Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Mustang 2017

Автомобили мира › Блог › 2017 FORD MUSTANG

www.copart.com/lot/59256839
Торгуется сегодня, в Калифорнии. Примерно 1.3-1.35 млн под ключ, плюс — около 170 тысяч рублей, уйдёт в ремонт (если ставим новые, оригинальные кузовные запчасти)
Нам надо отправить контейнер из Калифорнии, и не хватает, как раз-таки, одного автомобиля.
Этот мустанг — идеально подходит: он прямо рядом с площадкой, где будет грузиться контейнер. Если купим, и оплатим в понедельник — то уже в понедельник, сразу же, забираем мустанга, и ставим на оформление/погрузку контейнер, который — очень быстро, отправится в Новороссийск.
Я даже готов сделать скидку на свою работу, если это потребуется.
Либо, если есть что-то другое, в Калифорнии, что нужно быстро купить и отправить — пишите/звоните.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 51

Вообще, раз уж зашла речь о Ford Mustang, то многие до сих пор путают разные поколения и характеристики по ним. Нас всех интересует сейчас шестое(!) поколение модели, а именно «Ford Mustang (внутреннее кодовое название проекта S550)», который начал выпускаться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. По двигателям там большой разброс:

Для внутреннего рынка США и Канады:

а) 2,3 л EcoBoost I4 (314 л.с)
б) 3,7 л Cyclone V6 (2015-2017) там 304 л.с.
в) 5,0 л Coyote V8 (441 л.с) до 2018
г) 5,2 л Voodoo V8 (466 л.с) с 2018
д) 5,2 л Predator V8 (2020 Shelby GT500) — 533 л.с.

Так вот, на экспорт (в другие страны) официально шли только:

а) 2,3 л EcoBoost I4 (317 л.с) до 2018
б) 2,3 л EcoBoost I4 (290 л.с) после 2018
в) 5,0 л Coyote V8 (421 л.с) до 2018
г) 5,0 л Coyote V8 (450 л.с) после 2018

Таким образом, наиболее интересные для нас (я сейчас говорю, исключительно в ценовом плане для покупки из США), это — 2,3 л EcoBoost I4. Но. Здесь важно для себя разделять машины до 2018 модельного года и после (в США начло продаж идёт с 3 квартала 2017 года). Потому что в это время был произведен интересный рестайлинг, после которого на Mustang начли устанавливать уже новую 10-ступенчатую АКПП модели ​​Ford 10R80 (совместное производство с GM), эту же АКПП, к слову ставят на Chevrolet Camaro, Ford F-150 SVT Raptor и т д. То есть реально, очень хорошая и надёжная АКПП с большим заложенным ресурсом (представляете себе Ford F-150). Плюс к этому, данная современная 10-и ступенчатая АКПП ещё и экономичная оказалась. А вот до рестайлинга (до средины 2017 года) на Ford Mustang устанавливали 6-ступенчатую (6R80), которая по сути является лицензионной ZF 6HP26 (не очень, увы, надёжная и частая в ремонте).

В чём ещё плюс машин после рестайлиинга. Там уже даже на самом простом EcoBoost идёт регулируемая подвеска MagneRide, другие пружины, Android Auto и Apple CarPlay, новая дополнительная двенадцатидюймовая, полностью цифровая ЖК-панель приборов и т д. В общем куча вкусного и приятного. Разделение там (по двигателям и модификациям) тоже сделали проще:

1. EcoBoost — это 2,3 л (314 л.с)
2. GT, — это 5.0 (466 л.с)
3. Shelby GT350 — это 5.2 (526 л.с)
4. Shelby GT350RM — это ограниченная облегченная серия GT350, с дикой ценой.

P.S. Кто то ранее спрашивал про оптику. Так называемая «европейская задняя оптика» на Ford Mustang (S550). Есть, выглядит белой (есть и дымчатая) с нормальными желтыми(!) поворотниками), ставится по умолчанию на все экспортные Ford Mustang. Можно купить на ебэе для себя (практично если тем более вы планируете ездить на этой машине периодически в отпуск в Европу) —

Вообще — это идеальный автомобиль для перевозки себя самого. Если ты не был укушен автомобилем с V8)
Особенно, когда в семье есть ещё какой-нибудь четырехдверный хэтч или паркетник, на котором ездит жена.
На небольшие расстояния — вполне можно и детей назад сажать (не минивэн, но — поместятся).
В прошлом году, когда постоянно брал в ренту разные поло, солярисы, фокусы и пр. — после мустанга, понял одну вещь: если я отодвигаю, в любой из перечисленных машин, сидение назад точно так же, как делаю это у мустанге (до упора) — то сзади уже никто не сядет, ни в солярис, ни в поло, ни в фокус. А вот если я оставлю, заднему пассажиру, место для ног — то я, за рулём мустанга, буду сидеть так же, как сидит водитель в солярисе, с пассажиром за спиной.)
То есть, разница в пространстве — минимальна. Но, при этом — в мустанг и садиться, и выходить — несравнимо удобнее, чем втискиваться в дверной проём любых четырёхдверных бюджетных авто. Особенно — если сравнить в поло, садясь и выходя из которого, на ум приходит БМП.)))

Расход экобуста — очень даже скромен, для машины с такими характеристиками.
В итоге — получаем, довольно-таки практичный автомобиль, но — со спортивным характером, и несравнимо харизматичнее, чем аналоги по бюджету.

Но, челленджер с V8 — ещё лучше.) Хоть и жрёт больше — ему это простительно.)

У меня несколько лет назад был небольшой опыт на данном Ford Mustang. Огорчила только — очень жесткая подвеска (и это по достаточно хорошим дорогам Флориды). А что будет в России? Нет, я понимаю прекрасно, что «спортивный автомобиль» по идее и логике должен быть жестким. Но то ли мы со временем ленивые становимся, то ли с возрастом хочется уже больше комфорта… ))) Я могу конечно предположить, что это мне просто какой-то конкретный экземпляр попался, опять таки, после рестайлинга подвеска то поменялась (вопрос, как именно? кто подскажет/расскажет?).

А ещё реально очень интересно послушать твоё пусть и небольшое сравнение (в том числе в плане комфорта, удобства ремонта и эксплуатации в РФ) трех одноклассников (купе), которые по сути можно купить из США по более менее одинаковым ценам:

1. Ford Mustang
2. Chevrolet Camaro
3. Dodge Challenger

Что пользуется большим спросом? Что дешевле восстанавливать (и почему)? Что более комфортно для себя (если рост не маленький) и в каком из этих автомобилей проще преодолевать большие расстояния? и т д. А может вместо этой тройки взять уже четырехдверный Dodge Charger? Их вон, полиция в штатах массово использует!

Было сравнение, на ютубе. Не помню, кто это снимал, но — суть верна.
Камаро с 2л — это, на мой взгляд — уже не камаро. Это — кореец, с чертами камаро.
Мустанг — это уже намного приятнее, интереснее, и бодрее.
Челленджер с 3.6 — по комфорту, выше мустанга будет стоять, но — в динамике, пожалуй — уступит.

Мой выбор — челленджер с 5.7.
SRT — на мой взгляд, не особо-то лучше едет, хэлкат — да, реално дурной, но — всё равно, их потенциал — в обычных дорожных условивиях, невозможно полностью реализовать на заднем приводе.

И ещё — челленджер мне импонирует тем, что я могу, купив баклажку масла, фильтр и колодки, спокойно поехать на нём во Владивосток, там — поменять масло, и вернуться назад, без каких-либо приключений, заправляясь, на любой помойке, любым 92-м бензином.)

1. «…челленджер мне импонирует тем, что я могу, купив баклажку масла, фильтр и колодки, спокойно поехать на нём во Владивосток, там — поменять масло, и вернуться назад, без каких-либо приключений, заправляясь, на любой помойке, любым 92-м бензином.)…»

Очень интересное мнение. Хотелось бы узнать, что именно даёт такую уверенность на Dodge Challenger (но нет подобной уверенности на Ford Mustang и Chevrolet Camaro)?

Нет, я знаю, что на Challenger построен на шасси «LC», которое является модифицированной (укороченной колесной базой) версией платформы LX, которая (в свою очередь) лежит в основе достаточно популярных Dodge Charger (LX), Dodge Magnum и Chrysler 300 (и на них есть многие запчасти и расходники в наличии даже в РФ). Но это ли причина?

Или причина кроется в том, что на Dodge Challenger используется много запчастей от Mercedes-Benz (так как когда то это была одна группа — Мерседес и Крайслер)? Та же передняя подвеска и рычаги там стоят от Mercedes-Benz W220 S-класса, а задняя подвеска, задний дифференциал, и система ESP — от Mercedes-Benz W211 E-Class. Такая странная (на первый взгляд) унификация — тоже даёт возможность снизить себестоимость эксплуатации и, возможного ремонта.

Или что то иное даёт такую уверенность? Расскажи, это реально будет многим интересно и полезно (кто находится в процессе выбора).
____________________________________________

2. Dodge Challenger (последнего, нынешнего третьего поколения) выпускается аж с 2008 года (то есть уже 12 лет). Дольше, чем Mustang и Camaro.

Комплектации SE и SE Rallye — имеют (с 2014 года) 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.). Двигатель хоть и не самый динамичный, но зато современный (выпускается с 2010 года) и достаточно распространенный (Jeep Cherokee, Dodge Grand Caravan, Dodge Journey, Chrysler 300, Jeep Wrangler и т д). Что тоже плюс (в плане обслуживания)

Но интересен тот двигатель другим, в 2017 модельном году именно с этим самым двигателем появилась модификация «Dodge Challenger GT» с полноприводной (AWD) версией SXT Plus. (там такая же система полного привода и подвеска, что и Dodge Charger Pursuit — в спортивном режиме до 40% мощности передается на передние колеса). Таким образом, Dodge Challenger бывает и полноприводным! А это уже совсем другое удовольствие ))) К слову, тот же Мустанг или Chevrolet Camaro — бывают только(!) заднеприводными.

Ради интереса, посмотрел сейчас на Копарте. Из 347 в наличии Dodge Challenger сейчас в продаже (2017 — 2019 выпуска), аж 24 полноприводных челенджеров. То есть выбор есть.

3. А что ты скажешь по Dodge Charger? В отличии от Dodge Challenger там четыре двери (значит комфорта побольше должно быть), а по технической части это (внутри) тот же Challenger. И те же двигатели, и тоже есть полноприводная версия. Ну и полиция в Штатах для «перехватчиков» не зря ведь именно Dodge Charger выбирает —

1. Челленджер, и чарджер — одни из последних могикан, надёжных, крепких машин, сделанных из железа, а не из фольги. Сейчас — только крайслер и делает такие машины, с большим запасом прочности, но — в то же время, не архаичные и отсталые повозки, а современные, мощные и комфортные авто. Это как металлические ложки и вилки, по сравнению с пластиковыми одноразовыми, для фаст-фудов. Уже весь мировой автопром — ударился в тотальное удешевление и уменьшение ресурса, и нормальное качество — осталось либо в премиум-класса, либо у крайслера.
Запчастей полно — вся задняя многорычажка, с цапфой, аммортизатором и приводом — обходилась мне в 20 тыр с разбора, вместе с мешком, в который всё сложили — подходит от крайслера 300С, и является, по сути — мерседесовской многорычажкой, там даже большинство сайлентблоков — подходит от старых Е-классов. Новые дубликатные колодки — чуть больше тысячи рублей я покупал, уже поставлены.
2. Полный привод — мне не нужен: мне достаточно пикапов, а что касается зимы — всё равно, есть мысли на юг переезжать. Я нынче всю зиму там прожил — без снега вообще, на заднем приводе, с большим мотором, и на летних ранфлетах. ) Испытывал лишь только удовольствие — никакого дискомфорта. )))
А так — да, полноприводные они есть, как раз сейчас везём челленджер GT. Для мотора 3.6 — это отличный вариант, а вот V8 — у меня никак не ассоциируется с задним приводом.
3. Если с полным приводом искать — тогда бы я уже чарджера брал. Хотя, чарджер — тоже, звучит, да и едет, намного приятнее, на заднем приводе и с V8. Но — опять таки, если давать газку в поворотах — задним пассажирам будет не очень, а если по пенсионерски ездить на заднеприводной мощной машине — зачем тогда её покупать?

Читать еще:  Как быстро отменить «чужой» штраф ГИБДД: пошаговая инструкция

На самом деле, мотора 3.6 — вполне хватает для этих машин, если ты ещё не инфицирован V8).

У меня несколько лет назад был небольшой опыт на данном Ford Mustang. Огорчила только — очень жесткая подвеска (и это по достаточно хорошим дорогам Флориды). А что будет в России? Нет, я понимаю прекрасно, что «спортивный автомобиль» по идее и логике должен быть жестким. Но то ли мы со временем ленивые становимся, то ли с возрастом хочется уже больше комфорта… ))) Я могу конечно предположить, что это мне просто какой-то конкретный экземпляр попался, опять таки, после рестайлинга подвеска то поменялась (вопрос, как именно? кто подскажет/расскажет?).

А ещё реально очень интересно послушать твоё пусть и небольшое сравнение (в том числе в плане комфорта, удобства ремонта и эксплуатации в РФ) трех одноклассников (купе), которые по сути можно купить из США по более менее одинаковым ценам:

1. Ford Mustang
2. Chevrolet Camaro
3. Dodge Challenger

Что пользуется большим спросом? Что дешевле восстанавливать (и почему)? Что более комфортно для себя (если рост не маленький) и в каком из этих автомобилей проще преодолевать большие расстояния? и т д. А может вместо этой тройки взять уже четырехдверный Dodge Charger? Их вон, полиция в штатах массово использует!

Форд Мустанг 2016-2017: желанный объект миллионов предстанет в новом свете

Существуют такие автомобили, которые становятся легендами практически сразу, начиная со времени своего возникновения. Они мгновенно покоряют сердца автолюбителей и становятся желанным объектом миллионов. Таких моделей немного, а об одной из них пойдет речь в нашем обзоре, точнее о новом поколении американского Форд Мустанг. Да, само уже его название ассоциируется с мощью и большим потенциалом.

Фото Ford Mustang 2016-2017 года

В целом, Mustang не так давно исполнилось 50 лет с момента выпуска, а в прошлом году было представлена шестая по счету генерация спорткара. Приурочена она именно к юбилею модели, и имя ее Ford Mustang 5.0, при этом цифра в названии обозначает ни что иное как объем двигателя.

Производитель при создании данной версии решил отойти от классического видения этой модели и воплотить ее в уникальном и современном дизайне. В ней, таким образом, объединились старые и современные представители класса Pony Car. Несмотря на некоторые изменения, которым подверглась внешность автомобиля, он остался узнаваемым и сохранил в себе неповторимый стиль Форда Мустанга.

Экстерьер

Разработчики всерьез поработали над тем, чтобы кузов стал обладать максимально высокими аэродинамическими характеристиками, ведь эта модель всегда позиционировалась как спортивное средство передвижения. Экстерьер Форд Мустанг 2016-2017 самобытный и неповторимый, он, как никто другой, выделяется в автомобильном потоке и является воплощением неистового драйва на дорогах. Рассмотрим подробнее, каким стало новое поколение легендарного автомобиля.

Фото Ford Mustang 2016-2017 спереди

Присмотревшись внимательнее к элементам кузова, можно заметить определенные изменения в решетке радиатора и основных фарах. Фальшрадиаторная шестиугольная решетка имеет узкую хромированную перемычку и шильдик с изображением «мустанга». Передний бампер обладает внушительными размерами, а по краям его расположились отдельные секции с противотуманками и ДХО. Огромный капот, украшенный ребрами и выштамповками, плавно переходит в зауженную компактную оптику, получившую хищный взгляд.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сбоку

В профиль пони-кар изменился заметнее: окно вплотную примкнуло к задней стойке, также видим большие вырезы колесных арок, которые вместили колесные диски уникального дизайна, компактное остекление, мощные выштамповки на корме и дверях, а также небольшие спортивные корпуса зеркал заднего вида.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сзади

Кормовая часть авто напоминает предшественника: на ней мы видим традиционную габаритную оптику, на крышке багажника расположился небольшой спойлер. Кроме этого, спортивный образ удачно дополняет увесистый бампер с диффузором, а по краям его имеются два патрубка выхлопной системы. Наличие немалого количества воздухозаборников и вентиляционных отверстий позволяют выглядеть автомобилю более эффектно, к тому же благодаря этому обеспечивается более эффективное охлаждение мотора и его лучшая работа.

Стоит отметить, что в обновленной версии несколько изменились габариты кузова. Теперь его длина составляет 4,78 метра, высота и ширина — 1,36 и 1,91 метров соответственно.

Интерьер

  • Салон оформлен в классическом стиле, с использованием самых современных технологий. Внешне все выглядит лаконично и в традиционном для модели исполнении, однако за этим кроется последние достижения в области электроники.
  • Салон рассчитан на 4 человек: задний диван имеет четкое разделение на два кресла. Теперь свободного пространства за передними сиденьями стало ощутимо больше. Кресла имеют боковую поддержку и электропривод регулировки положения.
  • Приборка представлена в классическом виде, но при этом не выглядит старомодно, включая в себя цветной маршрутный компьютер, протиснувшийся между двумя большими циферблатами тахометра и спидометра. На панели имеются различные тумблеры для управления системами. Рулевое колесо достаточно большое по размерам, имеет классические очертания. Дополнено мультифункциональными возможностями, таким образом, водитель может не отвлекаться от дороги, управляя некоторыми системами прямо с обода руля.
  • В верхней части центральной консоли видим три дефлектора для охлаждения и обогрева салона.
  • Для управления трансмиссией оборудован аккуратный и очень удобный рычаг. Рядом с ним располагается ручной тормоз и два подстаканника на центральном тоннеле.
  • Мультимедиа оснащена сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
  • За качественное звучание отвечает аудиосистема с 12 динамиками.

Фото салона Форд Мустанг 2016-2017

В отделке салона присутствуют дорогие материалы, такие как карбон и полированный алюминий, которые привносят в облик интерьера еще большей роскоши.

Комплектации

Форд Мустанг 2016-2017 представлен в богатом оснащении, в нем достаточно широкий набор самого современного оборудования. В это число входит большое число всевозможных электронных помощников, технические настройки подвески и работы мотора, а также системы, отвечающие за безопасность и повышение комфорта.

Оснащение (базовое и опционное) представлено следующим образом:

  • обивка кожей руля и салона;
  • высококлассная аудиосистема;
  • многофункциональные кресла;
  • светодиодное наполнение головной оптики;
  • мультимедиа, представленная сенсорным дисплеем и голосовым управлением;
  • климат-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • навигатор;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя кнопкой.

Безусловно, это не весь перечень оборудования и систем, представленных в новом Форд Мустанг. Полную информацию об оснащении можно получить у дилеров.

Стоимость

Ford Mustang до недавнего времени был представлен лишь в небольшом числе стран и практически не вывозился за пределы родины. Его можно было приобрести, воспользовавшись услугами серых дилеров, но теперь американский производитель в этом плане поменял свою политику. Мустанг подготовили к тому, чтобы официально предоставить его потребителям и в других странах, при этом его неплохо адаптировали к условиям эксплуатации вне США.

Фото Ford Mustang 2016-2017

По мнению многих специалистов, у модели есть все шансы появится на российском рынке, а также в других странах СНГ. На настоящее время имеется лишь информация именно об американском ценнике на Форд Мустанг. За океаном его можно приобрести за 36 тысяч долларов в базовой комплектации, что является довольно скромной цифрой. За максимально оснащенную версию пони-кара с уникальным пятилитровым агрегатом необходимо будет отдать около 43,5 тысяч долларов.

Технические характеристики

Теперь мы переходим к той части обзора, где разберем силовые установки, которыми будет комплектоваться Форд Мустанг.

Форд Мустанг 2016-2017 будет представлен с тремя вариантами двигателей на выбор:

  • Бензиновый движок, имеющий рабочий объем 2,3 литра и мощность 309 л.с. Им является турбированный представитель семейства ЭкоБуст. Расход топлива около 8,5 литра на 100 км пути.
  • 3,7-литровый движок с шестью цилиндрами, генерирующий 305 л.с.
  • Топовый вариант представлен 5-литровым бензиновым мотором, генерирующем 426 «лошадей». Этот агрегат был использован и раньше, но отныне его усовершенствовали, например, увеличили клапаны, поменяли распредвал и внесли иные коррективы. Установлен ограничитель скорости, и в итоге максимальная скорость составляет 250 км/ч. Разгон до «сотни» достигается за 4,7 сек. Расход топлива в городской черте — около 15 литров, а потребление бензина при нормальном режиме движения на трассе около 10 литров.

В связи с довольно-таки серьезными характеристиками двигателей топливные аппетиты немалые, однако движок ЭкоБуст позволит сэкономить на потреблении бензина.

Двигатель Ford Mustang 2016-2017

В качестве трансмиссии представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач на выбор с шестью скоростями. Имеется система, контролирующая вектор тяги, настройка усилителя руля и система стабилизации. Любой из представленных движков выдает ровный звук, а автомобиль может похвастаться отличной динамикой.

Видео тест драйв Мустанг 2016-2017


Вывод

Ford Mustang начиная с момента своего возникновения является мечтой миллионов. Учитывая его стоимость, эта мечта вполне может воплотиться в жизнь. Выход в продажу этого автомобиля вызвал тогда, в далеком 1964 году, небывалый ажиотаж: годовалый объем продаж был реализован всего за три месяца.

В России любят такие мощные и красивые автомобили и Форд Мустанг, укомплектованный двигателем EcoBoost, может получить большой спрос на отечественном рынке и в Европе.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2020-2021) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Читать еще:  Viktorius8 › Блог › Вакуумный усилитель тормозов

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Ford Mustang (2014-2017)

Ford Mustang (2014-2017)

Шестое поколение легендарного мускул-кара было представлено в декабре 2013 года. Внешние черты Ford Mustang частично унаследовал от концепта Ford Evos, представленного два года назад во Франкфурте. Среди них — радиаторная решетка, головная оптика и «профиль» переднего бампера.

При создании Ford Mustang учитывались предпочтения не только американских, но и европейских покупателей. И это не случайно. Впервые за полвека Mustang будет официально продаваться в Старом Свете. Старт продаж ожидается во второй половине 2014 года.

В Европу Ford Mustang «уедет» с особыми настройками подвески и иной гаммой двигателей. Клиенты получат возможность выбора из двух агрегатов. Первый – 5.0 V8 мощностью 426 лошадиных сил. Второй – новая «четверка» 2.3 из линейки EcoBoost, который на пике выдает 309 «лошадок».

Ходовая европейского Ford Mustang лучше адаптирована к скоростным поворотам. Инженеры также доработали тормозную систему и рулевое. Баранка модели позволяет менять настройки усилителя, делая руль «тяжелее» или «легче». Под смену режимов также подстраиваются трансмиссия и трекшн-контроль.

«Выруливать» на крутых виражах водителю поможет и система контроля вектора тяги. Она распределяет крутящий момент по колесам так, чтобы авто не ушло в занос или снос. Ну а счастливый обладатель версии с 5.0 V8 и МКПП получит еще и систему быстрого старта Launch Control.

Помимо спорта, шестой Ford Mustang обещает и высокий уровень комфорта. В перечень опций входит мультимедиа SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном. Дополнить ее предлагается бортовым GPS-навигатором и продвинутой аудиосистемой с 12 динамиками.

Обзоры и тест-драйвы Ford Mustang

Сколько было слухов, толков и пересудов по поводу того, каким будет новый Mustang! Ещё бы! Эта модель – не только сердце и душа Ford, но и автомобильная икона Америки. За пятьдесят лет непрерывного производства было продано свыше 9 млн купе и кабриолетов с галопирующим скакуном на облицовке радиатора. Кроме того Ford Mustang стал невероятно популярным на экране (он сыграл свыше 3 200 ролей в кино и телефильмах) и в социальной сети Facebook (количество пользователей Интернета, которым нравится соответствующая страница, в настоящий момент составляет 5 545 850 человек). читать тест-драйв Ford Mustang.

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Состоялась презентация нового Ford Mustang 2019

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Читать еще:  Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2020 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2020 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
EcoBoost26 670 $
EcoBoost Premium31 685 $
GT35 630 $
GT Premium39 630 $
BULLITT47 705 $

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2019-2020. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л317 л.с.432 H*m5,8 сек250 км/ч4
Бензин5.0 л421 л.с.530 H*m4,8 сек250 км/чV8
Бензин5.2 л526 л.с.583 H*m3,9 сек289 км/чV8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector