Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Skoda Octavia 2017

artemspec › Блог › 20 тезисов о новой Skoda Octavia 2017

Тема дизайна, поднятая вчерашней рассылкой от «Драйва» не дала мне спокойно уснуть. Вместо этого я отправился на презентацию новой Skoda Octavia, организованную для своих клиентов ДЦ Skoda Атлант-М Тушино в преддверие начала продаж, намеченного на ближайшую субботу.

До этого я видел немало фотографий новинки, но вживую все смотрится немного иначе. Могу сказать, что в моем понимании все встало на свои места.

Поскольку те изменения, которые произошли с Octavia в процессе рестайлинга, можно посчитать по пальцам одной руки, а поездить на новой машине мне не удалось, то вопреки обыкновению я буду краток. Тезисно опишу все моменты.

1. Новый дизайн передка. Изменилась форма крыльев, капота, фар, бампера и решетки радиатора. Все это выглядит как сборник лучших цитат бравого солдата Швейка, часть из которых он сам услышал от других за время странствий.

2. Новые фары, даром что подчеркнуты полосками светодиодных ДХО, напоминают дорестайловый E-класс от Mercedes в кузове W212.

Фары могут быть в двух версиях — светодиодные или обычные галогенки. Ксенона больше не будет. LED-фары имеют систему AFS, изменяющую форму светового пучка в зависимости от режима движения и погоды. За доплату можно заказать автоматическое переключение ближний-дальний.

3. Выпуклая ребристая решетка радиатора — такая же, как у Superb, но если начинаешь воспринимать её как цитату — то практически как у BMW. Хромированная полоска на нижней части бампера заставляет проникнуться уважением к оптимизму инженеров Skoda относительно ее коррозионной стойкости.

4. Новые светодиодная задние фонари. Будет также две версии, на фото самая «жирная». Подсветка номера теперь также на LED.

5. Увеличенная задняя колея. В зависимости от мотора, колея увеличена на 20-30 мм для улучшения управляемости (20 мм с балкой, 30 мм с многорычажкой).

6. Базовая аудиосистема Swing по прежнему имеет «реальные» кнопки, но получила цветной сенсорный экран 6.5″, может работать с камерой заднего вида (с динамической разметкой). Сама камера снабжена омывателем. У Bolero — экран на 8″, у Amundsen то же самое плюс навигация.

У топового Columbus — экран 9.2″ и внутренний жесткий диск . Быстродействие системы и качество графики на высоте. Есть совместимость с Apple Car Play и Android Auto, а также собственные приложения. За доплату есть Wi-Fi-роутер, как на Superb.

7. На передней панели возможна зарядка для смартфона стандарта QI. Забавно, что далеко не все производители телефонов идут в ногу с этим трендом…

8. Появился подогрев руля

9. Обновленная система Drive Mode Selection позволяет менять настройки автомобиля — как на Superb.

10. Новая опция для машин с фаркопом — система Trailer Assist, облегчающая движение задним ходом. При ее активации, при помощи регулятора боковых зеркал, водитель задает угол поворота прицепа, и просто сдает назад — машина сама крутит руль.

11. Обновленный пакет систем безопасности включает в себя не только системы контроля мертвых зон и помощи при выезде задним ходом, а также адаптивный круиз (до 160 или 210 км.ч.) с функцией удержания полосы, но и систему автоторможения, работающую даже на машинах с базовым парктроником.

12. Под креслом переднего пассажира появился ящик для фирменного зонта. Жаль, что не в дверях, как на Superb…

13. В комплектациях Style и L&K появилась амбиентная подсветка на верхней части передних дверей, цвет и яркость регулируется через «мультимедийку»

14. На втором ряду все без изменений, если не считать два новых разъема USB на задней стороне вещевого ящика, расположенного между передними сиденьями.

Как и прежде, можно заказать 220-ти вольтовую зарядку для ноутбука. Впервые на Octavia появились (опять же, за ДОПлату) откидные столики в спинках передних кресел.

15. Багажник объемом 568 л (у лифтбека) не изменился.

Нет изменений и в версии Combi, если не считать появление съемного светодиодного фонарика с магнитным крепежом (опять же, как на Superb).

16. Полный привод с муфтой Haldex не изменился. Но если раньше его в России предлагали только с кузовом универсал, то теперь будут и полноприводные лифтбеки. Все полноприводные машины — только с самым мощным мотором 1.8.

17. По конфигурациям двигателей и КПП существенных изменений нет. Все моторы — бензиновые. 1.6 MPI (110 л.с./155 Нм) с МКПП5 или АКПП6, 1.4 TSI (150 л.с./250 Нм) с МКПП6 или DSG7, 1.8 TSI (180 л.с./250 Нм) с МКПП6, DSG7. У полноприводной машины — 1.8 TSI (180 л.с./280 Нм) и DSG6.

18. Двигатели 1.6 MPI производят на заводе VAG в Калуге, остальные моторы и КПП импортируются. Автомобили Octavia собирают по полному циклу на заводе группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

19. Цены стартуют от 940 000 рублей за комплектацию «барабан». Цены на полноприводную машину начинаются от 1 561 000 р. За каждый чих, как обычно, надо оплачивать, поэтому еще несколько сотен тысяч при покупке Octavia нужно держать в уме. Кстати. Переднеприводная машина с мотором 1.4 DSG и минимальным набором нужных опций обойдется примерно в 1.35 миллиона рублей. К слову, примерно столько просят за хорошо упакованный дорестайловый W212 четырех лет от роду. Совпадение? Наверняка, но заставляет задуматься.

20. Несмотря на то, что редизайн Skoda может вызывать смешанные чувства, реальным покупателям (а не диванным критикам) он скорее всего понравится. Ребятам из Млада-Болеслава не впервой кардинально менять оптику в ходе рестайла (вспомните, что было с Yeti), и в данном случае цитата из Mercedes пришлась как нельзя кстати. Некоторая потеря индивидуальности есть, зато выглядит Octavia теперь не так скучно, и «начинка» обновилась. Да и вообще, индивидуальность — совсем не то, за что люди любят автомобили чешской марки.

А вы что думаете на этот счет? Делитесь своими соображениями!

Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, — полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Популярная механика

Новинки новинками, но давайте поговорим о тех версиях Октавии, которые в России действительно покупают. У нас правят бал лифтбеки с 1,6‑литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом: их доля составляет около четверти всех продаж. Практически вровень идет аналогичная версия с 5-ступенчатой механикой.

В Европе, где все давно свихнулись на дизелях и бензиновых турбомоторах объемом с пакет молока, таких машин нет в принципе. Так что освежить воспоминания в ходе презентации не вышло. Впрочем, беззубость «автоматической» Октавии с 110‑сильным мотором не забывается.

Причина успеха — в конструктивной простоте и низких эксплуатационных расходах. Античный атмосферник 1.6 MPI не вызывает у людей страха. Да и гидромеханический автомат надежнее робота с двумя сцеплениями — как бы ни убеждали в обратном инженеры!

Читать еще:  ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

Вне всяких сомнений, «атмосферная» Octavia останется наиболее востребованной в России. Но если автомобиль для вас не просто транспортное средство, а источник положительных эмоций, вы наверняка будете выбирать между версиями со 150‑сильным мотором 1.4 TSI либо со 180‑сильным 1.8 TSI. С механикой или с DSG. И здесь всё немного сложнее.

Вообще, едет «глазастая» Octavia точно так же, как «дореформенная». Откровений не могло быть в принципе. Из всех технических новшеств — лишь увеличенная колея задних колес (на 20 мм в версиях с балкой и на 30 мм — с многорычажкой). И еще адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control), предлагаемые в качестве опции для наддувных версий — в дополнение к прежней системе выбора режимов движения Driving Mode Selection.

Даже на пассивной подвеске Octavia чудо как хороша. Балует выверенной обратной связью, оптимальным усилием на руле и высокой плавностью хода. Управлять ею — что в городе, что на горных дорожках — одно удовольствие. И если доплатить за Drive Mode Selection (это, кстати, одна из самых доступных опций — оценена в 5400 рублей), позволя­ющую чуть зажать руль или сделать правую педаль немного отзывчивее, то тратиться на «динамичное шасси» не резон. Кстати, машины с адаптивными амортизаторами будут доступны для заказа лишь через полгода. Примерно тогда же станет известна и цена вопроса.

Добрая внутри

Когда о тебе говорят плохо — это всё же лучше, чем когда не говорят ничего. Не помню, кто именно автор этой фразы, но наверняка кто-то мудрый. Конечно, споры относительно внешности обновленной Октавии какое-то время еще будут занимать автомобилистов. И кто-то из потенциальных покупателей откажется от покупки, просто глянув в эти «глаза». Но, во‑первых, не торопитесь бежать в салон к конкурентам до тех пор, пока не увидите машину вживую. А во‑вторых, помните, что за этой неоднозначной внешностью скрывается, пожалуй, самый практичный, универсальный и дружелюбный автомобиль в своем классе.

Новая Шкода октавия 2017: рестайлинг

Новости автомобильной индустрии сообщают, что новая Октавия не получила очень крупных модернизаций. Новая Skoda Octavia 2017 года – семейная машина, класса «С». Для фанатов марки такое обновление стало очень хорошей новостью. Поэтому следует детальнее ознакомиться с характеристиками, ценами и описанием обновленной версии.

Обновленный кузов

Линейка автомобилей, которая началась еще с 1996 года и сохранилась до новой Октавии, разделяется на несколько видов:

  1. RS – спортивная модель, у которой мощные моторы;
  2. Combi – универсалы, с большим багажным отсеком. Идеальный выбор для семьи;
  3. Green Line – очень экономичные версии, за счет своего мотора. Продажа возможна только в Европе.

Шкода Октавия 2017 года в новом кузове имеет обозначение A7. Это третье поколение лифтбэка. Модернизированный кузов имеет большие габариты, чем у предыдущей версии, что позволило добиться увеличения салона на 33 мм, кроме того, задние пассажиры себя будут комфортнее чувствовать, ведь добавлено пространство для ног на 47 мм. Новинка имеет увеличенное пространство багажного отсека, которое составляет 590 литров и 1580 литров при сложенных и разложенных сидениях. Еще версия поставляется в страну с увеличенным клиренсом до 160 мм.

Фото новой Шкоды Октавии 2017 года, которое можно найти в Интернете, показывает разницу годов.

Рестайлинг

После рестайлинга у Октавии 2017 модельного года появился пакет с опциями под названием Black Edition.

Стоить такие дополнения будут от 28500 рублей, а в пакет входят следующие дополнения:

  1. передние сидения спортивного типа;
  2. подлокотник для задних пассажиров;
  3. черная крыша, зеркала и радиаторная решетка;
  4. диски с 17 радиусом;
  5. накладки на пороги, а также специальная отделка салона.

Дополнительные опции можно заказать на 7500 рублей дешевле, но тогда в комплект не будут включены передние сидения спортивного типа и задний подлокотник. У обновленной Skoda Octavia 2017 года будут в стандартной комплектации ПТФ и Bluetooth.

Описание

Если говорить, сколько стоит новая Шкода Октавия, то за модель в комплектации Active клиентам потребуется заплатить у дилера 887000 рублей.

Работать мотор будет на бензине 1.6 л, а под капотом у автомобиля 110 л.с. Шкода Октавия 2017 года в обычной комплектации будет иметь 5-ступенчатую МКПП. Дополнительно в автомобиль входит:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Аудиосистема.
  3. Электрозеркала с возможностью подогрева.
  4. ЦЗ.
  5. Передние стеклоподъемники с электродвигателем.
  6. Пара подушек безопасности.

Клиенты могут доплатить и получить Skoda Octavia A7 2017 года с коробкой автомат. Такие новости, несомненно, порадуют определенный круг людей, а версия с АКПП будет стоять 947 тыс. руб. При покупке дизельной версии, у которой будет 6-ступенчатая МКПП, потребуется заплатить 942 тыс. руб. При покупке дополнительного пакета опций доплата составит практически 40 тыс. руб., а в комплект пакета входят:

  1. кондиционер;
  2. ящик для перчаток с охлаждением;
  3. Bluetooth;
  4. подогрев передних сидений.

Покупателям придется платить за 16-дюймовые колеса отдельно сумму в 27600 рублей, а за цвет кузова «металлик» доплата составит 16700 рублей.

Комплектация Ambition, Шкоды Октавии A7 2017 года будет доступна для покупки с разными двигателями. При этом их мощность начинается от 110 л.с., а заканчивается 180 л.с. Стоимость такой модели начинается от 1 млн. 18 тыс. руб. желающие купить эту комплектацию за отдельную плату могут выбрать себе коробку автомат или роботизированную КПП. Можно приобрести версию с дизельным мотором или бензиновую версию.

Шкода Октавия A7 2017 года имеет в арсенале флагманское наполнение под названием Style. В нее включены все те же моторы и КПП, но комплектация будет наполненной.

Версия RS

Skoda Octavia RS 2017 года выпуска выделяется своими диодными лентами, которые встроены в оптике. Кроме того, у данной версии сразу установлена темная решетка радиатора, а также немного иная форма бампера, чем у обычной Шкоды Октавии в новом кузове. Задняя часть автомобиля также оснащена LED-фонарями, диодной подсветкой номеров и сдвоенными насадками на выхлопной трубе.

Шкода Октавия РС 2017 в сравнении с обычной версией имеет на 15 мм ниже клиренс, но колесная колея больше на 30 мм. Как правило, версия выпускается с колесами от 17 до 19 дюймов. Как всегда, компания предлагает купить рестайлинговую Октавию 2017 года в кузове Комби или лифтбэк. Выпускается версия только с моторами 2 литра, при этом можно купить как бензиновую версию с 230 л.с., так и турбодизельную с 184 л.с.

Версия Combi

У новой Оctavia Combi отличная система безопасности и умеренный расход топлива. Кроме того, Skoda Octavia Combi имеет большой багажный отсек. В сложенном состоянии его объем будет 1718 литров. Данная модель может быть куплена в 4 видах комплектации, но стоимость варьируется также от выбранного двигателя, КПП и других дополнительных опций. Комби 2017 рестайлинговая версия будет иметь такие комплектации:

  1. Active. Включает обычный бензиновый мотор с минимальным объемом. Возможность выбрать МКПП или АКПП.
  2. Ambition. Входят турбированные бензиновые двигателя, а также дизельные. Обновить машину можно любой КПП, в том числе коробкой с технологией DSG. Пакет включает курсовую стабилизацию и боковой Airbag. В салоне будет кондиционер и подогрев сидений.
  3. Style. Здесь клиенты могут заказать любой мотор и коробку передач. Будут обновления и по салону.
  4. L&K. Такая комплектация является максимальной. В салоне будет присутствовать хром, рейлинги на крыше. Такую Шкоду Октавию 2017 года купить можно только с турбированным двигателем на бензине, с МКПП или АКПП. Салон может быть выполнен из кожи или алькантары, предусмотрена акустика и многое другое.

Каждая комплектация новой Шкоды Октавии 2017 года может быть дополнена за отдельную плату.

Версия Scout

Хорошие новости и для любителей внедорожников, ведь компания обновила и Skoda Octavia Scout 2017 года. Модернизация коснулась обвесов и пластика кузова. Шкода Октавия скаут 2017 года получила и дополнения в виде новых бамперов, противотуманных фар и дисков с 17 радиусом, которые есть в базовой 2017 комплектации.

Интерьер практически не отличается от версии Комби. Изменены только некоторые декоративные вставки, кожаная обивка руля другая и сам руль несколько иной формы. Полный привод можно купить с движком в бензиновой версии или дизельной. Последний вариант автомобиля 2017 года будет начинать свою стоимость практически с 2 млн. руб.

В итоге

Skoda Octavia 2017 рестайлинг получила значительный только по своему экстерьеру и интерьеру, но в общем, существенных изменений не произошло.

В большей степени дизайн автомобиля напоминает прежнее поколение. Одно необходимо отметить, расход авто от 4.3 л до 9 л, в зависимости от мотора и типа езды. В завершение рекомендуется посмотреть видео и изучить особенности нового автомобиля:

Обновленная Skoda Octavia 2017 – рестайлинг бестселлера с чешскими корнями

Фото новой Шкоды Октавии 2017 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2017-2018 модельного года.

Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2017 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2017 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Читать еще:  Как правильно преодолевать спуски и подъемы

Оформление экстерьера

Начать обзор Skoda Octavia 2017 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым.

Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами.

Рестайлинговая Октавия 2017-2018 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Обновления салона

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.

За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели и КПП

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2017-2018 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia в России:

  • 1,4-литровый TSI мощностью 150 сил;
  • 1,8-литровый TSI, развивает 180 л.с.;
  • 1,6-литровый MPI производительностью 110 «лошадок».

Дизель Шкода Октавия 2017 получит всего один – это двухлитровый турбированный агрегат TDI, мощность которого равна 150 л.с.

Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода.

Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается.

Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Видео Шкода Октавия 2017-2018 (рестайлинг)

С новоу твари: первый тест обновленного лифтбека Skoda Octavia

Skoda Octavia s novou tvari: по-чешски — с новым лицом. Кому-то оно нравится, кто-то считает сдвоенные фары уродливыми: дескать, нашкодил главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан и свалил.

Но не куда-нибудь свалил, а в BMW. И как бы то ни было, с четырехглазой Шкодой нам придется уживаться: по итогам прошлого года в России это бестселлер в классе С+. Лично мне с лица не воду пить — скорее за руль!

Неужели прошло двадцать лет? Да, именно тогда мы пригнали Октавию первого поколения из Чехии в Москву, провели сравнительный тест и вернули обратно (АР №23, 1996). Помню, как в Чехии и Словакии местные водители закидывали нас вопросами: какой мотор, сколько стоит?

С тех пор продано более пяти миллионов Октавий. Их собирают не только в Чехии, но и в Казахстане, на Украине, в Индии и Китае. И на Горьковском автозаводе. С обновлением на конвейере появятся новые карты комплектаций, дополненные рулем с электрообогревом, мультимедиасистемой Columbus с девятидюймовым дисплеем, светодиодными фарами, новыми системами безопасности. А в цеху окраски станут совмещать несколько краскопультов: теперь можно заказать «цветную» Октавию с черной крышей. Это, кстати, привилегия российской сборки: в Чехии так машины красить не будут.

Octavia радует безупречной эргономикой с расширенными мультимедиаудовольствиями

По силовым агрегатам никаких изменений: как и прежде, в Нижнем Новгороде собирают исключительно переднеприводные лифтбеки, а универсалы и полноприводные модификации повезут из Чехии. Кассу должны делать версии с атмосферным мотором 1.6 MPI (110 л.с.), которые сейчас выбирает больше половины покупателей, в том числе и благодаря традиционному шестиступенчатому «автомату». Более мощные модификации 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) — либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой DSG, к которой наши покупатели относятся с опаской.

Двухзонный климат-контроль — привилегия топ-версии Style

Казалось бы, зря. Вот я мчу по горным дорожкам в окрестностях Порту на лифтбеке 1.8 TSI как раз с такой коробкой и не испытываю никаких проблем — особенно когда, дернув назад селектор, выбираю режим Sport. Коробка грамотно подбирает передачи и не меняет их в поворотах. Отклики на газ быстрые, и в то же время никакой дерготни. И в городском режиме автомобиль приятен и предсказуем в реакциях на газ.

Однако не любят подобные «роботы» движения в наших пробках, не рассчитаны они на столь частые старты и остановки. Особенно те, что с семью передачами и сухими сцеплениями — столь любимые механиками автосервисов коробки DQ 200, — которыми как раз и комплектуются переднеприводные Октавии с турбомоторами 1.4 TSI и 1.8 TSI. Да, большинство болезней инженерам удалось вылечить, и после модернизации 2014 года жалоб на DSG стало меньше. Но что будет с ними через пять лет эксплуатации? Вопрос открытый.

В охлаждаемом бардачке ­расположены DVD-проигрыватель и слоты для SD-карт

Шестиступенчатым DSG c мокрыми сцеплениями (DQ 250), рассчитанными на крутящий момент 380 Нм, доверия больше: их устанавливают на полноприводные Октавии и «заряженную» версию RS, мощность которой после фейслифтинга выросла с 220 до 230 л.с. С этого года в линейке Октавий появится и третий тип коробки DSG: семиступенчатый «робот» с заводским индексом DQ 381 также имеет мокрые диски и рассчитан на максимальный крутящий момент 420 Нм. Пока они устанавливаются лишь на полноприводные дизельные Октавии, недоступные на российском рынке. Однако в будущем «роботы» этой серии появятся и на других модификациях.

Аварийные кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС удачно вписались в дизайн потолочной консоли

Говорить о настройке шасси рановато: в Португалии были Октавии с ­европодвеской (которая порадовала отточенной управляемостью, но расстроила раскачкой и нехваткой энергоемкости) и электронноуправляемыми амортизаторами. Однако в России все машины (и российской, и чешской сборки), как и раньше, будут комплектоваться усиленной пассивной подвеской для плохих дорог — с более жесткими пружинами и увеличенным на 20 мм (до 160 мм) клиренсом. Исключение — заниженная Octavia RS.

Большое изображение с камеры и наглядная схема парктроников облегчают парковку

Зато я поездил на лифтбеке, которого так не хватало на нашем рынке, — с шильдиком 4х4. В Европе такие продавались и раньше, а в России полный привод был доступен только в паре с кузовом универсал.

К услугам задних пассажиров не только обогрев сидений, но и два ­­USB-разъема, да еще розетка на 220 В

Сажусь за руль и сожалею, что я не в России: на полном приводе да на лед бы! Да, машина на 130 кг тяжелее, но разгоняется не хуже, чем моноприводная с тем же 180-сильным мотором: согласно паспортным данным, Осtavia 1.8 TSI набирает «сотню» за 7,4 с независимо от типа привода. Ах да, на версии 4×4 другая коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с иным подбором передаточных чисел.

А если съехать с асфальта? Я помучил полноприводную Октавию на песчаной грунтовке и на подъемах средней крутизны, побуксовал — никакого перегрева трансмиссии.

И никаких лишних звуков! Ну, если не считать подвывания ветра в зеркалах после 120 км/ч. Причем сами они маловаты — ориентироваться в плотном потоке непросто. А если едешь с прицепом? Зеркала должны быть явно больше! Впрочем, для любителей «тянуть дышло» Skoda приготовила систему Trailer Assist. При движении задним ходом водителю необходимо задавать направление движения на центральном дисплее, поворачивая джойстик регулировки зеркал, и плавно нажимать на газ. А электроника сама будет крутить руль, чтобы загнать прицеп в намеченную водителем «лузу».

Octavia имеет рекордный в классе объем багажника — 568 литров «под полку». И это лишь на 20 литров меньше, чем у версии Octavia Combi

Да, система ненова: она уже не первый год применяется на универсалах Volkswagen Passat. Но в этом и прелесть большого концерна: Шкоде рано или поздно перепадают многие из уже обкатанных на более дорогих машинах технологий. Вот и светодиодные фары с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний теперь ей доступны. А глядишь, пройдет лет пять — их сменят и матричные «интеллектуальные» фары от Audi…

Такие хэтчбеки с шильдиком 4×4 теперь доступны и в России

Впрочем, это уже будет перебор — по цене. Ведь за все прелести приходится доплачивать. Это базовая версия 1.6 MPI c пятиступенчатой «механикой» завлекает ценником в 940 тысяч ­рублей. Но в арсенале лишь две подушки ­безопасности, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, электроприводы передних стеклоподъемников и зеркал и простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками. Доплата за «автомат», кондиционер и обогрев передних сидений — 102 тысячи ­рублей, за кузов Combi — от 260 до 320 тысяч! А уж если хочешь 180-сильный турбомотор, хорошую мультимедиасистему и светодиодные фары — без полутора миллионов и не подходи. С той же отметки стартуют цены и на полноприводный лифтбек чешской сборки с DSG.

Читать еще:  Замена вилки сцепления

Заказы на Октавии s novou tvari уже принимаются, официальный старт продаж в России — 1 апреля 2017 года. ­Верю.

Новая Шкода Октавия 2017 после рестайлинга

Skoda представила рестайлинг своего самого популярного седана, точнее лифтбека Шкода Октавия 2017 модельного года. Передняя оптика новинки стала подозрительно похожа на таковую у Mercedes Е-класса в 212 кузове. Чешский бренд, если раньше и копировал какие-то дизайнерские идеи, то только от соплатформенных моделей по концерну Volkswagen. Чехи обещают, что позднее появится еще и заряженная версия Octavia RS, но пока что покупателям доступна только гражданская версия.

В плагиате у других автопроизводителей Skoda никогда не была замечена. Совершенно непонятно, зачем понадобилось сейчас срисовывать фары у немецких коллег. Статусу Новая Шкода Октавия 2017 это явно не добавит, а вот изрядную порцию критики и даже насмешек вызовет точно. В общем, решение мягко говоря, спорное. Впрочем, новая оптика сделала внешность автомобиля более спортивной и дерзкой, это бесспорно.

Оставим мерседесовские фары на совести дизайнеров и маркетолога чешской компании и посмотрим, какие еще изменения появились после рестайлинга на новой Шкода Октавия 2017. Они, прямо скажем, минимальные. Слегка изменились бамперы, модернизированы противотуманки, появились новые литые диски размером от 16 до 18 дюймов, рисунок задних фонарей практически не изменился, но теперь светодиоды есть даже в самой дешевой комплектации.

Далее идут опции недоступные ранее. Появился обогрев руля, беспроводная зарядка для смартфонов, полностью светодиодные фары. Кроме обогрева сидений и розетки на 220 вольт, задним пассажирам теперь доступны 2 USB-разъема и откидные столики.

В максимальной комплектациях на новой Шкода Октавия 2017 будет устанавливаться топовая мультимедийная навигационная система Columbus с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, с точкой доступа к Wi-Fi, модулем для SIM-карт с поддержкой LTE. Такая же мультимедийная система будет устанавливаться и на новый кроссовер Skoda Kodiaq.

От другой модели — флагманского седана Skoda Superb, новая Шкода Октавия 2017 получила ряд вспомогательных систем: предупреждение фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, функция помощи при выезде с парковки задним ходом и система контроля мертвых зон. Сообщается, что модернизации подвергся парктроник, но подробностей об этом новшестве пока нет.

Силовые агрегаты

Линейка моторов для новой Шкода Октавия осталась прежней это три агрегата рабочим объемом:

  • 1.6 литра – мощностью 110 л.с.;
  • 1.4 литра – мощностью 150 л.с.;
  • 1,8 литра – мощностью 180 л.с.

Ранее нами проводился тест Skoda Superb с маленький по объему новым Turbo-двигателем, мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра. Двигатель этот оказался удивительно динамичным. Если перед тестом были опасения, что крупный и тяжелый Superb окажется просто не в состоянии нормально ехать со столь компактным моторчиком. Однако, вопреки опасениям, мотор оказался на удивление резвым.

Надо полагать, что для более легкой Шкода Октавия 2017 он окажется, пожалуй, самым оптимальным по соотношению цены и динамики. Для тех покупателей, которые с подозрением относятся к небольшим турбомотором доступен прежний, проверенный временем атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Цены на новинку уже объявлены

Цены на обновленную Skoda Octavia стартует с отметки 940 000 рублей за комплектацию Activ с атмосферным мотором 110 лошадиных сил и механической коробкой. Вариант с автоматом будет стоить 1,3 млн. рублей. Начальная цена в той же комплектации с ранее упомянутым Turbo-двигателем объемом 1,4 литра в сочетании шестиступенчатой механикой, будет стоить 998 тысяч рублей. Это же версия, но в сочетание с 7-ступенчатая DSG 1 194 000 рублей. Правда, такой вариант возможен только во втором уровне комплектации.
Наконец вариант с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой в комплектации Skoda Octavia 1.6 MT Ambition стоит 1 236 000 рублей. Этот же двигатель, но в сочетании с 7-ступенчатой DSG обойдется в 1 276 000 руб. в комплектации Ambition и 1 369 000 рублей в максимальной комплектации Style. Продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют уже в марте. Как и раньше, самые ходовые комплектации будут производиться в России, а топовые версии – импортироваться.

Новая Шкода Октавия 2017 года

Семейное авто. Для России такая характеристика сродни знаку качества, и она в полной мере относится к бренду Шкода Октавиа. Чешский концерн в последние годы не баловал своих почитателей новинками. И вот время настало, мы ждем выхода на рынок представителя четвертого поколения популярного автомобиля — новой Skoda Octavia 2017.

По неофициальным данным…

Начиная с 1996 года, в России успешно продаются эти авто-трудяги. Секрет успеха прост: Шкода Октавия — это практически идеальный симбиоз комфорта, гармоничности форм, вменяемых цен и достойных технических характеристик. Небольшая проблема заключается лишь в одном: начиная с 2012 года чешский бренд «завис» без обновлений. А это не слишком хорошо для репутации добропорядочного семейного автомобиля.

Наконец это осознали и отцы-основатели, решив поработать над своим детищем в русле последних тенденций автомобильной индустрии. Два года назад они проанонсировали выход новой Шкода Октавия 2017. Собираться авто будет на нижегородском заводе фирмы.

За два года, прошедшие после того анонса, конкретных данных о новинке почти не появлялось. Но недавно завеса тайны несколько приоткрылась. Появились некоторые интересные факты об очередной генерации модели. А также ее шпионские фото, дающие представление о рестайлинге машины.

В серийное производство обновленная модель поступит в конце 2016 года. А в России она появится, самое раннее, в феврале. Технические параметры особо не поменялись, поэтому есть надежда, что и стоимость Октавии не станет заметно выше. Хотя и оставаться на нынешнем уровне она, по понятным причинам, тоже не может.

Сохраняются все четыре модификации: «Элеганс», «Актив», «Стайл», «Амбишн». Как обычно, в зависимости от комплектации — и цены новой Шкода Октавия 2017. За модель «Актив» как базовый вариант поклонники бренда выложат, минимум, 920 тысяч рублей. Сторонники авто премиального класса RS должны запастись суммой в 1 млн 900 тыс.

Что интересного под капотом?

Skoda, как обычно, не скупится на разнообразие двигателей. Пристальное внимание разработчики и инженеры компании уделяют и качеству силовых установок. Вот и сейчас они хорошо поработали над усовершенствованием агрегатов, в первую очередь, сделали акцент на экологичность, а также на модернизацию оснастки, ответственной за экономию топлива.

Весь 2016-й конструкторы чешского концерна в сотрудничестве с немецкими специалистами колдовали над созданием современного гибридного мотора. Он будет комплектоваться несколькими видами трансмиссии:

* 6- и 7-ступенчатая трансмиссия-автомат;

* 5- и 6-ступенчатым роботом.

Россияне по-прежнему предпочитают бензиновых «лошадок» в паре с механической коробкой передач. DSG трансмиссию воспринимают с осторожностью, поскольку в российских условиях эксплуатации гибрид часто сдается уже после пробега в 100 тысяч километров. После чего его приходится передавать в руки ремонтников, а обойдутся восстановительные процедуры в кругленькую сумму, порядка одной-двух тысяч долларов.

Подробности технических характеристик новой Шкода Октавия 2017 уже изучают вероятные покупатели. Перечислим виды двигателей, из которых уже скоро можно будет выбирать:

* бензиновый агрегат мощностью 110 лошадок при объеме 1,6 л.;

* бензиновая силовая установка мощностью 150 л.с., объем 1,4 л.;

* бензиновый движок до 180 л.с. мощности, на 1,8 л.;

* дизельный мотор мощностью 150 л.с., объем — 2,0 л.

Добавим: западноевропейских потребителей побалуют трехцилиндровым моторчиком мощность 90 лошадок. Немного, зато и топлива такой железный конь кушает поменьше привычных «пород» на 10-15%. Это специальная экологичная линейка двигателей, создаваемая в рамках корпоративной программы «Зеленая Линия». Таковы технические характеристики Шкода Октавиа 2017, по предварительным данным.

Как выглядит новая Skoda Octavia 2017 изнутри?

Больше всего новации заметны в интерьерных деталях. Потому-то старта продаж в России новой Шкода Октавия 2017 с нетерпением ждут истинные «автогурманы», ценители подлинного комфорта и современных интерьерных фишек. Особенно угодили создатели новинки почитателям инновационных гаджетов. На центральной консоли красуется семидюймовый медиа-монитор. В комплексе предусмотрена поддержка всех видов мобильных устройств, в том числе, беспроводной зарядки. Он подключен к Сети, а для комплектаций вип-класса доступной становится и система WiFi.

Бортовой компьютер высокой мощности обеспечивает удобное управление всеми возможными системами обеспечения безопасности, помощи водителю. Уже в базовом варианте доступны следующие функции:

* ассистента на старте в условиях крутого подъема;

* системы оповещения о неожиданном сближении с иным объектом;

* комплекса аварийного торможения;

* подогрева передних кресел;

Впечатляет выбор дополнительных опций: за отдельную плату вы можете наслаждаться ксеноновой оптикой, использовать преимущества электроприводного обзорного люка, датчиков давления в шинах и системы автоотключения дальнего света; даже за параметрами самочувствия водителя будет следить чувствительная электроника. Настроить работу авто под свои особенности и даже прихоти вип-водителю поможет комплекс DMS.

Новый облик в деталях

Фото новой Skoda Octavia 2017 дает достаточно информации об ее экстерьерных особенностях. Типы кузова сохраняются: универсал и пятидверный лифтбэк. Не претерпели изменений и габариты:

* Колесная база – 2,7 м.

Воздухозаборник стал более узким по краям, он радует гармоничной отделкой: это сетка в форме сот. Оптика значительно обновлена. У Octavia 2017 отныне будут светодиодные фары. Переднюю оптику разделили надвое. Внешним ходовым огням придали трапециевидную форму. Теперь они почти вдвое уже предыдущих. Зато внутренние фрагменты сделают решетку визуально длиннее, поскольку примкнут к ее краям. До задних огней рестайлинг не добрался, они прежней формы.

Новая модификация Octavia сохраняет достоинства прежних моделей в категориях технического качества и комфорта. И обретает еще более впечатляющую внешность в союзе с кардинально обновленным дизайном интерьера. При обилии современных опций радует намерение компании не выходить за рамки нынешних ценовых категорий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector