Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2016

Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q72016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q7 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

  • Длина – 505,2 см;
  • Ширина – 196,8 см;
  • Высота – 174 см;
  • Колесная база – 299 см.

Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

Интерьер обновленного Q7

Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

Технические характеристики Audi Q7 2016

Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

Безопасность

Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

Помимо этого, автомобиль предлагает:

  • антиблокировочную систему;
  • ассистент при перестроении между полосами движения;
  • систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации и устойчивости;
  • системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;
  • камеру заднего обзора;
  • камеру, следящую за дорожными знаками.

В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

Цена и комплектации нового Audi Q7

Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;
  • Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Климат-контроль;
  • Центральный замок и электропривод багажника;
  • Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроник и систему «Pre sense city»;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Систему Стоп-Старт;
  • Светодиодную подсветку салона и т.п.

За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

  • Панорамная крыша;
  • Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;
  • Всевозможные вариации отделки салона кожей;
  • Камера ночного вида;
  • Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;
  • Автоматический парковщик;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Более комфортные или спортивные сидения;
  • Матричная оптика головного света;
  • Адаптивная подвеска, и многое другое.

Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

Тест-драйв Audi Q7 2016 года — в видео:

Ауди q7 2016 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Audi Q7 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Audi Q7 + фото

Корпорация, не дождавшись официального представления в Детройте, накануне смотра на автофестивале, рассекретила информацию про обновленную модель за месяц до события. Тем самым дала почву, чтобы машиной заинтересовались и с трепетом ждали официальных показов.

Поколение Ку 7 от 2015 года получило довольно широкий список новшеств. Обновленную ‘семерку’ переместили на новейшую ‘тележку’, при этом снизились несущественно габариты. Несмотря на исчезнувшие см, удалось прибавить просторности в салоне. Помимо технических изменений, внешность также приятно преобразилась. Обзавелась модель интересной решеткой радиатора, с обилием хромированных мощных вставок, иные бампера с огромными заборниками по бокам. Также доступно три различных типа оптики, в зависимости от выбранной комплектации.

Дизайн

Обновленный дизайн, характерен для всех новинок выпускаемых из Ингольштадта. Родственные очертания не сложно заметить, с родственником по классу ниже, Ауди ку 3. По сравнению с первой генерацией, второй ку 7 потерял такую заметную у предшественника индивидуальность, но, несмотря на это, автомобилю присуще строгость и собранность.

Передняя часть, как полагается у всех новинок от Ауди, стала оснащаться более яркой решеткой радиатора. Фальшрешетка хромированная, и по размерам относительно прежней заметно прибавило.

Строгие прямоугольники фар, с острыми углами ‘прорезающими’ крыло и имитирующие разветвление решетки на капот. Оптика теперь представлена в широком диапазоне: от ксенона до матричной, и светодиодной. Комплектуется ими авто, в зависимости от выбранной версии.

Бампер приобрел широкие воздухозаборники, в которых также располагают противотуманки. ‘Передок’ обзавелся спортивным обвесом, который по контуру обходит весь автомобиль.

Силуэт строгий, с прямыми линиями, визуально уменьшились колесные арки, став подчеркнутыми. Форма крыша, ниспадающая к корме, как во всех кроссоверах от Ауди.

Корме досталась увеличенная багажная дверь с широким стеклом. За счет увеличенной двери, удобный доступ к багажнику. Заднюю часть обвеса дополняет стильный диффузор. На крышке багажника теперь красуется увеличенный с предшественником козырек в роли спойлера. Отныне в качестве опций, владельцы новых Ку 7 смогут заказать продвинутую заднюю оптику с динамическими повторителями.

Цвета

Производитель оставил прежней цветовую палитру. Как и ранее, предлагается более восьми разнообразных оттенков.

Салон

Салон, несмотря на уменьшенные габариты, наоборот обзавелся большим пространством.

В интерьере присутствует лаконичность, строгость.

Приборная панель по сравнению с предшественником, полностью преобразилась. Теперь вместо громадных ‘колодцев’ высматривают аккуратные круги, с интегрированным бортовым компьютером, практически на всю панель.

Центральная консоль, не сохранила ничего от предшественника. Полностью преобразованная торпеда, позволила в нижней части расположить блок для управления климатом. Сверху небольшой набор клавиш, над которым располагаются воздухозаборники. Экран на 12 дюймов теперь выезжает из панели, лаконично вписавшись в общую стилистику.

В новых креслах улучшили эргономику, придав чувствительной боковой поддержке. В качестве новых опций добавили вентиляцию, и более расширенный спектр электрорегулировок. Задний диван с комфортом расположит даже троих седоков, за счет уменьшенного тоннеля, места в ногах среднего пассажира заметно увеличилось.

Преобразился и багажник, в котором теперь доступно 295 л. в семиместной компоновке, а в классической пятиместной увеличивается до 890 литров. Дополнительно предусмотрено увеличение полезного объема за счет сложенных задних спинок.

Технические характеристики

В качестве ‘тележки’ предлагают платформу MLB, за счет применения новой системы уменьшился вес, и расширились габариты. Спереди и сзади будут применяться пятирычажные системы подвески. Для руля предусмотрели новый усилитель, который предложит несколько новых программ для работы. Доступно будет и пневмоподвеска, с семью режимами переключений. За полный привод отвечает система Quattro, интегрированная в 8-ступенчатый автомат Типтронник.

Габариты

  • Длина – 5086 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1737 мм
  • Снаряженная масса – 2325 кг
  • Полная масса – 3120 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3002 мм
  • Объем багажника – 775 л
  • Объем топливного бака – 100 л
  • Размер шин – 235/65 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Двигатель

На начальном этапе продаж, будет доступны несколько двигателей: два бензиновых турбоагрегата на 2,0 л. и 3,0, а также дизельный V6 3.0 л. отличающийся по мощности, в зависимости от форсировки.

Читать еще:  Перечень работ, которые должны выполнять при диагностике ходовой части автомобиля
Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
TFSI1984 см16252 л.с. 5000-6000 об/мин.370 Нм 1600 — 4600 об/мин.бензин АИ-955,7/6,3/7,37,1
TFSI2995 см24333 л.с. 6500 об/мин440 Нм/2900 — 5300 об/минбензин АИ-957,4/9,8/65,3
Дизельные двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
TDI2967 см24240 л.с. 4000 об/мин550 Нм 2000 об/миндизель11,3/7,8 /9,19,1

Расход топлива

По утверждениям производителя, суммарный средний расход уменьшится. В зависимости от версии мотора, не будет превышать 7,5 л., для дизельного с мощностью в 272 л.с. расход составит 5,7 л.

Комплектации и цены

Для отечественных покупателей, производитель предложит три комплектации. Самая минимальная стоимость- 3 750 000 руб. будет оснащена целым комплексом полезных систем для безопасности, помощи при движении, также новый мультимедиа центр уже будет устанавливаться в базе. Последующие комплектации стартуют от 4 000 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Base3 750 000 руб. — 4 260 000 руб.бензин 2.0 л.АТполный
Comfort4 105 000 руб. — 4 615 000 руб.бензин 3.0 л.АТполный
Sport4 310 000 руб. — 4 820 000 руб.дизель 3.0 л.АТПОЛНЫЙ

Начало продаж в России

Официальный прием заявок на автомобили начался в марте 2016 года. Первые товарные машины поступили уже к началу июня. На данный момент, авто можно приобрести во всех ведущих автосалонах.

Видео тест-драйв

Audi Q7 Widebody REVO Battler › Бортжурнал › №1 — Комплектация, первые впечатления и планы.

Всем привет.

Спасибо первым 450 подписчикам за то, что за 4 дня мы выпрыгнули сразу на третье место среди всех Q7 второго поколения. Рекомендуйте нас своим подписчикам — будем признательны!

В данном бортовике это будет наверно самый занудный пост, так как тут не будет картинок, а будет много текста без особого энтертейнмента)

Впечатления
Автомобиль проехал уже 300! км за 4 дня, гоняем без номеров по-кайфу). Первые впечатления просто ВАУ! На 20ых колесах машина проглатывает все неровности, при этом остается очень собранной. Шумка просто супер, при том, что авто на шипах и стекла не двойные. Бозе играет намного лучше и чище чем в прошлом поколении. Рулежка очень прямолинейная и понятная. Качество отделки и эргономика интерьера как всегда вышка! Очень радует, что в момент отпускания педали газа накатом размыкается сцепление и автомобиль катится как будто на нейтрали, но есть и минус у 8-ми ступенчатой коробки, это небольшая дерганость — то есть когда едешь 80 на 8 передаче и дорога начинает идти в горку, то автомобиль сразу начинает прыгать между передачами вплоть до 6 и хоть самих переключений не ощущается, но чувствуется, что обороты вырастают — другими словами не хватает эластичности совместной работы коробки+ДВС. (это единственный минус, который я нашел за наше короткое знакомство и возможно придираюсь)

Планы:
1) Убрать весь хром с автомобиля, с решетки радиатора, оконных проемов и рейлингов на крыше. Либо пленка, либо полная окраска еще решаю. Ну и за одно забронировать фары и фонари. Примерно вот так:

2) После обкатки меняем маслице и заливаем сразу же St1 REVO))) — примерно пообещали 330сил и 700+Нм, что должно хоть как то компенсировать переход с V12TDI.
3) На лето подыскиваем вариант колес 21го или 22го диаметра. 20ые оставляем на зиму.

4) Активно прорабатываем вопрос с обвесом. Пока что самый приятный это АВТ, но ценник кусается из-за курса Евро — 6300евро, так что еще смотрим отечественный вариант от Metr, который сделан а-ля RS.

5) На автомобиль скорее всего будет наноситься винил, задача дизайнерам по проработке уже поставлена.
6) По ходу пьесы понять надо ли менять тормоза, а то нет мне доверия в 4-х поршневые на 2-х тонной машине, особенно после 8ми поршней и 420мм керамики))
7) Верхнюю часть приборной панели и дверей тоже в кожу, а потолок в алькантару.

Это из глобального. А так же будут фото и видеосеты да и еще куча всего интересного если будет мотивация вести БЖ, надеюсь вы в этом мне поможете)

Ну и на память для меня самого что имеем по комплектации:
Audi Q7 3.0TDI 249 сил 2016 года выпуска.

Адаптивная пневматическая подвеска (с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса)

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом.

Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой (по вылету и углу наклона)

Полная окраска кузова (Окраска нижних частей переднего и заднего бампера, а также внешних порогов дверей и расширителей колесных арок в цвет кузова, боковые накладки дверей с рельефной надписью «quattro», противоподкатная защита спереди и сзади серебристого цвета (Barcelonetta Silver))

Черный, металлик (Orca Black)

Передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа (активная вентиляция передних сидений с пятью режимами интенсивности, функция массажа передних сидений десятью пневматическими элементами с пятью программами массажа. — вот это просто высший кайф, в пробках спасает.

Обогрев лобового стекла (Способствует быстрому оттаиванию и предотвращает запотевание благодаря обогреву поверхности лобового стекла без ухудшающих видимость проводов; управление обогревом с помощью автоматического климат-контроля.

Декоративные вставки, глянцевое лакированное покрытие черного цвета/дуб серого цвета

Передний комфортный подлокотник (раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов)

Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, функциями складывания и памяти

Отделка интерьера кожей:
— отделка ручек дверей
— отделка передней части центральной консоли
— отделка подлокотников в дверях
— отделка нижней части панели приборов, а также нижней части дверей
выполнены из кожи Feinnappa в цвет отделки салона, с декоративной строчкой в тон отделки; )

Система контроля давления в шинах (При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах (датчики расположены на колесных дисках). Визуальные и звуковые сигналы предупреждения о потере давления в одном или нескольких колесах; индикация на экране информационной системы водителя. Давление и температура воздуха в каждой шине отображаются на экране MMI.)

Audi virtual cockpit (Полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма для отображения информации, необходимой водителю, скорость/текущее число оборотов, отображение карт, информации о принимаемой радиостанции или активированных медиафайлах и т. д. Включает функцию контроля усталости водителя. Управление цифровым дисплеем Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля. — прикольная штука, но особого вау эффекта пока не вызывает)

Акустическая система Bose с технологией 3D-звука
-Акустическая система с эффектом объемного 3D-звука благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria
— 15-ти канальный усилитель
— 19 динамиков, включая сабвуфер
— суммарная мощность 558 Вт
— система динамической компенсации шумов

Подготовка под установку системы развлечений (Rear Seat Entertainment) (для пассажиров задних сидений)

Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «10 спиц Y», размер 9 J x 20 (с шинами 285/45 R20)

Audi connect (доступ в Интернет с помощью встроенного двухканального LTE/UMTS-модуля
Слот для карты SIM расположен в панели MMI Navigation plus с MMI touch®
Доступны следующие сервисы:
— Audi music stream
— туристическая информация и погода
— WLAN-Hotspot (точка доступа в Интернет для других устройств)
— Twitter
— Информация об авиарейсах, поездах
— навигация Google Earth и Google Maps Street View
— поиск POI
— планировщик маршрутов через myAudi или Google Maps
— traffic on-line в некоторых регионах

Обивка сидений кожей Valcona

Пакет ассистирующих систем «Parking»
— камеры кругового обзора 360° — KA6
— система автоматической парковки — 7X5

Пакет комфортного доступа в автомобиль (без функции Safelock)
— комфортный ключ без функции Safelock — 4I3
— электрическая шторка багажного отделения — 3U7
— защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали — 2P2
Система дистанционной электронной идентификации ключей с сенсорной функцией отпирания багажника, функцией virtual pedal и электрической шторкой багажного отделения. Включает защиту кромки багажного отделения, изготовленную из нержавеющей стали.)

MMI Navigation plus (Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой
— цветной TFT дисплей 8,3″ (дюймов)
— жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB)
— радио и CD-/DVD- проигрыватель
— два слота для карт SDXC
— разъем AUX-IN
— Audi music interface
— система голосового управления (в том числе на русском языке)
— MMI Radio Plus
— Audi sound system
— информационная система водителя с цветным дисплеем
— интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов
— сенсорная панель MMI touch®
Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, Xvid
Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно
Бесплатное пользование услугами системы Audi Connect (IT1) в течение первых трех месяцев использования а/м. Продления сервиса не предусмотрено.) — вот это конечно мне пока не понятно, но еще и не пользовался ею, так что может и не будет волновать сей факт.

Комфортные передние сиденья (с индивидуальной настройкой контура
— эл.регулировка высоты и продольного положения сидений, наклона спинки и подушки сидений, коленной опоры
— мех. регулировка ремней безопасности и подголовников
— пневматическая регулировка опоры поясничного отдела
— пневматическая регулировка боковых частей спинки и подушки сиденья
— активная вентиляция передних сидений
— обогрев передних сидений
— передние подголовники Х-модели с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения — 5ZC

Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, с функцией запоминания параметров передних сидений)

Audi Matrix (Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма. Пакет включает динамическое освещение поворотов, всепогодный свет.) — это просто бомба! особенно дальний свет!

Пакет дополнительного освещения Plus (в дополнение к QQ1 (Пакет дополнительного освещения):
— контурная подсветка центральной консоли
— подсветка центральной консоли
— возможность выбора цвета подсветки

И пакет бизнес, который дополняет этим:
— Автодоводчик дверей (GZ2)
— Камера заднего вида (KA2)
— Подогрев передних и задних сидений (4A4)
— Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона (PK2)
— Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади (7X2)
— Продольная регулировка второго ряда сидений (5KA))

Инстаграмм данного авто.
Вот как то так) желаю всем хорошего вечера, а я дальше работать)

Новый Ауди Q7 2016-2017 года: фото цена и комплектация, видео

Автомобиль Audi Q7 2016-2017 пользуется огромной популярностью. Не удивительно, этот кроссовер создали с отменным дизайном, его оснастили потрясающими моторами. Что уж говорить про качество сборки и интерьер, которые у Ауди традиционно на самом высоком уровне.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 года

Тем не менее, время идет, а значит пора проводить перестановки в модельном ряду. В связи с этим компания Ауди приняла решение выпустить в этом году второе поколение своего кроссовера. Датой предварительной презентации стало 12 декабря этого года. Официальная же премьера пройдет несколько позже. Для этого было выбрано мероприятие в городе Детройт.

Вообще стоит сразу сказать несколько громких слов, которые, несмотря на свою громкость, являются правдой. Прежде всего, автомобиль стал более совершенным и современным с точки зрения инженерии. При этом кроссовер доработали внешне, сделали замечательный салон. Но самое главное, отныне это самый безопасный и экономичный премиум кроссовер.

Но давайте обо всем поговорим более детально, поскольку про такую машину хочется говорить действительно много.

Экстерьер новой Ауди Q7 2016-2017

Во внешности нового кроссовера прослеживается отчетливо фирменная стилистика компании. Потому, глядя на огромный Q7, невольно думаешь, что перед тобой стоит Q3. Да и на универсал А6 новинка очень похожа.

Многие говорят, что это пошло на пользу модели. Другие же заявляют, что теперь КУ 7 не выглядит столь грозно, выразительно и неповторимо, как первое поколение. И оба мнения абсолютно справедливы. Увы, Ауди, проделав огромную работу, потеряла где-то самобытность Q7, за которую так любили этот внедорожник.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 спереди

Передняя часть оснащается большой трапециевидной фальш радиаторной решеткой с прямыми хромированными перемычками и хромированной рамкой. Передний бампер мощный и строгий, оптика зауженная, но очень симпатичная. Фары могут выглядеть несколько по-разному, в зависимости от того, чем они наполнены. В начальных версиях доступе ксенон, а в богатых комплектациях покупатель получит фирменную светодиодную оптику Ауди Матрикс LED.

Читать еще:  Как продать автомобиль быстро и не продешевить

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на падающую назад крышу, огромные колесные арки, в которых расположились изысканные колесные диски. Боковые двери получились действительно огромными, удобными и очень практичными.

Фото новой Audi Q7 2016-2017 сзади

Задняя часть — это симфония практичности, функциональности, агрессивности и элегантности. Большую дверь багажника дополнили не более большим стеклом, а плафоны габаритов выглядят потрясающе. Бампер не стали делать мощным. Он скорее скромный с красивым диффузором и насадками выхлопной системы.

Размеры

Габариты изменились, если брать во внимание предшественника. В принципе, удивительного тут ничего нет, ведь мы говорим не про рестайлинг, а полностью новое поколение внедорожника. В итоге параметры являются следующими:

  • длина — 5052 миллиметра
  • ширина — 1968 миллиметров
  • высота — 1740 миллиметров
  • колесная база — 2990 миллиметров
  • дорожный просвет — от 145 до 235 миллиметров
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,32 Сх.

Отдельно хочется сказать несколько слов про клиренс. При стандартном оснащении пружинной подвеской, просвет составляет 190 миллиметров. Если же заказать кроссовер премиум класса с пневматической подвеской, тогда клиренс можно регулировать от минимальных 145 миллиметров до максимальных 235 миллиметров.

За счет активного применения алюминия и измененного каркаса, кроссовер стал заметно легче. Так, версия с бензиновым мотором весит около 1970 килограммов. А в дизельном исполнении снаряженная масса составит 1995 килограммов.

То есть, если сравнивать с предшественником, новое поколение Audi Q7 потеряло в весе сразу 325 килограммов.

Шикарный салон Audi Q7 2016-2017

Внутри автомобиль Ауди Q7 выглядит великолепно. Несмотря на то, что размеры кузова несколько изменились, салон стал больше и просторнее. В итоге без проблем машина способна вместить семь человек, включая водителя. Разумеется, если вы захотите приобрести семиместную модификацию, а не стандартную пятиместную.

Фото салона Ауди Q7 2016-2017

Переднюю панель и центральную консоль решили сделать аккуратной, достаточно простой, но понятной и функциональной. Эту цель дизайнеры выполнили на все сто процентов.

Фото приборной панели Ауди Q7 2016-2017

Усаживаясь на место водителя, взор открывается на анатомически правильный и очень удобный мультифункциональный руль. Кресла — выше всяких похвал, и больше про них говорить не стоит. Слишком много похвалы тогда прозвучит.

Фото заднего дивана Ауди Q7 2016-2017

За рулем расположилась приборня панель, представляющая собой цифровой дисплей на 12,3 дюйма. Но есть одно НО! Такая приборная панель доступна лишь в качестве опции, ровно как и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Багажник Ауди КУ 7 2016-2017

Разложенный багажник Ауди Q7 2016-2017

Передние кресла имеют электропривод для регулировок с вентиляцией, подогревом. Есть и особые кресла за доплату, где имеет 18 регулировок и массажер с 5 режимами работы.

Комплектация КУ 7 2016-2017

Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату:

  • мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением
  • массажем с 5 режимами работы
  • электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел
  • мультифункциональный дисплей приборной панели
  • проекционный дисплей
  • двух или четырехзонный климат контроль
  • премиальная аудиосистема
  • светодиодная фоновая подсветка салона
  • панорамный люк с электроприводом
  • парктроник
  • круиз контроль
  • система автоматического движения в условиях пробок
  • система помощи при маневрировании задним ходом
  • система слежения за состоянием водителя
  • система панорамного обзора
  • система распознавания знаков
  • камера ночного видения и пр.

Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

Цена новой Ауди Q7 2016-2017 года

Пока актуально говорить лишь про цены для Германии. Очевидно, что после официальной премьеры новинки, которая, как вы помните, состоится в Детройте в январе следующего года, Ауди озвучит все рынки, на которые планирует распространять второе поколение премиум кроссовера. Надеемся, Россия будет в этом списке.

Продажи в Германии, первой стране, которая получит доступ к Audi Q7, начнутся только летом 2015 года. При этом начальная стоимость составит около 61 тысячи евро.

Технические характеристики Ауди Q7

Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.

Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.

Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.

Ауди Q7 2016-2017

Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов. По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.

Ауди Q7 2016-2017 в поле

Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:

  1. Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
  2. Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.

Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.

Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.

Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.

Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.

Видео тест-драйв Audi Q7 2016-2017

Вывод

Audi Q7 2016-2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.

Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.

Кроссовер Audi Q7

Быстрый переход к разделам

За счёт новой платформы, выполненной из алюминия, новый Audi Q7 стал меньше своего предшественника на 325 кг. При этом, кроссовер стал скромнее и в габаритах. Его длина сократилось на 37 мм, а ширина — на 15 мм. Кузов лишился пышности форм, грани заострились и в целом теперь автомобиль производит впечатление скорее бизнес-, а не спорт-кроссовера. Похоже, задачу по объединению потенциальных покупателей Q7 и А8 в одну аудиторию дизайнеры Audi решили на отлично.

Второй ряд и багажник

Особенность автомобилей Audi заключается в том, что они не слишком интересны, пока находятся в статике. Однако, прежде чем приступить к динамической части испытания, начнем рассмотрение новинки с багажника и задних сидений.

Владельцу нового поколения Q7 в качестве опции доступен третий ряд кресел, которые складываются под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объём багажника составит 295 л, в пятиместной – 890 л, а при сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличивается до 2075 л. При этом образуется идеально ровная поверхность пола. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, что, кроме всего прочего, позволяет меняет погрузочную высоту кросовера клавишами, расположенными в багажном отсеке.

Тестируемая версия Audi Q7 2016 года выпуска была оборудована пятью посадочными местами. Несмотря на то, что габаритная длина кроссовера уменьшилась, расстояние между первым и вторым рядом кресел напротив, на 21 мм увеличилось, а места над пол головами пассажиров стало больше на 41 мм спереди и 23 мм сзади. Подушки сидений второго ряда сдвигаются на 110 мм, а спинки имеют регулировку угла наклона. Пассажиры заднего дивана получают все необходимые опции комфорта: управление климатом, подлокотник и прочие обыденные мелочи. Очень понравилось, как инженеры и дизайнеры решили вопрос доступа креплениями ISOFIX, просто и очень удобно.

Габариты Audi Q7 2016

  • Длина: 5052 мм
  • Ширина: 1968 мм
  • Высота: 1741 мм
  • Колёсная база: 2994 мм
  • Снаряжённая масса: 2045 кг
  • Объём багажника: 890-2075 л

Место водителя

Во всём модельном ряду компании Audi именно Q7 был той моделью, которую уже давно требовала изменений. Если внешность автомобиля даже первого поколения все ещё актуальна, подтверждением тому может служить нынешняя, вторая генерация Audi Q7, внешность которой никак нельзя назвать концептуально другой, поскольку в новой модели даже при беглом взгляде без труда узнается первое поколение. В тоже время, интерьер автомобиля требовал глобальных изменений, потому что его архаика была одной из самых главных проблем Audi Q7 предыдущего поколения.

На вопрос «что изменилось в салоне?» можно ответить одним словом: всё. Абсолютно всё. Потому что, если попытаться найти в интерьере Audi Q7 2016 элементы, заимствованные от предшественника, то таковых найдется только один: ручка громкости мультимедийные системы. В остальном это абсолютно новый, переосмысленный и переработанный интерьер.

Здесь есть регулировка управления тягой, это если использовать терминологию авиаторов. Если же говорить по-автомобильному, то надо сказать, что этот рычаг позаимствован у легкового флагмана компании А8. Оттуда же Q7 достался тачпад мультимедийные системы.

Мультимедийная система

Здесь стоит второе поколение MMI. Характерная особенность мультимедийный системы Audi – выезжающий снизу экран, кстати говоря, самый тонкий в классе. От Ауди ТТ новой негерации новинке досталась цифровая приборная панель, причём здесь она полностью цифровая. Оттуда же перебралась «крутилка» управления климатической установкой с встроенной внутрь индикацией, что выглядит очень круто.

Одна из архитектурных доминант передней части салона — это длинная панель воздуховодов. С одной стороны, элегантно, с другой — очень массивно. Увидев ее сразу же понимаешь, что оказался внутри большого, серьезного автомобиля.

Начало движения

От некоторых владельцев нового Audi Q7 порой можно услышать такую претензию. Мол, по ощущениям «ку седьмой» новый генерации воспринимается, как нечто среднее между большим универсалом и кросовером. Тот старый, предыдущий Q7, выпускаемый с 2006 года, они называют настоящим боевым крейсером, «Боингом» среди автомобилей. Этот же воспринимается большим и внушительным, но универсалом.

Глядя на автомобиль снаружи, можно понять, что они имеют в виду. Причина тому более спортивные, поджарые формы автомобиля. Но внутри, в салоне нет ничего похожего на ощущение большого универсала. Там, внутри ощущение гигантского кросовера. Места у водителя достаточно в любой плоскости. Настройка рулевой колонки такова, что руль приходится не выдвигать, а задвигать, иначе, если вытянуть его полностью на себя, то окажешься в положении водителя спортивного болида с полностью вытянутыми ногами. Никаких ощущений большого универсала за рулём Q7 вы не испытаете.

А теперь о том, что вам удастся испытать, сидя за рулем Audi Q7 2016. Вы испытаете азарт, ощущение грядущего выброса адреналина, что связано с рулевой колонкой. Потому что этот руль достоин звания «самый спортивный в классе». У одноклассников нет подобных рулевых баранок. Причём явно выраженных приливов только два, но форма колеса, его толщина, конфигурация, вид перфорации — всё говорит о том, что у нас хорошо заряженный, прокачанный спортивный автомобиль.

Режимы движения

По старой доброй традиции компании Ауди, данная модель предлагает выбор режимов движения, которых здесь большое количество. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Кроме режима «comfort», есть «allroad», при котором графически отображается всё то, что происходит с автомобилем. Для городского движения самым подходящим оказался комфортный режим.

Читать еще:  АвтоСтронг-М › Блог › Всё, что вы хотели узнать о датчиках массового расхода воздуха

Есть и режим «auto», при котором системы автомобиля, в зависимости от характера движения подстраиваются под реальные дорожные обстоятельства. Конечно, имеется «динамический режим», плюс «индивидуальный». В «индивидуальном» водитель может настроить себе, к примеру, мягкое рулевое колесо и спортивные настройки подвески. Или, напротив, комфортные настройки подвески и динамичные настройки двигателя и трансмиссии. Словом, теперь можно конфигурировать и создавать его характер, проектируя автомобильные повадки под себя.

Первые время, когда садишься за руль «ку седьмого», здесь приходит на ум только одна фраза: глаза разбегаются. Обилие электронных систем, крутилок, лампочек, подсветка, цифровая приборная панель, — всё это создаёт ощущение, что тренировочный период для водителя здесь должен составлять, как минимум, несколько дней. Однако, по факту, всё оказывается гораздо проще. Все настройки автомобиля находятся всегда под рукой. Здесь с коммуникацией между водителем и автомобилем всё в полном порядке, несмотря на то, что выглядит все довольно сложно.

Audi Q7 2016 построен на масштабируемой платформе или, как её ещё называют, на модульной платформе MLB, которая используется материнской компанией для постройки сразу нескольких моделей. По сути все среднеразмерные модели Volkswagen Grupp уже строятся или будут построены на этой платформе. Touareg, Porsche Cayenne следующего поколения, первый внедорожник от компании Lamborghini, — все они соплатформенники этого автомобиля.

Комфорт и динамика

Похоже на то, что инженеры компании решили сохранить тот высочайший уровень комфорта, который был присущ предыдущему поколению. Здесь отменная шумоизоляция, а трёхлитровый бензиновый V6, мощностью 333 л.с., обеспечивает разгон «до сотни» за 6 секунд. Поэтому с динамикой у этого автомобиля всё в полном порядке. Даже если ехать в комфортном режиме, когда отзывы на педаль газа несколько вальяжные, стоит лишь чуть поглубже продавить педаль газа, чтобы получить все 440 Нм крутящего момента.

Самое главное, что нравится многим «аудиалам» в движках компании Audi вообще и в двигателе Q7 и в частности, это принцип «как едешь, так и платишь». Едешь спокойно, в расслабленном овощном режиме, этот автомобиль будет потреблять менее 10 л топлива на 100 км в городском режиме. Как только начинаешь воображать себя пилотом «формулы один», тут же получаешь довольно серьёзный расход топлива на уровне 16 – 18 литров.

Восьмиступенчатый автомат работает как часы, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч, хотя, судя по ощущениям, эту отметку можно и передвинуть.

Audi Q7 2016 — один из самых ярких примеров того, как нужно изменять автомобиль. По сравнению с ним предыдущий «ку седьмой» кажется автомобилем из другого времени. Или этот автомобиль является пришельцем из другого времени.

Приборная панель

Один из главных элементов, создающих в салоне футуристичное ощущение, является цифровая приборная панель. Во-первых, сюда выводится вся важная, ключевая информация об автомобиле. Картинка на «приборке» полностью повторяет то, что изображается на большом экране мультимедийные системы. Причем, не просто дублирует, а делает это весьма хитрым способом.

Если нажать кнопку «View», то колодцы тахометра и спидометр сжимаются, полностью открывая перед водителем навигационную карту, которая вращается по ходу движения. Это выглядит как какой-то аттракцион или забавная компьютерная игра. Совсем недавно невозможно было представить себе, что на приборной панели вместо приборных колодцев и информации об автомобиле, перед водителем будет гигантская трёхмерная карта навигационной системы, с названиями улиц и указаниями интересующих водителя пунктов. Теперь же это стало реальностью. Выглядит это круто.

Коммуникация водителя с автомобилем

Кстати говоря, не так прост и монитор мультимедийной системы MMI, точнее связка «монитор- система тачпад». В обычном режиме навигационная карта здесь отображается как в любом навигаторе, то есть просто вращается по ходу движения. Обычно, для того, чтобы совершать навигацию по карте или изменить её масштаб, водитель должен взяться за шайбу управления навигационной системой, либо войти в меню, где активируется движение по карте. То есть водителю приходится отвлекаться на довольно сложные действия.

Здесь же всё реализовано тем же самым интуитивно-понятным способом, как на обычном планшетнике. Всё просто, понятно и удобно. Надо полагать, если когда-нибудь будет проводиться глобальное голосование по вопросу, какими должны быть навигационные системы и схемы коммуникации водителя с автомобилем, большинство автомобилистов выскажется в поддержку того варианта, который реализован в новом «Ауди Ку семь».

Обзор рестайлинговой версии Audi Q7 2015-2016 модельного года

В декабре прошлого года немецкий автопроизводитель — компания Audi — представил рестайлинговую версию своего полноразмерного кроссовера Audi Q7 2015-2016. Премьера состоялась на автомобильном салоне в Детройте. Новинка уже доступна в салонах российских дилеров и пользуется огромной популярностью у покупателей.

Фото Audi Q7 2015-2016

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Дизайн обновленного Audi Q7 2015-2016

Изменения во внешности обновлённого кроссовера не столь существенны. Спереди заметна видоизмененная головная оптика, которая получила светодиодные фары. В базовой версии предлагается ксеноновая оптика, а за доплату может быть доступна светодиодная и суперсовременная матричная оптика.

Новая решетка радиатора выполнена в последней стилистике компании Ауди и придает этому полноразмерному кроссоверу агрессивный и стильный внешний вид. Выпуклые колесные арки и рельефные выштамповки на кузове позволяют с лёгкостью определять обновлённую версию автомобиля. Внешний вид Ауди Ку 7 2015-2016 имеет цельное и органичное восприятие. Автомобиль получил динамичный, спортивный и элегантный внешний вид.

Габариты обновленного кроссовера:

  • Длина – 5052 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Клиренс — 190-235мм (в зависимости от типа подвески)
  • Колесная база — 2990 мм;

Всего в цветовой гамме 11 стандартных расцветок и возможность выбора индивидуальной окраски кузова Audi exclusive.

Доступные цвета кузова:

  • Carrara White
  • Night Black
  • Graphite Grey
  • Bahia Beige
  • Glacier White
  • Teak Brown
  • Ice Silver
  • Scuba Blue
  • Orca Black
  • Garnet Red
  • Daytona Grey
  • Индивидуальная окраска кузова Audi exclusive

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

Фото Audi Q7 2015-2016

Интерьер Ауди Ку 7 2015-2016

Изменения в салоне Audi Q7 2015-2016 куда более масштабны. Так, например, используется полностью новая центральная консоль и торпеда. Селектор коробки передач выполнен в оригинальной минималистической концепции. Передний дисплей системы мультимедиа вынесен с центральной консоли на верхнюю панель. Покупателям предлагается несколько вариантов мультимедийного дисплея, который различается своими размерами.

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Также была полностью видоизменена приборная панель, которая выполняется в виде электронного дисплея. Необходимо отметить, что качество исполнения приборной панели в Ауди Ку 7 2015-2016 находится на высочайшем уровне. Водителю предлагается возможность выбора нескольких вариантов расположения приборов. Новые сидения имеют эргономичную форму и многочисленные электрические регулировки. В целом в салоне места стало больше как спереди, так и в районе ног пассажиров на заднем ряду сидений. Объем багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений составляет 890 литров.

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Технические характеристики Audi Q7 2015-2016

Новый Audi Q7 2015-2016 построен на универсальной платформе Фольксваген, которая используется также популярными кроссоверами Туарег и Кайен. Покупателям предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. По традиции на отечественном рынке популярностью пользуются бензиновые силовые агрегаты. В то же время в компании Audi подчёркивают, что уже в ближайшем времени более 30 процентов всех продаваемых в России Ауди Ку 7 2015-2016 будут иметь дизельные моторы. Отметим, что все версии Audi Q7 2015-2016 оснащаются фирменной коробкой передач типтроник с возможностью ручного переключения.

В базовой версии предлагается бензиновый шестицилиндровый трёхлитровый мотор с технологией турбонаддува. Этот силовой агрегат оснащен фирменной системой FSI, которая позволяет увеличить мощность двигателя. В зависимости от варианта используемого турбонаддува мощность может составлять 272 или же 333 лошадиных силы.

В 2016-м году планируется предложить покупателям четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 литра. Этот турбированный мотор будет выдавать мощность в 252 лошадиных силы. Также покупателям предлагается несколько версий дизельных двигателей. Базовый трёхлитровый шестицилиндровый мотор имеет мощность 245 лошадиных сил.

Фото Audi Q7 2015-2016

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

На отечественном рынке популярностью будет пользоваться мощная дизельная модификация Ауди Ку 7 2015-2016, объем мотора в которой составляет 4,2 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 350 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за менее чем 7 секунд. При этом расход топлива в городском режиме не будет превышать 10 литров на 100 километров, а на трассе при крейсерской скорости потребление топлива составит 5,7 литра на 100 километров.

Благодаря использованию алюминиевых кузовных панелей и новых легковесных материалов удалось снизить вес автомобиля на 100-150 килограмм, в зависимости от версии. Снаряженная масса бензиновой версии Audi Q7 2015-2016 составляет 1970 килограмм, а дизельной – 1995 килограмм.

Электронные системы безопасновти Ауди Ку7 2015-2016

Сейчас уже никого не удивить всевозможными электронными системами помощи водителю на дороге. Современные автомобили имеют множество из них уже в базовых комплектациях, а вот обновленный Ку 7 буквально набит ими под завязку. Среди основных стоит выделить:

  • Адаптивный круиз контроль с функцией автоматического движения в пробках
  • Передние и задние парктроники, ассистент при движении задним ходом
  • Ассистент парковки
  • Камеры панорманого обзора
  • Система распознавания знаков
  • Система контроля выбранной полосы
  • Система контроля состояния водителя
  • Ассистент старта на подъеме
  • Адаптивный дальний свет
  • Система предупреждения при перестроении
  • Камера ночного видения

Стоимость Ауди Ку 7 2015-2016

Спустя несколько месяцев после начала продаж автомобилей в Европе он стал доступен и российским покупателям. Стоимость базовой дизельной и бензиновой модели Ауди Ку 7 2015-2016 составляет в настоящее время порядка 2,8 миллиона рублей.

За топовую версию Audi Q7 2015-2016 с дизельным мотором 4,2 литра придется заплатить 3,8 миллиона рублей. В представительстве компании Ауди в России подчеркивают, что данная стоимость не окончательная и в ближайшее время можно ожидать небольшого увеличения цен, связанного с изменением курса доллара в России.

Комплектации и цены Audi Q7 2 2015

КомплектацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасход топливастоимость
Базоваябензин 3.0 л. | 272 л.с.AT4×4 Полный7.9222 км/ч14.4 | 8.5 | 10.72 767 000 руб.
дизель 3.0 л. | 245 л.с.AT4×4 Полный7.8215 км/ч8.6 | 6.7 | 7.42 800 000 руб.
бензин 3.0 л. | 333 л.с.AT4×4 Полный6.9243 км/ч14.4 | 8.5 | 10.73 199 000 руб.
дизель 4.2 л. | 340 л.с.AT4×4 Полный6.4242 км/ч12.0 | 7.6 | 9.23 796 000 руб.

Видео тест драйв Audi Q7 2015-2016

Ауди Ку 7 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Audi Q7 2016

Выпускается audi q7 с 2005 года.

Полноразмерный кроссовер 2-го поколения Audi Q7 дебютировал в январе 2015 г. Автомобиль получил платформу MLB, стал компактней и существенно преобразился. Модель получила новую радиаторную решетку, оптику (ксеноновая, светодиодная или матричная), другие бампера. Некоторые изменения коснулись линий кузова, который получил больше алюминия. Из этого металла у Q7 2015 крылья, двери и капот.

Габариты: длинна 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм. Клиренса с учетом настроек пневмаподвески увеличивается до – 235 мм. Масса уменьшилась на 71 кг и равна 2045 кг.

Внутри обновленный Audi Q7 изменился кардинально. Материалы обновили, передняя панель стала эргономичней, появились новые кресла, увеличилось пространство по всем направлениям. Для ног задних пассажиров места стало больше на 21 мм, увеличилось пространство над головой.

Мест предлагается 5 или 7. В первом случае второй ряд двигается продольно на 110 мм. С 7 посадочными местами багажника вмещает 295 л, в традиционном исполнении — 890 л, со сложенными сидениями — 2075 л.

Для российского рынка предлагается 3 варианта моторов, работающими с 8 ст. АКПП:

— бензиновый 2.0, выдающий 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента
— бензиновый V6 3.0, выдающий 333 л.с. и 440 Нм
— дизельный 3.0, выдающий 249 л.с. и 600 Нм. На рынках Европы этот агрегат выдает 272
л.с.
Гибридная версия кроссовера с дизельным 3.0 и электромотором к нам не поставляется.

Традиционно Audi Q7 получил полный привод Quattro, который обновили. Межосевая блокировка дифференциала стала легче и интегрирована в корпус АКПП. Полный привод уже в базе распределяет тягу 40:60 в пользу задних колес. В момент пробуксовки тяга между колесами распределяется.

Цена простой комплектации с бензиновым 2.0 — 3 470 000 руб.
С бензиновым и дизельным 3.0 – 3 795 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×