Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS4 Avant 2018

Bazilier › Блог › Audi RS4 Avant — крепкий хозяйственник с секретом

Свой рассказ про быструю парочку Audi RS4 и RS5 я хочу начать с видео, которое вы можете посмотреть чуть ниже. Однако замечал, что многие мои подписчики мало того, что не разучились читать, так ещё и очень любят это занятие. Как говорится, моё почтение. Специально для вас — текстовая версия с примерно теми же мыслями, но другими словами. Может, несколько вещей, которые не вошли в ролик. Зато там есть пара шутеечек, так что лучше и почитайте, и посмотрите 🙂

Пару лет назад я брал на тест ярко красную Audi RS5, и тогда получилась удивительная история. Несмотря на то, что это был совершенно безумный аппарат, который по всем формальным признаками должен был быть просто великолепным, он не смог оставить после себя каких-то фантастических впечатлений. Мотор V6 2.9 от Панамеры при той же мощности, что у прежнего V8 (450 лошадей) стал куда более тяговитым, но по своей харизме он проигрывает старичку 4.2 так же, как Дениэл Крейг не дотягивает до Пирса Броснана в роли Джеймса Бонда. Даня почаще заходил в качалочку почаще, ну и что с того?

Звук нового мотора так и остался для меня какой-то неведомой субстанцией — он вроде бы и не тихий, и не лишён приятного тембра (если судить снаружи, потому что внутри явно присутствуют синтетические нотки), но это определённо не супер-мега-вау. Такая проблема была и у BMW, когда маленькие эмки (я про М3 и М4 в одном флаконе) лишились восьмицилиндрового атмосферника, но баварцы запилили такое шасси, что про звук рядной наддувной шестёрки (который отстойный и тоже синтетический) все быстро забыли. Оппозитники Porsche всю жизнь звучали на любителя, но опять-таки у этих машин было достаточно козырей в рукаве.

А вот Audi всегда ставили на простые, но эффектные автомобильные удовольствия — много дури, охреневший звук, чудовищное ускорение. Шутки про управляемость, особенно у старых машин, вы знаете и так. Вспомните гоночные Quattro из группы B: просто невменяемая громкая дичь с пятицилиндровым голосом, от которой все кайфовали. Быстрые RS никогда не были слишком требовательными к водителю, потому что всё, что от он должен был уметь — это давить тапку в пол, и на такие примитивные кайфы всегда находились любители. Например я. Моя RS3 не предлагает ничего интересного, кроме разгона и божественного звука пятицилиндрового 2.5, но мне этого достаточно, чтобы обожать свою машину и даже не допускать мысли о её продаже.

Поэтому RS5 сильно пострадала из-за даунсайзинга и перехода на наддув — она реально лишилась краеугольного камня в своём позиционировании. Как бы быстро ни ехала Ауди, она должна звучать, причём не просто громко, но ещё и красиво. А тут есть всего три варианта: рядная пятёрка, V8 и V10. Сорян, но V6 в этом списке места нет. Можно заставить его орать, если поставить выпуск с даунпайпами, но песни из этого всё равно не выйдет. Кстати, звук на видео воспринимается более насыщенным, чем он есть в реальности.

Может ли RS5 как-то компенсировать потерю? Ведь у неё есть классический полный привод, спортивный дифференциал… Раньше Ауди надёжно ехали по прямой, а успех прохождения поворота заключался лишь с сцепных свойствах шин на передней оси. Если всякие хитрости с динамическим распределением массы худо-бедно и работали, то владельцы, как правило, не особо шарили в этом, так что до победного топили педаль в пол и молились, вылетая наружу дуги на вывернутых колёсах. На новой RS5 точка невозврата сдвинута очень далеко, а под газом машина научилась даже выставлять корму, но принципиально философия на сухом покрытии всё та же: надёжно, безопасно и чуть-чуть скучно.

Совсем иначе это добро раскрывается на скользком покрытии — например, замёрзшее озеро хорошо подойдёт. Там Торсен раскрывается на 100 процентов, но простите, это слишком узкая область применения автомобиля, хотя и весьма приятная. Да и зимы в последнее время не особо кваттровые.

С одной стороны, моё ворчание должно в равной степени относиться и к RS5, и к RS4 — по технике они очень близки, а разница только в длине колёсной базы, ширине колеи да минимальных нюансах распределения массы по осям. Но на самом деле не относится.

RS5 — это спортивное купе, которое мне досталось ещё и в ярко алом окрасе. Громкое заявление, не находите? Согласитесь, тут вполне логичны ожидания получить от машины не просто красоту, качество сборки и быстрый разгон. Раз уж ты вышел на поле, где пасутся Эмки и пусть простенькие, но всё же 911, тебе нужен какой-то секретный ингредиент, чтобы запасть клиенту прямо в самое сердце. По классике им мог бы стать звук двигателя, но тут уж не судьба. Что ещё может стать таким ингредиентом — я не знаю, но если что-то придёт в голову, обязательно позвоню в Ингольштадт.

Плюс в этой безэмоциональности для Ауди всё же есть — скоро на спортивных машинах звука не будет совсем, моторы будут очень тяговитыми, а низкий центр тяжести позволит многое в поворотах даже несмотря на значительную массу. Кажется, мне было бы несложно пересесть с крупной RS на какой-нибудь e tron GT. Плавный переход без особых потрясений — а что, неплохо!

Но пора уже перейти к RS4, на которой я покатался только теперь. Это был дорестайл цвета серый металлик. Если коротко, то RS4 — идеальный автомобиль. Да, идеальный автомобиль — это довольно условное понятие. Во-первых, такого автомобиля не существует, во-вторых, само словосочетание подразумевает компромисс. RS4 не может быть идеальным автомобилем лишь потому, что стоит 5,5 млн за базу, но и в этом случае вы не получите настоящую RS — в такой машине не будет активного шасси, спортивного дифференциала, а выхлоп окажется ещё более дохлым чем тот, о котором я говорил выше. Итого, готовьте шесть лямов. Впрочем, в таких случая считаю справедливым отметить, что примерно треть этой цены — в конечном счёте плата за расширение нашего курортного фонда, и как-то странно предъявлять тут представительству и дилерам.

Когда перечисляешь про себя все плюсы RS5, то кажется, что чего-то не хватает. Когда прокручиваешь всё то же самое, но в отношении универсала, вещи воспринимаются иначе. Исторически пятая серия появилась как раз-таки в качестве гламурной версии четвёрок, и в целом это работает. Но в случае с машинами, которые стоят в авангарде, и требования к которым особо высоки, другая история. RS4 хороша ровно настолько, на сколько должен быть хорош быстрый универсал. А вот быстрые купе — видали и покруче.

Так вот если отбросить вопрос цены, то RS4 — это, пожалуй, лучший компромисс, на который стоит идти при поиске идеального авто. Наверное, основным конкурентом для него я вижу Macau. Да, хотелось бы, чтобы у Audi был крутой звук, но универсалу, в отличие от купе, я легко прощаю этот косячок. Насколько красный цвет ставит RS5 в несколько глупое положение, настолько же унылый серый металлик играет на руку RS4.

Даже если бы RS4 была седаном (их не бывает в кузове B9, но если вдруг), я был бы к ней куда более благосклонен, нежели чем к RS5, но это ещё и универсал, и это просто великолепно. Не знаю как вы, а я вижу тут отменный кек. Юмор всегда строится на абсурде, и, по мне, придумать что-то абсурднее быстрого универсала довольно сложно. Это очень смешно и очень круто, и я полюбил эту тачку. Она так же очаровательна, как подпитый пузатый дядя, который неожиданно положил четверых гопников, приставших к нему у пивняка, потому что он бывший десантник. RS5 тут выступает в роли какого-нибудь дворового драчуна, который может и неплохо кидает джеб, но при этом силён молоть языком о своей крутости, а оттого не очень располагает к себе окружающих.

В итоге получается, что кузов универсал — это и есть тот самый секретный ингредиент, который нужен был RS5. Как выяснилось, хорошая шутка может стать неплохой заменой громкому выхлопу, если тачка может разогнать холодильник до сотни в пределах четырёх секунд. Быстрее только RS6 или если сбросить его с вышки.

Быстрые Audi (за исключением R8, но сегодня разговор не о ней) всегда были тачками не для рекордов на треке, а для прострелов по автобану. Про ту же RS3 немцы говорят — владельцу этой машины достаточно осознавать, что он гипотетически может выехать на трек и даже неплохо провести время, но скорее всего, он будет делать это редко. И это правда, меня вполне устраивает, что у меня просто быстрый городской хетчбэк, и у меня нет никаких иллюзий на тему его спортивности. Быстрый универсал в плане полётов по автостраде даже круче, так что RS4 — абсолютно цельный и понятный продукт. Более того, именно с кольцами у меня в первую очередь ассоциируется само понятие «быстрый универсал».

В паре RS4 и RS5 исходников воспринимается именно сарай, который самодостаточен и крут, потому что содержание превосходит внешнюю обёртку — в отношении людей это, кстати, тоже хорошая характеристика. А вот когда это содержание решили засунуть в модный спортивный кузов, результат получился обратным. Поэтому для меня именно RS4 — это бро.

Читать еще:  Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Audi RS4 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Ауди хорошо известна во всем мире своими инновационными идеями и креативными решениями. Примером можно назвать Audi RS4 Avant 2018 – заряженная версия универсала, которая пользуется довольно большой популярностью. Новое поколение этого автомобиля было представлено мировой общественности относительно недавно, пока в продажу универсал не поступает. Это предложение должно обойтись в базовой комплектации в 80 000 евро. Немецкий автопроизводитель начал принимать предзаказы, но пока сложно сказать, какие именно комплектации станут доступными на территории России, где старт продаж намечен на первый квартал текущего года. Рассмотрим новое предложение от известного автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Сразу после выхода этой версии универсала многие стали его хвалить, что связано с исключительными техническими качествами. Рассматривая технические характеристики Audi RS4 2018, отметим, что они не существенно изменились в сравнении с предшественником. Как полагается, немецкий автопроизводитель уделил много внимания установленному мотору и некоторым другим моментам. Особенностями новой генерации назовем:

  • Двигатель с V-образным расположением поршней имеет объем 2,9 литров. Для повышения его производительности устанавливается сразу две турбины. Показатель мощности 450 л.с.
  • Универсал в новом кузове комплектуется вместо ранее устанавливаемого семидиапазонного робота новой 8-АКПП. Новая коробка характеризуется более плавным переключением передач, что достигается за счет установки двойного сцепления.
  • Привод полный. При этом устанавливается все также весьма знакомая система под названием Quattro.
  • Новая модульная платформа позволила снизить вес автомобиля на 80 килограмм. Все проведенные доработки позволили снизить расход топлива в сравнении с предшественником на 17%.

  • Заряженный универсал способен развивать первую 100 на спидометре уже за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час, за доплату этот показатель увеличивают до 280 км/час.
  • Устанавливаемая подвеска имеет спортивные настройки, а также укороченные пружины, что позволяет снизить дорожный просвет и существенно повысить прижимную силу. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает адаптивные стойки, а также тормозную систему, изготавливаемую из сочетания карбона и керамики. Активный задний дифференциал также устанавливают за доплату.

Технические характеристики новинки в сравнении с предшественником были существенно улучшены, но об кардинальных изменения говорить не стоит.

Экстерьер Audi RS4 2018

Компания Ауди на протяжении достаточно длительного периода оставляет внешний облик своих автомобилей практически неизменным. В большинстве случаев изменения касаются устанавливаемой головной оптики и задних огней, которые то и дело совершенствуются. Внешний облик новинки охарактеризуем следующим образом:

  • Массивная радиаторная решетка с крупной декоративной сеткой.
  • Зауженная головная оптика с диодными линиями, подчеркивающими контур.
  • Массивный бампер, который имеет по боковым сторонам большие воздухозаборники.
  • Крыша плавно переходит в спойлер.
  • Задние фонари имеют большие размеры, частично повторяют форму головной оптики.
  • Задний бампер практически отсутствует.

Для того чтобы отметить спортивном и агрессивность автомобиля устанавливается два больших патрубка выхлопной системы, которые встроены в конструкцию заднего бампера. Кроме этого, на автомобиле устанавливаются большие колесные диски, что стало возможно благодаря высоко поднятой линии расположения арок.

Интерьер

На протяжении достаточно длительного периода стиль оформления салона Ауди был практически неизменным. Относительно недавно компания провела полное обновление своих автомобилей. Новый салон имеет следующие особенности:

  • Спортивное рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть.
  • Дисплей щитка приборов выглядит очень интересно, так как может отображать качественную трехмерную графику и создавать необычные эффекты.
  • Центральная часть консоли практически не имеет каких-либо элементов управления, так как они были перенесены на тоннель между передними сидениями.
  • Устанавливается дисплей мультимедийной системы с эффектом парения.
  • Тоннель имеет джойстик управления мультимедийной системой, два подстаканника, селектор управления автоматической коробкой.
  • Устанавливаются спортивные сидения, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела.
  • Задний ряд выполнен в классическом стиле, есть только блок управления климат контролем.


Для обшивки салона и его панелей используют самые качественные материалы. Кроме этого, было уделено внимание тому, чтобы используемый пластик имел приятную фактуру. Оформление проводится в светлых тоннах.

Комплектации и цены Ауди РС4 2018 в новом кузове

Рассматривая Ауди РС 4 2018, следует отметить, что этот автомобиль имеет самое богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это связано с тем, что версия РС существенно отличается от основной линейки. Именно поэтому базовое оснащение обходится в 80 000 евро, характеризуется следующими опциями:

  1. Устанавливается современная диодная оптика и фонари. Сегодня практически все автопроизводители постепенно переходят на диодные источники света, которые более эффективны в применении и служат дольше. Кроме этого, создаваемая оптика на основе подобного источника света выглядит намного привлекательнее, делает автомобиль с виду современным.
  2. Полный комплект различных электрических помощников и систем позволяет сделать автомобиль более безопасным. Несмотря на то, что он продается в кузове универсала, устанавливаемый мотор обладает высокой мощностью, автомобиль очень быстро набирает скорость и может достигать весьма высоких показателей скорости. Поэтому в помощь водителю устанавливаются системы, которые могут контролировать слепые зоны, распознавать пешеходов, идущих по обочине, предупреждать о вероятности фронтального столкновения и помогать при экстренном торможении. За доплату могут устанавливаться и такие системы, как панорамный обзор, системы удержания автомобиля на полосе и многие другие. В базе устанавливается адаптивный круиз-контроль, который сегодня встречается практически на всех презентабельных автомобилях.
  3. Высокий комфорт в салоне также является отличительной чертой этого автомобиля. Для его обеспечения проводится установка самых различных опций. Примером можно назвать раздельный климат-контроль, электрические регулировки сидений, современную мультимедийную систему с достаточно большим количество разнообразных функций и многое другое. Как правило, при отделке применяются исключительно качественные материалы: кожа, мягкий пластик приятной фактуры.


Кроме этого, Ауди RS4 2018 можно приобрести с довольно большим количеством дополнительных опций. Примером можно назвать виртуальный щиток приборов, который представлен качественным дисплеем, способным отображать информацию самого различного типа. Устанавливается за доплату и проекционный дисплей, отображающий основную информацию. Вместо обычной оптики проводится установка матричной конструкции, окраска кузова может проводиться в эксклюзивные цвета.

В целом можно сказать, что при желании оснащение автомобиля может быть существенно расширено. Однако стоимость дополнительных опций достаточно большая. В топовой версии универсал может обойтись более чем в 100 000 евро.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у данного автомобиля нет. Это связано с тем, что не многие автопроизводители уделяют столь много внимания выпуску автомобиля в кузове универсала с подобным оснащением. Однозначными конкурентами назовем нижеприведенные модели:

Шкода и Фольксваген обойдутся намного дешевле, но и оснащение этих автомобилей существенно уступает рассматриваемому. БМВ 3 серии также нельзя назвать полноценным конкурентом, так как модель уступает по степени технического оснащения. Поэтому при поиске комфортабельного и заряженного универсала следует уделить внимание именно этому автомобилю.

Видео тест-драйв Audi RS4 2018 (новая модель)


Новый Audi RS4 Avant 2020: заряженный универсал

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2020 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».

От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020

КомплектацияЦена
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT85 440 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.

В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант 2020 года установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики

В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.

Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2020 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.

В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Читать еще:  Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для автомобиля

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.

Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.

Новая Audi RS4 Avant 2019-2020 уже в России

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Avant Quattro Tiptronic5 440 000 ₽

Подробнее

Новая Ауди А4 Б9 вышла достаточно давно, заряженная версия RS4 Avant B9 была представлена только в сентябре 2017 года во Франкфурте. Российским пользователям новинка стала доступна только в мае 2018 года. Здесь мы собрали для вас всю подробную информацию об спортивном универсале D-класса, его фотографии и технические характеристики.

Содержание:

Внешность

Дизайн по сравнению с RS4 B8 изменился серьезно. Отличительных особенностей от городского универсала тоже много, их невозможно спутать, как минимум из-за бамперов и на 30 мм увеличенного расширения колесных арок.

Новая диодная оптика Audi RS4 дополняет агрессивность линиями. Центральная часть передка выделяется черной 6-угольной решеткой радиатора бренда Singleframe. Бампер – произведение искусства, он завораживает крупными воздухозаборниками, подчеркнутыми карбоновой вставкой на всю ширину бампера.

Сбоку модель практически полностью повторяет форму предшественника, несмотря на то что платформа разная, по крайней мере по названию. Раздутые колесные арки вместили в себя новые диски R19. Выштамповочные линии в нижней и верхней части выглядят агрессивно, зеркала заднего вида тоже, но традиция делать их хромированными ушла, теперь карбон. Рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Задок от гражданского универсала Avant отличается мало чем. Основная часть, дающая понять, что перед вами спортивная модель – 2 патрубка выпускной системы огромного диаметра. Остальные части, а именно диодная оптика, крышка багажника и спойлер такие же как на обычном универсале.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4781 мм;
  • ширина – 1866 мм;
  • высота – 1404 мм;
  • колесная база – 2826 мм.

Интерьер Audi RS4

Если обсуждать нововведения салона, то их огромное количество, но если искать отличия от гражданской версии, то их не так много. Первая часть – 3-спицевая рулевая баранка со срубом внизу. Вторая часть – спортивные сиденья, обшитые кожей. В остальном все то же самое, про шильдики говорить – банально.

Щиток приборов представлен дисплеем имитирующем аналоговые датчики тахометра и спидометра. Панель можно настраивать, выводить на нее данные навигации, менять расположение приборов и т.д. Рулевая колонка Ауди РС4 Авант 2019-2020 выделяется огромным количеством кнопок и хромированными небольшими лепестками переключения передач.

Задние пассажиры попадут на кожаный диван, представленный 6-угольной обшивкой. Цвет кожи можно выбрать. Пространства хватает, его ничуть не меньше чем у обычного универсала. Обсуждение пространства стоит закончить багажником, его объем 505 литров, а при сложенном диване 1510 литров.

Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположился блок раздельного климат-контроля Audi RS4, выполненного в виде двух шайб со встроенными мониторами и одним побольше, отображающим направление потока воздуха.

Тоннель Ауди уже давно обладает большим количеством клавиш. В данном универсале после двух подстаканников идет блок управления мультимедией, представленный шайбой, кнопками и двумя джойстиками. Небольшой селектор коробки передач обшит перфорированной кожей и дополнен маленьким дисплеем, отображающим выбранный режим КПП.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.9 л450 л.с.600 H*m4,1 сек.250 км/чV6

Подробнее

Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.

Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.

Динамические показатели Audi RS4 2019-2020 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.

Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.

Новый автомобиль на российском рынке предлагается только в одной комплектации. Минимальная стоимость Ауди РС4 Авант 2019-2020 – 5 375 000 рублей, а конечная стоимость превышает 6 200 000 рублей, если приобрести все дополнительные опции.

Оснащение базы:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод багажника;
  • музыкальная система на 8 динамиков;
  • 19-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев кресел;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света.

Функции, устанавливаемые платно:

  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • навигация;
  • продвинутая система мультимедиа;
  • адаптивное освещение;
  • вентиляция сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев руля;
  • память электрорегулировок кресел;
  • 20-дюймовые диски;
  • камера заднего вида.

Новая Audi RS4 Avant Б9 – это сильно измененная спортивная машина в кузове универсал по сравнению с предшественником. Такой автомобиль приобретают семейные люди с желанием иногда ездить быстро, либо люди, желающие создать впечатление небыстрого авто за счет кузова, а в последствии удивлять динамикой. Такого контингента немного в России, поэтому продажи невысоки, по крайне мере предыдущие поколения встречаются на улицах не так часто.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Audi RS4 Avant 2018: 450-сильный универсал

В обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного универсала.

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Экстерьер

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Интерьер

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.

Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Дебют Audi RS4 Avant 2018 в России

В этом году произошла презентация нового автомобиля Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года в рамках специального мероприятия в автосалоне в городе Франкфурт. В нашей статье мы представим основные характеристики новинки – описание внешности и салона, комплектующие детали, техничность, габаритные размеры, фото и цена.

новый Ауди РС 4 Универсал 2018-2019 года

Дизайн спорт версии Audi RS4 Avant 2018

Внешность авто имеет презентабельный и современный вид. В передней части размещается солидный бампер с большими воздухозаборниками и воздуховодами. Заслуживает особого внимания радиаторная решетка марки Singleframe с сотовым генератором. В задней части находится дверь багажника с большим стеклом и спойлером. В нижней части находятся пара крупных отверстий выхлопных труб.

С боковых сторон имеются массивные колесные арки для дисков размером от 19 до 20 дюймов.

Ауди RS 4 Универсал — спереди

Внешность представленного автомобиля Audi RS4 Avant выполнен по всем традициям известного автомобильного концерна из Германии. Новый автомобиль будет представлен в новой окраске Ногано синего цвета с жемчужным эффектом. Именно в таком цвете был представлен автомобиль на автошоу, конечно стоить автомобиль в таком цвете будет не дешево.

Интерьер салона Ауди RS Авант

В салоне имеются все необходимые навороты, которые нужны современному водителю для управления и создания комфорта внутри. Салон предназначается для комфортного расположения пятерых человек, места хватит для пассажиров и водителя любой комплекции. Сидения имеют спортивную конфигурацию с фирменной прострочкой в виде пчелиных сот.

салон нового RS4 Авант

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с вырезанным ободом в нижней части и кожаной отделкой. На педалях для увеличения срока функции установлены металлические накладки. Для водителя создана информационное табло, на которое выводится информация о показателях состояния авто – скорость, обороты, тахометр, датчик топлива.

Салон Ауди РС4 Универсал 2018 года оформлен в черном окрасе, на сидениях красуется фирменная надпись RS4, которая прибавляет спортивность. Интерьер отделан кожаными, металлическими и карбоновыми деталями.

Если рассматривать существенные изменения, то модернизация коснулась передних кресел, теперь они выглядят по типу ковша. При осмотре внешности невозможно пройти мимо и не заострить внимание на архитектуре салона, а там есть чему удивиться.

Габариты представлены следующими показателями:

— протяженность авто 4 метра 719 миллиметров;
— высота 1 метр 416 мм;
— ширина 1 метр 850 миллиметров;
— клиренс 120 миллиметров;
— масса авто 1 тонна 790 килограммов;
— объем багажного отделения 505 литров при стандартном расположении задних кресел, при раскладывании объем увеличивается до 1400 л.

Комплектации спортивной Ауди Эр Эс 4 Авант

В стиле немецких разработчиков изготовлен и данный автомобиль, немцы всегда предлагают широкий спектр заманчивых комплектаций, но за дополнительную оплату. Конечно, на этот раз они себе не изменили.

За доплату изготовители предлагают следующие навороты:

— Фары головного освещения матричной структуры;
— Адаптированный щиток для мониторинга за состоянием авто;
— Широкий спектр окрасов марки Ауди Эксклюзив.

Рассмотрим предлагаемый список оснащений:

1. Сидения спортивной конфигурации;
2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и удобным обхватом;
3. Приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем сенсорного управления;
4. Центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя для удобства использования опций;
5. Массивные арки для колес размером 20 дюймов;
6. Климат и круиз контроль;
7. Оснащение осветительной системы ксенонами;
8. Подогрев и вентиляция сидений;
9. Навигационная система;
10. Современная система безопасности.

В салоне располагается достаточное количество полочек, емкостей для расположения необходимых вещей, можно с уверенностью сказать искать место для нужных вещей не нужно, все будет всегда под рукой.

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Основанием автомобиля является межосевой дифференциал Торсен, для более капризных автолюбителей, конечно за доплату предлагается корпус со стойками Dynamic Ride Control , а сзади электронные стойки. Автомобиль оснащен керамической тормозной системой.

Автомобиль управляется турбированный двигатель V6 со следующими характеристиками:

— объем 2,9 литра;
— мощность 450 лошадиных сил;
— роботизированная восьмиступенчатая коробка переключения скоростей TFSI;
— крутящий момент варьируется в пределах от 430 до 600 Нм.

Расход топлива на сто километров пути при смешанном режиме движения составляет 8,8 литров. Автомобиль способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,1 секунду. Максимально допустимая скорость обозначена 250 километрами в час, при необходимости возможен разгон до 280 километров в час.

Если сравнивать представленный в нашем обзоре автомобиль с предшественниками, можно выделить следующие факты:

— уменьшилось время для разгона до сотки на 0,6 секунды;
— прибавился опциональный пакет, который позволяет увеличивать максимальную скорость до 280 километров в час.

Цена Ауди РС4 Универсал

Купить этот шикарный автомобиль в России можно будет летом будущего года. В странах Европы и родной Германии заказать авто можно уже сейчас. Предлагаемая цена обозначена цифрой 79 тысяч 800 евро.

Видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года:

Фото Ауди РС4 Универсал 2018-2019:

«Бешеный сарай» Audi RS 4 Avant: новое поколение с мотором Porsche

Пока BMW и Mercedes меряются мускулами своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi гнет свою линию и уже почти четверть века выпускает мощные универсалы. Первой еще в 1994 году стала пятидверка Audi RS 2 Avant, разработанная в сотрудничестве с Porsche. А во Франкфурте дебютировал универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения — тоже с технологиями Porsche!

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector