Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Содержание

  • Infiniti M IV
  • KIA Optima IV
  • Toyota Camry VII (XV50)
  • BMW 5 серии VI (F10)
  • Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

Какой автомобиль купить до 1 млн рублей? Советует эксперт ЗР

1. Обязательно б/у

2. Бюджет 320 000 максимум, лучше до 280 000 руб.

3. Только МКП

4. Самый главный параметр — надежность

5. 5 пассажирских мест

Исходя из данных, я остановился на выборе между: Mitsubishi Lancer (2004), Toyota Corolla (2005) и Suzuki Liana (2005). Все эти японцы имеют только хорошие отзывы. Даже не знаю, на чем остановить выбор. Что вы можете сказать? Или посоветуете еще что-нибудь? Заранее спасибо!

PS: больше всех в душу запала Лиана. Кстати, тип кузова вообще не важен. А на Лиане подкупает наличие 4×4, правда, говорят, с ним проблемы бывают?(kuzmichdin)

Читать еще:  Как не быть обманутым при покупке автомобиля: схемы мошенничества и обмана

Ответ: Добрый день! Только хорошие отзывы не может иметь ни одна машина, особенно если речь идет о таком возрасте. Cудя по выбору исключительно из «японцев», подозреваю, что речь идет не о Европейской части России, а там система автомобильных ценностей своя. В этом случае, уж простите, даже не буду агитировать за какой-то конкретный вариант, ведь все японские машины, как известно, «вообще не ломаются».

Если серьезно, то из обозначенной троицы бы сделал выбор в пользу полного привода. Понятие «бывают проблемы» на 13-летней машине применимо к любому узлу или агрегату, так что бояться не стоит. А все ведущие колеса — это хорошо. Тем более что Liana Вам и так больше нравится.

Если не зацикливаться на Японии, я бы включил в выборку еще Volkswagen Golf 1.6, Ford Focus и Fusion. Но если я прав относительно Вашего места жительства, совет бесполезен: такие за Уралом не в чести.

Ответ: Добрый день! Если всем устраивает нынешняя машина, и неприхотливость — один из главных критериев, посоветую просто сменить автомобиль на такой же новый. Logan или Sandero в простой комплектации в бюджет укладываются. Другие новые иномарки — уже нет.

В случае со слегка подержанным вариантом Вы останетесь без гарантии (или с ее небольшим остатком), не зная, как и где эксплуатировал машину предыдущий владелец. Покупать на вторичном рынке стоит, если для Вас важно купить более комфортный или навороченный автомобиль. Как я понял из формулировки вопроса, такой цели не стоит. Значит — Logan.

От авто мне обязательно нужно:

1. Ручная КПП

2. Климат-контроль

3. Круиз-контроль

4. Обогрев лобового стекла

5. Подушки безопасности по кругу

Опционально:

1. Биксеноновые фары

2. Литые диски

3. Черный салон

Какие марки не нравятся:

1. Lada — сейчас Калина Универсал, хочется другое попробовать.

C уважением, Павел!

Ответ: Павел, добрый день! Раз Вы отмели большинство представителей сегмента и нацелились на богатую комплектацию, Skoda Rapid остается единственным вариантом. С атмосферным мотором и механической коробкой передач Вы получите оптимальный уровень надежности. По набору опций равных Рапиду в сегменте нет.

Не знаю, насколько это для Вас важно, но при последующей продаже будьте готовы сильно потерять в деньгах. Сейчас желаемая машина обойдется под миллион рублей. По меркам «бюджетников» В-класса это немалая сумма. Однако конфигурация получится неликвидной: самый слабый двигатель с ручной коробкой — при практически максимальных наворотах. Придется подольше ждать покупателя или упасть в цене до более скромных по оснащению машин.

Семья — 2 взрослых, 2 ребенка.

Из требований — просторная (так как и я, и жена высокие, например, в Sportage и Santa Fe просто не уместились по росту), большой багажник, полный привод, не особо возрастная.

Сейчас рассматриваю SsangYong Rexton 2013–2014, Mitsubishi Pajero Sport примерно тех же годов. (Валерий)

Ответ: Валерий, добрый день!

Оговорка, что Вы и жена не уместились по росту в Sportage и Santa Fe (с названием второй модели точно не ошиблись?), но сейчас ездите на Октавии, наводит на мысли, что выбирать придется по весьма специфическому критерию объема салона и удобства посадки для высокого человека. Тут «с дивана» совет не дашь при всем желании. Нужно ездить и примерять на себя все приглянувшиеся варианты, отметая неподходящие. Так у Вас останется перечень устраивающих машин, из которых можно уже выбирать конкретный экземпляр.

Совет. Раз разговор идет о подержанных автомобилях, не все из них есть в шоу-румах дилеров. Необязательно ездить по частным объявлениям. Можно найти для «примерки» любое предложение от автосалона, пусть даже и откровенно плохого. Покупать Вас никто не заставит, зато спокойно посидите внутри, оцените.

Ответ: Максим, добрый день! Это типичная проблема выбора между новым и подержанным автомобилем: статус или уверенность с заводской гарантией? С рациональной точки зрения спокойнее купить Крету, но не все руководствуются именно ею (и имеют на это право).

Лично я всегда предпочитал и предпочитаю «б/у». Только в этом случае важно понимать, что дорогостоящая поломка может случиться в любой момент, не испытывать паники от этой мысли. Быть готовым нужно и морально, и финансово. Если машина нужна каждый день, имейте запас денег на срочный ремонт. Не подходит — выбирайте новую Крету.

Плохие слухи о вариаторе несколько преувеличены. Почитав форумы, может сложиться впечатление, что ломаются они едва ли не поголовно. Это не так. Страшилок можно начитаться практически про любой автомат, робот или вариатор, просто зайдите на соответствующий сайт.

Что касается двигателя 1.2, то это не единственный вариант, который ставился на Nissan Qashqai. Если в Ваш бюджет проходит только он, снова порекомендую Крету: сложно найти достойную подержанную машину, копаясь исключительно в самых дешевых предложениях.

  • Коробка- автомат
  • Годовой пробег 10–14 тысяч
  • Пробеги преимущественно длинные, по 300 км, причем 40 из них — город, 260 — трасса.
  • Последние 5 километров до дачи — убитая в ноль дорога, максимальная скорость 10 км/ч
  • В багажнике куча вещей
  • На заднем сиденье — ребенок и жена
  • На светофорах в гонки не играю
  • Мой рост — 192, жены — 175.

Рассматриваю варианты: Logan Stepway (ждать вариатор или 4-ступенчатый автомат?), Hyundai Creta, Ford Focus (седан и универсал), Kia Rio X-Line. Готов рассмотреть и другие машины и увеличить бюджет тысяч на 150. Спасибо! (Кузьма)

Ответ: Кузьма, добрый день!

В Ваших вводных есть несколько пунктов, накладывающих ограничения на выбор. При наличии убитой дороги я бы сразу отмел Ford Focus. Его подвеска под нее не заточена, а клиренс не позволит уверенно ехать даже на пустом автомобиле, не говоря уже о просевшем груженом. Кроме того, модель обладает не самым просторным салоном. При росте водителя 192 см сидящим сзади будет некомфортно.

Hyundai Creta и Kia Rio X-Line, подозреваю, не подойдут под пункт «в багажнике куча вещей». Если стоит задача перевозить действительно много пожитков, боюсь, для них придется докупать бокс на крышу. Хотя конкретно Ваших объемов я не знаю. Лучше лично убедиться в автосалоне, что багажник Вас устроит.

Из перечисленных моделей Renault Logan Stepway видится оптимальным вариантом. Будущая версия City с вариатором и 113-сильным мотором, на мой взгляд, стоит того, чтобы ее подождать. Она окажется шустрее (на трассе это всегда нелишне) и, скорее всего, экономичнее нынешней с 4-ступенчатым автоматом. Подвеска Логана не боится никаких дорог. К тому же это самый доступный автомобиль из иномарок.

Если увеличить бюджет на обозначенные Вами 150 тысяч, до среднеразмерных кроссоверов с ценой от 1,3–1,4 млн рублей все равно не дотянуться. Однако в гольф-классе порекомендовал бы присмотреться к лифтбеку Skoda Octavia (от миллиона рублей). У него есть версия с классическим автоматом, а по внутреннему объему конкурентов «чех» не имеет. Тут все будет зависеть от того, способна ли эта машина проехать по упомянутой Вами разбитой дороге. Если да, то, мне кажется, это будет идеальный вариант.

Ответ: Добрый день! Под Ваши критерии легковушки и кроссоверы В-класса не проходят из-за отсутствия двухзонного климат-контроля. Среднеразмерные кроссоверы дороже. Раз говорим про новый автомобиль, остается только гольф-класс. Обозначу ключевые параметры машин.

Skoda Octavia — самая вместительная и практичная, но это не седан. Зато камера заднего вида у нее с омывателем. Если все же выбирать строго из седанов, остаются Ford Focus и Kia Cerato. Стоят они примерно одинаково, но Focus в следующем году снимут с производства, а Cerato только вышел на рынок.

Hyundai Elantra находится в середине жизненного цикла: скоро должна появиться рестайлинговая версия. Toyota Corolla в следующем году появится у нас в абсолютно новом кузове. Citroen C4 и Volkswagen Jetta не имеют обогрева руля.

Этим варианты, пожалуй, исчерпываются.

Ответ: Сергей, добрый день! Ответить на Ваш вопрос достаточно сложно по причине крайне малого количества проданных автомобилей с таким силовым агрегатом. Вот статистика с крупного сайта объявлений о продаже подержанных машин: Кашкаев и дизелем и вариатором предлагается 3% от общего количества кроссоверов этого поколения, Икс-Трейлов с дизелем — 4%.

Обращаться к опыту эксплуатации европейских стран бессмысленно в силу сильно отличающихся условий. Конкретно про вариатор отзывов на ниссановских форумах хватает. Преобладают «страшилки», хотя это отнюдь не означает, что данный агрегат ломается у всех.

Если Вы присматриваетесь к новой машине, не вижу повода для беспокойства: после основной трехлетней гарантии можно защититься дополнительным сервисным контрактом. Если говорим о подержанной машине, для начала оцените, есть ли из чего выбирать в принципе. Немногочисленные предложения рассеяны по городам России. Быть может, в Вашем регионе желаемый вариант вообще не продается.

Ответ: Ольга, добрый день! Эта модель построена на проверенной годами и многими машинами платформе В0, ведущей историю от Renault Logan первого поколения, который зарекомендовал себя очень надежным и живучим автомобилем. Проблем с надежностью у Лады нет, обслуживание и ремонт стоят вменяемых денег.

Единственный нюанс — роботизированная коробка передач. Она… весьма специфическая в эксплуатации. Ей свойственны рывки, ощутимые задержки при переключениях, задумчивость. Если до этого у Вас был опыт езды на машине с классическим автоматом или вариатором, поведение робота может стать проблемой. Если же XRAY Вы покупаете в качестве первого автомобиля с автоматизированной трансмиссией, это лучше: робот раздражать не будет.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает коробку АМТ версии 2.0. В ней внедрен «ползущий» режим (машина начинает движение при отпускании педали тормоза), зимний режим с троганием со второй передачи и сокращено время смены ступеней. Этот робот побывал на нашем тесте и на фоне предшественника оставил очень приятное впечатление.

Однако на XRAY эта трансмиссия пока не устанавливается. Хэтчбек должен получить ее в ближайшее время. Уточните, по возможности, сроки у дилера: лучше приобрести машину с модернизированным узлом.

Читать еще:  Почему мы больше не хотим садиться за руль

Ответ: Добрый день! С моей точки зрения, покупка годовалого автомобиля бюджетного сегмента — не лучшая идея. Задайтесь вопросом: почему владелец недорогой машины так быстро ее продает, сознательно идя на серьезный проигрыш в деньгах? Конечно, каждый Вам расскажет о личных обстоятельствах или удачно подвернувшемся варианте получше, но верить этому не раздумывая не стоит.

Не исключено, что это машина с непогашенным кредитом. Другие неприятные нюансы выявить проще. Факт получения лицензии такси всплывет при проверке по VIN, серьезная авария — тоже (ее же выдаст и проверка толщиномером). Но все это справедливо только для Москвы и Подмосковья, где уже наработана неплохая база. В регионах и эти проблемы могут не всплыть. Я бы в данной ситуации предпочел доплатить до новой машины.

Solaris и Rio кажутся угоняемыми только в силу их чрезвычайной распространенности. Больше машин продано — больше угнано, все логично. Эпитет «простенький» применительно к Polo, если честно, не понял. Оснащен и отделан он не хуже корейских машин, стоит на вторичном рынке примерно столько же. Так что, на мой взгляд, между этими тремя моделями полный паритет.

Из той же ценовой категории рекомендовал бы рассмотреть еще Шкоду Рапид. За счет кузова лифтбек она выигрывает у всех одноклассников по практичности.

1. Ежедневный пробег 65 км (40 км — трасса, 20 км — город при средней скорости 60 км/ч, 5 км глухие пробки).

2. Бюджет до 1 000 000 р.

3. Живу за городом, дороги до дома асфальтированные, но как стиральные доски, есть места, где цепляюсь брюхом (опель астра j), поэтому хотелось бы с высоким клиренсом и полным приводом (зимой дороги от снега чистятся не сразу плюс гололедные явления не редкость в наших краях на юге Ростовской области).

4. Не гонщик, стиль езды спокойный, но небольшой запас мощности на трассе хотелось бы иметь.

5. На автомате (не вариатор).

6. Без даунсайзингового мотора. Астру 1,4 турбо устал ремонтировать, течь двигателя у этого мотора и его системы охлаждения просто нормальное рабочее состояние, денег на ремонты потратил больше, чем сэкономил на низком расходе топлива (7,8 л/100 км).

7. Авто нужен на срок от 5 лет.

8. Багажник от 450 л.

9. Сзади места побольше (ребенок в детском кресле еле помещается в существующем авто.

Вроде ничего не забыл. Сам в этот бюджет рассматриваю два варианта:

1. Nissan X-Trail T31 рестайлинг (2014–2015 г.в.), дизель 2.0 на автомате.

2. Lexus RX 300 2005–2006 г.в.

Хотелось бы услышать Ваши варианты и мнение о вариантах, которые рассматриваю я. Михаил, Ростов-на-Дону.

Ответ: Михаил, добрый день! Судя по указанному Вами ежедневному пробегу, в год должно получаться как минимум 20 000 км. Значит, за пять лет машина пройдет 100 000 км. При таких вводных не понимаю смысла рассматривать 13-летний Lexus. Даже при щадящей эксплуатации его пробег будет составлять порядка 200 000 км уже на момент покупки. Надеяться еще на 100 тысяч беспроблемной езды можно только при безграничной вере в японское качество.

Из двух рассматриваемых Вами моделей я бы склонился в сторону дизельного Икс-Трейла. Учитывая пожелание классического автомата и простора в салоне, это окажется самый молодой из предлагающихся на рынке вариантов.

Ответ: Добрый день! Все зависит от Вашего ответа на один вопрос. Что требуется от машины: уверенность и минимальные затраты на содержание или статусность? В первом случае очевиден выбор в пользу нового автомобиля, во втором — в пользу Volvo. Важен и годовой пробег. В пределах 10 000 км не разорит сильно подержанный премиум, от 15 000 — 20 000 км — лучше взять новую машину на гарантии.

Да, XC60 будет на порядок лучше Креты по комфорту, набору опций, шумоизоляции, удовольствию от вождения. Вот только хорошо ли Вы себе представляете, во что обойдется его содержание? Затраты на ТО и ремонт премиальной иномарки такого возраста составят тысяч 60 рублей в год, если очень повезет. Я же, имея опыт обладания не одной подобной машиной, ориентировался бы тысяч на 100. Это не считая налога, топлива и страховки. Потенциально проблемных мест множество: двигатель, коробка передач, элементы полного привода, турбина, топливная аппаратура. И каждая поломка — это десятки тысяч рублей затрат. Не говоря уже о плановых для такого возраста заменах, которых ежегодно будет не одна.

Locksmith › Блог › Выбор лучшего автомобиля до 1 млн.р.

Ну для начала здраствуйте!
Есть задача выбрать новое авто по очень противоречивым требованиям!

Значит требования должны соответствовать запросам двух людей, одного 45 летнего и 25 летнего. Оба мужского пола.
Итак требования:
-Цена до 1го миллиона вечно деревянных рублей, вместе с каско.
-новый авто
-автоматическая КПП
45 лет
-пригодный для поездки по грунтовкам без цепляний днищем (высокиё клиренс, в идеале полный привод)
-не мини, то есть от класса С и выше. (Возможно купе)
-не народно-бюджетный авто (акцент, ланос, киа спектра итд) не в обиду владельцев этих авто, они хорошие, где-то очень хорошие но нужны не они.
-не китаец ( ну не лежит к ним душа, так же как к новому отечественному автопрому)

25 лет
-Багажник должен быть не маленьким, сумки с супермаркета + полноразмерная запаска. Часто вожу семейство за покупками + возил как то раз коробку с 100см ТВ в ваз 2109 (как перевез и неразбил до сих пор загадка)
-Не овошь, хотяб полу овощь))))) что нить резвое ну с разгоном до 100 до 10сек. Ну какому 25 летнему хочеться тошинь по городу.
-С стильным внешним видом. Молодежный или отдающий солидностью вообщем с изюменкой

Перечитав требование понимаешь что выбрать автомобиль соответсвующий всем параметрам невозможно но удовлетворить многое возможно.

Итак попробую составить список конкурентов с + и — конкретно под поставленную задачу.

То что пощупал в салоне + облазил отзывы в нете
Корейцы в лице КИА подкупают
-низкой по сравнению с конкурентами ценой
-и завлекалочками ввиде гарантии 5лет 150000км и бесплатной годовалой помощью на дорогах

Kia ceed
комплектация 1,6 4АТ люкс плюс TF50
www.kia.ru/models/ceed/options/
стоймостью 639000 руб

Kia Soul
комплектация дизель на автомате Burner DG90
www.kia.ru/models/soul/options/
стоймость 769000 руб

то что не щупал и полной информацией о + и — не распологаю

Седаны за миллион: выбор на границе двух классов

П ри нынешнем уровне цен один миллион рублей — это Рубикон, разделяющий седаны классов B+ и C+. Если простор салона не имеет для вас первостепенного значения, то есть смысл присмотреться к топ-версиям компактных седанов. Например, Kia Rio в максимальной комплектации с мотором 1.6 (123 л.с.) и современным шестиступенчатым «автоматом» может похвастать шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, задним парктроником, кнопкой запуска двигателя и медиасистемой с навигатором. При этом цена — 902 тысячи рублей с учетом фирменной скидки: останется еще на предпусковой подогреватель и хорошую сигнализацию.

Аналогичный Hyundai Solaris дороже (937 тысяч рублей) и при этом имеет обычный CD-проигрыватель. Но уже в феврале будет представлен Solaris второго поколения — с более просторным салоном и новыми опциями, хотя цена топ-версии подберется вплотную к миллиону.

Седан Ford Fiesta на фоне «корейцев» слишком тесный, однако активных водителей должно привлечь бодрое шасси. Максимальная комплектация с мотором 1.6 (120 л.с.), «роботом» и медиасистемой с учетом скидок стоит 954 тысячи, но подушек безопасности только четыре. Наконец, за миллион можно купить почти топовый Volkswagen Polo — в исполнении GT с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «роботом», ESP и климат-контролем.

Если же необходим полноценный седан гольф-класса, то с миллионным бюджетом о богатом оснащении можете забыть. Хотя вариант с мощным мотором все-таки есть: это Peugeot 408 с турбочетверкой 1.6 THP (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Пусть вас не пугают рекомендованные цены: из-за низкого спроса дилеры готовы скинуть до 220 тысяч рублей! Поэтому турбоседан можно купить за 997 тысяч, хоть и в средней комплектации Style: только две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, обычный CD-ресивер и подогрев передних сидений. Снаружи и внутри «пыжик» выглядит устаревшим, зато радует простором и комфортом.

Родственный Citroen C4 недавно перенес рестайлинг, поэтому серьезных скидок нет. Зато есть все плюсы Peugeot 408 в сочетании с современным дизайном. По прайс-листу искомым условиям с натягом соответствует версия Feel за 1 млн 22 тысячи — с атмосферником 1.6 (115 л.с.), «механикой», четырьмя подушками ­безопасности, ESP и простым кондиционером. «Автомат» вытянет из семейного бюджета еще 56 тысяч.

Седан Volkswagen Jetta тоже просторен и образцово удобен. Версия Trendline за 989 тысяч имеет шесть подушек ­безопасности, ESP, кондиционер, CD-ресивер и подогрев сидений, но отпугивает вялый мотор 1.6 мощностью всего-то 90 л.с. Jetta со ­110-сильным двигателем стоит уже 1 млн 29 тысяч, а если нужен «автомат», то готовьте еще 50 тысяч. Впрочем, дилеры могут сделать небольшую скидку. По совокупности потребительских качеств за условный миллион рублей я бы рекомендовал Citroen C4 или Джетту — в зависимости от того, что вам ближе: налет французского шарма или немецкий орднунг. Хотя против Ситроена играют скудная дилерская сеть и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Важно оснащение? Тогда один из главных кандидатов — обновленный Kia Cerato (1,6 л, 130 л.с.), который в комплектации Luxe с «механикой» за 995 тысяч имеет шесть подушек безопасности, климат-контроль, ­CD-проигрыватель, подогрев руля и передних сидений. Такой же седан с шестиступенчатым «автоматом» стоит 1 млн 35 тысяч рублей. Среди плюсов — пятилетняя гарантия, недоступная европейским машинам.

Неплохой набор оборудования предлагает и Ford Focus: с учетом фирменных скидок за миллион можно «собрать» седан в комплектации Sync Edition с мотором 1.6 (125 л.с.), ESP, медиасистемой, подогревом сидений и парой опций вроде климат-контроля и шести подушек ­безопасности. «Робот» PowerShift — это еще 40 тысяч рублей. Причем Focus радует не только оснащением, но и отточенными ездовыми повадками, хотя салон по нынешним меркам тесноват.

Читать еще:  Как заменить подушку безопасности

Nissan Sentra (1,6 л, 117 л.с.) отличается простором и комфортом, однако рекомендованные цены не привлекают: за 996 тысяч предлагается версия Comfort с «механикой», двумя подушками, ESP, простым кондиционером, CD-ресивером и подогревом сидений. Машина с вариатором — минимум 1 млн 41 тысяча. Впрочем, дилеры Ниссана охотно дают скидки, и при удачном стечении обстоятельств за миллион можно взять двухпедальную Сентру с боковыми подушками и климат-контролем.

Hyundai Elantra в похожей версии Base с мотором 1.6 (128 л.с.), двумя подушками и простым кондиционером стоит 985 тысяч рублей, а с «автоматом» — 1 млн 30 тысяч. Увы, Elantra не может похвастать ездовым комфортом, да и дилеры на скидки нещедры, поэтому на более богатые комплектации за те же деньги рассчитывать не приходится.

Ну а самая невыгодная покупка в заданных рамках — Toyota Corolla: за 983 тысячи предлагается только базовая версия с моторчиком 1.3 (99 л.с.), двумя подушками безопасности, кондиционером, без ESP и даже задних электростеклоподъемников. А за седаны с двигателем 1.6 просят почти 1,1 млн рублей! Все потому, что Короллу импортируют из Турции, тогда как все прочие перечисленные выше модели выпускают в России.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

5 самых надежных и ликвидных легковушек на «вторичке» дешевле 1 000 000 рублей

В понятие «надежный автомобиль», как правило, наши покупатели вкладывают неплохое качество сборки, стойкость кузова к коррозии и ресурсный силовой агрегат. Ликвидность тоже имеет значение, ведь она влияет на цену и скорость совершения сделки купли-продажи. Всем перечисленным критериям вполне соответствуют машины, представленные ниже.

Ford Focus

Эта модель — самая популярная на вторичном рынке. Несмотря на то, что она покинула Россию, машину до сих пор ценят. Так что имея в кармане миллион рублей, можно присмотреть хэтчбек третьего поколения в очень приличном состоянии. Скажем, на одном из сайтов объявлений, мы нашли автомобиль 2016 года с пробегом 60 000 км, который продают за 780 000 рублей.

Общая рекомендация для тех, кто хочет купить Focus: не берите машину с «роботом» PowerShift. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. Уж лучше выбрать вариант с «механикой» или «автоматом». Ну а более подробно о сильных и слабых местах «американца» можно узнать здесь.

Skoda Octavia

Лифтбэк третьего поколения зарекомендовал себя, как довольно крепкий автомобиль, так что выбирать его можно смело. Скажем, машину 2017 года можно найти за 800 000 рублей.

Если говорить о силовых агрегатах, то самым стойким считается «атмосферник» 1,6 л с отдачей в 110 л. с. Но он славится масложером, поэтому регулярно проверяйте уровень смазки, чтобы у мотора не началось масляное голодание. Подробнее о том, как не прогадать с выбором чешского авто, читайте тут.

Hyundai Solaris

За миллион рублей можно найти экземпляр 2019 года выпуска с пробегом 25 000 км. То есть на него еще и гарантия действует. Ну а если говорить о надежности, то она не вызывает сомнений. Скажем, портал «АвтоВзгляд» уже развенчал несколько мифов о «ломучести» корейских моторов. Косвенно, надежность подтверждает и тот факт, что Solaris оказался самым ликвидным на вторичном рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector