в сообществе БУЛЩИТ, кайен с мордой бентли. Там много такого добра.

Алан, привет ! Мне вот интересно, почему ты пишешь забрал, а не взял на тест ?)

Ценники- это для тех кто на драйве сидит из какой нибудь деревни/ села

Мы с уважением относимся к твоему творчеству, но ценники в заголовке уже порядком надоели! Прояви креатив/фантазию, сделай качественный заголовок 🙂

Спасибо за мнение)

Мы с уважением относимся к твоему творчеству, но ценники в заголовке уже порядком надоели! Прояви креатив/фантазию, сделай качественный заголовок 🙂

полагаю, когда садишься в автомобиль стоимостью 30 машин на которой ты ездил 10лет и берег, то в голове невольно долбит мозг цифра.
То что обзоры стали поверхностными это минус, зачем снимать обзор на одну и ту же машину с разными моторами!
Взял самую упакованную, снял качественное видео с музыкой видеопереходами локальными планами, немного критики, отметил новые технологии и забыл.

Вседорожник Bentley Bentayga с 550-сильным движком V8

У внедорожника Bentley Bentayga появилась версия оснащенная двигателем от Lamborghini Urus, который после своего появления примерил титул самого быстрого в мире внедорожника.

Речь идет о 4,0-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, который помимо Уруса ставится также на Porsche Cayenne Turbo. Как и на последнем, в Бентайге такой движок выдает 550 л.с. и 770 Нм, работая в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF.

Комплектации и цены Bentley Bentayga V8

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT812 990 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Благодаря такой начинке Bentley Bentayga V8 способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 11,4 литра на 100 км. По словам представителей марки, полного бака машине хватает примерно на 746 км.

В качестве опции для вседорожника предложили карбон-керамические тормоза, где спереди установлены десятипоршневые суппорты с 440-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 370-миллиметровыми дисками. Такими же механизмами оснащен и упомянутый выше Урус.

В базе новый Бентли Бентайга V8 имеет пневматическую адаптивную подвеску с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедию для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми 4G-планшетами, а также 1 950-ваттную аудиосистему Naim и функцию ночного видения.

Начало приема заказов на внедорожник в России пришлось на июнь 2018 года, цена начинается от 12 990 000 рублей. В итоге такой вариант оказался существенно доступнее модификации W12, что должно подстегнуть спрос на модель.

Bentley Bentayga V8: мотор Кайена и тормоза Уруса

В гамме кроссоверов Bentley Bentayga появилась «средняя» версия, которую сами британцы предпочитают называть «спортивной». Место между дизельным вариантом и флагманской модификацией с двигателем W12 займет новая Bentayga V8 с бензиновым битурбомотором 4.0, известным по соплатформенным кроссоверам Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

Правда, для солидной британской машины выбраны спецификации Porsche: 550 л.с. и 770 Нм, а не экстремальные итальянские 650 л.с. и 850 Нм. При этом такая Bentayga тяжелее турбо-Кайена аж на 300 кг, однако в разгоне до «сотни» проигрывает ему только 0,4—0,6 с: британский кроссовер выполняет это упражнение за 4,5 с против 4,1 с у стандартного Porsche и 3,9 с у машины с пакетом Sport Chrono. А максимальная скорость даже чуть выше: 290 км/ч против 286 км/ч у «немца»!

Впрочем, Bentley Bentayga W12 (608 л.с. и 900 Нм), как и положено флагману, недосягаем: 4,1 с и 301 км/ч. Не говоря уже о заточенном под скорость Урусе: 3,6 с и 305 км/ч. Зато Бентайге достались такие же, как у итальянской машины, опционные углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 440 мм, десятипоршневыми механизмами на передних колесах и 370-миллиметровыми дисками и шестью поршнями сзади.

Другие новшества — электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и система ночного видения. В остальном, если не считать особых вариантов отделки салона и новых цветов окраски кузова, оснащение соответствует флагманской Бентайге: версию с бензиновой «восьмеркой» можно заказать с четырех-, пяти- или семиместным салоном, докупить внедорожный пакет All-Terrain, выбрать одну из трех аудиосистем, проектор на лобовое стекло, самопарковщик и набор электронных ассистентов. Однако чтобы отличить Бентайгу с бензиновой битурбовосьмеркой от дизельной версии, придется напрячь зрение: у нее такие же «сдвоенно-счетверенные» (по фирменному определению) наконечники выхлопных труб, а вся разница — в отсутствии шильдиков Diesel на передних дверях.

О стартовой цене британцы пока не говорят. Скорее всего, она окажется примерно между флагманской и дизельной версиями, то есть около 15 миллионов рублей по российскому прейскуранту. У нас заказы на кроссоверы с битурбовосьмеркой начнут принимать в марте, а первые клиентские машины прибудут в Россию ориентировочно в начале осени.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector