Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

Астонмобиль: первый тест суперкара Aston Martin DB11 на Дмитровском автополигоне

— А покупателям Роллс-Ройсов мы дарили BMW X6: тогда на них были хорошие скидки.

Интересно, клиенты узнавали о существовании района Текстильщики, лишь когда сворачивали с Кутузовского проспекта в сторону Волгоградского, где по злой иронии компания Авилон собрала автомобили роскошных марок? Кроме британских лимузинов — «только сейчас комплект зимних колес за 690 тысяч» — здесь торгуют моделями Ferrari, Maserati и Aston Martin. Я как раз за последним: новейшее купе DB11 за полгода до первых официальных поставок в Москву.

Не знаю, что заставляло людей покупать эти английские купе. Нет, дизайн — понятно, но не только же он один? В конце концов, Aston Martin — это не легкомысленные итальянские суперкары, во имя чистой скорости и красоты которых можно простить все. Здесь нам обещают стиль Gran Turismo — чтобы с подругой и ее чемоданами выехать в сторону моря с максимальным комфортом и достоинством. Однако было тряско и довольно шумно. Я ездил на купе Virage с мотором V12 и кабриолете Virage Volante. Тогда мне казалось, что руль вместе с колонкой хочет вернуться на историческую правую сторону — так сильно он прыгал на шероховатостях немецких дорог. Еще помню припадочный «робот» с единственным сцеплением, который скулил и невпопад врубал передачи. А вот голос двенадцатицилиндрового двигателя V12 — до мурашек. И ровная-ровная тяга, которой ты размазываешь задние колеса, словно масло по хлебу. Пока бутерброд из рук не выбьет «робот» очередным переключением.

В общем, мириться с Астоном я был готов лишь в отрыве от автомобильного движения. Поставить его красивое алюминиевое тело в гараж и показывать друзьям все необычности. Лучше даже вид снизу: мощнейшие профили порогов, смещенный за переднюю ось двигатель и отнесенную назад коробку передач. Не менее эффектны детальки: хрустальный брусок ключа, приборы, стрелки которых идут навстречу друг другу, ручник слева от водительского сиденья. Пускай неудобно, зато необычно — в самый раз, чтобы эпатировать публику. Даже нарочито грубый шов очень кстати подчеркивает ручную сборку.

Теперь в партнерах у Астона концерн Daimler, и таких изменений автомобили из Гейдона не видели лет пятнадцать. С одной стороны, это настораживает: попала, к примеру, марка Bentley под крыло Volkswagen-Audi, и сначала появился двухдверный Volkswagen Phaeton по имени Bentley Continental GT, а теперь любой желающий может купить Audi Q7 с интерьером, затянутым шкурами лучших буренок. Это Bentley Bentayga — от 16 миллионов рублей. И со второго взгляда кажется, что такая же участь ждет и Aston Martin, — потому что с первого вы без ума влюбитесь в эти фантастические формы и лишь затем увидите, что оплот островного автопрома на самом деле однорукий бандит. У DB11 единственный подрулевой переключатель, как у автомобилей Mercedes! Плюс мультимедийная система Comand позапрошлого поколения, а вместо приборов — дисплей с графикой уровня первых игр Need for Speed. Даже жаль, что монитор не сломался, потому что смотреть на это в столь дорогом и атмосферном интерьере физически больно. Надеюсь, что вскоре графику обновят, а еще лучше — если предложат за доплату нормальные приборы. С настоящими стрелками и шкалами.

Но есть и хорошая новость: приборы — это главный недостаток из имеющихся у этого автомобиля. Жаль, конечно, что первый серийный турбомотор компании словно простужен и слегка потерял голос, — однако даже так слушать его очень приятно, а в том, что касается тяги, у двигателя 5.2 вообще нет никаких проблем. 608 л.с и 700 Нм, задний привод, зимние шины и тотальная слякоть. Как это было, смотрите в нашем видео (статья об автомобиле будет опубликована в одном из ближайших выпусков Авторевю).

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек.

Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

Читать еще:  Тест-драйв Hyundai Accent 2018 года

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 2016

Aston Martin DB11 Aston Martin DB11 спереди Aston Martin DB11 сбоку Aston Martin DB11 сзади Aston Martin DB11 сзади Aston Martin DB11 интерьер Aston Martin DB11 интерьер Aston Martin DB11 детали Aston Martin DB11 детали

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 4 576

5204 см³

На смену немного устаревшей модели Aston Martin DB9 приходит новинка — спорткар Aston Martin DB11, дебютировавшая в Женеве. По сравнению с предшественником автомобиль стал мощнее благодаря новому двигателю. Aston Martin DB11 длиннее и шире, а высота стала меньше. За счет увеличенной колесной базы (+64 мм) задним пассажирам стало просторнее размещаться в салоне, а также увеличился объем багажного отделения.

Aston Martin DB11 — Promo

Технические характеристики

Силовая установка Aston Martin DB11 включает в себя новый 5,2-литровый твин-турбированный двигатель V12 в паре либо 8-ступенчатым «автоматом», либо 6-ступенчатой «механикой». Вес автомобиля 1770 кг – 51% от общей массы приходится на переднюю ось, 49% – на заднюю.

Aston Martin DB11 — Женева 2016 // Marchettino

Дизайн

Салон Aston Martin DB11 украшает цифровая приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и 8-дюймовым монитором для мультимедиа. Кроме того в оснащение входит 1000-ватная аудиосистема Bang & Olufsen, глянцевая крыша, вентилируемые сидения и «виртуальное» заднее антикрыло AeroBlade, улавливающий поток воздуха от задних стоек и тем самым увеличивающий прижимную силу задней части авто. Передние крылья позади колесных арок оснащены большими «отдушинами» в стиле концепта Vulcan, которые уменьшают аэродинамическую подъемную силу на передней оси.

Продажи Aston Martin DB11 запланированы на конец 2016 года. Цены стартуют с отметки 154 900 фунтов на родине автомобиля.

Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года

Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года

Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.

В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.

Экстерьер

Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.

Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша, вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:

— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.

Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.

С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.

В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.

В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.

Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.

Для отделки используются только высококачественные материалы:

— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.

Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.

По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.

Комплектации

Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:

— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.

Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант

Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).

Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.

Цена Aston Martin DB11 Volante

Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.

Читать еще:  Vsmeyukha › Блог › Новая Toyota Corolla
Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:

Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ11)

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

Лед и пламя. Тест-драйв Aston Martin DB11

Длинноносый суперкар подлетел над набережной и плюхнулся своим плоским днищем о воду, подняв желтые брызги. Он медленно погружался в реку с дифферентом на нос, выпуская из перфорированного капота мелкие пузырьки. Зря я решил пересмотреть «Спектр» перед тем, как сесть за руль нового Aston Martin DB11 – ранняя зима в Москве совсем не подходит для 600-сильного заднеприводного суперкара. Как бы не повторить сцену из фильма где-нибудь на Даниловской набережной.

У Aston Martin DB10 Джеймса Бонда была яркая, но короткая жизнь. Но стоит ли жалеть – дизайн, несмотря на смелые линии, оставлял ощущение незавершенности, платформу и мотор V8 он позаимствовал у самой простой модели Vantage, запущенной в серию 12 лет назад. После себя он оставил эффектный полет и пропуск в модельном ряду: после серийного DB9 сразу идет DB11. Пропуск превращается в пропасть с точки зрения эволюции – новый Aston Martin слишком далеко ушел от предшественника – это первая модель новой эры британской компании. Между этими машинами нет ни единой общей детали: новая платформа, первый в истории Aston Martin турбомотор.

Образ остался узнаваемым, но утратил старомодную округлость. Новая стилистика идет рука об руку с аэродинамикой: фирменные жабры расположены таким образом, чтобы завихрения из колесных арок выходили через них и прижимали переднюю ось на высоких скоростях. Ножки зеркал вызывают ассоциацию с оперением самолета и тоже являются аэродинамическим элементом. Эстетически выверенная поясная линия направляет поток к воздухозаборникам в задних стойках. Воздух затекает между стойкой и стеклом и вырывается вертикально вверх через узкую прорезь-сито в крышке багажника, прижимая к дороге заднюю ось. На скорости свыше 90 км/ч к нему присоединяется поток, обтекающий крышу — его перенаправляет специальный выдвижной спойлер. Это позволило сделать линию кормы покатой и обойтись без громоздких антикрыльев.

Читать еще:  Очистители топливной системы: тест 4-х брендов

По расстоянию между осями DB11 уступает только четырехдверке Rapid – 2805 мм, прибавка в сравнении с предшественником составляет 65 миллиметров. Этого вполне хватило бы вместительному среднеразмерному седану или кроссоверу, но купе Aston Martin построено по другим законам. Чтобы добиться развесовки, близкой к идеальной, 12-цилиндровый мотор максимально задвинули в пределы базы, из-за чего DB11 лишился перчаточного ящика, а 8-ступенчатый «автомат» отодвинули к задней оси – так называемая схема transaxle. Широкие пороги и массивный центральный тоннель – элементы силовой структуры кузова и съедают много пространства в салоне. Задние два места – по-прежнему для красоты, туда можно усадить разве что ребенка. Но спереди достаточно просторно, даже для корпулентного водителя. «Раньше иного крупного клиента, решившего примерить Aston Martin, приходилось извлекать с посторонней помощью», — вспоминает менеджер салона. Багажник, хоть и ограничен в объеме трансмиссией, способен вместить четыре сумки, то, что я принял было за лючок для длинномеров, оказалось крышкой сабвуфера. Впрочем, предел желаний владельца Aston Martin – длина сумки с клюшками для гольфа.

У выставленного в шоу-руме экземпляра гигантский капот – это самая крупная цельная алюминиевая деталь в автопроме. Он открывается тросиками, но композитная крышка багажника не хочет захлопываться, а хромированная наклада вдоль линии крыши трепещет под пальцами. Британские традиции качества? «Выставочный экземпляр», — разводит руками директор дилерского центра и просит подождать с суждениями. Тестовые машины сделаны не в пример качественнее, хотя и фигурируют в виде предсерийных. С премьеры DB11 в Женеве до старта серийного производства новой модели прошло полгода, и это время Aston Martin потратил на доводку машины.

Сотрудничество с Daimler, прежде всего, касается немецких турбомоторов V8, которые в будущем получат новые модели Aston Martin. Силовой агрегат для DB11 с двумя турбинами британцы создавали самостоятельно и вполне обошлись собственными силами. С объема 5,2 л снято 608 л.с. и 700 Нм, причем пиковая тяга доступна уже с 1500 и вплоть до 5000 оборотов коленвала. Производят новый агрегат на том же фордовском заводе, где и атмосферные моторы.

DB11 – самая мощная модель Aston Martin из выпускающихся и самая динамичная – до 100 км/ч купе разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость достигает 322 км в час. Есть автомобили и куда более динамичные, но для класса Gran Turismo, к которому относится крупное купе массой под две тонны, это выдающийся результат.

Устроить тест-драйв сверхмощного заднеприводного автомобиля в ноябре выглядело авантюрой. Модели Aston Martin – продукт сезонный, на это намекают и официальные дилеры, предлагая такую услугу, как хранение машины в холодный период – за 100 с лишним тысяч рублей. Только DB11 с этой установкой не согласен и как ни в чем не бывало разгоняется по схваченному льдом шоссе. Широкие колеса поскальзываются, но автомобиль уверенно держит курс, не пытаясь уйти в занос. Молниеносность, с которой спидометр отсчитывает первую сотню и приближается ко второй, впечатляет. Как следует разогнаться мешает плотный трафик, но все равно DB11 едет быстрее, чем позволяют погодные условия. Турбомотор «поет» красиво, ярко, но ему далеко до клокочущей и стреляющей ярости астоновских атмосферников. Вдобавок, у салона хорошая звукоизоляция. В режиме GT купе стремится вести себя максимально интеллигентно и даже отключает половину цилиндров в городской толчее, чтобы сэкономить бензин. «Автомат» работает намного более плавно и предсказуемо, чем прежние роботизированные трансмиссии с одним сцеплением. Резкие черты характера проступают даже в комфортном режиме: руль тяжеловат, а тормоза схватывают неожиданно сильно, заставляя пассажира кивать головой.

Помимо управления трансмиссией круглыми кнопками на консоли, придется привыкать к клавишам режимов на руле: левая выбирает три варианта жесткости амортизаторов, правая заведует настройками двигателя трансмиссии и рулевого. Чтобы переключиться из «комфортного» режима в «спортивный» или в Sport+, клавишу нужно нажать и подержать, причем реакция машины на долю секунды опережает индикацию на приборной панели. Такой алгоритм предотвращает случайные переключения – решение вполне обоснованное. Тем более, что при вращении руля я несколько раз нечаянно задевал цилиндрик громкости на руле и глох от музыки.

Подвеска в комфортном режиме неплохо переваривает разбитый асфальт, но не становится экстремально жесткой даже в положении Sport+. Долгое нажатие на правую клавишу — и двигатель реагирует на педаль акселератора без запинки, еще нажатие — и коробка держит передачи до отсечки, а рывок при переходе на ступень вниз срывает заднюю ось в скольжение. Система стабилизации ослабляет хватку, но остается начеку. Если покопаться в меню, можно перевезти ее в «трековый» режим или вовсе отключить. Отловив ушедшую в занос ось, я понял, почему эта функция «закопана» так глубоко и поспешил включить страхующую электронику обратно.

На дороге DB11 не вызывает фурор. Это автомобиль, который покупают исключительно для себя, благо возможности индивидуализации позволяют сделать уникальный вариант. Aston Martin – инженерный шедевр и лучший способ похвалиться им – откинуть гигантский капот, обнажающий сразу треть машины, и продемонстрировать мощный блок, устройство подвесок, растяжки силового каркаса. При этом он достаточно универсален, хорошо настроен и не производит впечатление мелкосерийной «самоделки». Сейчас это самый-самый Aston Martin в том, что касается мощности, динамики и технологий.

В компании делают ставку именно на эту модель, располагающуюся между самой доступной моделью Vantage и флагманским Vanquish. Она позволит растопить лед, сковавший российские продажи марки в последние несколько лет. Aston Martin даже пошел навстречу и снизил цену на машину для России: DB11 стоит минимум 14 990 000 руб. — это меньше, чем в Европе. За счет опций эта цена легко вырастает до 17 млн – столько стоят тестовые машины. Причем, дополнительно их пришлось оснащать устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, и машинами предстоит проходить дорогую сертификацию с краш-тестами по новым правилам. Конечно, все это не зря – по словам операционного директора направления Luxury Automotive компании «Авилон» Вагифа Бикулова, необходимое количество предзаказов уже собрано и сейчас ведутся переговоры с заводом о расширении российской квоты. Производство автомобилей для России стартует в апреле, а первые клиенты получат DB11 в начале лета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×