Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 Sportback 2018

Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S Tronic56 000 €

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Audi RS3 Sportback 2017 — горячий спортивный хетчбек

Стильная новинка со спортивным нравом будет представлена миру в марте 2017 года в рамках традиционного автосалона в Женеве. Хетчбек представляет собой заряженную модификацию Ауди А3 , но автомобили сильно различаются между собой не только в плане технических характеристик, но и внешне.

Экстерьер Ауди РС3 спортбэк

Как и полагается спортивному хэтчбеку, новинка имеет стильный динамичный внешний вид, подчеркивающий ее невероятную мощь. Передняя часть кузова характеризуется стильной решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет и имеющей хромированное обрамление, зауженными светодиодными фарами головного света со штрихами дневных ходовых огней, массивным бампером с выразительным воздухозаборником.

Силуэт кузова демонстрирует правильные пропорции и четкие линии в дизайне. Отличительной чертой спортивного хэтчбека является оригинальный рельеф дверей, огромные 19-дюймовые колеса с низким профилем шин и коваными дисками, спортивные накладки порогов.
Задняя часть кузова оформлена компактным хромированными накладками выхлопных труб.

Оформление салона нового Audi RS3 Sportback

Салон спортивного авто встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с отличной боковой поддержкой, обтянутыми мягчайшей кожей Наппа. В качестве опции устанавливаются фирменные сиденья, напоминающие спортивные ковши, в которых подголовники объединены со спинками.

Качество отделки как всегда на высоте. Интерьер горячего хэтчбека богат деталями из кожи, алюминия и карбона, украшенными фирменным логотипом RS.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается высокоинформативной виртуальной приборной панелью с дисплеем диагональю более 12 дюймов.

Другой сенсорный дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов, принадлежит мультимедийной установке и располагается на самом верху центральной консоли над круглыми дефлекторами климатической системы.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом спорт-хэтчбека располагается мощный турбированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра с отдачей в 400 л.с., что на 33 л.с. больше, чем для предыдущей генерации автомобиля. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон до первой сотни за 4,1 секунды.

Лимит скорости ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, при снятии данного ограничения авто можно разогнать до 280 км/ч.

Трансмиссия — 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением. Привод- полный, заявленный расход топлива для комбинированного цикла — чуть более 8 литров на 100 км пробега.

Очевидно, новинка порадует высоким уровнем технического оснащения. Головное устройство автомобиля оснащается системой навигации высокой точности, возможностью управления со смартфона Apple или Android, стерео-установкой с отличным качеством воспроизведения звука, голосовым управлением, выходом в интернет и другими нужными функциями.

Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает система климат-контроля, электронное управление положением передних сидений, стеклоподъемников, наружных зеркал, подогревы сидений и т.д.

За активную и пассивную безопасность отвечает интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения об аварийных ситуациях, функция экстренного торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, распознавание пешеходов и препятствий на дороге, мониторинг мертвых зон и множество других электронных помощников.

Стоимость спортивного автомобиля и старт продаж

Заказы на Ауди РС3 Спортбек начнут приниматься практически сразу после премьеры — в апреле 2017 года, тогда же начнется и приём заказов и на заряженный седан РС3, презентованный осенью прошлого года. А вот получить заказанный автомобиль и оценить его в действии можно будет только в конце лета текущего года.

Цена динамичного хэтчбека составит 54,6 тысяч евро и выше в зависимости от уровня оснащенности. Заряженный седан RS3 будет чуть дороже, его стоимость начинается от 55,9 тысяч евро.

Видео тест-драйв Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Новый Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 фото:

Немецкий хэтч Audi RS3 Sportback 2017-2018 обновился

На женевском мероприятии будет показана заряженная модель Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Не секрет, что данная мощная модель создавалась на основе обычного хэтча А3, только технические характеристики были доработаны до неузнаваемости и внешне произошли метаморфозы.

Устанавливаемые двигатели и дополнительное оборудование на Audi RS3 Sportback 2017-2018

Удивительно, но передвигаться этот немец будет только лишь на одном безальтернативном силовом агрегате с турбиной объемом 2,5 литра и мощностью в 400 лошадей. Такой показатель на 33 л.с. лучше самого мощного движка, который устанавливается на обычную версию. Разгон до «сотки» будет происходить чуть больше, чем за 4 секунды.

Предельная скорость контролируется электроникой. Разгон может варьироваться от 250 до 280 километров в час (в зависимости от сохраненных настроек).Коробка передач автоматическая на 7 скоростей с парным сцеплением. Привод на 4 колеса.

Нужно отметить, что этот усовершенствованный двигатель обладает экономичным расходом топлива. На 100 км пробега тратится всего лишь 8 литра бензина.

Внутри автомобиля установлена климатическая система, различные электронные регулировки, обогрев сидений и зеркал.

Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 (фото, комплектации и цены) можно назвать безопасным автомобилем. Тут имеется и круиз-контроль и помощник, следящий за рядностью движения, знаками и пешеходами, и функция предотвращения лобового столкновения и прочие системы.

Внешний вид Ауди РС3 Спортбэк в новом кузове 2017-2018 (фото)

Экстерьер нового немца выполнен в современном и спортивном стиле. Сразу же видно, что перед публикой динамичный автомобиль с мощной силовой установкой. Решетка радиатора сделана из стали, однако, дизайнеры решили придать ей черный цвет с хромированной рамкой. Рядом расположились небольшие светодиодные фары с ДХО. Ниже установлен спортивный, пластиковый бампер с большими воздухозборниками, которые защищены сеткой черного цвета.

Сбоку заметны правильные и четкие линии кузова. На широких дверях выполнены оригинальные выштамповки. В колесных арках красуется огромное литье размером в 19 дюймов, а рядом установлены защитные накладки на пороги. В задней части выделяются парные выхлопные трубы, которые покрыты эмалью «металлик».

Интерьер Audi RS3 Sportback 2017-2018 (фото)

Открыв дверь, водитель сразу же садится на мягкое и удобное кресло с боковой поддержкой. Его место обтянуто натуральной и мягкой кожей. Для любителей исключительно спортивного стиля, за дополнительную плату можно заказать настоящие ковши с шильдиками компании и со слитными подголовниками.

Все материалы, как всегда, очень надежные и качественные. Некоторые детали обтянуты кожей, некоторые выполнены из алюминия или карбона, и везде установлены шильдики RS.

Уже в «минималке» на консоли установлена информационная система с большим дисплеем на 12 дюймов. Он сенсорный и передает очень четкую и яркую картинку.

Там же размещен еще один монитор, но уже меньшей диагональю. С его помощью можно управлять аудиоподготовкой, а также климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают дефлекторы в салоне. Они круглые и напоминают турбину у самолета.

Стоимость Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сообщается, что подать предварительную заявку на покупку данной новинки можно уже в апреле, то есть сразу же после официальной презентации немца. Однако представители бренда ожидают, что на модель будет высокий спрос, поэтому готовые экземпляры приедут к своим владельцам не раньше лета 2017 года.

Базовая комплектация обычной версии будет стоить 54 600 евро и выше. Все зависит от уровня оснащения автомобиля. Спортивная модификация RS3 обойдется уже от 55 900 евро.

Видео

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, 8V (03.2017 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.

В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.

Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19″ тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.

Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.

Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.

2020 RS 3

Power chords.

The latest five-cylinder powerplant carries on the tradition of Audi Sport® performance. The 2020 Audi RS 3 features a 2.5-liter TFSI® turbocharged engine that’s known for its unique firing order and inimitable sound, producing 394 horsepower and 354 lb-ft of torque. Starting at $56,200.*

Always obey all speed and traffic laws.

Dynamic on all sides.

The aggressive exterior of the 2020 RS 3 makes its presence felt. A signature RS Singleframe® grille with “quattro” script brings its sport stature to the forefront, while the RS-design oval exhaust outlets and rear lip spoiler embody its motorsport-tuned performance.

The refined side of track-inspired design.

The Audi RS 3 brings a feeling of a motorsport heritage to the cockpit, fusing performance and elegance to create a driver-oriented environment. The rush of the track meets the comfort of the road.

Connections at your command.

The available Audi virtual cockpit can make for a highly elevated driving experience. Set in a fully digital 12.3-inch instrument display, the Audi virtual cockpit allows you to customize information such as available Audi MMI® Navigation plus and audio as well as access Google Earth.™ The Audi virtual cockpit offers classic, infotainment and sport modes for customized, streamlined use.

Let innovation be your guide.

On the road, shifts happen. Constantly moving vehicles, traffic and obstacles. The Audi suite of available driver assistance technologies can help alert you to some of the unpredictable shifts that come your way.

Three-quarter front view of the Audi RS 3 Sedan carving a corner.

Front profile of the Audi RS 3 Sedan.

Three-quarter rear-view of the Audi RS 3 Sedan carving a corner.

Side profile of the Audi RS 3 Sedan.

Close up of the Audi RS 3 Sedan headlights and grille.

Close up the Audi RS 3 Sedan brake lights.

Rear-view shot of the Audi RS 3 Sedan.

Close up of 19″ 5-arm blade design wheels in a titanium finish.

Close up the Audi RS 3 Sedan exhaust.

Close up the Audi RS 3 Sedan cockpit.

Interior view of the Audi RS 3 Sedan.

Audi Sport® Carbon inlays.

Close up of the leather seats in the Audi RS 3 Sedan.

Leather seats in the Audi RS 3 Sedan.

Close up of the Bang & Olufsen® Sound System in the Audi RS 3 Sedan.

Three-quarter front view render of the Audi RS 3 Sedan Black optic exterior.

Audi RS3 Sportback 2018 – «горячий» хэтчбек с 400-сильным мотором

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с седаном Audi RS3, показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная гражданская версия. На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.


Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.


Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  На российский рынок вывели седан FAW Oley 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector